Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор по подбору и управлению персоналом



Директор по подбору и управлению персоналом
2014-04-05 11:42

Вакансия компании: ЮниПерсонал (UniPersonal), ООО
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск персонала
  • Составление базы персонала
  • Ведение и развитие имеющейся базы персонала
  • Проведение собеседований
  • Проведение инструктажей на собеседованиях и перед работой на проектах
  • Ведение учета штатных сотрудников
 

Требования:

  • Опыт в сфере работы с персоналом от 2 лет
  • Знание и и наличие инструментов по поиску временного персонала
  • Знание компьютера (Microsoft Office полный пакет‚ соц.сети)
  • Высшее образование
  • Активность‚ мобильность‚ исполнительность‚ ответственность, инициативность
 

Условия:

  • Работа 5/2
  • время: с 10:00 до 20:00
  • Компьютер‚ рабочее место‚ рабочий мобильный телефон
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Оформление по ТК


Специалист по контролю качества (интервьюер)
2014-04-05 11:52
Вакансия компании: Гарант
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   36 000  руб.

Проведение телефонных опросов клиентов (без продаж) по стандартной анкете. База контактов предоставляется.

 

Обязанности:

  • Проведение телефонного опроса клиентов;
  • Фиксирование результатов опроса в письменном виде;
  • Занесение полученных данных в стандартную форму;
  • Ведение отчетности по своей деятельности.
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Высокая скорость печати;
  • Грамотность;
  • Желателен опыт работы с клиентами.
 

Условия:

  • Офис м.Калужская (в пешей доступности от метро);
  • График работы 5/2 ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00;
  • Оформление строго по ТК РФ: оплата больничных, отпусков, частичная оплата ДМС;
  • Белая заработная плата: на испытательный срок 24 000 руб. (чистыми на руки), на основной период 26 000-36 000 руб. (чистыми на руки);
  • Возможность профессионального роста!


Менеджер по сопровождению крупных корпоративных клиентов
2014-04-05 11:52
Вакансия компании: Гарант
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Сейчас "Гарант" ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.

 

Требования:

  • Высшее / Неоконченное высшее образование (вечерняя, заочная форма обучения);
  • Навыки проведения переговоров;
  • Навыки работы с клиентами;
  • Презентабельный внешний вид.
 

Обязанности:

  • Ведение только существующих клиентов компании, уже купивших СПС ГАРАНТ;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами; 
  • Общение с клиентом происходит, в основном, при личных встречах (вне офиса 70% рабочего времени); 
  • Обновление ПО, устранение технических неисправностей; 
  • Минимальное обучение пользователей работе с системой;
  • Посещение офиса в только в понедельник. 
 

Условия:

  • Офис м.Фили;
  • График работы ПН-ПТ, 09:00-18:00, в офисе необходимо быть только в понедельник;
  • Оплата проезда;
  • Официальное оформление, строго по ТК РФ, белая заработная плата: на период обучения (1 месяц) 22000 руб., на пост.период 45000 руб. + премии по итогам отчетного периода;
  • Профессиональное обучение (СПС Гарант, техника переговоров и т.д.);
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Дружный коллектив и открытая организационная культура!


Менеджер по сопровождению клиентов (Контакт-Центр)
2014-04-05 11:52
Вакансия компании: Гарант
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Цель позиции: ведение, поддержка и развитие существующих клиентов.

Обязанности:

  • Пролонгация договоров с существующими клиентами компании;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Выставление счетов.Контроль оплаты;
  • Обеспечение своевременной оплаты услуг;
  • Консультация клиентов в рамках оказываемых услуг;
  • Допродажи продуктов и услуг компании.


Требования:

  • Законченное высшее/среднее образование.
  • Грамотная речь, хорошая дикция, навыки делового общения.
  • Стрессоустойчивость.
  • Опыт в продажах/сопровождении клиентов приветствуется!
 

Условия:

  • Работа в офисе. Офис м.Калужская (шаговая доступность от метро);
  • Белая заработная плата, на постоянный период оклад 28000 руб.+премии за выполнение плана, средний доход 35000-45000 руб.;
  • Возможность перехода на позицию "Ведущего менеджера" с доходом 50 000-70 000 руб.;
  • Профессиональное обучение в ходе работы;
  • График работы пн-пт с 9 до 18ч..


Менеджер по продажам/Sales manager
2014-04-05 11:52
Вакансия компании: Гарант
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Сейчас компания «Гарант» ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с ген.директорами,гл.бухгалтерами,ведущ.юристами;

  • Получение заявок от заинтересованных клиентов (1-2 встречи в день);

  • Встречи с клиентами на их территории, клиенты только юр.лица;

  • Проведение презентации СПС Гарант;

  • Заключение сделок.

 

Требования:

  • Высшее/ незаконченное высшее образование;

  • Опыт в продажах приветствуется;

  • Умение убеждать и желание зарабатывать;

  • Опрятный внешний вид.

 

Условия:

  • Офис м.Фили;
  • График 5/2 (пн-пт) 9:00-18:00;

  • Оформление по ТК, белая заработная плата , оплата проезда, ДМС;

  • Минимальный доход от 45 000 руб. (30 000 руб.+%), у успешных сотрудников от 70 000 руб.;

  • Обучение эффективной технике продаж, семинары, тренинги;

  • Четкие перспективы роста;

  • Дружный коллектив, регулярные корпоративные мероприятия: футбол, боулинг;

  • Лучшие сотрудники награждаются путевками, i-pad, фирменными костюмами BOSCO с олимпийской символикой и др.материальными призами.



Менеджер по работе с клиентами
2014-04-05 12:05
Вакансия компании: МосЭнергоСервис
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

В связи с открытием нового направления приглашаем на работу ответственного, исполнительного, целеустремлённого сотрудника с активной жизненной позицией.

Рассмотрим специалистов без опыта работы - всему научим.

 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, 1С-торговля и склад (или высокая обучаемость)
  • Конкретные зоны ответственности, функционал и мотивация будут определены по результатам собеседования
  • С учетом навыков работы и пожеланий соискателя.
 

Функционал:

 
  • Получение заявки, согласование по наличию, заказным позициям, срокам поставки и оплаты (с клиентом и поставщиком)
  • Выставление и согласование счета с учетом скидки
  • Получение информации об оплате счёта, контроль привязки оплаты к выставленным счетам
  • Согласование условий поставки (доставка, самовывоз, контроль подготовки груза к приезду клиента)
  • Контроль выставленных и отгруженных счетов
  • Проверка документов и доверенности для отгрузки
  • Подготовка и сбор продукции к отгрузке (контроль)
  • Отгрузка продукции (контроль)
  • Претензионная работа (брак, пересортица, недопоставка)
  • Получение и согласование с партнёрами актов сверки в установленной форме
 

Условия:

 
  • Обучение и карьерный рост гарантированы
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Адекватное руководство
  • Работа в Северном Бутово


Операционист банка
2014-04-05 12:24
Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 000  руб.

В связи с открытием нового офиса «Росэнергобанк» объявляет набор сотрудников на вакансию Операционист

 

Обязанности:

  • Работа по обслуживанию  физических и юридических лиц
  • Продажи банковских продуктов
  • Открытие/закрытие счетов, счетов по вкладам (депозитам), работа с пластиковыми картами, переводы без открытия банковского счета (WesternUnion, CONTACT, Золотая Корона)
  • Прием и обработка платежей юридических лиц
  • Формирование выписок, оформление и выдача чековых книжек

                   

Требования:

  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Опыт работы в продажах
  • Возможность работать полный день
  • Готовность к изучению нормативных документов ЦБ
  • Желание зарабатывать

Условия:

  • Место работы м. Бульвар Дмитрия Донского
  • График работы 2/2 с 8 до 20-00, воскресенье выходной
  • Стабильная заработная плата (оклад 48125руб. + бонусы от продаж)
  • (На период обучения 3 недели - 12600руб.)
  • Льготное кредитование для сотрудников
  • Оформление по ТК РФ


Бизнес-ассистент / Business or Personal assistant
2014-04-05 12:57
Вакансия компании: SalonMarketing
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Приветствую!

 

Меня зовут Дмитрий Белешко, я управляющий партнер маркетинговой компании "Салон Маркетинг" и бизнес-школы "Персона" (да, это та самая "Персона" - крупнейшая и самая узнаваемая сеть салонов красоты в России). Наша специализация - это индустрия красоты. Мы работаем в красивом бизнесе с творческими людьми… поэтому системность  - это то, что нам нужно и то, что мы ищем в Вашем лице!

 

На данный момент я ищу персонального бизнес ассистента. Мне нужен супер-организованный и гипер-ответственный человек для ведения административных дел в компании.

 

Самые главные требования!

 
  • Повторюсь, для меня самое главное - это ответственность. Если сказали, что сделаете задачу к такому-то сроку, то она должна быть сделана… либо нужно было сразу ставить другой срок. Поэтому Вы уже сразу должны понимать свои возможности и сильные стороны. Если это не про Вас, то лучше искать другой вариант… учиться этому будет некогда.
  • Второй очень важный критерий - это системность. Вы безумно любите все раскладывать по полочкам, замерять и контролировать. На каждый день, неделю, месяц у вас есть план, которого вы придерживаетесь и идете строго по графику. Вы ненавидите незавершенных дел и невыполненных обязательств. Узнали себя? Тогда нам с Вами по пути!
 

Дополнительные пожелания

 
  • Вы умеете работать с MS Office, делать отчеты, формировать коммерческие предложения, красиво оформлять презентации
  • Вы слышали про Google Docs и активно ими пользуетесь для работы в команде
  • Вы не представляете своей жизни без активного и постоянного общения с людьми. Да, среди них попадаются характерные, недовольные, да и просто капризные… но Вы с каждым человеком можете найти общий язык и стать друзьями на веки.
 

Что Вы с удовольствием будете делать

 
  • Отвечать на звонки клиентов и звонить им самостоятельно (никаких холодных звонков, исключительно лояльные и дружелюбные люди… хотя, конечно, как я и описал выше, бывают исключения)
  • Работать с почтой, входящими письмами, отвечать на вопросы клиентов, решать мелкие текущие задачи
  • Обрабатывать и отмечать заявки в интернет-магазине, связываться и общаться с клиентами, отправлять им электронные курсы
  • Собирать и вести статистику по основным показателям (сайт, продажи, клиенты)
  • И самое любимое - все регламентировать, описывать, оставлять чек-листы для контроля, составлять планы и отчеты! Сюда же входит взаимодействие со всеми подразделениями компании, контроль исполнения поручений, сбор, анализ и систематизация внутренней информации и др.
  • Ну и кроме этого, множество мелких задач, которые возникают сами собой, но требуют немедленного решения.
 

Если Вас испугало количество задач, то наверное, эта работа не для Вас. На самом деле, большая часть задач занимает всего пару часов в день, оставляя все остальное время для анализа статистики и выполнения текущих задач по бизнесу.

 

Функционал довольно простой, но критически важный. 

 

Что Вы получите взамен

 
  • Стабильность и еще раз стабильность!!! Предсказуемость, прозрачность и уверенность в завтрашнем дне!
  • Именно те задачи и работу, которую Вы искали все время. Потому что систематизация - это именно то, к чему мы стремимся и хотим воплотить это на 100% с Вашей помощью.
  • Безумно быстрое развитие и обучение - Вы будете работать в самой динамично развивающей маркетинговой компании в индустрии красоты. Уже сейчас мы занимаем одно из ведущих мест на рынке России. А через несколько лет сомнений в нашем лидерстве не останется ни у кого.
  • Работа в одной команде с основателем "Персоны" Игорем Стояновым
  • Удаленная работа - мне не нужно, чтобы Вы весь дел просиживали штаны в офисе. Вы как системный человек понимаете, что важно чтобы работа была сделана, а не то сколько на нее было потрачено времени.
  • Ваша стабильное и постоянно растущее вознаграждение будет постоянно расти и будет складываться из двух составляющих: фиксированной части и бонусной за выполнение проектных задач.
 

Если Вы здесь узнали себя, то эта позиция будет тем поворотным моментом в вашей жизни, о котором там много рассказывают в книгах и по ТВ, но на который не все имеют смелость сделать первый шаг. 

 

Не важно кто вы - мама которая сидит дома с ребенком или амбициозный студент, который хочет добиться успеха. Если все что Вы прочитали выше хотя бы на 80% про Вас - то не медлите, а прямо сейчас напишите мне о себе

 

Вместе со своим ответом, напишите ответы на следующие вопросы:

 
  • Сколько лет вы работаете на административной позиции?
  • Какой у вас опыт использования офиса и других программ для администрации?
  • Чем вы занимались в других компаниях?
  • Какие еще программы вы использовали? какой опыт?
  • Опишите свой опыт работа с первого места работа до сегодняшнего дня
  • Какие ожидания от текущей позиции? насколько она удовлетворяет вашим потребностям? 
  • Какие проекты вели раньше? что было успешным? что провалилось?
  • Кто может порекомендовать Вас из прошлых проектов? если я пообщаюсь с ними про ваши сильные и слабые стороны - что они скажут?


Специалист по работе с клиентами
2014-04-05 13:00
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В чем заключается работа:

  • Автоматизированная система совершает звонки клиентам Банка и соединяет Вас с ответившим клиентом.
  • На мониторе Вашего ПК появляется текст приветствия, которое нужно озвучить клиенту и информация о предложении Банка для этого клиента.
  • Вы отвечаете на вопросы клиента и вносите информацию о продаже или отказе клиента в базу данных.
  • На сложные вопросы клиента Вам помогают старшие специалисты, находящиеся рядом.
 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее специальное, неполное высшее или высшее образование.
  • Грамотная речь, общительность.
  • Навыки работы с ПК.
  • Стрессоустойчивость.
 

Мы предлагаем

  • Отличная карьерная лестница:
    • Каждые 4 месяца Вы можете повышать свою категорию и уровень оплаты.
  • Официальная заработная плата, оформление по ТК РФ.
  • По итогам выполнения плана продаж выплачивается премия.
  • ДМС.
  • Удобные график работы - 2 через 2 дня , с 9:00 до 21:00 или с 8:00 до 20:00.
  • Комфортный офис, столовая.
  • Корпоративный транспорт от м. Выхино (5 минут) или пешком от м. Рязанский проспект (15 мин).
 

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно! Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы - молодой и дружный коллектив!

Мы предоставляем реальные перспективы роста и развития!



Уборщица
2014-04-05 13:02
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 500  руб.

ОАО «Золоторожский хлеб» (ранее хлебзавод №3) основан 1 июля 1929 года. Предприятие служило стране и в военные годы , и в мирное время. На сегодняшний день завод является крупным производителем хлебобулочных изделий с широким ассортиментом качественной продукции.  Своим сотрудникам предприятие гарантирует стабильную работу с удобным графиком, официальное трудоустройство и официальную заработную плату, возможность обучения, в том числе, смежным профессиям, профессиональное развитие и карьерный рост.

Производство хлеба всегда будет актуальным, нужным и важным. а работа в этой области стабильной и востребованной.

В связи с расширением штата, приглашает Уборщицу

 

Обязанности:

  • Уборка помещений;

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы не важен.
Условия:
  •  Место работы: м. Площадь Ильича (Пл. Серп и молот"),  7 мин. пешком от метро.
  • Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист‚ "белая" зарплата);
  • Пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 16.00 или с 08.00 до 17.00
  • Заработная плата от 17500 руб.;
  • Возможны подработки;


Укладчик-упаковщик (м. Площадь Ильича)
2014-04-05 13:02
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 100  руб.

ОАО «Золоторожский хлеб» (ранее хлебзавод №3) основан 1 июля 1929 года. За всю историю существования предприятие неоднократно доказывало свою готовность служить стране – и в военные годы, и позже, в радостные минуты российской истории. В связи с расширением штата, приглашает Укладчика-упаковщика

 

Обязанности:

  • Укладка и упаковка хлебобулочной продукции;
  • Обучение смежным специальностям (машинист упаковочных машин‚ формовщик‚ машинист тесторазделочных машин). 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Способность к обучению;
  • Образование не ниже среднего-специального;
  • Опыт работы не важен.
Условия:
  •  Место работы: м. Площадь Ильича (Пл. Серп и молот"),  7 мин. пешком от метро.
  • Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист‚ "белая" зарплата);
  • Сменный график работы день/ночь/ 2 выходные дня  или 2 дня в день/ 1 выходной/ 2 дня в ночь/ 3 выходных дня (день - с 07.00 до 19.00‚ ночь - с 19.00 до 07.00)
  • Заработная плата от 23100 руб.;
  • Обучение за счет работодателя, возможны подработки;


Management trainee (finance)
2014-04-05 13:24
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Junior Managers Program is a 18-24-month intensive training program that will result the appointment of an intern for a middle manager in the company, and in 6-8 years — a top manager of the company. 

Position is opened in Engels (Saratov region)

Responsibilities

  • Analysis and description of processes in COR area of responsibility
  • Preparation of transfer price documentation, finance consolidated reports, statistics and forecasts
  • Yearly business planning
  • Product cost calculation
  • Cost center controlling
  • Project controlling
  • Sales and margin control

Requirements

  • Very Good command of Excel
  • Understanding of IFRS standards
  • Completed with an above-average specialist, masters, MBA or PhD degree
  • Foreign experience (e.g. work experience, internship, study)
  • Excellent English skills; skills in 2nd foreign language desirable
  • Min. 2 years of relevant working experience
  • Readiness to relocate to Engels

Job conditions

  • Unlimited labor contract
  • Fringe benefits
    • Compensation of apartment rent Lunches
    • Allowance for transport expenses
    • Compensation for mobility
    • Voluntary medical insurance
    • Accident and life insurance
  • Annual salary review
  • Compensation of relocation expenses


Management trainee (logistics)
2014-04-05 13:24
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Junior Managers Program is a 18-24-month intensive training program that will result the appointment of an intern for a middle manager in the company, and in 6-8 years — a top manager of the company. 

Position is opened in Engels (Saratov region)

Responsibilities

  • Material and production planning
  • Internal and external transport
  • Value stream planning
  • Review&analyses and description of logistic processes

Requirements

  • Completed with an above-average specialist, masters, MBA or PhD degree
  • Foreign experience (e.g. work experience, internship, study)
  • Excellent English skills; skills in 2nd foreign language desirable
  • Min. 2 years of relevant working experience(logistic)
  • Readiness to relocate to Engels
  • IT literate

Job conditions

  • Unlimited labor contract
  • Fringe benefits
    • Compensation of apartment rent Lunches
    • Allowance for transport expenses
    • Compensation for mobility
    • Voluntary medical insurance
    • Accident and life insurance
  • Annual salary review
  • Compensation of relocation expenses


Администратор - Оператор в Интернет-Магазин (с обучением)
2014-04-05 13:27
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Приглашаем Вас на работу в крупнейший Европейский Call-Центр "Магазина на Диване"!

 

Обязанности: 

  • консультирование покупателей по товарам народного потребления (исходящие + входящие звонки);
  • предложение клубных карт;
  • работа за компьютером с Базой Данных;
  • оформление заказов.
 

Требования:

  • наличие полного пакета документов;
  • внимательность и ответственность;
  • четкая, грамотная речь;
  • опыт работы в административной сфере, продажах приветствуется.
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
    •        07:00 - 16:00;
    •        12:45 - 21:45;
  • м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность);
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • официальная заработная плата;
  • возможность карьерного роста;
  • бесплатное обучение с последующей выдачей сертификата о прохождении тренинга в международной компании (выдается после окончания испытательного срока);
  • скидка на продукцию компании.
 

Будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!



Специалист по продажам
2014-04-05 13:51
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В крупнейшем международном банке открыта вакансия для молодых специалистов, с возможностью быстрого карьерного роста и высокого дохода:

 

Обязанности:

  •  Обработка заявок от клиентов
  •  Консультирование клиентов
  •  Проведение встреч с клиентами с целью оформления документов
  •  Продажи банковских продуктов.


Требования:

  •  Желание работать и развиваться в банковской сфере
  •  Высшее/неполное высшее образование
  •  Опыт в продажах приветствуется
  •  Активная жизненная позиция
  •  Нацеленность на результат.


Условия:

  •  Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире
  •  Стабильная заработная плата: фикс. оклад 25 000 р. + оплата проезда 3 000 р. + ежемесячные бонусы
  •  Совокупный доход от 40 000 р. и выше
  •  График работы: 5/2 с 9 до 18, сб и вс выходные
  •  Работа в офисе, расположенном в центре Москвы, шаговая доступность от метро
  •  Корпоративное оплачиваемое обучение
  •  Молодой и дружный коллектив
  •  Быстрый карьерный рост
  •  Возможность получение ценного опыта в продажах.
     


Менеджер по продажам (аэропорт Шереметьево)
2014-04-05 13:51
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Менеджер по продажам (аэропорт Шереметьево, частичная занятость)
В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия для начинающих специалистов с возможностью быстрого карьерного роста и высокого дохода:

Мы ищем амбициозных, ориентированных на развитие в банковской сфере и желающих зарабатывать людей!

 

Обязанности:

  • Привлечение клиентов
  • Презентация продукта
  • Активные продажи банковских продуктов и услуг
  • Помощь в правильном заполнении документов клиентам
 

Требования:

  • Желание работать и развиваться в банковской сфере
  • Образование: не ниже средне-специального
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат
 

Условия:

  • Работа в международном банке, известном во всем мире
  • Стабильная заработная плата: фикс. оклад 12 500 р. + оплата проезда 4 300 р. + ежемесячные бонусы
  • Совокупный доход от 25 000 р.
  • График работы 5/2, по 4 часа в день, плавающие выходные, возможность выбора начала рабочего дня
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
  • Корпоративное оплачиваемое обучение
  • Работа в молодой и дружной команде 
  • Возможность быстрого карьерного роста


Менеджер по продажам (аэропорт Шереметьево)
2014-04-05 13:51
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В крупнейшем международном банке открыта вакансия для специалистов, желающих развиваться в банковской сфере:

 

Обязанности:

  • Активное привлечение потенциальных клиентов.
  • Презентация продуктов и услуг Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг


Требования:

  • Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  • Рассматриваем кандидатов без опыта
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее


Условия:

  • Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта Шереметьево
  • Стабильный оклад (25 000 р.) +  оплата проезда (8 600 р.) + ежемесячные бонусы
  • Совокупный доход от 50 000 р.
  • График работы 5/2, плавающие выходные, возможность выбор начала рабочего дня, также есть частичная занятость
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Дружный молодой коллектив
  • Быстрый карьерный рост


Менеджер по продажам
2014-04-05 13:51
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Менеджер по продажам (аэропорт Домодедово, частичная занятость)
В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия для начинающих специалистов с возможностью быстрого карьерного роста и высокого дохода:

Мы ищем амбициозных, ориентированных на развитие в банковской сфере и желающих зарабатывать людей!

 

Обязанности:

  • Привлечение клиентов
  • Презентация продукта
  • Активные продажи банковских продуктов и услуг
  • Помощь в правильном заполнении документов клиентам
 

Требования:

  • Желание работать и развиваться в банковской сфере
  • Образование: не ниже средне-специального
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат
 

Условия:

  • Работа в международном банке, известном во всем мире
  • Стабильная заработная плата: фикс. оклад 12 500 р. + оплата проезда 4 300 р. + ежемесячные бонусы
  • Совокупный доход от 25 000 р.
  • График работы 5/2, по 4 часа в день, плавающие выходные, возможность выбора начала рабочего дня
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
  • Корпоративное оплачиваемое обучение
  • Работа в молодой и дружной команде 
  • Возможность быстрого карьерного роста


Менеджер по продажам (аэропорт Домодедово)
2014-04-05 13:51
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение потенциальных клиентов
  • Презентация продуктов и услуг Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг
 

Требования:

  • Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  • Рассматриваем кандидатов без опыта
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
 

Условия

  • Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта Домодедово.
  • Стабильный оклад (25 000 р.) + оплата проезда (8 600 р.) + ежемесячные бонусы
  • График работы 5/2, плавающие выходные, возможность выбора начала рабочего дня, также есть частичная занятость.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Дружный молодой коллектив
  • Быстрый карьерный рост


Оператор call-центра (Взыскание задолженности)
2014-04-05 14:11
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично  развивающееся  Коллекторское агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные  филиалы в регионах  РФ

В связи с расширением штата  приглашаем на работу операторов call-центра, на вакансию "Специалист отдела телефонного взыскания"

(Рассматриваются соискатели без опыта работы).

 

Обязанности:

  • Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
  • Контроль оплаты долга
  • Работа с программным обеспечением компании
 

Требования:   

  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.

Условия:                                                                                            

  • 5-7 минут пешком от м. Тушинская (Бизнес-Центр)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)+ оплата стажировки
  • Гибкий график работы:
    • 4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00 (суббота и  воскресенье выходной);
    • 5/2 по 8 часов, с 7:00 до 16:00 – 60 минут перерыв.(суббота и  воскресенье выходной)
    • 5/2 с 11:00 до 20:00 – 60 минут перерыв.(суббота и  воскресенье выходной)
  • Заработная плата: оклад 25 000 + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 35 000 рублей;
  • Бесплатное обучение
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста
  • Соискателям:- с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
  • Соискателям- без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное