Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Отдела клиентского обслуживания



Ассистент Отдела клиентского обслуживания
2014-04-23 22:59

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота Отдела;
  • Прием/отправка почты; 
  • Ведение архива документов, сдача документов во внешний архив;
  • Отправка клиентских отчетов;
  • Подготовка документов по запросам сотрудников;
  • Осуществление функций Пункта приема заявок по паям ПИФ.
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в должности секретаря/ассистента отдела;
  • Желание развиваться в инвестиционной области;
  • Желательно наличие базовых знаний по фондовому рынку, рынку ценных бумаг;
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.


Условия:

  • Работа в офисе на ст.м. Чистые пруды;
  • Оформление  по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока (3 месяца);
  • Возможность карьерного роста.


Ассистент менеджера по подбору персонала
2014-04-23 23:40
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая консалтинговая компания, предоставляющая решения в области  управления  персоналом, Consort Group приглашает  на оплачиваемую стажировку выпускников ВУЗов 2013 - 2014 гг, желающих развиваться в области HR

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование (либо выпускники 2014)
  • Грамотный русский язык
  • Английский язык не ниже intermediate

Личностные и деловые качества:

  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Профессиональное любопытство
  • Грамотная речь
  • Доброжелательность и чувство юмора
 

Обязанности:

  • Участие в подборе персонала по разным направлениям (IT, финансы, административный персонал, продажи, маркетинг, фармацевтика и т.д.)
  • Поиск в интернете резюме соискателей
  • Размещение объявлений на профильных сайтах
  • Приглашение соискателей на  собеседование по телефону
  • Проведение интервью с кандидатами
  • Работа с корпоративной БД
  • Ведение отчетности.
 

После прохождения стажировки Вы приобретете:

  • Полное  понимание  рекрутингового  бизнеса  в  целом,  отдельных  направлений  и  конкретных  ролей
  • Детальное  знакомство  со  всем  спектром  функций  специалиста  по  подбору  персонала
  • Опыт подбора персонала для крупных международных компаний
  • Научитесь эффективно работать с профильными работными сайтами 
  • Овладеете искусством грамотно звонить кандидатам и правильно оценивать их профессиональные навыки
 

Условия:

  • Территориально - м. Белорусская-кольцевая, 7 минут пешком
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Длительность оплачиваемой стажировки - 3 месяца
  • Оплата на период стажировки 15000 руб. в месяц на руки
  • Зачисление в штат - по результатам аттестации после окончания трехмесячной стажировки
 

Просьба направлять резюме с сопроводительным письмом



Ассистент PR менеджера
2014-04-24 00:13
Вакансия компании: PR Inc. / DDB Russia Group
Создана: 24.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ищем молодых специалистов, которые видят в себе способности сделать успешную карьеру в сфере связей с общественностью. На позиции ассистента, специалист подчиняется менеджеру проектов и вместе с ним ведет работу в интересах одного или нескольких клиентов агентства.

 

Обязанности:

  • мониторинг СМИ, социальных сетей и блогософеры, анализ информационного поля
  • обновление базы контактов ( журналистов, экспертов, блоггеров, селебритиc и т.д.)
  • координация работы подрядчиков (копирайтеров, дизайнеров, аналитиков и т.д.)
  • подготовка отчетности по проектам
 

Требования:

  • образование в сфере PR, рекламы или маркетинга
  • хороший письменный и устный русский язык
  • ответственность и восприимчивость
 

Условия:

  • официальная заработная плата
  • соцпакет
  • рост


Специалист по обработке информации
2014-04-24 00:23
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 24.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.

В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».


Обязанности:  

  • Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
  • Анализ и коррекция данных,
  • Генерация баз данных по запросам клиентов,
  • Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.


Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Английский язык (чтение технических текстов),
  • Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic,
  • Аналитическое мышление, внимательность.


Условия

  • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
  • Офис в районе м. «Тушинская»,
  • Конкурентная зарплата,
  • Оформление по ТК,
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста в крупной международной компании,
  • Молодой и дружный коллектив.


Оператор по вводу данных
2014-04-24 00:23
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 24.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с базой данных,
  • ввод и кодирование информации,
  • коррекция записей в базе в соответствии с методологией исследования и инструкцией.

 

Требования:

  • высшее образование (возможно средне-специальное,  с возможностью работать полный рабочий день),
  • компьютерная грамотность, 
  • знание английского языка является плюсом,
  • внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации.

 

Условия:

  • работа в крупной западной компании, 
  • офис - на ст. м. "Тушинская", 
  • график - понедельник-пятница с 9.30 до 18.00,
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом,
  • оформление по ТК РФ,
  • реальные возможности профессионального и карьерного роста в крупной международной компании.



Project Coordinator
2014-04-24 00:39
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 24.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Nielsen Company is a global information and media company with leading market positions in marketing and consumer information, television and other media measurement, online intelligence, mobile measurement, trade shows and business publications.

 

Nielsen BASES is a service of The Nielsen Company focused on consulting our world-class clients on new product strategy. Conducting consumer research, developing forecasts and using our extensive knowledge, we help our clients make better decisions by tapping into our extensive databases and leveraging 30 years of consulting expertise.

 

For our office in Moscow, we are currently looking for a Project Coordinator, who is part of the Client Consulting team, working with client proposals to develop high quality questionnaires, as well as acting as coordinators with the operational departments to ensure the highest quality consumer data collection for our research studies.

 

Our research studies involve working with leading international companies and brands in the FMCG, alcohol, pharmaceutical, telecommunications and durables sectors to help them succeed in their product innovation, marketing strategies and business development.

 

The role is ideal for those who are good at organising a complex workload, seeking to develop project management and client consulting skills.  

 

Typical responsibilities include:

  • Collaborating with market research analysts and clients on basic study objectives, client requirements and study design
  • Designing proposals to meet these objectives
  • Reviewing and providing feedback on concept stimuli for research fieldwork
  • Developing high quality creative questionnaires; including quality checking and translations
  • Acting as a point of contact for the client regarding the questionnaire, test product, concept stimuli, and data collection
  • Coordinating, communicating and documenting all research study information, deadlines and changes, whilst managing timelines
  • Liaising with internal and external departments on pre-field set-up
 

Our candidates should be able to demonstrate:

  • Business fluency in English
  • Bachelor’s degree or equivalent
  • Maximum 2 years of professional experience
  • Excellent attention to detail, strong communication and organisational skills
  • Customer service skills
  • An interest in new product development and market research
  • Knowledge of a second European language would be an advantage


Специалист по прямым продажам
2014-04-24 00:49
Вакансия компании: Полистар
Создана: 24.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   250 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение презентаций 
  • Заключение договоров
  • Консультирование клиентов
  • Ведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Активная работа с клиентом
  • Поддержка клиента на всех этапах сделки
 

Требования:

  • Высокие коммуникативные навыки
  • Грамотная речь
  • Активная жизненная позиция и амбициозность
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность
  • Образование: высшее‚ или среднее- специальное
  • Внимательность 
  • Пунктуальность 
  • Деловитость
  • Способность принимать самостоятельно решения
  • Опыт в продажах приветствуется 
 

Условия:

  • График работы: 5/2, 4/2, 3/1 
  • Режим работы: с 9.45 до 21.30
  • Работа в офисе без разъездов
  • Обучение и тренинги за счет Компании 
  • Перспективы карьерного роста
  • Молодой, креативный офис и веселый классный коллектив
  • НОВЫЙ ОФИС, ДАВАЙ К НАМ!!!!


Продажи
2014-04-24 01:03
Вакансия компании: Полистар
Создана: 24.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   250 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение презентаций 
  • Заключение договоров
  • Консультирование клиентов
  • Ведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Активная работа с клиентом
  • Поддержка клиента на всех этапах сделки
 

Требования:

  • Высокие коммуникативные навыки
  • Грамотная речь
  • Активная жизненная позиция и амбициозность
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность
  • Образование: высшее‚ или среднее- специальное
  • Внимательность 
  • Пунктуальность 
  • Деловитость
  • Способность принимать самостоятельно решения
  • Опыт в продажах приветствуется 
 

Условия:

  • График работы: 5/2, 4/2, 3/1 
  • Режим работы: с 9.45 до 21.30
  • Работа в офисе без разъездов
  • Обучение и тренинги за счет Компании 
  • Перспективы карьерного роста
  • Молодой, креативный офис и веселый классный коллектив
  • НОВЫЙ ОФИС, ДАВАЙ К НАМ!!!!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное