Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методист-стажер по информационным технологиям



Методист-стажер по информационным технологиям
2014-04-01 14:42

Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   49 000  руб.

Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров  и всегда есть возможность получить их поддержку.

Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.

Обязанности:

описание бизнес-процессов

создание регламентирующих документов

сбор данных

регламентирование автоматизации процессов

подбор параметров для определения качества работы

 

Требования:

системное мышление

грамотная письменная речь

умение и желание работать с документами

умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей

знание программы ARIS будет преимуществом

 

Условия:

работа в офисе

профессиональный коллектив

внутрикорпоративное бесплатное обучение

5-дневный график



Методист-стажер по делопроизводству
2014-04-01 14:43
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   49 000  руб.

Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров  и всегда есть возможность получить их поддержку.

Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.

Обязанности:

описание бизнес-процессов

создание регламентирующих документов

сбор данных

регламентирование автоматизации процессов

подбор параметров для определения качества работы

 

Требования:

системное мышление

грамотная письменная речь

умение и желание работать с документами

умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей

знание программы ARIS будет преимуществом

 

Условия:

работа в офисе

профессиональный коллектив

внутрикорпоративное бесплатное обучение

5-дневный график



Начинающий специалист
2014-04-01 14:44
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы только что получили диплом и еще не работали? В вашей трудовой книжке пока нет записей? У вас есть огромное желание применить полученные знания на практике?

 

Аэропорт Домодедово приглашает начинающих специалистов на работу .

У вас есть уникальная возможность получить опыт работы в крупной международной компании.

 

ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ!!! В вашей трудовой книжке не должно быть записей.

 

Обязанности:

  • Разработка учебных программ;
  • Проведение учебных мероприятий для сотрудников

Требования:

  • Строго!
  • Студенты последних курсов, выпускники (маркетинг, экономика, педагогика)
  • Без опыта работы;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Готовность к интенсивной работе;
  • Активная жизненная позиция.


Условия:

  • График работы 5\2;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Работа на территории аэропорта Домодедово.


Методист-стажер по безопасности
2014-04-01 14:44
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   49 000  руб.

Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров  и всегда есть возможность получить их поддержку.

Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.

Обязанности:

описание бизнес-процессов

создание регламентирующих документов

сбор данных

регламентирование автоматизации процессов

подбор параметров для определения качества работы


Требования:

системное мышление

грамотная письменная речь

умение и желание работать с документами

умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей

знание программы ARIS будет преимуществом


Условия:

работа в офисе

профессиональный коллектив

внутрикорпоративное бесплатное обучение

5-дневный график



Методист-стажер по производству (грузовой комплекс)
2014-04-01 14:44
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   49 000  руб.

Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров  и всегда есть возможность получить их поддержку.

Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.

Обязанности:

описание бизнес-процессов

создание регламентирующих документов

сбор данных

регламентирование автоматизации процессов

подбор параметров для определения качества работы

 

Требования:

системное мышление

грамотная письменная речь

умение и желание работать с документами

умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей

знание программы ARIS будет преимуществом

 

Условия:

работа в офисе

профессиональный коллектив

внутрикорпоративное бесплатное обучение

5-дневный график



Методист-стажер по строительству
2014-04-01 14:44
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   49 000  руб.

Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров  и всегда есть возможность получить их поддержку.

Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.

Обязанности:

описание бизнес-процессов

создание регламентирующих документов

сбор данных

регламентирование автоматизации процессов

подбор параметров для определения качества работы

 

Требования:

системное мышление

грамотная письменная речь

умение и желание работать с документами

умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей

знание программы ARIS будет преимуществом

 

Условия:

работа в офисе

профессиональный коллектив

внутрикорпоративное бесплатное обучение

5-дневный график



Методист-стажер по контролю качества
2014-04-01 14:44
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   49 000  руб.

Об

Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров  и всегда есть возможность получить их поддержку.

Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.

Обязанности:

описание бизнес-процессов

создание регламентирующих документов

сбор данных

регламентирование автоматизации процессов

подбор параметров для определения качества работы

 

Требования:

системное мышление

грамотная письменная речь

умение и желание работать с документами

умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей

знание программы ARIS будет преимуществом

 

Условия:

работа в офисе

профессиональный коллектив

внутрикорпоративное бесплатное обучение

5-дневный график



Продавец-консультант (м. Домодедовская ТЦ Облака)
2014-04-01 14:46
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов-консультантов в ТЦ Облака(м. Домодедовская)

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ваших личных продаж;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%;
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы:

  • 2/2 по 11,5 ч.

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине Finn Flare в ТЦ "Облака"

м.Домодедовская. 

Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, корп. 4, 2-й подъезд, 4-й этаж.(От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием «Росгосстрах».

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Менеджер по подбору персонала
2014-04-01 14:46
Вакансия компании: «VALTERA», Ювелирный дом
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и подбор  кандидатов (офисные вакансии);
  • Обработка резюме, проведение телефонных интервью;
  • Проведение первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителем;
  • Отчетность
  • Работа с информационными ресурсами сети Интернет и СМИ;
  • Участие в других проектах HR - департамента


Требования:

  • Опыт работы в подборе персонала  .
  • Высшее образование
  • Готовность к работе с большими объемами информации
  • Ответственность
  • Отличные коммуникативные навыки


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом
  • Офис находится в 3-х минутах ходьбы от ст. метро "Южная"
  • График работы 5/2, с 9.30 до 18.30
  • Оформление по ТК РФ
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Работа в дружном коллективе!


Начинающий специалист
2014-04-01 14:48
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • первичное консультирование клиентов по бытовой технике
  • запись клиентов по времени
  • помощь в заключении договоров


Требования:

  • образование среднее, высшее / неоконченное высшее(заочная форма)
  • коммуникабельность
  • желание работать и зарабатывать
  • активные продажи


Условия:

  • доход от 35000
  • график 5/2 с 10-00 до 19-00
  • оформление по трудовому кодексу
  • можно без опыта работы (компания проводит обучение)
  • работа частично разъездная (автомобиль и водителя предоставляет работодатель)


Внутренний контролер / Аналитик по управленческому учету
2014-04-01 14:49
Вакансия компании: Imperial Tobacco Group (Reemtsma)
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

ВНИМАНИЮ начинающих специалистов!!!

Мы объявляем конкурсный набор на временный проект - от 6 месяцев с возможным дальнейшим продлением!

 

Вакансия для тех, кто активен, ценит престиж компании и бренд работодателя, умеет работать с большим объемом информации и хочет развиваться!!!

Вакансия в крупной международной компании, где вы получите неоценимый опыт работы!!!

 

Мы ждем КАЖДОГО, ведь ВКЛАД КАЖДОГО ЦЕНЕН!

 

Каждому хорошо зарекомендовавшему себя сотруднику мы предоставим рекомендательные письма!

Каждому - дружный коллектив!!!

 

Обязанности:

  • Проверка)контрактов и первичной документацией (обработка документов и архивирование документов согласования)
  • Контроль и анализ затрат на основании входящего потока внутренней документации финансового отдела
  • Оказание помощи в контроле над расходованием бюджетных средств
  • Помощь в подготовке отчетов на ежемесячной основе
  • Предоставление сотрудникам других департаментов своевременной, точной информации о фактических расходах
 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/финансовое)
  • Знание основ бухгалтерского и управленческого учета, принципов финансового контроля
  • Уверенный пользователь ПК, в особенности Excel; знание SAP является преимуществом
  • Готовность работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, ответственность, усидчивость, умение работать в команде, высокая обучаемость.
 

Условия:

  • Оформление в кадровое агентство строго в соответствие с ТК
  • Офис расположен недалеко от станции м. Павелецкая


Бухгалтер (банк)
2014-04-01 14:49
Вакансия компании: Imperial Tobacco Group (Reemtsma)
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
 

Цель позиции:   

  • Своевременно обрабатывать все банковские платежи поставщикам и проверять соответствие вспомогательной документации внутренним процедурам и законодательству. Подготавливать документацию для валютных операций в соответствии с действующим законодательством.
 

Основные обязанности:

  • БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ.
    • Обрабатывать банковские платежи на основе правильной, надлежащим образом одобренной вспомогательной документации.
    • Управлять электронной банковской системой. В случае платежей в твердой валюте подготавливать “паспорт сделки» и иную документацию в соответствии с правилами валютного регулирования.
    • Обеспечивать контроль за остатками на корпоративных кредитных картах.
  • БАНКОВСКИЕ ГАРАНТИИ
    • Предоставлять банковские гарантии таможенным органам по требованию Отдела логистики.
  • БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ.
    • Проверять выписки со счетов на предмет точности и полноты, сравнивая их с исходными документами, вносить все необходимые бухгалтерские записи, согласовывать соответствующие счета в целях соблюдения всех стандартов и процедур.
  • ДАННЫЕ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
    • Предоставлять руководителю все необходимые данные по банковским операциям для обязательной отчетности и финансовых отчетов по МСФО с целью своевременной и надлежащей подготовки бухгалтерских отчетов для передачи в налоговые органы и корпоративной отчетности Группы.
  • ВНУТРЕННЯЯ ОТЧЕТНОСТЬ
    • Предоставлять ежедневный отчет по ликвидности (для ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» и консолидировано с «РЕЕ Волга»), ежедневный отчет по кредиторской задолженности, подготавливать для Группы еженедельный отчет по банковским операциям. Еженедельно подготавливать курсы валют: долларов США/евро/рублей РФ и отчеты по процентной ставке по банковским займам в долларах США и рублях РФ.
  • ПЛАНИРОВАНИЕ
    • Подготавливать прогнозы движения денежной наличности на следующую неделю; согласовывать московский краткосрочный прогноз движения денежной наличности с волгоградским прогнозом.
  • ОТЧЕТНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ САРБЕЙНСА-ОКСЛИ ОТ 2002 ГОДА
    • На 3-ий рабочий день каждого месяца предоставлять Менеджеру по бухгалтерской отчетности и налогам отчеты в соответствии с Законом о борьбе с корпоративным и бухгалтерским мошенничеством (Законом Сарбейнса-Оксли от 2002 года).

Условия:

  • оформление строго в соответствии с ТК РФ, обучение.
  • медицинская страховка для сотрудника и его семьи,
  • офис м. Павелецкая

Требования:

  • Активность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость
  • Опыт на аналогичном участке - от 1 года


Координатор финансового отдела ОЦО
2014-04-01 14:49
Вакансия компании: Imperial Tobacco Group (Reemtsma)
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

ВНИМАНИЮ начинающих специалистов!!!


Мы объявляем конкурсный набор на временный проект - 6 месяцев с возможным дальнейшим продлением!

Вакансия для тех, кто активен, ценит престиж компании и бренд работодателя, умеет работать с большим объемом информации и хочет развиваться!!!


Мы ждем каждого, ведь ВКЛАД КАЖДОГО ЦЕНЕН!

Каждому хорошо зарекомендовавшему себя сотруднику мы предоставим рекомендательные письма!

Каждому - дружный коллектив!!!


Обязанности:

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И КООРДИНАЦИЯ:

  • Готовить/проверять/контролировать статус подписания контрактов и закрывающих документов;
  • Обрабатывать информацию о произведенных платежах через SAP
  • Осуществлять контроль статуса подписания документов
  • Осуществлять оформление внутренних документов по письменному запросу от сотрудников компании;
  • Контролировать статус подписания контрактов и закрывающих документов и произведенным платежам

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА:

  • Переводить или организовывать перевод любых документов для отдела торгового маркетинга, обеспечивая высокое качество и своевременность перевода.
  • Организация проведения конференций: оказывать административную поддержку отделу торгового маркетинга, оформляя акты на представительские расходы, организуя встречи в отделе, с целью эффективной работы отдела.

ОТЧЕТНОСТЬ:

  • Предоставлять ежемесячные отчеты о статусе подписания контрактов/оплаты счетов, своевременности платежей по отношению к согласованному графику.
  • Ежемесячный отчет о количестве контрактов/счетов, относящихся к обработанной документации.

Требования:

  • Оконченное, либо неоконченное высшее экономическое / финансовое или юридическое образование
  • Хорошее знание ПК, особенно Excel
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • Офис находится рядом с м. Павелецкая
  • Оформление через кадровое агентство


Секретарь приемной
2014-04-01 14:49
Вакансия компании: Imperial Tobacco Group (Reemtsma)
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   39 000  руб.

ВНИМАНИЮ начинающих специалистов!!!

Мы объявляем конкурсный набор на временный проект - 6 месяцев с возможным дальнейшим продлением!

Вакансия для тех, кто активен, ценит престиж компании и бренд работодателя, умеет работать в коллективе и готов к командной работе!!!  

Мы ждем каждого, ведь ВКЛАД КАЖДОГО ЦЕНЕН!

 Каждому хорошо зарекомендовавшему себя сотруднику мы предоставим рекомендательные письма!

Каждому - дружный коллектив!

 

Цель должности:

  • Осуществлять эффективную передачу информации для компании по телефону, факсу и почте в надежной, своевременной и вежливой манере.
 

Обязанности:

  • Отвечать на звонки, соединять звонящих абонентов с сотрудниками компании, принимать и передавать сообщения с целью осуществления эффективной передачи информации надежно, вежливо и своевременно. Соединять сотрудников с внешними/внутренними телефонными номерами  и сообщать им необходимые номера телефонов и адреса по запросу.
  • Проверять и пересылать по электронной почте сотрудникам входящие факсимильные сообщения, отправлять исходящие сообщения, получать подтверждения и сохранять их.
  • Осуществлять вызов курьеров (Pony Express, UPS, курьерской службы по г.Москве и иные) для отправки корреспонденции, заполнять накладные на отправку и сопровождающие документы. Осуществлять приём всей корреспонденции (Pony Express, UPS, курьерской службы по г.Москве и иные), заполнять накладные на отправку и сопровождающие документы
  • Регистрировать входящую и исходящую почту, разносить подписные издания согласно списку и почту (документы-конверты). При необходимости, осуществлять отправку в отделении почтовой связи заказных писем.

Требования:

  • Внимательность,
  • Коммуникабельность,
  • Ответственность.

Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • Оформление через кадровое агентство строго в соответствии с ТК


Оператор контакт центра (исходящие звонки)
2014-04-01 14:49
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Оператор call-центра (возможна частичная занятость)

Крупнейшее страховое агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на вакансию оператор Call центра.

У Вас есть шанс начать свою карьеру  в стабильной и надежной компании!

 

Обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов, не продажи); 
  • Консультация клиентов по услугам страхования
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Опыт не требуется;
  • Гражданство РФ; 
  • Грамотная речь, хорошая дикция, моторность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.  

Условия:

  • Работа в офисе без разъездов;
  • График на выбор: 5/2 с 9.30-18.00
  • Заработная плата на 1 мес.-27.000, далее 30.000
  • Профессиональное обучение, тренинги;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • м.Кожуховская (шаговая доступность).


Кладовщик (ткани, фурнитура)
2014-04-01 14:50
Вакансия компании: Surya Group
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение складского хозяйства
  • Контроль отгрузки-погрузки товара (прием, учет, хранение  тканей в рулонах, фурнитуры)
  • Занесение данных в Excel, 1С
  • Работа с транспортными компаниями, заказ автотранспорта
  • Взаимодействие с менеджерами центрального офиса по заявкам на отгрузку
 

Требования:

  • Организаторские способности, ответственность
  • Опыт работы на складе Кладовщиком обязателен
  • Знание Excel, 1С желательно
 

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • График работы пн-пт 9-18, иногда по сб. 
  • Оклад   35 000 + ежеквартальные премии
  • Склад м.Первомайская (склад холодный, офисное помещение отапливаемое) 


Агент по недвижимости/стажер (м. Отрадное)
2014-04-01 14:50
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 22-х-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Приглашаем без опыта работы на позицию агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы)
 

* является членом НП Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ



Консультант на телефоне 1/3
2014-04-01 14:51
Вакансия компании: Випсервис
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Консультант на телефоне 1/3

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по работе программы
  • Обучение в процессе работы
  • Только входящие звонки


Требования:

  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Знание ПК
 

Условия:

  • Заработная плата 23 тысячи рублей на руки.
  • График работы:сутки через трое .
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы:м.Бауманская


Ассистент менеджера
2014-04-01 14:51
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • первичное консультирование клиентов по бытовой технике
  • запись клиентов по времени
  • помощь в заключении договоров


Требования:

  • образование высшее / неоконченное высшее(заочная форма)
  • коммуникабельность
  • желание работать и зарабатывать


Условия:

  • доход от 35000
  • график 5/2 с 10-00 до 19-00
  • оформление по трудовому кодексу
  • можно без опыта работы (компания проводит обучение)


Агент по продаже недвижимости/ Риэлтор по недвижимости
2014-04-01 14:52
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми;
  • С грамотной речью;
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Высокий, прогрессивный % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное