Вакансия компании: «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста отдела валютного контроля
Обязанности:
консультирование клиентов банка по вопросам осуществления валютного контроля, в т.ч.подготовка ответов на поступающие запросы от клиентов банка и надзорных органов;
осуществление валютного контроля в соответствии с требованиями валютного законодательства (ФЗ №173-ФЗ, Инструкция №138-И) по операциям (приходным/расходным) юридических лиц;
ведение электронной базы данных валютных операций согласно Инструкции ЦБ РФ №138-И;
оформление/переоформление паспортов сделок (ПС), ведение досье по ПС;
проверка документов валютного контроля (справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах);
выявление нарушений валютного законодательства (Положение ЦБ РФ №308-П);
внесение информации для формирования отчетности по ф.0409402.
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование (профиль – экономика, финансы, юриспруденция);
опыт работы в банковской сфере от 1 года;
аналитический склад ума, высокие коммуникативные навыки.
Условия:
возможности профессионального развития и карьерного роста;
обучение в ходе работы;
дополнительный оплачиваемый отпуск;
добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
сокращенный день в пятницу;
офис – м.Комсомольская/Красные ворота (5 мин пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Представительство немецкого металлургического концерна приглашает на работу менеджера по продажам в отдел инструментальной и конструкционной стали. Возможно выпускник металлургического ВУЗа без опыта работы.
Требования: высшее образование (предпочтение МИСиС), знание английского и/или немецкого языка приветствуется, техническая грамотность (умение читать чертежи, знание свойств нержавеющей стали) ,инициативность, порядочность, внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, активность, уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
ежедневная коммуникация с клиентами: как с существующими, так и с новыми (на первом этапе распределение звонков между сотрудниками отдела);
поиск новых клиентов;
обработка заказа клиента: выставление коммерческих предложений, отслеживание платежей по коммерческим предложениям, размещение подтвержденных заказов в производство, координация по вопросам отгрузок с клиентами, предоставление оперативной информации клиенту о статусе заказа;
взаимодействие со специалистами производства и логистики;
взаимодействие с иностранными заводами-производителями. Взаимодействие с иностранными партнерами, помощь в проведении профильных выставок (2-3 в год), помощь при переводе/издании брошюр/каталогов;
поддержка коллег по отделу в период командировок: участие в разработке плана командировок, заказ билетов, гостиниц.
командировки по существующим и перспективным клиентам.
Условия работы: гр.р 9-18, трудоустройство по ТК, зарплата белая 40 000 рублей+ежемесчная премия, ежегодное повышение зарплаты, квартальные бонусы по результатам работы отдела. Работа в крупнейшей производственной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
В крупнейшую российскую телекоммуникационную компанию требуется Инженер технической поддержки.
Обязанности:
Прием входящих телефонных обращений клиентов (2-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие со смежными отделами;
Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет и IPTV;
Мониторинг и диагностика неисправностей на сети передачи данных.
Требования:
Образование: студенты старших курсов технических вузов;
Опыт работы – необязателен;
Знание основных принципов передачи данных на основе стека TCP/IP, эталонной модели OSI;
Понимание связи «Маска подсети – IP-адрес – Адрес подсети»;
Знание принципов работы сетевого оборудования: хаб, свитч, роутер;
Умение настроить подключение по локальной сети и VPN-соединение;
Знание ПК на уровне администратора;
Грамотная речь, желание помогать людям, способность к быстрому освоению больших объемов информации.
Условия:
Место работы - м. Савеловская (7 минут пешком от метро);
Возможность совмещения учебы и работы: сменный плавающий график по 12 часов 3,5 дня в неделю (начало – утром, днем или вечером в разное время) – с возможностью выбора смен;
Обучение технологии обнаружения неполадок на оборудовании ведущих вендоров (Cisco, D-Link, Alcatel, Huawei), а также углубленной теории сетевых технологий (без сертификации);
Перспектива роста и развития в компании;
Оформление по ТК РФ, добровольное медицинское страхование, корпоративная мобильная связь, льготный интернет;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We put our business in your hands. You will be in charge of your store or section in an authentic fashion centre. You will coordinate daily activities. You will make decisions regarding products in order to reach the sales objectives set for you. You will organise staff in order to guarantee their involvement. You will make full use of the space available in your store, so that fashion is present everywhere. And, above all, you will ensure that every customer comes away from the store having had his or her wishes fulfilled thanks to our fashions.
To achieve this you'll have the support of a working team and the open, flexible communication policy of the Inditex group.
Your sense of independence and ability to make decisions, your Knowledge on management teams, products or stores, in the world of fashion will help you.
PROGRAM MANAGER - INTERN
Development program “From Sales Assistant to Manager”
Candidates:
∙Graduated students or on their last years of University
∙Ability to work 40 hours per week
∙Ability to travel or relocate (temporary)
∙English or Spanish not less than Intermediate level
∙Confident user of Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
∙Wish to develop in fashion industry
∙Good communicational skills
∙Leadership qualities
∙High level of responsibility
∙Goal-oriented and cooperative style of work
∙Flexible to re-locate to other regions of Russia is a big plus
PROGRAM MANAGER - INTERN:
Development program “From Sales Assistant to Manager”
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми.
С грамотной речью.
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:
Высокий и прогрессивный % от сделок.
Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
Юридическая и информационная поддержка.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми.
С грамотной речью.
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Прогрессивный % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми.
Грамотной речью.
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Мы предлагаем:
Работу в стабильной,быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
Вы амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать активно и зарабатывать достойно? Вас интересуют перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.
Обязанности:
Работа с клиентами, формирование клиентской базы.
Подбор недвижимости по запросам клиентов.
Презентация объектов недвижимости.
Проведение переговоров.
Оформление документов, связанных со сделкой.
Мониторинг и анализ рынка недвижимости.
Требования:
Инициативность, активность.
Стремление развиваться в области недвижимости.
Высокая способность к обучению.
Опыт работы от 1 года.
Общая образованность, широкий кругозор.
Коммуникабельность.
Условия:
Высокий, прогрессивный % от сделок (без окладной части).
график работы с 8 до 17, или с 9 до 18, возможен 6-часовой график присутствия в офисе с 8 до 14 или с 9 до 15, при условии вашего дорабатывания дома;
оплата сдельная (БЕЗ ОКЛАДА) 300 руб за каждого явившегося на собеседование подходящего требованиям вакансии кандидата + % от полученных новых заказов + % от закрытых вакансий;
офис на ст.м.Автозаводская, 12 минут пешком;
безлимитная мобильная связь для общения с соискателями;
карьерный рост и бесплатное обучение технологиям рекрутинга, развитие навыков активных продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
25 000
руб.
В общественную организацию требуется ассистент выставочного департамента.
Мы ищем:
спокойного, пунктуального, усидчивого, внимательного человека, способного быстро искать бумажный носитель информации в бумажном архиве и внимательно вводить информацию с бумажных носителей в базу данных.
Условия:
в первые 1-4 месяца только быстрый поиск бумажных носителей в архиве
и далее введение информации с бумажных носителей в нашу базу данных, прием отчетов.
мы рассматриваем кандидаток только на полный рабочий день и постоянную работу.
Мы предлагаем:
рабочее место в офисе на ст.м.Владыкино, 12 минут пешком или 3 мин от железнодорожной платформы "Окружная" Савеловского направления,
оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ,
в рабочее время с 9.30 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота-воскресенье - выходные
оплата: оклад 25 000 руб до вычета налогов (на руки 21 750 р) на испытательный срок + ежемесячная премия 10% (с 4 месяца)
дружелюбный небольшой женский коллектив
имеются возможности быстрого карьерного роста на позицию с более высоким окладом.
должность предполагает прохождение бесплатной стажировки 3-5 рабочих дней (если вы справляетесь с работой, мы оформляем вас с момента выхода на работу, иначе, расстаемся в течение первых пяти дней).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Интересная работа на одном из самых быстроразвивающихся рынков — надёжный залог быстрого профессионального роста для людей с большими амбициями.
Если ты активен, если ты в самом начале своего пути – это работа для тебя!
Или хочешь попробовать себя в интернет-бизнесе, при этом ты хорошо умеешь общаться с людьми и готов предлагать нестандартные решения, эта вакансия для тебя!
Наши интернет-магазины осуществляют оптово-розничную продажу оригинальных подарков и игрушек.
Нам необходим энергичный и быстрообучаемый менеджер интернет-магазина с перспективой роста до Директора интернет-магазина.
Функциональные обязанности:
Обработка входящих звонков и консультирование клиентов по телефону и онлайн
Формирование заказа для клиентов, контроль доставки
Обновление сайтов
Курирование рекламных акций, рассылок и другой маркетинговой активности
Формирование ассортимента интернет-магазина
Поиск оригинальных идей для интернет-магазина
Переговоры и взаимодействие с поставщиками продукции и услуг
Требования:
Оптимистичный взгляд на жизнь, инициатива и самодисциплина
Опыт работы в данной сфере будет дополнительным преимуществом
Умение грамотно общаться с клиентами
Грамотный письменный и разговорный русский язык
Быстрая скорость печати
Уверенный пользователь Microsoft Office
Уверенный пользователь Интернет
Быстрая обучаемость
Желателен опыт работы и/или интерес к теме игрушек и оригинальных подарков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
91 000
руб.
Хочешь работать в дружном молодом коллективе?
Быстро подняться по карьерной лестнице?
Чтобы твой доход зависел от тебя?
Запишись на собеседование в «Розничную сеть МТС»!
Стань частью нашей команды, и у тебя будут:
Скидки на ассортимент товара в салонах МТС,
ДМС (добровольное медицинское страхование),
Дополнительное страхование от несчастных случаев,
Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного и ученического отпуска),
Корпоративные скидки на мобильную связь,
Льготное кредитование от МТС-Банк (потребительский кредит, ипотека),
Участие в корпоративных мероприятиях,
Обучение за счет компании,
Возможность выбрать офис продаж ближе к своему дому,
Возможность переезда в другой город,
Официальный доход,
Коллективная и индивидуальная премия,
Удобный график работы 5/2 со скользящими выходными или 2/2 на выбор
Чем ты будешь заниматься:
консультировать клиентов по представленному ассортименту товара,
продавать мобильные телефоны, цифровую технику и аксессуары,
работать с кассой и отчетной документацией
Если у тебя уже есть:
среднее образование (11-классов),
интерес работать в сотовом ритейле,
желание стать экспертом в области цифровой техники
Стань частью Нашей Команды, ПОЗВОНИ на круглосуточную «Горячую линию по подбору персонала» и запишись на собеседование или пришли нам свое резюме. (Контакты смотри ниже)