Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист клиентской службы



Специалист клиентской службы
2014-04-04 19:04

Вакансия компании: Biglion
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   48 000  руб.

Компания Biglion — лидер российского рынка по продаже скидочных купонов и интернет-магазин товаров со скидками. BIGLION — это возможность пользоваться самыми разными услугами, покупать товары и путешествовать по всему миру с максимальной выгодой для себя - со скидками от 50% до 90%! Мы сэкономили нашим пользователям более 35 млрд. рублей. На данный момент мы представлены в 70 городах и продолжаем расширять свой сервис не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.

 

В связи с постоянным ростом и непрерывным развитием  компании, мы приглашаем кандидатов на вакансию Специалист клиентской службы. Это человек, который является первым, кого слышит наш клиент и покупатель, человек, который консультирует, помогает, отвечает на вопросы и "доставляет счастье" нашим пользователям. Мы ждем тебя независимо от наличия опыта работы, мы обучаем, развиваем и обеспечиваем достойный старт карьеры нашим сотрудникам!


Обязанности: 
  • Принимать входящие звонки от наших пользователей, консультировать их и помогать им, а так же подтверждать доставку заказов;
     

Требования:

  • Желание работать!!!
     

Условия:

  • "Белая" компания;
  • Работа в Бизнес-центре Варшавка SKY, м. Чертановская (15 мин. пешком), м. Южная
  • Графики работы 
    • 2/2 - с 9.00 до 21.00;
    • 3/3 - 2 дня с 9.00 до 21.00 и ночь с 21.00 до 9.00;
  • Обучение, для Вас бесплатное, платим Вам мы!
  • Заработная плата от 23000 до 48000 рублей в месяц;
  • У нас дружная молодая команда, веселые корпоративы и нет дресс-кода!


Оператор call-центра (2/2)
2014-04-04 19:04
Вакансия компании: Biglion
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Оператор call-центра (2/2)

Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Гражданство РФ;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙Оплата сдельная, выплаты в белую.

∙Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

∙График работы 2/2 с 09.00-21.00



Курьер (Полежаевская)
2014-04-04 19:04
Вакансия компании: Simple
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500   до   26 500  руб.

Что нужно делать:

  • Развоз журналов, документов;
  • Доставка корреспонденции в различные организации.
 

Мы ищем:

  • Молодого человека с гражданством РФ;
  • Военным билетом (приписное);
  • Ответственного, с активной жизненой позицией;
  • Отличным знанием Москвы.
 

Мы можем предложить:

  • Работу в крупной динамичной компании;
  • Перспективы карьерного роста.
  • Компенсация проезда;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Корпоративные скидки на всю продукцию;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График 5/2 с 10.00  до 19.00;
  • Офис для трудоустройства (м. Полежаевская).


Практикант в сфере страхования
2014-04-04 19:08
Вакансия компании: Либерти Страхование (ОАО)
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Либерти Страхование (ОАО) приглашает на не оплачиваемую стажировку студентов и учащихся колледжей.


Обязанности:
  • Выполнение практических заданий в следующих подразделениях:
    • департаменте урегулирования убытков;
    • операционном управлении;
    • департаменте андерайтинга;
    • департаменте по работе с персоналом;
    • департаменте бизнес- процессов и операций
    • актуарном департаменте;

Требования:

  • Желание развиваться в страховом бизнесе;
  • Готовность работать с большим количеством информации;
  • Внимательность, аккуратность при работе с документами;
  • Соблюдение внутренних регламентов компании.

Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе, 5 дней в неделю, с 10:30 до 17:30 (возможен индивидуальный гибкий график);
  • Сроки прохождения практики - любой период;
  • Место прохождения - м.Семеновская;
  • Предоставление всех необходимых документов о прохождении практики ( договор, гарантийное письмо, характеристика);
  • Отработанная система обучения и наставничества;
  • Полноценное включение в команду профессионалов с первого дня работы;
  • Возможность посещения корпоративного обучения и тренингов;
  • Возможное трудоустройство после успешного прохождения практики.


Support Professional (немецкий,английский)
2014-04-04 19:18
Вакансия компании: Comindware
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности.

  • Общение с клиентами Comindware посредством электронной почты, онлайн-чата и телефона, согласно принятым в команде стандартам и метрикам производительности и качества; 
  • Консультация и обучение клиентов с любым уровнем знаний пользованию продуктами Comindwareи их гибкой настройке;
  • Удаленная помощь в решении проблем при помощи специализированных инструментов удаленного доступа;
  • Обеспечение успешного использования клиентами продуктов Comindware посредством решения технических и нетехнических проблем согласно ожиданиям и нуждам клиентов; 
  • Следование политикам безопасности, стандартам и требованиям, установленными внутри компании отделом IT;
  • При отсутствии руководителей - обеспечение отчетности по действиям команды и ее основным показателям; 
  • Развитие и поддержание собственного уровня знаний, достаточного для обеспечения максимально возможного качества поддержки пользователей;
 

Требования:

  • Продвинутый уровень знания немецкого  языка (устные и письменные навыки, близкие к уровню носителя языка);
  • Хороший уровень владения компьютером (программное обеспечение, навыки быстрой печати);
  • Понимание принципов технической поддержки высокого уровня, ее особенностей и процессов;
  • Высокий уровень ответственности и самоотдачи;
  • Умение динамически корректировать приоритеты, расписание и т.д., чтобы подстраиваться под нужды клиентов в конкретных ситуациях;
  • Опыт работы в службе поддержки клиентов, продажах, либо других клиентоориентированных областях бизнеса (Желательно);
 

Условия:

  • 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования.Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней;
  • Сплоченная команда профессионалов;
  • Комфортное рабочее место;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Комплексная медицинская страховка (ДМС);
  • Автовладельцам - парковочное место на территории бизнес-центра + добираться в обратную сторону от пробок;


Ассистент менеджера (отдел продаж)
2014-04-04 19:40
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

        Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

        Сегодня в нашей  компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

        Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!

 

В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Ассистент менеджера по продажам (с перспективой быстрого роста до менеджера)


Обязанности: 
  • Работа с имеющейся клиентской базой, без "холодного" поиска 
  • Телефонные переговоры и деловая переписка с клиентами
  • Выявление потребностей клиентов в дополнительных программах и услугах
  • Помощь старшему менеджеру в подготовке документации по сопровождению сделок


Требования:

  • Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы - у нас хорошее обучение
  • Если в Вас уже есть опыт в продажах / сфере услуг - это преимущество
  • Главное для нас - Ваше желание расти и развиваться в сфере продаж
  • Активность, целеустремленность и грамотная речь для данной позиции обязательны


Условия: 

  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании, в профессиональной команде
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата достойная, оклад + % с продаж (выплаты 2 раза в месяц)
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 ч. или 10.00-19.00 ч.
  • Обучение за счет компании (различные курсы, тренинги, сертификация 1С), корпоративная библиотека
  • Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия 
  • Оформление и соц.гарантии по ТК РФ
  • Офис в районе м."Водный стадион"/"Речной вокзал" (шаговая доступность)
  • Расширенный соц.пакет (ДМС, спортивный зал), скидка в кафе бизнес-центра, чай/кофе


Специалист 1С (работа с постоянными клиентами)
2014-04-04 19:40
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

        Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

        Сегодня в нашей  компании работает более 4500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

        Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!


В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия  Специалист 1С по работе с постоянными клиентами

 

Обязанности: 

  • Обновление программ 1С в офисе клиента
  • Сопровождение и поддержка работы программного обеспечения
  • Консультирование по услугам и программным продуктам компании
  • Отслеживание удовлетворенности клиентов
 

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта; наличие опыта аналогичной работы будет большим преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание 1С желательно (если с 1С ранее не работали, мы обучим)
  • Образование от средне-специального (желательно технические специальности)
  • Готовность к разъездной работе
  • Личностные качества – ответственность, желание развиваться в IT-сфере, умение наладить контакт и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
 

Условия:

  • Офис в районе м.Речной вокзал / Водный стадион (шаговая доступность), посещение 1-2 раза в неделю
  • Заработная плата от 25.000 руб. + оплата проезда 
  • Работа разъездного характера (в настоящий момент открыты территории юг и юго-запад г.Москва)
  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании
  • Реальные возможности быстрого профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет компании (начальное обучение, различные курсы, тренинги, сертификация 1С)
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 или 10.00-19.00 ч.
  • Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия 
  • Оформление и соц.гарантии в соответствии с  ТК РФ
  • Расширенный соц. пакет (ДМС, спортивный зал)


Сервис-инженер 1С
2014-04-04 19:40
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

        Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

        Сегодня в нашей  компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

        Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!

 

В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия  Сервис-инженер 1С

 

Обязанности: 

  • Обновление программ 1С в офисе клиента
  • Сопровождение и поддержка работы программного обеспечения
  • Консультирование по услугам и программным продуктам компании
  • Отслеживание удовлетворенности клиентов
 

Требования:

  • Готовность к разъездной работе
  • Рассматриваем кандидатов без опыта; наличие опыта аналогичной работы будет большим преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание 1С желательно (если с 1С ранее не работали, мы обучим)
  • Образование от средне-специального (желательно технические специальности)
  • Личностные качества – ответственность, желание развиваться в IT-сфере, умение наладить контакт и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
 

Условия:

  • Работа разъездного характера (в пределах г.Москва, сейчас открыты территории на юге и юго-западе)
  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании
  • Заработная плата от 25.000 руб.  + оплата проезда и сотовой связи
  • Возможность  профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет компании (начальное обучение, различные курсы, тренинги, сертификация 1С)
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 или 10.00-19.00 ч.
  • Офис в районе м.Речной вокзал / Водный стадион (шаговая доступность), посещение 1-2 раза в неделю
  • Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия 
  • Оформление и соц.гарантии в соответствии с  ТК РФ
  • Расширенный соц. пакет (ДМС, спортивный зал)


Специалист Call-центра на входящие звонки
2014-04-04 19:45
Вакансия компании: Алор, Группа Компаний
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа компаний «АЛОР», входящая в топ-5 крупнейших брокеров России, ищет молодого, активного и амбициозного сотрудника Call-центра!

 

Мы предлагаем:

  • старт карьеры в крупной динамично-развивающейся финансовой компании с 20-ти летней историей;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ, белую заработную плату;
  • молодой позитивный дружный коллектив;
  • реальную возможность развития в компании (всегда можно спросить у работающих коллег).
 

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков по внутренним подразделениям и сотрудникам компании.
 

Требования:

  • максимальная клиентоориентированность и ответственность, грамотная речь, гибкость в общении;
  • опытный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet.
 

Условия:

  • график работы: пн-пт с 9 до 18:00 или с 10:30 до 19:30
  • удобное расположение офиса в ЦАО (7 минут пешком от м. Шаболовская);
  • соблюдение ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока.


Стажер Отдела разработки аналитических систем (BI)
2014-04-04 19:49
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BI Partner объявляет о начале стажерской программы.

В рамках новой программы приглашаем сотрудников на должность стажеров в Отдел разработки аналитических систем (BI)

 

Обязанности:

  • Изучение аналитических систем и других решений.
  • Участие в проектах по внедрению аналитических систем.
  • Удаленная поддержка аналитических систем.
  • Разработка приложений.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее  техническое образование.
  • Знание основ  SQL и понимание принципов реляционных баз данных.
  • Желательно знание одного из языков программирования: C, Delphi, VB и др.
  • Наличие навыков проектирования и создания реляционных баз данных или хранилищ данных.
  • Желательно знание Java и WEB технологий.
  • Коммуникабельность, способность быстро обучаться.


Условия:

  • Гибкий график работы.
  • Работа в Московском офисе компании, командировки по России.
  • Проектные бонусы.
  • Работа в молодом, дружном коллективе; имеются хорошие перспективы для роста.


Специалист клиентской службы в Интернет-магазин дизайнерской мебели
2014-04-04 19:50
Вакансия компании: Фёрниш
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   145 000  руб.

Интернет-магазин мебели и предметов для дома The Furnish предлагает самый широкий в России ассортимент дизайнерской мебели для ценителей стильных интерьеров. Свыше 100 брендов из Европы, Америки, Азии и России, консультации ведущих дизайнеров интерьеров и VIP-шоппинг.
 

 Thefurnish.ru ищет специалиста по работе с клиентами.

 

Обязанности

  • Требуется внимательный специалист по работе с клиентами, с отличным чувством вкуса и умением находить к клиентам подход.
  • Работа со входящими заказами  по телефону и через интернет - принятие заказов, подбор дизайнерской мебели под клиента, работа с дизайнерами и архитекторами, формирование сложных заказов из наличия и под заказ.
  • Высокая работоспособность, мотивированность на результат, умение быстро и качественно обрабатывать входящие запросы.
  •  

Требования:

  • Обязателен опыт работы в мебельном сегменте "премиум"
  • Внимательность, тщательность подборок, чуткость к тому, что нужно клиенту (а не к своим личным предпочтениям), чувство стиля, интерес к мебели и дизайну интерьеров, пунктуальность
  • Интерес к сегменту электронной коммерции, желание поработать в динамично развивающейся компании
  • Желание работать с клиентами, умение найти индивидуальный подход к каждому запросу, вежливость
  • Грамотная речь
  • Вам подойдет эта работа, если:
    •   Вы умеете и привыкли оформлять крупные заказы, понимаете, как помочь клиенту выбрать тот или иной предмет, можете посоветовать стиль или бренд, умеете чувствовать предпочтения клиента (важно!)
    •  Вы - начинающий  дизайнер, который готов получить опыт в нашей компании, не против кропотливо работать с клиентами.
  • Предыдущая работа в мебельном салоне или в онлайн-магазине, связанном с home decor, будет преимуществом.
  •  

Условия:

  • Занятость: полный рабочий день, в офисе
  • Заработная плата : 45 тыс + бонус до 100 000, привязанный к заказам

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное