Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
WEBINAR.RU и Comdi - стремительно развивающаяся компания-разработчик сервиса для проведения семинаров, тренингов и конференций через интернет. Сегодня компания является лидером в своем сегменте в России, СНГ и Восточной Европе. Акционером является группа ВТБ.
Мы ищем оператора базы данных.
Что нужно делать:
Поиск информации о потенциальных партнерах компании в интернете по заданным критериям;
Ручной и программный парсинг с помощью лицензионного софта;
Работа с базой данных: занесение информации, поддержание базы данных в актуальном состоянии.
Мы очень хотим с Вами познакомиться, если Вы:
ПК - уверенный пользователь: Microsoft Office (Excel), интернет, электронная почта;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Компания "Тул-Рус" приглашает молодых, динамичных, перспективных, уверенных в себе молодых людей без опыта работы на вакансию Менеджер по работе с государственными заказчиками (складское оборудование, оборудование для почты и аэропортов).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Сеть бутиков класса люкс "ручка.ру" и Vendomeприглашает на работу продавца-консультанта
Обязанности:
Консультирование и обслуживание покупателей.
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Прием и выкладка товара.
Требования:
Коммуникабельность,
Исполнительность,
Ответственность.
Условия:
Место работы Центр в шаговой доступности от метро
ТЦ Метрополис (м. Войковская), ТЦ Версаль (м. Октябрьская), ТЦ Новинский пассаж (м. Баррикадная), ТЦ Атриум (м. Курская), ТЦ Галерея Актер (м. Тверская)
График работы: 2 дня / 2 дня.
Заработная плата на период стажировки (1 - 3 месяца) 20000 рублей, далее 35000-45000 рублей.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
Медицинская страховка.
Реальные перспективы профессионального, карьерного и финансового роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
В стабильную торговую компанию (укупорочные средства,упаковка,оборудование) требуется ассистент менеджеров по закупкам и продажам-специалист по оформлению товаросопроводительных документов.
Обязанности:
Ведение внутреннего электронного и бумажного документооборота по транспорту грузов, перемещаемых в международных и внутренних перевозках компании;
Рассылка запросов на транспорт,контроль отгрузок, по заданию менеджера ОЗ;
Полный документооборот и документальное сопровождение перевозки с момента отгрузки до момента доставки товара на склад компании или на склад клиента;
Договорная работа(оформление согласованных менеджерами договоров,их регистрация внутри компании);
Полный документооборот по реализации и перевозке товара,передача готового комплекта документов клиентам,контрагентам,в бухгалтерию;
Полный документооборот со складами,экспедиторами и перевозчиками,контроль правильности оформления,полноты и своевременности передачи всех документов;
Контроль внутри российских отгрузок компании(проверка,корректировка и отправка товарно-транспортных накладных,счетов-фактур,доверенностей,складских документов);
Самостоятельное оформление документов на реализацию(выписка из 1С),товаросопроводительных документов в международных и российских перевозках по заданным схемам,ведение тех. балансов с поставщиками;
Ежемесячное финансовое планирование по своему направлению;
Требования:
Неполное высшее или высшее образование в сфере логистики, экономики,транспорта;
Четкое представление(хотя бы теоретическое)о документообороте,сопровождающем складские отгрузки и внутренние перевозки по РФ(товарно-транспортные накладные,счета-фактуры,акты,МХ-1,МХ-3,извещения о поставке,заявки на отгрузку и т.д.;
Аккуратное,внимательное и ответственное отношение к оформлению документов,опыт документальной работы;
Знание 1С является БОЛЬШИМ преимуществом,но не обязательно(научим);
Хорошие навыки работы с ПК
Внимательность,аккуратность,усидчивость,системность мышления,методичность,стрессоустойчивость,желание и способность учиться,способность работать с большим объемом информации,способность к эффективной работе;
Условия:
Оклад зависит от опыта работы и навыков соискателя,обсуждается по результатам собеседования(30-40 тыс.);
Пятидневная рабочая неделя,график с 9.00-18.00(в пятницу до 17.00),перерыв на обед;
Оплачиваемый отпуск;
Молодой,дружный коллектив,обучение в процессе работы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Участвуй в конкурсе на позицию в революционной команде! Мы меняем индустрию гостиничного бизнеса. Космик - первый и единственный капсульный хостел в России. В ближайший квартал мы будем открывать второй объект, а еще через полгода появится Космик-3. Что это означает для тебя? Быстрый карьерный рост!
В данный момент мы объявляем конкурс на программу роста нового Менеджера по Развитию.
ТРЕБОВАНИЯ:
Самостоятельность.
Способность самостоятельно решать сложные задачи в условиях автономности и нехватки информации и других ресурсов.
Высокий уровень интеллекта.
Способность самостоятельно определять долгосрочные цели для себя и для других, действовать в условиях недостатка информации, твердо контролировать процессы и дисциплину.
Крайне высокое чувство ответственности. Ориентация на результат любой ценой независимо от степени проблем и сложности задачи. Чувство ответственности не только за себя, но и за объект, за людей, за поставленные задачи.
Горящие глаза и высокая мотивация.
Знание английского языка.
ОБЯЗАННОСТИ:
Первое время активное погружение во все сферы деятельности Космика, выполнение задач из всех областей.
Выполнение прочих задач по развитию бизнеса. Будет интересно, но легко не будет.
Самое активное участие в развитии маркетинговой стратегии.
Участие в запуске нового объекта.
Участие в организации деятельности и управлении персоналом, подрядчиками.
УСЛОВИЯ:
Конкурентоспособная заработная плата. Назначается по результатам собеседования.
Крайне ценные технические знания о старте и развитии компании, которые до сих пор были не доступны никому из вас. Опыт управления людьми.
Работа в двух минутах от Кремля. Возможен гибкий график и частично работа из дома.
Возможно льготное проживание.
Бесплатное питание.
Перспективы карьерного роста значительно выше ваших текущих.
Погружение в атмосферу общения с иностранцами, молодежью и другими интересными людьми - приезжающими бизнесменами и туристами.
Молодой амбициозный коллектив.
Работа в прямой связке с собственником бизнеса.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ? Ответственность, скорость, качество, мотивация, инициативность, конкретные численные результаты - вот те критерии вашей текущей работы, по результатам которых мы выберем лучшего.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
80 000
руб.
В связи с открытием московского представительства, требуется менеджер (торговый представитель) по прямой продаже фермерских эко-продуктов питания (основные покупатели - физические лица). Товары производства фирмы Папина Лавка.
Главная обязанность
Налаживание контактов и получение заказов.
Обязанности:
Создание и развитие клиентской базы;
Проведение дегустаций.
Требования:
Хороший разговорный русский язык (общение с покупателями как напрямую, так и по телефону)
Ответственность,
Презентабельный внешний вид.
Предпочтение отдается людям, имеющим опыт работы торговыми представителями oriflame, avon и т.д.
Возраст не имеет принципиального значения
Условия:
Оформление по ТК.
Заработная плата: оклад+% с продаж.
Оплата после испытательного срока будет больше 50 000 р.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Младший редактор со знанием английского и французского языков (отдел локализации)
Стабильная компания. Более 20 лет на рынке переводческих услуг.
В связи с расширением приглашаем на постоянную работу в головной офис компании младшего редактора со знанием английского и французского языков в отдел локализации.
Молодая и дружная команда профессионалов ждёт Вас!
Пожелания к кандидату:
высшее образование (техническое, лингвистическое и т.д.);
опыт работы переводчиком или корректором, работы с документами как серьёзный плюс;
отличное владение русским языком, чувство стиля;
рабочее знание английского и французского языков;
уверенный пользователь ПК, знание спец. ПО (Trados и др.) приветствуется;
личные качества: внимательность, аккуратность, организованность, заинтересованность в развитии и профессиональном росте, навыки командной работы;
обязательно выполнение тестового задания (удаленно).
Должностные обязанности:
вычитка переведенных документов с целью обеспечения графического и лексического единообразия различных элементов текста, отсутствие пропусков, устранение орфографических, пунктуационных и технических ошибок, исправление недостатков смыслового и стилистического характера;
обеспечение правильности написания и унификации терминов, символов, единиц измерения, условных сокращений, единообразие обозначений в иллюстрациях и в тексте;
обеспечение смыслового соответствия переводов оригиналу и специальным требованиям заказчика;
контроль и обеспечение четкого соблюдения требований заказчика;
помощь редактору проекта;
работа с русским, английским, французским языками.
Мы предлагаем:
интересную работу с возможностями профессиональной реализации в дружном коллективе перспективной компании;
тексты по тематике от производителей и лидеров отрасли;
развитие и обучение внутри компании;
уютный офис м. Сокольники;
5-дневная рабочая неделя (10:00-19:00);
соц. пакет: обеды, оплачиваемые отпуска и больничные, медицинская страховка;
оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
введение в должность курирует опытный специалист-наставник.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Студии TwoFingers‚ одному из лидеров рынка интернет-проектов (разработка сайтов)‚ в связи с запуском нового направления‚ требуется "координатор отдела продаж" с перспективой роста до аккаунт-менеджера (сопровождение проектов). Если вы хотите получить интересный опыт в команде профессионалов‚ научиться системно управлять информацией‚ брать на себя новые и интересные задачи и добиваться результатов‚ то мы будем рады видеть вас в нашей команде.
Профессиональные требования:
Опыт работы с большим объемом информации.
Умение общаться и быстро заводить связи с людьми.
Усидчивость‚ позитивность‚ ориентированность на результат.
Обязанности:
Назначение встреч с потенциальными клиентами.
Ведение графика продаж.
Обработка первичной клиентской информации (работа в CRM системе).
Стабильный оклад 30 000 руб. + бонусная часть‚ по результатам каждого месяца (10-20 тыс. руб.). Оформление.
При системном достижении требуемых результатов‚ возможен карьерный рост‚ до должности аккаунт-менеджера.
Работа в офисе (100 % времени)‚ с возможностью гибкого графика.
Дружный‚ позитивный и молодой коллектив.
Желательно‚ чтобы у претендента на вакансию не было опыта в продажах‚ а было желание продавать и общаться с людьми, т.к. нам не нужны впариватели и адвокаты дьявола‚ нам нужен друг для наших клиентов‚ который в любую минуту готов прийти на помощь и решить все поставленные задачи.
Наш помощник - партнер по совместительству. Кроме того‚ что он знает всех своих клиентов по интонации в трубке‚ он в курсе какие насущные проблемы им нужно решить‚ предпринимает все возможное для скорого решения этих проблем‚ а после этого‚ радует клиента дополнительным мешком вкусностей‚ о которых он даже и не мог подумать.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Ждем резюме от активных людей, желающих работать в российской компании европейского уровня!
Вы давно и успешно работаете, но Вам кажется, что Ваш потенциал не реализуется в полном объеме?! Или наоборот у вас нет никакого опыта, но есть желание научится? Тогда ждем Ваше резюме.
Вам интересны новые технологии и новые продукты на рынке, но продавать одно и тоже на конкурентном рынке надоело или попросту скучно?
Вам хочется донести до руководства свои идеи и оптимизировать свою работу, но никто Вас не слышит? Вы не боитесь взять телефон и позвонить старому клиенту и рассказать о новых возможностях?
Мы приглашаем людей, которым интересны современные энергосберегающие технологии, новые маркетинговые методы продаж, а также возможности получить опыт на новом рынке светодиодного освещения.
У вас есть все возможности сменить место работы и начать работать на самом перспективном рынке. Что это значит?
Рынок, который растет на 50 % в год! Рынок, который существует только последние 3-4 года, рынок, на котором настоящие профессионалы - большая редкость!
Компания НЛТ – один из лидеров в области маркетинга светодиодного освещения, интернет технологий и сервиса для своих клиентов.
Основные требования:
опыт телефонных переговоров и работы с существующей клиентской базой в CRM (1C);
отличное знание ПК ;
клиентоориентированность;
высокая работоспособность;
желание постоянного совершенствования и обучения;
Условия:
оформление по ТК;
испытательный срок 3 месяца
работа в офисе класса B+ по графику 5/2 с 9:00 до 18:00;