Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по недвижимости



Консультант по недвижимости
2014-04-11 18:59

Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания "Мортон-Инвест", входящая в 5-ку крупнейших инвестиционно-строительных  компаний Московского региона, приглашает на работу специалиста на позицию «Консультант по новостройкам».

 

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по объектам и услугам компании;
  • Выполнение плана по привлечению новых клиентов;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Активность, настойчивость, стрессоустойчивость, неконфликтность;
  • Желание зарабатывать;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Энергичность, доброжелательность, умение добиваться расположения клиентов.


Условия:

  • Корпоративное бесплатное обучение;
  • Графики работы 5/2 с "плавающими" выходными;
  • Работа в стабильной компании;
  • При высоких показателях работы переход на должность менеджера по продажам новостроек.


Помощник юриста (отдел регистрации)
2014-04-11 19:01
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и оформление документов для их последующей регистрации;
  • Обработка учетных данных, ведение отчетности;
  • Работа в программе CRM;


Требования:

  • Обязательно наличие высшего юридического образования;
  • Желательно наличие подобного опыта работы;
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Исполнительность;
  • Ответственность;
  • Внимательность.
 

Условия:

  • Офис: м. Авиамоторная;
  • График работы: понедельник-пятница, суббота и воскресенье - выходные дни.
  • Заработная плата   35000 руб net;
  • Срок испытания 3 месяца.
  • Перспективы карьерного роста и развития;
  • Отличный коллектив!


Офис-менеджер
2014-04-11 19:14
Вакансия компании: Auriga
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.
 

АУРИГА — российско-американская компания, ведущий разработчик программного обеспечения на заказ для зарубежных и российских клиентов. Спектр наших услуг включает в себя  проектирование и проработку продуктов, разработку программного обеспечения, поддержку и обслуживание, миграцию, тестирование и др. C 1990 года мы владеем и управляем несколькими центрами разработки в России и Европейском Союзе. Среди наших клиентов: Broadvision, Chrysler, Dialogic, Draeger Medical, Earth Networks, IBM, LiveWire Mobile, LynuxWorks, Mindray, Verdasys, Yandex и многие другие.

Компания неизменно входит в Global Services 100, Global Outsourcing 100, и другие глобальные отраслевые рейтинги. В 2011 компания была названа #1 Engineering Services Outsourcing по всему миру.

На данный момент в нашей компании открыта вакансия Офис-менеджер, г. Москва.



Обязанности:


  • Обеспечение функционирования офиса:

  1. выполнение поручений руководства компании;
  2. подготовка официальных писем;
  3. взаимодействие со всеми подразделениями компании и внешними обслуживающими организациями в части, относящейся к компетенции отдела;
  4. ведение адресных справочников сотрудников компании
  5. Организация и координация курьерской работы по доставке документов во внешние организации (посольства, банки, клиенты, etc.) и между офисами компании всеми сотрудниками отдела (в том числе и лично).
  6. закупка товаров и офисного оборудования,
  7. обеспечение сотрудников необходимыми материалами и принадлежностями;
  8. первичный приём внеплановых посетителей, организация их дальнейшего визита;
  9. координация мероприятий в офисе;
  10. обеспечение встреч и переговоров в московских офисах компании необходимыми материалами и принадлежностями;
  11. организация бизнес-ланчей, заказ доставки ланчей, бронирование мест в ресторанах, организация закупки и доставки snacks и т.п.;
  12. ведение учета рабочего времени сотрудников отдела;
  13. руководство работой уборщиц офисов (в т.ч. ведение учета рабочего времени);

  • Организация потока входящей и исходящей информации и документооборота:

  1. приём входящих телефонных вызовов и переключение их по назначению;
  2. приём, прослушивание, первичный анализ и переадресация по назначению сообщений голосовой почты;
  3. первичный анализ сообщений электронной почты, приходящих на публичные адреса компании и распределение значимых сообщений по надлежащим адресатам
  4. приём и отправка факсов;
  5. отправка, отслеживание и получение почтовых и курьерских отправлений;
  6. Сканирование и организация архивного хранения электронных копий всей входящей и исходящей документации (официальные письма, счета, договоры); передача или отправка документов по назначению;

  • Ведение системы документации отдела, подготовка плановой и отчетной документации по своей сфере деятельности,

  • Подготовка регулярных отчетов по своей сфере деятельности и периодических отчетов по запросам руководства компании.

Требования:


  • Опыт работы с официальным документооборотом;
  • Минимальный опыт ведения внутренней финансовой отчетности;
  • Представление об организации хозяйственной деятельности в рамках компании;
  • Умение пользоваться интернетом: поиск произвольной необходимой информации;.
  • Уверенные пользовательские навыки РС:
  1. Умение пользоваться всеми приложениями MS Office;
  2. Навыки в работе с электронной почтой;

  • Представление о деловой переписке;
  • Опыт и умение пользоваться офисной техникой желательны;
  • Английский язык - Разговорный – средний; письменный – можно со словарем (умение пользоваться электронными словарями), желательны основные знания грамматики и синтаксиса;
  • Личностные характеристики:
  1. Коммуникабельность и открытость;
  2. Умение общаться с большим количеством людей;
  3. Обучаемость;
  4. Умение работать в команде и выполнять поручения;
  5. Стрессоустойчивость;
  6. Умение брать на себя ответственность и принимать решения.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (зависит от Ваших знаний и опыта)
  • ДМС со стоматологией и льготным страхованием родственников
  • Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев (включает экстремальные виды спорта)
  • Игровая приставка, настольный футбол, чай, кофе, регулярные корпоративные мероприятия, свободная атмосфера.
  • Дружный коллектив, заботливые hr!
  • Занятия английским в офисе для всех сотрудников за счет компании
  • Для желающих расти и развиваться внутри компании регулярно проводится обучение - техническое, коммуникационное и направленное на развитие лидерских скиллов


Ассистент специалиста отдела кадров (м. Калужская)
2014-04-11 19:15
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   31 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение кадровой документации на бумажных носителях и в 1С:
  • Заключение трудового договора, кадровое перемещение, отпуск, увольнение, листки нетрудоспособности, ведение трудовых
 

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Знание трудового законодательства , основ делопроизводства.
  • Уверенный пользователь ПК (желательно наличие опыта работы в программе 1С ЗУП).
  • Желание развиваться в сфере управления персоналом


Условия:

  • Работа в федеральной розничной сети (продукты питания)
  • Офис м. Калужская
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии ТК РФ, полный социальный пакет (отпуск, больничный)
  • Льготное оздоровление в санаториях Черноморского побережья для сотрудников Компании и их родственников
  • Доплата за стаж работы в компании
  • Профессиональный и карьерный рост.
 

Здравствуйте, Уважаемый соискатель!

 

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Продавец MANGO ТЦ Весна (Алтуфьево)
2014-04-11 19:20
Вакансия компании: MANGO
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

МАНГО - испанская международная компания, специализирующаяся в женской моде, с магазинами в более чем 100 странах мира открывает набор на позицию продавец-консультант:

  • Работа с покупателями
  • Выполнение продаж
  • Выкладка товара
  • Отслеживание товара с браком
  • Обеспечение своевременной подсортировки товара
  • Поддержание порядка в торговом зале


Требования:

  • Гражданство РФ или Республики Беларусь
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность
  • Готовность к обучению
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется


Условия:

  • Рабочие дни: обсуждаются
  • Все социальные гарантии
  • Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Скидка на продукцию МАНГО
  • Бесплатная форма каждые три месяца из новой коллекции +обувь раз в пол года
  • Профессиональное обучение, тренинги по продажам, конкурсы
  • Реальный карьерный рост (внутренние конкурсы, программа талантов МАНГО)
  • Место работы: ТЦ Весна
  • На метро м. Алтуфьевво
  • На маршрутном такси маршруты А-1, А-2, А-3, А-4, А-5 (ООО "Транс-Вей") и N 66:
    • А-1 от м. Алтуфьево
    • А-2 от м. Отрадное
    • А-3 от платформы "Дегунино"
    • А-4 от платформы "Лианозово"
    • А-5 от платформы "Ховрино"
    • А-7 от м.Тимирязевская
    • А-8 от м.Медведково
    • N 66 от г. Долгопрудный


Продавец-консультант ТЦ Реутов Парк
2014-04-11 19:20
Вакансия компании: MANGO
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

МАНГО - испанская международная компания, специализирующаяся в женской моде, с магазинами в более чем 100 странах мира открывает набор на позицию продавец-консультант:

∙ Работа с покупателями

∙ Выполнение продаж

∙ Выкладка товара

∙ Отслеживание товара с браком

∙ Обеспечение своевременной подсортировки товара

∙ Поддержание порядка в торговом зале


Требования:

∙ Гражданство РФ или Республики Беларусь

∙ Коммуникабельность

∙ Аккуратность

∙ Готовность к обучению

∙ Опыт работы в сфере продаж приветствуется


Условия:

∙ Рабочие дни: обсуждаются

∙ Все социальные гарантии

∙ Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)

∙ Дополнительное медицинское страхование

∙ Скидка на продукцию МАНГО

∙ Бесплатная форма каждые три месяца из новой коллекции +обувь раз в пол года

∙ Профессиональное обучение, тренинги по продажам, конкурсы

∙ Реальный карьерный рост (внутренние конкурсы, программа талантов МАНГО)

∙ Место работы:

  • ТЦ Реутов Парк, в шаговой доступности от станции метро Новокосино


 



Специалист по работе с клиентами
2014-04-11 19:33
Вакансия компании: НПК-ТехСервис, ООО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с актуальными и потенциальными клиентами на проведение сертификации
  • Предоставление  информации об услугах компании потенциальным клиентам
  • Исходящие звонки с целью актуализации существующей клиентской базы
  • Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами
  • Сопровождение клиента на этапах получения заявки и сбора комплекта необходимой документации


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (техническое, как преимущество)
  • Развитый навык общения; ответственность; стрессоустойчивость; умение распределять рабочее время в соответствии с поставленными задачами
  • Готовность осваивать новую информацию и применять ее в работе
  • Желание развиваться и сделать карьеру
 

Условия:

  • Возможность выбора удобного графика работы в рамках пятидневной недели: с 8 до 17 или с 9 до 18, пт - сокращенный рабочий день
  • Официальное трудоустройство по ТК, отпуск согласно трудовому законодательству
  • Корпоративная мобильная связь
  • Комфортабельный офис, оборудованный кондиционером и современными рабочими местами
  • Обучение специфике работы
  • Собственная кухня с бытовой техникой, бесплатным чаем, кофе, сахаром и кондитерскими изделиями
  • Отсутствие дресс-кода
  • Своевременная оплата труда с учетом премий по итогам работы подразделения, компании
  • Возможность предоставления общежития


Помощник оценщика
2014-04-11 19:35
Вакансия компании: ГруппCервис
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В юридический холдинг требуется Помощник Оценщика.

Основные направления деятельности – оценка бизнеса, недвижимого имущества, машин и оборудования, нематериальных активов и прочее.

Обязанности:

  • Ведение проектов по оценке (сбор информации, анализ, подбор аналогов);       
  • Взаимодействие с клиентом на всех этапах проекта;        
  • Выезд на объект, фотографирование;        
  • Составление отчетов об оценке всех видов собственности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желание строить карьеру в области оценки;
  • Нацеленность на результат, работа на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность, грамотность, усидчивость и т.п.;
  • Наличие базовых знаний в области оценочной деятельности.

Условия:

  • Оплата - оклад;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 2 мес.;      
  • Удобные рабочие места;
  • Информационные базы и методики расчетов;
  • Обучение в процессе работы с опытным куратором.


Помощник менеджера по электронным торгам
2014-04-11 19:35
Вакансия компании: ГруппCервис
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • анализ текста объявлений о торгах на предмет соответствия закону;
  • составление объявлений о торгах;
  • корректировка проектов договора о задатке и договора купли-продажи на соответствие объявлению о торгах;
  • внесение информации о торгах на электронной торговой площадке;
  • внесение информации о торгах в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве;
  • отчётность;
  • контроль предстоящих и действующих торгов.
 

Требования:

  • образование высшее;
  • ПК - высокий уровень, знание программ MS Office (Word,Excel,Outlook), Internet Explorer;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы (обучение в процессе работы);
  • желание развиваться в данном направлении, быстрая обучаемость, аккуратность, внимательность.
 

Условия:

  • график работы 5/2, с 10.00-19.00;
  • м. Кропоткинская, Парк Культуры - 5 мин. пешком;
  • оформление по ТК РФ;
  • перспектива профессионального и карьерного роста!


Ассистент отдела полевых исследований
2014-04-11 19:49
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Институт маркетинговых исследования ГфК-Русь ищет ассистента по ведению проектов в полевом отделе

Обязанности:

  • работа с интервьюерами,
  • ведение баз данных,
  • работа с первичными результатами полевых работ,
  • координация региональных работ,
  • выполнение поручений менеджеров проектов

Требования к кандидатам:

  • организованность, ответственность,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • график работы: Пн - Пт  9:30 - 18:00, возможен гибкий график работы.
  • оформление по договору;
  • Оклад 30000 руб. (gross)
  • офис - Рязанский проспект


Специалист отдела обработки данных
2014-04-11 19:50
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.

 

Основные функциональные обязанности:

  • Компьютерная обработка результатов исследований:
    • подготовка программ проверки и редактирования данных;
    • конвертация массива данных в формат заказчика;
    • табуляция данных;
 

Требования к кандидату:

  • Законченное высшее техническое или математическое образование; 
  • Excel - на уровне продвинутого пользователя
  • SPSS, Quantum - желательно
  • Английский язык – как минимум чтение технической документации
  • Умение работать с большими массивами данных

Личные качества и характеристики:

  • Ответственность.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
 

Условия работы:

  • Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
  • Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.


Менеджер количественных проектов
2014-04-11 19:50
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент / менеджер количественных проектов

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет менеджера проектов в отдел количественных исследований.


Основные обязанности:



  • организация исследования;
  • составление стандартных отчетов;
  • анализ и интерпретация данных;
  • перевод с английского/на английский материалов исследования;
  • презентация результатов исследования клиентам;
  • консультирование клиентов.


Требования к кандидатам:



  • образование: высшее (маркетинг, социология, математика);
  • отличные навыки работы с программами MS Office
  • разговорный и письменный английский не ниже Upper Intermediate.


Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
2014-04-11 19:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Консультант call-центра (исходящие звонки)
2014-04-11 19:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
 

Тип занятости:

  • полная занятость, полный день.

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Менеджер по работе с лояльными клиентами
2014-04-11 19:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Помощник менеджера по продажам.
2014-04-11 19:53
Вакансия компании: Восток, ООО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Один из крупнейших в РФ производителей продукции из оцинкованной стали, в связи с расширением штата  в г. Москва, приглашает на работу Помощника менеджера по продажам.


Должностные обязанности:

  • Помощь менеджеру по продажам в обработке входящих запросов и звонков;
  • Рассылка коммерческих предложений партнерам, потенциальным клиентам;
  • Подготовка и помощь в оформлении договоров, счетов, технических заданий;
  • Контроль документооборота с клиентами (получение оригиналов документов)
  • Обеспечение поддержки менеджеров отдела продаж по административным вопросам,  выполнение оперативных поручений

 

Требования:

  • Образование  высшее или неоконченное высшее;
  • Опыт работы в продажах строительных материалов приветствуется;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь,  обучаемость.
  • Опыт НЕобязателен.

Условия:

  •  Работа в г. Москва (2 мин. от метро Рязанский проспект);
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Совокупный доход от 30 000 руб.
  •  График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (работа в офисе Компании); Возможен неполный рабочий день.
  •  Корпоративное обучение;
  •  Компенсация мобильной связи;
  •  Карьерный и профессиональный рост.


Помощник бухгалтера
2014-04-11 19:59
Вакансия компании: Столичные квартиры
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

Ведение кассы
ведение первичной документации
учет доходов и расходов
проведение платежей


Требования:

ответственность,

коммуникабельность,

пунктуальность,

умение работать в команде,

стрессоустойчивость.


Условия:

▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
▪ Возможность профессионального и карьерного роста
* Ненормированный рабочий день



Координатор проекта по контролю качества
2014-04-11 20:43
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung  Electronics приглашает  Координатора проекта по контролю качества.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Свободный английский язык (устный и письменный)
  • Отличное знание MS Office: Excel, PowerPoint
  • Интерес к сфере электроники
 

Задачи:

  • Выявление и контроль негативных трендов качества продукции
  • Регулярное проведение видеоконференций с фабриками и штаб-квартирой
  • Отслеживание и контроль принятых мер по улучшению качества
 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам интервью
  • Система полугодовых бонусов
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Гибкий режим рабочего времени (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)
  • Достойный социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых болезней, компенсация фитнеса, офисный врач, дотация на питание, скидки на продукцию компании, возможность заниматься большим теннисом
  • Офис – М. Нагатинская (1 минута пешком)


Ассистент управляющего торговым центром
2014-04-11 21:08
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организация и координация деятельности руководителя;
  • Прием звонков, информирование руководителя о поступившей информации;
  • Осуществление делопроизводства: регистрация входящей и исходящей документации, ознакомление руководителя с поступающей информацией; ведение электронного и бумажного архива руководителя;
  • Составление отчета по продажам центра оптовой торговли.


 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ;
  • Умение анализировать большой объем информации;
  • Знание основного пакета программ и приложений MS Office;
  • Уверенность в себе, стрессоустойчивость, способность к самоорганизации.

 

УСЛОВИЯ:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • График 5/2 с 9 до 18;
  • Дополнительное медицинская страхование, включая стоматологию;
  • Компенсация комплексных обедов;
  • Реальные возможности карьерного роста в динамично развивающейся компании международного  масштаба;
  • Место работы: ТЦ Зельгрос-АЛТУФЬЕВО, м. АЛТУФЬЕВО


Водитель / Персональный водитель (день через день)
2014-04-11 21:17
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Водитель / Персональный водитель (день через день)

 

Обязанности:

  • Управление легковым автомобилем (персональное обслуживание первых лиц крупных организаций)


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Водительские права категории B
  • Уверенное знание Москвы
  • Хорошее знание ПДД!
  • Подтвержденный опыт работы водителем
  • Наличие действующей медицинской справки установленного образца
  • Грамотная речь


Условия:

  • Заработная плата : 24 000 руб.
  • Оформление по ТК
  • График работы:  (день через день)
  • Стоянка - Одинцовский р-н, Можайское шоссе (МКАД 54 км.)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное