Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера по работе с клиентами (стажер аккаунт-менеджер)



Помощник менеджера по работе с клиентами (стажер аккаунт-менеджер)
2014-04-12 08:42

Вакансия компании: Directiv
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Directiv — агентство Интернет-маркетинга с девятилетним опытом, работающее над увеличением Интернет-продаж для бизнеса в сфере товаров и услуг.

 

Сейчас нам требуется талантливый стажер на должность помощника аккаунт-менеджера. Который в течение полугода получит профессию менеджера по работе с клиентами и в течение года дорастет до заработной платы в 70 000 рублей.

 

Аккаунт-менеджеры — это специалисты, которые ведут клиентов и отвечают за платежи. Задача помощника — обеспечивать им тылы.

 

Как понять что Вы подходите?

  • Вы понимаете базовые принципы и инструменты Интернет-маркетинга (контекстная реклама, поисковое продвижение, конверсия).
  • Умеете пользоваться Яндекс-Метрикой и/или Google Analytics. Уверенно владеете Excel (формулы, фильтры).
  • Имеете аналитический склад ума и любите цифры.
  • На Вас можно положиться.
  • Образование и опыт работы в Интернет-маркетинге большого значения не имеют.
 

Что конкретно нужно делать?

  • Собирать статистику рекламных кампаний, готовить документы и отчеты.
  • Общаться с клиентами по решению технических моментов.
  • Помогать аккаунт-менеджерам в решении текущих вопросов.
  • Интенсивно впитывать большие объемы информации.
 

4 факта о Directiv:

  • Нет никакой бюрократии и служебных записок. Вместо них — личная ответственность.
  • Профессиональная команда и адекватное руководство.
  • Крутой офис класса В+ в двух шагах от м. «Шоссе энтузиастов». В котором реально приятно работать.
  • Соблюдение ТК и всех прав работников.
 

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца. На этот период оклад 25 000 (на руки).
  • При успешном прохождении испытательного срока, оклад 30 000 + премии.
  • Режим работы с 10 до 19 (студентам гибкий график).
  • Интенсивное обучение на рабочем месте за счет компании.
  • Гарантированный рост при наличии не только амбиций, но и результатов.
 

Хотите построить карьеру в Интернет-маркетинге? Кликните по логотипу Directiv справа от этой вакансии. Там ролик, который поможет Вам составить представление о будущем месте работы. Ничего не отпугнуло? Тогда записывайтесь на собеседование!



Фитнес-тренер
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: ЭМС ФИТНЕС
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Используйте возможность быть частью молодой растущей команды.

Вы будете участвовать в реализации различных проектов студии и получите возможность обучения и работы в новом формате фитнес-студии.

Наша задача сделать работу нашей команды интересной, в дружелюбной атмосфере. Для этого мы активного развиваем корпоративную культуру и внимательно прислушиваемся к предложениям наших коллег.

 

Мы доверим Вам:

  • Проведение  на тренажерах Miha Bodytec :
    • Групповых и частных фитнес-тренировок
    • Реабилитационных тренировок
    • Проведение инструктажей, вводных тренировок
    • Консультаций по здоровому питанию
  • Встречу и сопровождение клиентов студии
  • Продажу абонементов в фитнес-студию
  • Обеспечение сервиса, порядка и безопасности в студии
  • Ведение операционной деятельности студии (отчетность, документооборот) 
  • Консультирование и продажу спортивного питания,  спортивного инвентаря, спортивной одежды
  • Исполнение маркетинговых / рекламных акций
  • Исполнение технических и хозяйственных задач работы фитнес-студии
  • Обучение персонала
 

Наши требования к квалификации и опыту:

  • Высшее медицинское или физкультурное образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Опыт работы частным или групповым тренером в фитнес-студии
  • Опыт работы на тренажере Miha Bodytec
  • Владение Word, Excel, Outlook, Internet Explore
  • Опыт работы с 1С
  • Умение работать в команде
  • Опыт работы в сфере услуг или продажах
  •  Знание английского языка приветствуется
  • Вежливость, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность
  • Активность, позитивный настрой, любовь к здоровому образу жизни
  • Активное желание развиваться в профессиональном плане
 

Мы предлагаем Вам:

  • Возможность работать с уникальной фитнес-технологией, имеющей популярность за границей 
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Обучение на тренажере Miha Bodytec
  • Достойная заработная плата
  • Интересную‚ активную работу в молодом коллективе
  • Место работы: ММДЦ "Москва Сити", Башня "Город Столиц" (м. Выставочная, Деловой центр, Международная). Пресненская наб.


Менеджер по работе с клиентами
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Эспокада, компания
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания "Эспокада" (один из лидеров текстильного декорирования) предлагает Вам поучаствовать в конкурсе на замещение вакансии "Менеджер по работе с клиентами"

Что мы можем предложить Вам:
 
∙ Работа в стабильной успешной компании
 ∙ Просторный офис в 5-ти минутах ходьбы от метро "Авиамоторная" или платформы "Новая"
 ∙ Удобный график работы
 ∙ Комфортная рабочая обстановка
 ∙ Молодой и дружный коллектив
 ∙ Реальные карьерные и финансовые перспективы
 ∙ Простор для реализации своего интеллектуального и творческого потенциала
 ∙ Понятная система мотивации 
 ∙ Оформление в соответствии ТК РФ
 
 
Базовые характеристики успешного кандидата:

 ∙ Высшее  образование.
 ∙ Знание  программы 1С ( Торговля и Склад) 
 ∙ Владение ПК: уверенный пользователь, 
 ∙ Гражданство РФ

 

Дополнительные необходимые характеристики успешного кандидата:
 ∙ Внимательность, аккуратность, пунктуальность
 ∙ Высокая самоорганизация.
 ∙ Коммуникабельность, стрессоустойчивость .
 ∙ Желание учиться и профессионально развиваться
 ∙ Грамотная речь
 ∙ Умение налаживать взаимоотношения с разными людьми
 

Основные обязанности:

 ∙ Работа с входящими и исходящими телефонными звонками.
 ∙ Консультирование клиентов по наличию ассортимента
 ∙ Прием и оформление заказов в программе 1С "Торговля и Склад"
 ∙ Без поиска клиентов.
 



Оператор call-центра
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Старлинк
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки 
  • Занесение информации в базу данных
  • Составление отчетов

Требования:

  • Активность
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • График работы 5/2 с 13.00 до 21.00 заработная плата 30000 руб. + премии‚ либо 2/2 с 14.00 до 21.00 заработная плата 20000 руб. + премии, либо 2/2 с 9:00 до 21:00 заработная плата 40000 руб.+ премии, возможен гибкий и индивидуальный  график 
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Оформление по ТК
  • Офис рядом с м. Бибирево
  • Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе


Помощник event-менеджера в отдел деловых мероприятий
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Компания ЭКВАТЭК
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Для проведения крупного международного форума требуются сотрудники на временную работу (от 2 недель до 3 месяцев)

 

Обязанности:

  • Помощь в формировании программы конференции
  • Помощь в подготовке к регистрации участников выставки/конференции
  • Работа с документами и формирование папок участников
  • Работа на стойке регистрации
  • Регистрация участников выставки/конференции
  • Консультирование по вопросам участия в выставке/конференции
  • Опрос участников выставки
 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Знание английского языка на уровне рабочего (проверяется тестированием)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Необходимы энергичные люди, готовые работать и желающие зарабатывать.
 

Личные качества:

  • Умение и желание контактировать с людьми
  • Инициативность и самостоятельность
  • Аккуратность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
 

Условия работы:

  • Оформление по трудовому договору
  • Возможен зачет работы в счет производственной практики (с оплатой фактически отработанного времени)
  • Частичная занятость на период подготовки и проведения выставки/конференции
  • График работы согласовывается на собеседовании
  • Почасовая оплата труда 130-150 р/час
  • Обучение
  • Открыто 15 вакансий.
  • Работа в офисе в период с 15 апреля по 30 мая (м. Чистые пруды), 31 мая -6 июня - МВЦ «Крокус Экспо» (ст.м. «Мякинино») – полный рабочий день.
 

Администратор рецепции фитнес-клуба Премиум класса
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Центр спорта и здоровья Биосфера, ООО
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Вакансия администратора  в Велнес клубе Luxury Wellness BIOSPHERE открыта на конкурсной основе!

BIOSPHERE это место работы для профессионалов стремящихся к постоянному совершенствованию!

 

Обязанности:

  • Встреча  Членов клуба
  • Работа с клубной программой
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Ведение  отчетности 
  • Продажа дополнительных услуг
  • Взаимодействие с подразделениями клуба
  • Решение административно-хозяйственных вопросов
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее (приветствуются физкультурное)
  • Опыт работы с кассой
  • Опыт личных продаж 
  • Позитивный настрой
  • Понимание что такое сервис, клиентоориентированность
  • Умение работать в команде 
  • Ответственность
 

Условия:

  • Отличная возможность совмещать учебу с работой
  • Проводится полное обучение (по услугам и сервисному обслуживанию, по стандартам компании)
  • График работы сменный: 1 смена с 7.00 - 15.00; 2 смена с 15.00 до 23.00, график составляется с учетом пожеланий администраторов, в среднем от 3 до 5 смен в неделю.
  • Бесплатный абонемент в фитнес-зал и скидки на услуги SPA и салона красоты


Менеджер по складской логистике
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Группа компаний «Клас»
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация, контроль, анализ, планирование логистических процессов на предприятии.
  • Управление складом (аутсорсинг) готовой продукции.
  • Контроль остатков на складе, формирование заявок на приход и производство, работа с поставщиками (закупочная логистика).
  • Формирование ассортиментной матрицы.
  • Управление запасами.
  • Управление транспортным отделом (в подчинении диспетчер по транспорту, машины предприятия 4 ед., от 1, 5 до 10 т).
  • Привлечение наёмного транспорта (мониторинг рынка), ведение договоров, документооборота по транспортной логистике, ведение договоров (согласование цен, заказов, документооборот, взаиморасчеты и тд.).
  • Выполнение всех условий поставки с сетевыми контрагентами.
  • Работа с рекламациями и решение всех спорных вопросов.
  • Оптимизация процессов и снижение расходов по логистике в целом.
  • Автоматизация бизнес процессов.
  • Работа с обособленными подразделениями.
  • Планирование и контроль товарных запасов ОП.
  • Ревизии и инвентаризации.

Требуется:

  • Высшее образование (желательно техническое + дополнительное в области логистики)
  • Уверенный пользователь ПК, знание Excel, 1С 8.2.
  • Опыт работы в аналогичной должности в торгово-производственных компаниях от 3 лет обязателен!
  • Аналитический склад ума, внимательность к деталям, стремление к обучению, способность ясно излагать информацию, умение работать в коллективе, умение ставить и решать поставленные задачи, гибкость и скорость мышления, порядочность, пунктуальность, аккуратность, честность, целеустремленность, трудолюбие, исполнительность, хорошая память.

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной, устойчивой компании (один из лидеров рынка парфюмерии масс- и мидл- маркет) рядом с м. Ленинский проспект (5-7 минут пешком).
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (суб., вскр. - выходные).
  • Оформление по ТК, отпуск 28 календарных дней
  • Оборудованное рабочее место
  • Бесплатное питание (гарниры на обед).
  • Профессиональный коллектив
  • Возможность профессионального роста.
  • Возможность приобретения продукции компании со значительными скидками.
  • Подарки к праздникам.
  • Полный рабочий день на территории работодателя


Диспетчер-логист
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: «Монтеринг»
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности:
  • Составление маршрута;
  • Обзвон водителей по загрузке;
  • Контроль времени доставки;
  • Взаимодействие с другими отделами компании;
  • Консультирование клиента.


Требования:

  • Навыки работы с ПК ( Word, 1C,Excel);
  • Хорошее знание Москвы и МО;
  • Грамотная речь.
 

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 2/2 ;
  • Заработная плата 35000 .
  • испытательный срок 3 месяца


Менеджер по продаже билетов на топовые мероприятия( спектакли, концерты, мастер-классы)
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Театромания Л.А.В.
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением сферы деятельности , компания объявляет набор сотрудников в новый офис, для работы в сфере продаж зрелищных мероприятий.  

 

Если вы готовы:

  • Удивлять клиентов уровнем сервиса.
  • Принимать и создавать изменения.
  • Веселиться и немного чудачить.
  • Быть предприимчивым, креативным и открытым.
  • Стремиться расти и учиться.
  • Строить открытые и честные отношения через коммуникацию.
  • Создавать позитивную командную и семейную атмосферу.
  • Делать больше, располагая меньшим.
  • Быть страстным и целеустремленным.
  • Быть скромным.
  • Хорошо зарабатывать , то вы тот, кто нам нужен.


Обязанности:

  • Ваша задача - продажа билетов, консультация зрителей.
  • Общение с клиентами по телефону по нашей клиентской базе.


Условия:

  • Мы предлагаем много вкусной и интересной работы, возможность посетить огромное количество мероприятий бесплатно.
  • График работы 5 - дневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00.
  • Испытательный срок 5 рабочих дней. ( Обучение и анализ первых результатов)
  • Карьерный рост.
  • Самым активным и успешным будет дана возможность попробовать себя в управленческой деятельности.
  • Оклад 15 000р + 10% от проданных билетов.
  • Процент выплачивается ежедневно.
  • Нет великого и ужасного дресс-кода.
 


Экономист
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: ВПО Сталь
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В планово-экономический отдел на участок "производство" требуется  сотрудник на позицию "экономист".

Основные функциональные обязанности:

  • расчет и анализ себестоимости продукции
  • составление планов затрат на энергоресуры, оплату труда, ремонты на основании производственной программы
  • разработка бюджетных моделей предприятия
  • участие в инвестиционных проектах: подготовка моделей расчета экономической эффективности, окупаемости проектов


Пожелания:

  • английский — средний уровень (возможен вариант "туристического" английского)
  • высшее образование (экономическое образование и красный диплом будет являться вашим преимуществом)
 

Условия:

  • постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • возможность профессионального роста в крупной производственной компании
  • график 5/2 с 10.00 до  19.00
  • офис расположен м. Беговая, шаговая доступность от метро.


Инженер технической поддержки
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: KONE lifts, компания
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупной иностранной компании - мировой лидер в разработке комплексных инновационных решений в сфере проектирования, монтажа, модернизации и технического обслуживания лифтов и эскалаторов требуется Инженер технической поддержки.

 

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по продажам на этапе подготовки тендерной документации
  • Размещение заказа оборудования
  • Взаимодействие с заводами на этапе производства
  • Запрос у администраторов на выставление счета
  • Взаимодействие с заказчиками
  • Взаимодействие с отделом логистики и бухгалтерией по вопросам поставки оборудования и оплаты


Требования:

  • Высшеe техническое образование
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Знание программы AutoCad
 

 Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы: ПН-ПТ 09.00-18.00
  • Стабильная западная компания
  • ДМС
  • Корпоративная мобильная связь


Ведущий менеджер по продажам
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Мост-1, ООО
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • развитие клиентской базы(металлопрокат), поиск и привлечение новых клиентов
  • осуществление продаж под заказ и со склада
  • консультирование клиентов по материалу
  • сопровождение сделок на всех этапах
  • ведение сопутствующей документации в программе 1С 8.2
  • контроль исполнения заказа и дебиторской задолженности
 

Требования:

  • образование высшее желательно профильное
  • знание рынка металлопроката и наличие клиентской базы, навыки работы в программе 1С8.2 приветствуются
  • коммуникабельность, самостоятельность, умение работать в команде и желание зарабатывать
 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • график работы 5/2 с 8-00 до 17-00
  • трудоустройство согласно ТК
  • компенсация обедов
  • работа в офисе  в Москве м. "Ботанический сад


Менеджер по продажам
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Кингвуд
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   150 000  руб.

Хороший доход в стабильной компании.

ООО «КИНГВУД» – известный поставщик натурального шпона на рынке России.

В связи с растущими потребностями рынка и возможностью продавать больше компания "Кингвуд" ищет менеджеров по продажам.

 

Обязанности:

  • Расширение клиентской базы (активный поиск, холодные звонки)
  • Достижение поставленных целей по объемам продаж в соответствии с установленными планами
  • Ведение переговоров, борьба с возражениями
  • Выезды на переговоры, командировки
  • Формирование коммерческих предложений
  • Отслеживание уровня дебиторской задолженности клиентов
  • Ведение истории взаимодействия с клиентом в CRM-системе
 

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми
  • Вера в себя, стремление в будущее
  • Обучаемость
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы (главное – желание зарабатывать)
 

Условия:

  • Заработная плата = фиксированный оклад + %. Процент от продаж выше, чем на рынке региона, верхней планки по выплатам нет!
  • Обучение за счет компании знанию товара и правилам продаж
  • На первоначальном этапе - обязательное курирование работы и поддержка новых сотрудников 
  • Карьерный рост
  • Официальное трудоустройство, соцпакет
  • График работы 5/2, с 9 до 18
 

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.

 

У нас хорошие менеджеры зарабатывают достойно!

 

Звоните!



Researcher of the pension and mutual funds
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Центральный Банк Российской Федерации, Департамент коллективных инвестиций
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Responsibilities:

  • Conduct (mini) researches on various aspects of business of the capital market players: pension funds, mutual funds, trust companies
  • Investigate the structure of financial instruments
  • Provide synthesis and packaging of research results
  • Manage multiple requests
 

Requirements:

  • Degree from a leading Russian or international university, strong academic record
  • CFA or strong commitment to obtain the charter
  • Basic knowledge of the capital markets, credit risk assessment, portfolio management
  • Willingness and ability to learn fast and a lot
  • Strong writing skills in Russian, fluent English
  • Knowledge of Excel and Power Point


Ассистент менеджера по контекстной рекламе
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: i-Media
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Агентство интернет-рекламы i-Mеdia – яркий лидер  интернет-маркетинга, предоставляющий своим сотрудникам огромные возможности для развития, воплощения своих идей, обмена знаниями и опытом в быстро развивающейся отрасли.

 

Компания i-Mеdia основана в 2003 году. За это время накоплен успешный опыт в digital сфере, создана команда профессионалов, внедрены современные технологии,  созданы собственные программные разработки, которые позволяют сотрудникам выполнять свою работу быстро и качественно. 

 

Мы ждём в нашу команду начинающих специалистов, обладающих профессиональным и личным потенциалом и желанием развиваться вмести с нами.

 

Задачи:

  • Написание объявлений и размещение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords.
  • Настройка рекламных кампаний, анализ эффективности рекламных кампаний.
  • Ведение рекламных кампаний с крупными бюджетами и решение амбициозных задач.
  • Общение с клиентами на данной позиции не предусмотрено.
 

Мы ждём в свою команду коллегу, который имеет:

  • Интерес к контекстной рекламе (подтверждённый теоретическими знаниями).
  • Высшее образование.
  • Аналитический склад ума.
  • Широкий кругозор.
 
  • Приветствуется опыт написания и размещения объявлений в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords.

  Профессионально-значимые личные качества:

внимательность к деталям; умение продуктивно работать в режиме многозадачности;  устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые отношения; умение брать на себя ответственность и действовать, не дожидаясь соответствующих указаний.

 

Для начинающих специалистов мы предлагаем:

  • Систему корпоративного обучения (наставничество опытных специалистов, корпоративную библиотеку, индивидуальные программы тренингов и семинаров).
  • Работу над реальными рекламными кампаниями клиентов совместно с опытными менеджерами агентства: медиапланирование, составление текстов объявлений, настройка рекламных кампаний, анализ эффективности рекламных кампаний.
  • Возможность пройти сертификацию в Google Analytics, Google AdWords, Яндекс Директ, Яндекс.Метрики.
  • Стать голосом интернет-рекламы. Мы заинтересованы, чтобы  каждый сотрудник имел имя в отрасли. Мы даем возможность выступать на различных ведущих конференциях и семинарах отрасли; печататься в ведущих отраслевых изданиях.
  • Возможность предлагать и реализовывать инновационные идеи в digital сфере.
  • Реальные перспективы карьерного роста.
  • Регулярные корпоративные мероприятия.
  • Занятия футболом в корпоративной команде.
  • Дополнительную медицинскую страховку, компенсацию занятий в фитнес клубе.
  • Возможность начинать работу с 09.00/10.00/11.00 и заканчивать соответственно в 18.00/19.00/20.00, пятница сокращённый день.
  • Современный и комфортабельный офис в шаговой доступности от метро Преображенская площадь либо Электрозаводская.
  • Стартовый оклад для соискателей без опыта - 30.000 рублей на испытательный срок.
  • Премии, бонусы по результатам работы после испытательного срока.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Регулярные корпоративные мероприятия.


Актуарий - аналитик
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Функциональные обязанности:
  • Разработка и автоматизация страховых продуктов Компании;
  • Разработка и автоматизация бухгалтерских и финансовых проектов Компании;
  • Анализ необходимости оптимизации и автоматизация бизнес-процессов;
  • Создание отчетов, необходимых для оперативной и аналитической деятельности;
  • Развитие и оптимизация архитектуры базы данных Компании.
 

Требования к кандидату:

  • Серьезное математическое образование (МГУ (Мехмат, ВМК, Физфак), МГТУ им. Баумана, ФизТех - последний курс или выпускник;
  • Навыки программирования.
 

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2;
  • Место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская);
  • Оформление по ТК РФ. Социальный пакет.


Преимущества работы в Актуарном центре РЕСО:

  • Рыночная компания – лидер рынка;
  • Используются самые современные технологии администрирования бизнеса;
  • Работа «по профилю»;
  • Интересные и серьезные бизнес-проекты;
  • Отличные перспективы карьерного роста (не только в качестве актуария);
  • Позитивный молодой коллектив.


Менеджер по интернет-рекламе
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Электронная торговая площадка Газпромбанка
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • управление контекстной и медийной интернет-рекламой, в т.ч. RTB;
  • генерация лидов;
  • A/B тестирование и оптимизация сайта;
  • управление SEO.
 

Требования:

  • соответствующий опыт работы;
  • навыки: управление контекстом (в т.ч. специализированное ПО), SEO, RTB, A/B (google experiments), Google Analytics;
  • личные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, организованность.
 

Предлагаемые условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • молодой дружный коллектив;
  • комфортабельный офис в 5 мин. ходьбы от м. Пушкинская;
  • бонусная схема;
  • ДМС;
  • оплата профильного обучения и повышения квалификации;
  • возможности для профессионального и карьерного роста.
 

Рассматриваются только кандидаты, предоставившие содержательный ответ на следующие вопросы в сопроводительном письме:

  • причина ухода с последнего места работы? (причина появления желания сменить текущее место работы?)
  • почему вы хотите работать именно в ЭТП ГПБ?


Специалист обеспечения слаботочных систем (Начинающий специалист)
2014-04-12 09:37
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • В процессе работы Вы изучите и будете работать с:
    • оборудование систем контроля доступа APOLLO;
    • оборудование систем пожарной и охранной сигнализации;
    • оборудование систем видеонаблюдения ДОЛЛМАЙЕР;
    • оборудование  слаботочных систем;
    • оборудование офисной техники (принтеры, сканеры, МФУ);
    • оборудование – компьютер;
    • оборудование систем оповещения;
    • телефония.
  • Анализ работоспособности оборудования;
  • Составление технологических карт по техническому обслуживанию;
  • Составление графиков технического обслуживания;
  • Расчет и составление перечня запасных частей для работоспособности оборудования.
  • Возможны небольшие переработки.
 

Требования:

  • Высшее техническое образование (очное);
  • Наличие опыта работы не обязательно;
  • Хорошее знание офисного ПО;
  • Английский – технический для чтения и перевода технических текстов.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Полная занятость;
  • Место работы – аэропорт «Домодедово».


Специалист по продажам (Начинающий специалист)
2014-04-12 09:37
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Расчет и оформление тарифов на продукты предприятия;

- Согласование тарифов, мониторинг тарифов Предприятия;

- Выставление счетов за пользование услугой парковки;

- Общение с клиентами;

- Ведение базы пользователей услуги;

- Отслеживание задолжностей по оплате услуг;

- Остановка предоставления услуги, если не оплачено вовремя.


Требования:

  • Высшее профессиональное образование ( маркетинг; финансы; экономика управления)
  • Excel,
  • LN;
  • 1С.8.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков*партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Место работы – аэропорт «Домодедово»


Администратор - оператор в call-центр
2014-04-12 09:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

 
  • Обработка заявок 
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Работа с базой данных за ПК
 

Каким мы видим идеального кандидата:

 
  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Наличие документов: паспорт,  пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы:
    • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена: 12:45 - 21.45  
    • Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное