Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 480 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости. В настоящий момент Компании требуется:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже средне-специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. Крылатское,
График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 300
до
40 500
руб.
Обязанности:
Обслуживание клиентских обращений по телефону:
консультирование по продуктам, услугам и сервисам Банка: информирование об условиях кредитования, оформления кредитных карт, депозитов и др. продуктов; предоставление информации о тарифах, сети банкоматов и терминалов Банка и партнеров
поддержка держателей банковских карт
поддержка клиентов по работе в системе Интернет-банкинга, мобильного банкинга
прием и регистрация жалоб и предложений;
Совершение исходящих вызовов:
поздравление клиентов со знаменательными датами и событиями
информирование о специальных предложениях (без прямых продаж)
фиксирование результатов звонков в ПО Контактного центра
Требования:
Образование от среднего-специального и выше
Опыт работы необязателен
Желателен опыт работы в контактных центрах; в банковской, финансовой и страховой сферах
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Обучаемость, умение работать с большим объемом информации
Внимательность к деталям и усидчивость
Грамотная устная речь и письменная речь
Условия:
Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
Оклад 24 300 плюс премии и доплаты
Перспективы горизонтального и вертикального роста в организации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая fashion-компания «BNS Group», представляющая на российском рынке мировые бренды одежды MEXX, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, MICHAEL KORS, TOPSHOP/TOPMAN, Jennyfer, Armani Jeans приглашает на работу Продавцов-консультантов!
Если ТЫ:
активный
общительный и жизнерадостный
интересующийся модой
с опытом работы и без него
МОЖЕШЬ и ХОЧЕШЬ:
консультировать покупателей
помогать в создании модного образа
поддерживать концепцию бренда (развеска, выкладка товара)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Инвестиционная группа «Норд-Капитал» приглашает выпускников Московского физико-технического института / Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова для прохождения стажировки / для работы в отделе анализа и разработки алгоритмических торговых систем.
Требования к кандидатам:
Отличные знания теории вероятностей и стохастических процессов, методов распознавания образов
Отличные навыки программирования (C# как преимущество)
Умение работать с большими массивами и базами данных
Личные качества: целеустремленность, усидчивость, готовность работать внеурочно, быстрая обучаемость
Условия:
Офис – Москва-Сити (м. Выставочная, Международная)
Профессиональный рост
Трудоустройство в случае успешного прохождения стажировки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Стабильная Российская компания (более 10 лет на рынке - поставки, продажи и техническим/сервисным обслуживанием широкого спектра пневматического и гидравлического оборудования) предлагает вакансию
Технический специалист/продавец-консультант
Условия:
· Москва САО – Коровинское Шоссе, от МКАД 3 км. в сторону центра, от м. Планерная, м. Речной вокзал, м. Петровско-разумовская -15 мин. транспортом;
· 5/2 9:00 – 18:00 ч.;
· "Белая" заработная плата - 40 000 -50 000 руб. -обсуждается в компании с работодателем;
· Дотация на питание;
· Оформление по ТК РФ;
· Сервисный автомобиль для выездов к клиенту.
Должностные обязанности:
· Качественная сборка РВД (рукава высокого давления)
· Техническое консультирование и обслуживание клиентов (выбор товара, консультирование покупателей по вопросам применения, качества, наличия и цены)
· Участие в предпродажной подготовке товара (проверка наименования, количества, комплектности, цены, соответствия маркировки, осмотр внешнего вида), участие в инвентаризациях, раскладке товара
· Первичный документооборот, расчетно-кассовые операции (соблюдение кассовой дисциплины)
· Соблюдение стандартов обслуживания, соблюдение правил безопасности
Требования к кандидату:
· Образование техническое;
· Знание резьб, основ гидравлики и пневматики;
· Желательно знание 1С;
· Водительские права категории В;
· Хорошая речь и коммуникативные навыки, стрессоустойчивый, клиентоориентированный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Продавец-консультант Мегафон(ночные смены)
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора Мегафон в ночные смены.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
65 000
руб.
Мы ищем начинающих и опытных аналитиков в нашу команду Mercury. Mercury – это лидер по продаже люксовой одежды, товаров, автомобилей и драгоценностей (ТД ЦУМ, бутики, Барвиха). Наш департамент аналитики пользуется большим влиянием, быстро растет, появляются новые функции и проекты.
Обязанности:
Анализ и планирование продаж, закупок
Подготовка бюджетов по брендам, категориям
Прогнозирование финансовых показателей
Ценообразование, переоценка, Sale
Управление товарными остатками
Составление аналитических отчетов
Анализ конкурентов
Оптимизация бизнес процессов, управление изменениями
Постановка и контроль задач по автоматизации
Требования:
Высшее профильное образование (физ-мат, эконом, желательно ведущие ВУЗы)
Опыт аналитической работы в крупных компаниях – большой плюс
Английский язык (переписка с представителями брендов, возможны командировки в Европу)
Высокий уровень знания Excel
Знание VBA, SQL – будет большим плюсом
Условия:
м. Театральная (ЦУМ)
График работы 5/2, пн-пт 11:00-20:00 (строго)
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный лист и отпуск), ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца)
Перспективы профессионального развития.
Отличный коллектив (в основном выпускники МГУ), офис в центре Москвы с видом на Большой театр и Кремль, настольный футбол, кофемашина, хорошая столовая для сотрудников, работающая с 10 до 21.
Заработная плата после испытательного срока 50 000 - 65 000 рублей Net в зависимости от опыта. Ежеквартальные премии по результатам работы.