Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Распространитель рекламной продукции



Распространитель рекламной продукции
2014-04-05 08:02

Вакансия компании: ФинДиплом
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Распространение рекламных листовок у метро Алексеевская и/или ВДНХ, консультирование

Требования:

  • Честность,
  • Пунктуальность,
  • Грамотная речь,
  • Приветливость,
  • Ответственность,
  • Умение общаться,
  • Чувство юмора приветствуется.

Условия:

  • Условия оплаты обсуждаются индивидуально.
  • Заработная плата 100-150 рублей за 1 час работы + от 300 до 1500 рублей за каждого приведенного клиента.
  • Выплата еженедельно.
  • Работа 5 дней в неделю по 8 часов с 10:00 до 18:00
  • Возможна работа по 4 часа в день: 10:00 до 14:00 и 14:00 до 18:00


Оператор базы данных (Хоум офис)
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: WEBINAR.RU
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

WEBINAR.RU и Comdi - стремительно развивающаяся компания-разработчик сервиса для проведения семинаров, тренингов и конференций через интернет. Сегодня компания является лидером в своем сегменте в России, СНГ и Восточной Европе. Акционером является группа ВТБ.

Мы ищем оператора базы данных.

 

Что нужно делать:

  • Поиск информации о потенциальных партнерах компании в интернете по заданным критериям;
  • Ручной и программный парсинг с помощью лицензионного софта;
  • Работа с базой данных: занесение информации, поддержание базы данных в актуальном состоянии.
 

Мы очень хотим с Вами познакомиться, если Вы:

  • ПК - уверенный пользователь: Microsoft Office (Excel), интернет, электронная почта;
  • Имеете опыт работы оператором базы данных;
  • Аккуратны, внимательны, пунктуальны, можете четко исполнять поставленные задачи.
 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в компании-лидере своей отрасли;
  • Своевременную заработную плату;
  • Свободный график работы.
 

P.S. Так как это фриланс, с удовольствием рассмотрим кандидатов из других городов.



Офис-менеджер/Администратор
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: Euromotors
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков
  • Наработка клиентской базы
  • Консультирование клиентов
  • Грамотная речь
  • Умение строить и поддерживать долгосрочные позитивные отношения с клиентами
 

Требования:

  • Опыт работы приветствуется
  • Грамотная речь и четкая дикция
  • Базовые навыки работы с ПК
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Желание развиваться в быстро растущей компании
  • Желание работать и зарабатывать
 

Условия:

  • Заработная плата 70000 - 150000 рублей + премии
  • Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью
  • График работы 5/2 или 2/2
  • Бесплатный транспорт до места работы (от м.Медведково) 


Менеджер по работе с государственными заказчиками
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: Тул-Рус
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Компания "Тул-Рус" приглашает молодых, динамичных, перспективных, уверенных в себе молодых людей без опыта работы на вакансию Менеджер по работе с государственными заказчиками (складское оборудование, оборудование для почты и аэропортов).

 

Требования: 

  • Опыт работы необязателен
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Интернет)
 

Личные качества:

  • Активность, живой и пытливый ум
  • Грамотно поставленная устная и письменная речь
  • Желание общаться с людьми 
  • Желание учиться и повышать свой профессиональный уровень
  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность к командировкам
 

Обязанности:

  • Отслеживание конкурсов и конкурентных закупок
  • Подготовка конкурсной документации
  • Участие в конкурсах и электронных торгах
  • Проведение очных и телефонных переговоров
  • Заключение договоров
  • Ведение электронной базы клиентов
  • Разработка коммерческих предложений и презентаций
  • Контроль оплат клиентов
  • Контроль поставок
  • Работа с рекламациями клиентов и урегулирование спорных ситуаций
  • поиск поставщиков и контроль закупки
  • организация и контроль доставки товаров
 

Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе в г. Москва (полный рабочий день)
  • Зарплата: оклад от 25 000 рублей (по результатам собеседования)
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • График работы: с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница
  • Место работы: м. Улица Подбельского , 5 минут пешком от метро
  • Испытательный срок: 1 месяц
  • Обучение для новых сотрудников


Координатор проекта
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: International SOS
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

В связи с запуском нового крупного проекта требуется молодой, энергичный сотрудник

 

Обязанности:

  • Сбор и обработка информации по проекту;
  • Формирование, согласование и предоставление промежуточных и итоговых отчетов;
  • Travel support (заказ билетов, гостиниц, такси, организация трансферов);
  • Взаимодействие с удаленными сотрудниками, региональным офисом;
  • Оформление заявок на приобретение ТМЦ (в соответствии с установленной в компании формой) на счета от компаний-контрагентов;
  • Помощь при закупке оборудования, медикаментов, расходных материалов и пр.;
  • Коммуникация с поставщиками по вопросам поставки оборудования и расходных материалов;
  • Взаимодействие с другими отделами компании;
  • Помощь в подборе персонала и организации обучения;
  • Административная помощь руководителям проекта и коллегам.


Требования:

  • Свободный английский язык обязательно (уровень advanced);
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet);
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость;


Условия:

  • Срочный трудовой договор (до конца октября 2014 года)
  • Интересная работа в дружном коллективе, возможности для роста и развития;
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Офис рядом с м. Ботанический сад;


Диспетчер / Менеджер
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: Кью Транс
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Если Вы хотите работать в Q-Trans, Вам необходимо понимать:

  • мы ищем СЕРЬЕЗНЫХ людей;
  • менеджер полностью отвечает за свою деятельность;
  • Ваша заработная плата зависит только от Вас, и Вы зарабатываете ровно столько, сколько вложили сил;
  • Вы - лицо компании, и то, как Вы общаетесь с клиентом, создает впечатление о компании в целом.
  • любой из наших сотрудников подтвердит, что у нас самая сложная, и самая интересная работа, которую им когда-либо приходилось выполнять.
 

Мы приглашаем Вас, если:

  • Вы действительно любите общаться, и делаете это с хорошим настроением
  • Вы имеете навыки самопрезентации и переговоров по телефону с первыми лицами;
  • у Вас высокий уровень ответственности,  и Вы ориентированы на результат
  • настойчивость, гибкость и стрессоустойчивость у вас в крови
  • Вы готовы ставить себе высокую планку продаж, и нести ответственность за результат
  • клиенты довольны общением с Вами;
 

Обязанности:

  • входящие звонки, эл. почта, прием клиентов в офисе;
  • координация водителей компании;
  • ведение заявок;
  • контроль оперативных вопросов;
  • решение нестандартных вопросов;
  • ответственность за результаты своей работы;
 

Требования:

  • быстрая и находчивая смекалка;
  • высокая работоспособность;
  • активная жизненная позиция;
  • знание Москвы или ориентация по карте;
  • свободное знание ПК;
  • желательно знание английского языка.
 

Условия:

  • офис в центре;
  • оформление строго по ТК РФ;
  • работа пн. - пт. с 10:00 до 20:00.


Продавец-консультант в бутик
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: Ручка.Ру
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Сеть бутиков класса люкс "ручка.ру" и Vendome  приглашает на работу продавца-консультанта

 

Обязанности:

  • Консультирование и обслуживание покупателей.
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • Прием и выкладка товара.
 

Требования:

  • Коммуникабельность,
  • Исполнительность,
  • Ответственность.
 

Условия:

  • Место работы Центр в шаговой доступности от метро
  • ТЦ Метрополис (м. Войковская), ТЦ Версаль (м. Октябрьская), ТЦ Новинский пассаж (м. Баррикадная), ТЦ Атриум (м. Курская), ТЦ Галерея Актер (м. Тверская)
  • График работы: 2 дня / 2 дня.
  • Заработная плата на период стажировки (1 - 3 месяца) 20000 рублей, далее 35000-45000 рублей.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Медицинская страховка.
  • Реальные перспективы профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Работа в стабильной, давно существующей компании.
  • Выплата заработной платы без задержек.


Ведущий специалист по продажам потребительских кредитов в Банк
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Образование – высшее;
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Опыт работы в банке в сфере продаж, в направлении кредитования физических лиц.
  • Желательно – участие в тренингах по продажам.
  • Развитые навыки продаж, организация и проведение переговоров.
  • Готовность к выездному характеру работы, умение работать с большими объемами информации.
  • Личные качества – позитивность, инициативность, порядочность.


Обязанности:

  • Прямые продажи потребительских кредитов и кредитных карт для физических лиц.
  • Организация и проведение презентаций на территории компаний.
  • Поиск новых клиентов и развитие клиентских, корпоративных каналов продаж.
  • Мониторинг рынка розничного кредитования и внесение предложений по улучшению кредитных программ Банка.
  • Выполнение личного плана продаж.

Условия:

  • Заработная плата – по договоренности.
  • Медицинская страховка.


Ассистент менеджеров по закупкам и продажам
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: БРОКУС
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В стабильную торговую компанию (укупорочные средства,упаковка,оборудование) требуется ассистент менеджеров по закупкам и продажам-специалист по оформлению товаросопроводительных документов.
 

Обязанности:

  • Ведение внутреннего электронного и бумажного документооборота по транспорту грузов, перемещаемых в международных и внутренних перевозках компании;
  • Рассылка запросов на транспорт,контроль отгрузок, по заданию менеджера ОЗ;
  • Полный документооборот  и документальное сопровождение перевозки с момента отгрузки до момента доставки товара на склад компании или на склад клиента;
  • Договорная работа(оформление согласованных менеджерами договоров,их регистрация внутри компании);
  • Полный документооборот по реализации и перевозке товара,передача готового комплекта документов клиентам,контрагентам,в бухгалтерию;
  • Полный документооборот со складами,экспедиторами и перевозчиками,контроль правильности оформления,полноты и своевременности передачи всех документов;
  • Контроль внутри российских отгрузок компании(проверка,корректировка и отправка товарно-транспортных накладных,счетов-фактур,доверенностей,складских документов);
  • Самостоятельное оформление документов на реализацию(выписка из 1С),товаросопроводительных документов в международных и российских перевозках по заданным схемам,ведение тех. балансов с поставщиками;
  • Ежемесячное финансовое планирование по своему направлению;
 

Требования:

  • Неполное высшее или высшее образование в сфере логистики, экономики,транспорта;
  • Четкое представление(хотя бы теоретическое)о документообороте,сопровождающем складские отгрузки и внутренние перевозки по РФ(товарно-транспортные накладные,счета-фактуры,акты,МХ-1,МХ-3,извещения о поставке,заявки на отгрузку и т.д.;
  • Аккуратное,внимательное и ответственное отношение к оформлению документов,опыт документальной работы;
  • Знание 1С является БОЛЬШИМ преимуществом,но не обязательно(научим);
  • Хорошие навыки работы с ПК
  • Внимательность,аккуратность,усидчивость,системность мышления,методичность,стрессоустойчивость,желание и способность учиться,способность работать с большим объемом информации,способность к эффективной работе;
 

Условия:

  • Оклад зависит от опыта работы и навыков соискателя,обсуждается по результатам собеседования(30-40 тыс.);
  • Пятидневная рабочая неделя,график с 9.00-18.00(в пятницу до 17.00),перерыв на обед;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Молодой,дружный коллектив,обучение в процессе работы;


Менеджер-стажер (сеть капсульных отелей Космик)
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: Антихостел Космик
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Участвуй в конкурсе на позицию в революционной команде! Мы меняем индустрию гостиничного бизнеса. Космик - первый и единственный капсульный хостел в России. В ближайший квартал мы будем открывать второй объект, а еще через полгода появится Космик-3. Что это означает для тебя? Быстрый карьерный рост!

В данный момент мы объявляем конкурс на программу роста нового Менеджера по Развитию.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Самостоятельность.
  • Способность самостоятельно решать сложные задачи в условиях автономности и нехватки информации и других ресурсов.
  • Высокий уровень интеллекта.
  • Способность самостоятельно определять долгосрочные цели для себя и для других, действовать в условиях недостатка информации, твердо контролировать процессы и дисциплину.
  • Крайне высокое чувство ответственности. Ориентация на результат любой ценой независимо от степени проблем и сложности задачи. Чувство ответственности не только за себя, но и за объект, за людей, за поставленные задачи.

  • Горящие глаза и высокая мотивация.

  • Знание английского языка.
 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Первое время активное погружение во все сферы деятельности Космика, выполнение задач из всех областей.
  • Выполнение прочих задач по развитию бизнеса. Будет интересно, но легко не будет.
  • Самое активное участие в развитии маркетинговой стратегии.
  • Участие в запуске нового объекта.
  • Участие в организации деятельности и управлении персоналом, подрядчиками.
 

УСЛОВИЯ:

  • Конкурентоспособная заработная плата. Назначается по результатам собеседования.
  • Крайне ценные технические знания о старте и развитии компании, которые до сих пор были не доступны никому из вас. Опыт управления людьми.
  • Работа в двух минутах от Кремля. Возможен гибкий график и частично работа из дома.
  • Возможно льготное проживание.
  • Бесплатное питание.
  • Перспективы карьерного роста значительно выше ваших текущих.
  • Погружение в атмосферу общения с иностранцами, молодежью и другими интересными людьми - приезжающими бизнесменами и туристами.
  • Молодой амбициозный коллектив.
  • Работа в прямой связке с собственником бизнеса.
 

КАК ПОЛУЧИТЬ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ?
Ответственность, скорость, качество, мотивация, инициативность, конкретные численные результаты - вот те критерии вашей текущей работы, по результатам которых мы выберем лучшего.



Торговый представитель отдела прямых продаж
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: Яценко Василий
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

В связи с открытием московского представительства, требуется менеджер (торговый представитель) по прямой продаже фермерских эко-продуктов питания (основные покупатели - физические лица). Товары производства фирмы Папина Лавка.

Главная обязанность

  • Налаживание контактов и получение заказов.

Обязанности:
 

  • Создание и развитие клиентской базы;
  • Проведение дегустаций.

Требования:

  • Хороший разговорный русский язык (общение с покупателями как напрямую, так и по телефону)
  • Ответственность,
  • Презентабельный внешний вид.
  • Предпочтение отдается людям, имеющим опыт работы торговыми представителями oriflame, avon и т.д.
  • Возраст не имеет принципиального значения
 

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата: оклад+% с продаж.
  • Оплата после испытательного срока будет больше 50 000 р.


Специалист отдела контента
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: Управляющая компания Диттрих и Майер, ООО
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   46 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование: Московский(!) государственный(!) ВУЗ, дневное отделение, бюджетная(!) форма обучения;
  • Педантичность, скрупулезность, внимание к деталям;
  • Знание MS Office (особенно Excel) на высоком уровне;
  • Высокий уровень самоорганизации и самодисциплины;
  • Умение грамотно, чётко, лаконично письменно излагать мысли.
 

Обязанности:

  • Сбор и структурирование данных, полученных из открытых источников.
  • Анализ собранных данных.


Условия:

  • Офис в бизнес-центре класса "А", 6 минут пешком от м. Красносельская;
  • График работы 5\2; с 9:00 до 18:00;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста.


Младший редактор (отдел локализации)
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший редактор со знанием английского и французского языков (отдел локализации)


Стабильная компания. Более 20 лет на рынке переводческих услуг.

В связи с расширением приглашаем на постоянную работу в головной офис компании младшего редактора со знанием английского и французского языков в отдел локализации.

Молодая и дружная команда профессионалов ждёт Вас!


Пожелания к кандидату:

  • высшее образование (техническое, лингвистическое и т.д.);
  • опыт работы переводчиком или корректором, работы с документами как серьёзный плюс;
  • отличное владение русским языком, чувство стиля;
  • рабочее знание английского и французского языков;
  • уверенный пользователь ПК, знание спец. ПО (Trados  и др.) приветствуется;
  • личные качества: внимательность, аккуратность, организованность, заинтересованность в развитии и профессиональном росте, навыки командной работы;
  • обязательно выполнение тестового задания (удаленно).

Должностные обязанности:

  • вычитка переведенных документов с целью обеспечения графического и лексического единообразия различных элементов текста, отсутствие пропусков, устранение орфографических, пунктуационных и технических ошибок, исправление недостатков смыслового и стилистического характера;
  • обеспечение правильности написания и унификации терминов, символов, единиц измерения, условных сокращений, единообразие обозначений в иллюстрациях и в тексте;
  • обеспечение смыслового соответствия переводов оригиналу и специальным требованиям заказчика;
  • контроль и обеспечение четкого соблюдения требований заказчика;
  • помощь редактору проекта;
  • работа с русским, английским, французским языками.

Мы предлагаем:

  • интересную работу с возможностями профессиональной реализации в дружном коллективе перспективной компании;
  • тексты по тематике от производителей и лидеров отрасли;
  • развитие и обучение внутри компании;
  • уютный офис м. Сокольники;
  • 5-дневная рабочая неделя (10:00-19:00);
  • соц. пакет: обеды, оплачиваемые отпуска и больничные, медицинская страховка;
  • оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • введение в должность курирует опытный специалист-наставник.


Специалист по ценообразованию
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: Контроль, ООО
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг цен и внесение исправлений в прайс-лист
  • Обработка статистической информации и подготовка аналитических отчетов
  • Работа в CRM системе и 1С, обновление информации и простановка аналитических признаков
  • Редактирование информации на сайте
  • Экспорт/импорт прайс-листа, выгрузка данных
 

Требования:

  • Отличное знание Excel (сводные таблицы, формулы (ЕСЛИ, ВПР и пр.), фильтры)
  • Опыт работы в 1С желателен
  • Аналитический склад ума, внимательность
 

Условия:

  • Работа в офисе, 5/2
  • Оклад+премия.
  • Возможность карьерного роста


Техник
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: НПО Олимпроект
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • помощь инженерам при проведении обследования зданий и сооружений
  • вскрытие конструкций полов
  • разработка грунта на глубину заложения фундаментов
  • локальный демонтаж защитного слоя бетона

Требования:

  • умение пользоваться электрооборудованием: перфоратором, отбойным молотком
  • желательно (при наличии) возможность пользоваться личным автомобилем (для перевозки оборудования)

Условия:

  • офис  - метро Таганская кольцевая
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • своевременная выплата заработной платы +бонусы
  • при наличии личного автомобиля, его использование оплачивается дополнительно
  • для специалистов без опыта работы, при желании, предусмотрен карьерный рост
  • возможно смещение рабочего времени


Офис-менеджер
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: Fresh-Aqua
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Выполнение поручений руководства
  • Прием входящих звонков
  • Организация приема посетителей
  • Обеспечение деятельности офиса(заказ воды‚ канцтоваров‚ хозтоваров)


Требования:

  • Доброжелательность
  • Грамотная речь
  • Активность
  • Исполнительность
 

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя с 10.00-18.00
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Координатор в отдел продаж
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: ТуФингерс, Компания
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Студии TwoFingers‚ одному из лидеров рынка интернет-проектов (разработка сайтов)‚ в связи с запуском нового направления‚ требуется "координатор отдела продаж" с перспективой роста до аккаунт-менеджера (сопровождение проектов).
Если вы хотите получить интересный опыт в команде профессионалов‚ научиться системно управлять информацией‚ брать на себя новые и интересные задачи и добиваться результатов‚ то мы будем рады видеть вас в нашей команде.
 
Профессиональные требования:

  • Опыт работы с большим объемом информации.
  • Умение общаться и быстро заводить связи с людьми.
  • Усидчивость‚ позитивность‚ ориентированность на результат.

Обязанности:

  • Назначение встреч с потенциальными клиентами.
  • Ведение графика продаж.
  • Обработка первичной клиентской информации (работа в CRM системе).
  • Ведение деловой переписки.с клиентами (презентации‚ коммерческие предложения‚ официальные письма).

Условия:

  • Стабильный оклад 30 000 руб. + бонусная часть‚ по результатам каждого месяца (10-20 тыс. руб.). Оформление.
  • При системном достижении требуемых результатов‚ возможен карьерный рост‚ до должности аккаунт-менеджера.
  • Работа в офисе (100 % времени)‚ с возможностью гибкого графика.
  • Дружный‚ позитивный и молодой коллектив.

 
Желательно‚ чтобы у претендента на вакансию не было опыта в продажах‚ а было желание продавать и общаться с людьми,  т.к.  нам не нужны впариватели и адвокаты дьявола‚ нам нужен друг для наших клиентов‚ который в любую минуту готов прийти на помощь и решить все поставленные задачи.
 
Наш помощник - партнер по совместительству. Кроме того‚ что он знает всех своих клиентов по интонации в трубке‚ он в курсе какие насущные проблемы им нужно решить‚ предпринимает все возможное для скорого решения этих проблем‚ а после этого‚ радует клиента дополнительным мешком вкусностей‚ о которых он даже и не мог подумать.



Менеджер по работе с клиентами
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: НЛТ, ООО
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Ждем резюме от активных людей, желающих работать в российской компании европейского уровня!

Вы давно и успешно работаете, но Вам кажется, что Ваш потенциал не реализуется в полном объеме?! Или наоборот у вас нет никакого опыта, но есть желание научится? Тогда ждем Ваше резюме.

Вам интересны новые технологии и новые продукты на рынке, но продавать одно и тоже на конкурентном рынке надоело или попросту скучно?

Вам хочется донести до руководства свои идеи и оптимизировать свою работу, но никто Вас не слышит? Вы не боитесь взять телефон и позвонить старому клиенту и рассказать о новых возможностях?

Мы приглашаем людей, которым интересны современные энергосберегающие технологии, новые маркетинговые методы продаж, а также возможности получить опыт на новом рынке светодиодного освещения.

У вас есть все возможности сменить место работы и начать работать на самом перспективном рынке. Что это значит?

Рынок, который растет на 50 % в год! Рынок, который существует только последние 3-4 года, рынок, на котором настоящие профессионалы - большая редкость!

Компания НЛТ – один из лидеров в области маркетинга светодиодного освещения, интернет технологий и сервиса для своих клиентов.

 

Основные требования:

  • опыт телефонных переговоров и работы с существующей клиентской базой в CRM (1C);
  • отличное знание ПК ;
  • клиентоориентированность;
  • высокая работоспособность;
  • желание постоянного совершенствования и обучения;
 

Условия:

  • оформление по ТК;
  • испытательный срок 3 месяца
  • работа в офисе класса B+ по графику 5/2  с 9:00 до 18:00;
  • молодой профессиональный коллектив;
  • оплата мобильной связи;
  • новая оргтехника и ПК;
  • оклад+ премия
   

Оператор call-центра
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: Каскад Девелопмент, Компания
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и переадресация входящих звонков;
  • Контроль качества обслуживания;
  • Ведение клиентской базы.


Пожелания к кандидатам:

  • Образование: высшее/неполное высшее/средне-техническое;
  • Опыт работы оператором call-центра приветствуется;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, внимательность;
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад 25000;
  • Бесплатное питание;
  • Возможность профессионального роста;
  • Дружный коллектив;
  • График работы -  5/2 (с 8.00 до 16.00 или с 12.00 до 20.00);
  • М. Серпуховская.


Экспедитор
2014-04-05 08:02
Вакансия компании: СП - Лазер, ООО
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Приглашаем на работу работника без специального образования.

Требования:

  • аккуратного, ответственного, внимательного,
  • коммуникабельного,
  • без ограничений по здоровью.

Обязанности:

  • сопровождение грузов до транспортных компаний на машине предоставленной компанией
  • курьерские обязанности
  • Работа на складе, комплектование заказов

Условия:

  • полный рабочий день.
  • график с 9.30 до 18.00, 5 дневная неделя, обучение, 4 недельный отпуск,
  • заработная плата 27 000 руб. перспективы роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное