Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Организация детских праздников и мероприятий Alexgrim Studio приглашает коммуникабельных людей на должность "Event-менеджер/организатор мероприятий". Смещенная пятидневка, много интересной, творческой, веселой работы!
Обязанности:
Прием заказов, предложение дополнительных услуг; прием звонков, ответы на почту;
Холодные звонки!
Администрирование заказов;
Подбор артистов и других услуг для проведения различных мероприятий;
Подготовка коммерческого предложения‚ реализация и сопровождение проекта;
Выезд на площадки и к клиентам; координация и работа на мероприятиях;
Физическая работа (крутить вату, чеканить монеты), принести/разобрать (если вы парень; для девушек - пункт не актуален);
Обзвон качества работы с клиентами;
Заключение договоров;
Помощь артистам.
Требования:
Имеете личный автомобиль (для парней - ОБЯЗАТЕЛЬНО; для девушек - не актуально);
Можете работать 45 часов в неделю;
Любите холодные звонки и "горячих клиентов";
Собственно, имеете опыт холодных звонков;
Полны энергии;
Амбициозны;
Мобильны;
Счастливы;
Имеете гражданство РФ;
Презентабельный внешний вид;
Грамотную речь;
Хотите приносить людям радость;
Высшее (неоконченное) образование;
Владеете деловой перепиской и хорошим знанием компьютера;
Стрессоустойчивы‚ коммуникабельны‚ пунктуальны;
Условия:
Оформление по ТК РФ после испытательного срока;
Оклад 30 000 рублей + премии (% от продаж);
Офис – метро «Марьина Роща»;
Веселый молодой коллектив, возможности для профессионального роста;
График работы (в идеале, обсуждается): Четверг, пятница, суббота, понедельник с 10:00 до 20:00 часов. Вторник - выходной, среда-воскресенье - плавающий выходной.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Продавец-консультант Мегафон(ночные смены)
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора Мегафон в ночные смены.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
«Ашманов и партнеры» — одна из наиболее ярких компаний на российском рынке интернет-маркетинга.
Агентство основано в 2001 году, разработало ныне общепринятую профессиональную терминологию в поисковом продвижении, проводит крупнейшие ежегодные отраслевые конференции.
Мы специализируемся на представлении комплексных услуг по продвижению бизнеса в Интернете, а также разрабатываем технологии и полезные сервисы для интернет-маркетологов.
Сегодня более 300 компаний используют наши продукты, а количество пользователей наших сервисов исчисляется десятками тысяч.
Приглашаем к сотрудничеству Секретаря на ресепшен.
Обязанности:
Прием, регистрация и распределение входящих звонков;
Прием входящей корреспонденции, документации и факсов;
Заказ авиа, железнодорожных билетов и визиток для сотрудников;
Базовые знания английского языка (возможность провести минимальный приветственный разговор по телефону, понять, что хочет собеседник и перевести звонок на контактное лицо).
Желательно:
Законченное высшее образование/заочное/вечернее, позволяющее работу по установленному графику.
Условия:
Полная занятость, график работы: с11-00 до 20-00/с 09-00 до 18-00;
Офис: м. улица 1905 года;
Заработная плата 34 483 рублей в месяц (за вычетом налога - 30000р.);
Питание в офисе;
Душ и тренажеры в офисе;
Отличный коллектив, интересная и динамичная работа.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая консалтинговая компания, предоставляющая решения в области управления персоналом, Consort Group приглашает на оплачиваемую стажировку выпускников ВУЗов 2013 - 2014 гг, желающих развиваться в области HR
Требования:
Оконченное высшее образование (либо выпускники 2014)
Грамотный русский язык
Английский язык не ниже intermediate
Личностные и деловые качества:
Умение работать в условиях многозадачности
Профессиональное любопытство
Грамотная речь
Доброжелательность и чувство юмора
Обязанности:
Участие в подборе персонала по разным направлениям (IT, финансы, административный персонал, продажи, маркетинг, фармацевтика и т.д.)
Поиск в интернете резюме соискателей
Размещение объявлений на профильных сайтах
Приглашение соискателей на собеседование по телефону
Проведение интервью с кандидатами
Работа с корпоративной БД
Ведение отчетности.
После прохождения стажировки Вы приобретете:
Полное понимание рекрутингового бизнеса в целом, отдельных направлений и конкретных ролей
Детальное знакомство со всем спектром функций специалиста по подбору персонала
Опыт подбора персонала для крупных международных компаний
Научитесь эффективно работать с профильными работными сайтами
Овладеете искусством грамотно звонить кандидатам и правильно оценивать их профессиональные навыки
Условия:
Территориально - м. Белорусская-кольцевая, 7 минут пешком
График работы с 9.00 до 18.00
Длительность оплачиваемой стажировки - 3 месяца
Оплата на период стажировки 15000 руб. в месяц на руки
Зачисление в штат - по результатам аттестации после окончания трехмесячной стажировки
Просьба направлять резюме с сопроводительным письмом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая консалтинговая компания, предоставляющая решения в области управления персоналом, Consort Group приглашает на оплачиваемую стажировку выпускников ВУЗов 2013 - 2014 гг, желающих развиваться в области HR
Требования:
Оконченное высшее образование (либо выпускники 2014)
Грамотный русский язык
Английский язык не ниже intermediate
Личностные и деловые качества:
Умение работать в условиях многозадачности
Профессиональное любопытство
Грамотная речь
Доброжелательность и чувство юмора
Обязанности:
Участие в подборе персонала по разным направлениям (IT, финансы, административный персонал, продажи, маркетинг, фармацевтика и т.д.)
Поиск в интернете резюме соискателей
Размещение объявлений на профильных сайтах
Приглашение соискателей на собеседование по телефону
Проведение интервью с кандидатами
Работа с корпоративной БД
Ведение отчетности.
После прохождения стажировки Вы приобретете:
Полное понимание рекрутингового бизнеса в целом, отдельных направлений и конкретных ролей
Детальное знакомство со всем спектром функций специалиста по подбору персонала
Опыт подбора персонала для крупных международных компаний
Научитесь эффективно работать с профильными работными сайтами
Овладеете искусством грамотно звонить кандидатам и правильно оценивать их профессиональные навыки
Условия:
Территориально - м. Белорусская-кольцевая, 7 минут пешком
График работы с 9.00 до 18.00
Длительность оплачиваемой стажировки - 3 месяца
Оплата на период стажировки 15000 руб. в месяц на руки
Зачисление в штат - по результатам аттестации после окончания трехмесячной стажировки
Просьба направлять резюме с сопроводительным письмом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: ∙ Хорошее знание пакета Microsoft Office; ∙ Приветствуется наличие опыта работы с документацией, сопровождающей продажи; ∙ Высшее образование (возможно, последний курс вуза); ∙ Целеустремленность, ответственность, аккуратность.
Обязанности: ∙ Анализ сайта о госзакупках и поиск тендеров по заданным параметрам;
∙ Составление документации по проектам (коммерческие предложения, спецификации и т.д.); ∙ Взаимодействие со смежными подразделениями Компании; ∙ Помощь менеджеру в работе с Заказчиками.
Условия: ∙ Стабильная заработная плата; ∙ Возможность профессионального и карьерного роста; ∙ Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая); ∙ Территориально м. Бауманская.