Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
доставка документов, небольших грузов (3-4 кг) по клиентам (только Москва), в день 3-4 поездки, отправка почтовой корреспонденции, получение заказной почтовой корреспонденции, график и маршрут выдаются с утра в офисе
Требования:
опыт работы курьером, мобильный, активный,
с хорошим здоровьем,
хорошо знает Москву
Условия:
офис находится в районе Строгино-Щукинская
оклад 25 000 рублей, телефон + корпоративная sim-карта, годовой проездной билет на все виды транспорта,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
ООО "Фитингвиль" – федеральная компания, крупный профессиональный специализированный поставщик комплектующих для систем отопления и водоснабжения от ведущих мировых производителей в связи с расширением приглашает Продавца-консультанта.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
Работу в крупной успешной компании в команде профессионалов;
Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
Стабильный и конкурентоспособный уровень заработной платы;
Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, компенсационный выплаты;
Работа в одном из магазинов Леруа Мерлен: Алтуфьево/ Мытищи/ Химки/ Красногорск;
График работы: 5-дневная рабочая неделя, "плавающие" выходные, восьмичасовой рабочий день.
Вы участвуете в решении следующих задач:
Консультирование покупателей в торговом зале;
Контроль товарного запаса;
Поддержание выкладки товара и POS материалов;
Выполнение плана продаж;
Формирование ежемесячной отчетности.
От Вас требуется:
Образование не ниже среднего специального, желательно высшее, так же рассматриваются студенты вечерней и заочной формы обучения;
Опыт работы продавцом-консультантом/ промоутером/ мерчендайзером желателен, но не является решающим фактором;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой труда и отличной перспективой профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
1. проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Требования:
1. образование не ниже среднего специального;
2. опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Условия:
1. график работы: сменный (3/3), с 9 до 21;
2. работа в современном дилерском центре (оборудованные цеха, специнструмент);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Вы энергичны? Ищете стабильную и интересную работу?
Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в ТК "Капитолий-Сити" ( ст. м. Речной Вокзал)
Наши магазины находятся в : ТК "Капитилий Каширская" (м. Каширская),ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Беляево" (м.Беляево), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Театральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Театральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), тц "Tsvetnoy" (м. Ц.Бульвар), тц "Тройка" (м. Красносельская), тц "Вегас" ( м. Домодедовская), тц "Капитолий Марьина Роща" ( ст. м. Марьина Роща)
Обязанности:
Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
Проведение кассовых операций.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь;
Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
Стремление к развитию;
Опыт работы не обязателен
Вы приобретете:
Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
Гибкий график работы;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
45 000
руб.
Вы амбициозны? Ищете стабильную и интересную работу?Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в магазин в тц "Мега" Химки
Также наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТЦ "Мега" Белая Дача ( м. Выхино), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), ТЦ "Tsvetnoy" (м. Цветной бульвар), ТЦ "Тройка" (м. Красносельская)
Обязанности:
Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
Проведение кассовых операций.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь;
Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
Стремление к развитию.
Вы приобретете:
Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
Гибкий график работы;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана);
Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
100 000
руб.
Группа компаний "Интернет-технологии" в связи с расширением отдела продаж контекстной рекламы приглашает на работу стажера!!!
Да, нужно будет много работать и обучаться, но взамен ты получишь высокий заработок и профессиональный опыт!
Мы:
Сертифицированное агентство контекстной рекламы;
Команда профессионалов с большим опытом в интернет-рекламе.
Специалисты, которые стремятся сделать рекламные кампании клиентов лучшими!
Предлагаем:
Работу в команде профессионалов;
Возможность пройти углубленное обучение и понять продукт;
Молодой и дружный коллектив;
Перспективы много зарабатывать, фикс+%;
Полный рабочий день в комфортабельном офисе (2 минуты от м. Автозаводская)
Официальное трудоустройство;
Сертификацию по всем основным системам контекстной и таргетированной рекламы.
Работать с нами:
Пройти полный курс обучения по контекстной рекламе;
Научиться продавать интернет-рекламу;
Заниматься любимым делом в дружном коллективе;
Проводить телефонные переговоры и заполнять брифы для рекламных кампаний;
Участвовать в презентациях и встречах с заказчиками;
Вести необходимый документооборот, составлять отчетность.
Если у тебя есть интерес к интернет-маркетингу и желание развиваться в продажах, ты любишь общаться и не боишься холодных звонков, обязательно присылай своё резюме!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
ООО "Фитингвиль" – федеральная компания, крупный профессиональный специализированный поставщик комплектующих для систем отопления и водоснабжения от ведущих мировых производителей в связи с расширением приглашает Мерчендайзера.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
Работу в крупной успешной компании в команде профессионалов;
Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
Стабильный и конкурентоспособный уровень заработной платы;
Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, компенсационный выплаты;
Работа в одном из магазинов Леруа Мерлен: Алтуфьево/ Мытищи/ Химки/ Красногорск;
График работы: 5-дневная рабочая неделя, "плавающие" выходные, восьмичасовой рабочий день.
Вы участвуете в решении следующих задач:
Консультирование покупателей в торговом зале;
Контроль товарного запаса;
Поддержание выкладки товара и POS материалов;
Выполнение плана продаж;
Формирование ежемесячной отчетности.
От Вас требуется:
Образование не ниже среднего специального, желательно высшее, так же рассматриваются студенты вечерней и заочной формы обучения;
Опыт работы продавцом-консультантом/ промоутером/ мерчендайзером желателен, но не является решающим фактором;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Aydinli Group - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!
В магазине US Polo Assn. Белая Дача Outlet Village открыта вакансия "Продавец-консультант"
Требования:
Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
Обязанности:
Работа с клиентами в торговом зале
Создание имиджа, комплексные продажи
Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
Условия:
Белая Дача Outlet Village, Московская обл., Котельники г., Новорязанское ш., м. Выхино или Рязанский проспект
График работы на полный день 2/2, также возможны и гибкий график, и частичная занятость с почасовой оплатой - идеальная возможность для совмещения с учебой
Заработная плата: оклад 20 600 (испыт. срок) - 25 800 (после исп. срока) + % от личных продаж
Средний доход в месяц от 30 000 рублей
Официальное оформление, белая ЗП 3 раза в месяц без задержек
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Johnson&Johnson Consumer segment includes a broad range of products used in the baby care, skin care, oral care, wound care and women’s health care fields, as well as nutritional and over-the-counter pharmaceutical products, and wellness and prevention platforms.
Main responsibilities:
Communicate with employees/external contacts by fax/phone and mail, distribute/collect mail, administer circulation of information
Set up and maintain filing system for the department
Set up and maintain diary appointments for the department team
Organization and coordination of business trips for the department team
Provide basic interpreting/translation service
Produce own correspondence, PC generated reports, minutes, etc
Responsible for all guest related services (invitations, booking tickets, hotels etc)
Contacts with vendors to settle all logistics related to the projects done
Contacts with other departments to support the internal projects and initiatives, requiring extensive horizontal co-operation
Contacts customers to assure flawless execution of the projects, involving external people
Elementary involvement in the project management inside the department
Main requirements:
previous experience on administrative position
University degree
PC skills (Word, Excel, Outlook, Power Point, Photoshop)
strong communicative skills, diligence, ability to handle multiple tasks
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Горящая вакансия!
Крупная IT-компания «Инлайн технолоджис» приглашает на временную работу (стажировку) начинающих перспективных, целеустремленных и амбициозных соискателей для участия в интересном и масштабном проекте по построению IP-телефонии на базе оборудования Alcatel.
Что мы хотим от вас:
продвинутые знания операционных систем Windows, Linux приветствуются;
знания основ построения IP-сетей и IP-телефонии будут плюсом;
ответственность, обучаемость и коммуникабельность строго обязательны.
Что мы предлагаем:
привлекательные финансовые условия для начинающих специалистов;
обучение в процессе работы;
бесценный опыт построения масштабных сетей;
опыт работы в крупном интеграторе в коллективе профессионалов;
занятость на 3-4 месяца, в перспективе возможна постоянная работа в компании;
комфортабельный офис бизнес-класса А в шаговой доступности от м. Аэропорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Пожелания к кандидатам:
Опыт работы (стаж в аналогичной должности либо альтернативные варианты) от года инженером по сетевым технологиям, системам телефонии.
Знание основных технологий и принципов построения IP-сетей (уверенный уровень CCNA), передачи голоса по IPсетям (VoIP), TDM/IP телефонии.
Успешный опыт внедрения корпоративной системы телефонии – существенный плюс.
Наличие сертификатов (Cisco Systems, Alcatel-Lucent, Avaya) приветствуется.
Готовность к командировкам (до 40% от рабочего времени в квартал по Москве и области либо регионы).
Ключевые обязанности:
Инсталляция оборудования корпоративных сетей телефонии и сопутствующих приложений: IVR, автосекретарь, консоль секретаря, система записи разговоров и пр.
По мере профессионального роста инсталляция решений систем телефонии, унифицированных коммуникаций и видео-конференц-связи.
Постоянное развитие компетенций в области сетевых технологий; изучение новых продуктов по направлению.