Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
80 000
руб.
Обязанности:
Подбор вентиляционного и холодильного оборудования,подбор систем автоматики и диспетчеризации,консультации клиентов, техподдержка,выставление коммерческих предложений.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Открыта вакансия на должность КРЕАТИВНОГО менеджера по маркетингу :
Обязанности:
Полное ведение социальных и экологических проектов (разработка и защита концепции проекта, написание сценария, расчет смет, отчетность на всех этапах подготовки к мероприятию, презентация и т.д.).
Анализ конкурентной среды.
Проведение тендеров, оптимизация бюджета.
Разработка предложений и заказ корпоративных сувениров.
Организация работы с подрядчиками.
Требования:
Высшее образование (маркетинг, реклама).
Уровень владения английским языком – свободно.
Креативное мышление (обязательно).
Опыт работы с социальными и экологическими проектами - обязательно.
Опыт работы в управлении маркетингом (бюджетирование, разработка программ продвижения, их реализация и последующая оценка эффективности).
Опыт разработки различных рекламных и текстовых материалов.
Опыт построения эффективной работы с подрядчиками (желательно).
Опыт самостоятельного проведения маркетингового исследования, мониторинга конкурентов компании, проведения исследований посредством статистических методик (корелляционно-регрессионного анализа, контент-анализа), знание методик маркетингового анализа.
Опыт работы со статистическими данными.
Успешный опыт защиты проектов.
Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Power Point, графических редакторов (Photoshop, Corel Draw).
Высокая самоорганизация, нацеленность на результат, ответственность, внимательность к деталям, отличные навыки презентации, умение работать в команде.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Если Вы дружелюбны и энергичны, нацелены на карьерный и финансовый рост, хотите работать в команде единомышленников, стремитесь к успеху - присоединяйтесь к дружной семье наших динамично развивающихся ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши»! У нас Вы сможете получить новую профессию, возможность расти профессионально! Начало работы в нашей компании - залог успеха вашей карьеры.
Требования:
Опыт работы не требуется (предусмотрено обучение), но приветствуется.
Коммуникабельность‚ исполнительность‚ грамотная речь, желание расти профессионально.
Гражданство РФ или СНГ (с РВП).
Обязанности:
Делиться с Гостями и коллегами своим хорошим настроением и неподдельным гостеприимством.
Дарить незабываемые впечатления от обслуживания!
Условия:
Доход от 40000 руб.
Удобный график, оформление по ТК РФ, бесплатное обучение, карьерный рост, корпоративное питание, красивая униформа и интересные бонусные программы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Компания "Тройка-менеджмент" (подразделения Belsis, IHave: кабельная продукция, аксессуары для мобильных телефонов) в связи с расширением приглашает на вакансию Менеджер интернет-магазина.
Обязанности:
прием и обработка заказов через интернет-магазин;
консультирование клиентов по ассортименту;
работа с кассой.
Требования:
образование не ниже среднего-специального (студенты последних курсов);
знание компьютера на уровне пользователя, работа в программе 1С:8;
грамотная речь.
желание развивать свои знания, учиться и результативно работать!
готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы. Обучение гарантируем.
Условия:
график работы: в будние дни - с 17:30 до 20:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 20:00;
заработная плата фиксированный оклад;
офис находится рядом с м. Шоссе Энтузиастов (10-12 минут пешком);
стабильность и своевременность в выплате заработной платы. Комфортные условия работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Уважаемые соискатели, мы ищем Выдающихся Начинающих Специалистов!
Наша компания "ВЕ Сервис" один из лидеров российского рынка международных перевозок и таможенного оформления сборных грузов, в связи с расширением деятельности открывает вакансию "Ассистент отдела логистики и отдела продаж".
Обязанности:
оказывать поддержку отделу логистики путем составления и упорядочивания таблиц;
взаимодействовать с органами по сертификации - жесткий контроль сроков и стоимости изготовления, проверка правильности заполнения документов, ведение таблицы;
ведение базы данных
контакт с контрагентами по вопросам доставки грузов от поставщиков.
контроль работы склада в Москве, согласование отгрузок/погрузок;
организация доставки грузов по Москве с учетом размеров грузовых мест и специфики перевозки;
по требованию руководства выезжать на склад компании в районе м.Киевская для контроля за разгрузкой/погрузкой транспортных средств;
организовывать и контролировать доставку корреспонденции;
по необходимости принимать входящие звонки.
Требования:
продвинутый пользователь ПК - хорошие знания работы в Microsoft (Excel, Word). Уважаемые соискатели, это очень важный пункт! Необходимо хорошо ориентироваться в программах Microsoft Excel и Word. Таблицы и документы должны выполняться очень аккуратно;
грамотная письменная и устная речь, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, большое желание работать и зарабатывать;
активность и инициативность в решении поставленных задач.
Условия:
заработная плата выплачивается своевременно и согласно всем договоренностям;
перспективы карьерного роста;
испытательный срок два месяца;
график работы: ПН-ПТ, 10:00 - 19:00;
офис м.Савеловская 5 мин. пешком;
данная должность для активных, заинтересованных в личном росте и финансовом благополучии людей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В связи с началом туристических сезонов Визовые центры Испании, Хорватии, Литвы, Бельгии, Мальты, Нидерландов, приглашаем начинающих специалистов без опыта работы (с обучением) со знанием иностранного языка.
Открыта вакансия:
Оператор (по обработке документов и работе с клиентами) с базовым уровнем иностранных языков
Должностные обязанности:
Работа с документами на оформление визы
Операторские обязанности по обработке документов в программе
Проверка информации по компьютерной базе данных на иностранном языке
Консультации и помощь заявителям в оформлении документов
Требования:
Базовый английский язык
Высшее законченное образование или неоконченное высшее (заочная форма обучения)!
Высокая скорость печати латинскими буквами
Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость
Условия работы и компенсации:
График 5/2 будни, сменный с 9.00-18.00 ,10.00-19.00,11-20.00
Оклад 25 000руб /месяц, сезонные премии
Молодой дружный коллектив
Оформление по ТК в штат компании
Соблюдение всех гарантий по ТК
Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока
Визовые центры расположены: м. Павелецкая (там же отдел персонала) м.Октябрьская, м. Добрынинская, м.Таганская шаговая доступность от метро
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
70 000
руб.
Требования:
умение хорошо продавать ОБЯЗАТЕЛЬНО;
грамотная речь‚ хорошая дикция;
активность‚ трудолюбие‚ дисциплинированность;
приветствуется опыт работы консультантом‚ продавцом или менеджером по продажам в крупных сетях магазинов (Евросеть‚ Связной‚ ИОН‚ Техносила‚ Медиа Маркт, Спортмастер и др.);
знания велосипедной тематики;
образование не ниже полного среднего;
Обязанности:
консультации клиентов и продажи по телефону и электронной почте;
АКТИВНОЕ привлечение клиентов в магазин.
Условия:
заработная плата от 40 000 до 70 000 рублей, в зависимости от персональных результатов работы (оклад+проценты+премии);
график работы 5/2 или 2/2 с 10:00 до 21:00;
адрес работы (главного офиса): Москва‚ Сигнальный проезд (м.Владыкино).
Преимущества работы у нас:
высокая стабильность. Наша компания работает восемь лет и показывает очень высокий рост‚ давая хороший карьерный рост тем‚ кто сейчас работает с нами.
комфортные условия труда в благоустроенном офисе и доброжелательном дружном молодом коллективе;
интересная работа в современной компании;
возможность научиться новому за счёт обучения внутри компании;
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (по трудовой книжке).
Наши кандидаты — это целеустремленные‚ коммуникабельные‚ энергичные люди с массой талантов и бездной обаяния!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
26 600
руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы "LEXPRO".
Мы постоянно развиваемся и осуществляем поиск и набор сотрудников.
Поэтому если вы стремитесь работать в стабильной компании, умеете работать в команде, внимательны и обладаете усидчивостью, присылайте нам свое резюме на должность помощник юриста!
Наша вакансия - успешный старт для Вашей карьеры!
Требования:
Высшее юридическое (возможно неполное: 3-5 курс).
Необходимые навыки:
Знание структуры российской правовой системы, теории государства и права, конституционного права РФ, порядка вступления в силу НПА.
Навыки работы с MS Word, MS Excel.
Интернет приложениями.
Обязанности:
Обработка текстов нормативных актов. Работа в офисе‚ без разъездов.
Условия:
Оклад 26600руб.
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня‚ оплачиваемые отпуска‚ больничные.
Работа в офисе‚ без разъездов.
Обучение новых сотрудников.
Для лучших сотрудников возможен карьерный рост.
Рабочий день с 10-00 до 18-00 (после успешного прохождения испытательного срока возможно работать с 9-00 до 17-00). В том числе час для обеда.
Молодой‚ дружный коллектив.
Офис у метро Тушинская‚ рядом станция платформа Трикотажная.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Маркетинговая Группа “Комплето” работает в голубом океане Системного Электронного Маркетинга (СЭМ) уже более 5 лет (в Интернет-маркетинге с 2001 года). Мы единственные в России выстраиваем и реализуем полноценную систему маркетинга и рекламы в электронных каналах, следуя от целей бизнеса, его развития и автоматизации. Наш подход прекрасно реализуется в успешных компаниях, являющихся лидерами на своих рынках и в своих отраслях.
Прямо сейчас нам очень не хватает человека, который будет продолжать (вслед за нашим текущим офис-менеджером) снижать энтропию, приводя офис и дела в порядок.
Кого мы хотим видеть:
В первую очередь адекватного и надежного человека - это правда важно
Мы ищем ответственного специалиста, исполнительного и организованного. Обязательно умение пользоваться офисной техникой и ПК, владение грамотной устной и письменной речью
Необходимо обладать такими личностными качествами, как пунктуальность, инициативность и коммуникабельность
Что нужно будет делать:
Прием и распределение звонков
Чай\кофе\встреча посетителей
Обработка входящей-исходящей корреспонденции
Сбор и подготовка документов\информации
Заказ полиграфии, канцелярии, сувенирной продукции и расходных материалов
Заказ продуктов питания и воды
Координация курьеров
Выполнение поручений руководства и сотрудников
Что делать не благословляется:
Быть нечестным, недружелюбным человеком
Не уметь брать на себя ответственность за свои поступки
Не желать расти дальше (хотелось бы видеть проактивный подход)
Не получать истинное удовольствие от своих задач
Не любить то, чем занимается “Комплето” и не верить в наши услуги
Не осилить написать сопроводительное письмо к этой вакансии
В свою очередь мы предлагаем:
Денежная мотивация 25 000 рублей за полный рабочий день
График работы с 9 до 18 (строго)
Неограниченный профессиональный рост, зависящий только от Ваших амбиций и фактических результатов
Молодой, дружелюбный и честный коллектив
Комфортные, приятные условия работы в 10 минутах пешком от метро Красносельская\Комсомольская
Будьте, пожалуйста, внимательны: отклики без сопроводительных писем или с шаблонными письмами в принципе не рассматриваются. Напишите развёрнутое сопроводительное письмо, если вам действительно интересна наша вакансия.