Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела продаж и маркетинга



Координатор отдела продаж и маркетинга
2014-04-14 19:14

Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной международной FMCG компании открыта позиция Координатора отдела продаж и маркетинга

Обязанности:

  • Прием и пересылка в отдел обслуживания клиентов заказов от дистрибьюторов
  • Ведение базы данных по заказам
  • Подготовка документов для выплат премий дистрибьюторам, передача на оплату, отслеживание статуса оплаты
  • Ежемесячная подготовка отчета по торговым условиям для дистрибьюторов, консолидация данных от менеджеров, пересылка на утверждение коммерческим директором
  • Рассылка дистрибьюторам информационных писем, сертификатов по продукции и прочей информации
  • Подготовка авансовых отчетов коммерческого директора
  • Ведение базы образцов продукции, выписка образцов для дистрибьюторов и для менеджеров; контроль наличия образцов в офисе
  • Ежемесячное составление отчетов по продажам
  • Контроль вместе с кредитным контролером поступления/наличия документов от дистрибьюторов (дополнительных соглашений, договоров поставки и т.д.), передача документов для дальнейшего согласования
  • Помощь в подготовке маркетинговых мероприятий для клиентов, материалов для мероприятий, подготовка отчетов по маркетинговым мероприятиям и акциям
  • Получение и проверка комплектности документов при оформлении новых дистрибьюторов, передача в кредитный отдел, пересылка на подтверждение коммерческим директором
  • Координирование оформления виз, бронирования гостиницы, такси для европейских коллег
  • Помощь в решении текущих вопросов сотрудников отдела

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в Excel (продвинутый уровень)
  • Аналитические способности, внимание к деталям
  • Опыт работы в одной из CRM систем - приветствуется


Помощник менеджера по продажам
2014-04-14 19:15
Вакансия компании: Мастертел
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование (с возможностью работать полную рабочую неделю);
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж;
  • Опыт работы в сфере продаж будет Вашим преимуществом;
  • Грамотная устная и письменная речь, опыт ведения переговоров и деловой переписки;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентированность на результат, высокая обучаемость.

 

Обязанности:

  • Прием входящих обращений от клиентов, выявление  потребностей (юр.лица);
  • Исходящие звонки: продажа услуг и сервисов;
  • Сбор информации о клиенте;
  • Подключение новых клиентов;
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Информационная поддержка;
  • Формирование и развитие клиентской базы;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Работа с документацией, отчётность. Оформление договоров с клиентами.

 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной телекоммуникационной компании.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + бонусы;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя;
  • Оплата мобильной связи;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративный социальный пакет после 1 года работы в компании;
  • Интересная и динамичная работа;
  • Офис расположен в шаговой доступности от ст. м. Преображенская площадь.


Менеджер по работе с операторами связи
2014-04-14 19:15
Вакансия компании: Мастертел
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт активных продаж, опыт ведения переговоров с клиентами;

  • Опыт продаж на рынке телекоммуникационных услуг будет Вашим преимуществом;

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);

  • Желание профессионально расти и развиваться в области продаж;

  • Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки,

  • Личностные качества необходимые для успешного выполнения работы:

Активность, добросовестность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность.


Обязанности:

  • Продажа услуг связи, сдача волокон в аренду;

  • Привлечение к сотрудничеству операторов связи,

  • Развитие и поддержание существующих межоператорских договоров;

  • Проведение переговоров;

  • Подготовка коммерческих предложений;

  • Подготовка, согласование  и заключение контрактов, агентских договоров, договоров на предоставление в аренду каналов связи и договоров с интернет-провайдерами;

  • Ведение базы данных;                     

  • Выполнение установленного плана. 


Условия:

Мы предлагаем работу в стабильной телекоммуникационной компании

  • Оформление по ТК РФ;

  • Оклад + бонусы, размер оклада обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;

  • График работы: пятидневная рабочая неделя;

  • Оплата мобильной связи и проезда;

  • Офис расположен в шаговой доступности от ст. м. Преображенская площадь (5-7 минут пешком).



Специалист технической поддержки
2014-04-14 19:15
Вакансия компании: Мастертел
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Специалист технической поддержки со знанием английского языка


Обязанности:

∙ Прием, регистрация и сопровождение обращений корпоративных клиентов, а так же событий в сетевой инфраструктуре (работ, аварий и пр.); 

∙ Обработка зарегистрированных обращений, поступающих с первой линии;

∙ Диагностика неисправностей, передача оформленной информации исполнителям, контроль над соблюдением сроков устранения неисправностей и проверка работоспособности найденного решения;

∙ Взаимодействия с операторами-партнерами.

 

Требования:

∙ Образование – техническое обязательно;

∙ Опыт работы в технической поддержке в телекоммуникационной компании;

∙ Опыт работы с сетевым оборудованием: свитчи, роутер;

∙ Базовые знания сети Интернет, телефонии;

∙ Знание концепции построения локальных сетей, основ построения, функционирования и обслуживания сетей передачи данных;

∙ Опытный пользователь (ОС Windows, MS Office, Internet Explorer);

Знание английского языка, разговорный;

∙ Грамотная речь, коммуникабельность, готовность к самостоятельному обучению. 

 

Условия:

Мы предлагаем работу в стабильной телекоммуникационной компании:

∙ Оклад + премия (ежемесячно);

∙ График работы: сутки/трое;

∙ Обучение по поиску неполадок на телекоммуникационном оборудовании (коммутаторы, маршрутизаторы, VoIP шлюзы, транспортное оборудование PDH, SDH и т.п.);

∙ Оформление по ТК РФ;

∙ Месторасположение офиса: метро «Преображенская площадь» (шаговая доступность от метро). 



Курьер
2014-04-14 19:15
Вакансия компании: Мастертел
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Хорошее знание Москвы;

  • Опрятный внешний вид;

  • Аналогичный опыт работы будет Вашим преимуществом;

  • Оперативность, пунктуальность, обязательность, аккуратность в обращении с документами.


Обязанности:

  • Развоз документации по маршруту: офис — МГТС (ст. м. Аэропорт), 1-2 поездки в день.


Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной телекоммуникационной компании
  • Оформление по ТК РФ;

  • Зарплата: оклад от 20 000 р. до 25 000 р. (net), обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;

  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день на 1 час;

  • Оплата проезда и мобильной связи;

  • Корпоративный социальный пакет после 1 года работы;

  • Офис расположен в шаговой доступности от ст. м. Преображенская площадь (5-7 минут пешком).



Продавец-консультант магазина Samsung в ТРЦ МЕГА Теплый стан
2014-04-14 19:22
Вакансия компании: Inventive Retail Group, Samsung
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Samsung своей фирменной сети в ТРЦ МЕГА Теплый стан.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту магазина Samsung;
  • Демонстрация и продажа техники Samsung;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Приветствуется знание продуктовой линейки Samsung; 
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Technical Trainer
2014-04-14 19:23
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for Technical Trainer

Responsibilities:

The Technical Trainer/ Course Developer primary responsibility is to ensure the highest level of service provided to the NetCracker customer base by developing and facilitating appropriate training of NetCracker Solutions. The Technical Trainer/ Course Developer should develop such training with an eye towards its eventual use as part of a corporate, partner and end-customer training curriculum. Duties and responsibilities include but are not limited to:

  • Deliver customer-facing open enrollment, on-site, custom, and online training;
  • Develop, implement, and revise coursewae;
  • Develop custom User Guides;
  • Design or revise and enhance existing training programs and materials to meet the business needs;
  • Gathering and documenting work tools, method, and procedures;
  • Assist with the development metrics to determine effectiveness of training materials and programs; Facilitate all levels of evaluating training effectiveness;
  • Develop process/training documentation for all training programs-hard copy and on-line;
  • Analyze organizational issues and opportunities to determine, develop, and implement ways to improve customer and organizational effectiveness;
  • Provide weekly status reports, and updates of all training engagements that are active and pending engagement;
  • Keeping abreast on all industry standards and technologies;
  • The ability to travel to Customer sites to provide technical training.
  • The position requires travel, up to 50% per month as needed;
  • When necessary work with the customer to customize the training delivery based on the customer’s requirements and culture;
  • Provide internal product training to all new employees.

Qualifications:

  • BS/BA.; Minimum 2 years experience developing and delivering customer-facing training in the corporate environment;
  • Experience in the OSS and/or telecommunications industry preferred;
  • Preferred technical or professional experience with:
    • Application development using Java and JavaScript;
    • Relational databases (Oracle preferred);
    • Application Servers (Websphere, Weblogic);
    • Various operating systems (Windows, Unix);
  • Fluent еnglish.

We offer:

  • Opportunities for career development;
  • Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);
  • Professional growth in the international business environment;
  • Medical insurance for employees;
  • Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.


Ассистент руководителя проекта (количественные исследования)
2014-04-14 19:27
Вакансия компании: Business Analytica
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование или последний курс ВУЗа (приветствуются выпускники МГУ, НИУ ВШЭ, РГГУ, ГУУ, РУДН; факультетов социологии, статистики, маркетинга, мат.методов). Возможность работать полный рабочий день.
  • Опыт работы или стажировки в маркетинговых, социологических исследованиях приветствуется, но мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с потенциалом, активной жизненной позицией и желанием развиваться и расти в маркетинговых исследованиях (проводится обучение в процессе работы).
  • Английский язык - не ниже intermediate.
  • Уверенный пользователь Excel, PowerPoint (знание SPSS - является преимуществом).
  • Готовность к интенсивному графику работы и развитию.
  • Аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание учиться и развиваться, внимательность, пунктуальность, способность выполнять поставленные задачи в срок, ответственность.

Обязанности:

  • Помощь менеджеру проектов на всех этапах исследования:
  • Помощь в разработке инструментария;
  • Вторичная обработка данных в Excel для построения презентаций (группировка, простейшие математические операции);
  • Построение в PowerPoint графиков, диаграмм и т.д;
  • Написание аналитических комментариев.

Условия:

  • Мы предоставляем уникальную возможность раскрыть свои способности и таланты в команде профессионалов-экспертов с многолетним опытом в отрасли и признанных мировым исследовательским сообществом.
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования (фиксированный оклад от 25 000 RUR net).
  • Соблюдение ТК РФ, оформление с первого рабочего дня.
  • Соц. пакет (28 дней отпуска, оплата больничного, частичная компенсация ДМС, льготный фитнес, компенсация проезда (Подмосковье), бесплатное обучение и пр.).
  • Удобный график работы 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 (возможен ненормированный рабочий день).
  • Реальная перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).


Администратор ресепшен
2014-04-14 19:38
Вакансия компании: Попова О.К., ИП (Студия современного танца Fire ballet)
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Студия Fire ballet работает 5 лет. Fire ballet активно развивается: в январе 2014 открылся 2-й филиал на Парке культуры. Fire ballet находится в 3-х минутах пешком от метро Савеловская. Коллектив молодой и доброжелательно настроенный. Место творческое и очень интересное.

 

Обязанности: Администрирование в студии, контроль работы педагогов, контроль проведения занятий, прием звонков от клиентов, обзвон клиентов по базе студии.


Требования:Возраст от 17 лет, можно без опыта работы. Ответственность, пунктуальность, внимательность – самые важные качества, необходимые для администратора. Для этой должности подходят только те люди, которые любят и умеют общаться с людьми и улыбаться. Опыт в продажах приветствуется.


Условия:

График работы – 4 дня в неделю по 12 часов. 8.45-21.00 или 11.00-23.15.

Работа в студии на м. Савеловская. 

Оплата выходы+%. Выход – 1 000 руб, % полностью зависят от вас. По опыту % в день могут составлять в среднем 500-1000 рублей.

Администраторы имеют право на бесплатные занятия в студии в любых группах.

Если вас заинтересовала вакансия, пишите 89268298980@yandex.ru 89268298980 Ольга.



Секретарь-оператор
2014-04-14 19:42
Вакансия компании: Никс
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500  руб.

Компьютерной компании требуется секретарь-оператор в call-центр.

 Требования:

  • Желательно хорошее знание компьютера‚ Word‚ Excel
  • Опыт работы не требуется. Возможно обучение за счет предприятия.
 

Обязанности:

  • Обработка заказов клиентов
  • Прием телефонных звонков

Условия:


  • График работы: с 10-00 до 19-00
  • Офис м. Алексеевская


Оператор call-центра
2014-04-14 19:42
Вакансия компании: Никс
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500  руб.

Требования:

  • Крупной компьютерной компании требуются операторы в call-центр
  • Опыт работы не требуется
  • Возможно обучение за счет предприятия
 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков‚ консультирование клиентов по товару, обработка заказов клиентов
 

Условия:

  • График работы с 10-00 до 19-00
  • Бесплатное питание‚ спортзал
  • Иногородним предоставляется общежитие


Ассистент на международных экзаменах
2014-04-14 19:47
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Ассистент на международных экзаменах(Английский Язык)

Крупнейшая школа по проведению экзаменов на сертификат по английскому языку приглашает наблюдателей.

Обязанности:

  • Наблюдение на экзаменах;

  • Раздача и сбор экзаменационных материалов.


Требования:

  • Владение английским языком-не ниже Upper-intermediate.
  • Активность.
  • Заинтересованность.


Условия:

  • Графики разные, в зависимости от дня экзамена.
  • Оплата 150 рублей в час чистыми.
  • Оформление официальное.


Специалист отдела внедрения CRM
2014-04-14 19:50
Вакансия компании: Брокерский Дом "Открытие"
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка работы системы Siebel CRM (1-3 уровней)
  • Разработка в Siebel Tools


Требования:

  • Желательно наличие опыта разработки или поддержки бизнес-приложений
  • Умение выстраивать коммуникации с бизнес-пользователями и разработчиками
  • Технический склад ума
  • Понимание принципов реляционных БД, умение читать и составлять SQL- запросы
  • Понимание Принципов ООП
  • Опыт работы с JavaScript, VBScript
  • Английский язык в объеме, достаточном для свободного чтения технической литературы
  • Будет плюсом: знание CRM систем, наличие опыта разработки с использование Siebel Tools


Условия:

  • Белая зарплата
  • ДМС
  • Оформление по ТК
  • График работы: 5/2
  • Кухня (холодильник, микроволновка, снэк-аппарат, зерновая кофе-машина)
  • Скидки в компаниях Корпорации


Ассистент менеджера по продажам
2014-04-14 19:59
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Помощь в работе менеджеров по продаже.
  • Подготовка документации (счета, реализации, счет-фактуры).
  • Подготовка тендерной документации.
  • Разработка преддоговорной документации.
  • Отправка курьеров (заявки на машину по доставке груза), контроль за отправкой грузов.
  • Занесение в БД клиентов.
 
Условия:
  •  Бесплатное обучение и повышение квалификации в Учебном центре компании;
  •  Для успешных сотрудников карьерный рост;
  •  Бесплатное занятие спортом: волейбол, баскетбол;
  •  Оформление согласно ТК РФ, договору;
  •  График с 9.30 до 18.30, вых. - сб, вс.;
  •  м. Пролетарская (м. Крестьянская застава).
 
О нас:

Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Сегодня в нашей команде – более 4 500 сотрудников, профессионалов своего дела! Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.

Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.

Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей международной компании. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 филиалов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Китая, ОАЭ, США и Канады.

Благодаря развитой филиальной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны! Присоединяйтесь!



Менеджер по работе с лояльными клиентами
2014-04-14 20:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Ассистент рекрутера
2014-04-14 20:08
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Работа в Кадровом Агентстве ЮНИТИ.  

Мы на рынке рекрутинга 15 лет. 

Нас более 100 человек.

На данный момент ищем  специалиста, готового обучаться и развиваться в сфере подбора персонала.

С возможностью профессионального и карьерного роста.

 

Задачи на первые полгода:

  • поиск резюме на различных ресурсах: интернет, внутренние базы данных.
  • Обзвон кандидатов: проведение телефонных собеседований, презентация вакансий
  • Помощь рекрутеру в закрытии вакансии
  • Работа с большими объемами информации
  • Через полгода - все выше перечисленное и самостоятельно ведение вакансий.
 

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График работы: пятидневка с 9 до 18 ( либо с 10 до 19)
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост
  • Заработная плата 20 000 рублей оклад, спустя 3 мес работы премирование по итогам работы. Бонусы по итогам самостоятельно закрытых вакансий.
  • Офис рядом с м. Беговая
 

Требования:

  • Образование высшее.
  • Знание ПК - MS Office (WORD), пользователь Интернет
  • Любознательность, готовность работать с большими объемами информации.


Специалист отдела по обслуживанию частных клиентов
2014-04-14 20:49
Вакансия компании: Citibank
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и разностороннее операционное обслуживание  клиентов
  • Профессиональные банковские консультации по телефону (только входящие звонки) по всему спектру продуктов и услуг банка
  • Проведение операций по распоряжению клиентов
  • Помощь клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием
  • Продажа банковских продуктов и услуг по телефону
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов и улучшения сервиса


Требования:

  • Знание ПК - продвинутый пользователь
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотная речь, телефонный этикет
  • Способность работать в режиме высокой интенсивности и с большими объемами информации
  • Ответственность, нацеленность на результат
  • Наличие навыков продаж является преимуществом
  • Уровень английского языка не ниже среднего
 

Условия:

  • 30 000 gross (fix) + ежемесячные бонусы (от 15 000 руб и выше)
  • Оформление согласно ТК РФ + ДМС (страхование жизни, от несчастных случаев).
  • Территориальное расположение офиса - ст.м. Калужская
  • Перспективы профессионального роста в крупной международной компании.
  • Выходные дни неспаренные. Полная занятость
  • Корпоративный транспорт до места жительства при работе в вечернее/ ночное время
  • Гибкий график, занятость 40 часов в неделю
     


Продавец-консультант МТС ночной
2014-04-14 20:59
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора МТС в ночные смены.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

∙ Консультирование клиентов по тарифным планам;

∙ Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;

∙ Оказание дополнительных услуг (подключение мобильного интернета, зарядка телефона..)

 

ТРЕБОВАНИЯ:

∙ Активная жизненная позиция,

∙ Доброжелательность и готовность помочь.

∙ Опыт работы и образование значения не имеют - опытные наставники и тренера расскажут и покажут все необходимое.

 

УСЛОВИЯ:

∙ Работа на кольцевых станциях метро;

∙ Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2).

∙ Заработная плата от 30 000 – выплаты 2 раза в месяц.

∙ Быстрый карьерный рост;

∙ Корпоративное обучение всего 2 дня;



Продавец-кассир МТС
2014-04-14 21:00
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Требуется продавец-кассир для работы в фирменных салонах сотовой связи МТС.

 

Обязанности:

  • консультирование покупателей
  • работа с кассой

Требования:

  • ответственное отношение к работе
  • доброжелательность и готовность помочь
  • опыт работы не обязателен

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 р.(+ бонусы и %)
  • сменный график работы ( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-кольцевые станции метро
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки)


Продавец-консультант МТС
2014-04-14 21:00
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?

Не хочешь тратить время на длительные стажировки?

Для тебя важен дружный молодой коллектив?

 

Тогда наша вакансия для тебя!

 

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту (телефоны, аксессуары, тарифные планы, карты памяти);
  • Оказание дополнительных услуг.
 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Желание учиться новому и развиваться;
  • Опыт работы не обязателен.
 

Условия:

  • Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
  • Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2), ночные смены – по желанию;
  • Заработная плата от 30 000 – со всего, что продаешь, получаешь личный процент;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное