Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая консалтинговая компания, предоставляющая решения в области управления персоналом, Consort Group приглашает на оплачиваемую стажировку выпускников ВУЗов 2013 - 2014 гг, желающих развиваться в области HR
Требования:
Оконченное высшее образование (либо выпускники 2014)
Грамотный русский язык
Английский язык не ниже intermediate
Личностные и деловые качества:
Умение работать в условиях многозадачности
Профессиональное любопытство
Грамотная речь
Доброжелательность и чувство юмора
Обязанности:
Участие в подборе персонала по разным направлениям (IT, финансы, административный персонал, продажи, маркетинг, фармацевтика и т.д.)
Поиск в интернете резюме соискателей
Размещение объявлений на профильных сайтах
Приглашение соискателей на собеседование по телефону
Проведение интервью с кандидатами
Работа с корпоративной БД
Ведение отчетности.
После прохождения стажировки Вы приобретете:
Полное понимание рекрутингового бизнеса в целом, отдельных направлений и конкретных ролей
Детальное знакомство со всем спектром функций специалиста по подбору персонала
Опыт подбора персонала для крупных международных компаний
Научитесь эффективно работать с профильными работными сайтами
Овладеете искусством грамотно звонить кандидатам и правильно оценивать их профессиональные навыки
Условия:
Территориально - м. Белорусская-кольцевая, 7 минут пешком
График работы с 9.00 до 18.00
Длительность оплачиваемой стажировки - 3 месяца
Оплата на период стажировки 15000 руб. в месяц на руки
Зачисление в штат - по результатам аттестации после окончания трехмесячной стажировки
Просьба направлять резюме с сопроводительным письмом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ищем молодых специалистов, которые видят в себе способности сделать успешную карьеру в сфере связей с общественностью. На позиции ассистента, специалист подчиняется менеджеру проектов и вместе с ним ведет работу в интересах одного или нескольких клиентов агентства.
Обязанности:
мониторинг СМИ, социальных сетей и блогософеры, анализ информационного поля
обновление базы контактов ( журналистов, экспертов, блоггеров, селебритиc и т.д.)
координация работы подрядчиков (копирайтеров, дизайнеров, аналитиков и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.
В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».
Обязанности:
Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
Анализ и коррекция данных,
Генерация баз данных по запросам клиентов,
Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.
Требования:
Высшее техническое образование,
Английский язык (чтение технических текстов),
Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic,
Аналитическое мышление, внимательность.
Условия:
График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
Офис в районе м. «Тушинская»,
Конкурентная зарплата,
Оформление по ТК,
Реальные возможности профессионального и карьерного роста в крупной международной компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Nielsen Company is a global information and media company with leading market positions in marketing and consumer information, television and other media measurement, online intelligence, mobile measurement, trade shows and business publications.
Nielsen BASES is a service of The Nielsen Company focused on consulting our world-class clients on new product strategy. Conducting consumer research, developing forecasts and using our extensive knowledge, we help our clients make better decisions by tapping into our extensive databases and leveraging 30 years of consulting expertise.
For our office in Moscow, we are currently looking for a Project Coordinator, who is part of the Client Consulting team, working with client proposals to develop high quality questionnaires, as well as acting as coordinators with the operational departments to ensure the highest quality consumer data collection for our research studies.
Our research studies involve working with leading international companies and brands in the FMCG, alcohol, pharmaceutical, telecommunications and durables sectors to help them succeed in their product innovation, marketing strategies and business development.
The role is ideal for those who are good at organising a complex workload, seeking to develop project management and client consulting skills.
Typical responsibilities include:
Collaborating with market research analysts and clients on basic study objectives, client requirements and study design
Designing proposals to meet these objectives
Reviewing and providing feedback on concept stimuli for research fieldwork
Developing high quality creative questionnaires; including quality checking and translations
Acting as a point of contact for the client regarding the questionnaire, test product, concept stimuli, and data collection
Coordinating, communicating and documenting all research study information, deadlines and changes, whilst managing timelines
Liaising with internal and external departments on pre-field set-up
Our candidates should be able to demonstrate:
Business fluency in English
Bachelor’s degree or equivalent
Maximum 2 years of professional experience
Excellent attention to detail, strong communication and organisational skills
Customer service skills
An interest in new product development and market research
Knowledge of a second European language would be an advantage