Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
«Ашманов и партнеры» — одна из наиболее ярких компаний на российском рынке интернет-маркетинга.
Агентство основано в 2001 году, разработало ныне общепринятую профессиональную терминологию в поисковом продвижении, проводит крупнейшие ежегодные отраслевые конференции.
Мы специализируемся на представлении комплексных услуг по продвижению бизнеса в Интернете, а также разрабатываем технологии и полезные сервисы для интернет-маркетологов.
Сегодня более 300 компаний используют наши продукты, а количество пользователей наших сервисов исчисляется десятками тысяч.
Приглашаем к сотрудничеству Секретаря на ресепшен.
Обязанности:
Прием, регистрация и распределение входящих звонков;
Прием входящей корреспонденции, документации и факсов;
Заказ авиа, железнодорожных билетов и визиток для сотрудников;
Базовые знания английского языка (возможность провести минимальный приветственный разговор по телефону, понять, что хочет собеседник и перевести звонок на контактное лицо).
Желательно:
Законченное высшее образование/заочное/вечернее, позволяющее работу по установленному графику.
Условия:
Полная занятость, график работы: с11-00 до 20-00/с 09-00 до 18-00;
Офис: м. улица 1905 года;
Заработная плата 34 483 рублей в месяц (за вычетом налога - 30000р.);
Питание в офисе;
Душ и тренажеры в офисе;
Отличный коллектив, интересная и динамичная работа.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
руб.
В ведущем маркетинговом агентстве MegaResearch открыт конкурс на вакансию менеджер проекта (продажи бизнес-планов).
Обязанности:
Активные продажи, проведение телефонных переговоров, экспертные продажи, составление коммерческих предложений, заключение договоров, продажи дополнительных услуг лояльным клиентам.
Требования:
Высшее образование
Опыт активных продаж и сопровождения клиентов
Обучаемость.
Желательные требования:
Опыт продаж в следующих сферах: маркетинг, реклама, продвижение, промышленное оборудование и услуги для бизнеса
Знание или желание работать со start-up проектами.
Условия:
Работа в крупной и стабильной компании
Работа с уникальным интеллектуальным продуктом + введение в должность под руководством опытного наставника
Семинары по основным направлениям деятельности Компании
Обучение продажам бизнес-планов (может пригодиться при открытии собственного бизнеса)
Заработная плата: оклад + 10 % от продаж. Верхней границы нет.
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
Оплата мобильной связи (безлимитная мобильная связь по всей России)
Карьерный и материальный рост по результатам работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Консультирование сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации процедур внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма (далее ПОД/ФТ);
Проведение комплекса мероприятий для составления мотивированного суждения с целью рассмотрения и принятия/непринятия решения Руководством о признании операций клиентов – необычными (сомнительными), в т.ч. анализ документов, операций клиентов;
Выявление операций, имеющих признаки подозрительности, и клиентов, их совершающих;
Сотрудничество и оказание поддержки внешним аудиторам, проверяющим из Банка России, Росфинмониторинга при проведении ими проверок Банка;
Подготовка и направление ответов на запросы Уполномоченных органов;
Работа с большим количеством БД, архивами;
Участие в обучении сотрудников по ПОД/ФТ.
Требования:
Высшее (неполное высшее) экономическое/финансовое/юридическое образование;
Английский язык уровня не ниже Intermediate;
Умение работать с большим объемом данных;
Аналитические способности, готовность предлагать новые решения;
Внимательность, аккуратность, ответственность;
Исполнительность.
Условия:
Территориальное расположение офиса - м.Коломенская (бизнес-центр "Nagatino I-Land");
График работы 5/2: пн-чт с 9:00 до 17:45, пт с 9:00 до 16:30 (возможен гибкий график от 30 часов в неделю);
Предоставляется оплата питания.
Отличные возможности профессионального и карьерного роста в одной из крупнейших европейских банковских групп;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
60 000
руб.
Обязанности: ведение телефонных переговоров, ведение деловой документации, помощь в документообороте, ведение статистики и отчетности, выполнение поручений руководителя, работа на ПК, работа с интернетом, прием входящих звонков, прием посетителей. Требования: можно без опыта, исполнительность, внимательность при работе с документами, коммуникабельность, активность, уверенность в себе, целеустремлённость, грамотная и правильная речь, четкая дикция, владение ПК на уровне пользователя, ответственность и высокая обучаемость, стремление зарабатывать, активность, нацеленность на результат. Условия: оформление по ТК РФ, высокий доход, дружный коллектив, карьерный рост, бесплатное обучение, гибкий график, стабильный оклад 25 000 + премии + проценты (35000-65000 рублей), офис - ст. м. Чеховская, Пушкинская, Тверская (1 минута от метро пешком), график работы: 3/2, 5/2 с 9:30 до 17:30, перспектива профессионального роста в Компании, бизнес-тренинги за счет Компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
NETBYNET (дочерняя компания ОАО МегаФон) - один из крупнейших провайдеров широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения и IP-телефонии. Мы преисполнены решимости стать лучшим Интернет-провайдером и завоевать рынок интернет-услуг. Для этого нам необходимы агенты по привлечению физических лиц.
Ознакомьтесь с описанием нашей вакансии и, если она заинтересует Вас, смело откликайтесь на нее. Мы с удовольствием встретимся с Вами и подробнее расскажем об открытой позиции, а Вы - о себе. Не сомневаемся, что мы найдем точки соприкосновения Ваших желаний, навыков и предлагаемых нами возможностей. Найдем и начнем двигаться дальше – вместе покорять Москву! Территория покрытия нашей сети - 8 административных округов столицы - также способствует этому.
Обязанности:
Поиск новых клиентов – юридических лиц для заключения с ними договоров на оказание услуг. При этом оформление документов не ложится на Ваши плечи.
Требования:
Вы знаете цену таким словам, как ответственность, креативность и трудолюбие.
Вы коммуникабельны, амбициозны, и имеете большой и интерес к тому, что делаете.
Вы внимательны к собеседнику и знаете, что и как говорить, чтобы переговоры стали успешными.
Вы излучаете оптимизм и энтузиазм.
Условия:
За каждого нового абонента, подключенного к нашей сети, Вы получаете 100% от суммы абонентской платы по выбранному им тарифу (за первый месяц подключения). Простая арифметика – за одного клиента Вы можете получить от 1 500 до 59 000 руб., соответственно, если Вы найдете 10 клиентов, умножайте эту сумму на 10. Найдете больше юридических лиц, получите больший доход.
Свой график работы Вы определяете самостоятельно. Для нас главное – результат!
Оформление по договору гражданско-правового характера.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Консультирование клиентов по всем вопросам, связанных с услугами компании;
Никаких холодных обзвонов (только входящие звонки).
Требования:
Четкая, грамотная, вежливая речь;
Внимательность и ответственность;
Опыт работы на телефоне - большой плюс!
Условия:
График работы 5/2, несколько режимов рабочего времени;
Бесплатное обучение в процессе работы;
Адекватное руководство;
Дружный молодой коллектив;
Офис в шаговой доступности от м.Марьина Роща (5мин пешком).
Реальная возможность карьерного роста в молодой и перспективной компании. За 5 лет на рынке наш штат увеличился с 10 до 620 человек. Мы растем и развиваемся и в ближайшие 2 года планируем увеличиться в 2 раза. У вас есть реальный шанс проявить себя и занять кресло руководителя в ближайшем обозримом будущем! Дерзайте, всё в ваших руках!