Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
34 000
руб.
В процессе работы Вам предстоит:
Консультировать покупателей по продукции компании и способах ухода за животными;
Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
Работать на кассе;
Осуществлять приемку товара;
Участвовать в инвентаризации.
Мы ожидаем от Вас:
Желание развиваться в сфере розничных продаж;
Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
Грамотную устную и письменную речь;
Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
Готовность регулярно обучаться;
Любовь к животным;
Знание ПК.
Мы предоставим Вам:
Официальную заработную плату до 34 000 рублей (оклад 24 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
Премии за продажу животных;
Оформление согласно ТК РФ;
Сменный график 2/2 (с 9.00 до 22.00);
Оплачиваемую стажировку и обучение;
Удобную форменную одежду, комфортные условия труда, оборудованные для отдыха комнаты для персонала;
Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работу в дружной команде под руководством опытного наставника.
Вакансия компании: ЗАО Энергопромсервис-Химводоподготовка
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
55 000
руб.
Мы ищем молодых и активных людей, желающий построить свою карьеру в нефтегазовом и энергетическом секторах! Работа состоит в поддержке и развитии уже существующих проектов и поиске новых. Карьерный рост!
Обязанности:
Активный поиск клиентов и продажа промышленного оборудования в нефтегазовом и энергетическом секторах.
Выявление потребностей клиентов;
Решение оперативных вопросов
Ведение существующих проектов
Проведение переговоров с заказчиками и перспективными клиентами
Подготовка и проведение презентаций
Подготовка коммерческих предложений
Тесное сотрудничество с производителями промышленного оборудование
Участие в тендерах, анализ ТКП поставщиков
Заключение договоров и сопровождение договорных отношений
Требования:
Активная жизненная позиция, готовность к частым командировкам
Опыт ведения переговоров на высшем уровне
Хорошие коммуникативные способности на всех уровнях, желание и умение работать с людьми
Знание английского языка и наличие связей в нефтегазовом секторе, как преимущество.
Условия:
Офис м. Бауманская/м. Курская
Оформление по ТК РФ с первого дня
«Белая» заработная плата (оклад от 30 000 руб. до 55 000 руб. + %), размер оклада зависит от опыта соискателя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 180
до
45 000
руб.
Обязанности:
Консультации клиентов на форуме, сайте, либо на входящих звонках
Работа с исходящими звонками (подтверждение заказов)
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Навыки работы с прикладными программами MS Office
Стрессоустойчивость
Гражданство РФ
Мы предлагаем:
Отличное начало карьеры в лидирующей интернет-компании России (9-е место в рейтинге Forbes)
Возможность реализации себя как в личностном плане, так и в профессиональном
Обучение и рост по карьере
Молодой и дружный коллектив
Свободный стиль в одежде
Неформальное общение
Творческая атмосфера
Веселые праздники и корпоративы
Полностью белая оплата труда
Ежемесячные премии
График работы на выбор:
2/2 с 9.00 - 21.00
3/3: 2 дня с 9.00 - 21.00, 1 ночь с 21.00 - 9.00 и 3 дня выходных. Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities and tasks:
To provide all types of secretarial and administrative support to the Pro IG Managers:
- to do Russian/English translation/interpreting - to prepare and edit presentations
- to manage working calendars of Managers
- to keep personal files
- to prepare expense reports
- to maintain the correspondence
- to welcome and maintain guests
- to administrate all issues connected with stationery goods
To assist Managers' in coordinating business issues like daily operations, reporting, budgeting
To administrate all issues connected with ordering of taxi, air and rail tickets for Managers and visitors
To collect all required information for visa arrangements, ensure accurate and in time arrangements of visa invitations/delivery for Managers and their visitors
To administrate all issues connected with organization of presentations and meetings, to prepare minutes of the meetings
To participate in the business coordination between sales, marketing and product management departments
To assist for all sales operations: orders preparation, coordination with OM-Team, control of shipments, communications with clients etc.
To administrate all issues connected with events: exhibitions, partner’s conferences, meetings etc., for efficient Pro IG participation.
To assist for communication with CPS members – coordination of loans, repairs, activities.
Requirements:
Fluent English
Experience at the same position is a plus
Proactivity
Accuracy
Ability to work with tight deadlines
Flexible
Ability to work with figures
Advanced user of Microsoft Excel, Word and Power Point programs.
We offer:
Official competitive salary
Lunch allowance
Medical insurance
Comfortable office in the center of Moscow (Kurskaya/Chkalovskaya metro station).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми.
С грамотной речью.
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:
Высокий и прогрессивный % от сделок.
Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
Юридическая и информационная поддержка.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Требования:
гражданство РФ
высшее образование (желательно химическое, технологическое, биологическое, экологическое, ветеринарное, техническое, экономическое, педагогическое медицинское); возможно студент выпускного курса
опыт работы желателен, но не обязателен
желательно наличие прав кат. В
грамотная речь, коммуникабельность, мобильность
желание развиваться в области продаж и медицинском бизнесе
Обязанности:
привлечение клиентов
формирование спроса на продукцию компании и ее продвижение
взаимодействие с администрациями лечебно-профилактических учреждений
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Рады предложить Вам возможность пройти практику или бесплатную стажировку по Работе с внутренней документацией и корпоративными стандартами в одном из крупнейших холдингов России.
Это возможность узнать изнутри как строится и координируется работа крупного холдинга, принять участие в формировании стандартов работы и проведении корпоративных мероприятий.
По окончанию практики или бесплатной стажировки Вы получите характеристику и рекомендательное письмо, так же готовы предоставить всю необходимую документацию для ваших ВУЗов.
Обязанности:
Работа с документацией
Проведение адаптационных мероприятий
Работа на корпоративных мероприятиях
Работа с программами внутреннего документооборота
Требования:
Активные, целеустремленные люди, желающие приобрести опыт работы на высоком уровне
Желание работать в крупной, стабильно развивающейся компании
Высшее или среднее специальное образование
Условия:
Приобретение опыта в успешной компании,с дружным коллективом
Широкие возможности для профессионального развития
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00(возможен гибкий график)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
37 140
руб.
В связи с расширением штата компании, приглашаем активных и общительных людей, готовых к интересной, интенсивной работе и желающих профессионально расти.
Требования:
Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.
Обязанности:
Работа в офисе компании - без разъездов!
Продажа услуг компании по телефону;
Работа по предоставленной базе (без поиска клиентов);
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
Консультирование клиентов об условиях и процедуре займа;
Подбор оптимального варианта;
Ведение клиента до момента заключения договора;
Ведение отчетности.
Условия:
Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, карьерный и личностный рост, дружный и приветливый коллектив). Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
График работы: 5/2 (суб. воскр. - Выходные дни);
Режим работы: с 09:00 до 18:00;
Заработная плата напрямую зависит от Вашего результата работы: Доход (оклад + премии);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
EF English First - крупнейшая в мире частная образовательная компания, специализирующаяся на обучении английскому языку, открывает вакансию в Москве на позицию «Специалист по продажам образовательных программ».
Обязанности:
Консультирование и продажа образовательных программ
Развитие отношений с существующими Клиентами
Выполнение индивидуального плана продаж
Работа с обширной информационной базой
Администрирование в системе CRM (редактирование профайла Клиента, контроль оплат)
Оформление юридических и финансовых документов (договоры, приложения, счета и пр.)
Взаимодействие с преподавательским составом
Участие в подготовке маркетинговых мероприятий и презентаций
Следование корпоративной политике Компании.
Требования:
Гражданство РФ
Высшее образование
Опыт работы в продажах, сфере услуг приветствуется
Знание английского языка на уровне Intermediate
Уверенный пользователь ПК
Желание развиваться в сфере продаж
Активная жизненная позиция и мотивация на результат