Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервисный инженер



Сервисный инженер
2014-04-09 18:48

Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Курьер
2014-04-09 18:49
Вакансия компании: Нанолек
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Своевременная доставка деловой документации и пакетов по указанным адресам;
  • Ответственность за сохранность доставляемых документов и их внешнего состояния;
  • Отправка и забор корреспонденции на почте;
  • Обеспечение сохранности доставляемого заказа.

Требования:

  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, хорошая память.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оплата проезда.
  • Оформление по договору оказания услуг.


WEB-дизайнер
2014-04-09 18:50
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с сайтом CMSпод управлением TYPO3
  • Создание анимированных изображений
  • Информационное наполнение сайта:
    • Добавление новостей
    • Запись и размещение видео
  • Помощь руководителю
  • Помощь дизайнерам в верстке журнала
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Знание основных тегов Html
  • Опыт работы с продуктами Adobe. (Photoshop, inDisign, Flash)
  • Опыт работы с видео-редакторами (MovieMaker, SonyVegas)
  • Нацеленность на результат
  • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Обучение в процессе работы
  • Работа в дружном коллективе
  • Корпоративный транспорт от метро
  • График работы: понедельник - пятница, полная занятость (10-19)
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Адрес: Москва, м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд


Помощник менеджера по работе с клиентами (стажер на аккаунт-менеджера)
2014-04-09 18:51
Вакансия компании: Directiv
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Directiv — агентство Интернет-маркетинга с девятилетним опытом, работающее над увеличением Интернет-продаж для бизнеса в сфере товаров и услуг.

 

Сейчас нам требуется талантливый стажер на должность помощника аккаунт-менеджера. Который в течение полугода получит профессию менеджера по работе с клиентами и в течение года дорастет до зарплаты в 70 000 рублей.

 

Аккаунт-менеджеры — это специалисты, которые ведут клиентов и отвечают за платежи. Задача помощника — обеспечивать им тылы.

 

Как понять что Вы подходите?

  • Вы понимаете базовые принципы и инструменты Интернет-маркетинга (контекстная реклама, поисковое продвижение, конверсия).

  • Умеете пользоваться Яндекс-Метрикой и/или Google Analytics. Уверенно владеете Excel (формулы, фильтры).

  • Имеете аналитический склад ума и любите цифры.

  • На Вас можно положиться.

 

Пол, возраст, образование и опыт работы в Интернет-маркетинге большого значения не имеют.

 

Что конкретно нужно делать?

  • Собирать статистику рекламных кампаний, готовить документы и отчеты

  • Общаться с клиентами по решению технических моментов

  • Помогать аккаунт-менеджерам в решении текущих вопросов

  • Интенсивно впитывать большие объемы информации

 

4 факта о Directiv:

  • Нет никакой бюрократии и служебных записок. Вместо них — личная ответственность.

  • Профессиональная команда и адекватное руководство.

  • Крутой офис класса В+ в двух шагах от м. «Шоссе энтузиастов». В котором реально приятно работать.

  • Соблюдение ТК и всех прав работников.

 

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца. На этот период оклад 20 000 (на руки).

  • При успешном прохождении испытательного срока, оклад 30 000 + премии.

  • Режим работы с 10 до 19 (студентам готовы обговаривать гибкий график).

  • Интенсивное обучение на рабочем месте за счет компании.

  • Гарантированный рост при наличии не только амбиций, но и результатов.

 

Хотите построить карьеру в Интернет-маркетинге? Кликните по логотипу Directiv справа от этой вакансии. Там ролик, который поможет Вам составить представление о будущем месте работы. Ничего не отпугнуло? Тогда записывайтесь на собеседование!



Менеджер
2014-04-09 18:53
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В крупный международный проект требуется менеджер со знанием испанского языка на уровне разговорного 

 

Обязанности: 

  • Контроль наличия сопровождающей документации;
  • Ассистирование отделу продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Взаимодействие с поставщиками товаров (Эквадор, Колумбия).
 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Знание Microsoft office;
  • Знание испанского языка! Не ниже уровня В2 (В2.1) 
 

Условия:

  • Дружный и молодой коллектив;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис в 10 мин. от м. Люблино;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер по подбору персонала
2014-04-09 18:53
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Просим откликаться только тех, кто прочел всю вакансию и понимает о чем идет речь. Мы хотим видеть в нашей дружной команде человека, желающего работать, ведь от этого напрямую зависит Ваш доход. Мы готовы учить и поддерживать на всех этапах работы – было бы желание. Мы хорошо платим за хорошо сделанную работу.


Обязанности: 
  •  Подбор резюме на вакантные позиции
  •  Проведение телефонных интервью с кандидатами
  •  Проведение собеседований
 

Требования:

  •  Желание учиться подбору персонала
  •  Опыт работы не обязателен
  •  Грамотная речь, умение четко излагать мысли
 

Условия:

  •  График работы 5\2 с 09:00 до 18:00
  •  Заработная плата согласно закрытым вакансиям (в среднем 30000-35000р.)
  •  Оформление согласно ТК РФ
  •  м. Савеловская или м. Дмитровская 


Промоутер
2014-04-09 18:53
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для проведения промо-акций от известных брендов требуются  для работы в Москве и ближайшем Подмосковье.

Уважаемые кандидаты! Проводится поиск красивых талантов для работы в индустрии красоты и моды.

Обязательно прикрепляйте в СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ письме информацию о себе:

  • Возраст;
  • Вес, рост, размер одежды;
  • Семейное положение и время, которое можете уделять работе;
  • Ссылку на ваши фото, не менее 5 хорошего качества (можно ссылку на соц. сеть).

Обязанности: 
  • Презентация продукции
  • Раздача рекламной продукции и пробников (есть подразумевают условия акции)

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Приветливость

Условия:

  • Оплата труда почасовая (подробнее уточняйте у менеджера)
  • Работа на различных акциях по Москве и МО
  • Акции по продолжительности разные и есть выбор, от 1-го дня до нескольких месяцев.


Продавец
2014-04-09 18:57
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 900  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале;
  • Предпродажная подготовка товара;
  • Вывеска товара в торговый зал;
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.


Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Коммуникабельность, обучаемость;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.


Условия:

  • График работы - гибкий (от 22 часов в неделю);
  • Удобные смены 4, 6, 8, 11 часов в день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатная форменная одежда;
  • Система корпоративных скидок;
  • Карьерный рост;
  • Молодой, дружный коллектив.
 

Ждем Вас на собеседование каждый будний день, с понедельника по пятницу, ровно в 11:00 и 15:00


 

Центральный офис Остин ул. Авиаконструктора Микояна,

Бизнес Центр «Линкор»,  станция метро «Аэропорт»



Кассир (ТЦ Весна) м. Алтуфьево
2014-04-09 18:57
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 900  руб.

Должностные обязанности:

  • Обслуживание покупателей в кассовой зоне;
  • Ведение кассовых операций;
  • Ведение кассовой документации;
  • Инкассация;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Поддержание чистоты и порядка в кассовой зоне.
 

Требования к кандидату:

  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы кассиром не менее 3 месяцев;
  • Знание компьютерной кассы.
 

Условия работы:

  • График работы - гибкий
  • Удобные смены 8, 11 часов в день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет;
  • Официальная заработная плата
  • Бесплатная форменная одежда;
  • Система корпоративных скидок;
  • Карьерный рост;
  • Молодой, дружный коллектив.


Тайный покупатель
2014-04-09 19:03
Вакансия компании: MS-Company
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор информации о качестве обслуживания, согласно предоставленной заранее легенде и анкете;
  • Своевременное заполнение отчетов.


Требования:

  • Пользователь ПК;
  • Наличие выхода в internet;
  • Наличие фотоаппарата и диктофона (на телефоне достаточно).
  • Личностные качества:
  • Пунктуальность, ответственность, умение выполнить работу в поставленный срок.


Условия:

  • Свободный график работы;
  • Подбор адресов проверок, удобных для посещения;
  • Оплата сдельная – в зависимости от объема проделанной работы;
  • Проектная/Временная работа, гибкий график.


Логист
2014-04-09 19:14
Вакансия компании: БТК, ЗАО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

 В крупный интернет-супермаркет бытовой техники с опытом работы по должности от 1,5 лет в аналогичном проекте.


Обязанности: 

Администрирование работы курьерской службы:

  • планирование штата,
  • разработка графиков работы курьеров,
  • контроль соблюдения сроков и условий доставок,
  • взаимодействие со смежными службами и отделами.

Текущая диспетчерская работа:

  • составление маршрутов,
  • выдача маршрутных заданий курьерам,
  • диспетчерское сопровождение,
  • оперативное урегулирование внештатных ситуаций,
  • работа с ТК по региональным доставкам,
  • прием/обработка отчетов курьеров.
 

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности при штате курьерской службы не менее 20 человек,
  • уверенный пользователь ПК, устройств на "Android", Excel, 
  • глубокое знание Москвы и транспортной специфики,
  • знание товарного документооборота, в т.ч. при расчете пластиковыми картами,
  • образование не ниже средне-специального,
  • ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, расторопность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • работа в центре Москвы (350 метров от м. Бауманская),
  • оформление по ТК РФ,
  • график на испытательный срок 5/2, далее 5/2 или 2/2,
  • испытательный срок от 1 недели до 2 мес.,
  • доход: испытательный срок оклад 35-40 тыс., далее от 40 тыс.
 

Перспективы:

  • старший диспетчер, руководитель службы доставки.
 

О нас:

  • интернет-магазин федеральной розничной сети бытовой техники.


Менеджер по работе с клиентами
2014-04-09 19:19
Вакансия компании: Арабелла, ООО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Менеджеры  требуется в текстильную компанию в отдел продаж Готовой одежды ( мужские сорочки, трикотаж, аксессуары ).

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами - ответ на входящие запросы, холодные звонки, встречи
  • Консультации по ассортименту, презентации, сопровождение заказов
  • Заключение договоров, оформление документов по сделкам
  • Ведение отчетов о проделанной работе

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт работы не обязателен (наличие опыта будет плюсом)
  • Личные качества - ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде, позитивная жизненная позиция

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной, развивающейся компании
  • Оклад +%
  • Обучение за счет компании
  • График работы с 10 до 18 ч.‚ 5/2
  • Оформление по  ТК РФ
  • Молодой, дружный коллектив, корпоративные мероприятия
  • Карьерный рост


Marketing Assistant
2014-04-09 19:20
Вакансия компании: Дюпон Наука и Технологии, ООО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  1.       Works as a member of European MSR team in cooperation with   Customer Service representative.
  2.        Analyzes marketing and competitive situation
  3.        Quarterly studies customs statistics and calculates DuPont market share 
  4.       Assists DPP sales and marketing team with SFDC  (reports, dashboards, data extraction)
  5.       Assists with GVP and other DPP databases/tools, sales statistics, customer segmentation etc. Identifies lost  customers/volumes
  6.       Prepare data for internal presentations and marketing studies.
  7.       Maintains samples requests
  8.       Performs pre- check of TER reports in Concur and communicates mistakes

Requirements:
  1.  
  2. Work experience 1-3 years in international company
  3. Preferably chemical/technical education.
  4. The person should be proactive, able to take decisions within his/her area of responsibility.
  5. Good communications skills, ability to interact with international team.      
  6. Fluent English is a must.
  7. Good knowledge of MS office: Power Point, Еxcel .
  8. The person should be a “team player”, able to prioritize the tasks.  
  9. Marketing experience (basic) preferrable.
 

We offer:

  • Challenging career in a dynamic and international environment
  • Competitive & motivational remuneration package
  • Flexible work hours (20 hours per a week)
  • Performance driven personal growth and opportunities for professional development

Interested? 

Direct link to our career center to apply on line: http://www2.dupont.com/Career_Center/en_US/jobs_by_region/EMEA/EMEA.html

Job number: MAR00001707

Please apply through our website.



Инженер технической поддержки
2014-04-09 19:25
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Инженеров технической поддержки

 

Обязанности:

  • Прием обращений на сервисное обслуживание, поступающих от клиентов;
  • Учет, приоритизация  и классификация обращений;
  • Работа с банковским программным обеспечением
  • Регистрация заявок;
  • Оказание консультаций по типовым заявкам на первой линии поддержки;
  • Перевод и назначение заявок на 2 линию поддержки;
  • Работа осуществляется в Service Desk HP Open View (дополнительное обучение).
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего (желательно техническое);
  • Приветствуется опыт работы в поддержке пользователей, call-центре;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, четкая дикция, грамотная речь.
 

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ + социальный пакет + мед.страховка;
  • Достойная заработная плата (оклад 20 000 руб. + премия);
  • Персональное рабочее место, современное оборудование, современное программное обеспечение, уютный, чистый офис;
  • Бесплатное корпоративное обучение, обучение работе в Service Desk;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Пятидневные и посменные графики работы (9-18; 11-20)
  • Офис в шаговой доступности от метро «Профсоюзная».


Консультант по продвижению банковских продуктов
2014-04-09 19:30
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Консультантов по продвижению банковских продуктов


Обязанности:

  • Проведение переговоров с существующими клиентами компании, информирование о расширении товаров или новых услугах;
  • Организация презентаций товаров;
  • Ведение и поддержка баз данных о клиентах. Необходимо презентовать услуги компании, предложить расширить существующие услуги и заинтересовать клиента.
  • Вся информация, необходимая в работе, находится на внутреннем портале для сотрудников.
  • Работа осуществляется в Service Desk HP Open View. (Дополнительное обучение)

Требования:

  • Образование не ниже среднего (желательно техническое);
  • Приветствуется опыт работы в поддержке пользователей, call-центре;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, четкая дикция, грамотная речь.

Условия:

  • Достойная заработная плата (оклад 20 000 руб. + премия);
  • График работы 5/2;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ + полный социальный пакет + мед. страховка;
  • Бесплатное корпоративное обучение, обучение работе в Service Desk;
  • Персональное рабочее место, современное оборудование, современное программное обеспечение, уютный, чистый офис;
  • Офис в шаговой доступности от метро «Профсоюзная».


Журналист, автор статей, копирайтер
2014-04-09 19:31
Вакансия компании: Ad1Tech
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается молодой начинающий журналист (девушка или молодой человек), который хочет набить руку и получить опыт публикаций.

Тематика материалов - стартапы, интернет, развитие бизнеса, командообразование, маркетинг.

 

Обязанности:

- посещение мероприятий с сотрудниками компании (не чаще 1 раза в неделю),

- поиск актуальной информации по теме,

- написание статей на основе информации, полученной на мероприятии, а также информации от сотрудников,

- количество статей - 2 в неделю.
 

Требования:

- образование неоконченное высшее или высшее по специальностям: филология, лингвистика, история, связи с общественностью, журналистика, реклама, маркетинг (готовы рассмотреть талантливых журналистов с образованием в другой сфере).

- хорошее владение русском и английским языком (грамотность проверяется тестом),

- опыт публикаций в формате репортажа, очерка, эссе,

- портфолио из статей (необходимо будет предъявить, чтобы мы оценили уровень владения языком)

 

Условия:

- зарплата обсуждается по результатам собеседования,

- удаленная работа,

- возможно совмещение с учебой и другой работой.

- посещение мероприятий в Москве (не чаще 1 раза в неделю).



Инспектор контроля качества (Начинающий специалист)
2014-04-09 20:12
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проверка сотрудников компании на наличие нарушений, посредством проведения выгрузок информации из корпоративных систем;
  • вменение штрафов за нарушения;
  • работа в базах Lotus Notes

Требования:

  • без опыта работы
  • студенты 4/5 курсов ВУЗ/ССУЗ (очное отделение)
  • окончание ВУЗ/ССУЗ по очной форме не более года назад и без опыта работы по трудовой книжке
  • набор сотрудников для получения опыта работы в большой и стабильной международной компании

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • высокая заработная плата;
  • регулярное обучение за счет компании;
  • реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • профессиональный и дружный коллектив;
  • насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • полная социальная ответственность;
  • график работы: 5/2;
  • полная занятость;
  • место работы – аэропорт «Домодедово»


Intern in operation department
2014-04-09 20:42
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Today Lamoda.ru is one of the most successful and fast-developing e-commerce company in the CIS. The company was founded in 2011 with the support of the biggest Internet Incubator in the world called Rocket Internet. It is also worth noting that Lamoda.ru has such famous investors as JP Morgan, PPR Group и Tengelmann Group. We are an international company with employees of 8 nationalities led by German management and we do our best to follow European standards in our business. 

We are growing fast, opening new offices all over the CIS and we aren’t going to stop. We are ambitious and dynamic, our multinational team consists of experts in different spheres of business united by a common idea to make the company even more successful. Moscow office has more than 700 employees and there are already 2000 employees in total in the CIS. 

Responsibilities:

  • Lead the projects to increase efficiency of the company;
  • Consult and support  project/department managers;
  • Lead and control the implementation of the initiatives of analytical department;
  • Develop tools to make/represent analyses and implement these tools in various departments.
 

Requirements:

  • Undergraduate education in economics (last year of education);
  • Bachelor/Master degree;
  • Strong analytical and communicative skills;
  • Business judgment
  • Upper-intermediate English
  • Project management experience is a plus;
  •  Advanced Excel user;
  • Advanced Power Point user;
  • Motivated, confident, accurate, business-oriented, team player.
 

We offer:

  • Competitive package, medical insurance;
  • Start-up atmosphere and a steep learning curve;
  • Entrepreneurial working style with high degree of freedom;
  • Insights into all relevant business areas.


Стажер в IT-Департамент
2014-04-09 20:46
Вакансия компании: Vi / Видео Интернешнл
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Vi проводит набор стажеров в IT департамент.


Требования:

  • Если ты студент 4-5 курса технического вуза (МГУ (мехмат, ВМК, физфак), МГТУ им.Баумана, МИФИ, МФТИ и др.), умеешь решать сложные задачи и работать с большими массивами информации и хочешь поучиться у настоящих профи - это твой шанс!

 

Условия:

  • Гибкий рабочий график;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место стажировки м. Молодежная.


Стажер отдела мониторинга
2014-04-09 20:48
Вакансия компании: Scarlett
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Осуществление и доработка мониторинга цен и характеристик пула продуктов по розничным сетям СНГ Балтии и Восточной Европы;
  • Сбор и структурирование данных о продуктах из интернет-источников в заданных формах;
  • Сбор данных от территориальных менеджеров по продажам
 

Требования:

  • Студенты последних курсов ВУЗов (3 - 5 курс), обучающихся на очном отделении;
  • Профиль образования: техническая специальность, маркетинг, статистика);
  • Готовность работать 20 часов в неделю (с возможностью дополнительно работать удаленно);
  • Уверенный пользователь Excel (знание сводных таблиц - обязательно);
  • Желательно знание английского языка;
  • Ответственность, внимательность, усидчивость;
  • Умение быстро работать с большими объемами данных.


Условия:

  • Гибкий график работы (от 20 часов в неделю);
  • Компенсация обедов;
  • Месторасположение: м. Октябрьское поле, Карамышевская набережная (м. Сокол, м. Полежаевская, м. Кунцевская);
  • Корпоративный транспорт от м. Октябрьское поле.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное