Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер отдела продаж новых автомобилей



Стажер отдела продаж новых автомобилей
2014-04-07 20:36

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это больше 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Стажер отдела продаж новых автомобилей». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование (как преимущество - полученное на дневном отделении).
  • Водительское удостоверение категории «B».
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
  • Готовность к интенсивному обучению.
  • Опыт работы не обязателен.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, презентация новых легковых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
  • Документальное оформление сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки, включая послепродажные контакты.
  • Выполнение и перевыполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.
 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • Официальная заработная плата, состоящая из оклада и премий (обсуждается на собеседовании).
  • График работы в период стажировки 5/2, после стажировки 4/2 (сменный).
  • Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.).
  • Компенсация расходов на питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
  • Первое собеседование проходит в дилерском автотехцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.


Водитель автотехцентра (м. «Домодедовская»)
2014-04-07 20:36
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это больше 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Водитель». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.

 

Требования:

  • Водительское удостоверение категории «B», знание устройства автомобиля.
  • Опыт безаварийного вождения (общий стаж не менее 2-х лет), навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.
  • Желателен опыт работы водителем от года.


Обязанности:

  • Перегон клиентских автомобилей по территории сервисного центра.

 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 3/3, с 09:00 до 21:00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
 
 


Администратор автосалона Volkswagen (м. «Домодедовская»)
2014-04-07 20:36
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это больше 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Администратор автосалона». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.

 

Требования:

  • Неоконченное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ электронная почта и т.п.).
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность.
 

Обязанности: 

  • Встреча и первичное консультирование клиентов, распределение их между свободными менеджерами.
  • Приём и переадресация входящих звонков, исходящие звонки по наработанной клиентской базе.
  • Работа с документами и корреспонденцией, ведение статистики посещаемости автосалона.
  • Контроль соблюдения стандартов шоу-рума.
 

Условия: 

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 2/2, с 09:00 до 21:00.
  • Возможность совмещения с обучением.
  • Компенсация расходов на питание, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.


Помощник менеджера
2014-04-07 21:13
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашаем в итальянскую компанию активных, жизнерадостных людей. Наша компания занимается производством и реализацией бытовой техники для офиса и дома.
 
Обязанности:
∙ общение с клиентами,
∙ заключение сделок,
∙ ведение документации.

 

Требования:
∙ пунктуальность,
∙ ответственность,
∙ активность,
∙ желание работать и зарабатывать,
∙ образование: среднее, высшее, неоконченное высшее (форма обучение заочное),
∙ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

 

Условия:
∙ график работы: 5/2 с 10,00 до 19,00,
∙ оформление по ТК РФ (полный соц. пакет),
∙ обучение за счет компании,
∙ работа частично разъездная ( с нашим автомобилем и водителем).

∙ поездка за границу за счет компании по итогам работы



Помощник менеджера по продажам
2014-04-07 21:13
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашаем в итальянскую компанию активных, жизнерадостных людей. Наша компания занимается производством и реализацией бытовой техники для офиса и дома.
 
Обязанности:

  • общение с клиентами,
  • заключение сделок,
  • ведение документации.
  • клиентская база предоставлена
 

Требования:

  • пунктуальность,
  • ответственность,
  • активность,
  • желание работать и зарабатывать,
  • образование: среднее, высшее, неоконченное высшее (форма обучение заочное)
  • БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ
 

Условия:

  • график работы: 5/2 с 10,00 до 19,00
  • оформление по ТК РФ (полный соц. пакет)
  • обучение за счет компании
  • работа частично разъездная (с нашим автомобилем и водителем).


Бариста (м. Шаболовка)
2014-04-07 21:13
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Приглашаем присоединиться к нашей команде:

  • Искренних
  • Открытых
  • Общительных
  • Честных,

одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))

 

Обязанности:

- общения с нашими Гостями,

- приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.

 

Условия:

- выходные дни - плавающие

- режим работы в интервале с 7.00 до 23.00

- бесплатное питание

- оформление по ТК РФ

- оплата труда = 160 рублей/час + 10 000 рублей ежемесячная премия при выполнении показателей

 

До встречи)

 


 



Сотрудник STAR HIT CAFE (м. Аэропорт)
2014-04-07 21:13
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в кофейни "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Войковская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты
 

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста
 

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования
 

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией
 

Условия:

  • почасовая оплата труда + ежемесячная премия при выполнении показателей
  • бесплатное питание
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • профессиональный и личностный рост
  • ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, 40 часов в неделю
  • оформление по ТК РФ


Сотрудник кофейни STAR HIT (м. Аэропорт)
2014-04-07 21:13
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 35 000 рублей
  • бесплатное питание
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Медицинский представитель
2014-04-07 22:13
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медицинский представитель (проект на 1 месяц)

Крупная европейская компания-производитель товаров для здоровья приглашает Медицинского представителя на временный проект.

 

Должностные обязанности:

∙ Осуществление ежедневной нормы визитов в образовательные учреждения;

∙ Достижение договоренностей с директорами школ;

∙ Раздача и сбор согласий на раздачу промо-материалов;

∙ Своевременная отчетность по итогам работы;

∙ Работа в первой половине дня.

 

Требования:

∙ Высшее образование;

∙ Обязателен опыт в сфере продаж;

∙ Уверенные коммуникативные навыки, нацеленность на результат;

∙ Ответственность, организованность, умение планировать;

∙ Владение ПК на уровне пользователя.

 

Условия:

∙ Работа в известной западной компании с высокими стандартами качества работы;

∙ Достойная оплата труда;

∙ Компенсации мобильной связи и транспортных расходов;

∙ Получение уникального опыта;

∙ Возможность совмещения;

∙ Профессиональное развитие.



Медицинский представитель по работе с ЛПУ
2014-04-07 22:13
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейская компания, производитель оригинальных фармацевтических препаратов, объявляет конкурс на позицию Медицинского представителя.


Обязанности:

  • Продвижение препаратов компании с целью увеличения продаж на вверенной территории;
  • Визиты к врачам - гастроэнтерологам, офтольмологам, терапевтам;
  • Отчетность.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах при отсутствии профильного образования обязателен; 
  • Ответственность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки.

Условия:

  • Работа в международной компании с высокими стандартами качества работы;
  • Достойный  оклад, бонусная система мотивации;
  • Корпоративный ipad, компенсация сотовой связи и транспортных расходов;
  • Корпоративное обучение;
  • Перспективы роста.


Ассистент-рекрутер менеджера проекта
2014-04-07 22:13
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Стабильная западная компания приглашает ассистента по подбору персонала.

 

Должностные обязанности:

  • Активный подбор персонала (массовые позиции);
  • Поиск дополнительных источников поиска;
  • Проведение телефонных интервью и очных собеседований;
  • Привлечение к сотрудничеству ВУЗов России.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт подбора персонала рассматривается как преимущество;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Стремление к постоянному развитию, повышению компетентности;
  • Высокий уровень самоорганизации и ориентация на результат;
  • Неисчерпаемый оптимизм и безграничное человеколюбие;
  • Энергичность, способность быстро реагировать и воспринимать информацию;
  • Стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 - с 9:30 до 18:00;
  • Официальное оформление;
  • Конкурентная белая заработная плата: оклад + квартальные бонусы по итогам работы;
  • Интересная и творческая работа в дружном коллективе;
  • Получение эксклюзивного опыта работы в крупной западной компании.


Младший специалист по подбору персоналу/Ресёчер
2014-04-07 22:31
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с различными сайтами по поиску персоналу
  • Поиск и подбор персонала b2c
  • Исходящие и входящие звонки - проведение телефонного интервью
  • Мониторинг рынка труда, отчётность.


Требования:

  • Внимательность
  • Умение вести диалог по телефону
  • Знание ПК на хорошем уровне
 

Условия:

  • Работа в крупном стабильном перспективном Западном Банке
  • Получение отличного опыт работы
  • Возможность построить успешную карьеру
  • ДМС
  • Прозрачная система мотивации: доход = оклад+премия


Архивариус в отдел кадров
2014-04-07 22:32
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Архивариус в отдел кадров (проект, договор ГПХ)

 

Национальный Банк "Траст" объявляет конкурс на замещение временной вакансии архивариуса в отдел кадрового администрирования (временный проект, по договору ГПХ).

 

Обязанности:

  • Разбор документов архива;
  • Составление описи кадровых документов (личных дел, приказов и т.д.);
  • Подготовка передачи документов в архив. 
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы с документами - дополнительное преимущество;
  • Пользователь ПК (Word, Excel).
  • Внимание и аккуратность.
 

Условия:

  • Место работы - м. Бауманская (5 минут пешком), Комсомольская (15 минут).
  • График работы - 5/2;
  • Оформление по договору ГПХ;
  • Оплата труда сдельная.


Курьер-экспедитор
2014-04-07 22:41
Вакансия компании: Бавария Групп
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • доставка заказов интернет магазина по г. Москва и Московской области

Требования:

  • гражданство РФ

Условия:

  • ежедневная оплата труда
  • компенсация проезда и мобильной связи
  • премии активным сотрудникам


Специалист в Отдел летной годности и управления безопасностью полетов дирекции по сертификации
2014-04-07 22:41
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 07.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 200  руб.

Компания "Гражданские Самолеты Сухого" приглашает Специалиста в Отдел летной годности и управления безопасностью полетов дирекции по сертификации

 

Обязанности:

  •  Разработка нормативных и директивных документов; 
  •  Взаимодействие с Авиационными властями и органами государственного регулирования гражданской авиации:
    • Информирование Авиационных властей о событиях в процессе производства и эксплуатации;
    • Контроль своевременного выполнения в Компании директив летной годности Авиационных властей;
    • Подготовка и представление Авиационным властям квартальных отчетов по летной годности;
    • Оценка влияния событий на производстве и в эксплуатации на летную годность ВС, и обеспечение разработки и внедрения мероприятий по поддержанию летной годности в зависимости от влияния события:
    • Обеспечение отражения требований летной годности при подготовке сервисных бюллетеней;
    • Обеспечение правильности внесения в эксплуатационную документацию требований поддержания летной годности;
    • Консультирование работников структурных подразделений Компании по вопросам, касающимся поддержания летной годности ВС при производстве и эксплуатации.
  • Обеспечение анализа данных, влияющих на безопасность полетов, разработки и внедрения мероприятий по управлению безопасностью полетов;
 

Требования:

  • Высшее образование: Техническое;
  • ПК – продвинутый пользователь;
  • Знание английского языка (Разговорный) ;
  • Знание конструкции самолета, систем самолета ;
  • Готовность к командировкам ;
  • Опыт работы в авиации;
  • К сотрудничеству приглашаются выпускники профильных ВУЗов;

  • К сотрудничеству допускаются Кандидаты без опыта работы по специальности;
 

Условия:

  • Офис – в районе м. Беговая;
  • График работы пн-чт 09.00 - 18.00, пт 09.00 - 16.45;
  • Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым кодексом РФ
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность посещения фитнес-клуба по льготным ценам;
  • Заработная плата : 42 200 руб. (gross).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное