Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент управляющего торговым центром



Ассистент управляющего торговым центром
2014-04-11 21:08

Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организация и координация деятельности руководителя;
  • Прием звонков, информирование руководителя о поступившей информации;
  • Осуществление делопроизводства: регистрация входящей и исходящей документации, ознакомление руководителя с поступающей информацией; ведение электронного и бумажного архива руководителя;
  • Составление отчета по продажам центра оптовой торговли.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ;
  • Умение анализировать большой объем информации;
  • Знание основного пакета программ и приложений MS Office;
  • Уверенность в себе, стрессоустойчивость, способность к самоорганизации.

 

УСЛОВИЯ:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • График 5/2 с 9 до 18;
  • Дополнительное медицинская страхование, включая стоматологию;
  • Компенсация комплексных обедов;
  • Реальные возможности карьерного роста в динамично развивающейся компании международного  масштаба;
  • Место работы: ТЦ Зельгрос-АЛТУФЬЕВО, м. АЛТУФЬЕВО


Менеджер по продажам
2014-04-11 22:14
Вакансия компании: Полистар
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Обязанности:
  • Активные продажи, формирование собственной клиентской базы,  
  • Ведение встреч, переговоров, составление коммерческих предложений и презентаций, заключение договоров.
  • Ведение документооборота по проектам.
  • Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий.

Требования: 

  • Уверенный пользователь ПК (пакет офисных программ, Интернет); быстрая обучаемость;  целеустремленность, активность, коммуникабельность и ответственность; умение работать в команде и самостоятельно.

Условия:

  • Обучение в процессе работы, дружный молодой коллектив, 
  • Полный рабочий день, график 4 через 2, возможен гибкий график.


Специалист отдела телемаркетинга
2014-04-11 23:59
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист отдела телемаркетинга

 

Ваши задачи:

  • Консультирование потенциальных клиентов по телефону по услугам и тарифам Компании, информирование о дополнительных преимуществах сотрудничества;
  • Исходящие звонки по готовой базе (без холодных звонков)
  • Привлечение клиентов к сотрудничеству, продажи услуг Компании;
 

Для нас важно:

  • Образование высшее, незаконченное высшее желательно;
  • Опыт работы с клиентами от 0.5 года желательно;
  • Владение компьютером на уровне грамотного пользователя (уверенный пользователь Excel, Word);
  • Умение общаться с клиентами, грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость.
 

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности м. Цветной бульвар


Секретарь
2014-04-11 23:59
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

В настоящее время в Компании открыта вакансия Секретарь

 

Ваши задачи:

  • Приём, распределение входящих звонков;
  • Регистрация корреспонденции, частичное делопроизводство, распределение корреспонденции адресатам;
  • Приём и распределение адресатам факса;
  • Сканирование документации;
  • Отправка\получение почты;
  • Заказ чай\кофе.
 

Для нас важно:

  • Высшее, неоконченное/высшее образование;
  • Опыт работы от 0,5 года в должности секретаря или оператора на входящих звонках;
  • Владение компьютером на уровне пользователя (Excel, Word, электронная почта Outlook);
  • Пользователь офисной техники: телефон, факс, ксерокс;
  • Знание правил этикета делового общения;
  • Грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость.
 

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив. 
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности м. Таганская.


Специалист по работе с региональными абонентами
2014-04-12 00:04
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист по работе с региональными абонентами.

 

Ваши задачи:

  • Подключение новых региональных абонентов
  • Курирование работы коммерческих представителей;
  • Организация, обеспечение деятельности коммерческих представителей в части подключения  и обслуживания региональных клиентов.
  • Ведение клиентской базы.
 

Для нас важно:

  • Образование высшее, неоконченное высшее желательно;
  • Опыт работы с клиентами или офис-менеджером от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook);
  • Опыт работы с базами данных, большим объемом информации;
  • Желателен опыт работы в 1С ;
  • Коммуникабельность, уравновешенность, внимательность, хорошая дикция, грамотная речь, умение вести деловую переписку.

Мы предлагаем:
  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности от м. Таганская, м. Марксистская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное