Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2014-04-08 12:47

Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону.
  • Обработанных заявок оставленных на сайтах.
  • Консультирование (без поиска клиентов и без продаж).
  • Ведение отчетности .
 

Условия работы:  

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • График работы на ваш выбор по четыре часа в день 10:00- 14:00, 14:00- 18:00,  6/1(выходной на выбор ).  
  • Заработная плата  от 23.000.


Позитивный менеджер по продажам / Проджект-менеджер
2014-04-08 12:47
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Позитивный менеджер по продажам / проджект-менеджер

 

Всем привет!

 

Осторожно, это не совсем обычная сейловая вакансия. :)

Если кратко, одной строкой:
Нужен sales-менеджер на активное привлечение клиентов с фиксом выше рынка (fix 25..40 тыс. руб +% - для "зеленых" сейлов, 60..80 для продвинутых, 100..110 - для супер-мега). Но взамен у этой вакансии есть ряд особенностей/минусов, об этом ниже.

 

==Более развернутое описание==


Наш партнёр – небольшая, но очень классная интернет-компания в связи с активным расширением ищет себе в команду менеджера по продажам.

 

По задачам: ничего сверхестественного (кроме 1 особенности, см. ниже) - активные B2B-продажи (в т.ч. холодные/теплые звонки по базе), полный цикл работы с клиентом. Примерно 10% времени - это пресейл по базе, 70% телефонные переговоры, 20% - встречи.

 

По деньгам - всё хорошо, на сейлов денег в компании не жалеют (знаем, т.к. давно им персонал подбираем). И фикс дают хороший (по среднерыночным меркам) и проценты. Но как и у любой медали - у этого есть обратная сторона. Сейчас опишем (чтобы не тратить зря ни своё ни ваше время).

 

=======

1. Во-первых, они берут в команду себе только позитивных, открытых и жизнерадостных (на любые позиции). Алчных и унылых "бук"-одиночек заряженных только на деньги (такие регулярно встречаются среди продажников) даже не рассматривают. Им важно чтобы человек был, что называется, "с горящими глазами" - хотел вместе с ними делать мир лучше и т.п. (у них реально клёвый продукт с помощью которого они делают мир лучше). В частности, ходил на работу не только из-за заработной платы, а улыбался не только клиентам и то, только потому что они платят деньги.

(И, кстати, например, если вам некомфортно быстро переходить с людьми "на ты", любите "сохранять дистанцию", то скорее всего вы не их команды человек) 

 

2. Во-вторых, им важно чтобы сейл любил свою работу, был трудолюбивым и обладал высоким уровнем самомотивации. Поскольку "насяльников" которые будут стоять у него с палкой за спиной и каждый день мотивировать звонить в компании нет. Хочешь денег - работай, не хочешь - никто пинать и уговаривать не будет.

Только тут есть важный момент. 

Некоторые могут подумать что раз так, то видимо это "тепленькое местечко" и работа в расслабленном режиме. Ничего подобного, к сожалению, у нас уже были подобные прецеденты, не заблуждайтесь. "Раздолбаи" у них реально не задерживаются :)

С палкой там никто не стоит, но на KPI и результат по продажам смотрят очень внимательно. Не справился, начал ленится - до свиданья. У них фикс и заработная плата выше рынка, но и работать нужно существенно активнее и эффективнее, чем в среднестатистическом отделе продаж. (поэтому прежде чем откликаться - задумайтесь, а надо ли оно вам)

 

3. В-третьих, человек должен быть готов к непростым продажам (а не как в телемаркетинге или продажах товаров - аля "ало, здравствуйте, бетон нужен?").

Cпецифика их продаж в том, что переговоры чаще всего непосредственно с ЛПРами - HRы, HRD, тех.диры, ген.диры (не нужно проходить никаких тупых секретарей и т.п. - что не надо в холостую просеивать тонны песка в надежде найти 1 грамм золота - потенциально заинтересованного клиента). Но зато сами переговоры сложные и с высоким "средним чеком". Поэтому и общаться нужно уметь "на высоком уровне", хорошо говорить, слушать и убеждать (если читали про техники SPIN-продаж и подобные - плюс).

*И еще 1 особенность: у них каждая сделка  - суть сама по себе проект. Sales-менеджер частично еще выполняет роль проджект-менеджера (именно поэтому для своих сейлов они дополнительно проводят тренинги еще и по проджект-менеджменту). Сразу предупреждаем - т.к. это плюс для тех кто хочет расти и развиваться, но для кого-то - наоборот минус.

 

4. В-четвертых, по возрасту

Т.к. команда реально молодая, даже большинству руководителей групп/отделов всего 25-29 лет, то люди старше у них психологически редко приживаются (хотя есть и исключения). 

 

5. Любовь к ИТ и ИТишникам + эрудиция в этой области - это существенный плюс. Это не обязательно - можно "въехать", но просто в этом случае ты заранее будешь в теме и чувствовать себя как "в своей тарелке" и постоянное общение в этой среде ИТишников / программистов вас не будет напрягать и ты будешь говорить с ними "на одном языке".

 

Касательно других требований - про коммуникабельность и хороший опыт в продажах не пишем (потому что это и так очевидно). Да и если честно, как говорит их директор по развитию, не в резюме фишка: "Количество лет в продажах для меня куда менее важно, чем их качество"

 

P.S.

А вообще у них реально классная весёлая и дружная команда, они часто собираются, тусят вечерами, поют под гитару, вместе ходят в походы и т.п.
У них есть целый ряд плюшек безлимитных корпоративных симок, обучающие и развивающие тренинги и т.п.
Но мы специально на этом особо акцента не делаем, так как нам нужны сейлы, которым в первую очередь важны ДЕНЬГИ, ЗАДАЧИ и КОМАНДА, а не плюшки и прочие побочные вещи.

 


Если по итогам всего вышепрочитанного вакансия нравится - откликайтесь, будем рады! 

[Если не очень - то лучше не стоит :) ]

 

Потому что: "Каждому человеку - любимую работу!"

=)



Телемаркетолог (Помощник)
2014-04-08 12:48
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону,консультация клиентов
  • Обработка заявок оставленных на сайте
  • Распределение рабочего дня у специалиста, запись на встречу, перенос встречи
  • Работа исключительно по готовой клиентской базе
  • Работа без каких либо поисков и продаж
 

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Обучение предусмотрено
  • График работы 6/1 , три смены на выбор по четыре часа:
    • 10:00 - 14:00;
    • 14:00 - 18:00;
    •  
  • Заработная плата от 20.000 до 26.000 р.
  • Место положения , ст.м. Сухаревская (шаговая доступность).


Оператор на телефоне
2014-04-08 12:48
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В обязанности входит:

  • Общение с клиентами по телефону ,консультация,
  • Запись на встречи(без поиска ,без продаж)
  • Также работа за компьютером с документами ,с оргтехникой

Условия:

  • График 6/1 с 10-14,14-18,выбираете одну смену и работаете
  • Заработная плата на испытательный срок 15000 оклад + бонусы и премии с первого месяца .в среднем 20000-25000 тр.
  • Находимся в шаговой доступности от м Сухаревская


Оператор call-центра
2014-04-08 12:48
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В обязанности входит:

  • Общение с клиентами по телефону,консультация,запись на встречи (без поиска ,без продаж), также работа за компьютером с документами ,с оргтехникой
 

Условия:

  • График 6/1 с 10-14,14-18,. Выбираете одну смену и работаете.
  • Заработная плата на испытательный срок 15000 оклад + бонусы и премии с первого месяца. В среднем 20000-25000 т.р.
  • Находимся в шаговой доступности от м Сухаревская.


Специалист клиентской поддержки
2014-04-08 12:49
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Lamoda на сегодняшний день является одной из самых успешных и быстро развивающихся компаний электронной торговли в России и странах СНГ. Компания была основана в 2011 году с поддержкой Rocket Internet - одного из крупнейших Internet-инкубаторов мира. Стоит отметить, что в наш бизнес вкладывают столь известные инвесторы, как JP Morgan, PPRGroup и Tengelmann Group. В нашей международной компании работают сотрудники более 8 национальностей под управлением директоров из Германии, и мы делаем все, чтобы соответствовать европейским стандартам бизнеса.

 

Мы быстро развиваемся, открываем новые офисы на территории всего СНГ и не намерены останавливаться. Мы – динамичная, амбициозная многонациональная команда, состоящая из экспертов в разных сферах бизнеса, которых объединяет стремление сделать компанию еще более успешной. В московском офисе работает более 700 сотрудников, всего в СНГ с нами уже более 2000 человек.

 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, консультирование клиентов по товарам и услугам интернет-магазина;
  • Обработка обращений от клиентов по оформленным заказам – отмена, переоформление заказа, изменение даты доставки;
  • Исходящие звонки для согласования даты и условий доставки заказа.
 

Требования:

  • Желателен опыт работы на аналогичной должности;
  • Четкая правильная речь, отсутствие дефектов речи, активность;
  • Владение ПК – уверенный пользователь;
  • Начальный уровень английского языка;
  • Письменная грамотность;
  • Средняя скорость печати.
 

Условия:

  •  
  • График работы 2/2;
  • Частичная компенсация завтраков;
  • Стабильная "белая" заработная плата + ежемесячный бонус;
  • Возможность изучения английского и немецкого языков; 
  • Современный, комфортабельный офис;
  • Офис в 10 минутах от метро Павелецкая.


Специалист по работе с клиентами (м. Речной вокзал)
2014-04-08 12:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,

Условия:

  • М. Речной вокзал,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Оператор-консультант
2014-04-08 12:49
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В обязанности входит:

  • Общение с клиентами по телефону
  • Консультация,запись на встречи (без поиска ,без продаж)
  • Работа за компьютером с документами, с оргтехникой
 

Условия:

  • График 6/1 с 10-14,14-18, выбираете одну смену и работаете
  • Заработная плата на испытательный срок 15000 оклад + бонусы и премии с первого месяца, в среднем 20000-25000 руб.
  • Находимся в шаговой доступности от м Сухаревская


Менеджер по работе с клиентами в отделение банка (м. Проспект Мира)
2014-04-08 12:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

· Осуществление процесса продажи банковских продуктов;

· Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами;

· Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам;

· Осуществление звонков по привлечению клиентов;

· Возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах.

 

Требования:

· Опыт работы в сфере продаж от 1 года.

· Опыт работы с "холодными" звонками

· Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела (высшее).

· Уверенный пользователь ПК.

· Грамотная речь;

· Обучаемость

· Стрессоустойчивость;

· Нацеленность на результат.

 

Условия:

· График работы сменный (2/2/3 с 9.00 до 21.00);

· Средний совокупный доход 55000 (42000 плюс бонусы);

· ДМС;

· Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;

· Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);

· Собственный учебный центр.



Помощник руководителя/менеджер по продажам
2014-04-08 12:50
Вакансия компании: ПетроОптТорг, ООО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   150 000  руб.

Данная вакансия не является сетевым маркетингом! Внимание: мы указываем только реальную заработную плату! Объявляем начало приема на должность менеджера по продажам, в статус помощника руководителя и в последующем руководителя группы. Собеседование проводится в два этапа. Первое с руководителем направления, второе с директором. Требования очень строгие, как и сам отбор конкурсантов на должность. При положительном решении директора предоставляется один день стажирования, по итогам которого принимается окончательное решение. График 6-1, воскресенье выходной, остальные дни не нормировано. Имеется возможность серьезного карьерного и личностного роста. С учебой совмещать не получится. Высокая заработная плата гарантирована, так же имеется интересная и мотивирующая система бонусов! Основная направленность продаж компании: Одежда. Бизнес построен на Лучшей школе продаж России.

 

Обязанности:

  • Организация и проведение распродаж
  • Проведение переговоров
  • Общение с покупателями
  • Продажи
  • Реклама
 

Требования:

  • Приветствуются:
    • Желание стать руководителем.
    • Железная самодисциплина.
    • Высокая ответственность.
    • Желание карьерного роста и материального достатка.
  • Гражданство: Россия, Украина, Беларусь
 

Условия:

  • Серьезный график 6-1.
  • С учебой или второй работой совмещать не получится.
  • Заработная плата от 70000  до 150000  в месяц.(на первой занимаемой должности) + хорошие постоянные бонусы 
  • Высокий спрос с каждого работника
  • Выплаты строго еженедельно и без задержек.
  • Серьезный карьерный рост.


Специалист по работе с клиентами (м. Багратионовская)
2014-04-08 12:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • м. Багратионовская,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Помощник бухгалтера
2014-04-08 12:50
Вакансия компании: Созидание и Развитие, Аудиторско-консалтинговая группа
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Требование:

Образование  высшее или неполное высшее профильное, знание теории бухгалтерского и налогового учета, базового законодательства, опыт работы с первичной документацией,знание программы 1-С, Консультант+.  Банк-Клиент является преимуществом.

Обязанности:

Обработка первичной документации и введение данных в 1С, ведение документооборота; передача отчетности, помощь бухгалтеру.

Условия:

Работа в быстроразвивающейся консалтинговой компании. Возможность расширять сферу профессиональной компетенции в рамках служебных обязанностей, повышать квалификацию, карьерный рост. Оформление согласно ТК.



Специалист по работе с клиентами (м. Сходненская)
2014-04-08 12:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Сходненская,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Сервис-администратор в отделение банка (м. Проспект Мира)
2014-04-08 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
  • Работа с ожиданиями клиентов,
  • Управление настроением клиентского зала,
  • Помощь клиентам в зоне банкоматов.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • м. Проспект Мира
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
  • Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Менеджер по работе с клиентами в отделение банка (м. Рижская)
2014-04-08 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

 

· Осуществление процесса продажи банковских продуктов;

· Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами;

· Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам;

· Осуществление звонков по привлечению клиентов;

· Возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах.

 

Требования:

 

· Опыт работы в сфере продаж от 1 года;

· Опыт работы с "холодными" звонками;

· Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела (высшее);

· Уверенный пользователь ПК;

· Грамотная речь;

· Обучаемость;

· Стрессоустойчивость;

· Нацеленность на результат.

 

Условия:

 

· График работы сменный (2/2/3 с 9.00 до 21.00);

· Средний совокупный доход 55000 (42000 плюс бонусы);

· ДМС;

· Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;

· Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);

· Собственный учебный центр.



Специалист по работе с клиентами (м. Рижская)
2014-04-08 12:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,

Условия:

  • М. Рижская,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Сервис-администратор в отделение банка (м. Семеновская)
2014-04-08 12:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
  • Работа с ожиданиями клиентов,
  • Управление настроением клиентского зала,
  • Помощь клиентам в зоне банкоматов.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • м. Семеновская,
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
  • Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Менеджер по работе с клиентами
2014-04-08 12:53
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Sanoma Independent Media приглашает на позицию Менеджера по работе с клиентами  в отдел конференций газеты "The Moscow Times"

 

Обязанности:

∙ Активная работа с базой данных: обзвон, привлечение и консультирование клиентов по участию в мероприятиях;

∙ Оформление  документов на участие, контроль оплат;

∙ Работа на конференциях;

∙ Выполнение плана продаж;

 

Требования:

∙ Высшее образование;

∙ Уверенное владение ПК (Word, Excel, Access) ;

∙ Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, ответственность, быстрая обучаемость, умение работать в команде;


Условия:

∙ Стабильная оплата;

∙ Оформление по гражданско-правовому договору;

∙ Возможности профессионального и карьерного роста;

∙ Офис находится недалеко от м. Марьина Роща (7 минут пешком), корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская



Секретарь
2014-04-08 12:54
Вакансия компании: Приоритет
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Ответы на звонки, переадресация абонентам
  • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Встреча гостей
  • Ведение документации
  • Обеспечение офиса канцтоварами


Требования:

  • Грамотная речь
  • Умение работать с оргтехникой
  • ПК - уверенный пользователь


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 9 до 17.30 или 11.00 до 19.30
  • Оклад + квартальные премии (после прохождения испытательного срока)
  • Офис- м. Нагатинская, шаговая доступность


Сервис-администратор в отделение банка (м. Тверская)
2014-04-08 12:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
  • Работа с ожиданиями клиентов,
  • Управление настроением клиентского зала,
  • Помощь клиентам в зоне банкоматов.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Тверская
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
  • Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Секретарь
2014-04-08 12:54
Вакансия компании: Приоритет
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Ответы на звонки, переадресация звонков абонентам
  • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Встреча гостей
  • Ведение документации
  • Обеспечение офиса канцтоварами


Требования:

  • Грамотная речь
  • Умение работать с оргтехникой
  • ПК - уверенный пользователь


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 9 до 17.30 или 11.00 до 19.30
  • Оклад + квартальные премии (после прохождения испытательного срока)
  • Офис- м. Нагатинская, шаговая доступность


Специалист отдела продаж
2014-04-08 12:56
Вакансия компании: Гарант
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Ведение переговоров;
  • Встречи с представителями организаций (1-2 встречи в день - оплата проезда);
  • Демонстрация СПС ГАРАНТ;
  • Заключение договоров.
 

Требования:

  • Высшее (незаконченное высшее образование);
  • Знание ПК;
  • Коммуникабельность, активность, желание развиваться;
  • Опыт активных продаж приветствуется.
 

Условия:

  • Офис м.Фили;
  • График 5/2 (пн-пт) 09:00-18:00;
  • Обучение для новых сотрудников;
  • Полностью белая заработная плата 30 000 руб. + % (совокупный доход от 45 000 руб.);
  • Возможность карьерного роста;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Дружный коллектив.


Менеджер по продажам банковских услуг
2014-04-08 12:57
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное