Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем всех желающих, в том числе студентов вузов выпускных курсов, имеющих техническое образование и навыки программирования на любом языке, желающих развиваться в сфере 1С.
Обязанности:
Внедрение 1С (ПО) у заказчика;
Программирование на базе 1С;
Разработка решений для клиентов на базе 1С;
Консультирование, настройка;
Адаптация по требованиям заказчика;
Сопровождение, обучение;
Консультирование;
Доработки.
Требования:
Образование высшее техническое или неполное высшее;
Навыки программирования;
Желание развиваться в сфере 1С;
Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.
Нам не столь важен Ваш опыт работы, как Ваше желание и способности развиваться, если Вы чего-то не умеете – научим, было бы желание и способности!
Условия:
График работы с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.30;
Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов, стажировки на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Возможность повышения квалификации и получения сертификатов;
Молодой дружный коллектив;
Заработная плата сдельная;
Соц. пакет: оплата проезда, корпоративный спорт, льготное ДМС и др.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Немного о нас: мы - компания первый БИТ. С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть 69 офисов более чем в 30 городах России, СНГ, США и Канады.
Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов, без холодных звонков!)
Чем Вы будет заниматься:
Сопровождать клиентскую базу
Информировать клиентов о новых программных продуктах и обновлениях
Доп. продажами по потребностям клиентов
Координировать работу выездных специалистов
Документально сопровождать сделки
Контролировать дебиторскую задолженность
Без поиска клиентов, без холодных звонков! Действующие клиенты!
Что нужно от Вас:
Высшее или неполное высшее образование
Опыт работы в продажах
Нацеленность на результат
Активность
Стрессоустойчивость
Наше предложение:
Работа в престижной стабильной компании
Возможность заработать (оклад+бонусы)
Возможности карьерного и профессионального роста
Для сотрудников - обучение за счет компании, льготное ДМС, корпоративный спорт
Оформление по ТК
Дружный молодой коллектив
График работы пятидневка с 9:30 до 18:30
Офис находиться в 5 минутах от ст.м. Ш. Энтузиастов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немного о нас: мы - компания первый БИТ. С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 69 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.
Обязанности:
Установка, настройка, внедрение программ фирмы "Первый БИТ" И 1С
Изменение конфигурации под конкретного заказчика
Обучение клиента работе с программой
Работа в офисе у клиента
Требования:
Образование желательно программирование или экономическое (бухучет).
Желание обучаться и совершенствоваться в сфере программирования
Условия:
Работа в крупной известной ИТ-компании
Интересные сложные задачи
Профессиональное обучение (курсы, тренинги, сертификация) за счет компании
Заработная плата сдельная
График работы с пн-пт с 9.30 до 18.30
Соц. пакет: оплата проезда, корпоративный спорт, льготное ДМС и др.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания "Первый БИТ", лидер в области автоматизации бизнеса, приглашает на работу молодых и активных соискателей, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий.
Цель вашей работы:
Выполнять поставленные планы продаж Программных решений на Платформе: 1С и услуг по автоматизации.
Чем вы будете заниматься:
Выезжать к клиентам на презентации программных продуктов и услуг компании
Проводить личные переговоры с целью продаж
Заключать и документально сопровождать договора
Участвовать в семинарах и мастер-классах
Если вы обладаете:
Большим желанием развиваться в сфере продаж;
Стремлением работать на результат;
Грамотной речью и активной жизненной позицией
Тогда Вам к нам!
Наше предложение:
Интересная работа в развивающемся направлении
Возможность заработать (оклад+ %; совокупный доход от 40 000 руб)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная международная биофармацевтическая компания АстраЗенека объявляет об открытии вакансии Специалист отдела персонала (кадровое делопроизводство).
Обязанности:
Участие в обсуждении и своевременном обновлении, дополнении кадровых политик и процедур;
Координация процесса приема новых сотрудников (заказ оборудования, сбор личных документов, подготовка трудовых договоров, приказов о найме, внесении информации по сотрудникам в базу данных);
Документирование переводов сотрудников;
Сопровождение увольняющихся сотрудников в соответствии с процедурами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
∙Работа в отделении Банка. ∙Первичное консультирование клиентов; ∙Работа с документацией; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙В крупнейшем международном Банка ТОП-10 открыта вакансия со следующими условиями работы: ∙График работы 5-2 (1 рабочая суббота в месяц), время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
∙Первичное консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Полное операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Высшее/неполное высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое, финансы и кредит); ∙Желание строить карьеру в Банке; ∙Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
Условия:
∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы: ∙График 5/2, время работы может меняться (9-18;10-19;11-20); ∙Заработная плата 25000 + %; ∙Официальное оформление по ТК РФ + соц пакет; ∙2-х месячная программа професионального обучения, оплачиваемая как отработанное время; ∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях в течение 5-ти месяцев работы; ∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
∙Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
∙Ведение документооборота; ∙Ведение клиентских досье; ∙Проведение документов по кассовым операциям по физическим и юридическим лицам; ∙Открытие и закрытие всех видов счетов.
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Опытный пользователь ПК; ∙Ориентированность на работу без клиентов; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 4/3 ( воскресенье-стабильный выходной) с 9 до 20; ∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.; ∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста.
∙Высшее/неполное высшее образование; ∙Желание строить карьеру в Банке; ∙Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат
Условия:
∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы: ∙График 5/2, время работы 9-18 или 10-19; ∙Заработная плата 28000; ∙Официальное оформление по ТК РФ + социальный пакет; ∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях; ∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
∙Высшее/неполное высшее образование; ∙Желание строить карьеру в Банке; ∙Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат
Условия:
∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы: ∙График 5/2, время работы 9-18 или 10-19; ∙Заработная плата 28000; ∙Официальное оформление по ТК РФ + социальный пакет; ∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях; ∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
∙Учёт пластиковых карт; ∙Ведение клиентских досье; ∙Проведение документов по операциям физических и юридических лиц;
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Опытный пользователь ПК; ∙Ориентированность на работу без клиентов; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 4/3 с 9 до 20; ∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.; ∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
∙Учёт пластиковых карт; ∙Ведение клиентских досье; ∙Проведение документов по кассовым операциям по физическим и юридическим лицам; ∙Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте; ∙Открытие и закрытие всех видов счетов.
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Опытный пользователь ПК; ∙Ориентированность на работу без клиентов; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 4/3 с 9 до 20; ∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.; ∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Отделение подбирается с учётом места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.