Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант магазина Nike



Продавец-консультант магазина Nike
2014-04-17 16:36

Вакансия компании: Inventive Retail Group
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Nike своей фирменной сети. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина Nike (ТЦ Метрополис)
2014-04-17 16:36
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Nike своей фирменной сети в ТЦ Метрополис. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Сервис-инженер
2014-04-17 16:38
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.

 

Обязанности:

  • сопровождение и обновление конфигураций программных продуктов 1С на территории клиента
  • консультирование клиентов
  • выявление потребностей клиента
  • обучение клиентов
 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • знание программы 1С приветствуется
  • коммуникабельность (умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми)
  • вежливое располагающее общение
  • хорошо поставленная речь
  • ориентация на клиента
  • активность
  • честность
 

Условия:

  • разъездной характер работы
  • широкие возможности для профессионального и карьерного роста  в стабильной и крупной компании
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2, с 9-30 до 18-30
  • оплата проездного билета и мобильной связи
  • обучение и сертификация проводится за счет компании
  • заработная плата сдельная и напрямую зависит от вашего желания работать и зарабатывать
  • молодой и дружный коллектив
  • офис в шаговой доступности от  ст. м. Беговая
 

Вы будете участвовать в продвижении интересного и ПОЛЕЗНОГО продукта, за который Ваши клиенты будут говорить Вам "СПАСИБО"!;

Ждем Вас в компании "Первый БИТ"!

"Если быть, то быть первым!"



Менеджер по работе с клиентами/Ведущий менеджер по работе с клиентами
2014-04-17 16:38
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами/Ведущий менеджер по работе с клиентами(IT компания) (без поиска)

 

Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.

 

Требования к кандидату:

  • опыт работы в сфере продаж будет преимуществом;
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь, умение общаться с людьми;
  • нацеленность на результат;
  • личные качества: обучаемость, сообразительность, ответственность;

Для кандидатов без необходимого опыта работы проводится бесплатное двухнедельное обучение.

 

Должностные обязанности:

  • продажа клиентам программных продуктов и услуг 1С (сохранение и развитие клиентской базы);
  • организация и контроль сервисных выездов специалистов;
  • документальное сопровождение сделок;
  • контроль дебиторской задолженности.
 

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС;
  • широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • интересные задачи и реальную возможность заработка;
  • бесплатное корпоративное обучение, возможность получения сертификатов 1С;
  • корпоративный спорт (футбол/баскетбол/волейбол/настольный теннис);
  • стабильная заработная плата (оклад + %);
  • возможность работы в стабильной и развивающейся компании в молодом дружном коллективе;
  • график работы пн.-пт.  с 9.30 до 18.30;
  • офис находится рядом с м. Беговая (5 мин. пешком).


Вы будете участвовать в продвижении интересного и ПОЛЕЗНОГО продукта, за который Ваши клиенты будут говорить Вам "СПАСИБО"!;

Ждем Вас в компании "Первый БИТ"!

"Если быть, то быть первым!"



Продавец-консультант женской одежды в ТД ЦУМ
2014-04-17 16:39
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

             МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


                  Приглашаем  продавцов-консультантов

          в монобрендовые и мультибрендовые магазины

              ведущих мировых марок женской одежды:

                                            
              
Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:



  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:
 
  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше

Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Продавец-консультант женской обуви в ТД ЦУМ
2014-04-17 16:39
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


Приглашаем  продавцов-консультантов в монобрендовые и мультибрендовые магазины ведущих мировых марок женской одежды:

                                            
              
Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:



  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года
Вас ждут:
 
  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше
Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Оператор-телемаркетолог (без поиска)
2014-04-17 16:42
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.
В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».
Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!
Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

Оператор-телемаркетолог (без поиска и продаж)

Должностные обязанности:
· Консультирование клиентов по телефону (без поиска и продаж);
· Редактирование заявок
· Внесение полученных данных в таблицу;

Требования
· Знание ПК
· Коммуникабельность, доброжелательность
· Желание расти в компании!

Мы предлагаем
· Работа в офисе;
· М. Кожуховская (5 минут пешком);
· График 2/2;
· Белая зарплата;
· Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;



Специалист по работе с клиентами
2014-04-17 16:42
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   37 000  руб.

Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков от действующих клиентов
  • Консультирование клиентов
  • Внесение информации в базу данных

Требования:

  • Знание ПК
  • Опыт в CALL-центре от 0,5 года
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Желание расти в компании!

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • М. Кожуховская (5 минут пешком);
  • График 2/2. Время по выбору с 8 до 20, с 9 до 21, с 10 до 22
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".
  • Адрес: Москва, м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый проезд


Швея-портной
2014-04-17 16:43
Вакансия компании: S.F. Group
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Подшив одежды,
  • Вышивка логотипа 

Требования:

  • Гражданство РФ, опыт работы от года, среднее-специальное проф.образование

Условия:

  • Работа в главном магазине сети - Руслан Gant (м. Смоленская)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Скидка на продукцию компании (50 %)
  • График работы: вт-субб с 11.00 до 20.00


Оператор на телефоне
2014-04-17 16:43
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

· Прием входящих звонков от действующих клиентов

· Консультирование клиентов

· Внесение информации в базу данных

 

Требования:

· Знание ПК

· Опыт в CALL-центре от 0,5 года

· Коммуникабельность, доброжелательность

· Желание расти в компании!


Условия:

∙ Работа в офисе;

∙ Территориально - ст.м. Кожуховская (5 минут пешком)

∙ График 2/2. Время по выбору: с 8 до 20, с 9 до 21, с 10 до 22

∙ Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ

∙ Официальная (полностью белая) заработная плата



Менеджер по работе с персоналом (бизнес-процессы)
2014-04-17 16:46
Вакансия компании: ОФИС ПРИНТ СЕРВИС (ОПС), ООО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Привет!

Ты получил образование в сфере управления персоналом или экономико-математического моделирования? И хотел бы развиваться в этой области? Хотел бы закрепить на практике свои знания? Хотел бы стать специалистом в области повышения эффективности трудовой деятельности персонала  и реинжиниринга бизнес-процессов?

Тогда Тебе к нам!

В связи с бурным развитием компании мы ищем активного, целеустремленного сотрудника в Отдел управления персоналом, готового включиться в нашу дружную команду.

 

Участие в проекте по:

  • стандартизации процедур, процессов, операций
  • регламентации бизнес-процессов
  • аттестации рабочих мест 
  • автоматизации бизнес-процессов
  • внедрения системы 5С в офисе
  • внедрения новых систем мотиваций и оценки персонала
 

Проведение хронометража, фотографий рабочего времени, обработка результатов анкетирования и опросов сотрудников компании, мониторинг рынка труда, разработка отчетных форм в Excel.

 

Активное участие в других проектах Отдела управления персоналом.

 

Как понять, что Ты нам подходишь?

Портрет идеального кандидата:

  • продвинутый пользователь ПК
  • отлично знает Word, Excel (работа со сложными формулами), PowerPoint, Visio
  • хочет развиваться в области управления персоналом
  • въедливый аналитик
  • имеет рациональное системное мышление
  • и при этом достаточно коммуникабельный - добро пожаловать к нам :)
  • Мы готовы рассматривать кандидата, имеющего небольшой опыт в этих областях, имеющего отличные теоретические знания.
  • Как большой плюс - если есть опыт (хотя бы на уровне студенческой практики) участия в проектах по описанию бизнес-процессов, опыт работы в Business studio.
 

Условия:

Про деньги и карьеру

  • Данная позиция будет стартовой для сотрудника.
  • Большое желание профессионального развития
  • Мы рассматриваем кандидатов, имеющих даже начальный уровень подготовки. Если в среднем - ориентируемся на вилку 30 – 40 тыс. руб.

И несколько слов о «плюшках»:

  • Самая большая плюшка - у Тебя есть возможность обучаться у высококвалифицированных профессионалов, работать в компании с развитой системой западного менеджмента и вырасти в настоящего профессионала в области управления персоналом.
  • Мы не любим, когда болеют наши сотрудники. И очень радуемся, когда в их жизни происходят приятные события. Но и в том, и в другом случае мы готовы Тебя поддержать не только морально, но и материально.
  • А еще мы хотим, чтобы Ты всегда был вкусно и сытно накормлен и поэтому для Тебя мы договорились о скидке на обед.
 

Взамен:

мы ждем высокой интенсивности труда и инициативы! Самостоятельно изучать программу, вникать, разбираться.

Оценил свои силы? Готов к получению престижной и интересной работы? Тогда жми на кнопку "Откликнуться на вакансию" и мы с радостью рассмотрим Твое резюме.

 

Немного о нас:

Компания «Офис Принт Сервис» была создана 15 лет назад и прошла путь от небольшой фирмы до крупнейшего поставщика, эксперта рынка в области восстановления картриджей, выпускаемых под собственной торговой маркой. Мы имеем собственную исследовательскую лабораторию и являемся компанией, внедряющей новые стандарты работы с офисной техникой.

И вместе с тем мы свято уверены, что бизнес делают не компании, бизнес делают люди! Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимся о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям.



Менеджер по продажам (юридические лица)
2014-04-17 16:47
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон".

Наши услуги представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по продажам (юридические лица)

 

Обязанности:

  • Установление контактов с потенциальными клиентами (юридические лица) с целью продаж продуктов и решений компании;
  • Выявление потребностей клиентов, формирование решения, ведение переговоров с клиентом, оформление договоров, ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений;
  • Выполнение плановых показателей продаж, сопровождение клиентской базы и обеспечение роста ее качества и численности.
 

Требования:

  • Опыт работы в продажах от года;
  • Опыт ведения переговоров, хорошие коммуникативные навыки;
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • Желание зарабатывать.
 

Условия:

  • График работы: ПН-ПТ, с 9 до 18;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Компенсация проезда, корпоративная мобильная связь, льготный Интернет и TV;
  • Заработная плата 40 000 руб.+ % от продаж.
 


 



Менеджер-стажер
2014-04-17 16:47
Вакансия компании: Прайм Стар
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Специальная программа для менеджеров с минимальным опытом работы!

3-х месячная ускоренная программа: "работник кафе"-"инструктор по обучению"-"менеджер"!!!

 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года.
  • Работа в сетевых концепциях является преимуществом
 

Обязанности:

  • Обслуживание гостей на кассе
  • Обучение вновь пришедших сотрудников
  • Организация производственного процесса
  • Управление сменой
  • Управление движением продукции (заказ, прием, хранение, нормы складирования)
  • Инвентаризация и составление отчетности
  • Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени
  • Профессиональное развитие подчиненных, обучение
 

Условия:

  • Режим работы: 5/2, гибкий график
  • Возможность расселения в общежитии для иногородних.
  • Соблюдение ТК РФ, социальный  пакет, возможность карьерного роста, бесплатно: униформа,питание.
  • Место работы: Бизнес-центры класса "А","Б"


Ассистент менеджера по подбору персонала
2014-04-17 16:50
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • поиск кандидатов на вакантные должности на тематических сайтах;
  • первичное телефонное интервью;
  • организация собеседования;
  • размещение вакансий. 
 

Условия:

  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график 5/2, 10:00-19:00 ч.;
  • заработная плата на начальный этап 20.000 руб.(оклад),далее 20.000руб+%;
  • испытательный срок 1 месяц.


Рекрутер
2014-04-17 16:50
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • поиск кандидатов на вакантные должности на тематических сайтах;
  • первичное телефонное интервью;
  • организация собеседования;
  • размещение вакансий. 
 

Условия:

  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график 5/2, 10:00-19:00 ч.;
  • заработная плата на начальный этап 20.000 руб.(оклад),далее 20.000руб+%;
  • испытательный срок 1 месяц.


Продавец-консультант (ТЦ РИО Ленинский)
2014-04-17 16:51
Вакансия компании: PRIMOROSSO
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                 

                                                           

Обязанности:

 
  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж. Обеспечение экономической эффективности работы магазина.
  • Приемка, учет, хранение и подготовка товара к продаже. Предпродажная подготовка торгового зала (оформление презентации товара, оформление ценников и т.д.).
  • Проведение инвентаризаций. Работа с рекламациями (обмен, возврат).
  • Ведение документации и отчетности магазина в соответствии с установленными стандартами.
  • Информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
  • Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.
 

Требования:

 
  • Знание законодательства, регулирующего торговые процессы в РФ («Правила Торговли», «Закон о защите прав потребителей» и т.д.). Опыт работы с кассой, знание кассовой дисциплины и документации.
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, лидерские качества, отличные организаторские способности, инициативность, целеустремленность. Желание развиваться вместе с Компанией и достигать высоких результатов.

 

Условия:

 
  • Работа в успешной компании.
  • Официальное трудоустройство, официальная заработная плата, соблюдение ТК.
  • Достойная заработная плата (оклад + бонусы).
  • Приветствуется стремление к развитию, предоставляется корпоративное обучение и повышение квалификации за счет компании.
  • Уникальная корпоративная культура.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность карьерного роста.


Мерчендайзер
2014-04-17 16:52
Вакансия компании: Лантис
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • Оформление торгового зала и осуществление выкладки товара.
  • Соблюдение стандартов Компании по выкладке товара и чистоте витрин.
  • Участие в оформлении акционных витрин и выкладке акционного товара.
  • Помощь в приемке товара, сверка по накладным, контроль наличия ценников.
  • Работа в пределах одного магазина, продажи и консультирование покупателей - не входят в обязанности.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности в сфере продаж автозапчастей или на должности слесаря по ремонту автомобилей.
  • Знание стандартов мерчендайзинга.
  • Умение грамотно организовать пространство.
  • Личные качества: внимательность, ответственность, исполнительность;

Условия:

  • График работы:  5/2.
  • Конкурентную заработную плату.
  • Оформление согласно трудовому законодательству (оплачиваемые отпуска и больничные листы).
  • Скидки на услуги и продукцию Компании.
  • Отличные возможности для карьерного роста (95% руководителей в Компании начинали карьеру с линейных позиций).
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных качеств; обучение по продукту.


Оператор call-центра (отдел телемаркетинга)
2014-04-17 16:53
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • продвижение по телефону услуг АКАДО потенциальным клиентам;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение.

Требования:
  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • желателен опыт продаж.

Условия:
  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (35000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро (м. Ленинский проспект);
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Координатор проектов
2014-04-17 16:54
Вакансия компании: IMS Retail
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Рекламно-маркетинговая компания IMS Retail открывает вакансию "Координатор проектов".

Должностные обязанности:

  • ведение проектов (аудит, промо проектов);
  • организация, управление, контроль рабочих процессов в рамках проекта;
  • проверка/обработка отчетов по проектам (аудит);
  • управление проектами в регионах (коммуникация с регионами);
  • управление персоналом в рамках проекта;
  • проведение тренингов с полевым персоналом;
  • составление отчетности по проектам (XL);
  • проверка работы персонала в полях.

Требования к кандидату:

  • образование: высшее, неполное высшее;
  • опыт организации и проведения промо-проектов;
  • базовые знания английского языка;
  • опыт работы супервайзером\координатором приветствуется;
  • хорошее знание программ MS Office;
  • активность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста в компании;
  • оклад + ежемесячные премии после прохождения испытательного срока;
  • график работы с 9:30 до 18:00.


Специалист по работе с клиентами
2014-04-17 16:54
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
  В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалиста по работе с клиентами.
 

Ваши задачи:
∙ Консультирование налоговых представителей;
∙ Заключение и сопровождение договоров;
∙ Решение вопросов предоставления услуг;
∙ Выставление счетов;
∙ Работа с клиентской базой данных и БД 1С;
∙ Без поиска клиентов
 
Для нас важно:
∙ Высшее образование желательно;
∙ Владение компьютером на уровне пользователя (Excel, Word, электронная почта Outlook);
∙ Приветствуется опыт работы с базами данных и 1С;
∙ Умение и желание общаться с клиентами компании;
∙ Грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость

 

 Мы предлагаем:
∙ Работа в крупной стабильной IT-Компании;
∙ Внутреннее обучение;
∙ Профессиональное и карьерное развитие;
∙ Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.
∙ Полное соблюдение ТК РФ;
∙ "Белая" заработная плата;
∙ График работы с 9:30 до 18:00;
∙ Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
∙ Комфортные условия работы;
∙ Частичная компенсация занятий спортом;
∙ Офис в шаговой доступности м. Цветной бульвар.
 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное