Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупнейший Австрийский банк приглашает на работу специалистов желающих построить свою карьеру в банковской сфере!
"Мы ожидаем от новых сотрудников высокой мотивации к обучению и профессиональному развитию, способности эффективно работать в команде, стремления придерживаться высоких стандартов в работе с клиентами."
Мы предлагаем возможность изучить банковскую деятельность изнутри, присоединиться к профессиональному и дружному коллективу, расти и развиваться по карьерной лестнице!
Обязанности:
Встреча и прием клиентов.
Первичное консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
Распределение входящего потока клиентов между сотрудниками.
Поддержание документооборота отделения (письма, факсы).
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии.
Требования:
Желательно высшее образование, либо студенты с возможностью работать полный день.
Приветствуется опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь, секретарь-координатор, администратор).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупнейший Австрийский банк приглашает на работу специалистов желающих построить свою карьеру в банковской сфере!
"Мы ожидаем от новых сотрудников высокой мотивации к обучению и профессиональному развитию, способности эффективно работать в команде, стремления придерживаться высоких стандартов в работе с клиентами."
Мы предлагаем возможность изучить банковскую деятельность изнутри, присоединиться к профессиональному и дружному коллективу, расти и развиваться по карьерной лестнице!
Обязанности:
Встреча и прием клиентов.
Первичное консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
Распределение входящего потока клиентов между сотрудниками.
Поддержание документооборота отделения (письма, факсы).
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии.
Требования:
Желательно высшее образование.
Приветствуется опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь, секретарь-координатор, администратор).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупнейший Австрийский банк приглашает на работу специалистов желающих построить свою карьеру в банковской сфере!
"Мы ожидаем от новых сотрудников высокой мотивации к обучению и профессиональному развитию, способности эффективно работать в команде, стремления придерживаться высоких стандартов в работе с клиентами."
Мы предлагаем возможность изучить банковскую деятельность изнутри, присоединиться к профессиональному и дружному коллективу, расти и развиваться по карьерной лестнице!
Обязанности:
Встреча и прием клиентов.
Первичное консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
Распределение входящего потока клиентов между сотрудниками.
Поддержание документооборота отделения (письма, факсы).
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии.
Требования:
Желательно высшее образование, либо студенты с возможностью работать полный день.
Приветствуется опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь, секретарь-координатор, администратор).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупнейший Австрийский банк приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в банковской сфере!
"Мы ожидаем от новых сотрудников высокой мотивации к обучению и профессиональному развитию, способности эффективно работать в команде, стремления придерживаться высоких стандартов в работе с клиентами."
Мы предлагаем возможность изучить банковскую деятельность изнутри, присоединиться к профессиональному и дружному коллективу, расти и развиваться по карьерной лестнице!
Обязанности:
Встреча и прием клиентов.
Первичное консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
Распределение входящего потока клиентов между сотрудниками.
Поддержание документооборота отделения (письма, факсы).
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии.
Требования:
Желательно высшее образование, либо студенты с возможностью работать полный день.
Приветствуется опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь, секретарь-координатор, администратор).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Вакансия менеджера в управлении продаж (telesales) – отличный шанс построить карьеру в крупной финансовой компании.
Работа для активных и коммуникабельных.
Условия:
Официальное оформление в штат, соблюдение ТК РФ, социальные гарантии, белая Заработная плата
Мы предоставляем хороший оклад – от 40000 руб., а также возможность получения дополнительных премий по итогам квартала (от одного оклада);
Пятидневная рабочая неделя (с 8 до 17 или с 9 до 18) - гибко, можно выбрать;
Обучаем инвестиционным, банковским и страховым продуктам и услугам компании;
Офис – м.Проспект Мира, (ст.м. Рижская);
Широкие возможности карьерного и профессионального роста в рамках холдинга БКС.
Обязанности:
Телефонные продажи услуг компании (продуктовая линейка: доверительное управление, страхование жизни, паевые инвестиционные фонды, брокерское обслуживание, трейдинг, структурные продукты);
Работа с предоставленной клиентской базой с потенциальными клиентами компании (холодные звонки);
Допродажи новых услуг компании существующим клиентам;
БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.
Требования:
Приветствуется опыт в продажах или call-центре;
Коммуникабельность, умение и желание выстраивать взаимоотношения с клиентами;
Умение задавать правильные вопросы (выявлять потребность клиента) и добиваться результата;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Мы предлагаем интересную работу в динамично развивающейся компании, которая существует уже более 13 лет. Все это время мы неустанно растём. На сегодняшний день, компания является лидером рынка ювелирной торговли.У нас Вы можете быстро подняться по карьерной лестнице, совершенствуя личные и профессиональные качества!
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня(оплачиваемый отпуск, больничный)
График работы сменный с плавающими выходными
Своевременная белая заработная плата
А также:
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников, система дистанционного обучения для новых сотрудников
Возможность выигрывать дорогие призы и крупные денежные суммы
Скидки на товары
Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов
Продажа ювелирных изделий, брендовых часов, сопутствующих товаров
Работа с кассой
Требования:
Гражданство: РФ
Желателен опыт личных продаж либо успешный опыт работы в розничной торговле