Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Обязанности:
Работа в сегменте B2B;
Привлечение новых клиентов на банковские проекты (расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты и т.д.).
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Условия:
М. Владыкино (7 минут ходьбы от метро);
График работы (5/2 с 09.00 - 18.00);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (29 500 оклад +проценты от выполнения плана);
ДМС;
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами со знанием Фарси В международный финансовый холдинг Fibo Group в отдел по работе с иранскими клиентами требуется человек со знанием персидского языка (фарси, farsi)
Обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов из Ирана по продуктам и услугам компании посредством обработки эл. корреспонденции, общения в Кабинете Менеджера, on-line чате, ответов на входящие звонки и тп
Обзвон клиентов, зарегистрировавших реальные и демо-счета
Письменный перевод текстов с русского на фарси для сайта и рассылки по клиентам
Участие в оптимизации базы данных
Требования:
Образование: высшее гуманитарное и\или экономическое (МГУ, РГГУ, РУДН, МГЛУ, Институт практического востоковедения,ВУМОФР )
Приветствуются дополнительные языковые курсы, второе высшее образование, различные тренинги по навыкам эффективных коммуникаций
Опыт работы в качестве переводчика, менеджера по работе с клиентами
Свободное владение английским и персидским языками (фарси, farsi)
Грамотная русская письменная и устная речь
Владение ПК - продвинутый пользователь
Ответственность, пунктуальность, обучаемость
Умение работать в команде, стрессоустойчивость
Доброжелательность, интеллигентность
Наши условия:
Место работы ст. м. Таганская, БЦ "МОСЭНКА ПАРК ТАУЭРС"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Позиция: Специалист
Департамент\Управление\Отдел:
Департамент сервисного обслуживания Бизнес-Блок "Кредитные Карты"
Управление по работе с VIP клиентами
Отдел по работе с держателями карт American Express
Обязанности:
1. Предоставление своевременного и качественного обслуживания клиентов;
2. Консультирование Клиентов – держателей карт American Express и потенциальных Клиентов, желающих оформить карту American Express, по условиям выпуска и обслуживания карт American Express, Тарифам, порядку и способах погашения задолженности, действиям Клиентов в случае утери/кражи карты;
3. Прием и обработка заявлений Клиентов;
4. Проведение операций по картам (активация, блокировка, изменение кодов доступа, внесение изменений в анкетные данные);
5. Продажа карточных продуктов American Express;
6. Выдача Карт American Express Клиентам;
7. Подключение дополнительных услуг (Интернет-Банк, смс-сервис, страховые программы);
8. Оформление вкладов держателям Карт American Express.
Требования:
1. Высшее или неоконченное высшее образование;
2. Опыт работы в Банке - приветствуется;
3. Грамотно поставленная устная/письменная речь;
4. Уверенный пользователь MS Office;
5. Умение проводить презентации/продажи;
6. Английский язык – разговорный.
Условия:
1. Достойная и гибкая система материального стимулирования;
2. Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
3. Оформление по ТК РФ;
4. Социальный пакет;
5. График работы: 2/2/3;
6. Режим работы с 09:00 до 21:00;
7. Достижимые и прозрачные условия карьерного роста;