Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Агент по коммерческой недвижимости ( стажер) - без опыта работы
Вас приветствует команда “Мэтр Роше” - одного из самых мощных проектов в сфере недвижимости.
Мы помогаем сотням предпринимателей и бизнесменов быстро найти удобный офис, снять/купить склады или производственные помещения.
Если вы хотите:
Иметь высокий доход и зарабатывать пропорционально усилиям.
Работать в команде невероятно интересных и активных людей.
Иметь массу общения и новых знакомств.
Поднять на новый уровень свои личные и профессиональные качества.
Помогать людям решать их вопросы с недвижимостью.
Работать в одной из самых быстро развивающихся отраслей экономики.
Получить перспективы через 2-3 года начать собственное дело.
Если работа для вас не только способ зарабатывания денег, а нечто большее…
У вас есть шанс!!!
Мы растем и у нас появилось несколько вакансий в наших офисах, на которые мы открываем набор.
Если вы обладаете такими навыками как:
Ответственность
Пунктуальность
Коммуникабельность
Грамотная речь
Готовность помогать людям
Стремление обучаться
Основные обязанности:
Находить объекты недвижимости по предоставленной базе
Вести переговоры с продавцами и покупателями недвижимости
Оформлять необходимые документы
Участвовать в сделках купли-продажи-аренды объектов недвижимости
По условиям:
Оборудованное рабочее место, ПК, оргтехника, обширные клиентские базы.
Персональный наставник, который поможет адаптироваться в профессии и научит зарабатывать.
Юридическая и рекламная поддержка.
БЕСПЛАТНОЕ обучение у профессионалов.
Офисы в шаговой доступности от метро.
Оплата - % от вознаграждения по сделке. Ваш заработок ничем не ограничен и целиком зависит от Вас. В среднем, наши агенты/риэлторы зарабатывают от 80000 рублей в месяц.
Профессиональный и карьерный рост.
Если предыдущие пункты пройдены и желание осталось — прямо сейчас нажмите кнопку "Откликнуться на вакансию" и мы Вам перезвоним
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
28 000
руб.
Координатор в круглосуточный диспетчерский центр для организации помощи туристам
Обязанности:
Прием обращений от клиентов по страховым случаям, их обработка и ведение
Организация медицинской и технической помощи застрахованным по России и всему миру
Планирование и координация медицинских транспортировок по всему миру
Требования:
Образование: высшее, незаконченное высшее
Английский язык – свободное владение
Правильная и грамотная русская речь
Знание других иностранных языков – дополнительное преимущество
Компьютерная грамотность
Исполнительность, дисциплинированность
Аккуратность
Условия:
Динамичная и интересная работа в круглосуточном диспетчерском центре международной компании медицинского ассистанса - прекрасная возможность для реализации Ваших знаний и навыков
Приобретение бесценного опыта работы для продолжения карьеры
Совершенствование знаний иностранных языков
Стабильная заработная плата: от 24000-28000 руб. (плюс бонусы)
Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
Отпуск - 28 календарных дней в году
Дружный коллектив
Полная или частичная занятность, для студентов возможен гибкий график
Офис расположен в 15 минутах от ст. метро Динамо (пешком)
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
общение с поставщиками
контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
отслеживание изменений расценок поставщиков;
ведение документооборота (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
контроль над наличием товара в сети;
работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории (оформление, внесение изменений, документальное сопровождение, контроль над сроками действия актуальной матрицы);
Требования:
знание MSOffice (высокий уровень владения программами Excel, PowerPoint);
желательно владение английским или немецким языком на разговорном уровне
целеустремленность;
желание развиваться в области закупок;
гражданство РФ;
Условия:
работа в крупной европейской компании
оформление в соответствии с ТК РФ;
конкурентоспособная заработная плата - уровень обсуждается с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 200
руб.
La Senza – яркий, исключительный бренд модного, всемирно известного женского белья для молодых, веселых и кокетливых. Стиль новых магазинов La Senza навеян культовыми образами пин-ап моделей 50-х, а сезонные коллекции вызывают восторг у современных и искушенных любительниц нижнего белья во всем мире: от Парижа до Рима, от Шанхая до Каракаса, от Сиднея и до Дубая.
Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
Выкладка товара и его презентация покупателю
Подготовка товара к продаже
Участие в инвентаризациях
Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)
Требования:
Возраст : не имеет значения
Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
Желание работать
Условия:
Фиксированная зарплата 26200 руб. (gross) и ежеквартальные премии по итогам выполнения плана продаж магазина
График работы: 5/2 (по 8 часов), возможен график 2/2 и частичная занятость
Увеличение заработной платы через полгода работы
30%-ная скидка на всю продукцию компании (торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless, American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret, Starbucks, Pinkberry)
Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
Активные продажи полного спектра продуктов и услуг Банка для частных и корпоративных клиентов;
Проведение подготовительных предпродажных мероприятий (сбор информации о потенциальных и действующих клиентах, проведение телефонных переговоров с целью выявления/формирования потребности в банковском продукте или услуге);
Проведение презентаций (как в офисе Банка, так и на территории клиента);