Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент в Управление маркетинга и рекламы



Ассистент в Управление маркетинга и рекламы
2014-04-08 09:43

Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Требования:
  • Образование – высшее.
  • Опыт работы секретарем/ассистентом.
  • Желателен опыт работы в сфере рекламы, маркетинга.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Ответственность, умение работать в условиях многозадачности, правильная речь, стрессоустойчивость, мобильность.

Обязанности:
  • Обеспечивать организационно-техническую поддержку административно-распорядительной деятельности управления.
  • Вести реестр договоров, проектно-сметной и первичной бухгалтерской документации департамента.
  • Участвовать в согласовании договоров и заявок на оплату.
  • Проверять правильность оформления документов.
  • Обрабатывать запросы от покупателей интернет-магазина.
  • Взаимодействовать с колл-центром интернет-магазина по вопросам обновления ассортимента на сайте (файл с описанием моделей).
  • Организовывать почтовые отправления корреспонденции.
  • Осуществлять машинописные и копировально-множительные работы.
  • Следить за наличием канцелярских, других расходных материалов, вести их учет, хранение и заказ.
  • Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
  • Взаимодействовать с торговыми центрами по вопросам подготовки и проведения совместных рекламных кампаний, на предмет размещения рекламы об Обществе на рекламных носителях, принадлежащих торговым центрам.
  • Контролировать процесс производства и монтажа рекламных материалов.
  • Организовывать доставку рекламных материалов в магазины Общества.
  • Вести табель присутствия сотрудников.
  • Делать рассылки организационно-информационного характера сотрудникам Общества.

Условия:
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: 10.00-18.30.
  • Бесплатная парковка, корпоративный транспорт, обеды в офисе.
  • Оклад - 46 000 рублей.
  • После исп. срока - оплата ДМС, скидки на продукцию компании.
  • Бизнес-офис класса "А" - Саларьево, 4 км от МКАД по Киевскому шоссе, от ст.м.Юго-Западная короративный транспорт.


Оператор на телефоне (Call-Center)
2014-04-08 09:43
Вакансия компании: Русь-Телеком
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Совершать исходящие звонки, назначать встречи с первыми лицами компании (генеральные директора, гл. бухгалтера) и заполнять заявку от руки.


Требования:

  • Грамотная, приятная речь;
  • Инициативность и активность при общении с клиентами;
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются.
 

Условия:

  • График работы 5/2 9:30-17.00.
  • Место работы - 5 минут от ст. м. Тульская.
  • Трудоустройство официальное.
  • Доход 25 000 -30 000руб. (есть фиксированный оклад+премии)
  • Корпоративное обучение


Специалист по продажам в call-центр
2014-04-08 09:43
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
 

Условия:

  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена: 12.45 - 21.45 
    • Смешанный график: 12.30-21.30 и 7.00-16.00
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу


Менеджер по продажам услуг (продажи по телефону)
2014-04-08 09:44
Вакансия компании: МСП
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В обязанности менеджера входит:

  • Активные продажи услуг компании;
  • Эффективный поиск и привлечение клиентов - холодные звонки;
  • Привлечение корпоративных клиентов ( юридические лица); 
  • Взаимодействие с менеджерами отдела/руководителем;


Наши требования:

  • Опыт работы на холодных звонках;
  • Опыт активного привлечения корпоративных клиентов;
  • Грамотная четкая речь!
  • Стремление к карьерному росту!
  • Отсутствие страха перед телефоном и исходящими звонками!
  • Активность, активность и еще раз активность!
  • Желание общаться с людьми;
  • Желание хорошо зарабатывать!
  • Хорошее чувство юмора и командный дух :)
 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата:  fix + проценты + бонусы. Без задержек. 
  • Прекрасная возможность сделать быструю карьеру - всё зависит только от вас. Рост до менеджера по работе с клиентами! (соответственно финансовый рост)
  • Большой офис и дружный энергичный коллектив.
  • Обучение сотрудников.
  • Регулярные тренинги по развитию навыков продаж, управления и развития бизнеса (в штате компании лучшие консультанты и бизнес-тренеры России).
  • Руководитель отдела с первого дня работает над повышением эффективности сотрудника
  • Полный рабочий день


Продавец-кассир ТЦ "Вегас"
2014-04-08 09:44
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Вы энергичны?
Ищете стабильную и интересную работу?

Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в тц "Вегас"

Наши магазины находятся в : ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская),  тц "Tsvetnoy" (м. Ц.Бульвар) и  тц "Тройка" (м. Красносельская)

 

Обязанности:

  • Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Проведение кассовых операций.
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
  • Стремление к развитию;
  • Опыт работы не обязателен
 

Вы приобретете:

  • Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
  • Гибкий график работы;
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
  • Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
  • Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
  • Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
  • Позитивная и комфортная рабочая атмосфера;
  • Внушительные скидки на продукцию Компании.


Продавец-консультант в салон связи "Мегафон" (ночные смены)
2014-04-08 09:47
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Обязанности
  •  Консультирование клиентов.
  •  Продажи сотовых телефонов, тарифных планов и аксессуаров.
 

Условия:

  •  Работа в салоне сотовой связи "Мегафон".
  •  Выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
  •  Бесплатное корпоративное обучение.
  •  Быстрый карьерный рост.
  •  Дружный коллектив.
  •  Гибкий график работы (на выбор: 2/2, 4/2, сутки/2, дневные и ночные смены)


Менеджер по кредитованию физических лиц
2014-04-08 09:47
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Младший аналитик
2014-04-08 09:47
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Знание технологий и методов реализации проектов разработки ПО.
  • Владение одним из средств моделирования (BpWin, ErWin, Rational Rose и аналогичные пакеты).

 

Обязанности:

  • Проектирование с использованием CASE-средств.
  • Сбор и анализ требований.
  • Участие в создании проектной документации (ТЗ, тех.проекты, концепции, НИРы, конкурсная документация и пр.).
 

Условия:

  • Офис в пешеходной доступности от м. Китай-город.
  • График работы обсуждается (не менее 3 полных рабочих дней в неделю).
 


Менеджер по туризму (Сходненская)
2014-04-08 09:47
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Сеть фирменных офисов «Санрайз тур» - одна из самых динамично развивающихся. Нам всегда требуются кандидаты, желающие начать свою карьеру в успешной компании!

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.

 

«Санрайз тур» проводит конкурсный отбор персонала на вакансию консультант по туризму.


Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование.
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом.
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • хорошие навыки в работе с компьютером
  • Презентабельный внешний вид. Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом.
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ
  •  как безусловное требование.

  
Обязанности:

  • Полный цикл работы с клиентом:
  • консультация по телефону и в офисе
  • подбор тура‚ бронирование
  •  подготовка документов‚ подача документов на визы
  • заключение договоров
  • контроль выдачи документов
  • расчет Бронирование и выписка авиа билетов; электронных ж/д билетов Работа с туроператорами‚ использование систем бронирования туроператоров;
  • Введение базы клиентов;
  • Внутренний документооборот компании;

  
Условия работы:

  • Прохождение обучения за счет компании и сдача аттестации
  • График работы: 2/2, 5/2 плавающие выходные
  • Испытательный: срок 3 месяца
  • Заработная плата: оклад 16000 + % от продаж, после испытательного срока 20000+ % от продаж.
  • Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании вхождение в должность 5 дней. Тренинги, семинары повышение квалификации.
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы карьерного роста, льготные выходные,
  • Инфотуры за границу - за наш счет!
 

Дополнительно мы предлагаем:

Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность

 

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Кредитный специалист на территории автосалона
2014-04-08 09:48
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих работать и развиваться в банковской сфере, получать высокий доход и нацеленных на карьерный рост:

 

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов
∙ Консультирование клиентов
∙ Подбор оптимальной программы кредитования
∙ Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок

Требования:

∙ Законченное или неполное высшее образование
∙ Опыт работы в продажах от 0,5 года
∙ Желание работать и развиваться в сфере продаж банковских продуктов
∙ Активная жизненная позиция


Условия:

∙ Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире
∙ Совокупный доход от 35 000 т.р. и выше (оклад 25 000 т.р. gross + ежемесячные бонусы)
∙ Работа в автосалоне, без разъездов, подбирается с учетом местожительства
∙ График работы 5/2 с 10 до 19 или 2/2 с 9 до 21
∙ Обучение в процессе работы
∙ Возможность быстрого карьерного роста
 



Специалист по автокредитованию
2014-04-08 09:48
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих работать и развиваться в банковской сфере, получать высокий доход и нацеленных на карьерный рост:

 

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов
∙ Консультирование клиентов
∙ Подбор оптимальной программы кредитования
∙ Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок

Требования:

∙ Законченное или неполное высшее образование
∙ Опыт работы в продажах от 0,5 года
∙ Желание работать и развиваться в сфере продаж банковских продуктов
∙ Активная жизненная позиция


Условия:

∙ Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире

∙ Совокупный доход от 35 000 руб. и выше (оклад 25 000 руб. gross + ежемесячные бонусы)

∙ Работа в автосалоне, без разъездов, подбирается с учетом местожительства
∙ График работы 5/2 с 10 до 19 или 2/2 с 9 до 21
∙ Обучение в процессе работы
∙ Возможность быстрого карьерного роста


 



Расклейщик объявлений
2014-04-08 09:49
Вакансия компании: IRIS
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.

Обязанности:

  • расклейка объявлений в разных районах Москвы

Требования:

  • ответственное отношение к работе
  • пунктуальность

Условия:

  • график 5/2
  • предусмотрена оплата за дополнительную расклейку сверхнормы


Менеджер по работе с клиентами
2014-04-08 09:51
Вакансия компании: МедБизнесКонсалтинг, ООО
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Обязанности:

  • Ведение клиентов (прием заявок, уточнения, заказ товара, отслеживание поступления на склад, подготовка к отгрузке, отслеживание оплаты, документооборот (инвойсы, договора, накладные, акты).
  • Контроль над дебиторской задолженностью, контроль сроков поставки товара
  • Отчётность
  • Анализ продаж своей клиентской базы
  • Планирование работы
 

Требования:

  • Образование высшее
  • Знание бизнес-процедур подразделения продаж.
  • Опыт работы с клиентами.
  • Знание 1С 7.7, 8,2 (желательно)
 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования
  • Социальный пакет (обеды, мобильная связь), оформление по ТК РФ
  • Комфортабельный офис в центре Москвы.
  • График работы с 9.30 до 18.00, пн. - птн.
 

Подбор ведётся для ООО "ИнтерЛабСервис"



Специалист по проведению опросов
2014-04-08 09:52
Вакансия компании: i-media, РА
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение опросов населения
  • Сбор подписей жильцов-собственников жилых помещений на право размещения рекламных конструкций в лифтовых кабинах жилых домов

Требования:

  • Грамотная речь
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
  • Организованность, умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач

Условия:

  • Ведущее рекламное агентство I-MEDIA приглашает на работу талантливых людей, которые заинтересованы в стабильном дополнительном заработке и удобном гибком графике
  • Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске
  • Гибкий график
  • Работа в районе проживания
  • Заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц) + премия
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Частичная занятость
  • Разъездного характера


Младший аналитик
2014-04-08 09:52
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics приглашает выпускников 2013-2014 гг. принять участие в конкурсе на позицию Младшего аналитика, открытую в рамках программы Fresh Graduate Recruitment 2014.


Начинающим специалистам мы предлагаем:

  • Возможность профессионального и карьерного развития в компании с мировым именем
  • Достойная заработная плата
  • Полугодовые бонусы
  • Гибкое начало рабочего дня (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)
  • Хороший социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация ДМС для родственников, страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, частичная компенсация фитнеса, дотация на питание, скидки в фирменном бренд-шопе
 

Предполагаемые задачи Младшего аналитика:

  • Анализ эффективности системы предотвращения жалоб клиентов
  • Настройка параметров системы
  • Работа по Снижению количества претензий клиентов
  • Создание аналитических отчетов по результатам работы
  • Взаимодействие со штаб-квартирой по вопросам, связанным с системой
  • Разработка внутренних критериев для предотвращения претензий
 

Требования к кандидатам:

  • Образование: высшее, выпускники (бакалавр, специалист, магистр: диплом 2013 -2014 года)
  • Предпочтительно техническое/математическое образование
  • Знания MS Excel (сводные таблицы, инструменты анализа данных и т.д.)
  • Разговорный английский язык: Upper – Intermediate
  • Средний балл: выше 4.0 (из max 5.0)
  • Для участия в программе необходимо отправить резюме (включающее личные данные, образование, средний балл, опыт работы).
 

План программы:

  • Тестирование - 16 мая 2014 года
  • День открытых дверей в офисе компании - 5 июня 2014 года
  • Собеседование со специалистами отдела персонала и линейными менеджерами - 6-18 июня 2014 года
  • Прием на работу - 4 августа 2014 года

 
 

Samsung Russia Service Co. – подразделение корпорации Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service (основано в 1997 г.) обеспечивает сервисное и гарантийное обслуживание продукции Samsung на территории России и Беларуси. Офис Samsung Russia Service Cо. насчитывает более 500 сотрудников. Наше подразделение включает 9 региональных представительств и контролирует деятельность 700 авторизированных сервисных центров.


 Компания является общепризнанным лидером сервисного рынка в России и СНГ и это подтверждается полученными наградами и премиями:

 
  • Лауреат премии в номинации «Лучшая компания России» в области сервисного обслуживания 2012 г
  • Лауреат премии в номинации «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» в ежегодной премии РБК «Компания года» 2008, 2010, 2012 гг
  • Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2011 г
  • Лауреат премии «Лучший колл-центр в России и СНГ» 2010 г


 Ждем Ваши резюме до 14 мая 2014 года.



Мерчендайзер по аптекам
2014-04-08 09:53
Вакансия компании: Фора-Фарм
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  •  посещение аптек
  •  контроль представленности товара
  •  мерчендайзинг
  •  размещение промо материала
  •  подготовка ежедневной  и сводной отчетности.  
 

 Требования:

  •  высшее  или незаконченное высшее образование.
  •  активность и коммуникабельность, навык  переговоров.
  •  способности к анализу и обработке  информации.
  •  опыт работы на фарм. рынке будет преимуществом.
  •  опытный пользователь MS Office.
  • если ко всем прочим достоинствам у Вас есть еще и желание развиваться - Вы нам нужны!


Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ
  • заработная плата "белая"
  • льготное питание в корпоративной столовой
  • график с 9.00 до 18.00
  • разъездной характер работы.


 



Менеджер по заключению договоров
2014-04-08 09:53
Вакансия компании: i-media, РА
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Ведущее Рекламное Агентство I-media, федеральный оператор indoor рекламы в лифтах объявляет наборе на должность специалиста/агента/фрилансера в отдел развития.

 

Обязанности:

 
  • Поиск потенциальных клиентов и их привлечение.
  • Назначение и проведение деловых встреч, презентаций, работа с возражениями.
  • Заключение договоров с ДЕЗ, УК и ТСЖ на право размещения рекламных стендов Компании в лифтовых кабинах, которые относятся в их ведение.
 

Требования:

 
  • Коммуникабельность обязательна, инициативность, энергичность, мобильность, ответственность.
  • Наличие организаторских навыков и способностей.
  • Опыт проведения переговоров.
  • Оперативность.
  • Нацеленность на результат, креативность.
  • Cпособность к оптимальному планированию и достижению поставленных целей. 
  • Умение самостоятельно принимать решения. 
  • Развитое логическое и аналитическое мышление, честность.
  • Высокий уровень обучаемости.
  • Опыт работы в продажах услуг  желателен.
 

Условия: 

  
  • Заработная плата: % от объема заключения договоров. ВЫСОКАЯ.
  • Полный рабочий день (как в штат, так и по договору).
  • Опыт активных продаж или опыт работы в данном сегменте приветствуется.
  • Разъездной характер работы.

У нас Вы сможете реализоваться и заработать! 

Ждем амбициозных специалистов по развитию рекламной площадки I-MEDIA.



Мерчендайзер (Ашан Рязанский проспект)
2014-04-08 09:53
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • выкладка продукции на полках магазинов согласно планограмм
  • создание дополнительной выкладки в магазинах
  • установка рекламного оборудования (стойки, стенды) и рекламных материалов в магазинах
  • своевременное и корректное предоставление отчетности в запрашиваемом формате
  • установление и поддержание долгосрочных партнерских взаимоотношений с персоналом ТТ
  • своевременное посещение магазинов, согласно вверенного маршрута

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • базовые знания компьютера (эл. почта,Excel)
  • исполнительность, пунктуальность, организованность, обучаемость
  • коммуникабельность, умение ладить с людьми
  • способность выполнять поставленные задачи самостоятельно

Условия:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет
  • работа в крупной стабильной компании
  • стабильная заработная плата 26000 рублей - оклад
  • место работы - Ашан,
  • адрес магазина: Рязанский проспект
  • график работы 5х2


Специалист по телемаркетингу / Оператор call-центра
2014-04-08 09:53
Вакансия компании: i-media, РА
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   50 000  руб.

Ведущее рекламное агентство, федеральный оператор indoor рекламы в лифтах объявляет о наборе амбициозных менеджеров с огромным желанием зарабатывать.


Обязанности:

  • Осуществление "холодных звонков";
  • Рассылка коммерческого предложения;
  • Предоставление информации об организации;
  • Оказание необходимой помощи менеджеру (документооборот, организация встреч);
  • Выполнение поставленного плана.

Требования:

  •  Грамотная устная и письменная речь;
  •  Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Перспектива карьерного роста;
  • Обучение за счет организации;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Заработная плата  оклад+ премия+ %.

 У нас Вы сможете реализоваться и заработать! 

Продукт с яркими конкурентными преимуществами.



Оператор на телефоне
2014-04-08 09:54
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обзвон клиентов по предоставленной базе
  • Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам
  • Выяснение трудностей и потребностей клиентов по работе с продуктами 1С
  • Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами
  • Приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, демонстрации ПО

Требования:

  • Желателен опыт работы (оператором на телефоне, секретарем, продажи)
  • Возраст значения не имеет, главное желание работать

Условия:

  • График работы: пн-пт, 10-17 ч.
  • Стабильная крупная компания
  • Интересные задачи
  • Заработная плата: на исп.срок 1 месяц оклад 13.000 руб. + премии+обучение, далее 17.000 руб. + премии
  • Профессиональный и карьерный рост 
  • Обучение в компании
  • Дружный коллектив
  • Веселые корпоративные мероприятия
  • Расширенный соц.пакет (спорт, ДМС)
  • Оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное