Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист клиентской службы в Интернет-магазин дизайнерской мебели



Специалист клиентской службы в Интернет-магазин дизайнерской мебели
2014-04-04 19:50

Вакансия компании: Фёрниш
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   145 000  руб.

Интернет-магазин мебели и предметов для дома The Furnish предлагает самый широкий в России ассортимент дизайнерской мебели для ценителей стильных интерьеров. Свыше 100 брендов из Европы, Америки, Азии и России, консультации ведущих дизайнеров интерьеров и VIP-шоппинг.
 

 Thefurnish.ru ищет специалиста по работе с клиентами.

 

Требуется внимательный специалист по работе с клиентами, с отличным чувством вкуса и умением находить к клиентам подход.

Обязанности:

  • Работа со входящими заказами  по телефону и через интернет - принятие заказов, подбор дизайнерской мебели под клиента, работа с дизайнерами и архитекторами, формирование сложных заказов из наличия и под заказ.

Требования:

  • Высокая работоспособность, мотивированность на результат, умение быстро и качественно обрабатывать входящие запросы.
  • Обязателен опыт работы в мебельном сегменте "премиум"
  • Внимательность, тщательность подборок, чуткость к тому, что нужно клиенту (а не к своим личным предпочтениям), чувство стиля, интерес к мебели и дизайну интерьеров, пунктуальность
  • Интерес к сегменту электронной коммерции, желание поработать в динамично развивающейся компании
  • Желание работать с клиентами, умение найти индивидуальный подход к каждому запросу, вежливость
  • Грамотная речь
  • Вам подойдет эта работа, если:
    •   Вы умеете и привыкли оформлять крупные заказы, понимаете, как помочь клиенту выбрать тот или иной предмет, можете посоветовать стиль или бренд, умеете чувствовать предпочтения клиента (важно!)
    •  Вы - начинающий  дизайнер, который готов получить опыт в нашей компании, не против кропотливо работать с клиентами.
  • Предыдущая работа в мебельном салоне или в онлайн-магазине, связанном с home decor, будет преимуществом.

Условия:

  • Занятость: полный рабочий день, в офисе
  • Заработная плата : 45 тыс + бонус до 100 000, привязанный к заказам


Менеджер Группы телефонного консультирования клиентов
2014-04-04 20:42
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупная девелоперская компания приглашает на работу энергичных специалистов, готовых развиваться в сфере продаж недвижимости:

 

Обязанности:

  • прием входящих звонков клиентов – потенциальных покупателей объектов жилой и коммерческой недвижимости;
  • детальное консультирование клиентов по продуктам компании;
  • ведение электронной базы данных.


Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование (при наличии возможности совмещать обучение с работой);
  • приветствуется опыт телефонного общения с клиентами;
  • правильная речь;
  • владение этикой делового общения;
  • готовность к интенсивному рабочему темпу.


Условия:

  • сменный график работы: 2/2 (с 9.00 до 21.00);
  • оформление согласно ТК РФ;
  • высокий фиксированный оклад;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • территориальное расположение: Центральный офис продаж на Фрунзенской набережной (ст.м. «Парк Культуры», «Воробьевы горы», «Ленинский проспект»).


Торговый представитель
2014-04-04 21:08
Вакансия компании: Веретенникова Наталья
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В российскую мясную компанию (более 15ти лет на рынке) приглашается торговый представитель.

Обязанности:

  • Развитие существующей клиентской базы
  • Поиск новых клиентов, проведение переговоров,заключение договоров
  • Консультирование клиентов по ассортименту продукции,условиях сотрудничества;
  • Мониторинг цен на закрепленной территории.

Требования:

  • Возможно без опыта - из профильных вузов по с\х. Наличие авто желательно, но не обязательно. Желание развиваться в продажах охлажденного мяса.

Условия:

  • Зарплата оклад (фикс) от 35000 руб + % с продаж + премии + оплата проезда (проедной или бензин) + оплата мобильного.


Специалист в отдел обработки счетов (временный проект)
2014-04-04 21:42
Вакансия компании: Арвал,Группа компаний
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Во французскую компанию (сфера деятельности - предоставление услуг в области операционного лизинга) требуется Специалист в отдел обработки счетов.

 

Обязанности:

  • Обработка входящих счетов путем занесения их в базу данных
  • Проверка документов на предмет соответствия законодательству
  • Проверка стоимости работ/услуг
  • Занесение штрафов ГИБДД в базу данных
  • Еженедельная отчетность

 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (предпочтительно - технические или экономические вузы)
  • Готовность работать с большим объемом информации
  • Исполнительность, внимательность, ответственность
  • Желание учиться

 

Условия:

  • График работы: 9.00-18.00
  • Вознаграждение: оклад + компенсация питания
  • Возможность получить опыт работы в известной международной компании


Специалист обеспечения слаботочных систем (Начинающий специалист)
2014-04-04 22:18
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • В процессе работы Вы изучите и будете работать с:
    • оборудование систем контроля доступа APOLLO;
    • оборудование систем пожарной и охранной сигнализации;
    • оборудование систем видеонаблюдения ДОЛЛМАЙЕР;
    • оборудование  слаботочных систем;
    • оборудование офисной техники (принтеры, сканеры, МФУ);
    • оборудование – компьютер;
    • оборудование систем оповещения;
    • телефония.
  • Анализ работоспособности оборудования;
  • Составление технологических карт по техническому обслуживанию;
  • Составление графиков технического обслуживания;
  • Расчет и составление перечня запасных частей для работоспособности оборудования.
  • Возможны небольшие переработки.
 

Требования:

  • Высшее техническое образование (очное);
  • Наличие опыта работы не обязательно;
  • Хорошее знание офисного ПО;
  • Английский – технический для чтения и перевода технических текстов.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Полная занятость;
  • Место работы – аэропорт «Домодедово».


Специалист систем документооборота (Начинающий специалист)
2014-04-04 22:18
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение жизненного цикла Номенклатуры дел;
  • Осуществление учета и хранения бланков;
  • Хранение и использование штампа;
  • Заверение документов печатями;
  • Отправка официальных электронных документов;
  • Регистрация внутренних, входящих и исходящих документов;
  • Организация хранения документов.

Требования:

  • Среднее профессиональное / высшее очное образование;
  • Без опыта работы по ТК после окончания ВУЗ/ССУЗ.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Полная занятость;
  • Место работы – аэропорт «Домодедово».


Специалист по продажам (Начинающий специалист)
2014-04-04 22:19
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 04.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Расчет и оформление тарифов на продукты предприятия;

- Согласование тарифов, мониторинг тарифов Предприятия;

- Выставление счетов за пользование услугой парковки;

- Общение с клиентами;

- Ведение базы пользователей услуги;

- Отслеживание задолжностей по оплате услуг;

- Остановка предоставления услуги, если не оплачено вовремя.


Требования:

  • Высшее профессиональное образование ( маркетинг; финансы; экономика управления)
  • Excel,
  • LN;
  • 1С.8.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков*партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Место работы – аэропорт «Домодедово»

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное