график работы с 8 до 17, или с 9 до 18, возможен 6-часовой график присутствия в офисе с 8 до 14 или с 9 до 15, при условии вашего дорабатывания дома;
оплата сдельная (БЕЗ ОКЛАДА) 300 руб за каждого явившегося на собеседование подходящего требованиям вакансии кандидата + % от полученных новых заказов + % от закрытых вакансий;
офис на ст.м.Автозаводская, 12 минут пешком;
безлимитная мобильная связь для общения с соискателями;
карьерный рост и бесплатное обучение технологиям рекрутинга, развитие навыков активных продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
25 000
руб.
В общественную организацию требуется ассистент выставочного департамента.
Мы ищем:
спокойного, пунктуального, усидчивого, внимательного человека, способного быстро искать бумажный носитель информации в бумажном архиве и внимательно вводить информацию с бумажных носителей в базу данных.
Условия:
в первые 1-4 месяца только быстрый поиск бумажных носителей в архиве
и далее введение информации с бумажных носителей в нашу базу данных, прием отчетов.
мы рассматриваем кандидаток только на полный рабочий день и постоянную работу.
Мы предлагаем:
рабочее место в офисе на ст.м.Владыкино, 12 минут пешком или 3 мин от железнодорожной платформы "Окружная" Савеловского направления,
оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ,
в рабочее время с 9.30 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота-воскресенье - выходные
оплата: оклад 25 000 руб до вычета налогов (на руки 21 750 р) на испытательный срок + ежемесячная премия 10% (с 4 месяца)
дружелюбный небольшой женский коллектив
имеются возможности быстрого карьерного роста на позицию с более высоким окладом.
должность предполагает прохождение бесплатной стажировки 3-5 рабочих дней (если вы справляетесь с работой, мы оформляем вас с момента выхода на работу, иначе, расстаемся в течение первых пяти дней).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Интересная работа на одном из самых быстроразвивающихся рынков — надёжный залог быстрого профессионального роста для людей с большими амбициями.
Если ты активен, если ты в самом начале своего пути – это работа для тебя!
Или хочешь попробовать себя в интернет-бизнесе, при этом ты хорошо умеешь общаться с людьми и готов предлагать нестандартные решения, эта вакансия для тебя!
Наши интернет-магазины осуществляют оптово-розничную продажу оригинальных подарков и игрушек.
Нам необходим энергичный и быстрообучаемый менеджер интернет-магазина с перспективой роста до Директора интернет-магазина.
Функциональные обязанности:
Обработка входящих звонков и консультирование клиентов по телефону и онлайн
Формирование заказа для клиентов, контроль доставки
Обновление сайтов
Курирование рекламных акций, рассылок и другой маркетинговой активности
Формирование ассортимента интернет-магазина
Поиск оригинальных идей для интернет-магазина
Переговоры и взаимодействие с поставщиками продукции и услуг
Требования:
Оптимистичный взгляд на жизнь, инициатива и самодисциплина
Опыт работы в данной сфере будет дополнительным преимуществом
Умение грамотно общаться с клиентами
Грамотный письменный и разговорный русский язык
Быстрая скорость печати
Уверенный пользователь Microsoft Office
Уверенный пользователь Интернет
Быстрая обучаемость
Желателен опыт работы и/или интерес к теме игрушек и оригинальных подарков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это больше 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.
На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Стажер отдела продаж новых автомобилей». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.
Требования:
Оконченное высшее образование (как преимущество - полученное на дневном отделении).
Водительское удостоверение категории «B».
Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
Готовность к интенсивному обучению.
Опыт работы не обязателен.
Обязанности:
Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, презентация новых легковых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
Документальное оформление сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки, включая послепродажные контакты.
Выполнение и перевыполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.
Условия:
Работа в финансово стабильной компании.
Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
Официальная заработная плата, состоящая из оклада и премий (обсуждается на собеседовании).
График работы в период стажировки 5/2, после стажировки 4/2 (сменный).
Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.).
Компенсация расходов на питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
Первое собеседование проходит в дилерском автотехцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это больше 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.
На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Водитель». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.
Требования:
Водительское удостоверение категории «B», знание устройства автомобиля.
Опыт безаварийного вождения (общий стаж не менее 2-х лет), навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.
Желателен опыт работы водителем от года.
Обязанности:
Перегон клиентских автомобилей по территории сервисного центра.
Условия:
Работа в финансово стабильной компании.
Официальная заработная плата.
Соблюдение норм ТК РФ.
График работы 3/3, с 09:00 до 21:00.
Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
35 000
руб.
Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это больше 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.
На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Администратор автосалона». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.
Требования:
Неоконченное высшее образование.
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ электронная почта и т.п.).
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 15.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Московская школа управления СКОЛКОВО – крупнейшая частная бизнес-школа в России, основанная в 2006 году – совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания школы нового поколения. Основатели бизнес-школы - 18 крупнейших российских и зарубежных компаний и частных лиц, являющихся лидерами в своих отраслях: нефтегазовая промышленность, металлургия, энергетика, инвестиции, банковское дело, страхование.
Подход Московской школы управления СКОЛКОВО отличает умение интегрировать академическое знание мирового класса, и практический опыт. В бизнес-школе СКОЛКОВО удалось создать уникальные для российского рынка образовательные практики, которые позволяют готовить лидеров изменений. Линейка образовательных продуктов бизнес-школы ориентирована на тех, кто готов к вызовам рынка, тех, кто хочет чувствовать себя уверенным в быстроменяющихся реалиях глобальной экономики.
Среди образовательных продуктов Московской школы управления СКОЛКОВО включает: Корпоративные и Открытые программы, Executive MBA, Стартап Академию, Практикум для директоров.
Сообщество бизнес-школы СКОЛКОВО объединяет крупнейшие российские и международные корпорации, представителей среднего и малого бизнеса, органы государственной власти, которые верят, что предпринимательский подход и активная жизненная позиция обеспечит успешное развитие экономики в стране и в мире.
Данная стажировка предоставляет возможность получить опыт работы в сфере маркетинга в крупнейшей бизнес школе страны мирового уровня. Стажер программ MBA и EMBA сможет получить уникальный опыт в:
разработке рекламных и маркетинговых активностей;
организации мероприятий, совместно с менеджерами по маркетингу отдела Degree Programs;
организации рекламных компаний;
административной поддержке отдела маркетинга.
Стажеры которых мы ждем, это:
обучающиеся на факультете PR/Маркетинг;
личности, жаждущие окунуться в атмосферу своей будущей профессии и желающих построить успешную карьеру в данном направлении;
Требования:
уровень английского языка pre-intermediate/intermediate;
знание программ Microsoft Word; Excel; Outlook; Power Point;
активный участник соц.сетей;
внимательность, аккуратность и активность.
Условия:
график работы: пятидневная рабочая неделя с 9-18, есть возможность обговорить график;
стажировка длительностью от 1-3х. месяцев ( начало стажировки намечена на конец марта-начало апреля);
оформление по договору ГПХ;
рекомендательное письмо на выходе;
есть возможность в дальнейшем продолжить сотрудничество с нашей компанией.
Месторасположение:
кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский район, Московская область;
корпоративный транспорт для сотрудников организован от ст. метро Славянский Бульвар и Юго-Западная,общественным транспортом возможно добраться от ст метро Славянский бульвар, Киевская, Парк Победы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Учет ОС (мало);
Учет ТМЦ (поступление, списание );
Учет ГСМ;
Учет командировочных расходов;
Учет затрат организации (аренда помещений, рекламные услуги, услуги связи, хоз.расходы, информационно-консультационные услуги и т.д.);
Начисление арендной платы по арендованным автомобилям, начисление НДФЛ, составление договоров аренды транспортного средства по каждому автомобилю;
Транспортные услуги;
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности (контроль, сверка);
ведение счета 51: формирование платежных поручений в Клиент-Банке.
ведение счета 60: «Расчеты с поставщиками»; Обработка и учет первичной документации, проверка правильности заполнения документов, оприходования, списание, сверка с контрагентам
ведение счета 62: «Расчеты с покупателями»: Подготовка и учет первичной документации (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты). Формирование книги покупок, книги продаж. Контроль и проверка правильности и своевременности поступления документов от покупателя.
ведение счета 50 «Касса», оформление ПКО, РКО, кассовая книга
ведение счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами», оформление АО, учет расчетов с подотчетными лицами по командировкам.
Расчет заработной платы (26 чел), отпускных, командировочных, расчет при увольнении, расчет пособий по листкам нетрудоспособности, расчет удержаний, формирование ведомостей, подготовка файлов выгрузки для банка;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
37 000
руб.
Международная пивоваренная компания Heineken – это более 60 тысяч талантливых и энергичных сотрудников, которые работают практически во всех странах мира. Наши известные бренды - Heineken, Amstel, Охота, Три медведя, Zlaty Bazant, Doctor Dizel, Desperados, и прочие.
На данный момент в нашем московском офисе открыта позиция Ассистент Офиса и мы будем рады, если ты присоединишься к нашей команде!
Обязанности:
Распределение звонков;
Работа с почтовыми службами;
Встреча посетителей;
Организация трансферов;
Обработка первичной бухгалтерской документации и внесение в SAP;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
Высшее/ неоконченное высшее образование;
Знание английского языка - не ниже Upper Intermediate;