Осуществлять машинописные и копировально-множительные работы.
Следить за наличием канцелярских, других расходных материалов, вести их учет, хранение и заказ.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
Взаимодействовать с торговыми центрами по вопросам подготовки и проведения совместных рекламных кампаний, на предмет размещения рекламы об Обществе на рекламных носителях, принадлежащих торговым центрам.
Контролировать процесс производства и монтажа рекламных материалов.
Организовывать доставку рекламных материалов в магазины Общества.
Вести табель присутствия сотрудников.
Делать рассылки организационно-информационного характера сотрудникам Общества.
Условия:
Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
График работы: 10.00-18.30.
Бесплатная парковка, корпоративный транспорт, обеды в офисе.
Оклад - 46 000 рублей.
После исп. срока - оплата ДМС, скидки на продукцию компании.
Бизнес-офис класса "А" - Саларьево, 4 км от МКАД по Киевскому шоссе, от ст.м.Юго-Западная короративный транспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Вы энергичны? Ищете стабильную и интересную работу?
Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в тц "Вегас"
Наши магазины находятся в : ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), тц "Tsvetnoy" (м. Ц.Бульвар) и тц "Тройка" (м. Красносельская)
Обязанности:
Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
Проведение кассовых операций.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь;
Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
Стремление к развитию;
Опыт работы не обязателен
Вы приобретете:
Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
Гибкий график работы;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 08.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Сеть фирменных офисов «Санрайз тур» - одна из самых динамично развивающихся. Нам всегда требуются кандидаты, желающие начать свою карьеру в успешной компании!
Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами - сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат и на победу! Если Вы умеете и любите продавать, хотите зарабатывать, и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас. Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере – значит мы ждем именно Вас: приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе, потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться, расти и развиваться вместе с нами.
Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас - потребуем желание учиться и желание зарабатывать.
«Санрайз тур» проводит конкурсный отбор персонала на вакансию консультант по туризму.
Пожелания к кандидатам:
Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
Желательно профильное образование.
Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом.
Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и нацеленность на результат
хорошие навыки в работе с компьютером
Презентабельный внешний вид. Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом.
ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ
как безусловное требование.
Обязанности:
Полный цикл работы с клиентом:
консультация по телефону и в офисе
подбор тура‚ бронирование
подготовка документов‚ подача документов на визы
заключение договоров
контроль выдачи документов
расчет Бронирование и выписка авиа билетов; электронных ж/д билетов Работа с туроператорами‚ использование систем бронирования туроператоров;
Введение базы клиентов;
Внутренний документооборот компании;
Условия работы:
Прохождение обучения за счет компании и сдача аттестации
График работы: 2/2, 5/2 плавающие выходные
Испытательный: срок 3 месяца
Заработная плата: оклад 16000 + % от продаж, после испытательного срока 20000+ % от продаж.
Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
Бесплатное обучение за счёт компании вхождение в должность 5 дней. Тренинги, семинары повышение квалификации.
Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
Перспективы карьерного роста, льготные выходные,
Инфотуры за границу - за наш счет!
Дополнительно мы предлагаем:
Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность
Справка о Компании
Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.
За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.
На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих работать и развиваться в банковской сфере, получать высокий доход и нацеленных на карьерный рост:
Обязанности:
∙ Привлечение клиентов ∙ Консультирование клиентов ∙ Подбор оптимальной программы кредитования ∙ Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок
Требования:
∙ Законченное или неполное высшее образование ∙ Опыт работы в продажах от 0,5 года ∙ Желание работать и развиваться в сфере продаж банковских продуктов ∙ Активная жизненная позиция
Условия:
∙ Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире ∙ Совокупный доход от 35 000 т.р. и выше (оклад 25 000 т.р. gross + ежемесячные бонусы) ∙ Работа в автосалоне, без разъездов, подбирается с учетом местожительства ∙ График работы 5/2 с 10 до 19 или 2/2 с 9 до 21 ∙ Обучение в процессе работы ∙ Возможность быстрого карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих работать и развиваться в банковской сфере, получать высокий доход и нацеленных на карьерный рост:
Обязанности:
∙ Привлечение клиентов ∙ Консультирование клиентов ∙ Подбор оптимальной программы кредитования ∙ Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок
Требования:
∙ Законченное или неполное высшее образование ∙ Опыт работы в продажах от 0,5 года ∙ Желание работать и развиваться в сфере продаж банковских продуктов ∙ Активная жизненная позиция
Условия:
∙ Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире
∙ Совокупный доход от 35 000 руб. и выше (оклад 25 000 руб. gross + ежемесячные бонусы)
∙ Работа в автосалоне, без разъездов, подбирается с учетом местожительства ∙ График работы 5/2 с 10 до 19 или 2/2 с 9 до 21 ∙ Обучение в процессе работы ∙ Возможность быстрого карьерного роста
Организованность, умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач
Условия:
Ведущее рекламное агентство I-MEDIA приглашает на работу талантливых людей, которые заинтересованы в стабильном дополнительном заработке и удобном гибком графике
Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске
Гибкий график
Работа в районе проживания
Заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц) + премия
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сервисное подразделение компании Samsung Electronics приглашает выпускников 2013-2014 гг. принять участие в конкурсе на позицию Младшего аналитика, открытую в рамках программы Fresh Graduate Recruitment 2014.
Начинающим специалистам мы предлагаем:
Возможность профессионального и карьерного развития в компании с мировым именем
Достойная заработная плата
Полугодовые бонусы
Гибкое начало рабочего дня (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)
Хороший социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), частичная компенсация ДМС для родственников, страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, частичная компенсация фитнеса, дотация на питание, скидки в фирменном бренд-шопе
Предполагаемые задачи Младшего аналитика:
Анализ эффективности системы предотвращения жалоб клиентов
Настройка параметров системы
Работа по Снижению количества претензий клиентов
Создание аналитических отчетов по результатам работы
Взаимодействие со штаб-квартирой по вопросам, связанным с системой
Разработка внутренних критериев для предотвращения претензий
Требования к кандидатам:
Образование: высшее, выпускники (бакалавр, специалист, магистр: диплом 2013 -2014 года)
Предпочтительно техническое/математическое образование
Знания MS Excel (сводные таблицы, инструменты анализа данных и т.д.)
Разговорный английский язык: Upper – Intermediate
Средний балл: выше 4.0 (из max 5.0)
Для участия в программе необходимо отправить резюме (включающее личные данные, образование, средний балл, опыт работы).
План программы:
Тестирование - 16 мая 2014 года
День открытых дверей в офисе компании - 5 июня 2014 года
Собеседование со специалистами отдела персонала и линейными менеджерами - 6-18 июня 2014 года
Прием на работу - 4 августа 2014 года
Samsung Russia Service Co. – подразделение корпорации Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service (основано в 1997 г.) обеспечивает сервисное и гарантийное обслуживание продукции Samsung на территории России и Беларуси. Офис Samsung Russia Service Cо. насчитывает более 500 сотрудников. Наше подразделение включает 9 региональных представительств и контролирует деятельность 700 авторизированных сервисных центров.
Компания является общепризнанным лидером сервисного рынка в России и СНГ и это подтверждается полученными наградами и премиями:
Лауреат премии в номинации «Лучшая компания России» в области сервисного обслуживания 2012 г
Лауреат премии в номинации «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» в ежегодной премии РБК «Компания года» 2008, 2010, 2012 гг
Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2011 г
Лауреат премии «Лучший колл-центр в России и СНГ» 2010 г
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
Ведущее Рекламное Агентство I-media, федеральный оператор indoor рекламы в лифтах объявляет наборе на должность специалиста/агента/фрилансера в отдел развития.
Обязанности:
Поиск потенциальных клиентов и их привлечение.
Назначение и проведение деловых встреч, презентаций, работа с возражениями.
Заключение договоров с ДЕЗ, УК и ТСЖ на право размещения рекламных стендов Компании в лифтовых кабинах, которые относятся в их ведение.