Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-координатор отделения банка



Секретарь-координатор отделения банка
2014-04-17 14:43

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупнейший Австрийский банк приглашает на работу специалистов желающих построить свою карьеру в банковской сфере!

 

"Мы ожидаем от новых сотрудников высокой мотивации к обучению и профессиональному развитию, способности эффективно работать в команде, стремления придерживаться высоких стандартов в работе с клиентами."

 

Мы предлагаем возможность изучить банковскую деятельность изнутри, присоединиться к профессиональному и дружному коллективу, расти и развиваться по карьерной лестнице!

 

Обязанности:

  • Встреча и прием клиентов.
  • Первичное консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Распределение входящего потока клиентов между сотрудниками.
  • Поддержание документооборота отделения (письма, факсы).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии.

Требования:

  • Желательно высшее образование, либо студенты с возможностью работать полный день.
  • Приветствуется опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь, секретарь-координатор, администратор).
  • Отличные коммуникативные навыки, знание делового этикета.
  • Стремление к карьерному росту в банковской сфере.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в одном из отделений Банка..
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Полный социальный пакет, стабильный оклад 28000 gross.
  • График 5/2, (9-18:00, 10-19:00), выходные - суббота, воскресенье.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Поддержка новых сотрудников наставником.
  • Отличные перспективы карьерного роста.


Секретарь-координатор отделения банка
2014-04-17 14:43
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупнейший Австрийский банк приглашает на работу специалистов желающих построить свою карьеру в банковской сфере!

 

"Мы ожидаем от новых сотрудников высокой мотивации к обучению и профессиональному развитию, способности эффективно работать в команде, стремления придерживаться высоких стандартов в работе с клиентами."

 

Мы предлагаем возможность изучить банковскую деятельность изнутри, присоединиться к профессиональному и дружному коллективу, расти и развиваться по карьерной лестнице!

 

Обязанности:

  • Встреча и прием клиентов.
  • Первичное консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Распределение входящего потока клиентов между сотрудниками.
  • Поддержание документооборота отделения (письма, факсы).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии.

Требования:

  • Желательно высшее образование.
  • Приветствуется опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь, секретарь-координатор, администратор).
  • Отличные коммуникативные навыки, знание делового этикета.
  • Стремление к карьерному росту в банковской сфере.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в одном из отделений Банка.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Полный социальный пакет, стабильный оклад 28000 gross.
  • График: 5/2, (9-18:00, 10-19:00), выходные - суббота, воскресенье.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Поддержка новых сотрудников наставником.
  • Отличные перспективы карьерного роста.


Секретарь-координатор отделения банка
2014-04-17 14:43
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупнейший Австрийский банк приглашает на работу специалистов желающих построить свою карьеру в банковской сфере!

 

"Мы ожидаем от новых сотрудников высокой мотивации к обучению и профессиональному развитию, способности эффективно работать в команде, стремления придерживаться высоких стандартов в работе с клиентами."

 

Мы предлагаем возможность изучить банковскую деятельность изнутри, присоединиться к профессиональному и дружному коллективу, расти и развиваться по карьерной лестнице!

 

Обязанности:

  • Встреча и прием клиентов.
  • Первичное консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Распределение входящего потока клиентов между сотрудниками.
  • Поддержание документооборота отделения (письма, факсы).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии.

Требования:

  • Желательно высшее образование, либо студенты с возможностью работать полный день.
  • Приветствуется опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь, секретарь-координатор, администратор).
  • Отличные коммуникативные навыки, знание делового этикета.
  • Стремление к карьерному росту в банковской сфере.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в одном из отделений Банка.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Полный социальный пакет, стабильный оклад 28000 gross.
  • График 5/2, (9-18:00, 10-19:00), выходные - суббота, воскресенье.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Поддержка новых сотрудников наставником.
  • Отличные перспективы карьерного роста.


Секретарь-координатор отделения банка
2014-04-17 14:43
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупнейший Австрийский банк приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в банковской сфере!

 

"Мы ожидаем от новых сотрудников высокой мотивации к обучению и профессиональному развитию, способности эффективно работать в команде, стремления придерживаться высоких стандартов в работе с клиентами."

 

Мы предлагаем возможность изучить банковскую деятельность изнутри, присоединиться к профессиональному и дружному коллективу, расти и развиваться по карьерной лестнице!

 

Обязанности:

  • Встреча и прием клиентов.
  • Первичное консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Распределение входящего потока клиентов между сотрудниками.
  • Поддержание документооборота отделения (письма, факсы).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии.

Требования:

  • Желательно высшее образование, либо студенты с возможностью работать полный день.
  • Приветствуется опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь, секретарь-координатор, администратор).
  • Отличные коммуникативные навыки, знание делового этикета.
  • Стремление к карьерному росту в банковской сфере.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в одном из отделений Банка.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Полный социальный пакет, стабильный оклад 28000 gross.
  • График 5/2, (9-18:00, 10-19:00), выходные - суббота, воскресенье.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Поддержка новых сотрудников наставником.
  • Отличные перспективы карьерного роста.


Секретарь со знанием английского языка
2014-04-17 14:44
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В крупную международную компанию открыта вакансия - Секретарь со знанием английского языка


Обязанности: 
  • прием, распределение звонков;
  • документооборот
 

Требования:

  • без опыта работы
  • английский - не ниже intermediate
 

Условия:

  • м.Павелецкая
  • 5/2 с 9 до 18, пятница - сокращенный рабочий день
  • есть возможность карьерного роста
  • официальное оформление
  • заработная плата - 35000gross


Координатор BTL проектов
2014-04-17 14:45
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В рекламное агентство R!evolution, входящее в крупнейшую коммуникационную группу TWIGA требуется:

Координатор BTL проектов


Обязанности:

  • Ведение полевых проектов с этапа запуска до этапа завершения
  • Ведение документооборота (отчетность в основном)
  • Контроль полевого персонала ,в Москве и в регионах
  • Постановка задач полевому персоналу
  • Контроль выполнения поставленных задач
  • Координация проектов в выходные дни (дистанционно)
 

Требования:


  • Опыт работы в координации/реализации BTL проектов от 0,5 года
  • Знание Excel, PowerPoint, Word, Internet, Outlook
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность, доброжелательность, умение выполнять работы самостоятельно и в сжатые сроки, стрессоустойчивость
  • Отличные организационные навыки
 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Место работы: м.Владыкино, ул.Алтуфьевское шоссе д.48к1
  • Оформление по ТК
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Комфортная рабочая атмосфера


Менеджер телефонных продаж (без поиска клиентов)
2014-04-17 14:47
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Вакансия менеджера в управлении продаж (telesales) – отличный шанс построить карьеру в крупной финансовой компании.

Работа для активных и коммуникабельных.

 

Условия:

  • Официальное оформление в штат, соблюдение ТК РФ, социальные гарантии, белая Заработная плата
  • Мы предоставляем хороший оклад – от 40000 руб., а также возможность получения дополнительных премий по итогам квартала (от одного оклада);
  • Пятидневная рабочая неделя (с 8 до 17 или с 9 до 18) - гибко, можно выбрать;
  • Обучаем инвестиционным, банковским и страховым продуктам и услугам компании;
  • Офис – м.Проспект Мира,  (ст.м. Рижская);
  • Широкие возможности карьерного и профессионального роста в рамках холдинга БКС.
 

Обязанности:

  • Телефонные продажи услуг компании (продуктовая линейка: доверительное управление, страхование жизни, паевые инвестиционные фонды, брокерское обслуживание, трейдинг, структурные продукты);
  • Работа с предоставленной клиентской базой с потенциальными клиентами компании (холодные звонки);
  • Допродажи новых услуг компании существующим клиентам;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.
 

Требования:

  • Приветствуется опыт в продажах или call-центре;
  • Коммуникабельность, умение и желание выстраивать взаимоотношения с клиентами;
  • Умение задавать правильные вопросы (выявлять потребность клиента) и добиваться результата;
  • Грамотная, «чистая» речь, приветливость, клиентоориентированность.


Специалист по предпродажному обслуживанию
2014-04-17 14:47
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования  к кандидату:

 
  • Гражданство РФ;
  • ПК - уверенный пользователь офисных программ;
  • Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
  • Умение быстро усваивать и работать с большим объёмом информации;
 

Должностные обязанности:

 
  • Прием и обработка входящих обращений действующих и потенциальных клиентов;
  • Консультирование существующих и потенциальных клиентов по страховым продуктам, помощь в расчете страховой премии и оформлении договоров;
  • Оформление заявок на оформление договора в офисе продаж/вызов выездного менеджера (продажи продуктов компании).
  • Выполнение функционала Reception (переадресация звонков на другие отделы и сотрудникам компании).
 

Условия работы:

 
  • График работы – 5/2 или 2/2;
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • Хорошие условия для быстрого профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Предварительное оплачиваемое обучение;
  • Комфортабельный офис в 5 мин. пешком от м. Кожуховская.


Специалист Единого Контакт-Центра
2014-04-17 14:47
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая Российская страховая Компания ООО "Росгосстрах" приглашает на работу «Специалистов контакт-центра» (работа только на входящих звонках).

 

 

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы не обязателен;
  • ПК - уверенный пользователь офисных программ;
  • Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция.
  • Умение усваивать и работать с большим объёмом информации.

 

Обязанности:

  • Приём и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и продаж);
  • Консультирование клиентов компании при наступлении страхового случая по телефону;
  • Регистрация страхового случая в системе компании.
 

Условия работы:

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 5 мин. пешком от м. Кожуховская;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • График работы – 5/2 или 2/2;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ДМС и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Предварительное обучение;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником.
 

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Хориной Раисой.



Специалист по выплатам (Стажер)
2014-04-17 14:47
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:

 

  • Средне-специальное или высшее образование;

  • ПК - уверенный пользователь;

  • Умение работать с большим объемом информации, грамотная устная и письменная речь;

  • Опыт работы не обязателен;

  • Личностные качества: аналитический склад ума, ответственность, стрессоустойчивость.


Должностные обязанности:

 

  • Проверка документов на соответствие Правилам страхования;
  • Подготовка заключений на предмет обоснованности выплаты/отказа  страхового возмещения;
  • Проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела.

Условия работы:

 

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;

  • Комфортабельный офис в 5 мин. от м.Кожуховская;

  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;

  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;

  • Перед началом работы проводится обучение и стажировка в течение 1,5 мес.

  • Выплачивается стипендия;

  • График работы сменный;

  • Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ДМС и т.д.);

  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);

  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;

  • Сезонная вакцинация от гриппа;

  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником.


     

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Хориной Раисой.



Координатор
2014-04-17 14:48
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Координатор (без опыта)

Срочная работа под проект.

 

Обязанности: 

  • Взаимодействие по телефону со специалистами, проводящими обследование камер, для уточнения параметров работы камер
  • Работа с государственными информационными системами
  • Проверка данных обследования камер
 

Требования:

  • Ответственность
  • Уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • Работа в команде..
  • Проводится обучение по работе с информационными системами.
  • Работа в офисе с 10:00 до 19:00 (в светлое время суток), с пн.- пт.
  • Возможна работа в выходные дни (дополнительная оплата).
  • Оформление официальное.

Период занятости - 2-3 месяца.



Продавец-консультант ювелирного салона
2014-04-17 14:49
Вакансия компании: 585, Золотой
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Мы предлагаем интересную работу в динамично развивающейся компании, которая существует уже более 13 лет. Все это время мы неустанно растём. На сегодняшний день, компания является лидером рынка ювелирной торговли.У нас Вы можете быстро подняться по карьерной лестнице, совершенствуя личные и профессиональные качества!


Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня(оплачиваемый отпуск, больничный)
  • График работы сменный с плавающими выходными
  • Своевременная белая заработная плата
  • А также:
    • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников, система дистанционного обучения для новых сотрудников
    • Возможность выигрывать дорогие призы и крупные денежные суммы
    • Скидки на товары
    • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Продажа ювелирных изделий, брендовых часов, сопутствующих товаров
  • Работа с кассой
 

Требования:

  • Гражданство: РФ
  • Желателен опыт личных продаж либо успешный опыт работы в розничной торговле
 

Мы ждем Вас!



Оператор сall- центра
2014-04-17 14:51
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону, консультация клиентов
  • Обработка заявок оставленных на сайте
  • Работа исключительно по готовой клиентской базе
  • Работа без каких либо поисков и продаж

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Обучение предусмотрено
  • График работы 6/1 , две смены на выбор по четыре часа:
    • 14:00 - 18:00;
    • 18:00 - 22:00 
  • Заработная плата от 20.000 до 26.000 р.
  • Место положения , ст.м. Сухаревская (шаговая доступность).


Секретарь на ресепшен
2014-04-17 14:52
Вакансия компании: New Point
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   22 000  руб.

В крупное рекламное агентство требуется секретарь на ресепшен.

 

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Хорошее  знание ПК, оргтехники.
  • Образование - высшее, возможно незаконченное высшее (заочная форма).
  • Отличные коммуникативные, организаторские способности, усидчивость, аккуратность.
  • Доброжелательность,  стрессоустойчивость.
 

Обязанности:

  • Работа с мини-АТС: прием и распределение входящих звонков
  • Встреча гостей / посетителей/ поставщиков.
  • Работа с курьерской службой (контроль, распределение заданий )
  • Рассылка информационных писем.
  • Прием входящей, исходящей документации,.
  • Подчинение  офис-менеджеру Компании.
 

Условия:

  • Работа в крупном рекламном агентстве - ТОП 10.
  • Работа в офисе, комфортные условия труда - м. Алексеевская (шаговая доступность).
  • Работа в паре с другим секретарем: график работы сменный ( 9.30 - 17.00 или 12 - 19.30,  есть возможность меняться).
  • Возможность работать полный рабочий день.
  • Соблюдение трудового законодательства.
  • Возможность карьерного роста!


Подработка (утро , день)
2014-04-17 14:54
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

Общение с клиентами по телефону , консультация ,работа по готовой базе , без холодных звонков , без поиска и без продаж.


Требования:

Грамотно поставленная речь 


Условия:

График работы 6/1, по четыре часа вдень  , с 14:00 до 18:00 , 18:00 до 22

Оформление официальное по ТК, по желанию трудовой договор 



Ревизор
2014-04-17 14:54
Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • проверка и контроль работы торговых точек;
  • проведение инвентаризаций материальных ценностей и кассы.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • уверенный пользователь ПК ( желательно знание 1С);
  • опыт работы приветствуется.
 

Условия:

  • график работы 2/2 с 08:00 до 23:00 и с 21:00 до 10:00, и  5/2 с 10:00 до 19:00;
  • заработная плата 30000-50000 рублей;
  • работа разъездного характера по Москве и МО;
  • оплата проезда.


Парикмахер-стилист
2014-04-17 14:54
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Обязанности:

 
  • проведение диагностики,
  • проведение процедур, подбор косметики,
  • лечебные маски для волос,
  • массаж головы,
  • восстановление волос после покраски,сушка,финальная укладка,
 

Условия:

 
  • обучение за счет компании (бесплатное),
  • официальное оформление,также по Трудовому Договору,
  • график работы с 10:00 до 21:00 на выбор либо 5/2
  • заработная плата от 42 000 т.р.


Консультант по косметике
2014-04-17 14:54
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов.
  • Консультация по продукции.
  • Оформление покупки.
 

Требования:

  • Возможно без опыта работы, обучение за счет компании.(БЕСПЛАТНО).
 

Условия работы:     

  • Официальное оформление  + полный социальный пакет.
  • График работы с 10:00 до 21:00 смены на выбор 5/2.
  • Заработная плата на испытательный срок от 35.000 т.р. 


Специалист по работе с клиентами
2014-04-17 14:54
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В чем заключается работа:

  • Автоматизированная система совершает звонки клиентам Банка и соединяет Вас с ответившим клиентом.
  • На мониторе Вашего ПК появляется текст приветствия, которое нужно озвучить клиенту и информация о предложении Банка для этого клиента.
  • Вы отвечаете на вопросы клиента и вносите информацию о продаже или отказе клиента в базу данных.
  • На сложные вопросы клиента Вам помогают старшие специалисты, находящиеся рядом.
 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее специальное, неполное высшее или высшее образование.
  • Грамотная речь, общительность.
  • Навыки работы с ПК.
  • Стрессоустойчивость.
 

Мы предлагаем

  • Отличная карьерная лестница:
    • Каждые 4 месяца Вы можете повышать свою категорию и уровень оплаты.
  • Официальная заработная плата, оформление по ТК РФ.
  • По итогам выполнения плана продаж выплачивается премия.
  • ДМС.
  • Удобные график работы - 2 через 2 дня , с 9:00 до 21:00 или с 8:00 до 20:00.
  • Комфортный офис, столовая.
  • Корпоративный транспорт от м. Выхино (5 минут) или пешком от м. Рязанский проспект (15 мин).
 

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно! Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы - молодой и дружный коллектив!

Мы предоставляем реальные перспективы роста и развития!



Ассистент телемаркетолога
2014-04-17 14:55
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону, консультация клиентов
  • Обработка заявок оставленных на сайте
  • Работа исключительно по готовой клиентской базе
  • Работа без каких либо поисков и продаж
 

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Обучение предусмотрено
  • График работы 6/1  по четыре часа:
    • 14:00 - 18:00;
    • 18:00 - 22:00.
  • Заработная плата от 20.000 до 26.000 р.
  • Место положения , ст.м. Сухаревская (шаговая доступность).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное