Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания "Мортон-Инвест", входящая в 5-ку крупнейших инвестиционно-строительных компаний Московского региона, приглашает на работу специалиста на позицию «Консультант по новостройкам».
Обязанности:
Консультирование потенциальных клиентов по объектам и услугам компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
38 000
руб.
АУРИГА — российско-американская компания, ведущий разработчик программного обеспечения на заказ для зарубежных и российских клиентов. Спектр наших услуг включает в себя проектирование и проработку продуктов, разработку программного обеспечения, поддержку и обслуживание, миграцию, тестирование и др. C 1990 года мы владеем и управляем несколькими центрами разработки в России и Европейском Союзе. Среди наших клиентов: Broadvision, Chrysler, Dialogic, Draeger Medical, Earth Networks, IBM, LiveWire Mobile, LynuxWorks, Mindray, Verdasys, Yandex и многие другие.
Компания неизменно входит в Global Services 100, Global Outsourcing 100, и другие глобальные отраслевые рейтинги. В 2011 компания была названа #1 Engineering Services Outsourcing по всему миру.
На данный момент в нашей компании открыта вакансия Офис-менеджер, г. Москва.
Обязанности:
Обеспечение функционирования офиса:
выполнение поручений руководства компании;
подготовка официальных писем;
взаимодействие со всеми подразделениями компании и внешними обслуживающими организациями в части, относящейся к компетенции отдела;
ведение адресных справочников сотрудников компании
Организация и координация курьерской работы по доставке документов во внешние организации (посольства, банки, клиенты, etc.) и между офисами компании всеми сотрудниками отдела (в том числе и лично).
закупка товаров и офисного оборудования,
обеспечение сотрудников необходимыми материалами и принадлежностями;
первичный приём внеплановых посетителей, организация их дальнейшего визита;
координация мероприятий в офисе;
обеспечение встреч и переговоров в московских офисах компании необходимыми материалами и принадлежностями;
организация бизнес-ланчей, заказ доставки ланчей, бронирование мест в ресторанах, организация закупки и доставки snacks и т.п.;
ведение учета рабочего времени сотрудников отдела;
руководство работой уборщиц офисов (в т.ч. ведение учета рабочего времени);
Организация потока входящей и исходящей информации и документооборота:
приём входящих телефонных вызовов и переключение их по назначению;
приём, прослушивание, первичный анализ и переадресация по назначению сообщений голосовой почты;
первичный анализ сообщений электронной почты, приходящих на публичные адреса компании и распределение значимых сообщений по надлежащим адресатам
приём и отправка факсов;
отправка, отслеживание и получение почтовых и курьерских отправлений;
Сканирование и организация архивного хранения электронных копий всей входящей и исходящей документации (официальные письма, счета, договоры); передача или отправка документов по назначению;
Ведение системы документации отдела, подготовка плановой и отчетной документации по своей сфере деятельности,
Подготовка регулярных отчетов по своей сфере деятельности и периодических отчетов по запросам руководства компании.
Требования:
Опыт работы с официальным документооборотом;
Минимальный опыт ведения внутренней финансовой отчетности;
Представление об организации хозяйственной деятельности в рамках компании;
Опыт и умение пользоваться офисной техникой желательны;
Английский язык - Разговорный – средний; письменный – можно со словарем (умение пользоваться электронными словарями), желательны основные знания грамматики и синтаксиса;
Личностные характеристики:
Коммуникабельность и открытость;
Умение общаться с большим количеством людей;
Обучаемость;
Умение работать в команде и выполнять поручения;
Стрессоустойчивость;
Умение брать на себя ответственность и принимать решения.
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата (зависит от Ваших знаний и опыта)
ДМС со стоматологией и льготным страхованием родственников
Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев (включает экстремальные виды спорта)
Занятия английским в офисе для всех сотрудников за счет компании
Для желающих расти и развиваться внутри компании регулярно проводится обучение - техническое, коммуникационное и направленное на развитие лидерских скиллов
Уверенный пользователь ПК (желательно наличие опыта работы в программе 1С ЗУП).
Желание развиваться в сфере управления персоналом
Условия:
Работа в федеральной розничной сети (продукты питания)
Офис м. Калужская
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
Оформление в соответствии ТК РФ, полный социальный пакет (отпуск, больничный)
Льготное оздоровление в санаториях Черноморского побережья для сотрудников Компании и их родственников
Доплата за стаж работы в компании
Профессиональный и карьерный рост.
Здравствуйте, Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
МАНГО - испанская международная компания, специализирующаяся в женской моде, с магазинами в более чем 100 странах мира открывает набор на позицию продавец-консультант:
Работа с покупателями
Выполнение продаж
Выкладка товара
Отслеживание товара с браком
Обеспечение своевременной подсортировки товара
Поддержание порядка в торговом зале
Требования:
Гражданство РФ или Республики Беларусь
Коммуникабельность
Аккуратность
Готовность к обучению
Опыт работы в сфере продаж приветствуется
Условия:
Рабочие дни: обсуждаются
Все социальные гарантии
Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)
Дополнительное медицинское страхование
Скидка на продукцию МАНГО
Бесплатная форма каждые три месяца из новой коллекции +обувь раз в пол года
Профессиональное обучение, тренинги по продажам, конкурсы
Реальный карьерный рост (внутренние конкурсы, программа талантов МАНГО)
Место работы: ТЦ Весна
На метро м. Алтуфьевво
На маршрутном такси маршруты А-1, А-2, А-3, А-4, А-5 (ООО "Транс-Вей") и N 66:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
МАНГО - испанская международная компания, специализирующаяся в женской моде, с магазинами в более чем 100 странах мира открывает набор на позицию продавец-консультант:
∙ Работа с покупателями
∙ Выполнение продаж
∙ Выкладка товара
∙ Отслеживание товара с браком
∙ Обеспечение своевременной подсортировки товара
∙ Поддержание порядка в торговом зале
Требования:
∙ Гражданство РФ или Республики Беларусь
∙ Коммуникабельность
∙ Аккуратность
∙ Готовность к обучению
∙ Опыт работы в сфере продаж приветствуется
Условия:
∙ Рабочие дни: обсуждаются
∙ Все социальные гарантии
∙ Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)
∙ Дополнительное медицинское страхование
∙ Скидка на продукцию МАНГО
∙ Бесплатная форма каждые три месяца из новой коллекции +обувь раз в пол года
∙ Профессиональное обучение, тренинги по продажам, конкурсы
∙ Реальный карьерный рост (внутренние конкурсы, программа талантов МАНГО)
∙ Место работы:
ТЦ Реутов Парк, в шаговой доступности от станции метро Новокосино
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.
Основные функциональные обязанности:
Компьютерная обработка результатов исследований:
подготовка программ проверки и редактирования данных;
конвертация массива данных в формат заказчика;
табуляция данных;
Требования к кандидату:
Законченное высшее техническое или математическое образование;
Excel - на уровне продвинутого пользователя
SPSS, Quantum - желательно
Английский язык – как минимум чтение технической документации
Умение работать с большими массивами данных
Личные качества и характеристики:
Ответственность.
Аккуратность.
Внимательность.
Условия работы:
Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Один из крупнейших в РФ производителей продукции из оцинкованной стали, в связи с расширением штата в г. Москва, приглашает на работу Помощника менеджера по продажам.
Должностные обязанности:
Помощь менеджеру по продажам в обработке входящих запросов и звонков;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сервисное подразделение компании Samsung Electronics приглашает Координатора проекта по контролю качества.
Требования:
Высшее техническое образование
Свободный английский язык (устный и письменный)
Отличное знание MS Office: Excel, PowerPoint
Интерес к сфере электроники
Задачи:
Выявление и контроль негативных трендов качества продукции
Регулярное проведение видеоконференций с фабриками и штаб-квартирой
Отслеживание и контроль принятых мер по улучшению качества
Условия:
Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам интервью
Система полугодовых бонусов
Официальное оформление по ТК РФ
Гибкий режим рабочего времени (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)
Достойный социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых болезней, компенсация фитнеса, офисный врач, дотация на питание, скидки на продукцию компании, возможность заниматься большим теннисом
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОБЯЗАННОСТИ:
Организация и координация деятельности руководителя;
Прием звонков, информирование руководителя о поступившей информации;
Осуществление делопроизводства: регистрация входящей и исходящей документации, ознакомление руководителя с поступающей информацией; ведение электронного и бумажного архива руководителя;
Составление отчета по продажам центра оптовой торговли.
ТРЕБОВАНИЯ:
Гражданство РФ;
Умение анализировать большой объем информации;
Знание основного пакета программ и приложений MS Office;
Уверенность в себе, стрессоустойчивость, способность к самоорганизации.
УСЛОВИЯ:
Конкурентоспособная заработная плата;
График 5/2 с 9 до 18;
Дополнительное медицинская страхование, включая стоматологию;
Компенсация комплексных обедов;
Реальные возможности карьерного роста в динамично развивающейся компании международного масштаба;