Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
«Госзаказ» - ведущий поставщик информации о тендерах и закупках коммерческих организаций и госструктур на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Наши клиенты – более 750 000 компаний межкорпоративного рынка. На сегодняшний момент успешно работают 19 региональных офисов «Госзаказ». Если Вы хотите работать и зарабатывать, то мы ждём Вас!
Должностные обязанности:
Работа исключительно в офисе, без разъездов по клиентам;
Ведение переговоров с первыми лицами Компаний;
Активные продажи комплексных пакетов услуг (маркетинг, тендеры, реклама); промышленным предприятиям России и СНГ;
Активно обучаться, впитывать полученную информацию;
Требования к квалификации:
Высшее образование, неполное высшее (вечерняя, заочная форма);
Опыт продаж, работы с корпоративными клиентами;
Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний;
Умение работать с большим объемом информации;
Умение находить выход из нестандартной ситуации;
Знание ПК;
Активность и коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности и самостоятельности, отличные навыки планирования своего рабочего времени.
Условия работы:
Желание развиваться в сфере продаж;
Готовность к интенсивной работе;
Работа в дружном и профессиональном коллективе;
График: пн-пт с 9:00 до 18:00;
Оформление по ТК с первого рабочего дня + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
Прозрачная система мотивации ( оклад + 10% от продаж, совокупный доход от 60 т.р. на испытательном сроке, от 75 т.р. после его прохождения), потолка доходу нет;
Бесплатное обучение в учебном центре по услугам Компании + адаптация и обучение на рабочем месте;
Корпоративная мобильная связь 24 часа в сутки (полностью оплачивается);
Офис в шаговой доступности от станции метро Текстильщики.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих работать и развиваться в банковской сфере, получать высокий доход и нацеленных на карьерный рост:
Обязанности:
∙ Привлечение клиентов ∙ Консультирование клиентов ∙ Подбор оптимальной программы кредитования ∙ Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок
Требования:
∙ Законченное или неполное высшее образование ∙ Опыт работы в продажах от 0,5 года ∙ Желание работать и развиваться в сфере продаж банковских продуктов ∙ Активная жизненная позиция
Условия:
∙ Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире
∙ Совокупный доход от 35 000 руб. и выше (оклад 25 000 руб. gross + ежемесячные бонусы)
∙ Работа в автосалоне, без разъездов, подбирается с учетом местожительства ∙ График работы 5/2 с 10 до 19 или 2/2 с 9 до 21 ∙ Обучение в процессе работы ∙ Возможность быстрого карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих работать и развиваться в банковской сфере, получать высокий доход и нацеленных на карьерный рост:
Обязанности:
∙ Привлечение клиентов ∙ Консультирование клиентов ∙ Подбор оптимальной программы кредитования ∙ Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок
Требования:
∙ Законченное или неполное высшее образование ∙ Опыт работы в продажах от 0,5 года ∙ Желание работать и развиваться в сфере продаж банковских продуктов ∙ Активная жизненная позиция
Условия:
∙ Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире ∙ Совокупный доход от 35 000 т.р. и выше (оклад 25 000 т.р. gross + ежемесячные бонусы) ∙ Работа в автосалоне, без разъездов, подбирается с учетом местожительства ∙ График работы 5/2 с 10 до 19 или 2/2 с 9 до 21 ∙ Обучение в процессе работы ∙ Возможность быстрого карьерного роста
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
79 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы
Льготное посещение фитнес-клуба
ДМС
Комфортные условия труда
Офис расположен в районе ст. м. Дмитровская
Сменная работа по графику 2 через 2; смены по 12 часов.
Обязанности:
Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне
Выявление потребностей и сохранение клиентов
Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов
Требования:
Владение ПК - уверенный пользователь;
Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность и внимательность; обучаемость; желание расти и развиваться
Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения диалога; стрессоустойчивость
Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу Продавца-консультанта модной немецкой бижутерии и аксессуаров!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
25 400
руб.
Пожелания к кандидатам:
желателен опыт работы от 1 года;
образование не ниже сред./специального;
знание ПК (MS Office);
ответственность, внимательность, грамотная речь
Обязанности:
прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов;
отслеживание звонков по рекламным источникам;
внесение информации в базу данных.
Условия:
Офисы:
· м. Щелковская ( график работы – короткая неделя: вт., чт. (с 09.00 до 21.00); длинная неделя: пн., ср., пт. (с 09.00 до 21.00), сб., вск. (с 10.00 до 17.00)
· м. Сокол ( график работы – короткая неделя: ср., чт. (с 09.00 до 21.00); длинная неделя: пн., вт., пт. (с 09.00 до 21.00), сб., вск. (с 10.00 до 17.00)
з/п – оклад - 22 000 руб.(«на руки», с учетом всех вычетов) + премии по итогам работы за месяц + дотация на транспорт;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В новый офис проводится набор сотрудников на должность: Менеджер по работе с клиентами ( работа на телефоне)
Условия работы:
Офис в р-не м.Авиамоторная,
Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
Гр-к работы сменный: с 10.00 до 16.00 / с 16.00 до 21.00 ,
Заработная плата оклад + бонусы + премии , на испыт.срок от 35 000 т.р., в дальнейшем от 40 000т.р и более,
Не продажи,
Клиентская база,
Благоустроенный офис и рабочие места,
Перспектива карьерного роста,
Дружный коллектив, корпоративная культура.
Обязанности:
Входящ./ исход. звонки,
Консультирование клиентов компании по телефону.
Требования:
Грамотная речь, желание работать и зарабатывать,
Опрятный внешний вид.
P.S.Если Вы ищете подработку, если Вы в поиске основного места работы, если для Вас общение - в радость, если Вы хотите зарабатывать более 40 000 т.р. в месяц - Наш коллектив ждет именно Вас. Количество мест ограниченно, Спешите!