Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший системный аналитик



Младший системный аналитик
2014-04-22 19:11

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сфера деятельности Департамента - построение систем управления нормативно-справочной информацией, создание и разработка информационно-аналитических систем и хранилищ данных, разработка портальных решений и web-систем. Кроме того, Департамент занимается интеграцией систем предприятий и разработкой Java- и .Net- приложений на заказ и консалтингом в области разработки подобных приложений. В Департаменте существует центр компетенций Oracle по направлению «Интеграция и оптимизация бизнес-процессов SOA/BPM/Integration».

 

Требования:

  • Знание нотаций UML и ER;
  • Умение работать с Word, Excel, Visio;
  • Умение работать с CASE-средствами: PowerDesigner, ERwin;
  • Знание основ PL/SQL;
  • Высшее или незаконченное высшее образование (техническое).
 

Обязанности:

  • Проведение обследований объектов автоматизации;
  • Создание эксплуатационной документации на прикладное программное обеспечение;
  • Анализ полноты реализации функциональных требований в прикладном программном обеспечении и постановка задачи на доработку;
  • Подготовка внутренних отчетных документов, соответствующих ГОСТ;
  • Согласование проектной документации на разрабатываемое ПО;
  • Разработка методической и внутренней нормативной документации.
 

Условия:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов;
  • Стабильная заработная плата + система мотивации;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес центра);
  • На территории офиса расположены кухни, столовая, кафе и кофейный киоск;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


 



Аудитор торговых точек
2014-04-22 19:12
Вакансия компании: RRC Consulting
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Открывается набор сотрудников на проект аудита торговых точке, который стартует 28 апреля 2014 года и продлится до 13 июня 2014.

 

Функциональные обязанности:

  • аудит торговых точек на закрепленной территории (15-20 в день),
  • заполнение анкеты по торговой точке на планшетном пк,
  • занесение новых торговых точек, которые не указаны в маршруте.
 

Условия работы:

  • плавающий график работы,
  • возможность работать в удобное для себя время, но не менее 5 часов в день,
  • фиксированная оплата за посещение каждой торговой точки,
  • при работе на собственном авто компенсация ГСМ,
  • подбор удобного маршрута относительно места проживания,
  • возможность досрочно закончить работу не дожидаясь полного окончания проекта (объем работы фиксированный, то есть если на Вашей территории 400 торговых точек, то Вы можете объехать их за 20 дней и выйти из проекта либо продолжить работу при условии имеющейся свободной территории или наоборот растянуть объем работы на весь срок проекта, но при этом не работать полный рабочий день).
  • совокупный доход за проект составит около 50000 рублей,
  • оформление по официальному договору подряда.


Продавец-консультант (ТЦ Метрополис)
2014-04-22 19:17
Вакансия компании: MANGO
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа с покупателями

∙ Выполнение продаж

∙ Выкладка товара

∙ Отслеживание товара с браком

∙ Обеспечение своевременной подсортировки товара

∙ Поддержание порядка в торговом зале


Требования:

∙ Гражданство РФ или Республики Беларусь

∙ Коммуникабельность

∙ Аккуратность

∙ Готовность к обучению

∙ Опыт работы в сфере продаж приветствуется


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ, все социальные гарантии

∙ Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)

∙ Мед.страхование

∙ Скидка на продукцию МАНГО

∙ Бесплатная форма каждые три месяца

∙ Профессиональное обучение, тренинги по техникам продаж

∙ Реальные перспективы карьерного роста, конкурсы талантов

∙ Дружный коллектив

∙ График работы 5/2 (полный рабочий день)

∙ Место работы: ТЦ Метрополис, ст.метро Войковская



Продавец-консультант (ТЦ Калейдоскоп)
2014-04-22 19:17
Вакансия компании: MANGO
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа с покупателями

∙ Выполнение продаж

∙ Выкладка товара

∙ Отслеживание товара с браком

∙ Обеспечение своевременной подсортировки товара

∙ Поддержание порядка в торговом зале


Требования:

∙ Гражданство РФ или Республики Беларусь

∙ Коммуникабельность

∙ Аккуратность

∙ Готовность к обучению

∙ Опыт работы в сфере продаж приветствуется


Условия:

∙ Часы и дни работы:

∙ С 15.00 до 22.00

∙ Рабочие дни: обсуждаются

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)

∙ Мед.страхование

∙ Скидка на продукцию МАНГО

∙ Бесплатная форма каждый сезон

∙ Профессиональное обучение

∙ Карьерный рост

∙ Место работы:

  • ТЦ Калейдоскоп (ст.метро Сходненская)


Продавец-консультант (ТЦ Охотный ряд)
2014-04-22 19:17
Вакансия компании: MANGO
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

 

∙ Работа с покупателями

∙ Выполнение продаж

∙ Выкладка товара

∙ Отслеживание товара с браком

∙ Обеспечение своевременной подсортировки товара

∙ Поддержание порядка в торговом зале


Требования:

 

∙ Гражданство РФ или Республики Беларусь

∙ Коммуникабельность

∙ Аккуратность

∙ Готовность к обучению

∙ Опыт работы в сфере продаж приветствуется


Условия:

 

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)

∙ Мед.страхование

∙ Скидка на продукцию МАНГО

∙ Бесплатная форма каждый сезон

∙ Профессиональное обучение

∙ Карьерный рост



Продавец-консультант (ТЦ ГУДЗОН)
2014-04-22 19:17
Вакансия компании: MANGO
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

МАНГО - испанская международная компания, специализирующаяся в женской моде, с магазинами в более чем 100 странах мира открывает набор на позицию продавец-консультант:


Обязанности:

  • Работа с покупателями
  • Выполнение продаж
  • Выкладка товара
  • Отслеживание товара с браком
  • Обеспечение своевременной подсортировки товара
  • Поддержание порядка в торговом зале


Требования:

  • Гражданство РФ или Республики Беларусь
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность
  • Готовность к обучению
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется


Условия:

  • Рабочие дни: обсуждаются
  • Все социальные гарантии
  • Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Скидка на продукцию МАНГО
  • Бесплатная форма каждые три месяца из новой коллекции +обувь раз в пол года
  • Профессиональное обучение, тренинги по продажам, конкурсы
  • Реальный карьерный рост (внутренние конкурсы, программа талантов МАНГО)
  • Место работы: ТЦ Гудзон
  • Станция метро Нагорная, Коломенская, Каширская, Нахимовский проспект

Для тех, кто передвигается на общественном транспорте, самым удобным способом станет автобус «ГУД ЗОН», который будет курсировать от станций метро «Коломенская» и «Нахимовский проспект». Автобус начнет свою работу в начале 2014 г. 

Также можно добираться от станции метро «Нагатинская» и следовать в сторону области до остановки «Хлебозаводский проезд – Каширский двор» на маршрутках: 
242м
275м
364м
694м

На автобусах:
164
275
298
742

На троллейбусе:
71.



Менеджер по работе с региональными корпоративными клиентами (ДМС)
2014-04-22 19:26
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в тендерах, проводимых клиентами/филиалами с целью заключения договоров ДМС
  • Осуществление контактов с сотрудниками филиалов/менеджером клиента, отвечающим за проведение тендера для заключение договора ДМС ( в том числе при филиальном/агентском/брокерском посредничестве)
  • Ведение папки документов по тендеру/договору
  • Заключение договора и обеспечение процесса оформления договора:
    • контроль над выставлением счета сотрудниками филиала;
    • передача сотрудником филиала ОСАО "Ингосстрах" страховой документации;
    • взаимодействие по контролю своевременной оплаты счетов;
    • согласование/подготовка информационных материалов (коммуникаций, порядка получения медицинских услуг, перечня ЛПУ, предусмотренных договорами ДМС, памяток, инструкций и т.п. для застрахованных, в т.ч. по запросу клиента.
  • Своевременная подготовка отчета
  • Перезаключение договоров
 

Требования:

 
  • Высшее образование
  • Опыт работы в страховании
  • Профессиональные знания в области страхования (желательно личные виды страхования, ДМС)
  • Навыки делового общения, деловой переписки, умение грамотно подготовить необходимые документы
  • Стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, ответственность, организованность, четкость, внимательность, грамотность
 

Условия:

 
  • Оклад, ежеквартальные премии.
  • График работы: 5/2  с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ
  • Место работы: Сущевский Вал (ст.м. Новослободская/Савеловская)

Дополнительная информация:

  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Клиентский менеджер
2014-04-22 19:28
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Сопровождение застрахованного в ОСАО "Ингосстрах" клиента.

 

Обязанности:

  • Административное сопровождение договоров ДМС:
    • Подготовка и направление заявок в ОСАО "Ингосстрах" на снятие, принятие, изменение Плана страхования застрахованного, изменение ФИО застрахованного и т.д.
    • Ответы на вопросы сотрудников Клиента, связанные с планами, программами страхования и т.п
    • Выдача страховой документации сотрудникам клиента
    • Контроль получения страховой документации из ОСАО "Ингосстрах", подписания дополнительных соглашений к договорам и отправка их в ОСАО "Ингосстрах"

Требования:

  • Образование высшее (желательно)
  • Навыки делового общения; деловой переписки; умение грамотно подготовить необходимые документы
  • Знание программ MS Office
  • Личностные качества: коммуникабельность, внимательность, грамотность, инициативность, стрессоустойчивость, организованность и четкость.

Условия:

  • Оформление по Договору ГПХ (Договор возмездного оказания услуг)
  • Место работы: шаговая доступность от ст.м.Тверская / Библиотека им.Ленина. Работа на территории Клиента.
  • Оклад 40.000


Секретарь/Промоутер
2014-04-22 19:28
Вакансия компании: Adolex
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

На сегодняшний момент мы ищем сотрудников, которые будут работать у нас на временных проектах в крупнейших Зарубежных и Российских компаниях таких как Lego, Hewlett Packard (HP), Инновационный центр Сколково, Тева, Readers Digest и др.

 

 Стандартные обязанности секретаря:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Встреча, прием и регистрация посетителей, оформление и выдача посетителям гостевых пропусков;
  • Прием и отправка корреспонденции;
  • Бронирование переговорных на основании заявок от сотрудников Клиента;
  • Административная поддержка на мероприятиях.
 

Требования:

  • Английский язык (разговорный уровень/базовый, в зависимости от проекта);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Ответственность, исполнительность, инициативность;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Готовность обучаться и реализовываться.
 

Условия:

  • График работы с 09:00 - 18:00 либо с 10:00 до 19:00 (в зависимости от проекта);
  • Обучение за счет компании стандартам работы на ресепшн;
  • Возможность перейти в штат крупных иностранных компаний, карьерный рост;
  • Мы предлагаем ставку 1200 руб/день;
  • Компания белая, заработная плата  белая, трудоустраиваем по гражданско-правовому договору.


Техник (проектирование систем электроснабжения)
2014-04-22 19:34
Вакансия компании: Спектрум, Группа компаний
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Спектрум» - крупная российская компания по управлению проектами в недвижимости и комплексному проектированию, существующая на рынке уже более 15 лет.

Основные услуги: генеральное проектирование, управление строительными проектами, функции технического заказчика, консультирование на различных стадиях реализации проекта.

На сегодняшний день ГК «Спектрум» - это единый комплекс по подготовке и управлению проектом: от эскиза до сдачи в ГосКомиссию готового объекта.

В компании накоплен успешный опыт управления проектами и генерального проектирования объектов различного функционального назначения - промышленных, складских, офисных, торговых и жилых. В числе клиентов «Спектрума» - крупнейшие российские и западные компании.


В связи с расширением открыта вакансия


Техник


Основные функциональные обязанности:

  • Подготовка комплектов проектной документации для печати, распечатке, фальцовке, брошюровке проектной документации в оговоренный срок и в согласованном количестве
  • Сканирование, размножение документов по требованию Менеджера проекта/ ГИПа/ Главных специалистов
  • Работа в программах AutoCAD, CorelDraw
  • Разработка проектной документации разделов ЭО, ЭМ (стадии РД и П) под контролем главного либо ведущего инженера.
  • Работа с использованием программ 3D моделирования
  • Участие в проектировании крупных объектов различного функционального назначения – промышленных и гражданских.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее профессиональное образование (в сфере электроснабжения)
  • Профессиональный пользователь AutoCAD, знание MS Office
  • Опыт работы в проектировании будет являться преимуществом

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Оформление по ТК РФ
  • Гибкий график работы
  • Молодой дружный коллектив
  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста


Marketing Specialist "Grow With Lenovo"
2014-04-22 19:37
Вакансия компании: Леново (Восточная Европа / Азия)
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Marketing Specialist  "Grow With Lenovo" program

Ты уже думаешь о своем будущем?

Тогда у тебя есть прекрасная возможность начать свою карьеру уже сейчас!

Компания «Леново»приглашает выпускников 2012-2014 года принять участие в программе «GROW WITH LENOVO».

Программа набора выпускников “GROW WITH LENOVO” - это возможность

  • Получить уникальные профессиональные знания и опыт:
    • обучение по программе начинается с прохождения вводного курса, прохождения ряда внутренних тренингов в зависимости от профессионального направления
  • Начать свою карьеру в ведущей компании.

На сегодняшний день вакансия Marketing Specialist открыта в департаменте Mаркетинга.

 

Основные  обязанности:

  • Ведение отчетности во внутренней системе компании (MIMT).
  • Сбор и обработка документов для Отдела закупок и юриста,
  • Участие в организации корпоративных событий, праздников, промо акций.
  • Оперативное управление и коммуникация с агентствами, организующими корпоративные события, промо материалы, любую рекламную продукцию и креативы,
  • Подготовка отчетов по брендированию и совместным с клиентами маркетинговым  активностям.
  • Ведение маркетингового склада
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Владение английским языком (не ниже уровня upper-intermediate)
  • Знание ПК на уровне – продвинутый пользователь,
  • Опыт работы не требуется.
 

Условия работы и компенсации: 

  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
  • График работы  в рамках «GROW WITH LENOVO» предполагает 5-дневную рабочую неделю с полной занятостью.
  • График прихода на работу плавный с 8 до 10.30, 8 -часовой рабочий день с перерывом на обед.
  • Подчинение Директору отдела
  • Медицинское страхование (оплата компанией на 90%)
  • Компенсация питания.
 

Благодаря программе выпускники смогут вникнуть в суть бизнес-процессов и стандартов международной компании, а также раскрыть свой потенциал, получить практические знания и, конечно, обзавестись новыми знакомствами.



Специалист call-Центра
2014-04-22 19:38
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товару
  • информирование клиентов о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных), оформление заказа
  • выбираете себе интересующий Вас call-центр (входящий, исходящий, интернет)
 

Требования:

  • наличие документов при оформлении: паспорт, пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • уверенное пользование компьютером
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность 
 

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  • существует множество удобных для вас графиков
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • сертифицированное обучение за счет компании
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения
  • выгодные условия для студентов


Практикант/ Стажёр
2014-04-22 19:46
Вакансия компании: ГруппCервис
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Подготовка заявлений о восстановлении прав на ценные бумаги (векселя) и юридическое сопровождение процедуры вызывного производства в судах общей юрисдикции;
  2. Подготовка и подача претензий и исковых заявлений по требованиям к дебиторам должника.
  3. Подготовка документов в процедурах банкротства должников.

Требования:

       1.  Незаконченное высшее юридическое образование;

       2.  Владение навыками работы на ПК, быстрый набор текста, знание программ «Консультант Плюс», Excel, Word

Условия:

  1. Офис м. Арбатская;
  2. Перспектива дальнейшего трудоустройства по результатам работы!


Помощник юриста
2014-04-22 19:46
Вакансия компании: ГруппCервис
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

В крупный юридический холдинг требуется помощник юриста (Банкротство).

 

Обязанности:

  1. Подготовка заявлений о восстановлении прав на ценные бумаги (векселя) и юридическое сопровождение процедуры вызывного производства в судах общей юрисдикции;
  2. Подготовка и подача претензий и исковых заявлений по требованиям к дебиторам должника.
  3. Подготовка документов в процедурах банкротства должников.

Требования:

       1.  Высшее (незаконченное высшее) юридическое образование;

       2.  Опыт работы юристом (приветствуется);

       3.  Отличное владение навыками работы на ПК, быстрый набор текста, знание        программ «Консультант Плюс», Excel, Word.

Условия:

       1. Оформление по ТК;

       2. Офис м. Арбатская;

       3. График работы 5/2;

       4. Перспектива карьерного и профессионального роста.



Помощник оценщика
2014-04-22 19:46
Вакансия компании: ГруппCервис
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В юридический холдинг требуется Помощник Оценщика.

Основные направления деятельности – оценка бизнеса, недвижимого имущества, машин и оборудования, нематериальных активов и прочее.

Обязанности:

  • Ведение проектов по оценке (сбор информации, анализ, подбор аналогов);       
  • Взаимодействие с клиентом на всех этапах проекта;        
  • Выезд на объект, фотографирование;        
  • Составление отчетов об оценке всех видов собственности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желание строить карьеру в области оценки;
  • Нацеленность на результат, работа на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность, грамотность, усидчивость и т.п.;
  • Наличие базовых знаний в области оценочной деятельности.

Условия:

  • Оплата - оклад;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 2 мес.;      
  • Удобные рабочие места;
  • Информационные базы и методики расчетов;
  • Обучение в процессе работы с опытным куратором.


Помощник менеджера по электронным торгам
2014-04-22 19:46
Вакансия компании: ГруппCервис
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • анализ текста объявлений о торгах на предмет соответствия закону;
  • составление объявлений о торгах;
  • корректировка проектов договора о задатке и договора купли-продажи на соответствие объявлению о торгах;
  • внесение информации о торгах на электронной торговой площадке;
  • внесение информации о торгах в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве;
  • отчётность;
  • контроль предстоящих и действующих торгов.
 

Требования:

  • образование высшее;
  • ПК - высокий уровень, знание программ MS Office (Word,Excel,Outlook), Internet Explorer;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы (обучение в процессе работы);
  • желание развиваться в данном направлении, быстрая обучаемость, аккуратность, внимательность.
 

Условия:

  • график работы 5/2, с 10.00-19.00;
  • м. Кропоткинская, Парк Культуры - 5 мин. пешком;
  • оформление по ТК РФ;
  • перспектива профессионального и карьерного роста!


Помощник менеджера по продажам
2014-04-22 19:59
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В стабильной, развивающейся компании (22 года на рынке) в связи с расширением, открыта вакансия АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА  ПО  ПРОДАЖАМ.

 

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование:
  • знание ПК (Word, Excel)
  • обучаемость;
  • желание развиваться в сфере продаж.
 

Обязанности:

  • Работа с интернет-заявками (обработка входящих запросов, звонки клиентам для согласования потенциальных сделок)
  • Работа с базой данных CRM;
  • Поддержание и расширение существующей клиентской базы;
  • Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, подготовка пакета отгрузочной документации;
  • Подготовка договоров, выставление счетов, спецификаций;
  • Контроль сроков поставок.
 

Условия:

  • ТК РФ;
  • график 8.30. - 17.30. либо 9.00. - 18.00., пн-пт;
  • заработная плата:  от 25 000 - 30 000 руб;
  • м. Волгоградский проспект (шаговая доступность).


Оператор интернет-магазина
2014-04-22 20:13
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности:

∙ исходящие звонки по "теплой" клиентской базе компании

∙ информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок

∙ работа за компьютером (с базой данных), оформление заказа


Требования:

∙ наличие документов при оформлении: паспорт, пенсионное страховое свидетельство, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)

∙ график 5/2 (плавающие выходные), смены: 7-16, 8-17, 9-18

∙ уверенное пользование компьютером

∙ четкая и грамотная речь, коммуникабельность


Условия:

∙ сертифицированное обучение за счет компании

∙ офис на м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)

∙ оформление по ТК РФ

∙ официальная заработная плата

∙ выгодные условия для студентов

∙ возможность карьерного роста.



Менеджер по подбору персонала
2014-04-22 20:16
Вакансия компании: «VALTERA», Ювелирный дом
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Активный поиск кандидатов 
  • Работа с информационными ресурсами 
  • Отчетность


Требования:

  • Опыт работы в подборе персонала  .
  • Высшее образование 
  • Готовность к работе с большими объемами информации
  • Стрессоустойчивость
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Отличные коммуникативные навыки


Условия:

  • Офис находится в 3-х минутах ходьбы от ст. метро "Южная"
  • График работы 5/2, с 9.30 до 18.30
  • Оформление по ТК
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Работа в дружном коллективе!


Ассистент менеджера по продажам
2014-04-22 20:37
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В стабильной, развивающейся компании (22 года на рынке) в связи с расширением, открыта вакансия АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА  ПО  ПРОДАЖАМ.

 

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование:
  • знание ПК (Word, Excel)
  • обучаемость;
  • желание развиваться в сфере продаж.
 

Обязанности:

  • Работа с интернет-заявками (обработка входящих запросов, звонки клиентам для согласования потенциальных сделок)
  • Работа с базой данных CRM;
  • Поддержание и расширение существующей клиентской базы;
  • Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, подготовка пакета отгрузочной документации;
  • Подготовка договоров, выставление счетов, спецификаций;
  • Контроль сроков поставок.
 

Условия:

  • ТК РФ;
  • график 8.30. - 17.30. либо 9.00. - 18.00., пн-пт;
  • заработная плата:  оклад обсуждается;
  • м. Волгоградский проспект (шаговая доступность).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное