Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
развитие клиентской базы (активные продажи, поиск новых и потенциальных клиентов, анализ рынка и конкурентов, проведение переговоров с действующими клиентами);
информирование клиентов об акциях и скидках, рассылка коммерческих предложений, презентация новинок, участие в выставках и маркетинговых мероприятиях;
заключение и сопровождение договоров, контроль дебиторской задолженности
потенциальные клиенты: автосервисы, СТО, торговые организации
Требования:
образование среднее-специальное техническое или высшее
работа на результат, коммуникабельность, работа в команде, желание расти и развиваться
Вакансия компании: Halliburton International Inc., Branch in Russian Federation
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Halliburton International Inc. is looking for Document specialist (Requisition №262927 )
Main responsibilities:
Responsible for routing, recording, monitoring, and expediting office checks of supplier data, vendor contract archive, tender documentation and other internal databases.
Responsible for vendor set up process In SAP, vendor background checks and other internal reports.
Interface with procurement specialists and other departments during tender process.
Main requirements:
English at least intermediate level.
Accuracy, ability to response timely on all requests.
Good knowledge of Excel , Word, Outlook and Internet Explorer.
Basic understanding of bidding process, principles of confidentiality.
Basic knowledge of SAP is a plus
Please apply on Requisition №262927 via our international website (careers-job postings-potential employees-serach by requisition number).
Why Halliburton? How about global opportunities, interesting work within small cohesive teams, extensive training, and the opportunity to take your career wherever you want it to GO, with all the support and stability of a truly global organization., Halliburton is one of the largest and most respected energy services companies in the industry. Since 1919, our customers have relied on our industry-leading technologies, scientific expertise and, most importantly, our knowledgeable and experienced professionals to help them meet the world's demand for energy. Whether you are a new graduate seeking your first job, or an experienced professional looking to make a career change, we have fantastic opportunities across our organization. Are you ready to GO?
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Компания по производству ветеринарных препаратов (18 лет на рынке) приглашает в отдел по развитию розничной сети (г. Москва) ветеринарного врача - специалиста по развитию территории.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Банк Москвы приглашает в свою команду начинающих специалистов, активных, целеустремленных, желающих построить свою карьеру в крупном Банке. Мы предлагаем обучение (тренинги) и стремительный карьерный рост, достойная заработная плата!
Обязанности:
продажи Банковских продуктов;
сбор пакета документов для подачи в банк;
проведение презентаций по продуктам Банка;
встречи и проведение переговоров с клиентами с целью реализации розничных программ и продуктов, а также контроля текущей ситуации;
проведение консультаций для руководителей, сотрудников организаций-клиентов (потенциальных клиентов) Банка;
Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста отдела операций кредитования юридических лиц
Обязанности:
Бухгалтерский учет и контроль операций кредитования юрид.лиц, учет банковских гарантий;
подготовка детализированных расчетов по кредитам;
формирование резервов согласно положениям ЦБ;
Требования:
Высшее/неполное высшее образование (экономика, финансы);
желание начать карьеру в международном банке;
Условия:
Возможности профессионального развития и карьерного роста;
дополнительный оплачиваемый отпуск;
добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;