Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по ведению счетов клиентов (операционист м. Пролетарская )



Менеджер по ведению счетов клиентов (операционист м. Пролетарская )
2014-04-25 16:41

Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов Банка по вопросам расчетно-кассового обслуживания.
  • Выполнение заявок клиентов на покупку и продажу иностранной валюты.
  • Открытие депозитов, деп. ячеек, тек. счетов клиентов, оформление переводов по системам WU, Анелик.
  • Оформление операций с драгоценными монетами.
 

Требования:

  • Высшее  образование
  • Желателен опыт работы от 0,5 года операционистом, либо стажировка в банке.
  • Рассматриваются также кандидаты без опыта работы.
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • пн.- чт.  с 9.00 до  18.00., пт. 09.00 до 16.45
  • Территориально офис находится м. Крестьянская застава,  м. Пролетарская,  м. Таганская  (пеш. доступность от метро).
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление по ТК РФ 


Специалист сервисного обслуживания
2014-04-25 16:41
Вакансия компании: ООО МосТеко
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

 
  • снятие контрольных показаний водосчетчиков
  • общение с клиентами компании
  • активное продвижение услуг компании
  • оформление документов
 

Требования:

 
  • ответственность, активность, умение и желание много общаться, умение слушать людей, грамотная русская речь
  • если у Вас мало опыта или совсем нет, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите!
 

Условия:

 
  • работа в Москве
  • график работы 5/2
  • разъездной  характер работы
  • оплата сдельная
 

Если Вы не можете сидеть на месте и Вам интересно ежедневное общение с большим количеством людей, и Вы хотите постоянно развиваться, то мы ждем Вас!



Технический ассистент инженеров поддержки продаж Cisco
2014-04-25 16:45
Вакансия компании: OCS distribution
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в отделе технической поддержки продаж оборудования Cisco.
  • Регистрация и распределение задач между инженерами в соответствии с уровнем, особенностями задачи, занятостью инженеров. Работа в системе TSupport.
  • Обработка запросов по сервисным контрактам: проверка серийных номеров, заведение квот, проверка возможности продления сервисных контрактов.


Требования:

  • Понимание построения сетей.
  • В идеале - понимание линейки оборудования Cisco.
  • Хорошее знание Excel, высокая внимательность, аккуратность, способность к рутинной работе.


Условия:

  • Офис 10 минут пешком от м. Крылатское.


Продавец-консультант
2014-04-25 16:45
Вакансия компании: ТЕКСТАЙМ ГК
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с отркрытием нового направления наша компания объявляет конкурс на вакансию "Менеджер по работе с клиентами в торговом зале". К участию в конкурсе мы приглашаем активных, амбициозных людей, готовых реализовать свои компетенции в нашем start-up проекте, учиться и расти вместе с нами.

На данную позицию рассматриваются кандидаты, для которых интересны как профессиональное развитие, так и карьерный рост.

 

Обязанности:

  • консультирование клиентов по ассортименту;
  • предпродажная подготовка товара (выкладка ковров);
  • поддержание чистоты и порядка в торговом зале;
  • активное участие в продвижении ассоритмента (взаимодействие с дизайнерами, помощь в проведении рекламных мероприятий, подготовке презентаций, разработке и реализации плана расширения клиентской базы).

Требования:

  • образование - высшее, желательно в области маркетинга или рекламы, возможно студенты заочных отделений 4-5 курса;
  • обучаемость, желание развиваться;
  • желание работать со start-up проектами;
  • опыт продаж предметов интерьера приветствуется (мебель, домашний текстиль, ковры  желательно в сегменте "премиум");
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • нацеленность на результат;
  • аккуратность.

Условия:

  • график работы 2/2 с 10.00 до 22.00;
  • стабильная заработная плата плюс процент от продаж;
  • ст.м. Динамо, Ленинградский пр. (ТЦ Монарх);
  • оплата бизнес -ланчей.


Оператор склада (м.Дубровка)
2014-04-25 16:46
Вакансия компании: СИТИЛИНК
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 000  руб.

Наши пожелания:

  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Такие качества как: внимательность, высокий уровень самоорганизации, активность и ответственность.

 

Ваши обязанности:

  • Работа с документацией (доверенности, накладные на отгрузку товара, счета фактуры и т.д.);
  • Архивация документов;
  • Работа с компьютером;
  • Участие в инвентаризациях.

 

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемые переработки;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Корпоративное обучение;
  • Услуги сити дисконта;
  • Скидки на приобретение товаров в наших магазинах;
  • Возможность карьерного роста;
  • Стабильная заработная плата;
  • Шаговая доступность от м.Дубровка.


Мерчендайзер (м. Сокольники)
2014-04-25 16:47
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Группа компаний «Специальные системы и технологии», основанная в 1991 году, является признанным лидером в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания бытовых и промышленных систем кабельного электрообогрева.

Продукция бытового обогрева реализуется в том числе через DIY-сети.

В "Леруа Мерлен" (ТЦ "Тройка") открыта вакансия мерчендайзер.

 

Наши пожелания:

  • образование среднее специальное, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах от 0,5 года.
 

Ваши задачи:

  • консультации клиентов по продукции (теплые полы, радиаторы, полотенцесушители, терморегуляторы);
  • выкладка товара;
  • отчетность.
 

Мы предлагаем:

  • официальную заработную плату (23000 руб. оклад gross + премия, совокупный доход до 57500 gross);
  • квартальные премии;
  • график работы 2/2 по 12 часов;
  • оформление по ТК РФ, соцпакет;
  • бесплатное обучение в процессе работы;
  • перспектива роста внутри предприятия;
  • место работы - Леруа Мерлен в ТЦ "Тройка".


Инженер по сертификации
2014-04-25 16:47
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Группа компаний «Специальные системы и технологии», основанная в 1991 году, является признанным лидером в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания бытовых и промышленных систем кабельного электрообогрева.

 

В отдел стандартизации и сертификации предприятия мы приглашаем инженера по сертификации.

 

Наши пожелания:

  • Высшее техническое образование в области стандартизации и сертификации.
 

Ваши задачи:

  • Подготовка документов и получение сертификатов ТР ТС, ГОСТ Р.
  • Подготовка документов и получение сертификатов ТР ТС Ех.
  • Подготовка документов и получение сертификатов на соответствие требованиям пожарного регламента.
  • Работа с технической документацией.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в центральном офисе холдинга, комфортные условия труда.
  • Заработную плату от 30000 руб. net;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет, официальная заработная плата.
  • График работы Пн-Пт 8.30-17.30 / 9.00-18.00.
  • Возможность карьерного и профессионального роста внутри предприятия.
  • Корпоративная столовая.
  • Корпоративный транспорт от м. Медведково (10 - 15 минут).


Менеджер в офис продаж (м. Нахимовский пр.)
2014-04-25 16:47
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Группа компаний «Специальные системы и технологии», основанная в 1991 году, является признанным лидером в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания бытовых и промышленных систем кабельного электрообогрева.


В офис продаж мы приглашаем менеджера по продажам (без поиска клиентов).


 

Наши пожелания:

  • образование не ниже среднего специального;
  • опыт работы приветствуется, но не обязателен.


 

Ваши задачи:

  • работа с клиентами в офисе продаж: консультация, подбор оборудования, продажа с оформлением сопроводительных документов;
  • ведение склада;
  • отчеты о проделанной работе.


 

Мы предлагаем:

  • официальную заработную плату (оклад "на руки" 25000 + ежемесячная премия);
  • совокупный доход до 50000 руб.;
  • график работы 4/3, 10.00-20.00, выходные плавающие;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • перспектива карьерного и профессионального роста;
  • обучение в процессе работы;
  • место работы - м. Нахимовский проспект.


Программист
2014-04-25 16:47
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Группа компаний "Специальные системы и технологии", основанная в 1991 году, является признанным лидером в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания бытовых и промышленных систем кабельного электрообогрева.

 

В отдел информационных систем мы приглашаем программиста.

 

Наши пожелания:

  • образование высшее или неполное высшее;
  • знание любого из языков программирования;
  • опыт участия хотя бы в одном завершенном проекте (в том числе во время учебы или практики).
 

Ваши задачи:

  • участие в разработке бизнес-приложений для предприятия в качестве программиста (ERP, BI, CRM);
  • разработка программных продуктов.
 

Мы гарантируем достойные условия труда и интересную работу:

  • работу в комфортном офисе;
  • «белую» заработную плату без задержек;
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальный пакет (отпуск, больничный);
  • график работы Пн-Пт с 8.30 до 17.30 или с 9.00 до 18.00;
  • бесплатное обучение в корпоративном Учебном Центре;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • корпоративная столовая;
  • месторасположение предприятия – 10 мин. корпоративным транспортом от м. Медведково.


Специалист Информационного центра (Отдела обслуживания физических лиц)
2014-04-25 16:49
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Вас интересуют развитие и карьерный рост в банковской сфере?

Вы хотите узнать все о банковских продуктах и услугах?

Вас привлекает работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием?

Вы рассчитываете на стабильную и достойную заработную плату?

Вы готовы помогать клиентам в решении возникающих вопросов?

Если да, тогда добро пожаловать в ЮниКредит Банк!

 

Какие обязанности мы на Вас возлагаем:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам для физических лиц;
  • Информирование клиентов о текущем состоянии уже приобретенных ими продуктов Банка;
  • Блокировка и разблокировка пластиковых карт;
  • Решение различных вопросов, поступающих от клиентов Банка;
  • Ведение деловой переписки;
  • Продажа банковских продуктов существующим клиентам Банка.
 

Что мы от Вас ожидаем:

  • У Вас неполное высшее (3-5 курсы) или высшее образование в финансовой, банковской сферах;
  • Вы знаете английский язык на разговорном уровне не ниже upper-intermediate (работа подразумевает общение с англоговорящими клиентами) - обязательно;
  • Вы умеете работать с большими объёмами информации;
  • У Вас развиты коммуникативные навыки;
  • Вы обладаете отличной дикцией (без дефектов), а также грамотной речью;
  • Ваша сильная сторона - стрессоустойчивость;
  • Вы способны быстро обучаться новому;
  • Вы готовы ответственно относиться к работе;
  • Если у Вас имеется опыт работы/стажировок в банковской сфере/call-центрах – это будет Вашим преимуществом.
 

Что мы готовы Вам предложить:

  • График работы: 2/2 - день/день (с 9.00 до 21.00),
  • В дальнейшем (по истечении 2-х месяцев работы) возможен переход на график: 2/2 – ночь/ночь;
  • Начало карьеры в крупнейшем международном Банке;
  • Комфортные условия труда: Бизнес-центр Нагатино i-Land рядом со ст.м. Коломенская;
  • Официальную заработную плату — оклад 35 000 руб + премии по результатам работы (до 50% от оклада);
  • Оплачиваемое корпоративное обучение – сроком 2 недели (договор заключается с 1-го дня обучения);
  • Оформление по Договору Возмездного Оказания Услуг;
  • Отсутствие строгого дресс-кода (приветствуется офисный стиль одежды);
  • Оплачиваемое питание в кафе бизнес-центра;
  • Перспективу карьерного роста в Банке;
  • Работу в молодом и дружном коллективе.


Специалист группы по работе с клиентами
2014-04-25 16:49
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: минимум год
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день;
  • клиентоориентированность.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • заработная плата 40 000 + бонус
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист отделения банка
2014-04-25 16:49
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: минимум год
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день;
  • клиентоориентированность.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • заработная плата 40 000 + бонус
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист группы по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса
2014-04-25 16:49
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонное консультирование клиентов (преимущественно входящие вызовы) – юридических лиц по вопросам обслуживания в Банке;
  • Работа с запросами и обращениями, поступающими от клиентов;
  • Информирование клиентов о новых продуктах и услугах Банка;
  • Телефонное консультирование клиентов – юридических лиц по вопросам зарплатного обслуживания.

Требования:

  • Образование: неполное высшее (студенты вечерней и заочной форм обучения)/ высшее, предпочтительно финансовое/ экономическое;
  • Приветствуется опыт работы в группе по работе с розничными клиентами;
  • Знание английского языка является преимуществом;
  • Стрессоустойчивость;
  • Клиентоориентированность;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Территориально: ст. м. Коломенская;
  • График работы: пн –чт, 9.00 – 17.45, пт: 9.00 - 16.30;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших; европейских банковских групп;
  • Привлекательный компенсационный пакет;
  • Оплачиваемое питание.


Продавец-консультант (г. Солнечногорск)
2014-04-25 16:50
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

Признанная "Марка № 1" в России в категории корпусная мебель.

В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области, объявляет о наборе сотрудников на должность

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ

Условия:

  • Высокая Заработная плата: от 40000 до 80000 руб. в месяц (оклад + % + бонусы), БЕЛАЯ
  • Сменный график работы
  • Для новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение
  • Оплачиваемая стажировка
  • Множество мотивационных программ
  • Гарантия стабильности
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Профессиональный и карьерный рост (90% руководителей в компании начинали с должности: «продавец-консультант»)
  • Большой и дружный коллектив

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам приобретения корпусной мебели
  • Составление дизайн-проектов
  • Расчет стоимости мебели
  • Оформление продаж
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание работать и зарабатывать
  • Целеустремленность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активность


Подработка по 4 часа в день
2014-04-25 16:50
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В обязанности входит :

общение  по телефону

консультация 

запись на встречи

График 6\1 по 4 часа 

10-14.14-18.18-22 одна смена на выбор 

Зп 15000 оклад + бонусы с первого месяца в среднем 20000-25000



Методист - Стажер по агрокомплексу
2014-04-25 16:54
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   49 000  руб.

             Уважаемые соискатели! Эта вакансия скорее подойдет для начинающего специалиста, уже немного поработавшего и понимающего, что такое процессы, как они взаимодействуют и какими параметрами их можно замерять. Это хорошая школа для тех,кто хочет научиться управлять проектами, организационной структурой, бизнес-процессами. К тому же у нас работает целая команда таких менеджеров  и всегда есть возможность получить их поддержку.

Возможно, кто-то хочет переквалифицироваться? и понимает, о чем идет речь в описании вакансии - Вас тоже будем рады видеть.

Прием на работу и обучение с 01.07.2014г.

Обязанности:

-описание бизнес-процессов

-создание регламентирующих документов

-сбор данных

-регламентирование автоматизации процессов

-подбор параметров для определения качества работы


Требования:

-системное мышление

-грамотная письменная речь

-умение и желание работать с документами

-умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей

-знание программы ARIS будет преимуществом


Условия:

-работа в офисе

-профессиональный коллектив

-внутрикорпоративное бесплатное обучение

-5-дневный график

-территория а/п "Домодедово"



Менеджер по продажам (недвижимость, новостройки)
2014-04-25 16:54
Вакансия компании: Самолет Девелопмент
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ - это молодая, амбициозная девелоперская компания, которая занимается комплексным освоением территорий в Московской области под строительство жилой недвижимости.

 

Мы приглашаем в свою команду как начинающих, так и опытных специалистов, людей которые хотят управлять своей карьерой и жизнью, увлеченных своей работой, готовых к личным и профессиональным подвигам, а также:

  • С высшим образованием;
  • Ответственных;
  • Мобильных и энергичных;
  • Позитивно настроенных;
  • Общительных и открытых ко всему новому;
  • Готовых много и упорно учиться (в том числе самостоятельно)

 Ваша профессиональная деятельность будет включать в себя:

  • Консультирование клиентов по объектам недвижимости (телефонные переговоры, личные встречи);
  • Демонстрация квартир клиентам;
  • Расчет стоимости квартир;
  • Участие в работе интернет-форумов и порталов по проекту.

Преимущества работы в компании САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ:

  • Официальное трудоустройство и «белую» заработную плату
  • Прозрачная система мотивации, которая зависит от Ваших личных результатов
  • Комфортный офис, 5 минут от ст.м. Кунцевская
  • Молодой, дружный и энергичный коллектив
  • Участие в интересных проектах
  • Возможность начать и/или построить карьеру в сфере недвижимости

Используй свой шанс вырасти вместе с компанией!



Официант-кассир/Официантка-кассир (м. Фрунзенская, м. Белорусская)
2014-04-25 16:55
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ОФИЦИАНТОВ-КАССИРОВ!

 

Обязанности:

  • Прием заказов
  • Обслуживание гостей в зале пиццерии
  • Использование кассовой системы
 

Требования:

  • Гражданство РФ, БР, СНГ (с разрешением работы на данную вакансию!)
  • Грамотная русская речь
  • Активность‚ внимательность‚ аккуратность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ позитивный настрой
  • Желание работать в команде и зарабатывать!
 

Условия:

  • Работа в ближайшей к дому пиццерии сети
  • График работы - сменный (обсуждается с менеджером пиццерии на собеседовании)
  • Стабильная Заработная плата +чай
  • Оформление по ТК (возможно совместительство)
  • Полный соц.пакет
  • Питание, мед.книжка
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив!


Официант/Официантка (г. Москва)
2014-04-25 16:55
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ОФИЦИАНТОВ!

 

Обязанности:

 
  • Прием заказов
  • Обслуживание гостей в зале пиццерии
  • Использование кассовой системы
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ, БР, СНГ (с разрешение работы на данную вакансию!)
  • Грамотная русская речь
  • Активность‚ внимательность‚ аккуратность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ позитивный настрой
  • Желание работать в команде и зарабатывать!
 

Условия:

 
  • Работа в ближайшей к дому пиццерии сети
  • График работы - сменный (обсуждается с менеджером пиццерии на собеседовании)
  • Стабильная Заработная плата +чай
  • Оформление по ТК (возможно совместительство)
  • Полный соц.пакет
  • Питание, мед.книжка
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив!


Риэлтор в компанию недвижимости ГК "МИЦ"
2014-04-25 16:55
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 25.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми.
  • С  грамотной речью.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Прогрессивный % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное