Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист по обеспечению сбыта (крупнейшая табачная компания)
Крупнейшая американская табачная компания (производитель) приглашает на работу амбициозных, активных на перспективную вакансию Специалист по обеспечению сбыта:
Обязанности:
Проведение комплекса мероприятий по продвижению продукции на определенной территории (Москва)
Ежедневное посещение около 16-ти торговых точек на Вашей территории. В целом, работа с более чем с двумястами торговыми точками. (сети и розница, без Хореки)
Поддержание ассортимента в торговой точке
Обеспечение видимости и правильной расстановки сигарет
Определение разумной наценки на продукцию компании
Установка торгового оборудования
Участие в проведении рекламных акций по продукции компании, а также национальных и локальных торговых программ в торговых точках на своей территории.
Знание системы дистрибуции и взаимодействие с агентами компаний доставок
Требования:
Законченное высшее образование
Опыт в продажах: торговым представителем, мерчендайзером, продавцом
Здоровая амбициозность
Желание работать в активной, крупной, международной компании
Английский язык будет большим преимуществом (открывается возможность для обмена сотрудниками)
Для военнообязанных людей - военный билет на руках
Права категории В - уверенное вождение МКПП
Самостоятельность
Активность
Инициативность
Условия:
Официальное оформление в штат международной компании
Высокий уровень дохода (Оклад)
ДМС
Корпоративная машина
График 5\2 9.00 - 18.00, могут быть переработки
Посещение офиса 1 раз в неделю
Живая корпоративная культура
Постоянно проводятся акции, розыгрыши с интересными призами
Реальные перспективы роста для начинающих специалистов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В крупную западную транспортно-экспедиторскую компанию требуется Специалист по поддержке продаж:
Обязанности:
Поиск и обработка потенциальных клиентов компании (только юридические лица) через интернет, различные базы данных, обработка информации , полученной от сотрудников компании.
Ведение разговора с клиентом.
Подготовка отчетности в рамках своей деятельности.
Внесение данных в информационные системы Компании данных клиента юридические лица (коммерческих предложений, карточек клиента, договоров, приложений, тарифов и котировок и пр.)
Организация (консультирование) продаж в рамках закрепленной за отраслью и предоставления услуг перевозки грузов море/наземным/ воздушным транспортом.
Предоставление клиентам информации о компании и условиях работы согласно запросам (сбор учредительных документов, отправка стандартных договоров и приложений);
Консультация клиентов по услугам компании (ВЭД, фрахт, ТО);
Подготовка коммерческих предложений и котировок потенциальным клиентам (юр.лица);
Координация взаимодействия с различными бизнес - подразделениями Компании/ клиентами;
Назначение встреч sales-менеджеров с потенциальными клиентами;
Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов в области предоставления услуг перевозки грузов наземным и воздушным транспортом
Мониторинг и актуализация клиентской базы.
Требования:
Желание работать в крупной иностранной компании,
Грамотная речь, умение вести разговор по телефону,
Законченное высшее образование, либо студенты последних курсов,
Английский язык на уровне Intermediate.
Условия:
Официальное трудоустройство с первого дня работы,
Заработная плата: оклад (по результатам собеседования) + годовой бонус по результатам работы.
График работы 5/2 с 9 до 18.00, сб и вс вых.
Отпуска, больничные в соответствии с ТК РФ,
Комфортный офис: Химки, 10 минут от метро, ходит корпоративный автобус от м Речной вокзал.
ДМС, страхование жизни.
Возможности роста в компании (данная позиция является стартовой)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Обязанности:
Работа в сегменте B2B;
Привлечение новых клиентов (входящие/исходящие звонки);
Продажа банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты и т.д.)
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Знание ПК
Грамотная речь, стрессоустойчивость
Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Условия:
М. Владыкино (7 минут пешком от метро);
График работы (5/2 с 09.00 - 18.00);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (27 500 оклад+проценты от выполнения плана);;
ДМС;
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Обязанности:
Работа в сегменте B2B;
Привлечение новых клиентов (исходящие звонки);
Продажа банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты и т.д.).
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Условия:
М. Владыкино (7 минут ходьбы от метро);
График работы (5/2 с 09.00 - 18.00);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (29 500 оклад +проценты от выполнения плана);
ДМС;
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Обязанности:
Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
Предложение банковской продукции.
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Грамотность;
Приветливость;
Умение решать разные ситуации клиентов;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост;
Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Обязанности:
Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
Предложение банковской продукции.
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Грамотность;
Приветливость;
Умение решать разные ситуации клиентов;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост каждые 4 месяца по результатам аттестации;
Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Обязанности:
Работа в сегменте B2B;
Привлечение новых клиентов (исходящие звонки);
Продажа банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты и т.д.)
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Знание ПК
Грамотная речь, стрессоустойчивость
Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Условия:
м. Владыкино (7 минут ходьбы от метро);
График работы (5/2 с 09.00 - 18.00);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (29 500 оклад +проценты от выполнения плана);
ДМС;
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ проводит набор сотрудников.
Мы даём максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка!
Требования:
Образование не ниже средне-специального
Требования к квалификации:
Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ коммуникабельных людей
Мы ценим в кандидатах: профессионализм и творческий подход к делу‚ целеустремлённость и способность проявлять инициативу‚ умение работать на результат‚ стремление к материальной независимости
Обязанности:
Проведение переговоров
Заключение договоров купли-продажи объектов недвижимости
Сопровождение сделок
Оформление документов
Работа с банками и их ипотечными продуктами
Поиск клиентов
Сбор справок и документов
Подбор объектов недвижимости
Условия:
Обучение в Учебном Центре
Помощь опытных коллег
Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка на высоком уровне
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день