Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант автомобилей



Продавец-консультант автомобилей
2014-04-29 17:07

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   160 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок OpelChevroletCadillac и Volkswagen. Наша история – это более 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.

 

На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Продавец - консультант автомобилей». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.

Должностные обязанности:

 

  • консультирование клиентов компании по телефону в дилерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • наличие водительского удостоверения (кат В);
  • высшее образование;
  • коммуникабельность, организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

 

Условия работы:

  • Работа в финансово стабильной компании.

  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.

  • График работы сменный.

  • Официальная заработная плата.

  • Корпоративное обучение.

  • Компенсация расходов на питание,  скидки на продукты и услуги компании.

  • Место работы на выбор – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро "Улица 1905 года", м. "Выставочная". или м. Домодедовская 22 км МКАДА (корпоративный транспорт от метро).



Хостес в ресторан русской кухни ЁРШ (м.Тимирязевская)
2014-04-29 17:08
Вакансия компании: Ерш, пивной ресторан
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа ресторанов русской кухни «ЁРШ» приглашает в свой коллектив обаятельных, приветливых сотрудников, которые будут встречать гостей ресторанов, помогать с выбором столика, давать информацию по меню и проводимым акциям в ресторане.

 

Обязанности:

  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства.
 

От соискателей мы ждем:

  • Гражданство РФ, презентабельный внешний вид.
  • Высокий уровень коммуникабельности, вежливое общение и грамотную  русскую речь.
  • Искреннее желание работать в сфере ресторанного бизнеса.
  • Ответственности, доброжелательности, пунктуальности, трудолюбия и обаятельной улыбки для создания атмосферы радушного гостеприимства.
  • Соблюдение стандартов, принятых в ресторане.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет.
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность.
  • Высокую заработную плату, от 25 000 руб. и более (зависит индивидуально от каждого), без задержек и всегда вовремя! 
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность. 
  • Гибкий график работы и работу рядом с домом.
  • Бесплатное обучение по современным методикам. 
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ - м. Тимирязевская (ул. Милашенкова, д. 15).


Стажер (операционный отдел лизинговой компании)
2014-04-29 17:08
Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Ежемесячный возврат векселей;
  • Подготовка/рассылка актов сверок;
  • Подготовка/рассылка справок, документов для субсидий;
  • Составление описи для передачи документов на хранение во внешний архив;
  • Оформление доверенностей;
  • Архивирование страховых полисов;
  • Сбор заявок и одобрений на оформление ТО.

Требования:

  • Студент очного отделение ВУЗа (2015 год выпуска)
  • Возможность работать почти полную рабочую неделю (не менее 30 часов в неделю)
  • Английский язык – базовые знания
  • Аккуратность, внимание к деталям
  • Организованность

Условия:

  • Гибкий график, почасовая оплата
  • Оформление по ТК РФ
  • Питание
  • Проезд: м. Планерная (10-15 мин. корпоративный транспорт), м.Речной Вокзал (10-15 мин. общественный транспорт)


Финансовый контролер график 2/2
2014-04-29 17:11
Вакансия компании: Карапуз, ООО
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

Финансовый контролер (график 2/2)

Данная позиция называется "Финансовый контролер".

 

Обязанности:

  • Внесение данных в информационную систему;
  • Договорная работа(заполнение договоров поставки, отслеживание подписания);
  • Оформление первичной документации для покупателей;
  • Работа с транспортными компаниями( рассылка требований, проведение телефонных переговоров);
  • Ведение реестров переданных и полученных документов.
 

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего, специализация: экономист, бухгалтер;
  • Знание офисных программ, 1С 8;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность.
 

Условия:

  • Карьерный рост от 0,5 года работы с нами!
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: с 9:00 до 20:00, 2/2;
  • Исп.срок 23 000р, осн.срок 25 000 р. (уже после вычета всех налогов)
  • Офис:  м.Царицыно; Корпоративный транспорт от метро (5-7 минут)
  • Полный рабочий день, на территории работодателя.


Оператор call-центра
2014-04-29 17:11
Вакансия компании: ЭФ ЭМ ТИ
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   120 000  руб.
Обязанности:
  • звонить клиентам, которые сделали заказ на покупку товара, чтобы уточнить детали заказа,
  • готовить товар к отправке клиентам (товар- часы, игрушки и прочее)
  • информирование клиентов об отправке товара,
  • ведение учета отправленных товаров,
  • и другое.

Требования:
  • пунктуальность, ответственность, честность, порядочность, масштабность личности, амбиции,
  • без опыта работы,
  • желание развиваться, расти профессионально.
 

Условия:

  • работа в офисе,
  • график работы 2/2
  • оплата проезда,
  • витамины зимой для иммунитета,
  • обучение основам продаж по телефону,
  • работа по скриптам,
  • работа в офисе (Дмитровское шоссе)


Курьер
2014-04-29 17:13
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности

  • Доставка документов по Москве (5-6 поездок в день);
  • Отчетность;
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Требования:

  • Умение ориентироваться на местности
  • Мобильность,активность

Условия:

  • График работы 5\2
  • Заработная плата 16.000 руб.
  • Оплата проезда


Страховой консультант
2014-04-29 17:14
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ваша задача формировать и расширять свой клиентский портфель:

  • Консультировать клиентов и продавать страховые продукты компании
  • Оформлять страховую документацию и совершать сделки
  • Информировать своих клиентов о новых услугах компании
  • Содействовать клиентам в решении трудных вопросов

Наши требования к кандидату:

  • Активность, нацеленность на результат
  • Готовность интенсивно работать
  • Обучаемость, умение быстро усваивать информацию
  • Желателен опыт работы с клиентами в сфере услуг
  • Позитивный взгляд на жизнь и оптимизм
  • Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен - мы научим как продавать и делать это успешно

Мы предлагаем:

  • Работу в одной из крупнейших страховых компаний с мировым именем
  • Офис - ст.м. Нагатинская
  • Бесплатное обучение в Allianz Eurasia Agents School
  • Возможность гибкого графика работы
  • Гарантированный доход
  • Доход с каждой сделки перечисляется на зарплатную карту, с отчислениями в пенсионный фонд
  • Перспективу карьерного роста.


Упаковщик, работник склада, кладовщик, грузчик
2014-04-29 17:14
Вакансия компании: ЭФ ЭМ ТИ
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 500  руб.

Обязанности:

  • упаковка посылок,
  • сборка коробок, 
  • работа на складе,
  • чай, кофе, конфеты,
  • витамины для иммунитета,
  • контроль остатков на складе,
  • другое

Условия:

  • работа в офисе, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00,
  • выходные плавающие,
  • компенсация проезда,
  • официальное трудоустройство,
  • карьерный рост,
  • дружный коллектив.


Оператор call-центра
2014-04-29 17:15
Вакансия компании: Гарант Роста
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Наша компания занимается выдачей строительных лицензий (допуска СРО, лицензии на проектирование и т.д.). В связи с расширением одного из отделов открыта вакансия. Мы ищем сотрудников направленных на результат, ориентированных на действительно высокий доход. Для этого в нашей компании созданы все условия.

 

Требования:

  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Обучаемость
  • Доброжелательность
  • Уверенное пользование ПК
  • Мотивация на результат
  • Позитивный настрой‚ вежливость
  • Желание развиваться в новой для себя отрасли
 

Условия:

  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра
  • График работы с 9.30 до 18.00 (понедельник-пятница)
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата от 40000 р.


Консультант по парфюмерии класса Люкс
2014-04-29 17:16
Вакансия компании: Регстаэр, ООО
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Предлагаем Вам интересную и перспективную работу в молодом дружном коллективе стабильной российской компании!

Вас ждет работа с продукцией ведущих зарубежных и российских производителей и брендами мировой известности!

 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей торгового зала в магазине Duty Free в аэропорту  Внуково.
  • Продажа парфюмерии и косметики класса Люкс.
  • Работа на кассовом аппарате (мультивалютные операции).
 

Требования:

  • Опыт работы в торговле желателен и является преимуществом при выборе кандидатов.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Высокая обучаемость.
  • Знание английского языка является преимуществом.
  • Огромное желание работать с известными европейскими косметическими брендами
 

Условия:

  • График работы 2/2 12 часов - день, ночь, два выходных. 
  • Оформление по ТК РФ, оплата питания, обучение за счет компании .


Management Trainee in Supply Chain UFLP 2014
2014-04-29 17:16
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   88 000  руб.

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2012 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the 14th consecutive year.

 

The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today

UFLP is a 30-month rotational leadership development program for which we recruit top-performing undergraduate talent who demonstrate the potential to become managers within our business within 2 years.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.

 

From sourcing raw materials to delivering the end product, our Supply Chain gets our brands to customers and consumers and plays a major role in our sustainability mission.

A Supply Chain placement on the Unilever Future Leaders Programme exposes you to all areas of Unilever’s largest business unit.

 

THE SUPPLY CHAIN EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

· Learn ‘demand planning’, using models and market knowledge to forecast sales. Then learn to use this data to ensure demands are met.

· Ensure on-shelf availability and order management. Interface with warehousing and transportation and manage quality delivery.

· Learn to ensure all our products are available on our retailers’ shelves and achieve availability round the clock.

· Understand how factories improve efficiency and adapt to changing demands while maintaining world-class quality standards.

· Optimise the cost and quality of what we buy through intelligent sourcing of materials, packaging and non-production items.

· Our strong customer focus means Supply Chain works closely with Customer Development to continuously improve service levels.

 

KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

· Duration:2,5 years

· Start: May 2014

· Eligibility:Minimum required qualification – Bachelor’s degree

· Degree required:Engineering, IT, Math, Economy, Management.

· Level of English: Upper Intermediate

· Salary:88000 rub per month

 

APPLICATION PROCESS

· Application form

· Online test

· Interview

· Assessment Center



Management Trainee for Research and Development Department (R&D), UFLP 2014
2014-04-29 17:16
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   88 000   до   88 000  руб.

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2013 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the second year in the row.

 

The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

UFLP is a 30-month rotational leadership development program for which we recruit top-performing undergraduate talent who demonstrate the potential to become managers within our business within 2,5 years.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.

 

Our Research and Development (R&D) teams are among the world's best.

In R&D on the Unilever Future Leader’s Programme you’ll join teams using in-depth understanding of consumers and expertise in science and technology to create innovative, effective and sustainable products. 

You’ll know how does Unilever develop groundbreaking new products such as Ekzo or Dove and  what sort of challenges do we face. 


What will you do? 

  • You’ll make things healthier, more compact, more appealing, more efficient, more environmentally friendly – improving our products in any way possible.
  • Research & Development (R&D) is a hotbed of ideas for brands, products, packaging, manufacturing and technology.
  • Over at least three placements, you’ll work with teams from across the business, rolling out projects with Innovation Team or focusing on manufacturing – working out how we take a prototype all the way to full-scale production.
 

Who is it for?

  • Here we look for a specific degree – in Chemistry, Chemical Engineering, Biochemistry or Food Science.
  • But we also look for the kind of scientists who want to use their skills to benefit a successful global business. We are looking for people who want to use their science/engineering background, but who don’t want to spend all day in the lab.


Management Trainee for Marketing and Customer Development, UFLP 2014
2014-04-29 17:16
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   88 000  руб.

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2013 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the second year in the row.

 

The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

UFLP is a 30-month rotational leadership development program for which we recruit top-performing undergraduate talent who demonstrate the potential to become managers within our business within 2 years.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.

 

Unilever is the second-largest advertiser in the world and manufactures some of the world's best-known brands. In a marketing role with the Unilever Future Leaders Programme, you‘ll work on these brands, manage essential elements of the marketing mix and enrol in our world-class marketing academy.

 

At Unilever, we work closely with our customers to pioneer new products, categories and concepts.

In a Customer Development role with the Unilever Future Leaders Programme you’ll experience all facets of Customer Development, from account management to trade management and customer service.

 

THE MARKETING EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME:

Brand building

  • Learn to translate exciting brand visions into local market contexts. Manage integrated brand experiences across channels.

Brand development

  • Create compelling brand visions and develop plans across the full marketing mix. Includes brand communication and innovation.

Digital media

  • Work with one of our partner creative agencies to learn about the process of advertising, especially in the digital space.
 

THE CUSTOMER DEVELOPMENT EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME:

  • Customer and account management
  • Learn to do business with key customers. This includes managing stock supply, planning promotions and supporting product launches.
  • Retail channel exposure
  • Understand different retail channels such as supermarkets, hypermarkets and independent stores.
  • Trade category management
  • Learn to launch and promote our brands in different retail channels.
  • Customer marketing
  • Create integrated brand/category solutions and activities. Think strategically about pricing, promotion, merchandising and growth.
  • Operations / customer service
  • Understand retailer needs and develop programmes to service them and build winning business plans together.
  • Cross-functional exposure
  • Short exposure to Finance, Supply Chain or Finance, to understand the inter-dependencies CD has with these functions.
 

KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME:

  • Duration: 2,5 years
  • Start: May 2014
  • Eligibility: Minimum required qualification – Bachelor’s degree
  • Degree required:Economy/Marketing/Management
  • Level of English: Upper Intermediate
  • Salary: 88 000 rub per month gross
 

APPLICATION PROCESS:

  • Application form
  • Online test
  • Interview
  • Assessment 


Секретарь руководителя
2014-04-29 17:19
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  управляющей компании крупного российского холдинга  открыта вакансия

Секретарь руководителя

Обязанности:  

  • Работа со  звонками руководителя
  • Планирование и  ведение рабочего графика  руководителя
  • Организация поездок  руководителя и членов семьи
  • Выполнение поручений руководителя
  • Поиск информации

Требования:

  • Высшее  / неполное высшее образование
  • Опыт работы на позиции  секретаря / личного помощника от 0, 5 года
  • Хорошее знание английского языка
  • Хорошее знание пакета MS Office 
  • Умение выполнять несколько задач одновременно
  • Знание правил делового поведения (общение, внешний вид)
  • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия работы:

  • Офис компании расположен рядом со ст. метро Баррикадная / Маяковская
  • График работы: 10.00 – 19.00 (возможны переработки)
  • Заработная плата + ДМС + оплата мобильного телефона


Менеджер по развитию бизнеса (Digital)
2014-04-29 17:20
Вакансия компании: RAIN Group
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Работа с клиентской  базой
  • Поиск новых клиентов
  • Рассылка коммерческих предложений
  • Организация встреч
  • Презентация агентства и предложений агентства клиенту

Требования:

  • Желателен опыт работы в digital-агентстве или крупной Интернет-площадке (проекте)
  • Грамотная русская речь

Условия:

  • Корпоративное обучение 
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Медицинская страховка
  • Офис – м. Бауманская, 3 мин. от метро.


Специалист по подбору персонала
2014-04-29 17:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

* размещение объявлений в СМИ;

* проведение телефонных и личных интервью с кандидатами;

* массовый подбор персонала;

* ведение внутреннего документооборота и отчетности.


Требования:

* высшее образование;

* опыт работы менеджером поперсоналу, рекрутером от 1 года;

* навыки проведения телефонных и личных интервью;

* развитые коммуникативные качества, ориентация на результат, активность.


Условия:


* работа в стабильно развивающейся компании;

* оформление по ТК РФ;

* заработная плата по результатам собеседования.



Intern (Unilever Supply Chain Winter Internship 2014)
2014-04-29 17:22
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Ты мечтаешь узнать, какой путь совершают наши продукты от фабрики до полки магазина?

Хочешь увидеть, как происходит планирование поставок и спроса?

Интересуешься построением логистической цепочки?

Готов участвовать в проектах по оптимизации всей цепочки поставок, а также искать новые возможности для сокращения издержек и повышению эффективности бизнеса?

Интересуешься, как взаимодействует отдел по работе с цепочкой поставок с другими функциями компании?

 

Тогда откликнись на вакансию до 31 мая 2014 года и стань на один шаг ближе к работе твоей мечты!

 

Мы предлагаем:

  • Работу над реальными бизнес-задачами и знакомство с особенностями отдела по работе с цепочкой поставок в Юнилевер.
  • Знакомство с культурой, ценностями и стандартами лидерства Юнилевер.
  • Гибкий график работы (от 20 до 40 рабочих часов в неделю)
  • Оплату стажировки от 10 000 рублей за 20 часов в неделю и 20 000 рублей за 40 часов
  • Возможность принять участие в отборе на программу Unilever Future Leaders Programme после окончания стажировки.
 

Когда:

  • Прием заявок: май 2014 года.
  • Период стажировки: июль – сентябрь 2014 года
 

Процесс отбора:

  • Тест на восприятие вербальной и числовой информации
  • Телефонное интервью
  • Интервью с линейным руководителем.
 

Кого мы ждем:

  • Студентов 3-5 курса (бакалавриат/магистратура)
  • Со знанием английского языка от уровня Intermediate
  • И желанием учиться и развиваться в Supply Chain.


Intern (Unilever Marketing Winter Internship 2014)
2014-04-29 17:22
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мечтаешь узнать, как выглядит работа менеджера по маркетингу в Юнилевер?

Хочешь присоединиться к команде, которая работает над развитием ведущих брендов?

Готов к решению ежедневных бизнес-задач и участию в глобальных маркетинговых проектах? 

Хочешь получить опыт работы в работодателе номер один в FMCG секторе и найти свой путь к построению карьеры?

 

Тогда откликнись на вакансию до 31 мая 2014 года и стань на один шаг ближе к работе твоей мечты!

 

Мы предлагаем:

  • Работу над реальными бизнес-задачами и знакомство с особенностями маркетинга в FMCG-компании.
  • Знакомство с культурой, ценностями и стандартами лидерства Unilever.
  • Гибкий график работы (от 20 до 40 рабочих часов в неделю)
  • Оплату стажировки от 10 000 рублей за 20 часов в неделю и 20 000 рублей за 40 часов
  • Возможность принять участие в отборе на программу Unilever Future Leaders Programme после окончания стажировки.
 

Когда:

  • Прием заявок: апрель-май 2014 года.
  • Период стажировки: июль – сентябрь 2014 года
 

Процесс отбора:

  • Тест на восприятие вербальной и числовой информации
  • Телефонное интервью
  • Интервью с линейным руководителем.
 

Кого мы ждем:

  • Студентов 3-5 курса (бакалавриат/магистратура)
  • Со знанием английского языка от уровня Intermediate
  • И желанием учиться и развиваться в маркетинге/


Менеджер по операционной работе
2014-04-29 17:24
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер по работе с клиентами в дополнительный офис банка
2014-04-29 17:24
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 29.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11:00 - 20:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное