Коммуникабельность, находчивость, клиентоориентированность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, ответственность, желание управлять собственным доходом.
Условия:
График 5/2, режим рабочего дня с 9.00 до 18.00
ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ от метро Белорусская и от БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Аналитик отдела кредитного регулирования
Обязанности:
Контроль за соблюдением соответствия процессов классификации клиентов требованиям глобальной кредитной политики Ситигруп и ЦБ РФ
Ежедневный мониторинг вновь выданных корпоративным клиентам и кредитным организациям кредитов, требований и обязательств и их классификация в соответствии с требованиями положений 254-П и 283-П Банка России (оценка финансового положения, качества обслуживания долга, присвоение категории качества, оценка качества обеспечения, определение процента расчетного и формируемого резерва на возможные потери по ссудам (РВПС) и на возможные потери (РВП))
Обеспечение высокого качества данных в системах банка, своевременное исправление критических ошибок в данных, отраженных в системах Flexcube, Citi9, DARS и других в областях деятельности отдела
Создание отчета по операциям с резидентами офшорных зон для отдела Финансового контроля в соответствии с указанием 1584-У Банка России
Надлежаещее ведение кредитных досье в соответствии с правилами и процедурами банка и инструкцией 254-П
Сбор финансовой и иной отчетности кредитных клиентов банка и оценка финансового положения в соответствии с политиками и процедурами банка
Создание и классификации портфелей однородных ссуд
Создание и заполнение документов, обосновывающий классификацию кредитных клиентов (форм, меморандумов и т.п.)
Мониторинг реальности деятельности заемщиков (в том числе оснований для исключения из такого мониторинга), соответствующей документации в досье
Мониторинг направлений использования кредитных средств
Создание и организация рассылки писем кредитным клиентам касательно сфер деятельности отдела
Мониторинг просроченной задолженности и выплат по обслуживанию долга заемщиков и ее влияния на классификацию кредитов
Классификация реструктурированных кредитов
Мониторинг ставок по ссудной задолженности заемщика с целью классификации заемщиков в соответствии с положением 254-П
Мониторинг внутренней классификации Ситигруп в целях классификации кредитных клиентов
Мониторинг качества обеспечения по ссудам и требованиям и обязательствам кредитного характера с целью корректного формирования резервов
Отражение полученных гарантий в операционной системе FlexCube в соответствии с требованиями ЦБ РФ
Мониторинг связанных с банком лиц для целей классификации кредитов
Отслеживание неисполнения обязательств по некредитным договорам с целью классификации клиентов
Мониторинг иных параметров, влияющих на категорию качества клиента и размер формируемого резерва
Разработка методологической документации касательно сфер деятельности отдела, участие в согласовании процедур и политик других отделов и банка в целом для обеспечения выполнения функций отдела
Разъяснение требований кредитной политики и процессов отдела касательно создания РВПС и РВП внутренним клиентам
Подготовка различных отчетов для руководства, Управления Кредитных Рисков, Финансового Контроля, других отделов
Обновление информации на внутренней интернет-странице отдела
Координирование и тестирование процессов и систем в рамках обеспечения непрерывности функционирования бизнеса (COB)
Подготовка документации, сбор необходимых данных, при проведении аудиторских проверок внутренними и внешними аудиторами, а также по запросам и при коммуникации с регулирующими органами и их представителями в установленные сроки, взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами при необходимости
Анализ внутренних процессов отдела и внесение предложений по их изменению с целью повышения показателей качества и эффективности, снижения расходов и минимизации рисков
Разработка технических заданий и тестирование изменений функциональности кредитных и операционных систем
Информирование и, если применимо, координация решения технических проблем с системами банка для обеспечения функцирования отдела
Участие в самостоятельном аудите отдела (MCA) в установленные сроки
Определять цели своей деятельности в Глобальной системе управления эффективностью (GTMS) в начале календарного года и их корректировать (при необходимости) в середине года, согласовывать цели с руководителем отдела
Передача опыта менее опытным сотрудникам отдела
Обеспечение своевременной передачи знаний о новых функциях или изменениях в существующих функциях сотрудникам отдела, замещающим сотрудника в его отсутствие
Обеспечение соответствия содержания внутренних процедур отдела фактически выполняемым процессам и функциям в пределах должностных обязанностей
Создание и поддержание в рабочем состоянии автоматизированных решений в системе Excel и Word, в том числе на основе Visual Basic for Applicarions с учетом изменяющихся требований
Требования:
Знания, опыт:
Желателен опыт работы в банковской отрасли
Квалификация:
Высшее образование ( техническое)
Навыки:
Английский на уровне Intermediate
Уверенный пользователь Microsoft Office
Уверенное владение Microsoft Excel и навыками моделирования
Visual Basic
Аналитические способности
Компетенции:
умение работать в команде
внимание к деталям
усердие
инициативность
ориентированность на достижение результата
аналитический склад ума
Условия:
Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
GEFCO является ведущим мировым поставщиком интегрированных логистических услуг для промышленных предприятий, включая поставки компонентов на заводы, организацию поставок just-in-time, дистрибуцию и хранение готовой продукции по всему миру, а также складские услуги с высокой добавленной стоимостью.
GEFCOсегодня – это 33 филиала, 10 300 сотрудников и 3,8 млрд. евро годового оборота в мире. Мы работаем более чем в 100 странах мира. C прошлого года мы активно начали взаимодействие с компанией РЖД. На данный момент у нас открыта вакансия
Координатор по логистике
Обязанности:
Координация, поддержка, управление и мониторинг движений товарных автомобилей с соблюдением установленных сроков, стандартов эксплуатации GEFCO и норм действующего законодательства:
Регулярное взаимодействие с клиентом (GM), логистическими центрами, а также с поставщиками услуг и распределительными центрами;
Принимать заявки на перевозку и осуществлять их исполнение без задержек;
Изменять транспортный маршрут в случае непредвиденных обстоятельств, выбирать те решения транспортных задач, которые максимально отвечают нуждам клиентов, с учетом всех ограничений;
Требования:
Свободное владение английским языком
Опыт работы не обязателен!!1
MS Office (Excel, Outlook) - уверенное владение
Высшее образование (желательно)
Умение работать с большими объёмами информации. Коммуникабельность.
Мы предлагаем:
Оформление в полном соответствие с ТК РФ
Соблюдение требований охраны труда
5-ти дневная рабочая неделя
ДМС, моб.связь, поддержка в командировках
Работа в команде профессионалов в стабильной международной компании
Офис работы ст.м.Международная, БЦ "Северная Башня"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Служба исследований HeadHunter приглашает будущих исследователей пройти стажировку в известной интернет-компании!
В ходе практики у вас будет возможность увидеть, как в реальной жизни применяется всё то, чему вас учат на студенческой скамье.
Огромное количество разнообразных данных (в том числе неструктурированных), а также различный инструментарий дает возможность испробовать многие из существующих подходов к анализу данных.
Мы с удовольствием поделимся всем этим, а также собственными знаниями с желающими окунуться в профессию аналитика.
После прохождения практики у вас будет собственное портфолио реально выполненных проектов и наши рекомендации.
Самое главное требование - желание развиваться и работать.
Огромным плюсом будет профильное образование.
Немного формальностей:
Обязанности:
участие и помощь в реализации проектов Службы исследований;
работа с огромными массивами данных, в том числе неструктурированными.
Требования:
готовность к рутине;
желание развиваться в сфере исследований;
знание Excel;
внимательность и аккуратность;
ответственность за выполненную работу.
Условия:
стажировка в успешной интернет-компании (срок стажировки - от 1 месяца);
уютный офис;
график работы - по договоренности;
обещаем: интересные задачи и уникальный опыт;
рекомендательное письмо для будущих работодателей после завершения работы.
Внимание: стажировка неоплачиваемая!
Ждём ваших откликов и несколько слов о том, чем вас заинтересовала стажировка в Службе исследований HeadHunter.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Требуется курьер в сеть сервисных центров по ремонту техники Apple
Требования:
хорошее знание Москвы
умение рассчитать и построить рациональный маршрут
ответственность и дисциплинированность
умение общаться с клиентами, грамотная речь
письменная грамотность, разборчивый почерк
умение обращаться с материальными ценностями и деньгами
а если проще, то нашей Компании требуется организованный, ответственный, доброжелательный сотрудник, надежный помощник. Всегда приветствуем, поощряем и оцениваем инициативных людей.
Обязанности:
осуществление доставок аппаратов от клиентов в сервисные центры и обратно (с заполнением соответствующих документов (квитанций)
осуществление перевозок документов и запчастей между офисами, партнерами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Менеджер по работе с клиентами (Call-centre)»
Мы:
Предлагаем стабильную заработную плату;
Предлагаем работу в комфортабельном офисе;
Бесплатно обучаем и развиваем своих сотрудников.
Вы:
Хотели бы получать гарантированный стабильный доход;
Готовы обучаться;
Обладаете грамотной речью и хорошей дикцией;
Доброжелательны;
Позитивны;
Внимательны к людям.
Требования:
Грамотная устная речь;
Опыт работы в продажах по телефону;
Активная жизненная позиция;
Ответственное отношение к работе;
Обязанности:
Консультирование клиентов по образовательным услугам, предоставляемым Университетом «Синергия».
Сопровождение абитуриентов на стадии зачисления.
Условия:
Офис: м. Сокол (шаговая доступность от метро);
Оформление строго по ТК РФ;
Заработная плата оклад 20 000 руб. + % от продаж;
График работы: пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00,