Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела персонала (кадровое делопроизводство)



Специалист отдела персонала (кадровое делопроизводство)
2014-04-21 08:48

Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная биофармацевтическая компания АстраЗенека объявляет об открытии вакансии  Специалист отдела персонала (кадровое делопроизводство).

 

Обязанности:

  • Участие в обсуждении и своевременном обновлении, дополнении кадровых политик и процедур;
  • Координация процесса приема новых сотрудников (заказ оборудования, сбор личных документов, подготовка трудовых договоров, приказов о найме, внесении информации по сотрудникам в базу данных);
  • Документирование переводов сотрудников;
  • Сопровождение увольняющихся сотрудников в соответствии с процедурами;
  • Отслеживание декретных сотрудниц, подготовка необходимых кадровых документов;
  • Отслеживание сроков окончания срочных трудовых договоров, своевременное предупреждение менеджеров об окончании срочных договоров;
  • Оформление отпусков;
  • Работа с запросами внешних и внутренних клиентов;
  • Работа с системами кадрового учета Компании.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства в крупной компании от 1 года является преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), желателен опыт работы в SAP;
  • Английский язык на уровне Pre-intermediate или выше;
  • Знание Трудового законодательства РФ;
  • Работоспособность, внимательность, готовность к работе с большими объемами информации.
 

Успешному кандидату мы будем рады предложить:

  • Привлекательный уровень заработной платы;
  • Профессиональный, дружный коллектив;
  • Возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Беговая.


Автослесарь (механик по ремонту)
2014-04-21 08:50
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой труда и отличной перспективой профессионального и карьерного роста.

 

Обязанности:

1. проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей.

 

Требования:

1. образование не ниже среднего специального;

2. опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

 

Условия:

1. график работы: сменный (3/3), с 9 до 21;

2. работа в современном дилерском центре (оборудованные цеха, специнструмент);

3. обеспечение спецодеждой;

4. льготное питание в корпоративной столовой;

5. оформление в соответствии с ТК РФ;

6. место работы:

∙ м. Речной вокзал (г. Химки),

∙ м. Фили (VW),

∙ м. Марьино (Хендай),

∙ м. Щелковская (GM, Seat),

∙ м. Крылатское (Киа),

∙ м. Юго-Западная (Рено).



Консультант Дополнительного Отделения Банка (м.ВДНХ)
2014-04-21 08:50
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» приглашает на работу на должность "Консультант дополнительного офиса Банка". Опыт работы не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.

Требования:

  • Опыт работы не обязателен;
  • Аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.


Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;
  • Предоставление клиентам материалов  по продуктам и услугам Банка;
  • Регулирование процесса обслуживания клиентов.


Условия работы:

  • Перспектива профессионального развития;
  • График работы сменный - 2/2;
  • Оформление по ТК РФ.


Консультант Дополнительного Отделения Банка (м.Митино)
2014-04-21 08:50
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» приглашает на работу на должность "Консультант дополнительного офиса Банка". Опыт работы не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.

Требования:

  • Опыт работы не обязателен;
  • Аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.


Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;
  • Предоставление клиентам материалов  по продуктам и услугам Банка;
  • Регулирование процесса обслуживания клиентов.


Условия работы:

  • Перспектива профессионального развития;
  • График работы сменный - 2/2;
  • Оформление по ТК РФ.


Консультант Дополнительного Отделения Банка (м. Авиамоторная)
2014-04-21 08:50
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» приглашает на работу на должность "Консультант дополнительного офиса Банка". Опыт работы не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.

Требования:

  • Опыт работы не обязателен;
  • Аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.


Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в дополнительных офисах Банка;
  • Предоставление клиентам материалов  по продуктам и услугам Банка;
  • Регулирование процесса обслуживания клиентов.


Условия работы:

  • Перспектива профессионального развития;
  • График работы сменный - 2/2;
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист call-центра
2014-04-21 08:50
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Входящие звонки
  • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам
 

Требования:

  • Умение ориентироваться в больших объемах информации
  • Грамотная речь
 

Условия:

  • м. Кунцевская, м. Проспект Вернадского
  • График работы на выбор: 2/2 или 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и должностного роста


Специалист Отдела мотивации (стажировка с дальнейшим трудоустройством)
2014-04-21 08:50
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Отдел мотивации объявлен конкурс на замещение вакансии Специалист (стажировка с дальнейшим трудоустройством)

 

Обязанности:

  • Оформление документов по внешнему обучению
  • Ведение программ ДМС
  • Администрирование соц. пакета
  • Подготовка корпоративных мероприятий/ праздников
  • Участие в других проектах Отдела мотивации

Требования:

  • Высшее /неоконченное высшее образование
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Огромное желание развиваться в сфере мотивации персонала
  • Опыт работы не обязателен

Условия:

  • Офис. М. Тургеневская/ м. Чистые пруды
  • График 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата по результатам стажировки


Консультант Дополнительного Отделения Банка (м. Преображенская площадь)
2014-04-21 08:50
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» приглашает на работу на должность "Консультант дополнительного офиса Банка". Опыт работы не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.

Требования:

  • Опыт работы не обязателен;
  • Аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.


Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;
  • Предоставление клиентам материалов  по продуктам и услугам Банка;
  • Регулирование процесса обслуживания клиентов.


Условия работы:

  • Перспектива профессионального развития;
  • График работы сменный - 2/2;
  • Оформление по ТК РФ.


Модель для примерок (Демонстратор одежды)
2014-04-21 08:55
Вакансия компании: Savage
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

!Резюме с другими параметрами просьба НЕ ВЫСЫЛАТЬ!!!

Резюме без указания параметров НЕ рассматриваются!!!!!

 

Должностные обязанности:

  • Периодическое проведение примерок одежды.

Требования к квалификации:

  • Требуется точное соответствие заявленным параметрам! НЕ плюс-минус, а точное!
  • Требуется сопроводительное письмо с указанием Ваших размеров.

Размеры одежды для неё: 

  • Рост – 170 - 173 см.
  • Обхват груди – 88 см.
  • Обхват талии – 68 см.
  • Обхват бёдер – 96 см.
  • Обхват бедра – 55 см.
  • Расстояние от плеча до плеча (измерение спереди) – 37 см.

Размер одежды для него:

  • Рост – 176 – 182 см.
  • Обхват груди – 96 см.
  • Обхват талии – 84 см.
  • Обхват бедер – 98 см.
  • Размер джинс – 31.

Условия работы:

  • График работы: 1–2 часа в день, 2–3- раза в неделю, !! по будням, до 17.00 !!
  • Место работы: м. Юго-Западная.
  • Оплата труда почасовая, 500 рублей в час.


Уборщица
2014-04-21 08:55
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 500  руб.

ОАО «Золоторожский хлеб» (ранее хлебзавод №3) основан 1 июля 1929 года. Предприятие служило стране и в военные годы , и в мирное время. На сегодняшний день завод является крупным производителем хлебобулочных изделий с широким ассортиментом качественной продукции.  Своим сотрудникам предприятие гарантирует стабильную работу с удобным графиком, официальное трудоустройство и официальную заработную плату, возможность обучения, в том числе, смежным профессиям, профессиональное развитие и карьерный рост.

Производство хлеба всегда будет актуальным, нужным и важным. а работа в этой области стабильной и востребованной.

В связи с расширением штата, приглашает Уборщицу

 

Обязанности:

  • Уборка помещений;

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы не важен.
Условия:
  •  Место работы: м. Площадь Ильича (Пл. Серп и молот"),  7 мин. пешком от метро.
  • Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист‚ "белая" зарплата);
  • Пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 16.00 или с 08.00 до 17.00
  • Заработная плата от 17500 руб.;
  • Возможны подработки;


Укладчик-упаковщик (м. Площадь Ильича)
2014-04-21 08:55
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 100  руб.

ОАО «Золоторожский хлеб» (ранее хлебзавод №3) основан 1 июля 1929 года. За всю историю существования предприятие неоднократно доказывало свою готовность служить стране – и в военные годы, и позже, в радостные минуты российской истории. В связи с расширением штата, приглашает Укладчика-упаковщика

 

Обязанности:

  • Укладка и упаковка хлебобулочной продукции;
  • Обучение смежным специальностям (машинист упаковочных машин‚ формовщик‚ машинист тесторазделочных машин). 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Способность к обучению;
  • Образование не ниже среднего-специального;
  • Опыт работы не важен.
Условия:
  •  Место работы: м. Площадь Ильича (Пл. Серп и молот"),  7 мин. пешком от метро.
  • Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист‚ "белая" зарплата);
  • Сменный график работы день/ночь/ 2 выходные дня  или 2 дня в день/ 1 выходной/ 2 дня в ночь/ 3 выходных дня (день - с 07.00 до 19.00‚ ночь - с 19.00 до 07.00)
  • Заработная плата от 23100 руб.;
  • Обучение за счет работодателя, возможны подработки;


Ассистент специалиста отдела кадров (м. Калужская)
2014-04-21 08:55
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   31 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение кадровой документации на бумажных носителях и в 1С:8.2
  • Раскладка личных дел и трудовых книжек;
  • Заключение трудовых договоров, кадровое перемещение, отпуск, увольнение, листы нетрудоспособности, ведение трудовых книжек, ведение журналов;
  • Подготовка копий трудовых книжек, справок, заполнение трудовых книжек.
 

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Знание трудового законодательства , основ делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК (желательно наличие опыта работы в программе 1С ЗУП);
  • Желание развиваться в сфере управления персоналом.


Условия

  • Работа в стабильной и развивающейся Компании;
  • Офис м. Калужская;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление в соответствии ТК РФ, полный социальный пакет (отпуск, больничный);
  • Льготное оздоровление в санаториях Черноморского побережья для сотрудников Компании и их родственников;
  • Доплата за стаж работы в компании;
  • Профессиональный и карьерный рост.
 

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!

 

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Помощник инженера
2014-04-21 08:56
Вакансия компании: Компания АДЛ
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Неоконченное высшее техническое образование;
  • Знание основ электротехники;
  • Умение читать электрические принципиальные схемы;
  • Приветствуется знание электроприводного оборудования;
  • Английский язык на уровне intermediate;
  • Умение общаться с людьми и работать в команде.
 

Обязанности:

  • Редактирование каталогов;
  • Перевод технической литературы
  • Выставление счетов;
  • Консультирование клиентов и подбор оборудования на основании потребностей заказчика;
  • Заключение договоров.
 

Условия:

  • Оформление и работа в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Офис ст. м. Коломенская;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Участие в программах корпоративного обучения;
  • Корпоративные мероприятия и спортивные праздники.
  • Соц. пакет;
  • Заработная плата по результатам собеседования


Оператор 1С
2014-04-21 08:57
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 800  руб.

Оператор 1С (удаленная работа)

Оператор 1С (удаленная работа/работа на дому)

Динамично развивающаяся компания на рынке торговли строительными материалами и оборудования - 10 лет на Российском рынке, с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Оператор 1С (удаленная работа/работа на дому)

Обязанности:

  • Работа с базой данных 1С;
  • Подготовка первичной бухгалтерской документации;
  • Подготовка отгрузочных документов;
  • Печать документов;
  • Взаимодействие с:​
    • Отделом логистики;
    • Водителями-экспедиторами.

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов, проживающих в САО, рядом с МКАД (от Ленинградского ш. до Дмитровского ш.);
  • Наличие ПК, Интернет, моб.телефона;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание программы 1С;
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОПЕРАТИВНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ к оформлению документов.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в домашних условиях;
  • Предоставление доступа к базе данных, ИТ-поддержка, необходимой офисной техники для работы;
  • Предоставляется вводное первичное обучение.
 

"Первая Опалубочная Компания" -  команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.

"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта. 

Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.



Оператор ПК
2014-04-21 08:58
Вакансия компании: BDL
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод информации в базу данных.

Требования:

  • Высокая скорость печати.
  • Внимательность.
  • Ответственность.

Условия:

  • График работы 5\2
  • Время работы с 17 до 24
  • Место работы: ст.м. Белорусская.


Менеджер (м. Кропоткинская)
2014-04-21 08:59
Вакансия компании: МФО Старинов
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "МФО Старинов" уже больше 10 лет успешно работает в сфере сопровождения участников государственных торгов.

Мы оказываем финансовую и информационную поддержку,  зарекомендовали себя как успешного партнера и помощника на всех этапах торгов, создали такие финансовые инструменты, которые помогают нашим клиентам   максимально удобно и динамично принимать участие в тендерах, что значительно упрощает доступ малого бизнеса России к кредитным ресурсам. 

В связи с увеличением штата персонала, мы ищем амбициозных и талантливых специалистов, желающих активно профессионально развиваться вместе с нами, ориентированных на результат и построение успешной карьеры в области продаж. 

 

Обязанности:

  • Работа с готовой базой данных юридических лиц.
  • Осуществление информационной поддержки клиентов.
  • Полное сопровождение клиента в процессе работы.
  • Активная продажа финансовых продуктов компании.
  • Возможность участия в проектах страхования клиентов.
  • Ведение отчетной документации.


Требования:

  • Желание зарабатывать и развиваться в сфере сопровождения гос.закупок.
  • Опыт ведения переговоров как преимущество.
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
  • Дисциплина.
  • Опыт работы в продажах приветствуется, также готовы рассматривать начинающих активных специалистов, без опыта работы.
 

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2.
  • Привлекательная прогрессивная система оплаты труда (оклад обсуждается на собеседовании  + % от продаж) с неограниченным уровнем дохода.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста (в течении 1 года).
  • Профессиональное обучение в процессе работы.
  • Соблюдение ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • У нас дружный, молодой коллектив! :)
  • Офис м. Кропоткинская (в пешей доступности).

Менеджеров рассматриваем с возможным повышением до руководителей отдела продаж.



Ассистент HR-отдела (секретарь на ресепшен)
2014-04-21 09:01
Вакансия компании: Hoff
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы секретарем от 0,5 года крайне желателен.
  • Образование - не ниже среднего-специального.
  • Грамотная речь, ответственность.
  • Знание ПК (отличное знание Word, Excel, Outlook)
 

 Обязанности:

  • Принимать звонки от кандидатов, консультировать соискателей по открытым вакансиям.
  • Встречать/провожать кандидатов на собеседование;
  • Вести отчетность по входящим и исходящим звонкам.
  • Выполнять другие задания HR-отдела.
 

 Мы предлагаем:

  • Оформление по срочному трудовому договору согласно ТК РФ.
  • Интересная работа в крупной розничной компании.
  • Отличные перспективы профессионального роста.
  • Официальная заработная плата.
  • График работы: 5/2 (10:00-19:00)
  • Территориально: ст.м.Беговая, 3 минуты пешком от метро.


Специалист отдела сервиса
2014-04-21 09:01
Вакансия компании: Hoff
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт работы с клиентами обязателен.
  • Знание закона о защите прав потребителя приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Умение работать в команде, ответственность, умение разрешить конфликтные ситуации.
 

Обязанности:

  • Оформлять и контролировать исполнение заявок клиентов по сборке и доставке мебели.
  • Работать с претензиями потребителей, осуществлять возвраты, общаться с «конфликтными» покупателями.
  • Вести учет складских операций по возврату товара, обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Официальная заработная плата, полугодовые премии.
  • Скидки на продукцию.
  • Возможность обучения и развития.
  • Профессиональная команда.
  • График работы:  5/2 (плавающие выходные) с 10:00 до 19:00 или с 13:00 до 22:00
  • Расположение гипермаркетов (работа в одном из магазинов по Вашему выбору):
    • ст.м. Молодежная (15 минут на бесплатном корпоративном транспорте);
    • ст.м. Автозаводская (5 минут пешком от метро);
    • ст.м. Планерная, Речной вокзал (Химки, 10 минут от метро на бесплатном корпоративной транспорте);
    • ст.м. Щукинская, Строгино (20 минут на бесплатном корпоративном транспорте).


Санитар / Санитарка Строгино
2014-04-21 09:01
Вакансия компании: ЗАО Тим Драйв
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

В медицинские центры в районах  Строгино требуются младшие медицинские работники

 

Обязанности:

  • поддержание клиник в чистоте (клиники на 8-10 кабинетов)
 

Требования:

  • аккуратность
  • гражданство РФ
  • медицинская книжка
 

Условия:

  • удобный график
  • белая заработная плата
  • социальные гарантии


Администратор
2014-04-21 09:02
Вакансия компании: Wilgood
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   32 000  руб.

Мы любим свое дело и стремимся создавать выдающиеся автосервисы. Лучшие, идеальные. Такие автосервисы, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям. Мы стремимся к тому, чтобы необратимо изменить качество автосервиса в лучшую сторону. Для этого нам подходят только лучшие кандидаты. 

Итак, вакансия "администратор"

 

 Что делает  на этой должности:

  • встречает и общается с клиентами
  • регистрирует новых клиентов
  • осуществляет расчет за выполненные работы и проданные запчасти
  • передает телефонные заявки профильным сотрудникам
 

Что мы хотим видеть:

  • аккуратность, аналитический склад ума
  • ориентированность на результат
  • общительность, дружелюбие
  • грамотная  речь
  • отличные коммуникативные навыки
  • пунктуальность!!!
  • знание ПК: MS Office (Word, Excel)
  • знание ККМ!!!

 

Мы предлагаем:

  • место работы: Москва, ул. Котляковская  (м. Каширская или м. Варшавская)
  • время работы с 8-00 до 21-00, рабочий график 2/2 (два рабочих, два выходных) или 3/3 (три рабочих, три выходных)
  • оформление по Трудовому кодексу РФ.
 
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное