Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риэлтор (новостройки и вторичный рынок недвижимости)



Риэлтор (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2014-04-02 10:39

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Риэлтор в компанию недвижимости (новостройки и вторичный рынок недвижимости)

Обязанности:

∙ Поиск клиентов.

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

 

Требования:

∙ Опыт работы в недвижимости от года.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

 

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Менеджер по продаже коттеджей/загородных домов
2014-04-02 10:40
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ – 22 года успешной работы на рынке недвижимости!

 

За время своей деятельности, компания ИНКОМ-Недвижимость заслужила репутацию надежного агентства по продаже и работе с недвижимостью. На протяжении многих лет компания оставляет за собой лидирующие позиции в сфере риэлтерского бизнеса, а так же как «привлекательный работодатель».

 

В настоящее время  в дружный коллектив ИНКОМа, требуется менеджер по продажам загородной недвижимости. Опыт продаж в данной сфере или знания специфики не нужны, всему важному мы готовы обучить в бесплатном Учебном центре.

Мы с радостью примем в свой коллектив сотрудников с активной жизненной позицией, готовых работать на результат.

 

Задачи менеджера по продаже загородной недвижимости:

  • Активные продажи (поиск и привлечение клиента)
  • Участие в переговорах с потенциальными клиентами
  • Консультирование клиентов о приобретении/продаже объектов загородной недвижимости (коттеджи, загородные дома, таунхаусы и др.)
  • Проведение показов объектов недвижимости
  • Подготовка, проведение и завершение сделок
 

Мы предлагаем:

  • Известный бренд, зарекомендовавший себя на рынке недвижимости
  • Комфортно оборудованные всем необходимым для работы офисы
  • Если у вас нет опыта работы в данной сфере, мы предлагаем корпоративное обучение в Учебном центре, а так же на протяжении всего обучения сопровождение опытными и внимательными наставниками*.
  • Юридическая и рекламная поддержка
  • Гибкий график работы
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА
 

Наши пожелания к кандидатам:

  • Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
  • Наличие собственного автомобиля
  • Нацеленность на результат
  • Опыт работы не обязателен
 

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!

 

* является членом НП Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ

 
 


Инженер ВОЛС
2014-04-02 10:40
Вакансия компании: Управление ВОЛС-ВЛ (Дочернее Общество ОАО Российские сети)
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   44 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка технической документации, технических заметок.
  • Участие в R&D проектах Компании.
  • Разработка методических указаний.
  • Анализ литературы и исследований, касающихся технологий работы с оптическим кабелем.
  • Участие во внедрении технологических новинок в работу Компании.
  • Ведение wiki Компании.


Требования:

  • Высшее образование в области волоконной оптики, желательно МИФИ, МГУ, МТУСИ, МГТУ.
  • Свободный английский (работа в основном с источниками информации на английском языке).
  • Желание разбираться в технологических процессах и усовершенствовать их.
  • Аналитичность мышления.
  • Опыт работы не обязателен.

Условия:

  • Работа в стабильной энергетической компании.
  • Место работы - м. Семеновская.
  • Оформление по ТК.
  • ДМС.
  • Оплата сотовой связи.


Оператор-консультант
2014-04-02 10:41
Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Компания "ВЭБ-лизинг" входящая в тройку лидеров крупнейших лизинговых компаний России, в связи с активным развитием, открывает конкурс для начинающих специалистов на вакансию "Оператор-консультант"

 

Обязанности:

  • Консультирование по телефону клиентов компании по текущим вопросам в сфере лизинга (входящие звонки)
  • Общение с первыми лицами компаний-клиентов (текущих и потенциальных)
  • Информирование клиентов об изменениях в тарификации услуг и реквизитах
  • Отчетность
  • Ведение базы данных
 

Требования:

  • Желателен опыт работы с клиентами или желание развить этот навык
  • Приветствуются кандидаты с экономическим, финансовым, юридическим образованием  - отличный шанс начать карьеру, даже если пока нет опыта
  • Знание этики ведения телефонных переговоров или готовность приобрести эти знания входе  обучения
  • Готовность к освоению сложной, но интересной  информации, касающейся сферы лизинга, которая позволит изучить все этапы и нюансы сделки и поможет  уверенно развиваться внутри Компании, находящейся на рынке уже более 10 лет
  • Желание развиваться и достигать карьерных высот в ведущей лизинговой Компании, входящей в структуру "Внешэкономбанка"
 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45
  • Место работы: м. Авиамоторная, БЦ "Интеграл" (современный и стильный  офис; шаговая доступность)
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оформление с первого рабочего дня (Обучение только после оформления!)
  • Стабильная заработная плата, ДМС
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Молодой и дружный коллектив
  • Успешным сотрудникам - перспективы развития внутри Компании


Водитель автокрановщик на кран манипулятор автопогрузчик
2014-04-02 10:42
Вакансия компании: Престиж-Сервис, ООО
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   85 000  руб.
Требования:
  • Требуется водитель-механик на кран-манипулятор на базе МАЗ-5336. Автомобиль новый.
  • Права категории С
  • Опыт работы на кране-манипуляторе обязателен.
  • Ответственность‚ пунктуальность.
  • Знание Москвы. Знание Подмосковья.
  • Бережное отношение к машинам.
 
Обязанности:
  • Выполнение заказов по Москве и ближайшим областям‚
  • Мелкий ремонт.

Условия:
  • Зарплата до 85 000 рублей в месяц. 
  • 2т.р. день за 1 заказ +1 т.р. за последующие в этот же день
  • График работы НЕНОРМИРОВАННЫЙ. 
 
 
Собеседование возможно в любой день по предварительной договоренности. Со всеми документами‚ включая трудовую книжку.
 

Профессиональные области:

  • Строительство / ЖКХ / Эксплуатация
  • Машинист/водитель спецтехники
  • Транспорт / Автобизнес / Автосервис
  • На служебном грузовом автомобиле

Место собеседования:

  • Москва, м.Дубровка


Консультант на телефон (без опыта работы)
2014-04-02 10:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса


Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Владыкино (шаговая доступность);
  • Гграфик работы 5/2 с 09.00 до 18.00 ;
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (27 500 оклад +ежемесячная премия);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Оператор ПК, Менеджер по заявкам
2014-04-02 10:43
Вакансия компании: Профессия
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

Прием, регистрация и распределение заявок.

Формирование отчетов

Контроль поступающего товара , отгрузок. 

Умение планировать рабочий день 


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусье
  • Рассматриваем без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК
  • Отличное знание Excel

Условия:

  • М. Сходненская
  • 5\2 с 8 до 17 часов или с 9 до 18
  • Оформление по ТК, соц.пакет
  • Бесплатное корпоративное питание


Эксперт по продаже недвижимости
2014-04-02 10:43
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров, подбор и показ вариантов.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости.
  • Оформление документов.

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.

Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Гарантированное обучение от Компании, повышение квалификации.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Успешные, опытные коллеги, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Кредитный специалист (ТЦ Белая Дача)
2014-04-02 10:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 400   до   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
 

Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • частичная занятость, сменный график работы (4/3, 3/3, 2/2 с 14:00 до 21:00, с 15:00 до 22:00, с 15:00 до 20:00);
  • средний совокупный доход – 25 000 руб. (оклад 8 200 руб. + бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
  • отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • собственный учебный центр.


Кредитный специалист (частичная занятость)
2014-04-02 10:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 400   до   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
 

Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • частичная занятость, сменный график работы (4/3, 3/3, 2/2 с 14:00 до 21:00, с 15:00 до 22:00, с 15:00 до 20:00);
  • средний совокупный доход – 25 000 руб. (оклад 8 200 руб. + бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
  • отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • собственный учебный центр.


Риэлтор в компанию недвижимости
2014-04-02 10:44
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.
 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.

Условия:

  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Специалист по подбору персонала
2014-04-02 10:45
Вакансия компании: Ackvius HR Consulting
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ackvius HR Consulting - один из лидеров в сфере кадрового консалтинга. На российском рынке рекрутмента мы успешно работаем более 10 лет. Нашими клиентами являются крупнейшие международные компании, лидеры в различных отраслях рынка.

 

В связи с расширением компании у нас открылась позиция "Специалист по подбору персонала".
В компании существует программа обучения начинающих специалистов, в рамках которой мы дадим Вам возможность получения новых знаний и практических навыков в сфере HR.

 

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:

  • Действительно хотите работать в сфере HR и понимаете что это;
  • Хотите обучаться и перенимать практический опыт от лучших специалистов рынка;
  • Амбициозны и готовы интенсивно работать на достижение результата;
  • Имеете опыт работы в любой сфере, кроме HR, или же совсем без опыта работы.
 

Работая на данной позиции, Вы получите возможность:

  • Активно участвовать в интересных проектах нашей компании;
  • Разбираться в специфике различных позиций и компаний международного уровня;
  • Изучать различные инструменты поиска кандидатов и активно развивать свои навыки в сфере подбора персонала;
  • Профессионально развиваться и расти вместе с компанией.
 

Мы предлагаем:

  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Индивидуальный подход к обучению каждого сотрудника;
  • Обучение английскому языку;
  • Гибкий график  до окончания учебы (стандартный график работы с 10 до 19);
  • Ближайшие станции метро: Павелецкая, Серпуховская;
  • Работу в дружном  и профессиональном коллективе.
     

Мы будем рады видеть Вас в составе нашей дружной команды!



Стажер в отдел внутренних коммуникаций
2014-04-02 10:45
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпорация ЭЛАР – крупнейшее в Европе предприятие по созданию и комплексному оснащению электронных архивов – приглашает на стажировку студентов 3 и 4 курсов факультета журналистики, управления персоналом или маркетинга в Отдел по внутренним коммуникациям.

 

 В период практики ВЫ:

  • Сможете получить навыки работы с социальными медиа и профессиональными порталами в рамках продвижения HR-бренда
  • Узнаете основы организации корпоративных мероприятий как на месте, так и удаленно (работа с регионами)
  • Сможете принять участие в самом красочном мероприятии Корпорации – летнем тимбилдинге.
 

Требования:

  • Желание развиваться в сфере управления персоналом
  • Грамотная и письменная речь
  • Развитые организаторские способности.
 

Условия:

  • Практика не является оплачиваемой
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Савеловская
  • Частичная занятость
  • Продолжительность практики от 1 до 3 месяцев
  • Возможность получить практический опыт
  • Приятный и дружный коллектив профессионалов.


Кредитный специалист
2014-04-02 10:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
  • отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • собственный учебный центр.


Продавец-консультант (м. Славянский бульвар)
2014-04-02 10:46
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
 

Требования:

  • Приглашаем на работу активных, творческих и непременно ответственных людей.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.


Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале.
  • Продажа товара.
  • Выкладка товара.
  • Подписание и проставление ценников.
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • Участие в инвентаризации.
  • Информирование покупателях об акциях в магазине.


Условия:

  • Наиболее удобное место работы рядом с учебой, домом
  • График работы удобный именно для вас:
    • полная занятость (12 часов в день)
    • частичная (обсуждается на собеседовании)
  • Корпоративная скидка на продукцию компании Красный куб в размере 40%, а так же на бренд Alessandro Frenza в размере 40%
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые больничный, отпуск, страховка)
  • Молодой, доброжелательный коллектив
  • Перспектива карьерного роста не зависящая от возраста или отработки лет в компании
  • Дополнительные мотивации среди сотрудников магазина

Почему стоит работать в Красном Кубе?(составлено со слов сотрудников компании Красный Куб)


50 причин:

  • Потому что Красный Куб — это то место, где можно проявить себя во всех направлениях.
  • Потому что — это постоянный заработок.
  • Потому что заработная плата не ограниченна и зависит от самого работника.
  • Потому что — это отзывчивый, дружный и МегаСуперКрутой коллектив
  • Потому что наши магазины дарят радость всем окружающим, как покупателям, так и работникам.
  • Потому что в Красном Кубе получаешь опыт, который пригодится в различных сферах жизни.
  • Потому что — это интересная работа.
  • Потому что работа в Красном Кубе похожа на кружок - всегда что-то новое, каждый раз оказываешься в сказке, в которой множество красивых и необычных вещей.
  • Потому что в остальных магазинах — продавцы-консультанты, а у нас СССУПЕР, МЕГА, КРЕАТИВНЫЕ-ПРОДАЖНИКИ!
  • Потому что только в Красном Кубе множество различных акций конкурсов, где участвуют как покупатели, так и работники.
  • Потому что здесь есть реальная возможность карьерного роста.
  • Потому что у нас может работать любой человек, главное — это желание и креативчик.
  • Потому что, Красный Куб это наш второй дом!
  • Потому что здесь ты начинаешь понимать людей, и становишься чуть-чуть психологом, который с одного взгляда сможет понять что хочет тот или иной человек.
  • Потому что это возможность приносить пользу для общества.
  • Потому что мы не боимся мечтать о недостижимом и всегда желаем большего!
  • Потому что Красный Куб — это огромное количество теплых сердец, которые всегда готовы прийти на помощь.
  • Потому что работать в Красном кубе — это престижно.
  • Потому что здесь ты никогда не останавливаешься на достигнутом, а идешь большими шагами только вперед и никуда иначе.
  • Потому что в Красном Кубе просто стоит работать!!!
  • Потому что в Красном Кубе всегда необыкновенная атмосфера, благодаря которой, на лице сияет улыбка 24 часа в сутки.
  • Потому что в Красном Кубе рост по карьерной лестнице превращается в увлекательное приключение.
  • Потому что в Красном Кубе финансовое вознаграждение позволяет реализовать самые смелые мечты.
  • Потому что наши магазины позволяют вернуться в детство и поверить в чудо.
  • Потому что работа в Красном кубе позволяет всегда находиться в движении.
  • Потому что в Красном Кубе происходит непрерывная реализация собственных идей.
  • Потому что — это работа, которая не позволяет унывать.
  • Потому что в Красном Кубе замечательные, лояльные, уважающие персонал, руководители.
  • Потому что только в Красном Кубе веселые и добрые покупатели.
  • Потому что у нас классный товар.
  • Потому что у нас есть возможность быть сумасшедшими, петь и танцевать посреди рабочего дня.
  • Потому что Красный Куб — это знакомство с новыми людьми, иногда даже с иностранцами.
  • Потому что у нас веселый тренер, она проводит различные тренинги, благодаря которым можно не только повысить профессиональную подготовку, но и узнать себя. Кстати, абсолютно бесплатно!
  • Потому что в Красном Кубе играет хорошая музыка.
  • Потому что у нас есть кулер с живительной водичкой
  • Потому что Красный куб - это место, где сегодня ты ангел, а завтра зелёный дракон.
  • Потому что работа в Красном кубе — это саморазвитие.
  • Потому что здесь развивается сообразительность и умение найти подход к любому человеку.
  • Потому что в Красном Кубе много постоянных покупателей.
  • Потому что у нас можно совмещать работу с учёбой и не париться.
  • Потому что в Красном Кубе ты можешь быть самим собой.
  • Потому что придя в Красный Куб у тебя может не быть опыта работы, здесь всегда с радостью помогут, подскажут, научат.
  • Потому что ассортимент товара никогда не надоедает, т.к. еженедельно обновляется.
  • Потому что каждая поставка нового товара похожа на тот волшебный момент, когда с нетерпением разворачиваешь новогодний подарок.
  • Потому что в Красном Кубе относятся к тебе в первую очередь как к личности.
  • Потому что в Красном Кубе можно работать с татуировками и пирсингом.
  • Потому что в Красном Кубе работают самые добрые, отзывчивые и неравнодушные люди, а еще нас называют SUPER продавцами (от СуперМэна).
  • Потому что в Красном Кубе мы верим в волшебство и чудеса и порой создаем их сами (особенно по праздникам).
  • Потому что Красный Куб — это уникально и эксклюзивно.
  • Потому что мы создаем настроение!!!


Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2014-04-02 10:46
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома
 

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.
 

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
  • Гарантированный оклад 29 300 руб.
  • Стабильность: полностью белая зарплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.


Продавец-консультант LOVE REPUBLIC в ТЦ Охотный ряд
2014-04-02 10:48
Вакансия компании: Мэлон Фэшн Груп, ОАО
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант LOVE REPUBLIC в ТЦ Охотный ряд (2-2)

Должностные обязанности

  • Обслуживание покупателей в торговом зале, примерочной;
  • Выкладка товара и поддержание порядка и чистоты;
  • Приём товара, осуществление предпродажной подготовки и развески в зале;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Участие в подготовке магазина к специальным кампаниям и акциям.

Требования 

  • Навыки обслуживания покупателей и активных продаж будут Вашим преимуществом;
  • Нацеленность на покупателя;
  • Умение работать в команде;
  • Позитивный настрой, ориентированность на результат, энергичность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность;
  • Готовность работать в интенсивном режиме.

Мы предлагаем

  • Работу в магазинах модной одежды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC;
  • График работы 2/2
  • Стабильная заработная плата(белая)+ премии по итогам выполнения плана магазина
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальная защищенность и стабильность;
  • Интересные программы обучения;
  • Скидки на всю продукцию 50%!!!


Специалист отдела организации грузовых перевозок
2014-04-02 10:48
Вакансия компании: S7 Airlines
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее;
  • Свободное владение английским языком (разговорный, письменный);
  • Опыт работы в авиабизнесе не менее 2-х лет;
  • Опыт проведения переговоров, ведения официальной переписки;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Личные качества: дипломатичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость.
 

Должностные обязанности:

  • Согласование перевозок специальных категорий грузов;
  • Проведение служебных расследований по фактам нарушений процессов обработки и перевозки грузов и почты и проведение корректирующих мероприятий;
  • Проведение выборочного контроля обработки грузов и почты обслуживающими организациями;
  • Разработка и формирование нормативных документов по организации грузовых перевозок;
  • Оказание консалтинговых услуг контрагентам и подразделениям авиакомпании в части, касающейся стандартов и технологий по организации грузовых перевозок;
  • Ввод  данных по нарушениям требований стандартов, технологий, договорных обязательств в автоматизированную систему управлениями рисками;
  • Проведение работы по заключению договоров на обработку груза и почты с контрагентами;
  • Участие в прохождении аудиторских и инспекционных проверок федеральными и региональными органами ГА.

 

Условия работы:


 

  • Место работы: аэропорт Домодедово;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Полный социальный пакет по ТК РФ;
  • Дополнительный социальный пакет от Авиакомпании (льготные билеты для сотрудников и членов семьи на рейсы S7 Airlines и компаний партнеров - Lufthansa, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, FinnAir, Iberia, Japan Airlines и других).


Консультант call-центра (юридические лица)
2014-04-02 10:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов (юридические лица)  по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • график работы:
    • 5/2 с 9.00 до 18.00
    • 2\2 с 9.00 до 21.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
 

Тип занятости:

  • полная занятость, полный день.

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Менеджер по привлечению клиентов
2014-04-02 10:51
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 02.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Молодая, динамично развивающаяся компания,  специализирующаяся  на продаже карт лояльности, ищет менеджера по продажам. Если вы активны, жизнерадостны, креативны, нацелены на не стандартный подход к клиентам, то Вам к нам! ;) 

 

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов
  • Исходящие звонки, прием входящих звонков
  • Продажа карт годового обслуживания, которые включают в себя дисконт на все сферы услуг и консьерж поддержку.
  • Анализ рынка и активные продажи потенциальным клиентам
  • Проведение презентаций услуг компании
  • Участие в выставках
  • Выезд на встречи, организация сделок
 

Требования:

  • Навыки презентации
  • Амбиции продавца и желание зарабатывать
  • Грамотная речь
  • Активная жизненная позиция
 

Условия:

  • Работу в интересной компании
  • Молодой, дружный коллектив
  • Перспективы карьерного роста
  • Стабильность: заработная плата "белая"
  • Официальное оформление
  • Гарантированный оклад 30 000 руб./мес.+%
  • Компенсация мобильной связи
  • Оплата проезда.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное