Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аудитор торговых точек



Аудитор торговых точек
2014-04-09 10:38

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 500  руб.

Обязанности:

  • Проведение аудитов торговых точек (Москва+ регионы)
  • Формирование отчетов
 

Требования:

  • Готовность к разъездной работе
  • Высокий уровень стрессоустойчивости, аккуратности, ответственности
 

Условия:

  • Оплата единого проездного билета+ компенсация мобильной связи + дополнительный бонус за посещение региона
  • Характер работы: разъездной, командировки по регионам России
  • Офис - м. Таганская (работа НЕ офисная)
  • Возможность планировать свое время


Стажер в Банк
2014-04-09 10:39
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Банк УРАЛСИБ приглашает начинающих специалистов без опыта работы на обучение, с дальнейшим трудоустройством в Банк, на должность Операциониста.

 

В процессе обучения Вы:

  • ознакомитесь со структурой и продуктами Банка, нормативными документами;
  • освоите функциональные обязанности операциониста;
  • научитесь открытию/закрытию и ведению расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте клиентов, открытию вкладов, осуществлению операционного сопровождения кассового обслуживания клиентов.

 

После прохождения стажировки Вам будет предложена работа Операциониста в отделениях нашего Банка.

 

Требования: 

  • студенты/выпускники ВУЗов, желающие развиваться в банковской сфере;
  • возможность обучаться по графику 5/2 (обучение длится 1 месяц);
  • коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, внимательность.
 

Мы предлагаем: 

  • оформление с первого дня в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • ДМС;
  • бесплатное обучение основам операционной деятельности.
  • оклад 25.000 т.р.  на период обучения.


Операционист (м. Митино)
2014-04-09 10:39
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов (физических лиц) по банковским продуктам и услугам;
  • Открытие и ведение вкладов, счетов физических лиц, включая карточные;
  • Безналичное обслуживание физических лиц, проведение рублевых и валютных операций;
 

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы/с минимальным опытом работы;
  • Желательно экономическое образование.
 

Условия:

  •  Оформление по ТК; оклад от 32000 руб, плюс премии и бонусы;
  •  График работы 2/2;
  •  Социальный пакет (ДМС, спорт);
  •  Работа метро м. Митино.


Офис-менеджер
2014-04-09 10:39
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500   до   26 500  руб.

Обязанности:

  • Управление входящим клиентским потоком.
  • Оказание клиентам консультационно-справочных услуг.
  • Помощь клиентам в вопросах заполнения документации и использования банковского оборудования.
  • Обеспечение  наличия в клиентском зале необходимых рекламно-информационных материалов.
  • Сбор обратной связи от клиентов по качеству обслуживания.
 

Требования:

  • Образование: не полное высшее, высшее.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Базовые знания банковских розничных продуктов.
  • Активность, коммуникабельность, грамотная речь, желание начать карьеру и развиваться в банковской сфере
 

Условия:

  • Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, привлекательный компенсационный пакет и возможность развития в одном из ведущих банков.
  • График работы  2/2 и 5/2
  • м. Серпуховская, м.Перово, м. Царицыно, м. Кутузовское, м. Автозаводская, м. Ленинский проспект


Специалист по обеспечению сбыта (табачная компания)
2014-04-09 10:41
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по обеспечению сбыта (крупнейшая табачная компания)

Крупнейшая американская табачная компания (производитель) приглашает на работу амбициозных, активных на перспективную вакансию Специалист по обеспечению сбыта:

Обязанности: 
  • Проведение комплекса мероприятий по продвижению продукции на определенной территории (Москва)
  • Ежедневное посещение около 16-ти торговых точек на Вашей территории. В целом, работа с более чем с двумястами торговыми точками.  (сети и розница, без Хореки)
  • Поддержание ассортимента в торговой точке
  • Обеспечение видимости и правильной расстановки сигарет
  • Определение разумной наценки на продукцию компании
  • Установка торгового оборудования
  • Участие в проведении рекламных акций по продукции компании, а также национальных и локальных торговых программ в торговых точках на своей территории.
  • Знание системы дистрибуции и взаимодействие с агентами компаний доставок

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Опыт в продажах: торговым представителем, мерчендайзером, продавцом
  • Здоровая амбициозность
  • Желание работать в активной, крупной, международной компании
  • Английский язык будет большим преимуществом (открывается возможность  для обмена сотрудниками)
  • Для военнообязанных людей - военный билет на руках
  • Права категории В - уверенное вождение МКПП
  • Самостоятельность
  • Активность
  • Инициативность

Условия:

  • Официальное оформление в штат международной компании
  • Высокий уровень дохода (Оклад)
  • ДМС
  • Корпоративная машина
  • График 5\2 9.00 - 18.00, могут быть переработки
  • Посещение офиса 1 раз в неделю
  • Живая корпоративная культура
  • Постоянно проводятся акции, розыгрыши с интересными призами
  • Реальные перспективы роста для начинающих специалистов


Секретарь/администратор
2014-04-09 10:42
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

В крупную, динамично развивающуюся компанию требуется Секретарь/Администратор

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча, регистрация посетителей
  • Организация пропусков посетителей (автомобилей) на территорию организации
  • Бронирование переговорных комнат
  • Ведение документооборота
  • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции
  • Обеспечение административной и информационной поддержкой сотрудников компании
  • Выполнение поручений руководства
  • Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами
 

Требования:

  • Грамотная речь
  • Ответственность
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • Желание расти и развиваться в крупной компании
  • Презентабельная внешность


Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Бесплатная парковка
  • ДМС, фитнес
  • 25% скидка в салоне красоты
  • График работы 5/2
  • Перспектива профессионального и карьерного роста!
  • Молодой дружный коллектив
  • Офис ст. м. Международная


Риэлтор в компанию недвижимости (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2014-04-09 10:43
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   700 000  руб.

Обязанности:

∙ Поиск клиентов.

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

 

Требования:

∙ Опыт работы в недвижимости от года.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

 

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Монтажник
2014-04-09 10:45
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Подключение абонентов к сети Интернет, к цифровому телевидению в г.Москва (ЮВАО,ВАО)
  • Монтаж кабельной разводки, настройка оборудования
  • Выполнение ремонтных работ на абонентском оборудовании
 

Требования:

  • Законченное образование не ниже среднего-специального
  • Обязателен опыт выполнения аналогичных работ
  • Навык работы с электроинструментом, монтажным оборудованием
  • Наличие собственного автомобиля и возможность его использования (компенсация ГСМ)
  • ПК - продвинутый пользователь (знание "железа", ПО, умение настраивать ОС)
 

Условия:

  • Территориально начало рабочего дня на м.Братиславская в 08:30
  • Доход от 50 000 руб.\ мес.
  • Доплата за ГСМ


Специалист отдела телемаркетинга
2014-04-09 10:46
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • информирование клиентов Компании по телефону о возможности продления договоров страхования;
  • консультирование по продуктам страхования, расчет стоимости страховки;
  • продажи дополнительных видов страхования (кросс продажи);
  • работа с БД: оперативное внесение информации.
 

Требования:

  • желателен опыт работы в сфере страхование, торговля, сфера услуг; 
  • умение быстро устанавливать контакт с клиентами по телефону,
  • интеллигентная, грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • ПК - пользователь.
 

Условия:

  • работа в крупной страховой Компании;
  • офис - м.  Кожуховская; 2-й Южнопортовый проезд;
  • график: 5/2 (с 13:30 до 21:00 или с 9:00 до 16:30)
  • трудоустройство по ТК РФ, ДМС, больничные, отпуска;
  • доход: оклад+квартальные премии.

    Ваше резюме обязательно рассмотрит Усова Татьяна 


Специалист по поддержке продаж
2014-04-09 10:46
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В крупную западную транспортно-экспедиторскую компанию требуется Специалист по поддержке продаж:

 

Обязанности:

  • Поиск и обработка потенциальных клиентов компании (только юридические лица) через интернет, различные базы данных, обработка информации , полученной от сотрудников компании.
  • Ведение разговора с клиентом.
  • Подготовка отчетности в рамках своей деятельности.
  • Внесение данных в информационные системы Компании данных клиента юридические лица (коммерческих предложений, карточек клиента, договоров, приложений, тарифов и котировок и пр.)
  • Организация (консультирование)  продаж  в рамках закрепленной за отраслью и предоставления услуг перевозки грузов море/наземным/ воздушным транспортом.
  • Предоставление клиентам информации о компании и условиях работы согласно запросам (сбор учредительных документов, отправка стандартных договоров и приложений);
  • Консультация клиентов по услугам компании (ВЭД, фрахт, ТО);
  • Подготовка коммерческих предложений и котировок  потенциальным клиентам (юр.лица);
  • Координация взаимодействия  с различными бизнес - подразделениями Компании/ клиентами;
  • Назначение встреч sales-менеджеров с потенциальными клиентами;
  • Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов в области предоставления услуг перевозки грузов наземным и воздушным транспортом
  • Мониторинг и актуализация клиентской базы.
 

Требования:

  • Желание работать  в крупной иностранной компании,
  • Грамотная речь, умение вести разговор по телефону,
  • Законченное высшее образование, либо студенты последних курсов,
  • Английский язык на уровне Intermediate.
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы,
  • Заработная плата: оклад (по результатам собеседования) + годовой бонус по результатам работы.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.00, сб и вс вых.
  • Отпуска, больничные в соответствии  с ТК РФ,
  • Комфортный офис: Химки, 10 минут от метро, ходит корпоративный автобус от м Речной вокзал.
  • ДМС, страхование жизни.
  • Возможности роста в компании (данная позиция является стартовой)
  • Обучение и повышение квалификации.


Менеджер по продажам (сегмент Малый Бизнес)
2014-04-09 10:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Обязанности:

  • Работа в сегменте B2B;
  • Привлечение новых клиентов (входящие/исходящие звонки);
  • Продажа банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты и т.д.)


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы

Условия:

  • М. Владыкино (7 минут пешком от метро);
  • График работы (5/2 с 09.00 - 18.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (27 500 оклад+проценты от выполнения плана);;
  • ДМС;
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный учебный центр.


Консультант по работе с юридическими лицами
2014-04-09 10:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Обязанности:

  • Работа в сегменте B2B;
  • Привлечение новых клиентов (исходящие звонки);
  • Продажа банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты и т.д.).

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Условия:

  • М. Владыкино (7 минут ходьбы от метро);
  • График работы (5/2 с 09.00 - 18.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (29 500 оклад +проценты от выполнения плана);
  • ДМС;
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный учебный центр.


Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
2014-04-09 10:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.


 


 

 

Обязанности:

 
  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

 
  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2014-04-09 10:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

 



 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.


 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00  до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 4 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Специалист по работе с документами/Менеджер в отдел
2014-04-09 10:47
Вакансия компании: Юрадресок
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   34 000  руб.

Уважаемые соискатели, просим вас обратить внимание, что МЫ берем специалиста в очень комфортный коллектив.

Для нас принципиально важно поддержание приятного и эффективного взаимодействия с нашими клиентами и комфортной атмосферы в офисе компании.

Поэтому прежде чем откликаться, спросите себя, какое настроение я принесу в компанию.

И если ВЫ готовы вместе с нами создать нашу DREAM TEAM, то милости просим к НАМ.

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентом. (не продажи)
  • Организация работы курьеров.
  • Взаимодействие с почтовыми отделениями.
  • Разбор почтовой корреспонденции.
  • Работа с клиентами в офисе.
 

Требования:

  • Желание работать, обучаемость, самостоятельность в рамках своей компетенции.
  • Внимательность.
  • Приветливость, опрятный внешний вид, дружелюбность.
  • Стрессоустойчивость и способность справляться с большими объемами работы.
 

Условия:

  • Время работы с 9.30-18.30, пн-пт, в выходные и праздники отдыхаем стандартно.
  • Офис в центре г. Москва, 5 минут пешком от м. Китай-город.
  • Молодой и очень комфортный коллектив.
  • Стабильный рост заработной платы по результатам работы.
  • Компенсация питания.
  • Испытательный срок 2 месяца.


Специалист по работе с клиентами (без опыта работы)
2014-04-09 10:47
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • консультация клиентов в офисе;
  • прием и проверка представляемых документов;
  • ввод информации в базу.
     

Требования:

  • желание работать с людьми; 
  • опыт работы с клиентами (желательно);
  • умение пользоваться оргтехникой.
     

Условия:

  • работа в крупной страховой Компании;
  • оформление в штат компании по ТК РФ;
  • ДМС, корпоративные скидки на страхование и услуги компаний партнеров;
  • получение навыков клиентского обслуживания;
  • предварительно обучение основам урегулирования убыткам;
  • возможность карьерного роста;
  • сменный график 2\2;
  • офис - м.  Кожуховская; 2-й Южнопортовый проезд.

    Ваше резюме обязательно рассмотрит Усова Татьяна Александровна


Консультант call-центра работа с юридическими лицами
2014-04-09 10:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Обязанности:

  • Работа в сегменте B2B;
  • Привлечение новых клиентов (исходящие звонки);
  • Продажа банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты и т.д.)


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • м. Владыкино (7 минут ходьбы от метро);
  • График работы (5/2 с 09.00 - 18.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (29 500 оклад +проценты от выполнения плана);
  • ДМС;
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный учебный центр.


Специалист по продажам (вторичный рынок жилья) м. Рязанский проспект
2014-04-09 10:50
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ проводит набор сотрудников.

Мы даём максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка!

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального


Требования к квалификации:

  • Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ коммуникабельных людей
  • Мы ценим в кандидатах: профессионализм и творческий подход к делу‚ целеустремлённость и способность проявлять инициативу‚ умение работать на результат‚ стремление к материальной независимости


Обязанности:

  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли-продажи объектов недвижимости
  • Сопровождение сделок
  • Оформление документов
  • Работа с банками и их ипотечными продуктами
  • Поиск клиентов
  • Сбор справок и документов
  • Подбор объектов недвижимости


Условия:

  • Обучение в Учебном Центре
  • Помощь опытных коллег
  • Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка на высоком уровне
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
 

* является членом НП Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ



Юрист начального уровня
2014-04-09 10:50
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов Компании в области налогового, трудового, гражданского права, а также в области бухгалтерского учета.
  • Прием и обработка запросов, поступающих по телефону и электронной почте от клиентов Компании.
  • Поиск запрашиваемых документов по реквизитам или ситуации.
  • Подбор нормативно-правовых актов, судебной практики и иных материалов по вопросу клиента.
  • Устное консультирование
  • клиентов по телефону.
  • Ежедневная и ежемесячная отчетность.

Требования:

  • Юридическое образование.
  • Готовность к активному прямому общению с клиентами по телефону.
  • Общие знания в области юриспруденции, бухгалтерского учета и налогового законодательства.

Опыт работы в какой-либо из перечисленных областей:

  • информационно-правовая поддержка (ИПП)
  • оказание юридических услуг по различной тематике
  • ведение бухгалтерского учета
  • участие в аудиторских проверках


Условия:

  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ


Менеджер по продаже недвижимости (м.Октябрьское поле)
2014-04-09 10:52
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор на вакансию.

Требуются кандидаты с опытом и без опыта работы (возможность бесплатного обучения). 

Мы всегда рады энергичным, целеустремленным кандидатам любого возраста, желающим начать или продолжить карьеру! 

 

От Вас требуется:

  • коммуникабельность;
  • инициативность;
  • умение работать в команде.
 

Ваши обязанности:

  • проведение переговоров;
  • поиск клиентов;
  • организация показа квартир;
  • заключение договоров.

 

Вы получаете:

  • возможность НЕОГРАНИЧЕННО ВЫСОКОГО ДОХОДА (сдельная система оплаты);
  • мы предоставляем возможность бесплатного обучения;
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
  • современно оборудованный офис в 4х минутах ходьбы от ст. м.Октябрьское поле;
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день (гибкий график, 5/2);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • помощь опытных коллег и наставников.
 

*Является членом НП Компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное