Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
В департамент обучения за рубежом приглашается младший менеджер (с перспективой роста).
Требования:
высшее образование (желательно в сфере туризма, педагогики, лингвистики и др. гуманитарное),
опыт работы в образовательном туризме является преимуществом,
опыт работы визовым менеджером (оформление виз в Великобританию, США, Канаду, Шенген) является преимуществом,
уверенное владение английским языком (не ниже Upper-Intermediate), грамотность,
уверенный пользователь ПК (MS Office) и оргтехники,
личные качества: ответственность, аккуратность в работе с документами, высокая внимательность, исполнительность, оперативность в работе, умение работать в условиях давления времени, способность к быстрому усвоению нового материала, доброжелательность, стремление к обучению и профессиональному росту.
Должностные обязанности:
консультирование клиентов/менеджеров по визовым вопросам (типы виз, список документов для оформления визы, нюансы подачи документов в конкретное посольство, подготовка к собеседованию),
работа с пакетом документов для подачи в посольство: проверка, корректировка, комплектация пакета документов для подачи в посольство, заполнение визовых заявлений, запись клиента на подачу документов в посольство, сопровождение клиентов в посольство. Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
работа с посольствами: отслеживание изменений правил подачи документов,
обеспечение финансового контроля оплаты консульского сбора и кассовой дисциплины (совместно с Финансовым отделом),
помощь в формировании турпакета и образовательных программ,
ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании.
Условия работы:
работа в стабильно развивающейся компании (с 1995 г. в России),
удобное расположение офиса, центр, рядом с м. Новослободская,
хороший коллектив и интересная работа,
возможности льготного обучения иностранному языку,
возможность повышения квалификации,
заработная плата (по результатам собеседования и в зависимости от опыта) от 30000 руб. + бонусы,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист Отдела телефонных консультаций (без активных продаж)
Обязанности:
Обслуживание клиентских обращений по телефону:
консультирование по продуктам, услугам и сервисам Банка: информирование об условиях кредитования, оформления кредитных карт, депозитов и др. продуктов; предоставление информации о тарифах, сети банкоматов и терминалов Банка и партнеров
поддержка держателей банковских карт
поддержка клиентов по работе в системе Интернет-банкинга, мобильного банкинга
прием и регистрация жалоб и предложений;
Совершение исходящих вызовов:
поздравление клиентов со знаменательными датами и событиями
информирование о специальных предложениях (без прямых продаж)
фиксирование результатов звонков в ПО Контактного центра
Требования:
Образование от среднего-специального и выше
Рассматриваются кандидаты без опыта работы
Желателен опыт работы в контактных центрах; в банковской, финансовой и страховой сферах
Грамотная устная речь и письменная речь
Условия:
Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
Оклад 24 300 плюс премии и доплаты (в среднем до 40 000)
Перспективы горизонтального и вертикального роста
Льготное кредитование, корпоративное обучение
График работы 5/2 по 8 часов (выходные дни плавающие).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка заявлений о восстановлении прав на ценные бумаги (векселя) и юридическое сопровождение процедуры вызывного производства в судах общей юрисдикции;
Подготовка и подача претензий и исковых заявлений по требованиям к дебиторам должника.
Подготовка документов в процедурах банкротства должников.
Требования:
1. Незаконченное высшее юридическое образование;
2. Владение навыками работы на ПК, быстрый набор текста, знание программ «Консультант Плюс», Excel, Word
Условия:
Офис м. Арбатская;
Перспектива дальнейшего трудоустройства по результатам работы!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
В крупный юридический холдинг требуется помощник юриста (Банкротство).
Обязанности:
Подготовка заявлений о восстановлении прав на ценные бумаги (векселя) и юридическое сопровождение процедуры вызывного производства в судах общей юрисдикции;
Подготовка и подача претензий и исковых заявлений по требованиям к дебиторам должника.
Подготовка документов в процедурах банкротства должников.
Требования:
1. Высшее (незаконченное высшее) юридическое образование;
2. Опыт работы юристом (приветствуется);
3. Отличное владение навыками работы на ПК, быстрый набор текста, знание программ «Консультант Плюс», Excel, Word.
Условия:
1. Оформление по ТК;
2. Офис м. Арбатская;
3. График работы 5/2;
4. Перспектива карьерного и профессионального роста.
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в кофейни "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Войковская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.
STAR HIT CAFE для Гостей - это
самая лучшая атмосфера
самый лучший сервис
самый лучший кофе
самые лучшие продукты
STAR HIT CAFE для сотрудников - это
отличная возможность общаться с интересными людьми
отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
реальная возможность профессионального и личностного роста
Обязанности:
предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
кофеварение в соответствии со стандартами компании
работа за кассой, увеличение среднего чека
поддержание чистоты кафе, оборудования
Требования:
наличие медицинской книжки
опыт работы не обязателен
желание развиваться вместе с компанией
Условия:
почасовая оплата труда + ежемесячная премия при выполнении показателей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора МТС в ночные смены.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?
Не хочешь тратить время на длительные стажировки?
Для тебя важен дружный молодой коллектив?
Тогда наша вакансия для тебя!
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи.
Обязанности:
Консультирование клиентов по ассортименту (телефоны, аксессуары, тарифные планы, карты памяти);
Оказание дополнительных услуг.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Желание учиться новому и развиваться;
Опыт работы необязателен.
Условия:
Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2), ночные смены – по желанию;
Заработная плата от 30 000 – со всего, что продаешь, получаешь личный процент;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих работать и развиваться в банковской сфере, получать высокий доход и нацеленных на карьерный рост:
Обязанности:
∙ Привлечение клиентов ∙ Консультирование клиентов ∙ Подбор оптимальной программы кредитования ∙ Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок
Требования:
∙ Законченное или неполное высшее образование ∙ Опыт работы в продажах от 0,5 года ∙ Желание работать и развиваться в сфере продаж банковских продуктов ∙ Активная жизненная позиция
∙ Наличие собственного автомобиля
Условия:
∙ Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире ∙ Совокупный доход от 35 000 т.р. и выше (оклад 25 000 т.р. gross + ежемесячные бонусы) ∙ Работа в автосалоне официального дилера ∙ График работы 2/2 с 9 до 21
∙ Оформление по договору с дальнейшим переводом в штат банка ∙ Обучение в процессе работы ∙ Возможность быстрого карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих работать и развиваться в банковской сфере, получать высокий доход и нацеленных на карьерный рост:
Обязанности:
∙ Привлечение клиентов ∙ Консультирование клиентов ∙ Подбор оптимальной программы кредитования ∙ Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок
Требования:
∙ Законченное или неполное высшее образование ∙ Опыт работы в продажах от 0,5 года ∙ Желание работать и развиваться в сфере продаж банковских продуктов ∙ Активная жизненная позиция
∙ Наличие собственного автомобиля
Условия:
∙ Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире ∙ Совокупный доход от 35 000 т.р. и выше (оклад 25 000 т.р. gross + ежемесячные бонусы) ∙ Работа в автосалоне официального дилера ∙ График работы 2/2 с 9 до 21
∙ Оформление по договору с дальнейшим переводом в штат банка ∙ Обучение в процессе работы ∙ Возможность быстрого карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Менеджер по продажам (аэропорт Шереметьево, частичная занятость) В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия для начинающих специалистов с возможностью быстрого карьерного роста и высокого дохода:
Мы ищем амбициозных, ориентированных на развитие в банковской сфере и желающих зарабатывать людей!
Обязанности:
Привлечение клиентов
Презентация продукта
Активные продажи банковских продуктов и услуг
Помощь в правильном заполнении документов клиентам
Требования:
Желание работать и развиваться в банковской сфере
Образование: не ниже средне-специального
Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат
Условия:
Работа в международном банке, известном во всем мире
Стабильная заработная плата: фикс. оклад 12 500 р. + оплата проезда 4 300 р. + ежемесячные бонусы
Совокупный доход от 25 000 р.
График работы 5/2, по 4 часа в день, плавающие выходные, возможность выбора начала рабочего дня
Оформление в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих работать и развиваться в банковской сфере, получать высокий доход и нацеленных на карьерный рост:
Обязанности:
∙ Привлечение клиентов ∙ Консультирование клиентов ∙ Подбор оптимальной программы кредитования ∙ Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок
Требования:
∙ Законченное или неполное высшее образование ∙ Опыт работы в продажах от 0,5 года ∙ Желание работать и развиваться в сфере продаж банковских продуктов ∙ Активная жизненная позиция
∙ Наличие собственного автомобиля
Условия:
∙ Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире
∙ Совокупный доход от 35 000 руб. и выше (оклад 25 000 руб. gross + ежемесячные бонусы)
∙ Работа в автосалоне официального дилера ∙ График работы 2/2 с 9 до 21
∙ Оформление по договору с дальнейшим переводом в штат банка
∙ Обучение в процессе работы ∙ Возможность быстрого карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих работать и развиваться в банковской сфере, получать высокий доход и нацеленных на карьерный рост:
Обязанности:
∙ Привлечение клиентов ∙ Консультирование клиентов ∙ Подбор оптимальной программы кредитования ∙ Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок
Требования:
∙ Законченное или неполное высшее образование ∙ Опыт работы в продажах от 0,5 года ∙ Желание работать и развиваться в сфере продаж банковских продуктов ∙ Активная жизненная позиция
∙ Наличие собственного автомобиля
Условия:
∙ Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире ∙ Совокупный доход от 35 000 т.р. и выше (оклад 25 000 т.р. gross + ежемесячные бонусы) ∙ Работа в автосалоне официального дилера ∙ График работы 2/2 с 9 до 21
∙ Оформление по договору с дальнейшим переводом в штат банка ∙ Обучение в процессе работы ∙ Возможность быстрого карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Ты целеустремленный? Хочешь работать совмещать работу и учебу? Всегда мечтал работать в офисе? Тогда мы готовы предложить тебе работу у нас в холдинге!
Нужно будет звонить по базе клиентов (это не "холодные" звонки, где ты ищешь клиентов сам, мы даем заинтересованных "горячих" клиентов, готовых заключить договор!) и приглашать их к нам для заключения договора - всё просто.
Требования:
Мы ищем людей, которые хотят развиваться в сфере прямого маркетинга и продажах. Для нас главное - желание расти и развиваться вместе с компанией и наличие хорошего чувства юмора. Всему остальному мы научим.
Собеседование проходит в формате деловой игры, где необходимо проявить себя и свои способности!
Всем готовым принять участие в отборе - звонить мне
Мы предлагаем:
У вас будет возможность совмещать работу и учебу, т.к. график работы с 15:00 до 21:00
График 6/1
м. Сокол 15 минут пешком или м. Семеновская 3 минуты пешком
Белый оклад 25000 руб (белый) + премии
Возможность профессионального обучения и карьерного роста