Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер



Инженер
2014-04-26 08:42

Вакансия компании: Фривент-Климатехника
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор вентиляционного и холодильного оборудования,подбор систем автоматики и диспетчеризации,консультации клиентов, техподдержка,выставление коммерческих предложений.
 

Требования:

  • Техническое образование,
  • Желателен опыт работы,
  • Знание систем вентиляции и кондиционирования.
 

Условия:

  • Полная занятость,пятидневка,
  • Оклад+%,оформление по ТК РФ.


Вожатый
2014-04-26 08:42
Вакансия компании: СОЦИОГЛОБУС
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • проведение времени с детьми детского лагеря и отряда.
  • отрядная работа.
  • проведение огоньков и участие во всей деятельности лагеря в соответствии с программой.

Требования:

  • гражданство РФ, ответственность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.

Условия:

  • оплата от 19000 до 30000 рублей за смену в 21 день.
  • питание, проживание, оплата проезда до места лагеря и обратно.
  • лагеря на выбор: московская область, краснодарский край, центральные регионы РФ, ближнее и дальнее зарубежье. Лагеря пр-ва Москвы.
  • бесплатное обучение и дружный сплоченный коллектив.
  • период работы: летний сезон с июня по август.
  • возможность работы от одной смены за все лето и больше.

Ждем Вас в дружную и креативную команду Вожатых.



Продавец-консультант одежды
2014-04-26 08:42
Вакансия компании: Центавра, ООО
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование и продажа товаров клиентам
  • Ведение личной клиентской базы, оповещение клиентов
  • Участие в промо-ациях
  • Поддержание порядка в торговом зале

Требования:

  • Опыт продаж желателен.
  • Важно умение устанавливать контакт и поддерживать общение

Условия работы:

  • График работы 2 через 2 с 09.45 до 22.00
  • Заработная плата  = оклад 28000 + % с личных продаж 
  • Оформление по ТК
  • Обучение технике продаж, тренинги, повышение квалификации


Менеджер по продажам
2014-04-26 08:42
Вакансия компании: Бизнесбас
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков и электронной почты.
  • Консультирование клиентов об услугах.
  • Ведение компьютерной базы клиентов.


Требования:

  • Уверенность в своих силах,
  • Аккуратность и пунктуальность,
  • Умение и желание общаться с людьми,
  • Инициативность и автономность в рамках должностных обязанностей,
  • Высокая мотивация, 
  • Желание зарабатывать,
  • Стремление к профессиональному росту.
 

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Льготный фитнес и скидки в салоне красоты.
  • Оплачиваемый обед.
  • Комфортный офис.
  • 7 минут пешком от метро.


Менеджер по маркетингу (социальные и экологические проекты)
2014-04-26 08:42
Вакансия компании: LIS Channel
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта вакансия на должность КРЕАТИВНОГО менеджера по маркетингу :

 

Обязанности: 

  • Полное ведение социальных и экологических проектов (разработка и защита концепции проекта, написание сценария, расчет смет, отчетность  на всех этапах подготовки к мероприятию, презентация и т.д.).
  • Анализ конкурентной среды.
  • Проведение тендеров, оптимизация бюджета.
  •  Разработка предложений и заказ корпоративных сувениров.
  • Организация работы с подрядчиками.
 

Требования:

  • Высшее  образование (маркетинг, реклама).
  • Уровень владения английским языком – свободно.
  • Креативное мышление (обязательно).
  • Опыт работы с социальными и экологическими проектами - обязательно.
  • Опыт работы в управлении маркетингом (бюджетирование, разработка программ продвижения, их реализация и последующая оценка эффективности).
  • Опыт разработки различных рекламных и текстовых материалов.
  • Опыт построения эффективной работы с подрядчиками (желательно).
  • Опыт самостоятельного проведения маркетингового исследования, мониторинга конкурентов компании, проведения исследований посредством статистических методик (корелляционно-регрессионного анализа, контент-анализа), знание методик маркетингового анализа.
  • Опыт работы со статистическими данными.
  • Успешный опыт защиты проектов.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Power Point, графических редакторов (Photoshop, Corel Draw).
  • Высокая самоорганизация, нацеленность на результат, ответственность, внимательность к деталям, отличные навыки презентации, умение работать в команде.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 10.00 - 19.00.
  • Офис м. Проспект мира.


Менеджер
2014-04-26 08:42
Вакансия компании: Школа живописи Перотти
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Отвечать на телефонные звонки и входящие письма
  • Обновлять сайт и страницу в социальных сетях (facebook)
  • Составлять расписания занятий и мастер-классов
  • Следить за наличием необходимых материалов для занятий
 

Требования:

  • Общительность и энергичность
  • Разговорный английский язык


Условия:

  • График сменный
  • Бесплатные занятия по живописи


Официант
2014-04-26 08:42
Вакансия компании: Сити Ресторантс, ООО
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если Вы дружелюбны и энергичны, нацелены на карьерный и финансовый рост, хотите работать в команде единомышленников, стремитесь к успеху - присоединяйтесь к дружной семье наших  динамично развивающихся ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши»! У нас Вы сможете получить новую профессию, возможность расти профессионально! Начало работы в нашей компании - залог успеха вашей карьеры.

 

Требования:

  • Опыт работы не требуется (предусмотрено обучение), но приветствуется.
  • Коммуникабельность‚ исполнительность‚ грамотная речь, желание расти профессионально.
  • Гражданство РФ или СНГ (с РВП). 
 

Обязанности:

  • Делиться с Гостями и коллегами своим хорошим настроением и неподдельным гостеприимством.
  • Дарить незабываемые впечатления от обслуживания!
 

Условия:

  • Доход от 40000 руб.
  • Удобный график, оформление по ТК РФ, бесплатное обучение, карьерный рост, корпоративное питание, красивая униформа и интересные бонусные программы.
 


Менеджер интернет-магазина
2014-04-26 08:42
Вакансия компании: Belsis
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компания "Тройка-менеджмент" (подразделения Belsis, IHave: кабельная продукция, аксессуары для мобильных телефонов) в связи с расширением приглашает на вакансию Менеджер интернет-магазина.

 

Обязанности:

  •  прием и обработка  заказов через интернет-магазин;
  •  консультирование клиентов по ассортименту;
  •  работа с кассой.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего-специального (студенты последних курсов);
  • знание компьютера на уровне пользователя, работа в программе 1С:8;
  • грамотная речь.
  • желание развивать свои знания, учиться и результативно работать!
  • готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы. Обучение гарантируем.

Условия:

  • график работы: в будние дни - с 17:30 до 20:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 20:00;
  • заработная плата  фиксированный оклад;
  • офис находится рядом с м. Шоссе Энтузиастов (10-12 минут пешком);
  • стабильность и своевременность в выплате заработной платы. Комфортные условия работы.


Ассистент отдела логистики
2014-04-26 08:42
Вакансия компании: VE Service
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Уважаемые соискатели, мы ищем Выдающихся Начинающих Специалистов!

 

Наша компания "ВЕ Сервис" один из лидеров российского рынка международных перевозок и таможенного оформления сборных грузов, в связи с расширением деятельности открывает вакансию "Ассистент отдела логистики и отдела продаж".

 

Обязанности:

  • оказывать поддержку отделу логистики путем составления и упорядочивания таблиц;
  • взаимодействовать с органами по сертификации - жесткий контроль сроков и стоимости изготовления, проверка правильности заполнения документов, ведение таблицы;
  • ведение базы данных
  • контакт с контрагентами по вопросам доставки грузов от поставщиков.
  • контроль работы склада в Москве, согласование отгрузок/погрузок;
  • организация доставки грузов по Москве с учетом размеров грузовых мест и специфики перевозки;
  • по требованию руководства выезжать на склад компании в районе м.Киевская для контроля за разгрузкой/погрузкой транспортных средств;
  • организовывать и контролировать доставку корреспонденции; 
  • по необходимости принимать входящие звонки.
 

Требования:

  • продвинутый пользователь ПК - хорошие знания работы в Microsoft  (Excel, Word). Уважаемые соискатели, это очень важный пункт! Необходимо хорошо ориентироваться в программах Microsoft Excel и Word. Таблицы и документы должны выполняться очень аккуратно;
  • грамотная письменная и устная речь, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, большое желание работать и зарабатывать;
  • активность и инициативность в решении поставленных задач. 
 

Условия:

  • заработная плата выплачивается своевременно и согласно всем договоренностям;
  • перспективы карьерного роста;
  • испытательный срок два месяца;
  • график работы: ПН-ПТ, 10:00 - 19:00;
  • офис м.Савеловская 5 мин. пешком;
  • данная должность для активных, заинтересованных в личном росте и  финансовом благополучии людей.


Специалист визового центра Испании, Бельгии, Литвы/Data base operator (Spanish, Belgian visa centers)
2014-04-26 08:42
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В связи с началом туристических сезонов Визовые центры Испании, Хорватии, Литвы, Бельгии, Мальты, Нидерландов, приглашаем начинающих специалистов без опыта работы (с обучением) со знанием иностранного языка. 


Открыта вакансия:

  • Оператор (по обработке документов и работе с клиентами) с базовым уровнем иностранных языков 

Должностные обязанности:

  • Работа с документами на оформление визы
  • Операторские обязанности по обработке документов в программе
  • Проверка информации по компьютерной базе данных  на иностранном языке
  • Консультации и помощь заявителям в оформлении документов

Требования:

  • Базовый английский  язык
  • Высшее законченное образование или неоконченное высшее (заочная форма обучения)!
  • Высокая скорость печати латинскими буквами
  • Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость

Условия работы и компенсации:

  • График 5/2  будни,  сменный с  9.00-18.00 ,10.00-19.00,11-20.00
  • Оклад 25 000руб /месяц, сезонные  премии
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК в штат компании
  • Соблюдение всех гарантий по ТК
  • Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока
  • Визовые центры расположены: м. Павелецкая (там же отдел персонала)  м.Октябрьская, м. Добрынинская, м.Таганская   шаговая доступность от метро


Офис-менеджер
2014-04-26 08:43
Вакансия компании: RELAX
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам оформления документов
  • делопроизводство
  • электронный документооборот
  • приём входящих звонков 
  • работа в базе данных
  • выполнение текущих поручений руководителя
  • встреча посетителей


Требования:

  • развитый навык общения
  • ответственность‚ желание расти профессионально‚ стрессоустойчивость
  • особая внимательность при заполнении документов
  • пунктуальность
 

Условия:

  • ПнПт‚ 10.00 19.00
  • 3 минуты от метро Красные ворота‚ Комсомольская 
  • бесплатное обучение
  • перспективы быстрого карьерного и зарплатного роста


Стажер/младший консультант SAP BI
2014-04-26 08:43
Вакансия компании: Овертэк Консалтинг
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • изучение функциональности, решений SAP BI;
  • участие в настройке BI систем ;
  • участие в проектах;
 

Требования:

  • высшее, неполное высшее образование;
  • амбициозность;
  • инициативность;
  • порядочность, ответственность, надежность;
  • умение работать на результат, целеустремленность;
  • аналитический склад ума;
  • склонность к аналитической работе;
  • способность к интенсивному, быстрому самообучению;
  • хорошие знания английского языка (перевод, восприятие на слух,  умение выражать мысли, желательно уровень от Intermediate и выше);
  • умение самостоятельно работать с технической литературой на английском языке;
  • коммуникабельность, желание и умение работать в команде;
  • понятия об основах информационных технологий и информационных систем;
  • представления о принципах работы СУБД  (опыт работы c какой - либо СУБД приветствуется);
  • понятия и навыки применения SQL;
  • понятия и навыки программирования (в т.ч. ООП);
  • понятия о WEB технологиях (опыт приветствуется);
  • понятия о бизнес - процессах предприятия;
 

Условия:

  • обучение;
  • карьерный рост;
  • сложные и интересные задачи;
  • компенсация мобильной связи;
  • персональный ноутбук;
  • оформление на ученический договор (согласно ТК РФ);
  • при успешном прохождении стажировки, перевод в штат компании.


Менеджер сall-центра по продаже велосипедов
2014-04-26 08:43
Вакансия компании: ВелоСтрана, ООО
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • умение хорошо продавать ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • грамотная речь‚ хорошая дикция;
  • активность‚ трудолюбие‚ дисциплинированность;
  • приветствуется опыт работы консультантом‚ продавцом или менеджером по продажам в крупных сетях магазинов (Евросеть‚ Связной‚ ИОН‚ Техносила‚ Медиа Маркт, Спортмастер и др.);
  • знания велосипедной тематики;
  • образование не ниже полного среднего;
 

Обязанности:

  • консультации клиентов и продажи по телефону и электронной почте;
  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в магазин. 
 

Условия:

  • заработная плата от 40 000 до 70 000 рублей, в зависимости от персональных результатов работы (оклад+проценты+премии);
  • график работы 5/2 или 2/2 с 10:00 до 21:00;
  • адрес работы (главного офиса): Москва‚ Сигнальный проезд (м.Владыкино).
 

Преимущества работы у нас:

  • высокая стабильность. Наша компания работает восемь лет и показывает очень высокий рост‚  давая хороший карьерный рост тем‚ кто сейчас работает с нами.
  • комфортные условия труда в благоустроенном офисе и доброжелательном дружном молодом коллективе;
  • интересная работа в современной компании;
  • возможность научиться новому за счёт обучения внутри компании;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (по трудовой книжке).
 

Наши кандидаты — это целеустремленные‚ коммуникабельные‚ энергичные  люди с массой талантов и бездной обаяния! 



Офис менеджер
2014-04-26 08:43
Вакансия компании: Сателлит-М
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота (1С, договора и пр.);
  • прием входящих телефонных звонков;
  • доставка и отправка корреспонденции с почтовых отделений;
  • содержание офиса (закупка канцелярии, воды и пр.);
  • поддержание порядка в офисе;
  • работа с оргтехникой;
  • помощь менеджерам;
  • прочие поручения руководства.

Требования:

  • организованность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность;
  • неоконченное высшее или высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word, Excel, Internet);
  • желание работать и развиваться;
  • хорошая обучаемость, быстрая переключаемость между задачами.

Условия:

  • заработная плата: 30000 руб.;
  • офис в 10 мин. ходьбы от ст.м.Менделеевская;
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • перспектива карьерного роста в развивающейся компании;
  • оформление по ТК (после испытательного срока);
  • молодой дружный коллектив.


Помощник юриста
2014-04-26 08:43
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 600  руб.

Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы "LEXPRO". 

Мы постоянно развиваемся и осуществляем поиск и набор сотрудников.

Поэтому если вы стремитесь работать в стабильной компании, умеете работать в команде, внимательны и обладаете усидчивостью, присылайте нам свое резюме на должность помощник юриста!

Наша вакансия - успешный старт для Вашей карьеры!

 

Требования:

  • Высшее юридическое (возможно неполное: 3-5 курс).
  • Необходимые навыки:
    • Знание структуры российской правовой системы, теории государства и права, конституционного права РФ, порядка вступления в силу НПА.
    • Навыки работы с MS Word, MS Excel.
    • Интернет приложениями.
 

Обязанности:

  • Обработка текстов нормативных актов. Работа в офисе‚ без разъездов.
 

Условия:

  • Оклад 26600руб.   
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня‚ оплачиваемые отпуска‚ больничные.   
  • Работа в офисе‚ без разъездов.   
  • Обучение новых сотрудников.   
  • Для лучших сотрудников возможен карьерный рост.   
  • Рабочий день с 10-00 до 18-00 (после успешного прохождения испытательного срока возможно работать с 9-00 до 17-00). В том числе час для обеда.  
  • Молодой‚ дружный коллектив.   
  • Офис у метро Тушинская‚ рядом станция платформа Трикотажная.


Специалист по контекстной рекламе
2014-04-26 08:43
Вакансия компании: Правомочие: бухгалтеры и юристы
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Подбор и анализ ключевых слов;
  • Ввод ключевых слов;
  • Размещение контекстной рекламы;
  • Подготовка текста рекламных объявлений;
  • Анализ эффективности контекстной рекламы;
  • Постоянное повышение своей квалификации.

Требования:

  • Образование высшее, возможно студент;
  • Хорошее знание ПК (офисные приложения + Интернет);
  • Усидчивость и внимательность;
  • Способность к монотонной работе;
  • Хорошая обучаемость.

Условия:

  • Работа в офисе, ст.м. Пр-т Мира (с/к Олимпийский);
  • Оформление в соответствии с ТЗ РФ;
  • Достойная оплата труда – оклад + премия;
  • Рабочий день с 9:30 до 18:00;
  • Возможность профессионального развития.


Секретарь / офис-менеджер
2014-04-26 08:43
Вакансия компании: Комплето
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Маркетинговая Группа “Комплето” работает в голубом океане Системного Электронного Маркетинга (СЭМ) уже более 5 лет (в Интернет-маркетинге с 2001 года). Мы единственные в России выстраиваем и реализуем полноценную систему маркетинга и рекламы в электронных каналах, следуя от целей бизнеса, его развития и автоматизации. Наш подход прекрасно реализуется в успешных компаниях, являющихся лидерами на своих рынках и в своих отраслях.

 

Прямо сейчас нам очень не хватает человека, который будет продолжать (вслед за нашим текущим офис-менеджером) снижать энтропию, приводя офис и дела в порядок.

 

Кого мы хотим видеть:

  • В первую очередь адекватного и надежного человека - это правда важно
  • Мы ищем ответственного специалиста, исполнительного и организованного. Обязательно умение пользоваться офисной техникой и ПК, владение грамотной устной и письменной речью
  • Необходимо обладать такими личностными качествами, как пунктуальность, инициативность и коммуникабельность
 

Что нужно будет делать:

  • Прием и распределение звонков
  • Чай\кофе\встреча посетителей
  • Обработка входящей-исходящей корреспонденции
  • Сбор и подготовка документов\информации
  • Заказ полиграфии, канцелярии, сувенирной продукции и расходных материалов
  • Заказ продуктов питания и воды
  • Координация курьеров
  • Выполнение поручений руководства и сотрудников
 

Что делать не благословляется:

  • Быть нечестным, недружелюбным человеком
  • Не уметь брать на себя ответственность за свои поступки
  • Не желать расти дальше (хотелось бы видеть проактивный подход)
  • Не получать истинное удовольствие от своих задач
  • Не любить то, чем занимается “Комплето” и не верить в наши услуги
  • Не осилить написать сопроводительное письмо к этой вакансии
 

В свою очередь мы предлагаем:

  • Денежная мотивация 25 000 рублей за полный рабочий день
  • График работы с 9 до 18 (строго)
  • Неограниченный профессиональный рост, зависящий только от Ваших амбиций и фактических результатов
  • Молодой, дружелюбный и честный коллектив
  • Комфортные, приятные условия работы в 10 минутах пешком от метро Красносельская\Комсомольская
 

Будьте, пожалуйста, внимательны: отклики без сопроводительных писем или с шаблонными письмами в принципе не рассматриваются. Напишите развёрнутое сопроводительное письмо, если вам действительно интересна наша вакансия.

Спасибо.



Менеджер по работе с клиентами
2014-04-26 08:43
Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Автосалон BAVARIA AUTO в связи с расширением приглашает в свою команду начинающих специалистов:

Обязанности:

  • Работа с автомобилями Premium класса, Ferrari, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Audi.
  • Работа по поиску и привлечению клиентов в автосалон
  • Работа с клиентами непосредственно в автосалоне.
  • Работа с клиентами по телефону, консультирование по наличию автомобилей, ценам на автомобили и организационным вопросам.
  • Продажа дополнительных услуг.
  • Постановка на комиссию и выкуп автомобилей.
  • Оформление необходимой документации.
  • Размещение соответствующей рекламы в Интернете.
  • Сопровождение клиента на протяжение всей сделки.
  • Обучение в процессе работы.
  • Ведение базы клиентов.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального.
  • Опыт работы в данной сфере будет являться преимуществом.
  • Коммуникабельность, желание обучаться и развиваться в автомобильном бизнесе, ответственность, нацеленность на высокий результат.
  • Умение работать в команде.
  • Выполнение плана отдела.
  • Уверенный ПК-пользователь - знание программ Word, Exсel, Outlook.
  • Права категории В (приветствуются).
  • Гражданство РФ.
 

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, с 10 00 до 20 00, выходные плавающие.
  • Оклад  + премии.
  • Испытательный срок 1 мес.  
  • Молодой дружный коллектив.
  • Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Возможность карьерного роста и развития в компании.
  • Месторасположение: м. Марьино, м. Борисово или м. Красногвардейская.


Менеджер по продажам лифтового оборудования и подъемных механизмов
2014-04-26 08:43
Вакансия компании: ТД Цайшень
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

 
  • Ведение существующей клиентской базы.
  • Поиск клиентов.
  • Личные продажи.
  • Рассылка коммерческих предложений,
  • Холодные звонки,
  • Переговоры
  • Расчет стоимости оборудования
  • Тендеры
  • Командировки
 

Требования:

 
  • Нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать
  • Готовность к командировкам.
  • Образование высшее (желательно профильное по лифтовому оборудованию или техническое, инженерное)
  • Опыт работы в продажах желателен
  • Навык оформления и составления коммерческих предложений
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание английского языка приветствуется
 

Условия:

  • Оформление по ТК, оклад+%.


Менеджер
2014-04-26 08:43
Вакансия компании: РВС-Холдинг
Создана: 26.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер ( выставочная деятельность)

Обязанности:

  • организация и проведение выставок 
  • формирование и актуализация клиентской базы , обработка заявок, подготовка коммерческих предложений, ведение документации. 

Требования:

  • законченное высшее образование (опыт работы приветствуется) или среднеe специальное образование или профильное незаконченное высшее образование;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • умение работать с графич. редакторами (желательно);
  • знание английского языка;
  • командировки по РФ и За рубеж;
  • хорошие коммуникационные навыки, активность, внимательность, исполнительность, доброжелательность,
  • умение работать в небольшой команде

Условия:

  • график работы 5/2.
  • режим с 10 до 19 часов или (09:00 до 18:00)
  • полный рабочий день
  • офис м. Мякинино, МВЦ «Крокус Экспо»

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное