Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Directiv — агентство Интернет-маркетинга с девятилетним опытом, работающее над увеличением Интернет-продаж для бизнеса в сфере товаров и услуг.
Сейчас нам требуется талантливый стажер на должность помощника аккаунт-менеджера. Который в течение полугода получит профессию менеджера по работе с клиентами и в течение года дорастет до заработной платы в 70 000 рублей.
Аккаунт-менеджеры — это специалисты, которые ведут клиентов и отвечают за платежи. Задача помощника — обеспечивать им тылы.
Как понять что Вы подходите?
Вы понимаете базовые принципы и инструменты Интернет-маркетинга (контекстная реклама, поисковое продвижение, конверсия).
Образование и опыт работы в Интернет-маркетинге большого значения не имеют.
Что конкретно нужно делать?
Собирать статистику рекламных кампаний, готовить документы и отчеты.
Общаться с клиентами по решению технических моментов.
Помогать аккаунт-менеджерам в решении текущих вопросов.
Интенсивно впитывать большие объемы информации.
4 факта о Directiv:
Нет никакой бюрократии и служебных записок. Вместо них — личная ответственность.
Профессиональная команда и адекватное руководство.
Крутой офис класса В+ в двух шагах от м. «Шоссе энтузиастов». В котором реально приятно работать.
Соблюдение ТК и всех прав работников.
Условия:
Испытательный срок 3 месяца. На этот период оклад 25 000 (на руки).
При успешном прохождении испытательного срока, оклад 30 000 + премии.
Режим работы с 10 до 19 (студентам гибкий график).
Интенсивное обучение на рабочем месте за счет компании.
Гарантированный рост при наличии не только амбиций, но и результатов.
Хотите построить карьеру в Интернет-маркетинге? Кликните по логотипу Directiv справа от этой вакансии. Там ролик, который поможет Вам составить представление о будущем месте работы. Ничего не отпугнуло? Тогда записывайтесь на собеседование!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Используйте возможность быть частью молодой растущей команды.
Вы будете участвовать в реализации различных проектов студии и получите возможность обучения и работы в новом формате фитнес-студии.
Наша задача сделать работу нашей команды интересной, в дружелюбной атмосфере. Для этого мы активного развиваем корпоративную культуру и внимательно прислушиваемся к предложениям наших коллег.
Мы доверим Вам:
Проведение на тренажерах Miha Bodytec :
Групповых и частных фитнес-тренировок
Реабилитационных тренировок
Проведение инструктажей, вводных тренировок
Консультаций по здоровому питанию
Встречу и сопровождение клиентов студии
Продажу абонементов в фитнес-студию
Обеспечение сервиса, порядка и безопасности в студии
Ведение операционной деятельности студии (отчетность, документооборот)
Консультирование и продажу спортивного питания, спортивного инвентаря, спортивной одежды
Исполнение маркетинговых / рекламных акций
Исполнение технических и хозяйственных задач работы фитнес-студии
Обучение персонала
Наши требования к квалификации и опыту:
Высшее медицинское или физкультурное образование
Опыт работы от 1 года
Опыт работы частным или групповым тренером в фитнес-студии
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания "Эспокада" (один из лидеров текстильного декорирования) предлагает Вам поучаствовать в конкурсе на замещение вакансии "Менеджер по работе с клиентами"
Что мы можем предложить Вам: ∙ Работа в стабильной успешной компании ∙ Просторный офис в 5-ти минутах ходьбы от метро "Авиамоторная" или платформы "Новая" ∙ Удобный график работы ∙ Комфортная рабочая обстановка ∙ Молодой и дружный коллектив ∙ Реальные карьерные и финансовые перспективы ∙ Простор для реализации своего интеллектуального и творческого потенциала ∙ Понятная система мотивации ∙ Оформление в соответствии ТК РФ
Базовые характеристики успешного кандидата: ∙ Высшее образование. ∙ Знание программы 1С ( Торговля и Склад) ∙ Владение ПК: уверенный пользователь, ∙ Гражданство РФ
Дополнительные необходимые характеристики успешного кандидата: ∙ Внимательность, аккуратность, пунктуальность ∙ Высокая самоорганизация. ∙ Коммуникабельность, стрессоустойчивость . ∙ Желание учиться и профессионально развиваться ∙ Грамотная речь ∙ Умение налаживать взаимоотношения с разными людьми
Основные обязанности: ∙ Работа с входящими и исходящими телефонными звонками. ∙ Консультирование клиентов по наличию ассортимента ∙ Прием и оформление заказов в программе 1С "Торговля и Склад" ∙ Без поиска клиентов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Исходящие звонки
Занесение информации в базу данных
Составление отчетов
Требования:
Активность
Нацеленность на результат
Условия:
График работы 5/2 с 13.00 до 21.00 заработная плата 30000 руб. + премии‚ либо 2/2 с 14.00 до 21.00 заработная плата 20000 руб. + премии, либо 2/2 с 9:00 до 21:00 заработная плата 40000 руб.+ премии, возможен гибкий и индивидуальный график
Испытательный срок 2 месяца
Оформление по ТК
Офис рядом с м. Бибирево
Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе
Вакансия компании: Центр спорта и здоровья Биосфера, ООО
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Вакансия администратора в Велнес клубе Luxury Wellness BIOSPHERE открыта на конкурсной основе!
BIOSPHERE это место работы для профессионалов стремящихся к постоянному совершенствованию!
Обязанности:
Встреча Членов клуба
Работа с клубной программой
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Ведение отчетности
Продажа дополнительных услуг
Взаимодействие с подразделениями клуба
Решение административно-хозяйственных вопросов
Требования:
Высшее/неполное высшее (приветствуются физкультурное)
Опыт работы с кассой
Опыт личных продаж
Позитивный настрой
Понимание что такое сервис, клиентоориентированность
Умение работать в команде
Ответственность
Условия:
Отличная возможность совмещать учебу с работой
Проводится полное обучение (по услугам и сервисному обслуживанию, по стандартам компании)
График работы сменный: 1 смена с 7.00 - 15.00; 2 смена с 15.00 до 23.00, график составляется с учетом пожеланий администраторов, в среднем от 3 до 5 смен в неделю.
Бесплатный абонемент в фитнес-зал и скидки на услуги SPA и салона красоты
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Должностные обязанности:
Организация, контроль, анализ, планирование логистических процессов на предприятии.
Управление складом (аутсорсинг) готовой продукции.
Контроль остатков на складе, формирование заявок на приход и производство, работа с поставщиками (закупочная логистика).
Формирование ассортиментной матрицы.
Управление запасами.
Управление транспортным отделом (в подчинении диспетчер по транспорту, машины предприятия 4 ед., от 1, 5 до 10 т).
Привлечение наёмного транспорта (мониторинг рынка), ведение договоров, документооборота по транспортной логистике, ведение договоров (согласование цен, заказов, документооборот, взаиморасчеты и тд.).
Выполнение всех условий поставки с сетевыми контрагентами.
Работа с рекламациями и решение всех спорных вопросов.
Оптимизация процессов и снижение расходов по логистике в целом.
Автоматизация бизнес процессов.
Работа с обособленными подразделениями.
Планирование и контроль товарных запасов ОП.
Ревизии и инвентаризации.
Требуется:
Высшее образование (желательно техническое + дополнительное в области логистики)
Уверенный пользователь ПК, знание Excel, 1С 8.2.
Опыт работы в аналогичной должности в торгово-производственных компаниях от 3 лет обязателен!
Аналитический склад ума, внимательность к деталям, стремление к обучению, способность ясно излагать информацию, умение работать в коллективе, умение ставить и решать поставленные задачи, гибкость и скорость мышления, порядочность, пунктуальность, аккуратность, честность, целеустремленность, трудолюбие, исполнительность, хорошая память.
Мы предлагаем:
Работа в стабильной, устойчивой компании (один из лидеров рынка парфюмерии масс- и мидл- маркет) рядом с м. Ленинский проспект (5-7 минут пешком).
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (суб., вскр. - выходные).
Оформление по ТК, отпуск 28 календарных дней
Оборудованное рабочее место
Бесплатное питание (гарниры на обед).
Профессиональный коллектив
Возможность профессионального роста.
Возможность приобретения продукции компании со значительными скидками.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Крупной иностранной компании - мировой лидер в разработке комплексных инновационных решений в сфере проектирования, монтажа, модернизации и технического обслуживания лифтов и эскалаторов требуетсяИнженер технической поддержки.
Обязанности:
Помощь менеджеру по продажам на этапе подготовки тендерной документации
Размещение заказа оборудования
Взаимодействие с заводами на этапе производства
Запрос у администраторов на выставление счета
Взаимодействие с заказчиками
Взаимодействие с отделом логистики и бухгалтерией по вопросам поставки оборудования и оплаты
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Агентство интернет-рекламы i-Mеdia – яркий лидер интернет-маркетинга, предоставляющий своим сотрудникам огромные возможности для развития, воплощения своих идей, обмена знаниями и опытом в быстро развивающейся отрасли.
Компания i-Mеdia основана в 2003 году. За это время накоплен успешный опыт в digital сфере, создана команда профессионалов, внедрены современные технологии, созданы собственные программные разработки, которые позволяют сотрудникам выполнять свою работу быстро и качественно.
Мы ждём в нашу команду начинающих специалистов, обладающих профессиональным и личным потенциалом и желанием развиваться вмести с нами.
Задачи:
Написание объявлений и размещение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords.
Настройка рекламных кампаний, анализ эффективности рекламных кампаний.
Ведение рекламных кампаний с крупными бюджетами и решение амбициозных задач.
Общение с клиентами на данной позиции не предусмотрено.
Мы ждём в свою команду коллегу, который имеет:
Интерес к контекстной рекламе (подтверждённый теоретическими знаниями).
Высшее образование.
Аналитический склад ума.
Широкий кругозор.
Приветствуется опыт написания и размещения объявлений в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords.
Профессионально-значимые личные качества:
внимательность к деталям; умение продуктивно работать в режиме многозадачности; устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые отношения; умение брать на себя ответственность и действовать, не дожидаясь соответствующих указаний.
Для начинающих специалистов мы предлагаем:
Систему корпоративного обучения (наставничество опытных специалистов, корпоративную библиотеку, индивидуальные программы тренингов и семинаров).
Работу над реальными рекламными кампаниями клиентов совместно с опытными менеджерами агентства: медиапланирование, составление текстов объявлений, настройка рекламных кампаний, анализ эффективности рекламных кампаний.
Возможность пройти сертификацию в Google Analytics, Google AdWords, Яндекс Директ, Яндекс.Метрики.
Стать голосом интернет-рекламы. Мы заинтересованы, чтобы каждый сотрудник имел имя в отрасли. Мы даем возможность выступать на различных ведущих конференциях и семинарах отрасли; печататься в ведущих отраслевых изданиях.
Возможность предлагать и реализовывать инновационные идеи в digital сфере.
Реальные перспективы карьерного роста.
Регулярные корпоративные мероприятия.
Занятия футболом в корпоративной команде.
Дополнительную медицинскую страховку, компенсацию занятий в фитнес клубе.
Возможность начинать работу с 09.00/10.00/11.00 и заканчивать соответственно в 18.00/19.00/20.00, пятница сокращённый день.
Современный и комфортабельный офис в шаговой доступности от метро Преображенская площадь либо Электрозаводская.
Стартовый оклад для соискателей без опыта - 30.000 рублей на испытательный срок.
Премии, бонусы по результатам работы после испытательного срока.