Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
49 000
руб.
Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров и всегда есть возможность получить их поддержку.
Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.
Обязанности:
описание бизнес-процессов
создание регламентирующих документов
сбор данных
регламентирование автоматизации процессов
подбор параметров для определения качества работы
Требования:
системное мышление
грамотная письменная речь
умение и желание работать с документами
умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
49 000
руб.
Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров и всегда есть возможность получить их поддержку.
Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.
Обязанности:
описание бизнес-процессов
создание регламентирующих документов
сбор данных
регламентирование автоматизации процессов
подбор параметров для определения качества работы
Требования:
системное мышление
грамотная письменная речь
умение и желание работать с документами
умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы только что получили диплом и еще не работали? В вашей трудовой книжке пока нет записей? У вас есть огромное желание применить полученные знания на практике?
Аэропорт Домодедово приглашает начинающих специалистов на работу .
У вас есть уникальная возможность получить опыт работы в крупной международной компании.
ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ!!! В вашей трудовой книжке не должно быть записей.
Обязанности:
Разработка учебных программ;
Проведение учебных мероприятий для сотрудников
Требования:
Строго!
Студенты последних курсов, выпускники (маркетинг, экономика, педагогика)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
49 000
руб.
Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров и всегда есть возможность получить их поддержку.
Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.
Обязанности:
описание бизнес-процессов
создание регламентирующих документов
сбор данных
регламентирование автоматизации процессов
подбор параметров для определения качества работы
Требования:
системное мышление
грамотная письменная речь
умение и желание работать с документами
умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
49 000
руб.
Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров и всегда есть возможность получить их поддержку.
Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.
Обязанности:
описание бизнес-процессов
создание регламентирующих документов
сбор данных
регламентирование автоматизации процессов
подбор параметров для определения качества работы
Требования:
системное мышление
грамотная письменная речь
умение и желание работать с документами
умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
49 000
руб.
Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров и всегда есть возможность получить их поддержку.
Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.
Обязанности:
описание бизнес-процессов
создание регламентирующих документов
сбор данных
регламентирование автоматизации процессов
подбор параметров для определения качества работы
Требования:
системное мышление
грамотная письменная речь
умение и желание работать с документами
умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
49 000
руб.
Об
Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров и всегда есть возможность получить их поддержку.
Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.
Обязанности:
описание бизнес-процессов
создание регламентирующих документов
сбор данных
регламентирование автоматизации процессов
подбор параметров для определения качества работы
Требования:
системное мышление
грамотная письменная речь
умение и желание работать с документами
умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов-консультантов в ТЦ Облака(м. Домодедовская)
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ваших личных продаж;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%;
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
2/2 по 11,5 ч.
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине Finn Flare в ТЦ "Облака"
м.Домодедовская.
Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, корп. 4, 2-й подъезд, 4-й этаж.(От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием «Росгосстрах».
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Вакансия компании: Imperial Tobacco Group (Reemtsma)
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
ВНИМАНИЮ начинающих специалистов!!!
Мы объявляем конкурсный набор на временный проект - от 6 месяцевс возможным дальнейшим продлением!
Вакансия для тех, кто активен, ценит престиж компании и бренд работодателя, умеет работать с большим объемом информации и хочет развиваться!!!
Вакансия в крупной международной компании, где вы получите неоценимый опыт работы!!!
Мы ждем КАЖДОГО, ведь ВКЛАД КАЖДОГО ЦЕНЕН!
Каждому хорошо зарекомендовавшему себя сотруднику мы предоставим рекомендательные письма!
Каждому - дружный коллектив!!!
Обязанности:
Проверка)контрактов и первичной документацией (обработка документов и архивирование документов согласования)
Контроль и анализ затрат на основании входящего потока внутренней документации финансового отдела
Оказание помощи в контроле над расходованием бюджетных средств
Помощь в подготовке отчетов на ежемесячной основе
Предоставление сотрудникам других департаментов своевременной, точной информации о фактических расходах
Требования:
Высшее образование (экономическое/финансовое)
Знание основ бухгалтерского и управленческого учета, принципов финансового контроля
Уверенный пользователь ПК, в особенности Excel; знание SAP является преимуществом
Готовность работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, ответственность, усидчивость, умение работать в команде, высокая обучаемость.
Условия:
Оформление в кадровое агентство строго в соответствие с ТК
Вакансия компании: Imperial Tobacco Group (Reemtsma)
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Цель позиции:
Своевременно обрабатывать все банковские платежи поставщикам и проверять соответствие вспомогательной документации внутренним процедурам и законодательству. Подготавливать документацию для валютных операций в соответствии с действующим законодательством.
Основные обязанности:
БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ.
Обрабатывать банковские платежи на основе правильной, надлежащим образом одобренной вспомогательной документации.
Управлять электронной банковской системой. В случае платежей в твердой валюте подготавливать “паспорт сделки» и иную документацию в соответствии с правилами валютного регулирования.
Обеспечивать контроль за остатками на корпоративных кредитных картах.
БАНКОВСКИЕ ГАРАНТИИ
Предоставлять банковские гарантии таможенным органам по требованию Отдела логистики.
БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ.
Проверять выписки со счетов на предмет точности и полноты, сравнивая их с исходными документами, вносить все необходимые бухгалтерские записи, согласовывать соответствующие счета в целях соблюдения всех стандартов и процедур.
ДАННЫЕ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Предоставлять руководителю все необходимые данные по банковским операциям для обязательной отчетности и финансовых отчетов по МСФО с целью своевременной и надлежащей подготовки бухгалтерских отчетов для передачи в налоговые органы и корпоративной отчетности Группы.
ВНУТРЕННЯЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Предоставлять ежедневный отчет по ликвидности (для ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» и консолидировано с «РЕЕ Волга»), ежедневный отчет по кредиторской задолженности, подготавливать для Группы еженедельный отчет по банковским операциям. Еженедельно подготавливать курсы валют: долларов США/евро/рублей РФ и отчеты по процентной ставке по банковским займам в долларах США и рублях РФ.
ПЛАНИРОВАНИЕ
Подготавливать прогнозы движения денежной наличности на следующую неделю; согласовывать московский краткосрочный прогноз движения денежной наличности с волгоградским прогнозом.
ОТЧЕТНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ САРБЕЙНСА-ОКСЛИ ОТ 2002 ГОДА
На 3-ий рабочий день каждого месяца предоставлять Менеджеру по бухгалтерской отчетности и налогам отчеты в соответствии с Законом о борьбе с корпоративным и бухгалтерским мошенничеством (Законом Сарбейнса-Оксли от 2002 года).
Условия:
оформление строго в соответствии с ТК РФ, обучение.
Вакансия компании: Imperial Tobacco Group (Reemtsma)
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
50 000
руб.
ВНИМАНИЮ начинающих специалистов!!!
Мы объявляем конкурсный набор на временный проект - 6 месяцев с возможным дальнейшим продлением!
Вакансия для тех, кто активен, ценит престиж компании и бренд работодателя, умеет работать с большим объемом информации и хочет развиваться!!!
Мы ждем каждого, ведь ВКЛАД КАЖДОГО ЦЕНЕН!
Каждому хорошо зарекомендовавшему себя сотруднику мы предоставим рекомендательные письма!
Каждому - дружный коллектив!!!
Обязанности:
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И КООРДИНАЦИЯ:
Готовить/проверять/контролировать статус подписания контрактов и закрывающих документов;
Обрабатывать информацию о произведенных платежах через SAP
Осуществлять контроль статуса подписания документов
Осуществлять оформление внутренних документов по письменному запросу от сотрудников компании;
Контролировать статус подписания контрактов и закрывающих документов и произведенным платежам
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА:
Переводить или организовывать перевод любых документов для отдела торгового маркетинга, обеспечивая высокое качество и своевременность перевода.
Организация проведения конференций: оказывать административную поддержку отделу торгового маркетинга, оформляя акты на представительские расходы, организуя встречи в отделе, с целью эффективной работы отдела.
ОТЧЕТНОСТЬ:
Предоставлять ежемесячные отчеты о статусе подписания контрактов/оплаты счетов, своевременности платежей по отношению к согласованному графику.
Ежемесячный отчет о количестве контрактов/счетов, относящихся к обработанной документации.
Требования:
Оконченное, либо неоконченное высшее экономическое / финансовое или юридическое образование
Хорошее знание ПК, особенно Excel
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям
Вакансия компании: Imperial Tobacco Group (Reemtsma)
Создана: 01.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
39 000
руб.
ВНИМАНИЮ начинающих специалистов!!!
Мы объявляем конкурсный набор на временный проект - 6 месяцев с возможным дальнейшим продлением!
Вакансия для тех, кто активен, ценит престиж компании и бренд работодателя, умеет работать в коллективе и готов к командной работе!!!
Мы ждем каждого, ведь ВКЛАД КАЖДОГО ЦЕНЕН!
Каждому хорошо зарекомендовавшему себя сотруднику мы предоставим рекомендательные письма!
Каждому - дружный коллектив!
Цель должности:
Осуществлять эффективную передачу информации для компании по телефону, факсу и почте в надежной, своевременной и вежливой манере.
Обязанности:
Отвечать на звонки, соединять звонящих абонентов с сотрудниками компании, принимать и передавать сообщения с целью осуществления эффективной передачи информации надежно, вежливо и своевременно. Соединять сотрудников с внешними/внутренними телефонными номерами и сообщать им необходимые номера телефонов и адреса по запросу.
Проверять и пересылать по электронной почте сотрудникам входящие факсимильные сообщения, отправлять исходящие сообщения, получать подтверждения и сохранять их.
Осуществлять вызов курьеров (Pony Express, UPS, курьерской службы по г.Москве и иные) для отправки корреспонденции, заполнять накладные на отправку и сопровождающие документы. Осуществлять приём всей корреспонденции (Pony Express, UPS, курьерской службы по г.Москве и иные), заполнять накладные на отправку и сопровождающие документы
Регистрировать входящую и исходящую почту, разносить подписные издания согласно списку и почту (документы-конверты). При необходимости, осуществлять отправку в отделении почтовой связи заказных писем.
Требования:
Внимательность,
Коммуникабельность,
Ответственность.
Условия:
Офис м. Павелецкая
Оформление через кадровое агентство строго в соответствии с ТК
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 22-х-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.
Приглашаем без опыта работы на позицию агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:
Активных, инициативных
Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
Амбициозных
Образование не ниже среднего профессионального
От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.
От соискателей требуется:
Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
Умение вести диалог и желание общаться с людьми
ПК на уровне пользователя
Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен
Должностные обязанности:
Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
Проведение переговоров
Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми;
С грамотной речью;
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Высокий, прогрессивный % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).