Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
48 000
руб.
Компания Biglion — лидер российского рынка по продаже скидочных купонов и интернет-магазин товаров со скидками. BIGLION — это возможность пользоваться самыми разными услугами, покупать товары и путешествовать по всему миру с максимальной выгодой для себя - со скидками от 50% до 90%! Мы сэкономили нашим пользователям более 35 млрд. рублей. На данный момент мы представлены в 70 городах и продолжаем расширять свой сервис не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
В связи с постоянным ростом и непрерывным развитием компании, мы приглашаем кандидатов на вакансию Специалист клиентской службы. Это человек, который является первым, кого слышит наш клиент и покупатель, человек, который консультирует, помогает, отвечает на вопросы и "доставляет счастье" нашим пользователям. Мы ждем тебя независимо от наличия опыта работы, мы обучаем, развиваем и обеспечиваем достойный старт карьеры нашим сотрудникам!
Обязанности:
Принимать входящие звонки от наших пользователей, консультировать их и помогать им, а так же подтверждать доставку заказов;
Требования:
Желание работать!!!
Условия:
"Белая" компания;
Работа в Бизнес-центре Варшавка SKY, м. Чертановская (15 мин. пешком), м. Южная
Графики работы
2/2 - с 9.00 до 21.00;
3/3 - 2 дня с 9.00 до 21.00 и ночь с 21.00 до 9.00;
Обучение, для Вас бесплатное, платим Вам мы!
Заработная плата от 23000 до 48000 рублей в месяц;
У нас дружная молодая команда, веселые корпоративы и нет дресс-кода!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности.
Общение с клиентами Comindware посредством электронной почты, онлайн-чата и телефона, согласно принятым в команде стандартам и метрикам производительности и качества;
Консультация и обучение клиентов с любым уровнем знаний пользованию продуктами Comindwareи их гибкой настройке;
Удаленная помощь в решении проблем при помощи специализированных инструментов удаленного доступа;
Обеспечение успешного использования клиентами продуктов Comindware посредством решения технических и нетехнических проблем согласно ожиданиям и нуждам клиентов;
Следование политикам безопасности, стандартам и требованиям, установленными внутри компании отделом IT;
При отсутствии руководителей - обеспечение отчетности по действиям команды и ее основным показателям;
Развитие и поддержание собственного уровня знаний, достаточного для обеспечения максимально возможного качества поддержки пользователей;
Требования:
Продвинутый уровень знания немецкого языка (устные и письменные навыки, близкие к уровню носителя языка);
Хороший уровень владения компьютером (программное обеспечение, навыки быстрой печати);
Понимание принципов технической поддержки высокого уровня, ее особенностей и процессов;
Высокий уровень ответственности и самоотдачи;
Умение динамически корректировать приоритеты, расписание и т.д., чтобы подстраиваться под нужды клиентов в конкретных ситуациях;
Опыт работы в службе поддержки клиентов, продажах, либо других клиентоориентированных областях бизнеса (Желательно);
Условия:
100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования.Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней;
Сплоченная команда профессионалов;
Комфортное рабочее место;
Возможности профессионального и карьерного роста;
Комплексная медицинская страховка (ДМС);
Автовладельцам - парковочное место на территории бизнес-центра + добираться в обратную сторону от пробок;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!
В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Ассистент менеджера по продажам (с перспективой быстрого роста до менеджера)
Обязанности:
Работа с имеющейся клиентской базой, без "холодного" поиска
Телефонные переговоры и деловая переписка с клиентами
Выявление потребностей клиентов в дополнительных программах и услугах
Помощь старшему менеджеру в подготовке документации по сопровождению сделок
Требования:
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы - у нас хорошее обучение
Если в Вас уже есть опыт в продажах / сфере услуг - это преимущество
Главное для нас - Ваше желание расти и развиваться в сфере продаж
Активность, целеустремленность и грамотная речь для данной позиции обязательны
Условия:
Интересная работа в крупной стабильной российской компании, в профессиональной команде
Широкие возможности профессионального и карьерного роста
Заработная плата достойная, оклад + % с продаж (выплаты 2 раза в месяц)
График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 ч. или 10.00-19.00 ч.
Обучение за счет компании (различные курсы, тренинги, сертификация 1С), корпоративная библиотека
Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия
Оформление и соц.гарантии по ТК РФ
Офис в районе м."Водный стадион"/"Речной вокзал" (шаговая доступность)
Расширенный соц.пакет (ДМС, спортивный зал), скидка в кафе бизнес-центра, чай/кофе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей компании работает более 4500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!
В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Специалист 1С по работе с постоянными клиентами
Обязанности:
Обновление программ 1С в офисе клиента
Сопровождение и поддержка работы программного обеспечения
Консультирование по услугам и программным продуктам компании
Отслеживание удовлетворенности клиентов
Требования:
Рассматриваем кандидатов без опыта; наличие опыта аналогичной работы будет большим преимуществом
Уверенный пользователь ПК
Знание 1С желательно (если с 1С ранее не работали, мы обучим)
Образование от средне-специального (желательно технические специальности)
Готовность к разъездной работе
Личностные качества – ответственность, желание развиваться в IT-сфере, умение наладить контакт и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
Условия:
Офис в районе м.Речной вокзал / Водный стадион (шаговая доступность), посещение 1-2 раза в неделю
Заработная плата от 25.000 руб. + оплата проезда
Работа разъездного характера (в настоящий момент открыты территории юг и юго-запад г.Москва)
Интересная работа в крупной стабильной российской компании
Реальные возможности быстрого профессионального и карьерного роста
Обучение за счет компании (начальное обучение, различные курсы, тренинги, сертификация 1С)
График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 или 10.00-19.00 ч.
Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!
В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Сервис-инженер 1С
Обязанности:
Обновление программ 1С в офисе клиента
Сопровождение и поддержка работы программного обеспечения
Консультирование по услугам и программным продуктам компании
Отслеживание удовлетворенности клиентов
Требования:
Готовность к разъездной работе
Рассматриваем кандидатов без опыта; наличие опыта аналогичной работы будет большим преимуществом
Уверенный пользователь ПК
Знание 1С желательно (если с 1С ранее не работали, мы обучим)
Образование от средне-специального (желательно технические специальности)
Личностные качества – ответственность, желание развиваться в IT-сфере, умение наладить контакт и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
Условия:
Работа разъездного характера (в пределах г.Москва, сейчас открыты территории на юге и юго-западе)
Интересная работа в крупной стабильной российской компании
Заработная плата от 25.000 руб. + оплата проезда и сотовой связи
Возможность профессионального и карьерного роста
Обучение за счет компании (начальное обучение, различные курсы, тренинги, сертификация 1С)
График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 или 10.00-19.00 ч.
Офис в районе м.Речной вокзал / Водный стадион (шаговая доступность), посещение 1-2 раза в неделю
Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
145 000
руб.
Интернет-магазин мебели и предметов для дома The Furnish предлагает самый широкий в России ассортимент дизайнерской мебели для ценителей стильных интерьеров. Свыше 100 брендов из Европы, Америки, Азии и России, консультации ведущих дизайнеров интерьеров и VIP-шоппинг.
Thefurnish.ru ищет специалиста по работе с клиентами.
Обязанности:
Требуется внимательный специалист по работе с клиентами, с отличным чувством вкуса и умением находить к клиентам подход.
Работа со входящими заказами по телефону и через интернет - принятие заказов, подбор дизайнерской мебели под клиента, работа с дизайнерами и архитекторами, формирование сложных заказов из наличия и под заказ.
Высокая работоспособность, мотивированность на результат, умение быстро и качественно обрабатывать входящие запросы.
Требования:
Обязателен опыт работы в мебельном сегменте "премиум"
Внимательность, тщательность подборок, чуткость к тому, что нужно клиенту (а не к своим личным предпочтениям), чувство стиля, интерес к мебели и дизайну интерьеров, пунктуальность
Интерес к сегменту электронной коммерции, желание поработать в динамично развивающейся компании
Желание работать с клиентами, умение найти индивидуальный подход к каждому запросу, вежливость
Грамотная речь
Вам подойдет эта работа, если:
Вы умеете и привыкли оформлять крупные заказы, понимаете, как помочь клиенту выбрать тот или иной предмет, можете посоветовать стиль или бренд, умеете чувствовать предпочтения клиента (важно!)
Вы - начинающий дизайнер, который готов получить опыт в нашей компании, не против кропотливо работать с клиентами.
Предыдущая работа в мебельном салоне или в онлайн-магазине, связанном с home decor, будет преимуществом.
Условия:
Занятость: полный рабочий день, в офисе
Заработная плата : 45 тыс + бонус до 100 000, привязанный к заказам