Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец выходного дня



Продавец выходного дня
2014-04-15 15:33

Вакансия компании: Экипаж & Весело Шагать
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   20 000  руб.

Дружный коллектив сети бутиков элитной кожгалантереи «Экипаж» приглашает на работу ПРОДАВЦА ВЫХОДНОГО ДНЯ (ТЦ Мега Белая Дача)

 

Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда, чтобы жить достойно
  • Работа по выходным, чтобы совмещать работу с учебой
  • Оформление по ТК, чтобы иметь все социальные гарантии
  • Обучение и тренинги, карьерный рост, чтобы быть успешным профессионалом в своем деле
  • Работу со всемирно известными брендами, чтобы быть модным и современным
  • Возможность работать рядом с домом, чтобы было больше времени на отдых
  • Молодой и дружный коллектив, чтобы работа была в удовольствие
 

От Вас ждем:

  • Консультирование покупателей по текущему ассортименту и помощь в выборе товара
  • Поддержание стандартов визуальной презентации товара
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале
 

Требования минимальны:

  • Грамотная речь, доброжелательность, активность
  • Готовность к работе по режиму - ТЦ Мега Белая дача (с 10.00 до 23.00)


Ассистент менеджера в кадровое агентство
2014-04-15 15:35
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

В кадровое агентство требуются активные, исполнительные и коммуникабельные ассистенты.

 

Обязанности (готовы научить всем обязанностям):

  • прием входящих звонков в кадровом агентстве;
  • поиск и подбор резюме по критериям в базе резюме, запись соискателей на собеседование;
  • продажа услуг кадрового агентства на входящих звонках интересующимся работодателям;
  • деловая переписка и формирование первичного документооборота с заказчиками;
  • поиск потенциальных клиентов, рассылка предложений услуг кадрового агентства.
 

Требования:

  • коммуникабельность, грамотная устная и письменная русская речь (проверьте свое резюме на наличие ошибок);
  • активность, инициативность, исполнительность, позитивность, внимательность, усидчивость. 
 

Условия:

  • график работы с 8 до 17, или с 9 до 18, возможен 6-часовой график присутствия в офисе с 8 до 14 или с 9 до 15, при условии вашего дорабатывания дома; 
  • оплата сдельная (БЕЗ ОКЛАДА) 300 руб за каждого явившегося на собеседование подходящего требованиям вакансии кандидата + % от полученных новых заказов + % от закрытых вакансий;
  • офис на ст.м.Автозаводская, 12 минут пешком;
  • безлимитная мобильная связь для общения с соискателями;
  • карьерный рост и бесплатное обучение технологиям рекрутинга, развитие навыков активных продаж. 


Ассистент выставочного департамента
2014-04-15 15:35
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

В общественную организацию требуется ассистент выставочного департамента.

 

Мы ищем:

  • спокойного, пунктуального, усидчивого, внимательного человека, способного быстро искать бумажный носитель информации в бумажном архиве и внимательно вводить информацию с бумажных носителей в базу данных.   

Условия:

  • в первые 1-4 месяца только быстрый поиск бумажных носителей в архиве 
  • и далее введение информации с бумажных носителей в нашу базу данных, прием отчетов.
  • мы рассматриваем кандидаток только  на полный рабочий день и постоянную работу.

Мы предлагаем:

  • рабочее место в офисе на ст.м.Владыкино, 12 минут пешком или 3 мин от железнодорожной платформы "Окружная" Савеловского направления,
  • оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ, 
  • в рабочее время с 9.30 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота-воскресенье - выходные 
  • оплата: оклад 25 000 руб до вычета налогов (на руки 21 750 р) на испытательный срок  + ежемесячная премия 10% (с 4 месяца) 
  • дружелюбный небольшой женский коллектив
  • имеются возможности быстрого карьерного роста на позицию с более высоким окладом. 
  • должность предполагает прохождение бесплатной стажировки 3-5 рабочих дней (если вы справляетесь с работой, мы оформляем вас с момента выхода на работу, иначе, расстаемся в течение первых пяти дней). 


Оператор ламинатора
2014-04-15 15:35
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

Российской кинологической федерации требуется оператор ламинатора:

 

Должностные обязанности:

  • сбор документов для ламинирования в 3 отделах (все на одном этаже),
  • ламинирование документов, до 400 в день на двух производственных ламинаторах,
  • регистрация заламинированных документов,
  • прием, учет и заказ пленки для ламинирования и бланков,
  • возврат заламинированных документов в 2 отдела (все на одном этаже),
  • выдача бланков посетителям.
 

Требования:

  • исполнительность, внимательность, скрупулезность, пунктуальность, быстрая реакция и высокая производительность.
  • желательно навыки пользования офисной техникой, в идеале ламинатором, хотя научиться легко.
 

Мы предлагаем:

  • рабочее место в офисе на ст.м. Владыкино, 10 минут пешком или 3 мин от железнодорожной платформы "Окружная" Савеловского направления,
  • оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • рабочее время с 9.30 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота-воскресенье - выходные;
  • оплата: оклад 26 тыс. руб до вычета налогов на испытательный срок + ежемесячная премия 10% (после испытательного срока, на руки 24,8 тыс. руб).


Менеджер интернет-магазина
2014-04-15 15:35
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Интересная работа на одном из самых быстроразвивающихся рынков — надёжный залог быстрого профессионального роста для людей с большими амбициями.

Если ты активен, если ты в самом начале своего пути – это работа для тебя!

Или хочешь попробовать себя в интернет-бизнесе, при этом ты хорошо умеешь общаться с людьми и готов предлагать нестандартные решения, эта вакансия для тебя!

Наши интернет-магазины осуществляют оптово-розничную продажу оригинальных подарков и игрушек.

Нам необходим энергичный и быстрообучаемый менеджер интернет-магазина с перспективой роста до Директора интернет-магазина.

 

Функциональные обязанности:

  • Обработка входящих звонков и консультирование клиентов по телефону и онлайн
  • Формирование заказа для клиентов, контроль доставки
  • Обновление сайтов
  • Курирование рекламных акций, рассылок и другой маркетинговой активности
  • Формирование ассортимента интернет-магазина
  • Поиск оригинальных идей для интернет-магазина
  • Переговоры и взаимодействие с поставщиками продукции и услуг
 

Требования:

  • Оптимистичный взгляд на жизнь, инициатива и самодисциплина
  • Опыт работы в данной сфере будет дополнительным преимуществом
  • Умение грамотно общаться с клиентами
  • Грамотный письменный и разговорный русский язык
  • Быстрая скорость печати
  • Уверенный пользователь Microsoft Office
  • Уверенный пользователь Интернет
  • Быстрая обучаемость
  • Желателен опыт работы и/или интерес к теме игрушек и оригинальных подарков.
 

Условия:

  • Зарплата от 25 000 рублей в месяц + %% от продаж 
  • Работа в офисе около м. Автозаводская
  • Соц.пакет, оформление по ТК РФ
  • Корпоративная мобильная связь
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Скидки на продукцию компании


Продавец-консультант МТС (г. Быково)
2014-04-15 15:36
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   52 000  руб.

Предоставляем нашим сотрудникам:

  • стабильная, конкурентная заработная плата, дополнительные премии по итогам работы.
  • удобный скользящий график 5/2, 2/2
  • полный соц.пакет, полис ДМС
  • карьерный и профессиональный рост
  • возможность совмещать работу с обучением на заочном отделении
  • скидки для сотрудников на весь ассортимент товара
  • дружный коллектив и отлаженная схема взаимодействия с руководством
 

Лучшие сотрудники участвуют в корпоративных мероприятиях, конференциях и уникальных мотивационных программах за счет компании.

 

О работе:

  • консультирование клиентов и абонентов МТС
  • продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров
  • работа с кассой и внутренней документацией.
 

Требования к кандидату:

  • образование не ниже среднего


Менеджер
2014-04-15 15:36
Вакансия компании: Креара
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду по разработке и ведению рекламных проектов требуется молодой специалист!

 

Требования:

  • знание инструментов интернет-маркетинга и интернет-продаж, умение настраивать кампании;
  • опыт работы на аналогичном участке от 6 месяцев, но можно и без опыта работы;
  • знание компьютерных программ: MS Word, MS Excel, Internet Explorer, владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, e-mail;
  • умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, пунктуальность, грамотность. Творческий подход, креативность, исполнительность.
 

Обязанности:

  • разработка и реализация рекламных мероприятий, по продвижению продуктов;
  • проведение внешних и внутренних маркетинговых исследований;
  • поддержание контента сайта;
  • оптимизация текущей продуктовой линейки, разработка новых продуктов и услуг;
  • организация рекламных компаний.
 

Условия:

  • интересная и хорошо оплачиваемая работа;
  • ДМС, оплата спорта/занятий иностранным языком;
  • офис в 5 минутах пешком от метро Марксистская;
  • тренировки футбольной команды;
  • молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис;
  • профессиональный настольный футбол;
  • стол для пинг-понга.


Специалист по продажам услуг (экспресс-доставка)
2014-04-15 15:43
Вакансия компании: HR center TSM
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая немецкая логистическая компания объявляет конкурс на позицию "Коммерческий представитель"

 

Обязанности:


  • Активные продажи услуг компании (экспресс-доставка)
  • Развитие базы потенциальных и существующих клиентов (юридические лица) на выделенной территории города Москвы
  • Выполнение плана продаж
  • Анализ рынка клиентов (постоянных, потенциальных); анализ рынка конкурентов и услуг экспресс-доставки
 

Требования:

  • Опыт работы с юридическими лицами (продажи от 1 года)
  • Высокая клиентоориентированность
  • Высшее образование
  • Разговорный английский язык 
  • Владение навыками работы с компьютером
  • Водительские права категории «В» 
  • Хорошее знание Москвы
 

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • Официальное оформление в соответствие с ТК РФ
  • Ежеквартальные бонусы по результатам работы
  • Корпоративный автомобиль, телефон
  • ДМС, страхование жизни, дотация на питание


Стажер отдела продаж новых автомобилей
2014-04-15 15:43
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это больше 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Стажер отдела продаж новых автомобилей». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование (как преимущество - полученное на дневном отделении).
  • Водительское удостоверение категории «B».
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
  • Готовность к интенсивному обучению.
  • Опыт работы не обязателен.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, презентация новых легковых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
  • Документальное оформление сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки, включая послепродажные контакты.
  • Выполнение и перевыполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.
 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • Официальная заработная плата, состоящая из оклада и премий (обсуждается на собеседовании).
  • График работы в период стажировки 5/2, после стажировки 4/2 (сменный).
  • Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.).
  • Компенсация расходов на питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
  • Первое собеседование проходит в дилерском автотехцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.


Водитель автотехцентра (м. «Домодедовская»)
2014-04-15 15:43
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это больше 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Водитель». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.

 

Требования:

  • Водительское удостоверение категории «B», знание устройства автомобиля.
  • Опыт безаварийного вождения (общий стаж не менее 2-х лет), навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.
  • Желателен опыт работы водителем от года.


Обязанности:

  • Перегон клиентских автомобилей по территории сервисного центра.

 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 3/3, с 09:00 до 21:00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
 
 


Администратор автосалона Volkswagen (м. «Домодедовская»)
2014-04-15 15:43
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это больше 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Администратор автосалона». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.

 

Требования:

  • Неоконченное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ электронная почта и т.п.).
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность.
 

Обязанности: 

  • Встреча и первичное консультирование клиентов, распределение их между свободными менеджерами.
  • Приём и переадресация входящих звонков, исходящие звонки по наработанной клиентской базе.
  • Работа с документами и корреспонденцией, ведение статистики посещаемости автосалона.
  • Контроль соблюдения стандартов шоу-рума.
 

Условия: 

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 2/2, с 09:00 до 21:00.
  • Возможность совмещения с обучением.
  • Компенсация расходов на питание, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.


Инженер АСУТП
2014-04-15 15:43
Вакансия компании: ТЕКОН-Инжиниринг, ЗАО
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший российский системный интегратор, ведущий проекты АСУТП в энергетике, приглашает инженера отдела системной интеграции АСУ ТП.


Требования  к  кандидату:

·         Образование: высшее техническое по АСУ ТП, желательно МЭИ.    

·         Опыт работы: возможно без опыта работы.

·         Знание структуры и основ построения современных АСУ ТП,  AutoCad, Visio, MS Office, оборудования ПТК и АСУ ТП.

·         Опыт работы с технической документацией: чтение электрических принципиальных, монтажных схем.

·         Личные качества: ответственность, работоспособность, способность к обучению. Готовность к командировкам на срок 1-2 недели несколько раз в год.
 

Должностные  обязанности:

·         Работа по АСУТП на объектах "большой энергетики" России - ТЭЦ и ГРЭС (Мосэнерго, различные ОГК и ТГК). 

·         Разработка документации по ПТК АСУТП - шкафы ПТК, сетевое оборудование, таблицы подключений.

·         Проведение наладочных работ по ПТК АСУТП, проверка и корректировки монтажа ПТК АСУТП, монтажные работы по шкафам ПТК АСУТП. 

·         Анализ проектной документации смежных подразделений (проектно-конструкторское бюро).

·         Оформление результатов ПНР в виде протоколов, актов и т.п.

 

Условия работы и компенсационный пакет:

  • Заработная плата (белая), определяется по результатам собеседования в зависимости от квалификации и опыта работы кандидата.
  • Полный социальный пакет: действует положение о мотивации; оплачиваемый больничный лист‚ оплачиваемый отпуск; дополнительное медицинское страхование!
  • Работа в успешной компании!
  • Дружный результативный коллектив!
  • Офис - ст. м. Октябрьское поле (7 минут).


Специалист по работе с клиентами (Customer Service)
2014-04-15 15:46
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка и ведение клиентов
  • обработка заказа, внесение в систему
  • отслеживание движения товара
  • оформление возвратов и работа с претензиями
  • ведение отчетности
  • консультирование клиентов в рамках  компетенций

Требования:

  • знание НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА!
  • образование: высшее или незаконченное высшее (студенты последних курсов)
  • умение и желание работать с цифрами
  • хорошее знание компьютера


Условия:

  • официальное трудоустройство  по ТК РФ
  • белая заработная плата, оплата больничных и отпусков
  • социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование от несчастных случаев
  • годовые премии
  • гибкий график работы (8 часовой рабочий день, 5/2)


Инженер технического учета
2014-04-15 15:46
Вакансия компании: КантриКом, ЗАО
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Наши требования:

  • Образование: желательно высшее или неоконченное высшее в области связи ( МТУСИ и др. вузы )   
  • Пользователь  ПК : Microsoft Word, Excel 
  • Желание развиваться в телкоммуникационной отрасли
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы 
 

Основные обязанности:

  • Учёт технической и проектной документации;
  • Составление отчётов и сводных таблиц;
  • Работа с проектами;
  • Работа с контрагентами (узлы связи, подрядные организации).
 

Условия работы: 

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: пятидневка  с 9:30 до 18:30, суббота и  воскресенье выходной день;  
  • Возможность профессионального  роста.


Стажер в отдел маркетинга
2014-04-15 15:50
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московская школа управления СКОЛКОВО – крупнейшая частная бизнес-школа в России, основанная в 2006 году – совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания школы нового поколения. Основатели бизнес-школы - 18 крупнейших российских и зарубежных компаний и частных лиц,  являющихся лидерами в своих отраслях: нефтегазовая промышленность, металлургия, энергетика, инвестиции, банковское дело, страхование.

Подход Московской школы управления СКОЛКОВО отличает умение интегрировать академическое знание мирового класса, и практический  опыт. В бизнес-школе СКОЛКОВО удалось создать уникальные для российского рынка образовательные практики, которые позволяют готовить лидеров изменений. Линейка образовательных продуктов бизнес-школы ориентирована на  тех, кто  готов к вызовам рынка, тех, кто хочет чувствовать себя уверенным в быстроменяющихся реалиях глобальной экономики.

Среди образовательных продуктов Московской школы управления СКОЛКОВО включает: Корпоративные и Открытые программы, Executive MBA, Стартап Академию, Практикум для директоров.

Сообщество бизнес-школы СКОЛКОВО объединяет крупнейшие российские и международные корпорации, представителей среднего и малого бизнеса, органы государственной власти, которые верят, что предпринимательский подход и активная  жизненная позиция обеспечит  успешное  развитие экономики в стране и в мире.


Данная стажировка предоставляет возможность получить опыт работы в сфере маркетинга в крупнейшей бизнес школе страны мирового уровня. Стажер программ MBA и EMBA сможет получить уникальный опыт в:

  • разработке рекламных и маркетинговых активностей;
  • организации мероприятий, совместно с менеджерами по маркетингу отдела Degree Programs;
  • организации рекламных компаний;
  • административной поддержке отдела маркетинга.

Стажеры которых мы ждем, это:

  • обучающиеся на факультете PR/Маркетинг;  
  • личности, жаждущие окунуться в атмосферу своей будущей профессии и желающих построить успешную карьеру в данном направлении;

Требования:

  • уровень английского языка pre-intermediate/intermediate;
  • знание программ Microsoft Word; Excel; Outlook; Power Point;
  • активный участник соц.сетей;
  • внимательность, аккуратность и активность.

Условия:

  • график работы: пятидневная рабочая неделя с  9-18, есть возможность обговорить график;
  • стажировка длительностью от 1-3х. месяцев ( начало  стажировки намечена на конец марта-начало апреля);
  • оформление по договору ГПХ;
  • рекомендательное письмо на выходе;
  • есть возможность в дальнейшем продолжить сотрудничество с нашей компанией.

Месторасположение:

  • кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский район, Московская область;
  • корпоративный транспорт для сотрудников организован от ст. метро Славянский Бульвар и Юго-Западная,общественным транспортом  возможно добраться от ст метро Славянский бульвар, Киевская, Парк Победы.


Бухгалтер
2014-04-15 15:51
Вакансия компании: ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

Учет ОС (мало);

Учет ТМЦ (поступление, списание );

Учет ГСМ;

Учет командировочных расходов;

Учет затрат организации (аренда помещений, рекламные услуги, услуги связи, хоз.расходы, информационно-консультационные услуги и т.д.);

Начисление арендной платы по арендованным автомобилям, начисление НДФЛ, составление договоров аренды транспортного средства по каждому автомобилю;

Транспортные услуги;

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности (контроль, сверка);

  • ведение счета 51: формирование платежных поручений в Клиент-Банке.
  • ведение счета 60: «Расчеты с поставщиками»; Обработка и учет первичной документации, проверка правильности заполнения документов, оприходования, списание, сверка с контрагентам
  • ведение счета 62: «Расчеты с покупателями»: Подготовка и учет первичной документации (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты). Формирование книги покупок, книги продаж. Контроль и проверка правильности и своевременности поступления документов от покупателя.
  • ведение счета 50 «Касса», оформление ПКО, РКО, кассовая книга
  • ведение счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами», оформление АО, учет расчетов с подотчетными лицами по командировкам.

Расчет заработной платы (26 чел), отпускных, командировочных, расчет при увольнении, расчет пособий по листкам нетрудоспособности, расчет удержаний, формирование ведомостей, подготовка файлов выгрузки для банка;


Требования:

Опыт работы от 1 года;

Профильное образование;

Обучаемость, неконфликтность.


Условия:

Территориально м. Дмитровская (10 минут пешком);

Перспективы профессионального роста;

Дружный коллектив;

График работы 09.30-18.00.



Office Assistant / Receptionist
2014-04-15 15:52
Вакансия компании: Heineken
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.
Международная пивоваренная компания Heineken – это более 60 тысяч талантливых и энергичных сотрудников, которые работают практически во всех странах мира. Наши известные бренды - Heineken, Amstel, Охота, Три медведя, Zlaty Bazant, Doctor Dizel, Desperados, и прочие.

На данный момент в нашем московском офисе открыта позиция Ассистент Офиса и мы будем рады, если ты присоединишься к нашей команде!

 

Обязанности:

  • Распределение звонков;
  • Работа с почтовыми службами;
  • Встреча посетителей;
  • Организация трансферов;
  • Обработка первичной бухгалтерской документации и внесение в SAP;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Знание английского языка - не ниже Upper Intermediate;
  • Грамотная речь, клиентоориентированность, самостоятельность.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Офис м.Савеловская;
  • Компенсация питания, ДМС;
  • Возможность расти и развиваться.


Оператор call-центра (грузинский язык)
2014-04-15 15:56
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   38 000  руб.

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics приглашает технического консультанта со знанием грузинского языка (call-центр)

 

Обязанности:

  • Обработка заявок клиентов
  • Консультация клиентов по общим вопросам сервисного обслуживания техники
  • Ведение базы данных

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже среднего
  • Техническая грамотность (понимание логики и принципов работы техники)
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, средняя скорость печати
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)
  • Знание грузинкого языка обязательно

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Официальное оформление по ТК РФ через компанию Ventra Employment (аутстаффинг)
  • Заработная плата: оклад (28000 "на руки") + ежемесячный бонус по результатам работы
  • Компенсация питания
  • График работы: 2/2
  • Обучение и развитие в рамках компании
  • Развитая корпоративная культура
  • Место работы: ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)


Агент по работе с заявками абонентов МГТС
2014-04-15 15:57
Вакансия компании: ИКС-тим-ИНК
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Заключение договоров с абонентами по адресам конкретных квартир на предоставление услуг интернета, телевидения, телефонии
  • Работа непосредственно в жилых домах
 

Требования:

  • Опыт работы не требуется ( проводится обучение 1-2 дня)

Условия:

  • Предлагаем график работы 5/2 или 2/2 или 3/3 (частичная занятость)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможен гибкий график работы, с удобными для Вас выходными (часы работы: от 20 часов в неделю (утро/вечер)
  • Сдельная заработная плата от 350 до 1200 с 1 квартиры
  • Работа в дружной молодой команде
  • Бесплатное обучение
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста


Курьер
2014-04-15 15:57
Вакансия компании: Сатурн-Стандарт
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • доставка корреспонденции по Москве и Московской области (редко)


Требования:

  • опыт работы - желателен


Условия:

  • Временная работа с 28.04 по 16.05
  • работа с полной занятостью с 9.00 до 18.00 каждую неделю с понедельника по пятницу ежемесячно;
  • оплачиваемый проезд, компенсация мобильной связи
  • офис: г. Москва, ул. Образцова
  • наличие рабочего места

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное