Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупной международной FMCG компании открыта позиция Координатора отдела продаж и маркетинга
Обязанности:
Прием и пересылка в отдел обслуживания клиентов заказов от дистрибьюторов
Ведение базы данных по заказам
Подготовка документов для выплат премий дистрибьюторам, передача на оплату, отслеживание статуса оплаты
Ежемесячная подготовка отчета по торговым условиям для дистрибьюторов, консолидация данных от менеджеров, пересылка на утверждение коммерческим директором
Рассылка дистрибьюторам информационных писем, сертификатов по продукции и прочей информации
Подготовка авансовых отчетов коммерческого директора
Ведение базы образцов продукции, выписка образцов для дистрибьюторов и для менеджеров; контроль наличия образцов в офисе
Ежемесячное составление отчетов по продажам
Контроль вместе с кредитным контролером поступления/наличия документов от дистрибьюторов (дополнительных соглашений, договоров поставки и т.д.), передача документов для дальнейшего согласования
Помощь в подготовке маркетинговых мероприятий для клиентов, материалов для мероприятий, подготовка отчетов по маркетинговым мероприятиям и акциям
Получение и проверка комплектности документов при оформлении новых дистрибьюторов, передача в кредитный отдел, пересылка на подтверждение коммерческим директором
Координирование оформления виз, бронирования гостиницы, такси для европейских коллег
Помощь в решении текущих вопросов сотрудников отдела
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование
Опыт работы в Excel (продвинутый уровень)
Аналитические способности, внимание к деталям
Опыт работы в одной из CRM систем - приветствуется
Развитие и поддержание существующих межоператорских договоров;
Проведение переговоров;
Подготовка коммерческих предложений;
Подготовка, согласование и заключение контрактов, агентских договоров, договоров на предоставление в аренду каналов связи и договоров с интернет-провайдерами;
Ведение базы данных;
Выполнение установленного плана.
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной телекоммуникационной компании
Оформление по ТК РФ;
Оклад + бонусы, размер оклада обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
График работы: пятидневная рабочая неделя;
Оплата мобильной связи и проезда;
Офис расположен в шаговой доступности от ст. м. Преображенская площадь (5-7 минут пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Специалист технической поддержки со знанием английского языка
Обязанности:
∙ Прием, регистрация и сопровождение обращений корпоративных клиентов, а так же событий в сетевой инфраструктуре (работ, аварий и пр.);
∙ Обработка зарегистрированных обращений, поступающих с первой линии;
∙ Диагностика неисправностей, передача оформленной информации исполнителям, контроль над соблюдением сроков устранения неисправностей и проверка работоспособности найденного решения;
∙ Взаимодействия с операторами-партнерами.
Требования:
∙ Образование – техническое обязательно;
∙ Опыт работы в технической поддержке в телекоммуникационной компании;
∙ Опыт работы с сетевым оборудованием: свитчи, роутер;
∙ Базовые знания сети Интернет, телефонии;
∙ Знание концепции построения локальных сетей, основ построения, функционирования и обслуживания сетей передачи данных;
∙ Опытный пользователь (ОС Windows, MS Office, Internet Explorer);
∙ Знание английского языка, разговорный;
∙ Грамотная речь, коммуникабельность, готовность к самостоятельному обучению.
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной телекоммуникационной компании:
∙ Оклад + премия (ежемесячно);
∙ График работы: сутки/трое;
∙ Обучение по поиску неполадок на телекоммуникационном оборудовании (коммутаторы, маршрутизаторы, VoIP шлюзы, транспортное оборудование PDH, SDH и т.п.);
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Месторасположение офиса: метро «Преображенская площадь» (шаговая доступность от метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Samsung своей фирменной сети в ТРЦ МЕГА Теплый стан.
Обязанности:
Консультирование клиентов по товарному ассортименту магазина Samsung;
Демонстрация и продажа техники Samsung;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for Technical Trainer
Responsibilities:
The Technical Trainer/ Course Developer primary responsibility is to ensure the highest level of service provided to the NetCracker customer base by developing and facilitating appropriate training of NetCracker Solutions. The Technical Trainer/ Course Developer should develop such training with an eye towards its eventual use as part of a corporate, partner and end-customer training curriculum. Duties and responsibilities include but are not limited to:
Deliver customer-facing open enrollment, on-site, custom, and online training;
Develop, implement, and revise coursewae;
Develop custom User Guides;
Design or revise and enhance existing training programs and materials to meet the business needs;
Gathering and documenting work tools, method, and procedures;
Assist with the development metrics to determine effectiveness of training materials and programs; Facilitate all levels of evaluating training effectiveness;
Develop process/training documentation for all training programs-hard copy and on-line;
Analyze organizational issues and opportunities to determine, develop, and implement ways to improve customer and organizational effectiveness;
Provide weekly status reports, and updates of all training engagements that are active and pending engagement;
Keeping abreast on all industry standards and technologies;
The ability to travel to Customer sites to provide technical training.
The position requires travel, up to 50% per month as needed;
When necessary work with the customer to customize the training delivery based on the customer’s requirements and culture;
Provide internal product training to all new employees.
Qualifications:
BS/BA.; Minimum 2 years experience developing and delivering customer-facing training in the corporate environment;
Experience in the OSS and/or telecommunications industry preferred;
Preferred technical or professional experience with:
Application development using Java and JavaScript;
Relational databases (Oracle preferred);
Application Servers (Websphere, Weblogic);
Various operating systems (Windows, Unix);
Fluent еnglish.
We offer:
Opportunities for career development;
Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);
Professional growth in the international business environment;
Medical insurance for employees;
Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
Salary will be discussed individually with the successful candidate.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Требования:
Высшее образование или последний курс ВУЗа (приветствуются выпускники МГУ, НИУ ВШЭ, РГГУ, ГУУ, РУДН; факультетов социологии, статистики, маркетинга, мат.методов). Возможность работать полный рабочий день.
Опыт работы или стажировки в маркетинговых, социологических исследованиях приветствуется, но мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с потенциалом, активной жизненной позицией и желанием развиваться и расти в маркетинговых исследованиях (проводится обучение в процессе работы).
Английский язык - не ниже intermediate.
Уверенный пользователь Excel, PowerPoint (знание SPSS - является преимуществом).
Готовность к интенсивному графику работы и развитию.
Аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание учиться и развиваться, внимательность, пунктуальность, способность выполнять поставленные задачи в срок, ответственность.
Обязанности:
Помощь менеджеру проектов на всех этапах исследования:
Помощь в разработке инструментария;
Вторичная обработка данных в Excel для построения презентаций (группировка, простейшие математические операции);
Построение в PowerPoint графиков, диаграмм и т.д;
Написание аналитических комментариев.
Условия:
Мы предоставляем уникальную возможность раскрыть свои способности и таланты в команде профессионалов-экспертов с многолетним опытом в отрасли и признанных мировым исследовательским сообществом.
Достойная заработная плата по результатам собеседования (фиксированный оклад от 25 000 RUR net).
Соблюдение ТК РФ, оформление с первого рабочего дня.
Соц. пакет (28 дней отпуска, оплата больничного, частичная компенсация ДМС, льготный фитнес, компенсация проезда (Подмосковье), бесплатное обучение и пр.).
Удобный график работы 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 (возможен ненормированный рабочий день).
Реальная перспектива профессионального и карьерного роста.
Дружный молодой коллектив.
Развитая корпоративная культура.
Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).
Вакансия компании: Попова О.К., ИП (Студия современного танца Fire ballet)
Создана: 14.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Студия Fire ballet работает 5 лет. Fire ballet активно развивается: в январе 2014 открылся 2-й филиал на Парке культуры. Fire ballet находится в 3-х минутах пешком от метро Савеловская. Коллектив молодой и доброжелательно настроенный. Место творческое и очень интересное.
Обязанности: Администрирование в студии, контроль работы педагогов, контроль проведения занятий, прием звонков от клиентов, обзвон клиентов по базе студии.
Требования:Возраст от 17 лет, можно без опыта работы. Ответственность, пунктуальность, внимательность – самые важные качества, необходимые для администратора. Для этой должности подходят только те люди, которые любят и умеют общаться с людьми и улыбаться. Опыт в продажах приветствуется.
Условия:
График работы – 4 дня в неделю по 12 часов. 8.45-21.00 или 11.00-23.15.
Работа в студии на м. Савеловская.
Оплата выходы+%. Выход – 1 000 руб, % полностью зависят от вас. По опыту % в день могут составлять в среднем 500-1000 рублей.
Администраторы имеют право на бесплатные занятия в студии в любых группах.
Если вас заинтересовала вакансия, пишите 89268298980@yandex.ru 89268298980 Ольга.
Отправка курьеров (заявки на машину по доставке груза), контроль за отправкой грузов.
Занесение в БД клиентов.
Условия:
Бесплатное обучение и повышение квалификации в Учебном центре компании;
Для успешных сотрудников карьерный рост;
Бесплатное занятие спортом: волейбол, баскетбол;
Оформление согласно ТК РФ, договору;
График с 9.30 до 18.30, вых. - сб, вс.;
м. Пролетарская (м. Крестьянская застава).
О нас:
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей команде – более 4 500 сотрудников, профессионалов своего дела! Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.
Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.
Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей международной компании. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 филиалов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Китая, ОАЭ, США и Канады.
Благодаря развитой филиальной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны! Присоединяйтесь!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора МТС в ночные смены.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?
Не хочешь тратить время на длительные стажировки?
Для тебя важен дружный молодой коллектив?
Тогда наша вакансия для тебя!
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи.
Обязанности:
Консультирование клиентов по ассортименту (телефоны, аксессуары, тарифные планы, карты памяти);
Оказание дополнительных услуг.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Желание учиться новому и развиваться;
Опыт работы не обязателен.
Условия:
Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2), ночные смены – по желанию;
Заработная плата от 30 000 – со всего, что продаешь, получаешь личный процент;