Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер



Менеджер
2014-04-17 19:23

Вакансия компании: Школа живописи Перотти
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Отвечать на телефонные звонки и входящие письма
  • Обновлять сайт и страницу в социальных сетях (facebook)
  • Составлять расписания занятий и мастер-классов
  • Следить за наличием необходимых материалов для занятий
 

Требования:

  • Общительность и энергичность
  • Разговорный английский язык


Условия:

  • График сменный
  • Бесплатные занятия по живописи


Продавец-консультант (м. Первомайская)
2014-04-17 19:30
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Срочно требуются продавцы-консультанты ( м Первомайская)

 

Требования:

  • Приглашаем на работу активных, творческих и непременно ответственных людей
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение

Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Продажа товара
  • Выкладка товара
  • Подписание и проставление ценников
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале
  • Участие в инвентаризации
  • Информирование покупателях об акциях в магазине

Условия:

  • Наиболее удобное место работы рядом с учебой, домом
  • График работы удобный именно для вас:
    • полная занятость (12 часов в день)
    • частичная (обсуждается на собеседовании)
  • Корпоративная скидка на продукцию компании Красный куб в размере 40%, а так же на бренд Alessandro Frenza в размере 40%
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые больничный, отпуск, страховка)
  • Молодой, доброжелательный коллектив
  • Перспектива карьерного роста не зависящая от возраста или отработки лет в компании
  • Дополнительные мотивации среди сотрудников магазина
  • Почему стоит работать в Красном Кубе?
  • (составлено со слов сотрудников компании Красный Куб)

    50 причин:

  • Потому что Красный Куб — это то место, где можно проявить себя во всех направлениях
  • Потому что — это постоянный заработок
  • Потому что заработная плата не ограниченна и зависит от самого работника
  • Потому что — это отзывчивый, дружный и МегаСуперКрутой коллектив
  • Потому что наши магазины дарят радость всем окружающим, как покупателям, так и работникам
  • Потому что в Красном Кубе получаешь опыт, который пригодится в различных сферах жизни
  • Потому что — это интересная работа
  • Потому что работа в Красном Кубе похожа на кружок - всегда что-то новое, каждый раз оказываешься в сказке, в которой множество красивых и необычных вещей
  • Потому что в остальных магазинах — продавцы-консультанты, а у нас СССУПЕР, МЕГА, КРЕАТИВНЫЕ-ПРОДАЖНИКИ!
  • Потому что только в Красном Кубе множество различных акций конкурсов, где участвуют как покупатели, так и работники
  • Потому что здесь есть реальная возможность карьерного роста
  • Потому что у нас может работать любой человек, главное — это желание и креативчик
  • Потому что, Красный Куб это наш второй дом!
  • Потому что здесь ты начинаешь понимать людей, и становишься чуть-чуть психологом, который с одного взгляда сможет понять что хочет тот или иной человек
  • Потому что это возможность приносить пользу для общества
  • Потому что мы не боимся мечтать о недостижимом и всегда желаем большего!
  • Потому что Красный Куб — это огромное количество теплых сердец, которые всегда готовы прийти на помощь
  • Потому что работать в Красном кубе — это престижно
  • Потому что здесь ты никогда не останавливаешься на достигнутом, а идешь большими шагами только вперед и никуда иначе
  • Потому что в Красном Кубе просто стоит работать!!!
  • Потому что в Красном Кубе всегда необыкновенная атмосфера, благодаря которой, на лице сияет улыбка 24 часа в сутки
  • Потому что в Красном Кубе рост по карьерной лестнице превращается в увлекательное приключение
  • Потому что в Красном Кубе финансовое вознаграждение позволяет реализовать самые смелые мечты
  • Потому что наши магазины позволяют вернуться в детство и поверить в чудо
  • Потому что работа в Красном кубе позволяет всегда находиться в движении
  • Потому что в Красном Кубе происходит непрерывная реализация собственных идей
  • Потому что — это работа, которая не позволяет унывать
  • Потому что в Красном Кубе замечательные, лояльные, уважающие персонал, руководители
  • Потому что только в Красном Кубе веселые и добрые покупатели
  • Потому что у нас классный товар
  • Потому что у нас есть возможность быть сумасшедшими, петь и танцевать посреди рабочего дня
  • Потому что Красный Куб — это знакомство с новыми людьми, иногда даже с иностранцами
  • Потому что у нас веселый тренер, она проводит различные тренинги, благодаря которым можно не только повысить профессиональную подготовку, но и узнать себя Кстати, абсолютно бесплатно!
  • Потому что в Красном Кубе играет хорошая музыка
  • Потому что у нас есть кулер с живительной водичкой
  • Потому что Красный куб - это место, где сегодня ты ангел, а завтра зелёный дракон
  • Потому что работа в Красном кубе — это саморазвитие
  • Потому что здесь развивается сообразительность и умение найти подход к любому человеку
  • Потому что в Красном Кубе много постоянных покупателей
  • Потому что у нас можно совмещать работу с учёбой и не париться
  • Потому что в Красном Кубе ты можешь быть самим собой
  • Потому что придя в Красный Куб у тебя может не быть опыта работы, здесь всегда с радостью помогут, подскажут, научат
  • Потому что ассортимент товара никогда не надоедает, тк еженедельно обновляется
  • Потому что каждая поставка нового товара похожа на тот волшебный момент, когда с нетерпением разворачиваешь новогодний подарок
  • Потому что в Красном Кубе относятся к тебе в первую очередь как к личности
  • Потому что в Красном Кубе можно работать с татуировками и пирсингом
  • Потому что в Красном Кубе работают самые добрые, отзывчивые и неравнодушные люди, а еще нас называют SUPER продавцами (от СуперМэна)
  • Потому что в Красном Кубе мы верим в волшебство и чудеса и порой создаем их сами (особенно по праздникам)
  • Потому что Красный Куб — это уникально и эксклюзивно
  • Потому что мы создаем настроение!!!


Продавец-консультант (м. Семёновская)
2014-04-17 19:30
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требуются продавцы-консультанты (м. Семёновская)!

 

Требования:

  • Приглашаем на работу активных, творческих и непременно ответственных людей.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
 

Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале.
  • Продажа товара.
  • Выкладка товара.
  • Подписание и проставление ценников.
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • Участие в инвентаризации.
  • Информирование покупателях об акциях в магазине.
 

Условия:

  • Наиболее удобное место работы рядом с учебой, домом.
  • График работы удобный именно для вас:
    • Полная занятость (12 часов в день).
    • Частичная (обсуждается на собеседовании).
  • Корпоративная скидка на продукцию компании Красный куб в размере 40%, а так же на бренд Alessandro Frenza в размере 40%.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые больничный, отпуск, страховка).
  • Молодой, доброжелательный коллектив.
  • Перспектива карьерного роста не зависящая от возраста или отработки лет в компании.
  • Дополнительные мотивации среди сотрудников магазина.
 

Почему стоит работать в Красном Кубе? (составлено со слов сотрудников компании Красный Куб)

 

50 причин:

  • Потому что Красный Куб — это то место, где можно проявить себя во всех направлениях.
  • Потому что — это постоянный заработок.
  • Потому что заработная плата не ограниченна и зависит от самого работника.
  • Потому что — это отзывчивый, дружный и МегаСуперКрутой коллектив.
  • Потому что наши магазины дарят радость всем окружающим, как покупателям, так и работникам.
  • Потому что в Красном Кубе получаешь опыт, который пригодится в различных сферах жизни.
  • Потому что — это интересная работа.
  • Потому что работа в Красном Кубе похожа на кружок - всегда что-то новое, каждый раз оказываешься в сказке, в которой множество красивых и необычных вещей.
  • Потому что в остальных магазинах — продавцы-консультанты, а у нас СССУПЕР, МЕГА, КРЕАТИВНЫЕ-ПРОДАЖНИКИ!
  • Потому что только в Красном Кубе множество различных акций конкурсов, где участвуют как покупатели, так и работники.
  • Потому что здесь есть реальная возможность карьерного роста.
  • Потому что у нас может работать любой человек, главное — это желание и креативчик.
  • Потому что, Красный Куб это наш второй дом!
  • Потому что здесь ты начинаешь понимать людей, и становишься чуть-чуть психологом, который с одного взгляда сможет понять что хочет тот или иной человек.
  • Потому что это возможность приносить пользу для общества.
  • Потому что мы не боимся мечтать о недостижимом и всегда желаем большего!
  • Потому что Красный Куб — это огромное количество теплых сердец, которые всегда готовы прийти на помощь.
  • Потому что работать в Красном кубе — это престижно.
  • Потому что здесь ты никогда не останавливаешься на достигнутом, а идешь большими шагами только вперед и никуда иначе.
  • Потому что в Красном Кубе просто стоит работать!!!
  • Потому что в Красном Кубе всегда необыкновенная атмосфера, благодаря которой, на лице сияет улыбка 24 часа в сутки.
  • Потому что в Красном Кубе рост по карьерной лестнице превращается в увлекательное приключение.
  • Потому что в Красном Кубе финансовое вознаграждение позволяет реализовать самые смелые мечты.
  • Потому что наши магазины позволяют вернуться в детство и поверить в чудо.
  • Потому что работа в Красном кубе позволяет всегда находиться в движении.
  • Потому что в Красном Кубе происходит непрерывная реализация собственных идей.
  • Потому что — это работа, которая не позволяет унывать.
  • Потому что в Красном Кубе замечательные, лояльные, уважающие персонал, руководители.
  • Потому что только в Красном Кубе веселые и добрые покупатели.
  • Потому что у нас классный товар.
  • Потому что у нас есть возможность быть сумасшедшими, петь и танцевать посреди рабочего дня.
  • Потому что Красный Куб — это знакомство с новыми людьми, иногда даже с иностранцами.
  • Потому что у нас веселый тренер, она проводит различные тренинги, благодаря которым можно не только повысить профессиональную подготовку, но и узнать себя. Кстати, абсолютно бесплатно!
  • Потому что в Красном Кубе играет хорошая музыка.
  • Потому что у нас есть кулер с живительной водичкой:)
  • Потому что Красный куб - это место, где сегодня ты ангел, а завтра зелёный дракон.
  • Потому что работа в Красном кубе — это саморазвитие.
  • Потому что здесь развивается сообразительность и умение найти подход к любому человеку.
  • Потому что в Красном Кубе много постоянных покупателей.
  • Потому что у нас можно совмещать работу с учёбой и не париться.
  • Потому что в Красном Кубе ты можешь быть самим собой.
  • Потому что придя в Красный Куб у тебя может не быть опыта работы, здесь всегда с радостью помогут, подскажут, научат.
  • Потому что ассортимент товара никогда не надоедает, т.к. еженедельно обновляется.
  • Потому что каждая поставка нового товара похожа на тот волшебный момент, когда с нетерпением разворачиваешь новогодний подарок.
  • Потому что в Красном Кубе относятся к тебе в первую очередь как к личности.
  • Потому что в Красном Кубе можно работать с татуировками и пирсингом.
  • Потому что в Красном Кубе работают самые добрые, отзывчивые и неравнодушные люди, а еще нас называют SUPER продавцами (от СуперМэна).
  • Потому что в Красном Кубе мы верим в волшебство и чудеса и порой создаем их сами (особенно по праздникам).
  • Потому что Красный Куб — это уникально и эксклюзивно.
  • Потому что мы создаем настроение!!!


Менеджер-стажер в отдел Research&Development (Coca-Сola Hellenic Management Trainee Program)
2014-04-17 19:36
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Достойная оплата труда
  • Оформление по ТК
  • Дружный коллектив
  • Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала
  • Начало работы – 1 сентября 2014 года

Обязанности:

  • Знакомство с текущими проектами отдела разработки продуктов
  • Участие в дегустациях продукции конкурентов, участие в дегустационных сессиях
  • Участие в проектах по определению индекса качества продукции
  • Участие в проектах сенсорной панели по различным вкусам
  • Кроссфункциональное взаимодействие с другими отделами во время реализации проекта 
  • В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений.
  • Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений. Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде.

Требования к участнику программы Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program:

  • Выпускник 2012, 2013 или 2014 года (специалитет или магистратура)
  • Владение письменным и устным английским языком (не ниже Upper Intermediate)
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Отличные коммуникативные навыки

Этапы отбора:

  • Регистрация до 30 апреля включительно
  • Телефонное интервью на английском языке
  • Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией 
  • Ассессмент центр
  • Собеседование с топ-менеджерами Компании 


Менеджер-стажер в отдел PR (Coca-Сola Hellenic Management Trainee Program)
2014-04-17 19:37
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Достойная оплата труда
  • Оформление по ТК
  • Дружный коллектив
  • Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала
  • Начало работы – 1 сентября 2014 года

Обязанности:

  • В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений.
  • Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений. Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде.

Требования к участнику программы Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program:

  • Выпускник 2012, 2013 или 2014 года (специалитет или магистратура)
  • Владение письменным и устным английским языком (не ниже Upper Intermediate)
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Отличные коммуникативные навыки

Этапы отбора:

  • Регистрация до 30 апреля включительно
  • Телефонное интервью на английском языке
  • Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией 
  • Ассессмент центр
  • Собеседование с топ-менеджерами Компании 


Менеджер-стажер в отдел производства (Coca-Сola Hellenic Management Trainee Program)
2014-04-17 19:37
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Обязанности:

  • Ведение проектов по увеличению технологических возможностей процесса производства
  • Инициирование активностей по улучшению технологического процесса
  • Разработка проекта по рациональному расходу материальных и энергетических ресурсов
  • Кроссфункциональное взаимодействие с другими отделами во время реализации проекта
  • Анализ и выбор оборудования в соответствии с производственными задачами и основными целями проекта
  • В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений.
  • Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений. Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде.

Требования к участнику программы Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program:

  • Выпускник 2012, 2013 или 2014 года (специалитет или магистратура)
  • Владение письменным и устным английским языком (не ниже Upper Intermediate)
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Отличные коммуникативные навыки

Этапы отбора:

  • Регистрация до 30 апреля включительно
  • Телефонное интервью на английском языке
  • Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией 
  • Ассессмент центр
  • Собеседование с топ-менеджерами Компании 

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Достойная оплата труда
  • Оформление по ТК
  • Дружный коллектив
  • Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала
  • Начало работы – 1 сентября 2014 года


Менеджер-стажер в отдел логистики (Coca-Сola Hellenic Management Trainee Program)
2014-04-17 19:38
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами (Логистика, Продажи, Финансы) и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений

Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений. Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде.

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Достойная оплата труда
  • Оформление по ТК
  • Дружный коллектив
  • Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала
  • Начало работы – 1 сентября 2014 года

Обязанности:

  • Ведение проекта по улучшению логистических процессов, либо сокращению затрат в одном из подразделений (Транспорт, Транспортировки, Доставка, Склад, Диспетчерский центр)
  • Получение опыта работы во всех подразделениях Логистики крупной западной компании и формирование целостной картины работы отдела
  • Участие в процессах инвентаризации, работе с наемным и корпоративным транспортом, маршрутизации
  • Работа по учету готовой продукции в SAP.

Требования к участнику программы Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program:

  • Выпускник 2012, 2013 или 2014 года (специалитет или магистратура)
  • Владение письменным и устным английским языком (не ниже Upper Intermediate)
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Отличные коммуникативные навыки

Этапы отбора:

  • Регистрация до 30 апреля включительно
  • Телефонное интервью на английском языке
  • Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией 
  • Ассессмент центр
  • Собеседование с топ-менеджерами Компании 


Кредитный специалист (м. Коломенская)
2014-04-17 19:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00), возможна частичная занятость;
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Кредитный менеджер
2014-04-17 19:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднее-специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Кредитный специалист (м. Братиславская)
2014-04-17 19:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00), возможна частичная занятость;
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Кредитный специалист (м. Домодедовская)
2014-04-17 19:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00), возможна частичная занятость;
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Кредитный специалист (м. Киевская)
2014-04-17 19:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
 

 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Кредитный специалист (м. Бибирево)
2014-04-17 19:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00), возможна частичная занятость;
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Кредитный специалист (м. Бабушкинская)
2014-04-17 19:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Кредитный специалист (м. Багратионовская)
2014-04-17 19:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Кредитный специалист (м. Аннино)
2014-04-17 19:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
 

 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Менеджер по маркетингу и рекламе
2014-04-17 20:08
Вакансия компании: LIS Channel
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Полное ведение социальных и экологических проектов (разработка и защита концепции проекта, написание сценария, расчет смет, отчетность  на всех этапах подготовки к мероприятию, презентация и т.д.).
  • Анализ конкурентной среды.
  • Проведение тендеров, оптимизация бюджета.
  •  Разработка предложений и заказ корпоративных сувениров.
  • Организация работы с подрядчиками.

Требования:

  • Высшее  образование (маркетинг, реклама).
  • Уровень владения английским языком – свободно.
  • Креативное мышление (обязательно).
  • Опыт работы с социальными и экологическими проектами - обязательно.
  • Опыт работы в управлении маркетингом (бюджетирование, разработка программ продвижения, их реализация и последующая оценка эффективности).
  • Опыт разработки различных рекламных и текстовых материалов.
  • Опыт построения эффективной работы с подрядчиками (желательно).
  • Опыт самостоятельного проведения маркетингового исследования, мониторинга конкурентов компании, проведения исследований посредством статистических методик (корреляционно-регрессионного анализа, контент-анализа), знание методик маркетингового анализа.
  • Опыт работы со статистическими данными.
  • Успешный опыт защиты проектов.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Power Point, графических редакторов (Photoshop, Corel Draw).
  • Высокая самоорганизация, нацеленность на результат, ответственность, внимательность к деталям, отличные навыки презентации, умение работать в команде.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 10.00 - 19.00.
  • Офис м. Проспект мира.


Ассистент отдела закупок
2014-04-17 20:18
Вакансия компании: Scarlett
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков;
  • Переписка с иностранными партнерами;
  • Делопроизводство отдела;
  • Работа с международными курьерскими службами;
  • Ведение базы данных;
  • Проверка сертификатов на модели.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Знание английского языка (не ниже Intermediate);
  • Ответственность,  исполнительность, внимательность.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • График работы: 5 дней в неделю с 9:00 - 17:30;
  • Компенсация обедов;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Корпоративный транспорт от м. Октябрьское поле;
  • Месторасположение офиса: Карамышевская набережная  (м. Октябрьское поле, м. Сокол, м. Кунцевская, м. Молодежная).


Менеджер по продажам
2014-04-17 20:30
Вакансия компании: Бизнесбас
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

Обработка входящих звонков и электронной почты.

Консультирование клиентов об услугах.

Ведение компьютерной базы клиентов.


Требования:

  • Уверенность в своих силах,
  • Аккуратность и пунктуальность,
  • Умение и желание общаться с людьми,
  • Инициативность и автономность в рамках должностных обязанностей,
  • Высокая мотивация, 
  • Желание зарабатывать,
  • Стремление к профессиональному росту.

Условия:

Оформление по ТК.

Оплачиваемый отпуск.

Льготный фитнес и скидки в салоне красоты.

Оплачиваемый обед.

Комфортный офис.

7 минут пешком от метро.



Специалист в отдел обработки счетов (временный проект)
2014-04-17 20:33
Вакансия компании: Арвал,Группа компаний
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Во французскую компанию (сфера деятельности - предоставление услуг в области операционного лизинга) требуется Специалист в отдел обработки счетов.

 

Обязанности:

  • Обработка входящих счетов путем занесения их в базу данных
  • Проверка документов на предмет соответствия законодательству
  • Проверка стоимости работ/услуг
  • Занесение штрафов ГИБДД в базу данных
  • Еженедельная отчетность

 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (предпочтительно - технические или экономические вузы)
  • Готовность работать с большим объемом информации
  • Исполнительность, внимательность, ответственность
  • Желание учиться

 

Условия:

  • График работы: 9.00-18.00
  • Вознаграждение: оклад + компенсация питания
  • Возможность получить опыт работы в известной международной компании
  • Дружный коллектив
  • Офис располагается в бизнес-центре, в пяти минутах ходьбы от метро «Автозаводская»

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное