Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
55 000
руб.
Описание 2КОМ ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию Специалист отдела телемаркетинга.
Твои задачи:
Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, проводной Интернет и Цифровое ТВ ), интернет-оборудование
Информационно-справочное обслуживание клиентов
Работа в команде, помощь коллегам
Требования:
Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
Грамотная устная речь;
Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми.
Условия:
Работа в крупной, российской Интернет-компании
Оплачиваемое обучение
Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
Полис добровольного медицинского страхования
Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
Возможность быстрого карьерного роста (По результатам месяца будет выбрано несколько кандидатов на должность Ведущего специалиста)
Корпоративная мобильная связь
Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
Место работы недалеко от дома
Полный день,возможна частичная занятость с гибким графиком.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники.
Обязанности:
Ведение документации
Общение с клиентами и заключение договоров
Предоставляются клиенты, которые готовы сотрудничать
Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)
Требования:
Образование: неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
Опыт от 1 года
Наличие личного автомобиля приветствуется
Вежливость
Опрятный внешний вид
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Ответственность
Грамотная речь
Условия:
График 5/2 с 10-00 до 19-00
Высокий карьерный рост и повышение квалификации
Оформление официальное по ТК РФ (социальный пакет)
Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
Мы ищем активных, ответственных, стремящихся к карьерному росту, специалистов! Наша компания растет и развивается ускоренными темпами. Мы даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе - поездки за границу за счет компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
The European Association of Geoscientists and Engineers (EAGE) is an international organization with members all over the world. The majority of our members work in the oil, gas and mining industry. Major activities are the organization of conferences, workshops, exhibitions and courses in worldwide, and the publication of several scientific journals.
EAGE also publishes the monthly magazine First Break, as well as many other scientific books which are available in our Bookshop. The head office, located in the Netherlands, has over 60 employees. EAGE also has regional offices in Moscow, Dubai, Kuala Lumpur and Curacao.
For our Regional Office in Moscow we are looking for a
Office manager
Main tasks/ main activities:
Office management: ∙ Provide support of all office operations (procure office supplies, water, food, IT equipment, and accessories) ∙ Maintain order at the warehouse, regular inventory checks ∙ Logistic support of conferences (order, assemble, dispatch and acceptance of packages with conference materials) ∙ Manage document flow, process incoming/outgoing documentation, control of sending and receiving post correspondence: letters, parcels, courier duties ∙ IT support, including PC, server (Windows Server 2008), network, telephone exchange and other office equipment support and setup ∙ Provide administrative support to the management ∙ Coordination with all departments within the organization, lessors, and service providers ∙ Answer and forward all incoming calls, consult clients on general issues
Membership administration: ∙ Maintain membership database, consult and assist members with membership issues ∙ Report and verify financial receipts with the accounting department
Requirements: ∙ MALE only ∙ Very good English for business correspondence and communication ∙ Firm IT knowledge of support and setup of computers, network devices, telephone exchange, and office equipment ∙ Responsible, active, accurate, customer oriented
We offer: ∙ Location: Kaluzhskaya metro station ∙ 5/7, 10/18-30 ∙ Test period: 3 months ∙ Observing RF Labor Code, bonuses ∙ Lunch, medical insurance
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники.
Обязанности:
Первичное консультирование клиентов по нашей продукции
Запись клиентов по времени
Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)
Требования:
Образование: среднее специальное, неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
Наличие личного автомобиля приветствуется
Вежливость
Опрятный внешний вид
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Ответственность
Грамотная речь
Условия:
График 5/2 с 10-00 до 19-00
Высокий карьерный рост и повышение квалификации
Оформление официальное по ТК РФ (соц.пакет)
Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
Мы ищем активных, ответственных, стремящихся к карьерному росту, специалистов! Наша компания растет и развивается ускоренными темпами. Мы даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе - поездки за границу за счет компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники. Компания на российском рынке около 3х лет, в Европе 15 лет!
Обязанности:
Первичное консультирование клиентов по продукции компании
Частичная помощь менеджеру в проведение презентации
Помощь старшему менеджеру в заключении сделок
Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)
Требования:
Образование: среднее специальное, неполное высшее(заочная форма обучения)
Вежливость
Опрятный внешний вид
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Ответственность
Грамотная речь
Условия:
График 5/2 с 10-00 до 19-00
Высокий карьерный рост и повышение квалификации
Оформление официальное по ТК РФ (социальный пакет)
Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
Молодой дружный коллектив.
Мы ищем активных, ответственных, стремящихся к карьерному росту, начинающих специалистов! Наша компания растет и развивается ускоренными темпами.
Если Вы любите работать, то карьерный рост мы гарантируем!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
Обязанности:
Работа в подразделении, которое занимается разработкой биллинговых систем.
Участие в разработке и поддержке 3-го уровня биллинговой системы (устранение дефектов), Customer Service Management (система управления сервисами) и смежных систем;
Ознакомление с архитектурой биллинговой системы (АБС Ensemble), системы настройки тарифных предложений (АРЕНА);
Исправление дефектов биллинговой системы, либо настройки тарифных предложений;
Анализ HLD продукта, анализ требований;
Разработка дизайна доработки ПО, разработка ПО;
Тестирование, установка в продуктив;
Требования:
Высшее техническое образование или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;
Навыки программирования на С/С#, желательно знание SQL, Oracle, Unix Shells
Английский язык - на уровне чтения, перевода и понимания технической документации
Личные качества: ответственность, внимательность, любознательность и интерес к работе услуг сотовой связи, коммуникабельность, обучаемость.
Условия:
Оформление по ТК РФ
Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
70 000
руб.
Приглашает в свою команду менеджера, который безумно любит кошек.
Обязанности:
Поддерживать порядок в бутике и организовывать его эффективную работу.
Принимать входящие клиентские звонки.
Эффективно консультировать клиентов: от выявления их потребностей до подведения их к покупке.
Принимать заказы на резервирование котят и своевременно уведомлять потенциальных покупателей о рождении малышей их мечты.
Оформлять документы на покупку питомцев.
Консультировать по уходу за кошками с учетом особенностей их пород.
Вести еженедельную отчетность по результатам клиентских звонков.
Сопровождать клиентов и предоставлять им консультации по вопросам пребывания первых дней котенка в новом доме.
Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания.
Принимать и организовывать размещение новых котят на продажу в соответствии со стандартами питомника.
В начале своего карьерного пути в нашем питомнике Мурмулет, мы расскажем о существующих породах кошек, которые у нас есть, об индивидуальных их особенностях, познакомим с нашими внутрифирменными стандартами обслуживания, чтобы вам было легко влиться в наш дружный коллектив и начать эффективно работать.
Требования:
Гражданство РФ
Грамотная устная и письменная речь.
Опытный ПК-пользователь.
Личные качества: коммуникабельность ответственность, порядочность, аккуратность и доброжелательность.
Желание обучаться и развиваться.
Готовность работать и зарабатывать.
Нацеленность на результат.
Умение вести переговоры, устанавливать и поддерживать контакт в общении с клиентами.
Презентабельный внешний вид.
Любовь к животным!
Опыт работы продавцом-консультантом или промоутером приветствуется.
Наличие ветеринарного образования будет являться преимуществом.
Условия:
График работы: Обсуждается в начале каждого месяца, минимум 15 смен с 11.00-20.00.
Оформление по ТК РФ.
Заработная плата: оклад – 35 000 руб.+ бонус по результатам работы за продажу котят.
Уютный бутик рядом с м. Парк Культуры (в шаговой доступности).
Работа в команде профессиональных и позитивных людей.
Комфортные условия работы.
Корпоративное обучение.
Возможность профессионального роста и развития.
Вы позитивный, вежливый и коммуникабельный человек с активной жизненной позицией, любите животных и хотите развиваться профессионально?
Мы будем рады видеть Вас в нашей дружной и профессиональной команде!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
Обязанности:
Доработка системы провижонига Switch Control для модификации управления существующими услугами
Доработка системы провижонига Switch Control для управления новыми услугами
Доработка системы провижонига Switch Control для интеграции с новыми платформами
Доработка системы провижонига Switch Control для модификации интерфейса с существующими устройствами
Участие в согласовании и анализе доработок системы провижонига Switch Control
Участие в решении дефектов и инцидентов
Требования:
Высшее техническое образование или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;
Навыки написания запросов SQL, желателен опыт работы с Oracle;
Навыки программирования на Java
Английский технический (чтение документации, ведение переписки)
Ответственность, аккуратность, активность, хорошая обучаемость, исполнительность, коммуникабельность, ориентация на результат, настойчивость, умение отстаивать свою позицию.
Условия:
Оформление по ТК РФ
Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Приглашаем продавцов-консультантов в сеть мультибрендовых магазинов «День Сурка»
Мы продаем товары для спорта и туризма ( торговые марки: Marmot, Black Diamond, Keen, Bridgedale, Dragon Optical, Garmont).
Наши магазины находятся в специализированных спортивных торговых центрах. Подбор брендов для наших магазинов - предмет особой гордости. Мы продаём снаряжение, в качестве которого уверены. Всё, что мы продаём в наших магазинах, многократно тестируется в самых экстремальных условиях. Люди, работающие в нашей компании - увлеченные путешественники и спортсмены. Все наши сотрудники имеют существенные скидки при покупках.
Мы ищем людей с активной жизненной позицией и стремящихся к профессиональному развитию в сфере продаж. Если вы клиентоориентированны, внимательны, коммуникабельны, увлекаетесь спортом, туризмом или хотели бы освоить данные увлечения, то мы приглашаем вас в свою команду.
Требования:
образование не ниже полного среднего;
опыт работы в магазинах, торгующих одеждой, обувью или спортивными товарами строго от 6 месяцев;
хорошие навыки общения;
увлечение каким-либо видом спорта приветствуется.
Обязанности:
консультирование клиентов в торговом зале по представленному ассортименту;
помощь в выборе товара;
документальное оформление продаж;
мерчендайзинг.
Условия:
официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный и отпуск 28 дней);
удобный график работы 2/2 дня с 10-00 до 21-00;
бесплатное обучение;
стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего профессионального, материального и карьерного роста;
работа в молодом дружном коллективе;
участие во всех корпоративных мероприятиях компании (спортивные выезды);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
∙Ведение документооборота; ∙Ведение клиентских досье; ∙Проведение документов по кассовым операциям по физическим и юридическим лицам; ∙Открытие и закрытие всех видов счетов.
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Опытный пользователь ПК; ∙Ориентированность на работу без клиентов; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 4/3 ( воскресенье-стабильный выходной) с 9 до 20; ∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.; ∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста.