Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная международная биофармацевтическая компания АстраЗенека объявляет об открытии вакансии Специалист отдела персонала (кадровое делопроизводство).
Обязанности:
Участие в обсуждении и своевременном обновлении, дополнении кадровых политик и процедур;
Координация процесса приема новых сотрудников (заказ оборудования, сбор личных документов, подготовка трудовых договоров, приказов о найме, внесении информации по сотрудникам в базу данных);
Документирование переводов сотрудников;
Сопровождение увольняющихся сотрудников в соответствии с процедурами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой труда и отличной перспективой профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
1. проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Требования:
1. образование не ниже среднего специального;
2. опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Условия:
1. график работы: сменный (3/3), с 9 до 21;
2. работа в современном дилерском центре (оборудованные цеха, специнструмент);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» приглашает на работу на должность "Консультант дополнительного офиса Банка". Опыт работы не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.
Требования:
Опыт работы не обязателен;
Аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;
Предоставление клиентам материалов по продуктам и услугам Банка;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» приглашает на работу на должность "Консультант дополнительного офиса Банка". Опыт работы не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.
Требования:
Опыт работы не обязателен;
Аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;
Предоставление клиентам материалов по продуктам и услугам Банка;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» приглашает на работу на должность "Консультант дополнительного офиса Банка". Опыт работы не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.
Требования:
Опыт работы не обязателен;
Аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в дополнительных офисах Банка;
Предоставление клиентам материалов по продуктам и услугам Банка;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» приглашает на работу на должность "Консультант дополнительного офиса Банка". Опыт работы не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.
Требования:
Опыт работы не обязателен;
Аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;
Предоставление клиентам материалов по продуктам и услугам Банка;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 500
руб.
ОАО «Золоторожский хлеб» (ранее хлебзавод №3) основан 1 июля 1929 года. Предприятие служило стране и в военные годы , и в мирное время. На сегодняшний день завод является крупным производителем хлебобулочных изделий с широким ассортиментом качественной продукции. Своим сотрудникам предприятие гарантирует стабильную работу с удобным графиком, официальное трудоустройство и официальную заработную плату, возможность обучения, в том числе, смежным профессиям, профессиональное развитие и карьерный рост.
Производство хлеба всегда будет актуальным, нужным и важным. а работа в этой области стабильной и востребованной.
В связи с расширением штата, приглашает Уборщицу
Обязанности:
Уборка помещений;
Требования:
Гражданство РФ;
Опыт работы не важен.
Условия:
Место работы: м. Площадь Ильича (Пл. Серп и молот"), 7 мин. пешком от метро.
Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист‚ "белая" зарплата);
Пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 16.00 или с 08.00 до 17.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 100
руб.
ОАО «Золоторожский хлеб» (ранее хлебзавод №3) основан 1 июля 1929 года. За всю историю существования предприятие неоднократно доказывало свою готовность служить стране – и в военные годы, и позже, в радостные минуты российской истории. В связи с расширением штата, приглашает Укладчика-упаковщика
Обязанности:
Укладка и упаковка хлебобулочной продукции;
Обучение смежным специальностям (машинист упаковочных машин‚ формовщик‚ машинист тесторазделочных машин).
Требования:
Гражданство РФ;
Способность к обучению;
Образование не ниже среднего-специального;
Опыт работы не важен.
Условия:
Место работы: м. Площадь Ильича (Пл. Серп и молот"), 7 мин. пешком от метро.
Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист‚ "белая" зарплата);
Сменный график работы день/ночь/ 2 выходные дня или 2 дня в день/ 1 выходной/ 2 дня в ночь/ 3 выходных дня (день - с 07.00 до 19.00‚ ночь - с 19.00 до 07.00)
Заработная плата от 23100 руб.;
Обучение за счет работодателя, возможны подработки;
Уверенный пользователь ПК (желательно наличие опыта работы в программе 1С ЗУП);
Желание развиваться в сфере управления персоналом.
Условия
Работа в стабильной и развивающейся Компании;
Офис м. Калужская;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
Оформление в соответствии ТК РФ, полный социальный пакет (отпуск, больничный);
Льготное оздоровление в санаториях Черноморского побережья для сотрудников Компании и их родственников;
Доплата за стаж работы в компании;
Профессиональный и карьерный рост.
Здравствуйте, Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 800
руб.
Оператор 1С (удаленная работа)
Оператор 1С (удаленная работа/работа на дому)
Динамично развивающаяся компания на рынке торговли строительными материалами и оборудования - 10 лет на Российском рынке, с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Оператор 1С (удаленная работа/работа на дому)
Обязанности:
Работа с базой данных 1С;
Подготовка первичной бухгалтерской документации;
Подготовка отгрузочных документов;
Печать документов;
Взаимодействие с:
Отделом логистики;
Водителями-экспедиторами.
Требования:
Рассматриваем кандидатов, проживающих в САО, рядом с МКАД (от Ленинградского ш. до Дмитровского ш.);
Наличие ПК, Интернет, моб.телефона;
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание программы 1С;
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОПЕРАТИВНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ к оформлению документов.
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Работа в домашних условиях;
Предоставление доступа к базе данных, ИТ-поддержка, необходимой офисной техники для работы;
Предоставляется вводное первичное обучение.
"Первая Опалубочная Компания" - команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.
"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта.
Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания "МФО Старинов" уже больше 10 лет успешно работает в сфере сопровождения участников государственных торгов.
Мы оказываем финансовую и информационную поддержку, зарекомендовали себя как успешного партнера и помощника на всех этапах торгов, создали такие финансовые инструменты, которые помогают нашим клиентам максимально удобно и динамично принимать участие в тендерах, что значительно упрощает доступ малого бизнеса России к кредитным ресурсам.
В связи с увеличением штата персонала, мы ищем амбициозных и талантливых специалистов, желающих активно профессионально развиваться вместе с нами, ориентированных на результат и построение успешной карьеры в области продаж.
Обязанности:
Работа с готовой базой данных юридических лиц.
Осуществление информационной поддержки клиентов.
Полное сопровождение клиента в процессе работы.
Активная продажа финансовых продуктов компании.
Возможность участия в проектах страхования клиентов.
Ведение отчетной документации.
Требования:
Желание зарабатывать и развиваться в сфере сопровождения гос.закупок.
Опыт ведения переговоров как преимущество.
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
Дисциплина.
Опыт работы в продажах приветствуется, также готовы рассматривать начинающих активных специалистов, без опыта работы.
Условия:
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
График работы: 9.00-18.00, 5/2.
Привлекательная прогрессивная система оплаты труда (оклад обсуждается на собеседовании + % от продаж) с неограниченным уровнем дохода.
Перспективы профессионального и карьерного роста (в течении 1 года).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
32 000
руб.
Мы любим свое дело и стремимся создавать выдающиеся автосервисы. Лучшие, идеальные. Такие автосервисы, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям. Мы стремимся к тому, чтобы необратимо изменить качество автосервиса в лучшую сторону. Для этого нам подходят только лучшие кандидаты.
Итак, вакансия "администратор"
Что делает на этой должности:
встречает и общается с клиентами
регистрирует новых клиентов
осуществляет расчет за выполненные работы и проданные запчасти
передает телефонные заявки профильным сотрудникам
Что мы хотим видеть:
аккуратность, аналитический склад ума
ориентированность на результат
общительность, дружелюбие
грамотная речь
отличные коммуникативные навыки
пунктуальность!!!
знание ПК: MS Office (Word, Excel)
знание ККМ!!!
Мы предлагаем:
место работы: Москва, ул. Котляковская (м. Каширская или м. Варшавская)
время работы с 8-00 до 21-00, рабочий график 2/2 (два рабочих, два выходных) или 3/3 (три рабочих, три выходных)