Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональный ассистент



Региональный ассистент
2014-04-18 17:44

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В крупную международную компанию открыта вакансия - Региональный ассистент

 

Обязанности:

  • административная поддержка сотрудников региона:
    • заказ билетов/гостиниц, такси;
    • организация региональных митингов;
  • обеспечение документооборота региона:
    •  оформление актов благотворительности (сбор, сортировка, согласование с отделом логистики);
    •  оформление договоров с КОЛ;
    •  в работе с региональными ключевыми клиентами.
  • работа с рекламными материалами:
    • контроль остатков, своевременный дозаказ .
  • координация оплаты счетов:
    •  сбор необходимого пакета документов на оплату;
    •  своевременное предоставление документов в бухгалтерию;
    •  ведение реестра документов;
    •  взаимодействие с сотрудниками бухгалтерии по вопросом оплаты.
  • обеспечение жизнедеятельности офиса:
    •  заказ канцелярских товаров, воды, чая/кофе;
    •  ведение договоров с арендодателями;
    •  отправка и получение экспресс-почты.
    •  оформление СИМ-карт для региональных сотрудников.
 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на административной позиции 
  • развитые коммуникативные навыки
  • знание английского языка не ниже intermrdiate
  • стрессоустойчивость
  • знание MS-Office, Lotus Notes
 

Условия:

  • график работы 5/2
  • офис расположен в г.Химки (от м.Планерная ходит корпоративный транспорт)
  • корпоративная связь
  • компенсация фитнеса
  • уровень заработной платы - 40000 gross + годовой бонус
  • оформление по ТК РФ


Начинающий специалист по работе с юр.лицами
2014-04-18 17:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Обязанности:

  • Работа в сегменте B2B;
  • Привлечение новых клиентов на  банковские проекты (расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты и т.д.).

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Условия:

  • М. Владыкино (7 минут ходьбы от метро);
  • График работы (5/2 с 09.00 - 18.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (29 500 оклад +проценты от выполнения плана);
  • ДМС;
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный учебный центр.


Менеджер по работе с клиентами (со знанием Персидского языка)
2014-04-18 17:44
Вакансия компании: FIBO Group
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами со знанием Фарси В международный финансовый холдинг Fibo Group в отдел по работе с иранскими клиентами требуется человек со знанием персидского языка (фарси, farsi)

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов из Ирана по продуктам и услугам компании посредством обработки эл. корреспонденции, общения в Кабинете Менеджера, on-line чате, ответов на входящие звонки и тп
  • Обзвон клиентов, зарегистрировавших реальные и демо-счета
  • Письменный перевод текстов с русского на фарси для сайта и рассылки по клиентам
  • Участие в оптимизации базы данных

Требования:

  • Образование: высшее гуманитарное и\или экономическое (МГУ, РГГУ, РУДН, МГЛУ, Институт практического востоковедения,ВУМОФР )
  • Приветствуются дополнительные языковые курсы, второе высшее образование, различные тренинги по навыкам эффективных коммуникаций
  • Опыт работы в качестве переводчика, менеджера по работе с клиентами
  • Свободное владение английским и персидским языками (фарси, farsi)
  • Грамотная русская письменная и устная речь
  • Владение ПК - продвинутый пользователь
  • Ответственность, пунктуальность, обучаемость
  • Умение работать в команде, стрессоустойчивость
  • Доброжелательность, интеллигентность

Наши условия:

  • Место работы ст. м. Таганская, БЦ "МОСЭНКА ПАРК ТАУЭРС"
  • Работа  с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК
  • Высококвалифицированное корпоративное обучение
  • Перспектива карьерного роста
  • ДМС


Сервисный инженер
2014-04-18 17:45
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Продавец-консультант NCITY (ТЦ Ереван Плаза)
2014-04-18 17:45
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO )
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем всё и сразу:

  • Гибкий график: смены по 4,6,8 часов
  • 20% скидка на одежду INCITY
  • Работа рядом с домом
  • Обучение в INCITY Fashion school;
  • Возможность в короткие сроки самому стать Наставником
  • Бесплатная стильная форма
  • Новые друзья и единомышленники в твоей любви к Fashion
  • Официальное оформление

В Ваши функции будет входить:

  • Презентация бренда INCITY;
  • Имидж - консультация;
  • Приемка товара;
  • Визуальный мерчендайзинг.

Требования:

  • Вы уникальны, у Вас есть Гражданство РФ?
  • Ваше образование не ниже средне-специального?

Вы хотите получить интересный опыт, в продажах и достойную заработную плату?

 

Let’s Fashion Together !



Специалист в аналитический отдел
2014-04-18 17:45
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   35 000  руб.

В крупную международную компанию открыта вакансия - специалист в аналитический отдел

 

Обязанности:

  • проведение расчетов и перерасчетов бонусов для покупателей;
  • согласование сумм с клиентами;
  • подготовка документов на выплату;
  • контроль документооборота;
  • подготовка аналитических отчетов.
 

Требования:

  • англ яз. - не ниже intermediate
  • знание программы EXCEL (формулы, VLOOKUP)
  • обязательно образование: экономика или мат.методы в экономике, или информационные технологии
 

Условия:

  • м.Арбатская
  • график работы с 8-17 или с 9 до 18 или с 10 до 19 (на выбор)
  • официальна заработная плата
  • питание в офисе
  • официальное оформление по ТК


Ассистент отдела продаж
2014-04-18 17:45
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

В крупную российскую компанию открыта вакансия Ассистент отдела продаж

 

Обязанности:

  • исходящие звонки по предоставляемой базе
  • информирование по услугам компании
 

Требования:

  • активность, коммуникабельность
 

Условия:

  • гибкий график работы (от 3-х часв в день) с 10 до 17
  • обучение в офисе
  • м.Полежаевская
  • оплата проезда
  • ставка 250 р/час gross


Консультант по строительной технике BOSCH
2014-04-18 17:45
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 800  руб.

Идет набор на ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ проект от компании BOSCH!

МЕХАНИКА АКЦИИ - ДЕМОНСТРАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Требования:

  • Возраст не столь важен
  • Коммуникабельные
  • Активные
  • Не боящиеся работать с электроинструментами
 

Условия:

Работать по выходным в мае и июне, с 12 до 17 часов

           АП:

  • 1) ОБИ Белая Дача, Москва, 140053, МO, Люберецкий р-н, г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, ТЦ МЕГА Белая Дача
  • 2)ОБИ, г. Москва, пересечение Боровского шоссе и 47 км МКАД
  • 3) ОБИ, г. Москва, Варшавское шоссе
  • 4) ОБИ, М. О., Ленинский р-н, 21 км Калужского шоссе, ТЦ МЕГА
  • 5) ОБИ, г. Москва, Багратионовский проезд,  ТРЦ Филион
  • 6) ОБИ, М. О., г. Химки, Московская область, микрорайон ИКЕА
  • 7) КАСТОРАМА, г. Котельники, Новорязанское шоссе
  • 8) КАСТОРАМА, г. Москва, пр. Мира,  ТРЦ "Золотой Вавилон Ростокино"
  • 9) КАСТОРАМА, г. Москва, ул. Правобережная, ТЦ "Капитолий"
  • 10) КАСТОРАМА, Московская область, г. Щелково, Пролетарский проспект
  • Цена вопроса 270 рублей в час /1350 – день/


Ассистент по работе с иностранными сотрудниками / Координатор отдела
2014-04-18 17:45
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение оформления иностранных сотрудников Компании: оформление уведомлений в миграционную, налоговую службы
  • Взаимодействие с миграционной службой РФ
  • Общение с иностранными сотрудниками Компании
  • Сопровождение иностранных сотрудников Компании в их адаптации
  • Делопроизводство и документооборот отдела
  • Подготовка ответов совместно с юристом по применению ТК РФ, миграционного законодательства
  • Помощь коллегам по смежным вопросам
 

Требования:

  • Уверенное знание французского языка (B1,B2 и выше), английский также приветствуется
  • Желание работать с документами
  • Коммуникабельность
  • Знание миграционного и трудового законодательства будет Вашим преимуществом
  • Желание развиваться в Компании, быть ответственным и внимательным
 

Условия:

  • Интересная работа в известной французской компании, в 2-х минутах ходьбы от ст. м. Шаболовская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Нормированный рабочий день
  • Официальная заработная плата
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (медицинская страховка, льготное питание)
  • Корпоративное обучение


Сервисный инженер
2014-04-18 17:46
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Специалист (VIP отделение "American Express")
2014-04-18 17:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист

Департамент\Управление\Отдел:

Департамент сервисного обслуживания Бизнес-Блок "Кредитные Карты"

Управление по работе с VIP клиентами

Отдел по работе с держателями карт American Express

 

Обязанности:


1. Предоставление своевременного и качественного обслуживания клиентов;

2. Консультирование Клиентов – держателей карт American Express и потенциальных Клиентов, желающих оформить карту American Express, по условиям выпуска и обслуживания карт American Express, Тарифам, порядку и способах погашения задолженности, действиям Клиентов в случае утери/кражи карты;

3. Прием и обработка заявлений Клиентов;

4. Проведение операций по картам (активация, блокировка, изменение кодов доступа, внесение изменений в анкетные данные);

5. Продажа карточных продуктов American Express;

6. Выдача Карт American Express Клиентам;

7. Подключение дополнительных услуг (Интернет-Банк, смс-сервис, страховые программы);

8. Оформление вкладов держателям Карт American Express.

 

Требования:


1. Высшее или неоконченное высшее образование;

2. Опыт работы в Банке - приветствуется;

3. Грамотно поставленная устная/письменная речь;

4. Уверенный пользователь MS Office;

5. Умение проводить презентации/продажи;

6. Английский язык – разговорный.


Условия:


1. Достойная и гибкая система материального стимулирования;

2. Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;

3. Оформление по ТК РФ;

4. Социальный пакет;

5. График работы: 2/2/3;

6. Режим работы с 09:00 до 21:00;

7. Достижимые и прозрачные условия карьерного роста;

8. Офис Банка - м. Павелецкая.



Менеджер по продажам
2014-04-18 17:47
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

В лидирующую компанию на рынке IT технологий требуется Менеджер по продажам!

 

Должностные обязанности:

  • Продажи компьютерного оборудования корпоративным клиентам;
  • Развитие существующей клиентской базы (холодны звонки новым/старым клиентам);
  • Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;
  • Информационная поддержка заказчиков;
 

Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами от 1 года (желательно в сфере IT);
  • Желателен опыт продаж в сфере В2В;
  • Высшее образование (приоритет техническому);
  • Знание компьютерного "железа"
  • Развитие коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (полный соц.пакет: оплачиваемые отпуска, больничный лист);
  • Работа в комфортабельном офисе ст.м.Дмитровская/Динамо (ходит корпоративный транспорт утром и вечером);
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30 (сб и вс - выходные)
  • Заработная плата: оклад 35000 руб + ежемесячные бонусы при выполнении KPI (совокупный доход за первый месяц - 50 000 руб);
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, корпоративный спорт (футбол, йога, бассейн, хоккей);
  • Корпоративная сотовая связь.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2014-04-18 17:47
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В лидирующую компанию на рынке IT технологий требуется Менеджер по продажам!

 

Должностные обязанности:

  • Продажи компьютерного оборудования корпоративным клиентам;
  • Развитие существующей клиентской базы (холодные звонки новым/старым клиентам);
  • Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;
  • Информационная поддержка заказчиков;
 

Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами от 1 года (желательно в сфере IT);
  • Желателен опыт продаж в сфере В2В;
  • Высшее образование (приоритет техническому);
  • Знание компьютерного "железа"
  • Развитие коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (полный соц.пакет: оплачиваемые отпуска, больничный лист);
  • Работа в комфортабельном офисе ст.м.Дмитровская/Динамо (ходит корпоративный транспорт утром и вечером);
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30 (сб и вс - выходные)
  • Заработная плата: оклад 35000 руб + ежемесячные бонусы при выполнении KPI (совокупный доход за первый месяц - 50 000 руб);
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, корпоративный спорт (футбол, йога, бассейн, хоккей);
  • Корпоративная сотовая связь.


Менеджер по работе с клиентами
2014-04-18 17:51
Вакансия компании: Юридический центр СтройЭксперт
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Стабильная юридическая  консалтинговая компания открывает конкурс на вакансию 

Менеджер по работе с клиентами


Обязанности: 
  • продажа услуг (разрешительная документация, лицензирование, сертификация); 
  • развитие и поддержание клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • успешный опыт личных продаж; 
  • уверенный пользователь ПК.
  • клиенториентированность, коммуникабельность, ответственность, грамотная устная и письменная речь.
 

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оклад обсуждается индивидуально с успешным кандидатом + KPI + %
  • премиальные выплаты;
  • обучение;
  • офис в шаговой доступности от м."Кутузовская"


Специалист по работе с клиентами (м. Сходненская)
2014-04-18 17:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Сходненская,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Продавец-консультант
2014-04-18 17:56
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Продавец-консультант в ночь

 

Обязанности

  •  Консультирование клиентов.
  •  Продажи сотовых телефонов, тарифных планов и аксессуаров.
 

Условия:

  •  Работа в салонах сотовой связи в центре Москвы.
  •  Выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
  •  Бесплатное корпоративное обучение.
  •  Быстрый карьерный рост.
  •  Дружный коллектив.
  •  Гибкий график работы (на выбор: 2/2, 4/2, сутки/2, дневные и ночные смены)


Продавец в салон сотовой связи "Билайн"
2014-04-18 17:56
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов, продажи сотовых телефонов, тарифных планов и аксессуаров
 

Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность и желание расти и развиваться
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в салонах сотовой связи в центре Москвы и аэропорту "Домодедово"
  • Сменный график работы (на выбор: 2/2 день, 2/2 ночь, 4/2, 5/2, сутки/2)
  • Быстрый карьерный рост
  • Бесплатное корпоративное обучение (всего 2 дня по 4 часа)
  • Отсутствие испытательного срока
  • Молодой и дружный коллектив
  • Стабильная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)


Багажист
2014-04-18 17:57
Вакансия компании: Mercury
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Нести дежурство у стойки размещения.
  • Приветствовать гостей.
  • Получать и размещать на стенде периодической печати бесплатные средства массовой информации.
  • Консультировать гостей по имеющимся в отеле услугам, их стоимости и о порядке их предоставления.
  • Принимать поступающую корреспонденцию и передавать её по назначению.
  • Доставлять или вносить в номера или выносить из номеров багаж гостей.
  • Обеспечивать сохранность материальных ценностей, чистоту и порядок на стойке приема и размещения в холле отеля.
  • Выполнять мелкие поручения и просьбы гостей.
  • Проявлять постоянную отзывчивость на нужды гостей.
 

Требования:

  • Доброжелательный и трудолюбивый.
  • Знание англ. языка желательно.
 

Условия:

  • Место работы: м. Молодежная (15 мин. на корпоративном транспорте до п. Барвиха).
  • График работы: 2/ 2 с 22 до 10.00 (Ночные смены).
  • Заработная плата: Оклад 25000 руб. + бонусы по итогам работы.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС, бесплатные обеды.


Специалист по работе с клиентами в банк
2014-04-18 17:57
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Крупнейший австрийский банк ведет поиск начинающих специалистов для дальнейшей реализации себя в банковской сфере!  

Уникальный шанс начать свою карьеру в банке.

 

Обязанности:

  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • выполнение операций по счетам и вкладам клиентов;
  • открытие и закрытие всех видов счетов;
  • проведение платежей и денежных переводов.
 

Требования:

  • высшее образование или незаконченное высшее (предпочтительно в области финансов);
  • огромное желание развиваться в банковском секторе;
  • готовность к активному обучению и применению на практике полученных знаний!
  • активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • внимание к деталям, аккуратность, умение работать в режиме четко установленных сроков;
  • самоорганизация и развитое чувство ответственности.
 

Условия:

  • обучение в процессе работы в течение 2-х месяцев, далее повышение до младшего специалиста!
  • оклад на время учебы 20 000 руб, по окончанию обучения 27 000 + премия. Ежемесячных доход от 30 000;
  • график работы на протяжении обучения - 5/2 (ст. выходные), далее, возможны плавающие выходные;
  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • 100% профессиональный рост;
  • офис банка подбирается индивидуально в зависимости от района проживания;
  • корпоративное обучение по продуктам и услугам бесплатно;
  • реальные возможности карьерного роста.


Стажер в оценочную компанию
2014-04-18 17:58
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 18.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Стажировка проходит 22 рабочих дня, из них 20 рабочих дней - обучение, 2 - квалификационное испытание.

По окончании в штат принимаются  наиболее успешные кандидаты.

Обязанности:

*получение базовых знаний и навыков в оценке недвижимости и оборудования;

* решение учебных кейсов;

* отработка необходимых знаний в области права , налогообложения, финансовой математики, анализу и обработке    рыночных данных;

После окончания стажировки:

* работа в проектной группе с оценщиками;

* самостоятельное выполнение проектов по оценке недвижимости и оборудования;

* участие в проектах по оценке бизнеса;

* выполнение расчетов, анализ рынков


Требования:

* образование высшее или 4-5 курс (работа ПОЛНЫЙ день!);

* предпочтительные специальности: математика, информатика, статистика,

  технические и инженерные специальности;

* сертификат с результатом ЕГЭ по математике ( результаты ЕГЭ: не менее 80 баллов);

* диплом с вкладышем ( оценки "4" и "5" по точным наукам);


Условия:

* стипендия на время обучения: 15000 руб;

* уровень дохода после прохождения стажировки: 25000-30000 руб с возможностью получения премии;

* профессиональный рост : оценщик/старший оценщик;

* ст.м. Бауманская/Электрозаводская;

* график учебы/работы: с 9.00-18.00, пятидневка.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное