Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Merchandising Planning Specialist / Специалист по планированию рекламной мебели



Merchandising Planning Specialist / Специалист по планированию рекламной мебели
2014-04-13 12:09

Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • администратор внутреннего сайта по мебели
  • планирование оборудования
  • отчеты по статусу установки оборудования
  • отчеты по эффективности / по количеству оборудования
  • управление доставкой и установкой оборудования в торговой точке
 

Требования:

  • excel – продвинутый пользователь (!!!!!)
  • опыт в сфере логистики будет плюсом
  • английский язык – минимум intermediate
  • организаторские способности
  • коммуникативные навыки
  • образование лучше техническое (умение хорошо считать!!!)
  • структурированность
 

Взаимодействие:

  • коммерческая команда
  • отдел маркетинга
  • агентство, обслуживающие мебель + агентство, обслуживающее сайт
 

Условия:

  • оформление в штат компании L'oreal
  • оплата питания и скидки на фитнес с бассейном
  • ДМС
  • офис м. Полянка


Кассир-официант
2014-04-13 12:27
Вакансия компании: РОМА, ООО
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Обслуживание клиентов кафе
  • Открытие и закрытие смены
  • Соблюдение кассовой дисциплины

Требования:

  • Опыт работы желателен, но необязательно
  • Активная жизненная позиция, готовность работать на результат, ответственность, исполнительность
  • Наличие мед книжки


Условия:

  • Работа в сети ресторанов быстрого питания
  • Оформление по ТК РФ
  • Питание и обучение бесплатно
  • Удобный график: 2\2, 5\2, 6\1 
  • Возможность профессионального и карьерного роста


PR-менеджер
2014-04-13 12:54
Вакансия компании: Генотек
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение и коммуникация с лидерами мнений,
  • Организация участия лидеров мнений в конференциях, выставках и внутренних мероприятиях компании,
  • Организация и проведение тренингов, обучения, круглых столов, конференций.
 

Требования:

  • Обязательно: медицинское или биологическое образование,
  • Коммуникабельность,
  • Грамотная речь


Условия:

  • Работа на полную занятость в Москве. График гибкий.
  • Справедливая зарплата по результатам собеседования и вашей квалификации.
  • Хорошие перспективы карьерного роста,
  • Все белым-бело. Никаких конвертов. Больничные, отпуска, ну в общем все как обычно в серьезных компаниях,
  • Приятности: ДМС, фитнес, компенсация проезда, мобильной связи, генетические тесты для членов семьи.


Методист учебного отдела
2014-04-13 13:12
Вакансия компании: Компания СИНОФАРМ
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

-организация и проведение курсов повышения квалификации.

-приглашение клиентов компании на курсы ( БЕЗ Холодных звонков)

-работа с документами


Требования:

 - знание ПК
- умение пользоваться оргтехникой
- ведение документации
- навыки работы на телефоне
- честность, порядочность, аккуратность
- грамотная речь
- коммуникабельность
- способность работы в команде

Условия:

- Оклад 30 000 + Премии

- Оформление по ТК

- с 12:00 до 21:00



Ассистент-рекрутер менеджера проекта
2014-04-13 13:15
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Стабильная западная компания приглашает ассистента по подбору персонала.

 

Должностные обязанности:

  • Активный подбор персонала (массовые позиции);
  • Поиск дополнительных источников поиска;
  • Проведение телефонных интервью и очных собеседований;
  • Привлечение к сотрудничеству ВУЗов России.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт подбора персонала рассматривается как преимущество;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Стремление к постоянному развитию, повышению компетентности;
  • Высокий уровень самоорганизации и ориентация на результат;
  • Неисчерпаемый оптимизм и безграничное человеколюбие;
  • Энергичность, способность быстро реагировать и воспринимать информацию;
  • Стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 - с 9:30 до 18:00;
  • Официальное оформление;
  • Конкурентная белая заработная плата: оклад + квартальные бонусы по итогам работы;
  • Интересная и творческая работа в дружном коллективе;
  • Получение эксклюзивного опыта работы в крупной западной компании.


Медицинский представитель по работе с ЛПУ
2014-04-13 13:15
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейская компания, производитель оригинальных фармацевтических препаратов, объявляет конкурс на позицию Медицинского представителя.


Обязанности:

  • Продвижение препаратов компании с целью увеличения продаж на вверенной территории;
  • Визиты к врачам - гастроэнтерологам, офтольмологам, терапевтам;
  • Отчетность.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах при отсутствии профильного образования обязателен; 
  • Ответственность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки.

Условия:

  • Работа в международной компании с высокими стандартами качества работы;
  • Достойный  оклад, бонусная система мотивации;
  • Корпоративный ipad, компенсация сотовой связи и транспортных расходов;
  • Корпоративное обучение;
  • Перспективы роста.


Секретарь-ассистент
2014-04-13 13:18
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В швейцарском банке открыта интересная позиция утреннего секретаря с функциями ассистента в отделе трейдинга:

Обязанности:

  • Прием и распределения звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Ведение документооборота в отделе трейдинга;
  • Помощь в составлении отчетов.

Требования:

  • Разговорный английский язык;
  • Опыт работы на административной должности от 6 месяцев;
  • Желание строить карьеру в международной компании.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом


Секретарь на ресепшен
2014-04-13 13:18
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В международной компании  открыта позиция секретаря

Обязанности: 

  • Встреча гостей;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Распределение входящих и исходящих звонков;
  • Прием и отправка корреспонденции

Требования:

  • Английский - upper-intermediate. Обратите внимание, кандидаты без знания языка рассматриваться не будут;
  • Минимальный опыт работы в административной сфере;
  • Ответственность, доброжелательность

Условия:

  • Оклад 40 000 gross;
  • Оформление по ТК;
  • График работы с 09:00 до 18:00;
  • Возможность совмещать работу и учебу


Координатор отдела логистики
2014-04-13 13:18
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В компанию - мировой лидер в области разработки и производства ароматических средств для парфюмерной и пищевой промышленности требуется "Координатор отдела клиентских операций" (позиция временная, на 6 месяцев, далее возможен переход на постоянную основу)

 

Условия:

  • Заработная плата - 50 000 руб gross + полис ДМС, оплата питания 5 000 руб/мес
  • Офис располагается рядом со с.м. Шаболовская
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам поставок
  • Отслеживание грузов: статус поставки, местонахождение, заказ товара и координация срока поставки
  • Взаимодействие с зарубежными партнерами
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Знание английского языка - не ниже уровня Upper-Intermediate
  • Высшее образование (желательно, в сфере логистики или закупок)
  • Опыт работы в сфере логистики, закупок или в административной сфере от 0,5 года 


Координатор товарного направления
2014-04-13 13:23
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ рынка автосервисного  и промышленного оборудования, конкурентных предложений: сравнение технических характеристик, условий монтажа, гарантийного и сервисного обслуживания.
  • Подготовка рекламных материалов для сайта и каталогов.
  • Мониторинг тендеров, заполнение тендерной документации.
  • Создание каталогов, адаптация справочной и технической информации.
  • Подбор аналогов оборудования, ответы на запросы клиентов.
  • Работа с поставщиками.
  • Контроль документооборота с поставщиками.
  • Административная поддержка руководителя отдела специальных проектов.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы со сходным функционалом от 1 года, желательно  в автобизнесе/ в компаниях занимающихся поставками технически сложной продукции/промышленного оборудования.
  • Преимуществом будет знание рынка Автосервисного оборудования/ Промышленного оборудования
  • Знание английского языка, не ниже Intermediate
  • Аналитический склад ума, аккуратность, коммуникабельность, инициативность, способность к самостоятельной работе.

Условия:

  • Оформление на работу и социальные  гарантии (больничный, отпуск) согласно ТК РФ;
  • Стандартный рабочий график: пн. – пт., с 9-00 до 18-00;
  • Обучение внутри компании, возможность долговременного стабильного труда и развития в компании.
  • Офис ул. Дмитровское ш.


Менеджер по продажам (расходные материалы для СТО, территория ЗАПАД)
2014-04-13 13:23
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив" входящая в группу кампаний, занимается поставками полного спектра расходных материалов, инструмента, метиза, электрики и автохимии от ведущих европейских производителей, для всех направлений автосервисного производства приглашает на постоянную работу Менеджера по продажам/Торгового представителя

 

Обязанности:

∙Прямые продажи продукции компании на закрепленной территории.

∙Ведение существующей клиентской базы, выполнение плана продаж, привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов.

∙Сбор и анализ информации о рынке, ведение отчетной документации.

 

Мы заинтересованы в сотрудниках

∙Коммуникабельных, с активной жизненной позицией, нацеленных на развитие.

∙Наличие водительского удостоверения категории В, опыт вождения от года.

∙Желателен успешный опыт работы в прямых продажах.

∙Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие развиваться в сфере прямых продаж.

 

Мы предлагаем:

∙Возможность профессионального развития, материального и карьерного роста.

∙Эффективную систему обучения технике работы с клиентом, продукту.

∙Служебный автомобиль (оплата ремонта, бензина, страховки на автомобиль).

∙Оплату мобильной связи.

∙Своевременную заработную плату (оклад + фиксированная премия + % с продаж), совокупный доход до 100 000 руб. в месяц.

∙Оформление по ТК РФ.

∙График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00.

∙Работа разъездная, территорию стараемся подбирать ближе к месту жительства.

∙Работа в молодом, дружном коллективе.



Продавец-консультант в салон сотовой связи (М.Павелецкая, Киевская, Белорусская, Комсомольская, Курская)
2014-04-13 13:35
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Продавец-консультант в салон сотовой связи (М.Павелецкая, Киевская, Белорусская,Комсомольская,Курская)НОЧЬ ИЛИ ДЕНЬ

 

Обязанности: 

  • Консультирование и продажа тарифных планов (только выгодные предложения!)
  • Консультирование и продажа мобильных телефонов (качественных и доступных!)
 

Требования:

  • Образование - среднее и др.
 

Условия:

  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Выплата заработной платы каждые две недели
  • График работы: сменный и полный рабочий день (на выбор - 5/2, 2/2, 4/2, ночныe /дневные смены)                         
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Предоставление сертификата по окончании обучения бесплатно
  • Удобное месторасположение
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное