Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант магазина Samsung



Продавец-консультант магазина Samsung
2014-04-21 16:46

Вакансия компании: Inventive Retail Group, Samsung
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Samsung своей фирменной сети в г. Москва.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту магазина Samsung;
  • Демонстрация и продажа техники Samsung;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Опыт розничных продаж желателен;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Приветствуется знание продуктовой линейки Samsung; 
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Кассир
2014-04-21 16:46
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кассир-консультант

Приглашаем на сезонную работу кассиром-консультантом!

За весну и лето вы сможете с нуля обучиться интересной профессии, получить опыт работы в иностранной компании и неплохо заработать!

Условия:

  • Официальное трудоустройство,
  • "Белый", стабильный оклад,
  • Обучение профессии с нуля!

Мы ждем Вас в нашем магазине на собеседование! 

МКАД, 66 км; ближайшие станции метро: Строгино, Мякинино, Тушинская, Щукинская.



Специалист отдела по привязке платежей (экономист/бухгалтер)
2014-04-21 16:47
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление операций с клиентскими платежами в Операционной системе Компании:
    • на ежедневной основе прием реестров платежных поручений из бухгалтерии и агентств;
    • анализ план - графиков оплат;
    • импортирование реестров платежных поручений в операционную систему;
    • разнесение поступивших платежей (первичные и очередные) по договорам страхования в операционной системе;
    • перезачисление платежей с одного договора страхования в операционной системе на другой на основании  заявления страхователя;
    • начисление платежей от юридических лиц на корпоративные договора страхования;
  • Оформление возвратов страховых премий;
  • Формирование Актов-сверок для Страхователей;
  • Обеспечение автоматизации бизнес-процессов отдела.
 

Требования:

  • Высшее образование,
  • Умение работать с большими объемами информации,
  • Необходимо знание программы Excel на уровне опытного пользователя,
  • Ответственность, внимательность, готовность к операционной работе.
 

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии,
  • Заработная плата  белая: оклад 30000 рублей,
  • Дополнительные вознаграждения по результатам работы,
  • Обучение после приема на работу,
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00,
  • Испытательный срок 3 месяца.


 



Специалист по продажам банковских продуктов
2014-04-21 16:47
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:


∙ Обработка онлайн заявок от клиентов (физические лица);
∙ Проведение встреч с клиентами с целью оформления документов;
∙ Выполнение планов продаж банковских продуктов.


Требования:


∙ Высшее/неполное высшее образование;
∙ Активная жизненная позиция;
∙ Желание расти и развиваться в сфере продаж;
∙ Нацеленность на результат.


Условия:


∙ В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия со следующими условиями работы:
∙ Совокупный доход от 35000 и более (оклад 25 000 гросс + компенсация проезда 3 000 + ежемесячные бонусы (бонусы не ограничены));
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Соцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
∙ График работы 5х2, стандартные выходные;
∙ Работа в команде профессионалов;
∙ Бесплатное корпоративное обучение;
∙ Перспективы карьерного роста;
∙ Молодой дружный коллектив.



Брокер по аренде элитной недвижимости
2014-04-21 16:47
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В компании Penny Lane Realty - лидере на рынке элитной недвижимости, открыта позиция Брокера по аренде элитной недвижимости.

 

Требования:

  • опыт работы не обязателен, обучение
  • Владение иностранными языками (предпочтительно немецкий/испанский, английский – как плюс)
  • Презентабельная внешность
  • Для нас важными являются такие личные качества, как:
    • Коммуникабельность
    • Ориентированность на Клиента
    • Активность
    • Позитивное отношение к жизни
    • Нацеленность на результат
    • Стрессоустойчивость
    • Обучаемость

Обязанности:

  • Работа с российскими и международными физическими и корпоративными Клиентами по аренде квартир премиум- и бизнес- класса (подбор и показ квартир)
  • Проведение трехсторонних переговоров с Клиентом
  • Работа по ведению и сопровождению сделки
  • Заключение Договоров
  • Поддержание взаимоотношений с Клиентами
  • Отчетность
 

Условия:

  • Работа в динамичной команде профессионалов в самой успешной компании рынка элитной недвижимости
  • Компенсация: достойный % по итогам работы, совокупный доход выше среднего по рынку
  • Корпоративный автотранспорт для проведения встреч
  • Корпоративная мобильная связь
  • Режим работы: ненормированный рабочий день
  • Обучение и наставничество в процессе работы
  • Расположение офиса: рядом со ст. м. Арбатская/ Боровицкая/ Библиотека им. Ленина


Специалист по e-learning
2014-04-21 16:48
Вакансия компании: Правительство Москвы
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Московский городской университет управления  объявляет конкурс на вакансию "Специалист по e-learning"

 

Обязанности:

 
  • Корректура материалов
  • Редакторская (смысловая и грамматическая) проверка текста и его правка
  • Оперативное внесение изменений
 

Требования:

 
  • Высокая грамотность
  • Умение структурировать информацию
  • Соблюдение строгой логики текста
  • Уверенный пользователь Microsot Office
  • Аккуратность, ответственность, внимательность, усидчивость
 

Условия:

 
  • Уровень заработной платы 20-30 тыс. руб.
  • Широкие возможности для профессионального роста и развития
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Местоположение - центр Москвы


Кладовщик
2014-04-21 16:48
Вакансия компании: Black Star Inc.
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •  прием/отгрузка товара
  •  проведение инвентаризаций
  •  распределение товара на складе
  •  оценка качества товара
     
 

Требования:

  •  знание ПК
  •  желание обучаться
  •  активная позиция в жизни


 

Условия:

  • молодой, дружелюбный коллектив, без интриг и подсиживаний, где каждый с уважением относится друг к другу
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 9.00 — 18.00


Специалист по продажам в аэропорт Шереметьево
2014-04-21 16:48
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:
∙Активное привлечение потенциальных клиентов
∙Презентация продуктов и услуг Банка
∙Консультирование по кредитным продуктам
∙Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг


Требования:
∙Желание построить свою карьеру в банковской сфере
∙Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
∙Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
∙Опыт работы в продажах приветствуется
∙Если активен, хочешь работать и зарабатывать, любишь общаться с людьми это вакансия для тебя!


Условия:
∙Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта
∙Стабильный оклад (12 500) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (4300)
∙ 5/2 частичная занятость по 4 часа в день
∙Оформление в соответствии с ТК РФ
∙Социальный пакет
∙Бесплатное корпоративное обучение
∙Дружный молодой коллектив



Специалист по продажам в аэропорт Домодедово
2014-04-21 16:48
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение потенциальных клиентов
  • Презентация продуктов и услуг Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг


Требования:

  • Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Если активен, хочешь работать и зарабатывать, любишь общаться с людьми это вакансия для тебя!


Условия:

  • Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта
  • Стабильный оклад (12 500) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (4300)
  •  5/2 частичная занятость по 4 часа в день
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Дружный молодой коллектив


Специалист по продажам банковских продуктов
2014-04-21 16:48
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  •  Обработка онлайн заявок от клиентов (физические лица);
  •  Проведение встреч с клиентами с целью оформления документов;
  •  Выполнение планов продаж банковских продуктов.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия со следующими условиями работы:
  • Совокупный доход от 35000 и более (оклад 25 000 гросс + компенсация проезда 3 000 + ежемесячные бонусы (бонусы не ограничены));
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
  • График работы 5х2, стандартные выходные;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив.


Специалист по продажам в Аэропорт Домодедово
2014-04-21 16:48
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение потенциальных клиентов
  • Презентация продуктов и услуг Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг


Требования:

  • Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
  • Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

  • Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта
  • Стабильный оклад (25 000) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (8600)
  • График работы 5/2, плавающие выходные, либо частичная занятость
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Дружный молодой коллектив


Стажер в департамент по управлению рисками
2014-04-21 16:49
Вакансия компании: Citibank
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов вузов пройти стажировку в департаменте по управлению рисками. Участие в стажировке предполагает обучение на месте, а также в рамках профессиональных банковских тренингов, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести ценный опыт в крупнейшей международной финансовой корпорации с 200-летней историей.

Департамент по управлению рисками выполняет очень важную функцию — следит за тем, чтобы соблюдался баланс между доходами банка и кредитным риском, постоянно совершенствуя модель оценки рисков.


Участниками стажировки могут стать:

·         Студенты, готовые работать от 20 часов в неделю

·         С экономическим, финансовым или техническим образованием

·         И уровнем английского языка не ниже upper-intermediate


Чтобы пройти отбор, также необходимы:

·         Интерес к карьере в банковской сфере и конкретно к оценке рисков

·         Ориентация на результат

·         Лидерские навыки

·         Аналитические способности

·         Хорошие знания Excel


Успешные кандидаты:

·         Смогут присоединится к нам в июле 2014 года

·         Пройдут стажировку в течение 8 месяцев (стажировка оплачиваемая)

·         Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi


Задачи стажеров:

·         Участие в процессе оценки кредитных рисков

·         Анализ финансовой отчетности компаний-клиентов банка

·         Помощь коллегам по различным вопросам 


Прием заявок до 20 мая 2014 года



Специалист по оценке качества обслуживания
2014-04-21 16:49
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка качества телефонного общения сотрудников фронт офиса (секретари и менеджеры ОП) с клиентами посредством прослушивания записи звонков.
  • Оценка качества работы операторов Клиентской службы на предмет соблюдения ими стандартов опроса клиентов посредством прослушивания записи звонков.
  • Заполнение специальной формы (чек-лист).
  • Предоставление обратной связи руководителям ОП в он-лайн режиме.
  • В конце отчетного периода составить отчет по проделанной работе и разослать его руководителям.
  • Сбор статистических данных из внутренних программ с целью отслеживания уровня обслуживания (контроль потерянных звонков).
 

Требования:

  • Оконченное образование (среднее профессиональное, высшее).
  • Пользователь ПК (Excel, Word).
  • Аналитические способности.
 

Условия:

  • Место работы: дилерский центр Subaru, м.Савеловская.
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Компания предоставляет обязательный социальный пакет в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных).
  • Скидки на покупку автомобилей.
  • Льготные программы страхования и кредитования.


Оператор call-центра(вечерние смены)
2014-04-21 16:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером
 

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие документов ( СНИЛС пенсионное свидетельство, паспорт, военный билет или приписное (для военнообязанных )
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • График работы: 
    • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена: 15:00 - 21:45
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
 



Инженер (сетевой мониторинг)
2014-04-21 16:51
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный российский интегратор "Инлайн технолоджис" рассматривает начинающих специалистов, заинтересованных в получении новых знаний, имеющих активную жизненную позицию, и нацеленных на качественное и своевременное выполнение поставленных задач.

 

Пожелания к кандидатам:

  • предыдущий опыт работы в качестве программиста/администратора/инженера будет плюсом.
  • образование: высшее техническое, незаконченное Высшее образование (с возможностью работать полный день);
  • навыки программирования – опыт разработки скриптов/программ (желательно Java или Perl или Python);
  • базовые знания в области сетевых технологий (IP-сети);
  • базовые знания OC Windows или Unix (предпочтительно Solaris или Linux);
  • базовые знания СУБД (Oracle или MS SQL или MySQL);
  • готовность изучать смежные области, относящиеся к IT-инфраструктуре;
  • знание английского языка на уровне чтения технической литературы;
  • готовность по необходимости к выезду на площадку к Заказчику (в пределах Москвы).
 

Ключевые обязанности:

  • участие во внешних проектах по доработке и внедрению систем сетевого мониторинга и управления;
  • консультации Заказчиков по установленным системам.


Что мы готовы предложить будущим коллегам:

  • дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • работа на интересных масштабных проектах;
  • отпуск 28 календарных дней+4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией;
  • 100% оплачиваемый отпуск и больничный;
  • бесплатное медицинское обслуживание после испытательного срока;
  • стабильная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)+ежеквартальные бонусы по итогам работы;
  • современный офис в Бизнес-центре SkyLight  (5 мин. от м. Аэропорт).
     


Менеджер по продажам
2014-04-21 16:51
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь
 

Мы предлагаем:

Гарантированный оклад 36 200 руб./мес.


Гарантированный доход специалиста со званием:

Ведущий - 42700 руб./мес.

Эксперт - 47400 руб./мес.

Ведущий эксперт - 53600 руб./мес.


+ПРЕМИИ ЗА ПРОДАЖИ!


Присвоение званий и выплата премий производятся за высокие результаты по продажам.

  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • компенсация проезда (универсальная транспортная карта)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года

Совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Продавец-консультант (салон "Guess Accessories")
2014-04-21 16:53
Вакансия компании: Глория
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания приглашает на работу Продавцов-консультантов в салон "Guess Accessories".

Если Вам интересны мода и розничная торговля, Вы хотите профессионально расти в компании - эта позиция для Вас.

 

Обязанности:

  • Работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов
  • Прием, выкладка товара в торговом зале
  • Оформление покупки на кассе
 

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в Fashion салонах
  • Интерес к моде
  • Желание работать и развиваться
  • Активность, энергичность
  • Контактность, клиентоориентированность
  • Исполнительность, работоспособность
 

Условия:

  • Заработная плата 35000 рублей
  • Оформление по ТК РФ, (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.)
  • Стабильная и «белая» заработная плата, выплаты 2 раза в месяц
  • График работы: 2/2
  • Обучение и тренинги за счет компании
  • Возможность карьерного роста.
  • Место работы: ТЦ «Золотой Вавилон» (м. ВДНХ, м. Свиблово, м. Бабушкинская, м. Отрадное)
  • Мы предлагаем работу в стабильной (20 лет на рынке), динамично развивающейся компании, достойные условия труда, лояльное отношение, увлекательную работу в доброжелательном коллективе.


Продавец-консультант в ТРЦ "Филион"
2014-04-21 16:53
Вакансия компании: Глория
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
 

Компания приглашает на работу Продавцов-консультантов в магазины "PULL LOVE".

PULL LOVE – это итальянский бренд, известный на рынке с 2009г. как сеть магазинов летней и зимней трикотажной одежды. Компания первая представила на российском рынке продукцию франчайзинговых магазинов этой сети.

Если Вам интересны мода и розничная торговля, Вы хотите профессионально расти в компании - эта позиция для Вас.

 

Обязанности:

  • Работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов
  • Прием, выкладка товара в торговом зале
  • Оформление покупки на кассе

Требования:

  • Интерес к моде
  • Желание работать и развиваться
  • Активность, энергичность
  • Контактность, клиентоориентированность
  • Исполнительность, работоспособность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.)
  • Стабильная и «белая» заработная плата, выплаты 2 раза в месяц
  • Предоставление форменной одежды
  • График работы: 2/2
  • Обучение и тренинги за счет компании
  • Возможность карьерного роста
  • Место работы: ТРЦ "Филион" м.Фили, м.Багратионовская, м.Парк Победы
  • Мы предлагаем работу в стабильной (20 лет на рынке), динамично развивающейся компании, достойные условия труда, лояльное отношение, увлекательную работу в доброжелательном коллективе


Продавец-консультант в ТЦ "Город Лефортово"
2014-04-21 16:53
Вакансия компании: Глория
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания приглашает на работу Продавцов-консультантов в салон "PULL LOVE".

PULL LOVE – это итальянский бренд, известный на рынке с 2009г. как сеть магазинов летней и зимней трикотажной одежды.

Компания первая представила на российском рынке продукцию франчайзинговых салонов этой сети.

Если Вам интересны мода и розничная торговля, Вы хотите профессионально расти в компании - эта позиция для Вас.

 

Обязанности:

  • Работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов
  • Прием, выкладка товара в торговом зале
  • Оформление покупки на кассе
 

Требования:

  • Интерес к моде
  • Желание работать и развиваться
  • Активность, энергичность
  • Контактность, клиентоориентированность
  • Исполнительность, работоспособность
 

Условия:

  • Заработная плата от 27000 рублей
  • Оформление по ТК РФ, (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.)
  • Стабильная и «белая» заработная плата, выплаты 2 раза в месяц
  • Предоставление форменной одежды
  • График работы: 2/2
  • Обучение и тренинги за счет компании
  • Возможность карьерного роста.
  • Место работы: ТЦ "Город-Лефортово" м.Авиамоторная, м. Римская, м. Площадь Ильича; ТРЦ "Филион" м.Фили, м.Багратионовская, м.Парк Победы
  • Мы предлагаем работу в стабильной (20 лет на рынке), динамично развивающейся компании, достойные условия труда, лояльное отношение, увлекательную работу в доброжелательном коллективе.


Стажер в технологический департамент (IT)
2014-04-21 16:54
Вакансия компании: Citibank
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов вузов пройти стажировку в технологическом департаменте. Участие в стажировке предполагает обучение на месте, а также в рамках профессиональных банковских тренингов, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести ценный опыт в крупнейшей международной финансовой корпорации с 200-летней историей.

Технологический департамент поддерживает инфраструктуру, банковские системы, а также занимается разработкой и внедрением IT-проектов, которые позволяют сделать работу банка проще и быстрее.


Участниками стажировки могут стать:

·         Студенты, готовые работать от 20 часов в неделю

·         Предпочтение отдается кандидатам с экономическим или финансовым образованием

·         Необходимый уровень английского языка не ниже intermediate


Чтобы пройти отбор, также необходимы:

·         Ориентация на результат

·         Трудолюбие и аккуратность

·         Аналитические способности

·         Интерес к банковской сфере


Успешные кандидаты:

·         Смогут присоединится к нам в июле 2014 года

·         Пройдут стажировку в течение 8 месяцев (стажировка оплачиваемая)

·         Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi


Задачи стажеров:

·         Техническая поддержка проводимых обновлений (телефония, ключевые сайты)

·         Участие в переходе сотрудников на новые операционные системы

·         Работа над IT-проектами (консолидация, централизация, оптимизация программ)

·         Помощь коллегам по различным вопросам


Прием заявок до 18 мая 2014 года



Менеджер отдела продаж
2014-04-21 16:57
Вакансия компании: ООО МосТеко
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • совершение исходящих звонков;
  • консультирование по продукту, оформление заказов.
 

Требования:

  • владение ПК;
  • грамотная речь, коммуникабельность, культура общения.
 

Условия:

  • график работы 5/2 или 2/2;
  • заработная плата 27 000 руб. (оклад) + бонусы;
  • период обучения оплачивается компанией;
  • регулярное проведение тренингов;
  • перспектива карьерного роста;
  • современное рабочие  место, уютный офис, дружный коллектив;
  • испытательный срок до 3 месяцев;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата два раза в месяц;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Шаболовская.


Специалист сервисного обслуживания
2014-04-21 16:57
Вакансия компании: ООО МосТеко
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

 
  • снятие контрольных показаний водосчетчиков
  • общение с клиентами компании
  • активное продвижение услуг компании
  • оформление документов
 

Требования:

 
  • ответственность, активность, умение и желание много общаться, умение слушать людей, грамотная русская речь
  • если у Вас мало опыта или совсем нет, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите!
 

Условия:

 
  • работа в Москве
  • график работы 5/2
  • разъездной  характер работы
  • оплата сдельная
 

Если Вы не можете сидеть на месте и Вам интересно ежедневное общение с большим количеством людей, и Вы хотите постоянно развиваться, то мы ждем Вас!



Стажер в департамент по работе с корпоративными клиентами
2014-04-21 16:59
Вакансия компании: Citibank
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов вузов пройти стажировку в департаменте по работе с корпоративными клиентами. Участие в стажировке предполагает обучение на месте, а также в рамках профессиональных банковских тренингов, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести ценный опыт в крупнейшей международной финансовой корпорации с 200-летней историей.

Департамент по работе с корпоративными клиентами предоставляет услуги по управлению денежными средствами в глобальном масштабе, а также выступает в качестве консультанта. Клиентами Citi являются промышленные гиганты страны, ведущие международные и новые российские компании, а также крупные финансовые учреждения.


  Участниками стажировки могут стать:

·         Студенты, готовые работать от 20 часов в неделю

·         Предпочтение отдается студентам с экономическим, финансовым или техническим образованием

·         Необходимый уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate


Чтобы пройти отбор, также необходимы:

·         Интерес к банковской сфере

·         Ориентация на результат

·         Отличные навыки коммуникаций

·         Аналитические способности


Успешные кандидаты:

·         Смогут присоединится к нам в июле 2014 года

·         Пройдут стажировку в течение 8 месяцев (стажировка оплачиваемая)

·         Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi


Задачи стажеров:

·         Участие в командных встречах и обсуждениях проектов

·         Анализ финансовой отчетности текущих и потенциальных клиентов

·         Подготовка отчетов и презентаций

·         Помощь коллегам по различным вопросам


Прием заявок до 25 мая 2014 года



Продавец-кассир (ТЦ Метромаркет, Сокол)
2014-04-21 16:59
Вакансия компании: Твое
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России. Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи. Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.

 

«ТВОЕ» -  открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).

Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.

«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!

Развивайся, окунись в мир моды!

Приглашаем на должность ПРОДАВЕЦ-КАССИР!

 

Должностные обязанности:

  • Ориентация на потребителя, консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе
 

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже среднего
 

Условия работы: 

  • Место работы рядом с домом или учебой (ТЦ Охотный ряд, м. Охотный ряд)
  • Оформление по ТК РФ, соц. гарантии
  • Стабильная заработная плата
  • Возможность самим распределять время между работой и личной жизнью, работая по скользящему графику
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ, а так же корпоративная форменная одежда
  • Возможность профессионального и карьерного развития
 

Стань частью нашей команды!



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Капитолий", м. Беляево)
2014-04-21 17:00
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

                                  

Мы предлагаем:

·         Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!

·         Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!

·         Выбирай свой график работы: 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.

·         Заработай столько, сколько хочешь!

·         Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.

·         Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!


   Мы ценим в сотрудниках:

·         Желание зарабатывать!

·         Клиентоориентированность, активность и результативность;

·         Позитив, коммуникабельность, драйв.

·         Гражданство РФ, РБ или Казахстан.


   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                          

                job.digital.ru                 

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория", м. Автозаводская.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Оператор входящего сall-центра
2014-04-21 17:03
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование по товару, по его стоимости и наличию на складе
  • Рекламирование новинок и акций компании
  • Оформление заказов

Требования:

  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство, ИНН, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных), трудовая книжка
  • Знание ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
    • Смешанный график : 7:00-16:0012:30-21:30 
    • Вечерний график: 12.45-21.45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Trainee (purchasing)
2014-04-21 17:04
Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Paperwork administration (making copies, scanning, sending documents, support buyers in local approvals of agreements)
  • Contract suppliers and send out Corporate Social Responsibility asssesment through internal Volvo E-sourcing application
  • Follow up the results
  • Maintain supplier database
  • Report the results of assessment
  • Support buyers with organizing business trips
  • Writing minutes during the meetings
  •  

Requirements:

  • Student of last course in University (2015)
  • Fluent English
  • Possibility to work not less than 30 hours per week
 

Contract terms:

  • Temporary long-term contract
  • Flexible working hours,
  • Hour-rate payment + lunches
  • Career opportunities
 

Location:

  • m. Planernaya (10-15 min by corporate bus) or m. Rechnoy vokzal (15-20 min by city bus)


Менеджер по работе с клиентами
2014-04-21 17:05
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
  В настоящее время в Компании открыта вакансия Менеджера по работе с клиентами.

 

Ваши задачи:
∙  Обработка бланков на изменение состава услуг, изменение реквизитов;
∙  Консультации клиентов;
∙  Работа с клиентской базой данных и БД 1С.
 
Для нас важно:
∙ Высшее образование желательно;
∙ Владение компьютером на уровне пользователя (Excel, Word, электронная почта Outlook);
∙ Приветствуется опыт работы с базами данных и 1С;
∙ Умение общаться с клиентами;
∙ Грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость, структурированность, умение работать с большим объемом информации.
 

Мы предлагаем:
∙ Работа в крупной стабильной IT-Компании;
∙ Внутреннее обучение;
∙ Профессиональное и карьерное развитие;
∙ Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.
∙ Полное соблюдение ТК РФ;
∙ "Белая" заработная плата;
∙ График работы с 9:30 до 18:00;
∙ Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
∙ Комфортные условия работы;
∙ Офис в шаговой доступности м. Таганская.



Специалист по работе с клиентами
2014-04-21 17:05
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 21.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
  В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалиста по работе с клиентами.
 

Ваши задачи:
∙ Консультирование налоговых представителей;
∙ Заключение и сопровождение договоров;
∙ Решение вопросов предоставления услуг;
∙ Выставление счетов;
∙ Работа с клиентской базой данных и БД 1С;
∙ Без поиска клиентов
 
Для нас важно:
∙ Высшее образование желательно;
∙ Владение компьютером на уровне пользователя (Excel, Word, электронная почта Outlook);
∙ Приветствуется опыт работы с базами данных и 1С;
∙ Умение и желание общаться с клиентами компании;
∙ Грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость

 

 Мы предлагаем:
∙ Работа в крупной стабильной IT-Компании;
∙ Внутреннее обучение;
∙ Профессиональное и карьерное развитие;
∙ Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.
∙ Полное соблюдение ТК РФ;
∙ "Белая" заработная плата;
∙ График работы с 9:30 до 18:00;
∙ Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
∙ Комфортные условия работы;
∙ Частичная компенсация занятий спортом;
∙ Офис в шаговой доступности м. Цветной бульвар.
 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное