Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (телеком и IT)



Менеджер по продажам (телеком и IT)
2014-04-22 00:20

Вакансия компании: Runexis
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Немолодая группа компаний в связи с развитием инфокоммуникационного бизнес-направления федерального масштаба (продажа облачной телефонии, услуг телефонной связи и Интернет, красивых телефонных номеров, IT-сервисов, телекоммуникационного оборудования) приглашает Менеджеров по продажам.

У нас есть все возможности чтобы хорошо зарабатывать и расти – профессионально, финансово, по карьерной лестнице.

  

Требования:

  • Опыт активных телефонных продаж от 1 года;
  • Опыт поиска клиентов;
  • Результативность, отличные коммуникативные навыки;
  • Гражданство - РФ, Беларусь, Казахстан.

   

Обязанности:

  • Быстрые продажи интересного, востребованного продукта по ценам ниже рынка;
  • Привлечение новых клиентов: исходящая активность + звонки по «теплой» базе клиентов, продажи услуг по входящим рекламным звонкам;
  • Выявление потребностей потенциальных клиентов, формирование коммерческих предложений, заключение договоров;
  • Выполнение плана продаж (план реально-достижимый);
  • Поддержка и развитие клиентской базы, допродажи существующим клиентам.
 

Условия:

  • График работы: пн.-пт., 8-часовой раб.день. Возможность установления гибкого графика посещения офиса (начало раб.дня в диапазоне с 8.30 до 10.00, окончание раб.дня в диапазоне с 17.30 до 19.00). Пятница - короткий день;
  • Оклад 30.000 руб. + %% (ежемесячные и квартальные бонусы). Ориентировочный доход успешного менеджера - 55.000 руб. Реальные возможности зарабатывать больше, отсутствие "потолка" в доходе;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Возможность корпоративно изучать англ.яз.;
  • Оформление по ТК РФ, 100%-оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Повышение Вашей квалификации за счет корпоративного обучения, тренинги и мастер-классы;
  • Эффективные программы наставничества и обучения, молодая дружная команда;
  • Множество вариантов для быстрого финансового и карьерного роста (рук-ль группы, специалист тех.поддержки, IT-специалист, key account manager, другие варианты);
  • Отсутствие дресс-кода, представительный внешний вид требуется только для выездов на переговоры (выезды нечастые);
  • Современный благоустроенный офис в бизнес-центре, пешком всего 30 метров от метро Дубровка.


Продавец-кассир Мегафон
2014-04-22 07:00
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Продавец-кассир для работы в фирменных салонах сотовой связи Мегафон.

 

Обязанности:

  • консультирование покупателей
  • работа с кассой
 

Требования:

  • ответственное отношение к работе
  • доброжелательность и готовность помочь
  • опыт работы необязателен
 

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 р.(+ бонусы и %)
  • сменный график работы ( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-кольцевые станции метро
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки)


Продавец-консультант Мегафон ночной
2014-04-22 07:00
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Продавец-консультант Мегафон(ночные смены)

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора Мегафон в ночные смены.

 

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по тарифным планам;

∙ Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;

∙ Оказание дополнительных услуг (подключение мобильного интернета, зарядка телефона..)

 

Требования:

∙ Активная жизненная позиция,

∙ Доброжелательность и готовность помочь.

∙ Опыт работы и образование значения не имеют - опытные наставники и тренера расскажут и покажут все необходимое.

 

Условия:

∙ Работа на кольцевых станциях метро;

∙ Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2).

∙ Заработная плата от 30 000 – выплаты 2 раза в месяц.

∙ Быстрый карьерный рост;

∙ Корпоративное обучение всего 2 дня;



Дизайнер-стажер
2014-04-22 07:13
Вакансия компании: АТН
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

Сотрудники в нашей компании – самый ценный ресурс для нас, поэтому вам будут созданы все условия, чтобы вы не только могли справляться со своей работой, но и расти. Наша кадровая политика нацелена на развитие сотрудников и каждый получит возможность работать над действительно интересными проектами, а также зарплату выше среднего уровня.

 

Основные требования:

  • Знание графических программ: Photoshop, Illustrator, Indesign. Платформа MacOS;

Будет плюсом:

  • Знание особенностей создания дизайна web-страниц и оптимизации графики для web.

Условия:

  • Оклад - от 15 000 (по результатам собеседования);
  • График работы - 5/2,  (возможно гибкий график для студентов, но не менее 30 часов в неделю), демократичная и творческая атмосфера в коллективе.


Специалист по документам/делопроизводитель
2014-04-22 07:41
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Банк24  – банк для бизнеса. Основа нашего бизнеса расчётные дистанционные сервисы для юридических лиц.

Офисы Банка24  открыты в Москве, Санкт-Петербурге, а так же во многих городах миллионниках.  Банк является ПИОНЕРОМ и ведущим разработчиком дистанционных услуг в России, многие из которых являются уникальными.

Лучший Интернет-банк для бизнеса 2013 в России.

Приглашаем кандидата на должность специалиста по работе с документами/делопроизводителя

Обязанности: 

  • доставка документов в различные гос. органы (налоговая, ЦБ);
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией, прием документов;
  • взаимодействие с гос. органами

Пожелания к кандидатам:

  • высокая скорость обработки документов;
  • внимательность, ответственность;
  • приветствуется опыт работы делопроизводителем, архивистом;
  • готовность к разъездам 2-3 раза в неделю

Условия:

  • официальное трудоустройство, социальные гарантии;
  • обучение в корпоративном университете (есть система наставничества);;
  • компенсация проезда;
  • 5дневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00 );
  • дружный коллектив, любящий свое дело.
  • уютный офис рядом с м. Белорусская


Ассистент менеджера
2014-04-22 07:42
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

У нас дружный молодой коллектив‚ напряженная‚ но интересная работа и самые лучшие в мире клиенты!

Легко не будет‚ но мы рады предоставить Вам возможность научиться и сделать первый шаг‚ поднявшись на пару ступенек вверх.

Мы ориентированы на Ваш дальнейший карьерный рост  именно в рамках нашей компании.

Присоединяйтесь!

 

Обязанности:

  • Рассмотрим без опыта работы
  • Проведение переговоров с клиентами
  • Заключение договоров‚  сопровождение сделок‚ оформление документов
 

Требования:

  • Грамотная речь‚ четкая дикция
  • Динамичность‚ внимательность
  • Умение работать в коллективе
 

Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Достойная высокая комиссия
  • Стабильный‚ дружный коллектив        
  • Оформление официальное по ТК РФ (соц.пакет)
  • График: 5/2‚ с 10.00 до 19.00
  • Благоустроенный офис
  • Персональное бесплатное обучение  
  • Работа частично разъездная  если клиент попросит Вас приехать к нему в офис, для заключения договора, тогда вы выезжаете  на нашем корпоративном автомобиле с водителем и старшим менеджером
  • Корпоративные поездки заграницу‚ в зоны отдыха и многое другое
  • Мы всесторонне поддерживаем наших сотрудников!

Менеджер Елена



Менеджер по работе с клиентами
2014-04-22 07:42
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравиться общаться с людьми и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, тогда записывайтесь к нам на собеседование и станьте ближе к своей цели.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами
  • Заключение договоров
  • Активное участие в жизнедеятельности Компании (стремление к профессиональному развитию и карьерному росту)

Требования:

  • Рассмотрим без опыта работы
  • Образование не ниже среднего
  • Навыки работы с клиентами приветствуются
  • Активная жизненная позиция
  • Наш приоритет - ответственные, опытные и успешные менеджеры из любых сфер бизнеса.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Бесплатное обучение в учебном центре компании
  • Гарантированный объем работы
  • Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
  • Корпоративный пакет льготных услуг от компании
  • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата
  • Дружный коллектив, корпоративные праздники
  • Карьерный и финансовый рост.
  • Работа частично разъездная (с нашим автомобилем и водителем).


Наши сотрудники – залог нашего успеха

Размер Вашего заработка ограничен только умением применять приобретаемый опыт и желанием работать у нас!

Место работы:  м. Проспект Вернадского ул.Лобачевского.Менеджер Елена



Ассистент менеджера в отдел продаж
2014-04-22 07:42
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 Начало карьеры(мало опыта )


В связи с активным развитием в нашей компании объявляется конкурс на вакансию "Ассистент менеджера  в отдел  продаж"

Компания является официальным дилером итальянского завода в России.Занимаемся  производством и реализацией итальянской бытовой техники для дома и офиса.

 Приглашаем соискателей, заинтересованных работать с клиентами, развиваться и расти до руководителя службы продаж. 

 

Кого мы ищем? Ты - наш человек, если:

  • Ты хочешь работать и много зарабатывать 
  • Обладаешь грамотной речью
  • Умеешь внятно формулировать мысль и доносить информацию
  • Имеешь за плечами успешный опыт в области продаж (или хотел бы этому научиться)
  • Стремишься развиваться личностно, профессионально и карьерно
  • Ты сочетаешь в себе такие качества как активность, харизматичность, упорство и  ориентированность на достижение результата
 

Что нужно делать?

  • Вести отчетность
  • Помогать менеджеру заключать и вести договора
  • Выезд на встречи с клиентами ( на нашем корпоративном автомобиле с водителем и опытным наставником.)
  • Помощь менеджеру в проведении презентаций
  • Сопровождении сделок
  • Заполнять небольшой пакет документов

Что предлагаем мы?

  • Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров 
  • Достойный уровень заработной платы (оклад + %)
  • Прозрачная система мотивации
  • Место работы: 5 мин. от м. Проспект Вернадского
  • Очень дружный и доброжелательный молодой коллектив
  • Перспективы профессионального и финансового  роста
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Соблюдение гарантий ТК РФ 
  • Мы обеспечиваем корпоративное обучение с «нуля», предоставляем возможности как для развития навыков ведения переговоров с деловыми партнерами, так и для личностного развития в целом.
Менеджер Елена

Специалист телефонного центра
2014-04-22 07:54
Вакансия компании: УНИКМА
Создана: 22.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 500   до   26 250  руб.

Крупная российская производственно-торговая фирма приглашает на работу Специалиста телефонного центра.


Условия:

∙ работа в крупной, развивающейся компании,
∙ полное соблюдение трудового законодательства ("белая" Заработная плата, оплата отпуска, больничный лист и т.п.),
∙ график работы (пятидневка):  4 часа в день (с 12 до 18) и 6 часов в день (с 12:00 до 18:00), возможна сезонная занятость до осени,
∙ возможность карьерного и профессионального роста,
∙ проводится обучение,
∙ молодой дружный коллектив,
∙ комфортабельный офис,
∙ вакансия есть в офисах: г.Москва, м.Нагатинская и  в  г. Видное (15 мин. на общественном транспорте от м. Домодедовская).


Требования:
∙ законченное высшее образование или возможность совмещать обучение с работой,  
∙ четкая дикция,
∙ хорошие навыки общения (в том числе по телефону),
∙ знание ПК.


Обязанности:
∙ прием и обработка входящих телефонных звонков,
∙ предоставление необходимой клиенту информации в пределах своей компетенции,
∙ обеспечение максимально точного переключения звонков,
∙ сбор и внесение в информационную систему различной информации, полученной от клиента (в т.ч. статистические данные),
∙ формирование в информационной системе заявок на обратный звонок при невозможности оперативного переключения,
∙ контроль своевременности обработки заявок на обратный звонок,
∙ прием, распределение и отправка факсовых сообщений.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное