Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 500
до
35 000
руб.
Крупный австрийский банк открывает конкурс на вакансию Секретаря
Обязанности:
Встреча посетителей
Прием и распределение звонков
Прием, регистрация и распределение деловой корреспонденции
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Координация работы курьера
Работа с оргтехникой
Требования:
Презентабельный внешний вид
Владение английским языком не ниже уровня pre-intermediate
Желание присоединиться к крупной международной компании, получать и развивать свои знания умения и навыки
Организованность и дисциплинированность
Ответственность и исполнительность
Знание делового этикета
Уверенный пользователь ПК (знание Word; Excel)
Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь
Условия:
Оформление по ТК РФ
Заработная плата 35000 gross
Возможности карьерного роста
График работы 09:00 - 18:00
Месторасположение офиса: шаговая доступность от м. Сухаревская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
Риэлтор / Менеджер по продаже недвижимости / Агент
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Риэлтор / Менеджер по продаже недвижимости / Агент
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми;
С грамотной речью;
Опытный пользователь ПК;
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Высокий и прогрессивный % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми.
Грамотной речью.
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Мы предлагаем:
Работу в стабильной,быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми.
С грамотной речью.
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:
Высокий и прогрессивный % от сделок.
Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
Юридическая и информационная поддержка.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Ведение документооборота Департамента продаж;
Работа с базами 1C;
Отправка писем Клиентам;
Ведение отчетности.
Требования:
Образование Высшее или среднее-техническое: Опыт работы с программами Microsoft Office/ Желательно опыт работы с 1С (7 и 8 версиями); Аналитический склад ума приветствуется; Умение работать в команде.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.