Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Администратор отдела коммерческих операций
Обязанности:
Создание карточек клиентов в программе SAP, на основании данных запросов, ведение документооборота по требованиям внутреннего контроля;
Ввод данных в программу SAP по условиям договоров с клиентами, ведение документооборота;
Регулярное обновление цен на продукты в программе SAP согласно утвержденной процедуре, ведение документооборота по требованиям внутреннего контроля;
Сертификация продуктов согласно процедурам и правилам действующего законодательства, подготовка копий документов для обеспечения продаж и предоставления клиентам;
Бюджетирование расходов на сертификацию;
Участие в процедуре ввода новых продуктов: оформление и организация доставки образцов новинок; документальное оформление и т.д.;
Оформление запросов на оплату в программе SRM по расходам отдела и ведение финансового документооборота отдела;
Своевременное предоставление внутренних и внешних отчетов согласно утвержденному списку и графику;
Другая поддержка сотрудникам отдела по запросу.
Требования:
Высшее образование;
Опыт ведения документооборота от 1-го года;
Опыт участия в сертификации продукции (как преимущество);
Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel (формулы, сводные таблицы и макросы), PowerPoint), SAP (желательно);
Опыт общения и деловой переписки на английском языке (не ниже intermediate level);
Аккуратность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение планировать рабочее время, стрессоустойчивость.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Возможности обучения и развития в крупной международной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 22-х-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.
Приглашаем без опыта работы на позицию агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:
Активных, инициативных
Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
Амбициозных
Образование не ниже среднего профессионального
От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.
От соискателей требуется:
Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
Умение вести диалог и желание общаться с людьми
ПК на уровне пользователя
Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен
Должностные обязанности:
Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
Проведение переговоров
Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов