Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по автострахованию



Менеджер по автострахованию
2014-04-28 12:49

Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа в офисе компании, БЕЗ ПОИСКА клиентов, БЕЗ ВЫЕЗДОВ;
  • Продажа услуг компании (автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта страхования по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Грамотная речь;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, организованность, здоровая амбициозность.
УСЛОВИЯ:
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00;
  • Доход успешных менеджеров: от 50000 рублей;
  • Карьерный рост в стабильной развивающейся компании;
  • БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ!
  • ВОЗМОЖНА РАБОТА БЕЗ ОПЫТА!


Сервисный инженер
2014-04-28 12:49
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Специалист отдела продаж
2014-04-28 12:49
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг компании (автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по заявкам БЕЗ ПОИСКА клиентов, БЕЗ ВЫЕЗДОВ;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта страхования по ведущим страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования. 

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное;
  • ВОЗМОЖНА РАБОТА БЕЗ ОПЫТА;
  • Коммуникабельность, находчивость, клиентоориентированность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, ответственность,  желание управлять собственным доходом.

Условия:

  • График 5/2, режим рабочего дня с 9.00 до 18.00
  • ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ от метро Белорусская и от БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА;
  • ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ;
  • Молодой дружный коллектив.


Секретарь на ресепшен
2014-04-28 12:50
Вакансия компании: Сетелем Банк
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • приём, регистрация входящей/исходящей документации;
  • работа с оргтехникой (факс/ксерокс/сканер);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • координация курьерской службы;
  • ведение архива;
  • заказ воды, канцтоваров;
  • организация такси для сотрудников
 

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от полугода (желательно)
  • коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, внимательность, ответственность, легкообучаемость, самостоятельность, желание работать;
  • уверенное владение компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехникой;
 

Условия:

  • офис: ст. м. Савеловская, шаговая доступность
  • график работы: 5\2, 9.00-18.00
  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет: ДМС с расширением
  • возможность профессионального и карьерного развития


Агент по недвижимости (офис "Волжский")
2014-04-28 12:51
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки;
  • Первичная консультация по вопросам недвижимости;
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов;
  • Проведения переговоры на разных уровнях;
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Опыт продаж в сфере недвижимости приветствуется (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы);
  • Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, желание расти и развиваться в сфере недвижимости.

Условия:

  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Гибкий график
  • Современный офис в Москве (м. Кузьминки)
  • Возможность профессионального, карьерного роста
  • Предоставление дежурств (заявки, звонки клиентов)


Оператор-кассир/кассир-букмекер (г.Одинцово)
2014-04-28 12:52
Вакансия компании: Лига Ставок
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

 
  • Приём ставок на спортивные события;
  • Отчетность.


Требования:

 
  • Пользователь ПК;
  • Опыт работы с денежными средствами;
  • Опыт работы в букмекерской компании приветствуется;
  • Образование не ниже средне-специального.
 

Условия:

 
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск‚ больничный);
  • График работы: сменный - сутки - 1/2, 1/3;
  • Место работы: г.Одинцово;
  • Перспективы карьерного и материального роста.


Аналитик отдела кредитного регулирования
2014-04-28 12:52
Вакансия компании: Citibank
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик отдела кредитного регулирования

 

Обязанности:

  • Контроль за соблюдением соответствия процессов классификации клиентов требованиям глобальной кредитной политики Ситигруп и ЦБ РФ
  • Ежедневный мониторинг вновь выданных корпоративным клиентам и кредитным организациям кредитов, требований и обязательств и их классификация в соответствии с требованиями положений 254-П и 283-П Банка России  (оценка финансового положения, качества обслуживания долга, присвоение категории качества, оценка качества обеспечения, определение процента расчетного и формируемого резерва на возможные потери по ссудам (РВПС) и на возможные потери (РВП))
  • Обеспечение высокого качества данных в системах банка, своевременное исправление критических ошибок в данных, отраженных в системах Flexcube, Citi9, DARS и других  в областях деятельности отдела
  • Создание отчета по операциям с резидентами офшорных зон для отдела Финансового  контроля в соответствии с указанием 1584-У Банка России
  • Надлежаещее ведение кредитных досье в соответствии с правилами и процедурами банка и инструкцией 254-П
  • Сбор финансовой и иной отчетности кредитных клиентов банка и оценка финансового положения в соответствии с политиками и процедурами банка
  • Создание и классификации портфелей однородных ссуд
  • Создание и заполнение документов, обосновывающий классификацию кредитных клиентов  (форм, меморандумов и т.п.)
  • Мониторинг реальности деятельности заемщиков (в том числе оснований для исключения из такого мониторинга), соответствующей документации в досье
  • Мониторинг направлений использования кредитных средств
  • Создание и организация рассылки писем кредитным клиентам касательно сфер деятельности отдела
  • Мониторинг просроченной задолженности и выплат по обслуживанию долга заемщиков и ее влияния на классификацию кредитов
  • Классификация реструктурированных кредитов
  • Мониторинг ставок по ссудной задолженности заемщика с целью классификации заемщиков в соответствии с положением 254-П
  • Мониторинг внутренней классификации Ситигруп в целях классификации кредитных клиентов
  • Мониторинг качества обеспечения по ссудам и требованиям и обязательствам кредитного характера  с целью корректного формирования резервов
  •  Отражение полученных гарантий в операционной системе FlexCube в соответствии с требованиями ЦБ РФ
  • Мониторинг связанных с банком лиц для целей классификации кредитов
  • Отслеживание неисполнения обязательств по некредитным договорам с целью классификации клиентов
  • Мониторинг иных параметров, влияющих на категорию качества клиента и размер формируемого резерва
  • Разработка методологической документации касательно сфер деятельности отдела, участие в согласовании процедур и политик других отделов и банка в целом для обеспечения выполнения функций отдела
  • Разъяснение требований кредитной политики и процессов отдела касательно создания РВПС и РВП внутренним клиентам
  • Подготовка различных отчетов для руководства, Управления Кредитных Рисков, Финансового Контроля, других отделов
  • Обновление информации на внутренней интернет-странице отдела
  • Координирование и тестирование процессов и систем в рамках обеспечения непрерывности функционирования бизнеса (COB)
  • Подготовка документации, сбор необходимых данных, при проведении аудиторских проверок внутренними и внешними аудиторами, а также по запросам и при коммуникации с регулирующими органами и их представителями в установленные сроки, взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами при необходимости
  • Анализ внутренних процессов отдела и внесение предложений по их изменению с целью повышения показателей качества и эффективности, снижения расходов и минимизации рисков
  • Разработка технических заданий и тестирование изменений функциональности кредитных и операционных систем
  • Информирование и, если применимо, координация решения технических проблем с системами банка для обеспечения функцирования отдела
  • Участие в самостоятельном аудите отдела (MCA) в установленные сроки
  • Определять цели своей деятельности в Глобальной системе управления эффективностью (GTMS) в начале календарного года и их корректировать (при необходимости) в середине года, согласовывать цели с руководителем отдела
  • Передача опыта менее опытным сотрудникам отдела
  • Обеспечение своевременной передачи знаний о новых функциях или изменениях в существующих функциях сотрудникам отдела, замещающим сотрудника в его отсутствие
  • Обеспечение соответствия содержания внутренних процедур отдела фактически выполняемым процессам и функциям в пределах должностных  обязанностей
  • Создание и поддержание в рабочем состоянии автоматизированных решений в системе Excel и Word, в том числе на основе Visual Basic for Applicarions  с учетом изменяющихся требований
 

Требования:

Знания, опыт:

  • Желателен опыт работы в банковской отрасли

Квалификация:

  • Высшее образование ( техническое)

Навыки: 

  • Английский на уровне Intermediate
  • Уверенный пользователь Microsoft Office
  • Уверенное владение Microsoft Excel и навыками моделирования
  • Visual Basic

  • Аналитические способности

Компетенции:

  • умение работать в команде
  • внимание к деталям
  • усердие
  • инициативность
  • ориентированность на достижение результата
  • аналитический склад ума


Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом
  • Оформление согласно ТК РФ в штат компании
  • Социальный пакет
  • Ст. м Маяковская


Агент по недвижимости (Офис «Новогиреево»)
2014-04-28 12:53
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи городской и загородной  недвижимости;
  • Организация и ведение переговоров с клиентами;
  • Заключение договоров;
  • Поиск клиентов и формирование клиентской базы;
  • Подбор и показ объектов;
  • Документальное оформление сделки;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером и оценщиком.
 

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее;
  • ПК- уверенный пользователь;
  • Опыт продаж в сфере недвижимости приветствуется (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы);
  • Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, желание расти и развиваться в сфере недвижимости.
 

Условия:

  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Гибкий график;
  • Возможность профессионального, карьерного роста;
  • Предоставление дежурств (заявки, звонки клиентов).


Продавец-консультант
2014-04-28 12:53
Вакансия компании: ANDGILO SAVALLINI
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Требования:

 
  • опыт работы продавцом консультантом желателен - одежда, обувь
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • активность, лояльность, желание развиваться в области модной индустрии
 

Обязанности:

 
  • взаимодействие с посетителями магазина
  • консультирование по продукции обуви и сумкам
  • помощь в выборе товара
  • осуществление продаж
  • информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара
  • активные общие продажи
 

Условия:

 
  • работа в стабильной компании
  • корпоративное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • корпоративные скидки
  • график работы сменный  
 

Место работы:

 
  • ТРЦ Город метро римская
  • ТРЦ РИО метро АКАДЕМИЧЕСКАЯ.М НАГОРНАЯ
  • ТРЦ Принц Плаза метро Теплый Стан
  • ТРЦ.Мегаполис метро коломенская
  • трц л 153 м марьино


Координатор отдела продаж
2014-04-28 12:53
Вакансия компании: Группа Компаний Данон в России
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний Danone приглашает на работу:

Координатора отдела продаж

 

Обязанности:

  • ведение отчетности;
  • контроль подписания договоров;
  • ведение внутреннего и внешнего документооборота;
  • подготовка презентаций по работе отдела;
  • плотное взаимодействие с коллегами из отдела продаж и другими функциями
 

Требования:

  • знание английского языка не ниже  уровня intermediate;
  • образование высшее/незаконченное высшее;
  • знание принципов деловой переписки;
  • хорошее знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • готовность к динамичной работе;
  • желание развиваться в рамках отдела продаж.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5/2;
  • офис: м.Савеловская;
  • медицинская страховка;
  • возможность использовать английский язык в работе;
  • перспективы профессионального и карьерного роста.


Координатор по логистике
2014-04-28 12:53
Вакансия компании: GEFCO, LLC
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GEFCO является ведущим мировым поставщиком интегрированных логистических услуг для промышленных предприятий, включая поставки компонентов на заводы, организацию поставок just-in-time, дистрибуцию и хранение готовой продукции по всему миру, а также складские услуги с высокой добавленной стоимостью.

 GEFCO сегодня – это 33 филиала, 10 300 сотрудников и 3,8 млрд. евро годового оборота в мире. Мы работаем более чем в 100 странах мира. C прошлого года мы активно начали взаимодействие с компанией РЖД.
                                                       На данный момент у нас открыта вакансия

                                                                       Координатор по логистике

 

Обязанности:

Координация, поддержка, управление и мониторинг движений товарных автомобилей  с соблюдением установленных сроков, стандартов эксплуатации GEFCO и норм действующего законодательства:

  • Регулярное взаимодействие с клиентом (GM), логистическими центрами, а также с поставщиками услуг и распределительными центрами;
  • Принимать заявки на перевозку и осуществлять их исполнение без задержек;
  • Изменять транспортный маршрут в случае непредвиденных обстоятельств, выбирать те решения транспортных задач, которые максимально отвечают нуждам клиентов, с учетом всех  ограничений;

Требования:

  • Свободное владение английским языком 
  • Опыт работы не обязателен!!1
  • MS Office (Excel, Outlook) - уверенное владение
  • Высшее образование (желательно)
  • Умение работать с большими объёмами информации. Коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Оформление в полном соответствие с ТК РФ
  • Соблюдение требований охраны труда
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • ДМС, моб.связь, поддержка в командировках
  • Работа в команде профессионалов в стабильной международной компании
  • Офис работы ст.м.Международная, БЦ "Северная Башня"


Агент по недвижимости (Офис "Жулебино")
2014-04-28 12:54
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки;
  • Первичная консультация по вопросам недвижимости;
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов;
  • Проведения переговоры на разных уровнях;
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Опыт продаж в сфере недвижимости приветствуется (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы);
  • Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, желание расти и развиваться в сфере недвижимости.

Условия:

  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Гибкий график
  • Современный офис в Москве;
  • Возможность профессионального, карьерного роста
  • Предоставление дежурств (заявки, звонки клиентов)


Стажер-аналитик в службу исследований
2014-04-28 12:54
Вакансия компании: HeadHunter::Департамент маркетинга
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Служба исследований HeadHunter приглашает будущих исследователей пройти стажировку в известной интернет-компании!

 

В ходе практики у вас будет возможность увидеть, как в реальной жизни применяется всё то, чему вас учат на студенческой скамье.

Огромное количество разнообразных данных (в том числе неструктурированных), а также различный инструментарий дает возможность испробовать многие из существующих подходов к анализу данных.

Мы с удовольствием поделимся всем этим, а также собственными знаниями с желающими окунуться в профессию аналитика.

После прохождения практики у вас будет собственное портфолио реально выполненных проектов и наши рекомендации.

 

Самое главное требование - желание развиваться и работать.

Огромным плюсом будет профильное образование.

 

Немного формальностей:

 

Обязанности:

  • участие и помощь в реализации проектов Службы исследований;
  • работа с огромными массивами данных, в том числе неструктурированными.
 

Требования:

  • готовность к рутине;
  • желание развиваться в сфере исследований;
  • знание Excel;
  • внимательность и аккуратность;
  • ответственность за выполненную работу.
  

Условия:

  • стажировка в успешной интернет-компании (срок стажировки - от 1 месяца);
  • уютный офис;
  • график работы - по договоренности;
  • обещаем: интересные задачи и уникальный опыт;
  • рекомендательное письмо для будущих работодателей после завершения работы.
 

Внимание: стажировка неоплачиваемая!

 

Ждём ваших откликов и несколько слов о том, чем вас заинтересовала стажировка в Службе исследований HeadHunter.



Агент по недвижимости (офис «Таганский»)
2014-04-28 12:55
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи городской и загородной  недвижимости;
  • Организация и ведение переговоров с клиентами;
  • Заключение договоров;
  • Поиск клиентов и формирование клиентской базы;
  • Подбор и показ объектов;
  • Документальное оформление сделки;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером и оценщиком.
 

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее;
  • ПК- уверенный пользователь;
  • Опыт продаж в сфере недвижимости приветствуется (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы);
  • Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, желание расти и развиваться в сфере недвижимости.
 

Условия:

  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Гибкий график;
  • Возможность профессионального, карьерного роста;
  • Предоставление дежурств (заявки, звонки клиентов).


Курьер
2014-04-28 12:55
Вакансия компании: ФРУТФИКС
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требуется курьер в сеть сервисных центров по ремонту техники Apple

 

Требования:

  • хорошее знание Москвы
  • умение рассчитать и построить рациональный маршрут
  • ответственность и дисциплинированность
  • умение общаться с клиентами, грамотная речь
  • письменная грамотность, разборчивый почерк
  • умение обращаться с материальными ценностями и деньгами
  • а если проще, то нашей Компании требуется организованный, ответственный, доброжелательный сотрудник, надежный помощник. Всегда приветствуем, поощряем и оцениваем инициативных людей.
 

Обязанности:

  • осуществление доставок аппаратов от клиентов в сервисные центры и обратно (с заполнением соответствующих документов (квитанций)
  • осуществление перевозок документов и запчастей между офисами, партнерами
  • доставка иных необходимых для офисов предметов
 

Условия:

  • график: 5/2 с 10:00 до 20:0
  • оплачиваемое питание
  • возмещение затрат на проезд и мобильную связь
  • стабильная зарплата
  • оформление по ТК
  • хороший дружелюбный коллектив


Агент по недвижимости (Офис "Измайловский")
2014-04-28 12:55
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки;
  • Первичная консультация по вопросам недвижимости;
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов;
  • Проведения переговоры на разных уровнях;
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Опыт продаж в сфере недвижимости приветствуется (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы);
  • Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, желание расти и развиваться в сфере недвижимости.

Условия:

  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Гибкий график
  • Современный офис в Москве;
  • Возможность профессионального, карьерного роста;
  • Предоставление дежурств (заявки, звонки клиентов).


Менеджер по продажам образовательных услуг
2014-04-28 12:55
Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление активных продаж образовательных программ Московского технологического института "ВТУ";
  • Качественная обработка заявок (без поиска, выездов и холодных звонков);
  • Проведение переговоров, заключение договоров, сбор комплекта документов, доведение клиента до оплаты;
  • Предоставление необходимой отчетности.


Требования:

  • Хорошие коммуникационные навыки, грамотная четкая речь и письмо;
  • Уверенный пользователь ПК (1С - желательно, но не обязательно);
  • Опыт активных продаж - желателен;
  • Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации, работать в стрессовых ситуациях, работать в команде;
  • Высокая самомотивация и желание зарабатывать.
 

Условия

  • Работа в крупной продвинутой компании, лидирующей на рынке, с большим спектром возможностей!!
  • Находимся в шаговой доступности от метро Ленинский проспект;
  • График работы: 5/2 с 10:00-19:00 или с 9:00-18:00 суббота и воскресенье- выходные;
  • Ожидаемый совокупный доход (фиксированный оклад + бонусы) от 23000 руб. (gross) + проценты от продаж в совокупности получается около 40 000 р. и выше;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Оформляем официально по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Оплачиваем отпуска и больничные;
  • Оплачиваем мобильную связь;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста;
  • Уютный современный офис;
  • Чай, кофе, фрукты за счет компании;
  • Обучаем бесплатно наших сотрудников на различных, курсах, семинарах и языковых программах;
  • Насыщенная корпоративная культура.

     



Агент по недвижимости (офис «НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ»)
2014-04-28 12:55
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи городской и загородной  недвижимости;
  • Организация и ведение переговоров с клиентами;
  • Заключение договоров;
  • Поиск клиентов и формирование клиентской базы;
  • Подбор и показ объектов;
  • Документальное оформление сделки;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером и оценщиком.
 

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее;
  • ПК- уверенный пользователь;
  • Опыт продаж в сфере недвижимости приветствуется (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы);
  • Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, желание расти и развиваться в сфере недвижимости.
 

Условия:

  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Гибкий график;
  • Возможность профессионального, карьерного роста;
  • Предоставление дежурств (заявки, звонки клиентов).


Агент по недвижимости
2014-04-28 12:55
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с клиентами, формирование клиентской базы;
  • Первичная консультация по вопросам недвижимости;
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов;
  • Проведения переговоры на разных уровнях;
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.

Требования:

  • Высшее/ незаконченное высшее
  • Опыт работы в области недвижимости(возможно рассмотрение кандидата без опыта работы)
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Коммуникабельность, грамотная речь

Условия:

  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Современный офис в Москве;
  • Возможность профессионального, карьерного роста
  • Предоставление дежурств (заявки, звонки клиентов)


Менеджер по работе с клиентами (Call-centre)
2014-04-28 12:56
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Менеджер по работе с клиентами (Call-centre)»

 

Мы:

  • Предлагаем стабильную заработную плату;
  • Предлагаем работу в комфортабельном офисе;
  • Бесплатно обучаем и развиваем своих сотрудников.
 

Вы:

  • Хотели бы получать гарантированный стабильный доход;
  • Готовы обучаться;
  • Обладаете грамотной речью и хорошей дикцией;
  • Доброжелательны;
  • Позитивны;
  • Внимательны к людям.
 

Требования:

  • Грамотная устная речь;
  • Опыт работы в продажах по  телефону;
  • Активная жизненная позиция;
  • Ответственное отношение к работе;
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по образовательным услугам, предоставляемым Университетом «Синергия».
  • Сопровождение абитуриентов на стадии зачисления.
 

Условия:

  • Офис: м. Сокол (шаговая доступность от метро);
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • Заработная плата оклад 20 000 руб. + % от продаж;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00,
  • Скидки на обучение в учебных заведениях Холдинга;
  • Дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное