Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2014-04-10 19:02

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Ты живешь в ногу со временем? Занимаешь активную жизненную позицию? Тебе нравится все новое? ТКС Банк- Банк будущего.

С нами ты развиваешься каждый день. Специально разработанная система обучения поможет тебе не только в работе, но и раскрыть в себе новые таланты.

Построй свое будущее  с самым современным Банком России.

ТКС Банк- дальше будем действовать Мы.


Содержание работы:

  • Совершение холодных звонков потенциальным клиентам (без поиска клиентов) с целью предложения банковских продуктов и услуг.
  • Прием входящих звонков от потенциальных клиентов с целью оформления полной кредитной заявки;
  • Консультирование клиентов по банковскому продукту или услуге;
  • Продвижение банковских продуктов и услуг.
  • Тестирование новых каналов продаж
 

Условия работы:

  • Стабильная окладная часть
  • Ежемесячные премии по результатам работы;
  • Система профессионального развития и карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
  • ДМС и льготное посещение фитнес-клуба;
  • Корпоративный отдых;
  • Комфортные условия труда и дружный коллектив;
  • Сменная работа по 8 часов, график 5 через 2 с плавающими выходными, с 9 до 17, с 10 до 18, с 11 до 19, с 12 до 20, с 13 до 21.
 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость; Коммуникабельность;
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли;
 

Преимущество: опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.

 

Менеджер по работе с клиентами по телефону
2014-04-10 19:02
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы: 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
 

 



Специалист контакт-центра (входящие звонки)
2014-04-10 19:02
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы: 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
 

 



Финансовый консультант
2014-04-10 19:03
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
Условия:
  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов


 



Специалист по работе с клиентами в call-центр
2014-04-10 19:03
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
Условия:
  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов


Представитель банка
2014-04-10 19:03
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый дистанционный банк ищет активных и самоорганизованных сотрудников, которые будут единственным "лицом" банка.

 

Обязанности:

  • Приносить нашим новым клиентам счастье  (доставка кредитной или дебетовой карты, подписание договора)
  • Финансово просвещать (рассказывать клиентам о продуктах банка)
  • Очаровывать отличным сервисом (оказывать высочайший уровень обслуживания)

Требуется:

  • Высокая активность и готовность к большому количеству передвижений
  • Безупречный внешний вид
  • Способность везде успевать с точностью до секунды
  • Желание познакомиться с большим количеством людей

Мы предлагаем:

  • Вместо душного офиса работа на свежем воздухе
  • Удобный график работы - 5/2, 2/2, 3/1.
  • Оклад отсутствует, заработная плата сдельная зависит от количества выполненной работы
  • Трудоустройство по договору подряда с возможностью по результатам работы перевода в штат
  • Возможность карьерного и финансового роста
  • Оплата проезда и телефонных счетов
 


Специалист центра клиентского обслуживания
2014-04-10 19:03
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
Условия:
  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов


Клиентский менеджер
2014-04-10 19:16
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Сопровождение застрахованного в ОСАО "Ингосстрах" клиента.

 

Обязанности:

  • Административное сопровождение договоров ДМС:
    • Подготовка и направление заявок в ОСАО "Ингосстрах" на снятие, принятие, изменение Плана страхования застрахованного, изменение ФИО застрахованного и т.д.
    • Ответы на вопросы сотрудников Клиента, связанные с планами, программами страхования и т.п
    • Выдача страховой документации сотрудникам клиента
    • Контроль получения страховой документации из ОСАО "Ингосстрах", подписания дополнительных соглашений к договорам и отправка их в ОСАО "Ингосстрах"

Требования:

  • Образование высшее (желательно)
  • Навыки делового общения; деловой переписки; умение грамотно подготовить необходимые документы
  • Знание программ MS Office
  • Личностные качества: коммуникабельность, внимательность, грамотность, инициативность, стрессоустойчивость, организованность и четкость.

Условия:

  • Оформление по Договору ГПХ (Договор возмездного оказания услуг)
  • Место работы: шаговая доступность от ст.м.Тверская. Работа на территории Клиента.
  • Оклад 40.000


Личный помощник руководителя / персональный ассистент
2014-04-10 19:27
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Необходим личный помощник генерального директора, правая рука, на которого можно было бы положиться, доверить важные задачи.

 

Если вам интересна это вакансия, то вы должны:

  • Обладать  навыками грамотной деловой переписки (умение вести диалог, корректно отвечать на письма, четко формулируя мысль) 
  • Быть интеллигентным, начитанным человеком, способным поддержать контакт с абсолютно разными людьми
  • Быть энергичным, общительным, адекватным, с чувством юмора
  • Преимущественно с законченным образованием и знанием английского языка
  • Разбираться в терминах Digital-рекламы, либо стремиться обучиться 
  • Быть мобильным 24/7
 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (назначение и напоминание о встречах), составление расписания, ведение его календаря.
  • Ведение соц.сетей  (Fb, Vk). Необходимо писать креативные актуальные посты в режиме on-line от лица руководителя.
  • Присутствие на встречах совместно с руководителем, асситирование, проведение переговоров.
  • Ведение CRM (база клиентов) по 3-4 компаниям.
 

Фактически наш кандидат - это правая рука  генерального директора с прозрачными перспективами карьерного роста. 

Для начала, совсем не обязателен огромный список требований и специальных навыков к человеку, достаточно характеристик, описанных выше. Всему можно научиться в процессе работы, было бы желание и энергия. По мере роста сотрудника внутри компании будут добавляться более ответственные и важные поручения. 

 

Что готовы предложить мы:

  • Интересная работа в  перспективной компании
  • Молодой и очень дружный коллектив
  • Корпоративные мероприятия
  • Очень вкусный кофе и чай
  • Просторный офис у м. Ботанический сад (5 мин. от метро).
  • Отличная возможность обучиться рекламе, переговорам от первого лица и создателя компании.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально


Менеджер по продажам
2014-04-10 19:47
Вакансия компании: Госзаказ
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   200 000  руб.

Группа компаний "Госзаказ" профессионально занимается разработкой и внедрением передовых технологий в области электронной коммерции и продвижения торговых компаний на B2B-рынке с 2003 года. Штат сотрудников насчитывает более 1200 человек, компания имеет 19 филиалов по России, в Риге, Испании. Московский офис насчитывает около 700 человек.

 

В связи с расширением и открытием новых отделов мы объявляем конкурс на вакансию «Менеджер продажам".

Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых! Если вы можете продать торт человеку на диете, если вы не опускаете руки при первой неудаче, если вы очень любите деньги – то мы выбираем  именно ВАС.

У нас работают только лучшие!

 

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании (комплексные сервисные пакеты услуг) промышленным и торгующим предприятиям;
  • Работа с существующей базой клиентов, привлечение новых клиентов (работа с организациями России, стран СНГ, Восточной Европы). Без поиска;
  • Ведение переговоров с первыми лицами предприятий (телефонные, личные) посредством "холодных" звонков, расширение клиентской базы по необходимости; База клиентов существует;
  • Настройка рассылок и online сервисов;
  • Подготовка индивидуальных коммерческих предложений (консалтинговые и аутсорсинговые решения в области тендеров, рекламных услуг, маркетинговых исследований) промышленным предприятиям России, Казахстана, Украины, Беларусии;
  • Заключение договоров, отслеживание оплаты счетов. Далее клиент распределяется по департаментам. 
     


Требования:

  • Успешный опыт активных продаж;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Нацеленность на результат, активность, умение самостоятельно планировать своё рабочее время. Мы обучаем и нашим продуктам, и звонкам!
 

Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых!

 



Условия:

Компания Трейд. Су профессионально занимается продажей услуг в таких направлениях как: тендеры, реклама, маркетинговые исследования, юридическая поддержка, продвижения торговых компаний на B2B-рынке. Имеет свою сеть по всем странам СНГ и по всей России.

.

  • Работа без разъездов,офис в шаговой доступности от метро;
  • Предоставляется безлимитная мобильная связь;
  • Официальное трудоустройство  с первого рабочего дня (строго по ТК РФ);
  • Доход складывается из фиксированного оклада и процента от совершенных продаж. Совокупный доход от 50000 рублей, ограничений нет. Из огромных плюсов мотивационной системы то, что она совершенно ПРОЗРАЧНА, без сложных вычислений, без растущего плана, НО с изменной окладной частью раз в квартал (в зависимости от суммы в банке за 3 месяца).
  • График работы: 9.00 до 18.00, 5/2;
  • Адрес офиса: м. Текстильщики. 8-ая ул. Текстильщиков (пешком 10 минут);
  • Обучение в процессе работы, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный, демократичный коллектив;
  • Есть возможность дорасти до руководителя группы продаж, т.к. карьерный рост у нас внутренний, руководители выращиваются из менеджеров!
  • Для соискателей, не имеющих возможности прибыть в офис, есть возможность проводить встречи по Скайпу.
 

На собеседовании, поверьте, мы найдем о чем поговорить. Оно у нас проходит не 10 минут, а много дольше. Вы получите ту информацию, которая необходима.



Менеджер по продажам/закупкам
2014-04-10 19:47
Вакансия компании: Сантехническая Комплектация
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентами по направлению: оптовые поставки сантехнических материалов и оборудования для инженерных сетей (работа с имеющейся клиентской базой + работа с входящими заявками);
  • ведение аналитики по закрепленным клиентам;
  • отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, принятие мер по ее устранению;
  • полный контроль, организация и сопровождение сделки от выставления счета до доставки клиенту;
  • выполнение плана продаж;
  • отчетность;

Требования:

  • опыт оптовых продаж;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание программы 1С "Управление торговлей" 8.0(желательно)
  • общительность;
  • обучаемость;
  • исполнительность;
  • внимательность;
  • стрессоустойчивость;
  • предпочтение кандидатам с имеющейся клиентской базой.

Условия:

  • оклад(выполнение мин.плана) +% от продаж(прибыли), либо %%(двойной процент)(без плана),
  • с соискателями с опытом работы по профилю и собственной клиентской базой условия оговариваются ИНДИВИДУАЛЬНО,
  • график 5/2,
  • оплачиваемый отпуск,
  • Соискатели без опыта работы и спец знаний проходят 2-х недельную стажировку, по результатам которой принимаются на должность менеджера по продажам.
  • Офис в шаговой доступности от м. Аннино, или ж/д пл. "Битца" (Курское направление), или авт.ост."пл. Битца" (автобусы, курсирующие по МКАД)


Менеджер по продаже интернет - рекламы
2014-04-10 19:48
Вакансия компании: Госзаказ
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Группа компаний "Трейд.су" профессионально занимается разработкой и внедрением передовых технологий в области электронной коммерции и продвижения торговых компаний на B2B-рынке с 2003 года. Штат сотрудников насчитывает более 1200 человек, компания имеет 19 филиалов по России, в Риге, Испании. Московский офис насчитывает около 700 человек.


В связи с расширением   информационное агентство «Трейд.Су» объявляет конкурс на вакансию «Менеджер по продаже интернет-рекламы» (рекламное агентство B2Bconnect).

Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых!

 

Обязанности:


  • Работа с теплой базой, допродажа им услуг, связанных с интернет - рекламой нашего рекламного агентства. А именно: продвижение уже имеющихся интернет-ресурсов в поисковых системах Яндекс/Google; создание интернет-сайтов (интернет-магазинов, интернет-порталов, как по шаблонам, так и индивидуальные заказы); размещение информации рекламного характера (контекстная и баннерная реклама) в службе ЯндексДирект и на отраслевых порталах сети промышленной и бизнес-рекламы B2BContext;
  • PR-поддержка: разработка элементов фирменного стиля (логотипы, баннеры, уникальные коммерческие предложения и т.п;
  • Активное взаимодействие с другими департаментами и координирование клиента по этим департаментам;
  •  Сопровождение компаний, уже являщихся клиентами компании, предложение дополнительных услуг.

Требования:

  • Нацеленность на результат, умение самостоятельно планировать своё рабочее время;
  • Особенно важное значение имеет огромное ЖЕЛАНИЕ развиваться с сфере рекламы. Вы будете заниматься не только продвижением, допродажами, но и сами размещать! Не всегда вам придется работать на телефоне.
  • Способность творчески подходить к решению любых задач, клиентоориентированность;
  • Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Активная жизненная позиция, желание заработать!


Условия:

Компания Трейд. Су профессионально занимается продажей услуг в таких направлениях как: тендеры, реклама, маркетинговые исследования, юридическая поддержка, продвижения торговых компаний на B2B-рынке. Имеет свою сеть по всем странам СНГ и по всей России. В связи с открытием нового отдела приглашаем к сотрудничеству менеджеров по продажам:

  • Работа без разъездов, без поиска клиентов, офис в 10 минутах от метро;
  • Официальное трудоустройство  с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный, выходные);
  • Заработная плата: стабильный оклад (пересматривается раз в квартал) + % + возможность дополнительного заработка на  время испытательного срока;
  • График работы: 9.00 до 18.00, 5/2;
  • Адрес офиса: м. Текстильщики. 8-ая ул. Текстильщиков;
  • Обучение в процессе работы, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный коллектив.


Консультант-стажер (HR)
2014-04-10 20:00
Вакансия компании: Graduate
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   20 000  руб.

Компания Graduate приглашает выпускников экономических специальностей на позицию консультанта-стажёра в области HR, а ещё PR, IT, маркетинга, логистики, журналистики и пр.

 

Компания Graduate (входит в холдинг KMS Group) — ведущая консалтинговая компания на рынке труда начинающих  специалистов — приглашает  заинтересованных в развитии в сфере управления персоналом, пройти отбор на позицию консультанта-стажера.

Мы предлагаем занятость 30, 35 или 40 часов с гибким графиком работы и интересные проекты для ведущих компаний-работодателей.

 

Обязанности: 

  • Работа с базой резюме кандидатов

  • Взаимодействие с кандидатами и предварительный отбор кандидатов на основе телефонных интервью

  • Поиск и размещение информации в Интернете

  • Взаимодействие с вузами

  • Помощь Младшим Консультантам в работе над проектами (это много-много разных интересных задач)

  • Выполнение учебных задач в рамках плана обучения.

 

Требования:

  • Предпочтительно экономическое образование

  • Владеющий английским языком на уровне не ниже upper-intermediate

  • C хорошими навыками коммуникации

  • Умеющий самостоятельно принимать решения и нести ответственность за свой участок работы

  • Заинтересованный в профессиональном развитии и самореализации.

 

Условия:

  • Занятость от 30 часов в неделю в зависимости от твоих возможностей

  • Гибкий график работы – можно совмещать с учебой

  • Заработная плата 14000-20000 руб. gross в месяц (размер заработной платы зависит от занятости и может быть пересмотрен после испытательного срока)

  • Срочный трудовой договор (12 месяцев)

  • Возможность через 7-12 месяцев перейти на позицию Младшего Консультанта.

 

Несколько важных фактов о нас:

  • 5 января 2014 года нам исполнилось 12 лет
  • Мы не любим слово "сотрудники", нам больше нравится слово "люди"
  • Каждые полгода у нас проходит оценка, по результатам которой мы продвигаем, поощряем и вознаграждаем наших людей
  • В нашем офисе всегда можно найти что-нибудь вкусное
  • Наш busy season длится с сентября по декабря и с января по июнь
  • Каждый день в нашем офисе совершается от трех до семи подвигов
  • На изучение каждым новым человеком нашего Этического кодекса мы тратим в среднем 720 евро
  • Мы катаемся на коньках, лошадях, картинге, играем в керлинг, Каркассон и имеем еще 1001 способ провести время вместе. Мы привозим друг другу подарки из командировок и собрали коллекцию магнитов с видами разных городов
  • 90% наших клиентов — транснациональные компании
  • На нашем корпоративном портале есть "Словарь консультанта" и "Альтернативный словарь консультанта"


Технический специалист/продавец-консультант (гидравлика, пневматика), САО
2014-04-10 20:22
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Стабильная Российская компания (более 10 лет на рынке - поставки, продажи и техническим/сервисным обслуживанием широкого спектра пневматического и гидравлического оборудования) предлагает вакансию

Технический специалист/продавец-консультант

 

Условия:

· Москва САО – Коровинское Шоссе, от МКАД 3 км. в сторону центра, от м. Планерная, м. Речной вокзал, м. Петровско-разумовская -15 мин. транспортом;

· 5/2 9:00 – 18:00 ч.;

· "Белая" заработная плата - 40 000 -50 000 руб. -обсуждается в компании с работодателем;

· Дотация на питание;

· Оформление по ТК РФ;

· Сервисный автомобиль для выездов к клиенту.

 

Должностные обязанности:

· Качественная сборка РВД (рукава высокого давления)

· Техническое консультирование и обслуживание клиентов (выбор товара, консультирование покупателей по вопросам применения, качества, наличия и цены)

· Участие в предпродажной подготовке товара (проверка наименования, количества, комплектности, цены, соответствия маркировки, осмотр внешнего вида), участие в инвентаризациях, раскладке товара

· Первичный документооборот, расчетно-кассовые операции (соблюдение кассовой дисциплины)

· Соблюдение стандартов обслуживания, соблюдение правил безопасности

 

Требования к кандидату:

· Образование техническое;

· Знание резьб, основ гидравлики и пневматики;

· Желательно знание 1С;

· Водительские права категории В;

· Хорошая речь и коммуникативные навыки, стрессоустойчивый, клиентоориентированный.



Водитель (фельдъегерская служба)
2014-04-10 20:36
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.

Водитель / Персональный водитель (фельдьегерская служба)

 

Обязанности:

  • Управление легковым автомобилем  (доставка секретной почты)


Требования:

  • Гражданство РФ 
  • Водительские права категории B
  • Уверенное знание Москвы
  • Хорошее знание ПДД!
  • Подтвержденный опыт работы водителем
  • Наличие действующей медицинской справки установленного образца
  • Грамотная речь


Условия:

  • Заработная плата : 33 000 руб.
  • Оформление по ТК
  • График работы:  2\2\3
  • Стоянка - Одинцовский р-н, Можайское шоссе (МКАД 54 км.)


Программист 1С
2014-04-10 20:41
Вакансия компании: АЛСИ Фарма, ЗАО
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Программирование новых дополнительных форм, обработок, элементов и отчетов в 1С 8.2
  • Написание дополнительных компонент для 1C

Требования:

  • Знание синтаксиса 1С (Желательно)
  • Знание баз данных MS SQL
  • Умение работать с базами данных
  • Базовый уровень программирования

Условия:

  • Официальное оформление по ТК
  • Работа в стабильной, динамично развивающийся компании
  • Оклад и премия обсуждаются на собеседовании
  • Офис в 5 минутах от м. Достоевская или м. Марьина роща


Продавец-кассир (ТЦ "Гагаринский")
2014-04-10 20:49
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Удобное расположение магазина м. Ленинский проспект ТЦ "Гагаринский"


Продавец-кассир (Мега Белая Дача)
2014-04-10 20:49
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж.
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата (21 000 gross  + % от личных продаж + премии)
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Удобное расположение магазина,работа в разных торговых центрах Москвы 


Продавец-кассир (м. Ленинский проспект)
2014-04-10 20:49
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. 

Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Удобное расположение магазина м. Ленинский проспект


Продавец-кассир (Мега Теплый Стан)
2014-04-10 20:49
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж.
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата (21 000 gross  + % от личных продаж + премии)
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Работа в ТЦ Мега Теплый Стан.


Продавец-консультант Мегафон ночной
2014-04-10 21:12
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Продавец-консультант Мегафон(ночные смены)

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора Мегафон в ночные смены.

 

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по тарифным планам;

∙ Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;

∙ Оказание дополнительных услуг (подключение мобильного интернета, зарядка телефона..)

 

Требования:

∙ Активная жизненная позиция,

∙ Доброжелательность и готовность помочь.

∙ Опыт работы и образование значения не имеют - опытные наставники и тренера расскажут и покажут все необходимое.

 

Условия:

∙ Работа на кольцевых станциях метро;

∙ Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2).

∙ Заработная плата от 30 000 – выплаты 2 раза в месяц.

∙ Быстрый карьерный рост;

∙ Корпоративное обучение всего 2 дня;



Продавец-кассир Мегафон
2014-04-10 21:13
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Продавец-кассир для работы в фирменных салонах сотовой связи Мегафон.

 

Обязанности:

  • консультирование покупателей
  • работа с кассой
 

Требования:

  • ответственное отношение к работе
  • доброжелательность и готовность помочь
  • опыт работы не обязателен
 

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 р.(+ бонусы и %)
  • сменный график работы ( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-кольцевые станции метро
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки)


Менеджер по продажам автомобилей Opel
2014-04-10 21:22
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   160 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это больше 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Менеджер по продажам автомобилей Opel». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.

  

Требования:

  • Высшее образование.
  • Приветствуется опыт работы в прямых продажах.
  • Водительское удостоверение категории «B», опыт уверенного управления автомобилем.
  • Готовность к интенсивному обучению.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, презентация новых легковых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
  • Документальное оформление сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки, включая послепродажные контакты.
  • Выполнение и перевыполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.

 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • Официальная заработная плата, состоящая из оклада и премий (обсуждается на собеседовании).
  • График работы в период стажировки 5/2, после стажировки 4/2 (сменный).
  • Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.).
  • Компенсация расходов на питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
  • Первое собеседование проходит в дилерском автотехцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.


Специалист по продажам в call-центр
2014-04-10 21:24
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров
 

Требования:

  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость
 

Условия:

  • график 5/2 с плавающими выходными
  • различные виды графиков:смешанный (7.00-16.00,12.45-21.45) или вечерний (12.45-21.45)
  • бесплатное обучение (3-4 дня)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Продавец-консультант (м. Лермонтовский Проспект)
2014-04-10 21:57
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Требования: 

  • Приглашаем на работу активных, творческих и непременно ответственных людей.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.

Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале.
  • Продажа товара.
  • Выкладка товара.
  • Подписание и проставление ценников.
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • Участие в инвентаризации.
  • Информирование покупателях об акциях в магазине.

Условия:

  • Наиболее удобное место работы рядом с учебой, домом.
  • График работы удобный именно для вас:
    • Полная занятость (12 часов в день).
    • Частичная (обсуждается на собеседовании).
  • Корпоративная скидка на продукцию компании Красный куб в размере 40%, а так же на бренд Alessandro Frenza в размере 40%.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые больничный, отпуск, страховка).
  • Молодой, доброжелательный коллектив.
  • Перспектива карьерного роста не зависящая от возраста или отработки лет в компании.
  • Дополнительные мотивации среди сотрудников магазина.
 

Почему стоит работать в Красном Кубе?(составлено со слов сотрудников компании Красный Куб)


50 причин:

  • Потому что Красный Куб — это то место, где можно проявить себя во всех направлениях.
  • Потому что — это постоянный заработок.
  • Потому что заработная плата не ограниченна и зависит от самого работника.
  • Потому что — это отзывчивый, дружный и МегаСуперКрутой коллектив
  • Потому что наши магазины дарят радость всем окружающим, как покупателям, так и работникам.
  • Потому что в Красном Кубе получаешь опыт, который пригодится в различных сферах жизни.
  • Потому что — это интересная работа.
  • Потому что работа в Красном Кубе похожа на кружок - всегда что-то новое, каждый раз оказываешься в сказке, в которой множество красивых и необычных вещей.
  • Потому что в остальных магазинах — продавцы-консультанты, а у нас СССУПЕР, МЕГА, КРЕАТИВНЫЕ-ПРОДАЖНИКИ!
  • Потому что только в Красном Кубе множество различных акций конкурсов, где участвуют как покупатели, так и работники.
  • Потому что здесь есть реальная возможность карьерного роста.
  • Потому что у нас может работать любой человек, главное — это желание и креативчик.
  • Потому что, Красный Куб это наш второй дом!
  • Потому что здесь ты начинаешь понимать людей, и становишься чуть-чуть психологом, который с одного взгляда сможет понять что хочет тот или иной человек.
  • Потому что это возможность приносить пользу для общества.
  • Потому что мы не боимся мечтать о недостижимом и всегда желаем большего!
  • Потому что Красный Куб — это огромное количество теплых сердец, которые всегда готовы прийти на помощь.
  • Потому что работать в Красном кубе — это престижно.
  • Потому что здесь ты никогда не останавливаешься на достигнутом, а идешь большими шагами только вперед и никуда иначе.
  • Потому что в Красном Кубе просто стоит работать!!!
  • Потому что в Красном Кубе всегда необыкновенная атмосфера, благодаря которой, на лице сияет улыбка 24 часа в сутки.
  • Потому что в Красном Кубе рост по карьерной лестнице превращается в увлекательное приключение.
  • Потому что в Красном Кубе финансовое вознаграждение позволяет реализовать самые смелые мечты.
  • Потому что наши магазины позволяют вернуться в детство и поверить в чудо.
  • Потому что работа в Красном кубе позволяет всегда находиться в движении.
  • Потому что в Красном Кубе происходит непрерывная реализация собственных идей.
  • Потому что — это работа, которая не позволяет унывать.
  • Потому что в Красном Кубе замечательные, лояльные, уважающие персонал, руководители.
  • Потому что только в Красном Кубе веселые и добрые покупатели.
  • Потому что у нас классный товар.
  • Потому что у нас есть возможность быть сумасшедшими, петь и танцевать посреди рабочего дня.
  • Потому что Красный Куб — это знакомство с новыми людьми, иногда даже с иностранцами.
  • Потому что у нас веселый тренер, она проводит различные тренинги, благодаря которым можно не только повысить профессиональную подготовку, но и узнать себя. Кстати, абсолютно бесплатно!
  • Потому что в Красном Кубе играет хорошая музыка.
  • Потому что у нас есть кулер с живительной водичкой
  • Потому что Красный куб - это место, где сегодня ты ангел, а завтра зелёный дракон.
  • Потому что работа в Красном кубе — это саморазвитие.
  • Потому что здесь развивается сообразительность и умение найти подход к любому человеку.
  • Потому что в Красном Кубе много постоянных покупателей.
  • Потому что у нас можно совмещать работу с учёбой и не париться.
  • Потому что в Красном Кубе ты можешь быть самим собой.
  • Потому что придя в Красный Куб у тебя может не быть опыта работы, здесь всегда с радостью помогут, подскажут, научат.
  • Потому что ассортимент товара никогда не надоедает, т.к. еженедельно обновляется.
  • Потому что каждая поставка нового товара похожа на тот волшебный момент, когда с нетерпением разворачиваешь новогодний подарок.
  • Потому что в Красном Кубе относятся к тебе в первую очередь как к личности.
  • Потому что в Красном Кубе можно работать с татуировками и пирсингом.
  • Потому что в Красном Кубе работают самые добрые, отзывчивые и неравнодушные люди, а еще нас называют SUPER продавцами (от СуперМэна).
  • Потому что в Красном Кубе мы верим в волшебство и чудеса и порой создаем их сами (особенно по праздникам).
  • Потому что Красный Куб — это уникально и эксклюзивно.
  • Потому что мы создаем настроение!!!


Продавец-консультант (м. Курская)
2014-04-10 22:38
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Работа в салоне сотовой связи оператора Мегафон.

 

Обязанности:

  • консультирование покупателей;
  • оформление подключений к оператору связи;
  • продажи мобильных устройств и аксессуаров;
  • контроль и соблюдение чистоты в торговой точке.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • активность, целеустремленность, коммуникабельность;
  • желание развиваться и расти по карьерной лестнице;
 

Условия:

  • работа в салонах связи (в шаговой доступности от метро)
  • удобный график работы (2/2,4/2, 5/2 , так же есть ночные смены- по желанию);
  • заработная плата от 30 000 до 45 000 р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • быстрый карьерный рост;
  • бесплатное корпоративное обучение;


Продавец-консультант (м. Комсомольская)
2014-04-10 22:38
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Работа в салоне сотовой связи оператора Мегафон.

 

Обязанности:

  • консультирование покупателей;
  • оформление подключений к оператору связи;
  • продажи мобильных устройств и аксессуаров;
  • контроль и соблюдение чистоты в торговой точке.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • активность, целеустремленность, коммуникабельность;
  • желание развиваться и расти по карьерной лестнице;
 

Условия:

  • работа в салонах связи (в шаговой доступности от метро)
  • удобный график работы (2/2,4/2, 5/2 , так же есть ночные смены- по желанию);
  • заработная плата от 30 000 до 45 000 р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • быстрый карьерный рост;
  • бесплатное корпоративное обучение.


Продавец-консультант (м. Киевская)
2014-04-10 22:39
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Работа в салоне сотовой связи оператора Мегафон.

 

Обязанности:

  • консультирование покупателей;
  • оформление подключений к оператору связи;
  • продажи мобильных устройств и аксессуаров;
  • контроль и соблюдение чистоты в торговой точке.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • активность, целеустремленность, коммуникабельность;
  • желание развиваться и расти по карьерной лестнице;
 

Условия:

  • работа в салонах связи (в шаговой доступности от метро)
  • удобный график работы (2/2,4/2, 5/2 , так же есть ночные смены- по желанию);
  • заработная плата от 30 000 до 45 000 р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • быстрый карьерный рост;
  • бесплатное корпоративное обучение;


Продавец-консультант (м. Белорусская)
2014-04-10 22:39
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Работа в салоне сотовой связи оператора Мегафон.

 

Обязанности:

  • консультирование покупателей;
  • оформление подключений к оператору связи;
  • продажи мобильных устройств и аксессуаров;
  • контроль и соблюдение чистоты в торговой точке.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • активность, целеустремленность, коммуникабельность;
  • желание развиваться и расти по карьерной лестнице;
 

Условия:

  • работа в салонах связи (в шаговой доступности от метро)
  • удобный график работы (2/2,4/2, 5/2 , так же есть ночные смены- по желанию);
  • заработная плата от 30 000 до 45 000 р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • быстрый карьерный рост;
  • бесплатное корпоративное обучение;


Водитель / Персональный водитель (день через день)
2014-04-10 22:49
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Водитель / Персональный водитель (день через день)

 

Обязанности:

  • Управление легковым автомобилем (персональное обслуживание первых лиц крупных организаций)


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Водительские права категории B
  • Уверенное знание Москвы
  • Хорошее знание ПДД!
  • Подтвержденный опыт работы водителем
  • Наличие действующей медицинской справки установленного образца
  • Грамотная речь


Условия:

  • Заработная плата : 24 000 руб.
  • Оформление по ТК
  • График работы:  (день через день)
  • Стоянка - Одинцовский р-н, Можайское шоссе (МКАД 54 км.)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное