Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сфера деятельности Департамента - построение систем управления нормативно-справочной информацией, создание и разработка информационно-аналитических систем и хранилищ данных, разработка портальных решений и web-систем. Кроме того, Департамент занимается интеграцией систем предприятий и разработкой Java- и .Net- приложений на заказ и консалтингом в области разработки подобных приложений. В Департаменте существует центр компетенций Oracle по направлению «Интеграция и оптимизация бизнес-процессов SOA/BPM/Integration».
Требования:
Знание нотаций UML и ER;
Умение работать с Word, Excel, Visio;
Умение работать с CASE-средствами: PowerDesigner, ERwin;
Знание основ PL/SQL;
Высшее или незаконченное высшее образование (техническое).
Обязанности:
Проведение обследований объектов автоматизации;
Создание эксплуатационной документации на прикладное программное обеспечение;
Анализ полноты реализации функциональных требований в прикладном программном обеспечении и постановка задачи на доработку;
Подготовка внутренних отчетных документов, соответствующих ГОСТ;
Согласование проектной документации на разрабатываемое ПО;
Разработка методической и внутренней нормативной документации.
Условия:
Работа в крупной Компании в команде профессионалов;
Стабильная заработная плата + система мотивации;
Социальный пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес центра);
На территории офиса расположены кухни, столовая, кафе и кофейный киоск;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Открывается набор сотрудников на проект аудита торговых точке, который стартует 28 апреля 2014 года и продлится до 13 июня 2014.
Функциональные обязанности:
аудит торговых точек на закрепленной территории (15-20 в день),
заполнение анкеты по торговой точке на планшетном пк,
занесение новых торговых точек, которые не указаны в маршруте.
Условия работы:
плавающий график работы,
возможность работать в удобное для себя время, но не менее 5 часов в день,
фиксированная оплата за посещение каждой торговой точки,
при работе на собственном авто компенсация ГСМ,
подбор удобного маршрута относительно места проживания,
возможность досрочно закончить работу не дожидаясь полного окончания проекта (объем работы фиксированный, то есть если на Вашей территории 400 торговых точек, то Вы можете объехать их за 20 дней и выйти из проекта либо продолжить работу при условии имеющейся свободной территории или наоборот растянуть объем работы на весь срок проекта, но при этом не работать полный рабочий день).
совокупный доход за проект составит около 50000 рублей,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
МАНГО - испанская международная компания, специализирующаяся в женской моде, с магазинами в более чем 100 странах мира открывает набор на позицию продавец-консультант:
Обязанности:
Работа с покупателями
Выполнение продаж
Выкладка товара
Отслеживание товара с браком
Обеспечение своевременной подсортировки товара
Поддержание порядка в торговом зале
Требования:
Гражданство РФ или Республики Беларусь
Коммуникабельность
Аккуратность
Готовность к обучению
Опыт работы в сфере продаж приветствуется
Условия:
Рабочие дни: обсуждаются
Все социальные гарантии
Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)
Дополнительное медицинское страхование
Скидка на продукцию МАНГО
Бесплатная форма каждые три месяца из новой коллекции +обувь раз в пол года
Профессиональное обучение, тренинги по продажам, конкурсы
Реальный карьерный рост (внутренние конкурсы, программа талантов МАНГО)
Место работы: ТЦ Гудзон
Станция метро Нагорная, Коломенская, Каширская, Нахимовский проспект
Для тех, кто передвигается на общественном транспорте, самым удобным способом станет автобус «ГУД ЗОН», который будет курсировать от станций метро «Коломенская» и «Нахимовский проспект». Автобус начнет свою работу в начале 2014 г.
Также можно добираться от станции метро «Нагатинская» и следовать в сторону области до остановки «Хлебозаводский проезд – Каширский двор» на маршрутках: 242м 275м 364м 694м
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
Участие в тендерах, проводимых клиентами/филиалами с целью заключения договоров ДМС
Осуществление контактов с сотрудниками филиалов/менеджером клиента, отвечающим за проведение тендера для заключение договора ДМС ( в том числе при филиальном/агентском/брокерском посредничестве)
Ведение папки документов по тендеру/договору
Заключение договора и обеспечение процесса оформления договора:
контроль над выставлением счета сотрудниками филиала;
взаимодействие по контролю своевременной оплаты счетов;
согласование/подготовка информационных материалов (коммуникаций, порядка получения медицинских услуг, перечня ЛПУ, предусмотренных договорами ДМС, памяток, инструкций и т.п. для застрахованных, в т.ч. по запросу клиента.
Своевременная подготовка отчета
Перезаключение договоров
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в страховании
Профессиональные знания в области страхования (желательно личные виды страхования, ДМС)
Навыки делового общения, деловой переписки, умение грамотно подготовить необходимые документы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Сопровождение застрахованного в ОСАО "Ингосстрах" клиента.
Обязанности:
Административное сопровождение договоров ДМС:
Подготовка и направление заявок в ОСАО "Ингосстрах" на снятие, принятие, изменение Плана страхования застрахованного, изменение ФИО застрахованного и т.д.
Ответы на вопросы сотрудников Клиента, связанные с планами, программами страхования и т.п
Выдача страховой документации сотрудникам клиента
Контроль получения страховой документации из ОСАО "Ингосстрах", подписания дополнительных соглашений к договорам и отправка их в ОСАО "Ингосстрах"
Требования:
Образование высшее (желательно)
Навыки делового общения; деловой переписки; умение грамотно подготовить необходимые документы
Знание программ MS Office
Личностные качества: коммуникабельность, внимательность, грамотность, инициативность, стрессоустойчивость, организованность и четкость.
Условия:
Оформление по Договору ГПХ (Договор возмездного оказания услуг)
Место работы: шаговая доступность от ст.м.Тверская / Библиотека им.Ленина. Работа на территории Клиента.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
На сегодняшний момент мы ищем сотрудников, которые будут работать у нас на временных проектах в крупнейших Зарубежных и Российских компаниях таких как Lego, Hewlett Packard (HP), Инновационный центр Сколково, Тева, Readers Digest и др.
Стандартные обязанности секретаря:
Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Встреча, прием и регистрация посетителей, оформление и выдача посетителям гостевых пропусков;
Прием и отправка корреспонденции;
Бронирование переговорных на основании заявок от сотрудников Клиента;
Административная поддержка на мероприятиях.
Требования:
Английский язык (разговорный уровень/базовый, в зависимости от проекта);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «Спектрум» - крупная российская компания по управлению проектами в недвижимости и комплексному проектированию, существующая на рынке уже более 15 лет.
Основные услуги: генеральное проектирование, управление строительными проектами, функции технического заказчика, консультирование на различных стадиях реализации проекта.
На сегодняшний день ГК «Спектрум» - это единый комплекс по подготовке и управлению проектом: от эскиза до сдачи в ГосКомиссию готового объекта.
В компании накоплен успешный опыт управления проектами и генерального проектирования объектов различного функционального назначения - промышленных, складских, офисных, торговых и жилых. В числе клиентов «Спектрума» - крупнейшие российские и западные компании.
В связи с расширением открыта вакансия
Техник
Основные функциональные обязанности:
Подготовка комплектов проектной документации для печати, распечатке, фальцовке, брошюровке проектной документации в оговоренный срок и в согласованном количестве
Сканирование, размножение документов по требованию Менеджера проекта/ ГИПа/ Главных специалистов
Работа в программах AutoCAD, CorelDraw
Разработка проектной документации разделов ЭО, ЭМ (стадии РД и П) под контролем главного либо ведущего инженера.
Работа с использованием программ 3D моделирования
Участие в проектировании крупных объектов различного функционального назначения – промышленных и гражданских.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее профессиональное образование (в сфере электроснабжения)
Профессиональный пользователь AutoCAD, знание MS Office
Опыт работы в проектировании будет являться преимуществом
Условия:
Конкурентный уровень заработной платы
Оформление по ТК РФ
Гибкий график работы
Молодой дружный коллектив
Работа в динамично развивающейся компании
Отличные возможности для профессионального и карьерного роста
Вакансия компании: Леново (Восточная Европа / Азия)
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Marketing Specialist "Grow With Lenovo" program
Ты уже думаешь о своем будущем?
Тогда у тебя есть прекрасная возможность начать свою карьеру уже сейчас!
Компания «Леново»приглашает выпускников 2012-2014 года принять участие в программе «GROW WITH LENOVO».
Программа набора выпускников “GROW WITH LENOVO” - это возможность
Получить уникальные профессиональные знания и опыт:
обучение по программе начинается с прохождения вводного курса, прохождения ряда внутренних тренингов в зависимости от профессионального направления
Начать свою карьеру в ведущей компании.
На сегодняшний день вакансия Marketing Specialist открыта в департаменте Mаркетинга.
Основные обязанности:
Ведение отчетности во внутренней системе компании (MIMT).
Сбор и обработка документов для Отдела закупок и юриста,
Участие в организации корпоративных событий, праздников, промо акций.
Оперативное управление и коммуникация с агентствами, организующими корпоративные события, промо материалы, любую рекламную продукцию и креативы,
Подготовка отчетов по брендированию и совместным с клиентами маркетинговым активностям.
Ведение маркетингового склада
Требования:
Высшее образование
Владение английским языком (не ниже уровня upper-intermediate)
Знание ПК на уровне – продвинутый пользователь,
Опыт работы не требуется.
Условия работы и компенсации:
Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
График работы в рамках «GROW WITH LENOVO» предполагает 5-дневную рабочую неделю с полной занятостью.
График прихода на работу плавный с 8 до 10.30, 8 -часовой рабочий день с перерывом на обед.
Подчинение Директору отдела
Медицинское страхование (оплата компанией на 90%)
Компенсация питания.
Благодаря программе выпускники смогут вникнуть в суть бизнес-процессов и стандартов международной компании, а также раскрыть свой потенциал, получить практические знания и, конечно, обзавестись новыми знакомствами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка заявлений о восстановлении прав на ценные бумаги (векселя) и юридическое сопровождение процедуры вызывного производства в судах общей юрисдикции;
Подготовка и подача претензий и исковых заявлений по требованиям к дебиторам должника.
Подготовка документов в процедурах банкротства должников.
Требования:
1. Незаконченное высшее юридическое образование;
2. Владение навыками работы на ПК, быстрый набор текста, знание программ «Консультант Плюс», Excel, Word
Условия:
Офис м. Арбатская;
Перспектива дальнейшего трудоустройства по результатам работы!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
В крупный юридический холдинг требуется помощник юриста (Банкротство).
Обязанности:
Подготовка заявлений о восстановлении прав на ценные бумаги (векселя) и юридическое сопровождение процедуры вызывного производства в судах общей юрисдикции;
Подготовка и подача претензий и исковых заявлений по требованиям к дебиторам должника.
Подготовка документов в процедурах банкротства должников.
Требования:
1. Высшее (незаконченное высшее) юридическое образование;
2. Опыт работы юристом (приветствуется);
3. Отличное владение навыками работы на ПК, быстрый набор текста, знание программ «Консультант Плюс», Excel, Word.
Условия:
1. Оформление по ТК;
2. Офис м. Арбатская;
3. График работы 5/2;
4. Перспектива карьерного и профессионального роста.