Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 900
руб.
Обязанности:
Консультирование клиентов в торговом зале;
Предпродажная подготовка товара;
Вывеска товара в торговый зал;
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Требования:
Образование не ниже среднего;
Коммуникабельность, обучаемость;
Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Условия:
График работы - гибкий (от 22 часов в неделю);
Удобные смены 4, 6, 8, 11 часов в день;
Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
Официальная заработная плата;
Бесплатная форменная одежда;
Система корпоративных скидок;
Карьерный рост;
Молодой, дружный коллектив.
При себе необходимо иметь:
Любую фотографию для анкеты;
Паспорт гражданина РФ или Республики Беларусь и Казахстан;
Трудовую книжку (если есть);
Свидетельство застрахованного лица пенсионного фонда РФ (если есть) .
Ждем Вас на собеседование каждый будний день, с понедельника по пятницу, ровно в 11:00 и 15:00. Так же собеседование можно пройти в любом магазине Остин.
Центральный офис Остин ул. Авиаконструктора Микояна,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 900
руб.
Обязанности:
Консультирование клиентов в торговом зале;
Предпродажная подготовка товара;
Вывеска товара в торговый зал;
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Требования:
Образование не ниже среднего;
Коммуникабельность, обучаемость;
Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Условия:
График работы - гибкий (от 22 часов в неделю);
Удобные смены 4, 6, 8, 11 часов в день;
Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
Официальная заработная плата;
Бесплатная форменная одежда;
Система корпоративных скидок;
Карьерный рост;
Молодой, дружный коллектив.
При себе необходимо иметь:
Любую фотографию для анкеты
Паспорт гражданина РФ или Республики Беларусь и Казахстан
Трудовую книжку (если есть)
Свидетельство застрахованного лица пенсионного фонда РФ (если есть)
Ждем Вас на собеседование каждый будний день, с понедельника по пятницу, ровно в 11:00 и 15:00. Так же собеседование можно пройти в любом магазине Остин
Центральный офис Остин ул. Авиаконструктора Микояна,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
29 800
руб.
Обязанности:
Консультирование клиентов в торговом зале;
Предпродажная подготовка товара;
Вывеска товара в торговый зал;
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Требования:
Образование не ниже среднего;
Коммуникабельность, обучаемость;
Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Условия:
График работы - гибкий (от 22 часов в неделю);
Удобные смены 4, 6, 8, 11 часов в день;
Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
Официальная заработная плата;
Бесплатная форменная одежда;
Система корпоративных скидок;
Карьерный рост;
Молодой, дружный коллектив.
При себе необходимо иметь:
Любую фотографию для анкеты;
Паспорт гражданина РФ или Республики Беларусь и Казахстан;
Трудовую книжку (если есть);
Свидетельство застрахованного лица пенсионного фонда РФ (если есть) .
Ждем Вас на собеседование каждый будний день, с понедельника по пятницу, ровно в 11:00 и 15:00. Так же собеседование можно пройти в любом магазине Остин
Центральный офис Остин ул. Авиаконструктора Микояна,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
активное привлечение клиентов в точках продаж;
осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
образование не ниже среднего-специального;
уверенный пользователь ПК;
опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
ДМС;
льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 400
до
45 000
руб.
Кредитный специалист (м. Щелковская) (частичная занятость)
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
активное привлечение клиентов в точках продаж;
осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
образование не ниже среднего-специального;
уверенный пользователь ПК;
опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
частичная занятость, сменный график работы (4/3, 2/2, 3/3 с 14:00 до 21:00, с 15:00 до 22:00, с 15:00 до 20:00);
средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 8200 руб. + бонус по результатам продаж);
ДМС;
льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
· активное привлечение клиентов в точках продаж;
· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
· образование не ниже среднего-специального;
· уверенный пользователь ПК;
· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
· сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
· ДМС;
· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
"Центральная пригородная пассажирская компания" является крупнейшим перевозчиком России.
В связи с активным развитием и ростом бизнеса, мы приглашаем кандидатов на вакансию Инженера проекта.
Кого мы видим кандидатом на данную позицию:
Кандидата, ориентированного на достижения - мы должны знать, что Вы умеете ставить цели и их добиваться!
Обладателя красного диплома (2012 или 2013 года выпуска), ведь диплом с отличием (либо медаль в школе) предполагают у их обладателя привычку к постоянной, напряженной учебе, а значит, ответственности, целеустремленности, самодисциплине,
Кандидата, который не побоится нового продукта, желающего развиваться в стабильной и крупной компании в сфере железнодорожного транспорта,
Аккуратного, дисциплинированного, ответственного и последовательного, с активной жизненной позиции и наличием личных достижений.
Что мы предлагаем кандидатам:
Активную работу,
Профессиональную команду,
Подробное введение в должность и постоянное обучение в процессе работы,
Широкий выбор направлений деятельности по обслуживанию пассажиров,
Возможность вовлекаться в развитие и становление процессов компании,
Возможность карьерного и профессионального развития.
Наши условия работы:
Полное соблюдение Трудового кодекса, «белая» заработная плата, расширенный соц. пакет: ДМС, санаторно-курортный отдых, материальное поощрение к отпуску, компенсация стоимости проезда на поездах пригородного сообщения и 1 раз в год на поездах дальнего следования для работника и его детей,
Презентабельный офис с удобным месторасположением – в шаговой доступности от м. Комсомольская,
Вакансия компании: Единая Европа-Элит и сеть магазинов СТИЛЬПАРК
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Должностные обязанности:
Консультирование покупателей по ассортименту (нижнее женское и мужское белье, колготки, носки, одежда для дома, купальники).
Выполнение индивидуальных плановых показателей по продажам.
Предпродажная подготовка товара.
Выкладка и развеска товара в торговом зале по установленным в Компании правилам мерчандайзинга.
Требования:
Опыт работы в розничной торговле приветствуется, но не обязателен.
Активность, общительность, интерес к миру моды.
Главные достоинства работы в нашей компании:
"Белая" заработная плата (оклад 25 000 руб. на руки, после вычета налога+ премия за личные продажи).
Удобный сменный график работы 2/2.
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
Оплата отпуска, больничного.
Возможность карьерного роста.
Скидки на продукцию нашей компании.
Достойный уровень оплаты труда, размер которого зависит исключительно от вас.
Корпоративное обучение, помогающее вам достигать высоких результатов.
Конкурсы для продавцов.
Мы предлагаем увлекательную работу в доброжелательном коллективе, уверенность в завтрашнем дне и возможность построить карьеру в крупной федеральной компании.
Вы можете пройти собеседование непосредственно в нашем магазине с Директором или прислать нам свое резюме.
Вакансия компании: Единая Европа-Элит и сеть магазинов СТИЛЬПАРК
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Сеть магазинов «Стильпарк» приглашает кандидатов для участия в конкурсе на вакансию «Продавец-консультант»
Вакансии открыты:
ТЦ "Семёновский Пассаж" м. Семёновская
ТЦ "РИО" м. Академическая
ТЦ "Триумфальный" м.Профсоюзная
ТЦ "Город Лефортово" м. Авиамоторная
ТЦ "Облака" м. Домодедовская
ТЦ "Золотой Вавилон" м. Проспект Мира; м.ВДНХ
Обязанности:
Консультирование покупателей по ассортименту (нижнее женское и мужское белье, колготки, носки, одежда для дома, купальники).
Выполнение индивидуальных плановых показателей по продажам.
Предпродажная подготовка товара.
Выкладка и развеска товара в торговом зале по установленным в Компании правилам мерчендайзинга.
Требования к кандидатам:
Опыт работы в розничной торговле приветствуется, но не обязателен.
Активность, общительность, интерес к миру моды.
Главные достоинства работы в нашей компании:
"Белая" заработная плата (оклад 25 000 руб. на руки, после вычета налога + премия за личные продажи).
Удобный сменный график работы 2/2.
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
Оплата отпуска, больничного.
Возможность карьерного роста.
Скидки на продукцию нашей компании.
Достойный уровень оплаты труда, размер которого зависит исключительно от вас.
Корпоративное обучение, помогающее вам достигать высоких результатов.
Конкурсы для продавцов.
Мы предлагаем увлекательную работу в доброжелательном коллективе, уверенность в завтрашнем дне и возможность построить карьеру в крупной федеральной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
· активное привлечение клиентов в точках продаж;
· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
· образование не ниже среднего-специального;
· уверенный пользователь ПК;
· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
· сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
· ДМС;
· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
активное привлечение клиентов в точках продаж;
осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
образование не ниже среднего-специального;
уверенный пользователь ПК;
опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
ДМС;
льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущее международное агентство по подбору персонала Kelly Services приглашает молодых специалистов присоединиться к команде профессионалов рекрутмента на позиции Специалист по поиску персонала (Researcher)
Чем Вы будете заниматься:
Поиск, отбор и оценка резюме;
Проведение телефонных интервью с кандидатами на вакантные позиции;
Ведение базы данных;
Участие в различных проектах по подбору персонала.
Что от Вас требуется:
Хорошее знание английского языка;
Опытный пользователь MS Windows, Internet;
Умение работать с большими объемами информации;
Отличные коммуникативные навыки;
Активность, высокая самоорганизация;
Аналитические способности;
Умение работать в команде;
Желание развиваться в области подбора персонала.
Мы предлагаем:
Достойную заработную плату;
ДМС и дополнительные льготы;
Работу в команде профессионалов;
Обучение, профессиональные тренинги, участие в деловых играх;
Возможность профессионального и карьерного роста в рамках международной консалтинговой компании.