Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Компании "ТОП-кадр" жизненно необходим офис-менеджер, он же "хозяин офиса" или "хозяйка".
Это должен быть сотрудник, который обеспечивает взаимосвязь всех подразделений компании и взаимодействие компании с внешним миром.
Нужен неординарный человек: которому нравятся одновременно и порядок, и решение нестандартных жизненных задач, который не боится как рутинной, так и творческой работы, который испытывает удовольствие от результата работы, а не от процесса. Улыбка и горящие глаза - это единственное необходимое требование!
Обязанности:
обеспечение офиса всем необходимым и выбор наиболее эффективного поставщика
ведение документооборота
распределение входящих звонков
ведение деловой переписки
работа с курьером и взаимодействие с курьерскими службами
сканирование фотографий и документов
составление еженедельных, ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по направлениям бизнеса
поиск нужной информации в интернете
работа с клиентской базой
помощь руководителю и выполнение его разовых поручений
Требования:
знание, как "в Excel сложить столбцы" и "в Word создать таблицу"
уверенное владение принтером, сканером, телефоном, ручкой и ножницами
умение самостоятельно добывать нужную информацию
личные качества: ответственность, обучаемость, умение работать в многозадачном режиме, исполнительность, умение быть полезным и выполнять простую, но необходимую работу.
Условия:
понедельник-пятница
режим работы с 10 до 19 или до логичного завершения начатого дела
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.
Основные функциональные обязанности:
Компьютерная обработка результатов исследований:
подготовка программ проверки и редактирования данных;
конвертация массива данных в формат заказчика;
табуляция данных;
Требования к кандидату:
Законченное высшее техническое или математическое образование;
Excel - на уровне продвинутого пользователя
SPSS, Quantum - желательно
Английский язык – как минимум чтение технической документации
Умение работать с большими массивами данных
Личные качества и характеристики:
Ответственность.
Аккуратность.
Внимательность.
Условия работы:
Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Крупная развивающаяся российская компания, работающая в сегменте комплексного обслуживания объектов недвижимости для бизнеса (В2В) открывает вакансию Менеджер по персоналу
Обязанности:
Размещение вакансий в открытых источниках;
Прямой поиск кандидатов (не массовый подбор);
Проведение первичного HR-интервью по телефону;
Приглашение на собеседование;
Работа с базой данных.
Требования:
Выпускник СТРОГО дневного отделения государственного Вуза (желательно технического).
Высокая академическая успеваемость во время учебы;
Опыт работы от 0,5 года в данной должности;
Желание начать свою карьеру в сфере HR;
Коммуникабельность;
Системность;
Нацеленность на результат;
Готовность к ненормированному рабочему дню
Условия:
Зарплата: от 50 000 руб. на руки;
Офис расположен в 10-15 мин пешком от м. Алексеевская;
График работы 5/2 с 9 до 18, возможны задержки;
Устройство по ТК РФ
Перспектива личного развития как профессионального, так и карьерного;
Дополнительные составляющие социального пакета:
Медицинское обслуживание сотрудников: ДМС;
Компенсация мобильной связи;
Льготные программы кредитования от банков-партнеров;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами. В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалиста по работе с клиентами.
Ваши задачи: ∙ Консультирование налоговых представителей; ∙ Заключение и сопровождение договоров; ∙ Решение вопросов предоставления услуг; ∙ Выставление счетов; ∙ Работа с клиентской базой данных и БД 1С; ∙ Без поиска клиентов
Для нас важно: ∙ Высшее образование желательно; ∙ Владение компьютером на уровне пользователя (Excel, Word, электронная почта Outlook); ∙ Приветствуется опыт работы с базами данных и 1С; ∙ Умение и желание общаться с клиентами компании; ∙ Грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость
Мы предлагаем: ∙ Работа в крупной стабильной IT-Компании; ∙ Внутреннее обучение; ∙ Профессиональное и карьерное развитие; ∙ Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив. ∙ Полное соблюдение ТК РФ; ∙ "Белая" заработная плата; ∙ График работы с 9:30 до 18:00; ∙ Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию); ∙ Комфортные условия работы; ∙ Частичная компенсация занятий спортом; ∙ Офис в шаговой доступности м. Цветной бульвар.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами. В настоящее время в Компании открыта вакансия Менеджера по работе с клиентами.
Ваши задачи: ∙ Обработка бланков на изменение состава услуг, изменение реквизитов; ∙ Консультации клиентов; ∙ Работа с клиентской базой данных и БД 1С.
Для нас важно: ∙ Высшее образование желательно; ∙ Владение компьютером на уровне пользователя (Excel, Word, электронная почта Outlook); ∙ Приветствуется опыт работы с базами данных и 1С; ∙ Умение общаться с клиентами; ∙ Грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость, структурированность, умение работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем: ∙ Работа в крупной стабильной IT-Компании; ∙ Внутреннее обучение; ∙ Профессиональное и карьерное развитие; ∙ Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив. ∙ Полное соблюдение ТК РФ; ∙ "Белая" заработная плата; ∙ График работы с 9:30 до 18:00; ∙ Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию); ∙ Комфортные условия работы; ∙ Офис в шаговой доступности м. Таганская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы - перспективная, набирающая обороты компания, ищем всерьез настроенных на достижение успеха людей. Нам нужны те сотрудники, которые нацелены на достижение всех поставленных перед ними задач, желающие воплотить свои заветные мечты в скором будущем! Мы ценим и уважаем достойных работников - ежемесячно поощряем не только словами благодарности, но и хорошими премиями, а так же приятными подарками.
Обязанности:
диагностика компьютерной техники;
компонентный ремонт;
пайка элементов BGA c использованием инфракрасной паяльной станции
Требования:
опыт работы обязателен от 1 года,
умение читать схемы, умение паять BGA и прочие чипы
знание основных аппаратных неисправностей ноутбуков, методов их диагностики и ремонта.
Условия:
график 5/2 (выходные плавающие);
заработная плата от 25000 рублей (с последующим ростом);
обучение в рамках компании у наших самых опытных специалистов;
работа в сервисном центре, без разъездов (шаговая доступность от м. Савёловская)
огромное пространство для карьерного роста, развития и самореализации.
Принимаются специалисты с минимальными знаниями в сфере ремонта ноутбуков и с огромным желанием расти и развиваться в области ремонта техники.