Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Транспортно-логистическая компания‚ предоставляющая аутсорсинг-услуги в сфере доставок малогабаритных грузов приглашает менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
Планирование своего рабочего дня в соответствии с должностной инструкцией и приоритетами отдела.
Организация своей работы по направлениям:
формулировка и доведение до клиента ответов на запросы (письменные или по телефону), максимально удовлетворяющие клиента по форме и содержанию;
максимально оперативное информирование клиентов компании по его запросам;
определение типов (тем) запросов клиентов и умение их распределять среди сотрудников отдела;
определение вопросов на которые ответ можно получить только в профильном отделе, направление запросов в профильные отделы;
поддержание максимально корректного уровня общения с клиентами;
составление предложений по созданию информативных и инструктивных материалов для клиентов компании;
согласование с покупателями клиентов существенных данных по заявкам клиентов, в т.ч. согласование переносов доставки.
Контроль результатов деятельности по всем перечисленным направлениям:
контроль соблюдения сроков выполнения запросов клиентов;
контроль соблюдения сроков выполнения запросов из профильных отделов;
контроль количественных показателей по циклу выполнения запросов клиентов.
Требования:
Опыт работы в клиентоориентированной должности от минимального (секретарь, консультант, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, диспетчер, оператор call-центра);
Грамотная письменная и устная речь;
Уверенный пользователь ПК;
Ответственность, желание и умение добиваться поставленного результата.
Условия:
График работы с 10:00 до 19:00 5/2 (суб.,воскрес.-вых.);
Заработная плата от 25000 руб. до 40000 руб.;
Перспективы карьерного роста;
Место работы: ст м. Волгоградский пр-т (бизнес-центр "Контакт", пешая доступность).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
MBA Strategy is searching for those in love with English! Those who are passionate about it and who dream of being a teacher! We seek those who are not afraid of mastering one of the most complex tests in world’s business education!
Working at MBA Strategy means:
A job in a fast-growing company.
Opportunity to rapidly grow.
Be a key person, with a real input in the company’s result.
Flexible schedule and possibility of a full/part-time job.
A chance to become an eхpert in the field of business education.
Close connections with top MВА schools and students.
A feeling of being a part of a young and friendly team!
Main responsibilities:
Teaching and Consulting GMAT clients in groups and individually.
Updating teaching materials.
Answering client inquiries regarding GMAT.
We do care about your:
English proficiency. High results proved by tests and international certificates (TOEFL, FCE, CAE, IELTS) will be great plus.
Study or work experience abroad.
In a case of successful completion of a trial period – willingness for signing a one-year contract.
Work conditions:
Payment according to per hour rate (1hour – 60min).
Working schedule Monday-Friday 19:00 – 22:00, Saturday or Sunday 10:00-18:00. Plus flexible schedule of individual lessons during a week.
Only office work in the center of Moscow (Chistyie Prudy stat).
Registration with accordance to labor legislation.
One-month intensive GMAT training on a position of a trainee.
Paid vacation and compensation of fitness centre trainings.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Информирование клиентов о возникновении задолженности с помощью исходящих звонков, выявление причин возникновения задолженности;
Мотивация на своевременное погашение займа;
Обработка входящих обращений, консультирование клиентов по вопросам, связанным с образованием задолженности и ее последствиями;
Контроль над исполнением должниками условий погашения задолженности, согласованных в ходе проведенных переговоров;
Отчетность о проделанной работе;
Выполнение поставленных планов по сбору просроченной задолженности.
Требования:
Образование не ниже средне-специального;
Опыт работы в по взысканию задолженности от 6 месяцев;
Уверенный пользователь ПК;
Знание и понимание нормативно-правовой базы в сфере взыскания просроченной задолженности.
Условия:
Оформление по ТК РФ с первого дня работы, полностью "белая" заработная плата
Фиксированный оклад 25000 рублей + бонус за выполнение плана
Среднемесячный заработок 45000 рублей
Возможность профессионального и карьерного роста
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (с плавающими выходными на 1-2 месяца, потом с фиксированными выходными сб,вс), и/или сменный график 2/2 с 09.00 до 21.00
Дружный молодой коллектив (компания на стадии start-ap), возможность карьерного и профессионального роста;
Корпоративное обучение за счет работодателя.
Территориально: г.Люберцы. ст.м. Лермонтовский проспект (3 минуты пешком от метро), или платформа Ухтомская (4 минуты пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В связи с увеличением объема работ в отдел продаж фармацевтической компании требуется помощник менеджера по продажам.Количество помощников в отделе -2 чел.
Обязанности:
Помощь менеджеру в работе с документацией, оформлению заказа клиенту.
Контроль оплаты заказа,в заключении договоров.
Требования:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Возможно трудоустройство без опыта работы.
Образование медицинское ,фармацевтическое приветствуется.
Условия:
Компания предлагает интересную работу с возможностью профессионального и карьерного роста
Работа в офисе, без выезда по клиентам.
Полное соблюдение законодательства;Оклад 35000рублей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Обязанности: ∙ обработка входящих звонков от клиентов на оформление займа ∙ консультирование клиента по кредитным продуктам компании ∙ экспресс- анкетирование клиента по телефону ∙ выполнение ежедневных планов по количеству обработанных звонков ∙ работа на телефоне в офисе, без разъездов и без поиска клиентов
Требования: ∙ грамотная четкая речь ∙ коммуникабельность ∙ высокая скорость печати и обработки информации ∙ внимательность ∙ быстрая обучаемость ∙ приветствуется опыт в продажах/оформлении кредитных продуктов
Условия: ∙ заработная плата: фиксированный оклад 27500 рублей (-13%) + бонус за выполнение плана ∙ среднемесячный заработок 30000 рублей (на руки) ∙ возможность карьерного роста в активно развивающейся компании ∙ график работы 2/2 с 10.00 до 22.00 (или с 09.00 до 21.00), или 5/2 с 09.00 до 18.00 ∙ территориально: г.Люберцы, ст.м. Лермонтовский проспект (3 мин.пешком), или железнодорожная ст. Ухтомская (4 мин.пешком) ∙ оформление официальное по ТК с первого дня работы, полностью «белая» заработная плата ∙ корпоративное обучение за счет работодателя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Evening Receptionist
A.T. Kearney is a global consulting company known for supporting clients gain tangible results through a unique combination of strategic insights and collaborative working style looking for a new team member in a position of Evening Receptionist (working days: Monday to Friday; working hours: 4pm-8pm).
Responsibilities:
Handle all incoming and interoffice calls and greet visitors;
Arrange business trips (tickets, hotels, visas);
Manage requests for conference rooms booking and arrange coffee and tea service as needed;
Send, receive, sort and deliver incoming faxes and courier packages;
Manage local taxi services, oversee and schedule office driver;
Order stationery supplies and snacks for the office;
Other duties as may be required for the smooth operation of the company.
Requirements:
Fluent English
Advanced knowledge of PC
Excellent communication skills
Active life position and readiness to learn
4-5 year students or professionals over 40 y.o.
We offer:
Work in an international, success driven team in a multinational company
Collaborative environment with high opportunities to learn and develop
Competitive salary, mobile phone and mobile expenses coverage
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В Samsung мы придерживаемся простой философии бизнеса: использовать наши таланты и технологии для разработки и производства совершенных продуктов и услуг, которые способны изменить мир к лучшему.
Каждый день сотрудники компании воплощают эту философию в жизнь. Мы ищем яркие таланты по всему миру и обеспечиваем им ресурсы и условия, позволяющие достичь совершенства в своем деле.
Московский Исследовательский Центр Самсунг приглашает на оплачиваемую стажировку студентов(выпускников),аспирантов, заинтересованных в проведении научно-исследовательских разработок.
Мы предлагаем:
Офис класса А ул.Двинцев, м.Савеловская/Марьина Роща;
Оплачиваемую стажировку в отличном коллективе профессионалов и уникальную возможность учиться у них;
Возможность участия в самых передовых проектах;
Гибкий график работы(от 20 часов в неделю)
Сроки стажировки: Июль-Август.
Требования:
Студенты 5-6 курса(выпускники),Аспиранты(1-2 год обучения)
Этапы отбора: рассмотрение резюме,успешное выполнение тестового задания,собеседование
Направления стажировки:
Алгоритмы
Алгоритмы обработки визуальной информации
Тематики:
Computer vision; 3D reconstruction; Image recognition; Mobile application
Medical imaging, Machine Learning; Printing, Scanning Technologies; Compression
2D to 3D conversion; Computational linguistics; Design for images
Требования к кандидатам:
Навыки программирования C++
Математическая подготовка
Представление об алгоритмах
Software
Разработка системного ПО под Linux
Тематики
Compilers and toolchain development; VD Linux kernel solutions; File systems
Secure kernel / TZ SDK; Live migration; Virtualization solutions for ARM; SW Analysis tools
Desktop Mobile Solutions
Требования к кандидатам:
Опыт программирования С/С++
Интерес к выбранной тематике
Разработка приложений
Тематика: Applications development for SMART TV
Требования к кандидатам:
Уверенное знание JavaScript, опыт работы с jQuery, HTML, HTML5, XML and CSS
Электроника
Тематики:
Электродинамика и распространение радиоволн
Физика материалов с управляемыми, нелинейными электромагнитными свойствами: полупроводники, сегнетоэлектрики
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Первый БИТ", крупнейшая среди фирм-фрайчази 1С, приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С!
Мы ищем тебя, если:
Ты любишь общаться по телефону и завязывать новые знакомства;
Грамотно разговариваешь и имеешь представления о телефонном этикете;
Любишь помогать людям;
Умеешь не только выслушать, но и предложить адекватное и полезное решение;
Понимаешь, что ИТ-технологии развиваются, и ты должен развиваться вместе с ними;
Что ты будешь делать:
Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами компании, а именно:
Совершать входящие и исходящие звонки по существующей базе,
информировать об услугах и нововведениях компании,
консультировать по продуктам и услугам,
совершать сопутствующие продажи;
Вести документооборот.
Без поиска клиентов.
Мы предлагаем:
Молодой и дружный коллектив, работу без выездов,
Заработную плату: оклад + % от личных продаж
Возможность работать в крупнейшей IT компании страны,
Возможность посещать корпоративные курсы, тренинги, семинары и проч.
Возможность карьерного роста по результатам личных достижений,
Возможность самореализации в любом из направлений деятельности нашей компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Первый БИТ" – стабильная, развивающаяся IT-компания (более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает в отдел телемаркетинга на позицию "Оператор"
Предлагаем Вам попробовать свои силы в самой перспективной отрасли – сфере продаж IT;
Освоить профессию, которая позволит Вам стать перспективным и самостоятельным, а самым успешным и целеустремленным – добиться быстрого карьерного роста.
НЕТ ОПЫТА - НАУЧИМ ! СОМНЕВАЕТЕСЬ - ПОМОЖЕМ !
Условия:
Обучение навыкам ведения переговоров: мы работаем только с юридическими лицами, Вы будете общаться с первыми лицами компаний!
Возможность влиять на размер своего заработка;
Комфортный график работы: с 10 до 17 часов;
Карьерный рост (90% руководителей компании начинали свою карьеру с линейных позиций)
Работа в дружном коллективе молодых профессионалов;
Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы для всех сотрудников офиса, повышение квалификации в собственном корпоративном Университете;
Активная корпоративная жизнь (Регулярно проводятся спортивные и культурные мероприятия, корпоративные праздники);
Отсутствие дресс-кода;
Льготные условия ДМС(добровольного медицинского страхования)для сотрудников и членов их семей;
Комфортный офис в центре, рядом с метро Таганская
Обязанности:
Совершать исходящие звонки по предоставленной клиентской базе.
Выявлять потребности клиентов, консультировать по услугам компании;
Назначать встречи с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С.
Приглашать клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги.
Требования:
Грамотная речь, четкая дикция, умение убеждать
Готовность развиваться и расти профессионально и по карьерной лестнице
Желание работать и зарабатывать
Наличие опыта работы в телемаркетинге приветствуется, но не обязательно!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная международная IT-компания, на данный момент занимающая лидирующие позиции на российском рынке информационных технологий, в связи с расширением отдела продаж, ищет в свою команду 2 менеджеров по продажам.
Что делают наши специалисты – продажники:
Продают суперперспективную программу для бухгалтеров
Испытывают удовольствие от чарующего общения с клиентами компании (а клиенты – первые лица компании – генеральные директора, главные бухгалтера, коммерческие директора) как по телефону, так и лично
Составляют для клиентов коммерческие предложения, от которых они не смогут отказаться
Проводить приятные часы рабочего времени в обществе первых лиц компании
Какими качествами они обладают:
Активность
Умение убеждать и заинтересовывать
Чувство юмораJ
Четкая грамотная речь
Что мы предлагаем:
Справедливая оплата труда (оклад + % от продаж)
Обучение в собственном корпоративном университете компании (тренинги, семинары, вебинары)
Возможность как горизонтального, так и вертикального роста
Рассматриваем кандидатов без опыта работы (готовы вкладываться в сотрудников, которые хотят расти и развиваться вместе с компанией)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Первый Бит - крупная, стабильная ИТ-компания (более 15 лет на рынке, 4000 сотрудников, 60 офисов). Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Наша миссия – Мы открываем новый взгляд на управление организацией и создаём возможность для успешного развития!
В связи с расширением отдела мы приглашаем в наш коллектив молодых и амбициозных сотрудников!
Что бы мы хотели от вас и почему:
- Желание развиваться в сфере продаж (Помогаем только тем, кто этого действительно хочет)
- Энергичность и амбициозность (Нам нужны люди, заинтересованные в профессиональном и карьерном росте)
- Целеустремленность (Вижу цель иду к ней)
- Дружеское отношение к коллегам (нам требуются люди с которыми приятно работать и обсуждать не только планы, но и прочитанные книги, а так же вместе выбираться в боулинг или на природу)
- Чувство юмора (Без хорошего настроения и работа не в радость)
При этом Вы:
- Коммуникабельный (Легко находите общий язык с окружающими)
- Быстро обучаемый (Большой поток информации просто не позволит Вам останавливаться в развитии)
- С активной жизненной позицией (Работа в напряжённом графике не даст Вам расслабится)
- Голодный до побед человек (Наша задача всегда и во всём быть ПЕРВЫМИ)
Со своей стороны, мы предоставляем возможность:
- Самостоятельно влиять на свой доход (фикс оклад +%)
- Полное обучение навыкам ведения переговоров (корпоративный университет компании работает на полную мощность)
- Стать руководителем в крупной компании (срок продвижения по карьерной лестнице зависит только от тебя)
- Работу в дружном и весёлом коллективе (ты всегда сможешь найти себе друзей в компании)
- Комфортабельный офис в центре Москвы (м. Таганская)
- Льготные условия ДМС и корпоративный спорт
А САМОЕ ГЛАВНОЕ:
МЫ НЕ СТАВИМ ПОТОЛКОВ И РАМОК!
Чтобы прийти и убедиться что все именно так, звони!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Первый БИТ" – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С IT-компания (более 60 офисов, 4500 сотрудников) в связи с расширением офиса на метро Таганская приглашает на работу!
Условия:
Работа в стабильной и крупной компании, в дружном и веселом коллективе
Достойная оплата (оклад + %)
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, ДМС
Бесплатное корпоративное обучение навыкам телефонных переговоров и не только
Перспективы профессионального и карьерного роста
Офис в шаговой доступности от ст. м. Таганская
Обязанности:
Совершать исходящие звонки по предоставленной клиентской базе
Назначать встречи с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С
Приглашать клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги
Требования:
Грамотная речь, четкая дикция, умение убеждать
Готовность развиваться и расти профессионально и по карьерной лестнице
Желание работать и зарабатывать
Наличие опыта работы в телемаркетинге желательно, но не обязательно!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Если ты физик-ядерщик, химик, психолог, юрист или финансист и не работаешь по специальности, потому что скучно и платят мало - приходи к нам! Мы сделаем из тебя крутого менеджера по продажам, будешь деньги зарабатывать!
Требования:
Образование: не является подтверждением наличия интеллекта.
Требования самые простые: Выполняй тяжелый план и работай без остановки.
Вменяемость, желание зарабатывать, грамотность и главное сообразительность (если вы замечаете за собой, что "подтормаживаете" немного, то не надо откликаться на эту вакансию).
У нас отдел активных продаж. Желающие ждать входящий вызов, что бы что-то рассказать клиенту - это не менеджер по продажам, это секретарша.
Обязанности:
Находить, мучить, убеждать, приставать, аргументировать и в итоге подписывать договора с клиентами.
Еще проще: позвонил - договорился - подписал - сидишь, проценты считаешь.
Мы имеем огромное желание научить вас тонкостям активных продаж, секретам переговоров и прочим интересным знаниям, которые позволят вам развиваться и стабильно приносить прибыль нашей компании! Но! У нас нет никакого желания учить вас пользоваться компьютером, пользоваться телефоном и главное, работать в MS Office.
Условия:
Оклад на первый месяц (пока нет своих клиентов) 35000 р. (на руки).
Постоянный оклад - 30000 р.
Для любителей словосочетания "совокупный доход" - средненький результат 60000 р., но креативные и активные сразу смекнут что потолка нет.
График работы: пн-пт, 9.00-18.00.
Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке.
Молодой коллектив, кофе, конфетки, корпоративчики, позитив и прочее прилагается.
Москва, м. Тульская 2 мин пешком (рядом куча ресторанов для проведения встреч, торговые центры, фитнес-клуб и макдональдс для тех, кому не нравится фитнес-клуб).