Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела телефонных продаж



Специалист отдела телефонных продаж
2014-04-23 18:38

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 4 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Маяковская)
2014-04-23 18:38
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Пражский пассаж", м. Пражская)
2014-04-23 18:38
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Горбушка 2000", м. Багратионовская)
2014-04-23 18:38
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

 

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

 

Мы ценим в сотрудниках:

 
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
 

Мы предлагаем:

 
  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

 

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (м. Академическая)
2014-04-23 18:38
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант техники Samsung (ТЦ "Принц Плаза", м. Теплый Стан)
2014-04-23 18:38
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Офис-менеджер
2014-04-23 18:40
Вакансия компании: RELAX
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

-консультирование клиентов по вопросам оформления документов

-делопроизводство

-электронный документооборот

-приём входящих звонков 

-работа в базе данных

-выполнение текущих поручений руководителя

-встреча посетителей


Требования:

-развитый навык общения

-ответственность‚ желание расти профессионально‚ стрессоустойчивость

-особая внимательность при заполнении документов

-пунктуальность


Условия:

-Пн-Пт‚ 10.00 - 19.00

-3 минуты от метро Красные ворота‚ Комсомольская 

-бесплатное обучение

-перспективы быстрого карьерного и зарплатного роста



Менеджер по продажам
2014-04-23 18:44
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если ты физик-ядерщик, химик, психолог, юрист или финансист и не работаешь по специальности, потому что скучно и платят мало - приходи к нам! Мы сделаем из тебя крутого менеджера по продажам, будешь деньги зарабатывать!

Требования:

  • Образование: не является подтверждением наличия интеллекта.
  • Требования самые простые: Выполняй тяжелый план и работай без остановки.
  • Вменяемость, желание зарабатывать, грамотность и главное сообразительность (если вы замечаете за собой, что "подтормаживаете" немного, то не надо откликаться на эту вакансию).
  • У нас отдел активных продаж. Желающие ждать входящий вызов, что бы что-то рассказать клиенту - это не менеджер по продажам, это секретарша.
 

Обязанности:

  • Находить, мучить, убеждать, приставать, аргументировать и в итоге подписывать договора с клиентами.
  • Еще проще: позвонил - договорился - подписал - сидишь, проценты считаешь.
  • Мы имеем огромное желание научить вас тонкостям активных продаж, секретам переговоров и прочим интересным знаниям, которые позволят вам развиваться и стабильно приносить прибыль нашей компании! Но! У нас нет никакого желания учить вас пользоваться компьютером, пользоваться телефоном и главное, работать в MS Office.
 

Условия:

  • Оклад на первый месяц (пока нет своих клиентов) 35000 р. (на руки).
  • Постоянный оклад - 30000 р.
  • Для любителей словосочетания "совокупный доход" - средненький результат 60000 р., но креативные и активные сразу смекнут что потолка нет.
  • График работы: пн-пт, 9.00-18.00.
  • Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке.
  • Молодой коллектив, кофе, конфетки, корпоративчики, позитив и прочее прилагается.
  • Москва, м. Тульская 2 мин пешком (рядом куча ресторанов для проведения встреч, торговые центры, фитнес-клуб и макдональдс для тех, кому не нравится фитнес-клуб).


Продавец-консультант (в отдел верховой езды, рыбалки и охоты )
2014-04-23 18:48
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание покупателей
  • Поддержание порядка в отделе продаж
  • Помощь в приемке товаров и распределения по торговым секторам
 

Требования:

  • Спортивный, энергичный, общительный, организованный, честный
  • Желание и умение работать в команде
  • Опыт работы не обязателен
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата + ежемесячные премии после испытательного срока
  • Добровольное медицинское страхование в хороших медицинских центрах города
  • Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный
  • Корпоративная скидка
  • Частичная компенсация расходов на спортивные занятия
  • Работа в районе ст. м. Теплый стан
  • Французская школа менеджмента, обучение и поддержка с первого рабочего дня
  • Профессиональный и карьерный рост
  • График работы:
    • 40 часов в неделю, то есть 5 раз по 8 часов в день (оклад 25 000 руб/мес)+БОНУС(после 3 мес.)
    • 25 часа в неделю, то есть 3 раза по 8 часов в день (оклад 15 695 руб/мес)+БОНУС(после 3 мес.)


Администратор зоны ресепшн
2014-04-23 18:57
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

У нашего Клиента, - известной международной компании-производителя профессиональной электроники, - открыта вакансия "Администратор зоны ресепшн".

 

Обязанности:

- Прием и распредление входящих звонков

- Ведение деловой переписки

- Встреча посетителей

- Ведение документооборота

- Регистрация корреспонденции

- Жизнеобеспечение офиса


Требования:

- Образование-  от н/высшего

- Уровень владения английским языком - от Upper-Intermediate

- Мотивация на развитие в известной компании


Условия:

- Оформление по ТК РФ

- Заработная плата от 33 000 р. gross

- Компенсация проезда

- Компенсация питания

- Предоставление ДМС

- Возможности для карьерного роста

- Возможность регулярной практики английского языка (руководители-экспаты)

- График: пн-пт

- Место работы: ст.м.Баррикадная



Администратор - оператор (интернет магазин)
2014-04-23 18:58
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работа в call-центре 
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
    • 07:00 - 16:00;
    • 12:45 - 21:45.
  • Официальная заработная плата
  • Премии в компании
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 3 - 4 дней
  • Дружный коллектив и демократичное руководство
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская
 

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультация по использованию товаров (исходящие и входящие звонки)
  • Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • Работа за компьютером с базой данных
  • Оформление заказов

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси, Казахстана
  • Образование не ниже среднего
  • Знание телефонного этикета
  • Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
  • Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется
 

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 


Начинающий специалист
2014-04-23 18:59
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • звонки клиентам, оставившим заявки на приобретение товара на интернет-сайте;
  • консультирование покупателей;
  • предложение аксессуаров и клубных карт;
  • оформление заказа.
 

Условия:

  • предварительное обучение за счет компании (с выдачей сертификата)
  • график работы: 5/2 с плавающими выходными (07:00 - 16:00, 09:00 - 18:00, 12:45 - 21:45)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет 
  • возможность перехода в другие подразделения
 

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • уверенное пользование компьютером
  • четкая и грамотная речь, коммуникабельность
 

Будем рады видеть Вас в нашем молодом и дружном коллективе!



Секретарь на reception
2014-04-23 19:08
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Вещательная корпорация Проф-Медиа (радиостанции "Авторадио" - 90.3FM‚ "ENERGY" - 104.2FM‚ "Юмор ФМ" - 88.7FM‚ "Romantika" - 98‚8 FM, интернет-портал 101.ru) приглашает в свою команду 

 

Секретаря на reception


Каким мы видим кандидата:

  • Высшее образование
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Готовность к работе с большими объемами информации
  • Желателен опыт работы в качестве секретаря / администратора / офис-менеджера
  • Высокая степень ответственности‚ исполнительность‚ позитивность в общении

 

Что мы ожидаем от специалиста:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Организация переговоров‚ встреча гостей
  • Прием и распределение документов
  • Подготовка документов для руководителей
  • Помощь в решении различных вопросов сотрудникам других отделов компании 
  • Административная поддержка офиса

 

Мы предлагаем:

  • Срочный трудовой договор (на период декретного отпуска сотрудника)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата: 30 000 руб. 
  • Дополнительная медицинская страховка
  • График работы: понедельник-пятница, время работы периодически меняется по трем вариантам: 9.00 - 18.00 / 10.00 - 19.00 / 12.00 - 21.00
  • Офис расположен в районе м. Савеловская / Динамо


PHP программист (Junior)
2014-04-23 19:16
Вакансия компании: amoCRM
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Кого мы ищем:

  • В команду проекта amoCRM (в московский офис) ищем талантливого разработчика.
  • Мы хотим найти человека, у которого уже есть опыт PHP-разработки.
  • Опыт может быть не коммерческим, но должны быть результаты, которые покажут, что вы увлеченно, пусть даже дома для себя, развиваетесь и пишите на PHP.
     

Немного о нас и нашем приложении:

  • Наш проект растет 4 раза в год и его архитектура изменяется в соответствии с потребностями все больше в сторону SOA, разделяясь на ядро и сторонние сервисы (виджеты, мобильные приложения, партнерские сервисы).
  • Уже сейчас нам необходимо идти к целевой архитектуре и продолжать серьезными темпами развивать наш продукт.

На начальном этапе будет необходимо взять на себя часть работы по разработке небольших задач. Стать стажером в команде, который берет на себя пока самые простые задачи, но постепенно наращивать навыки и знания.

 

Перспективы:

  • В нашей команде есть несколько подразделений, касающихся именно программирования: техническая поддержка (НЕ связана с телефоном, решение багов и небольших задач); отдел разработки виджетов (каждый виджет - законченный проект, интеграция с несколькими системами от простой, через SOAP или XML RPC до сложной, с использованием WebSocket); ядро (собственно система, интерфейсы и API). По мере экспертного роста сложность задач усложняется. От багов и простых задач до работы с миллионами строк данных и профилированием под производительность.
  • Вертикальный рост. Менеджерские компетенции очень необходимы в отделе виджетов, т.к. там осуществляется постоянное взаимодействие с техническими партнерами по всему миру. Это первый шаг, после которого, в случае успеха, можно говорить о руководстве одним из наших подразделений, что возможно, т.к. мы растем 4 раза в год и у нас образуются новые отделы.
 

Наши условия:

  • Офис в 100 метрах от Кремля: ст. м . Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина, м. Александровский сад, м. Арбатская, м. Кропоткинская;
  • Работа над интересным международном проекте в технически сильной команде;
  • График работы с ПН-ПТ, с 10.00-19.00, но можно сдвинуть на более раннее или более позднее время (здорово, если ты студент заочного/вечернего отделения или очное обучение отнимает у тебя не так много времени);
  • Заработная плата от 27 000 руб. до 35 000 руб. на руки (обсуждается по результатам собеседования);


Аккаунт-стажер по контекстной рекламе
2014-04-23 19:17
Вакансия компании: ArrowMedia
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Специалист по контекстной рекламе с обучением

 

Обязанности: 

 
  • Ведение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Google.AdWords, Бегун, таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, Таргет (самостоятельно + постановка задач отделу процессинга);
  • Анализ данных по рекламе и сайту с помощью Google.Analytics, Яндекс Метрика, формирование и внедрение рекомендаций по повышению эффективности;
  • Общение с клиентами;
  • Ведение отчетности;
  • Развитие бюджетов текущих клиентов за счет достижения целей клиента и повышения лояльности клиента;
  • Соблюдение адекватных дедлайнов;
  • Подготовка коммерческих предложений, медиапланов, стратегий, аудитов для потенциальных клиентов по запросу от отдела продаж с помощью руководителя группы, участие во встречах вместе с менеджером по продажам при необходимости, БЕЗ холодных звонков;
 

Требования:

 
  • После собеседования обязательное обучение в Школе стажера ArrowMedia (см. на сайте в разделе Карьера)
  • Законченное высшее образование;
  • Наличие представления о контекстной рекламе (что это, как работает и т.д.);
  • Вежливость, клиентоориентированность, позитивный подход, грамотность;
  • Желание развиваться финансово и профессионально, живой интерес к контекстной рекламе, достижению результатов;
  • Желание сделать все, что надо, и чуть-чуть больше;
  • Знание MS Office (Excel - обязательно, Power Point, Word, Outlook - желательно);
  • Навыки общения с клиентами в сфере услуг, желательно B2B;
  • Исполнительность;
  • Самостоятельность;
  • Интерес к цифрам и статистике;
  • Обучаемость.
 

Будет преимуществом:

 
  • Знание Яндекс.Директ, Google.AdWords, Google.Analytics, Яндекс.Метрики;
  • Техническое образование или образование в области маркетинга/рекламы;
  • Опыт работы в интернет-агентстве;
  • Знание этикета переписки, телефонного и живого общения;
  • Широкий кругозор, знания в различных сферах бизнеса, умение быстро разобраться в сути бизнеса клиента, начитанность в области интернет-маркетинга и в целом, любовь к интернету.
 

Условия:

 
  • Фикс по результатам собеседования с успешным кандидатом + высокие проценты от выручки по клиентам. Суммарный доход после прохождения обучения и наработки опыта не ограничен, в среднем в первый год работы 45 000 - 60 000 руб. с дальнейшим ростом до 100 000 руб.;
  • Участие в ежемесячном рейтинге аккаунт-менеджеров со специальным призовым фондом (денежные призы и книги по интернет-маркетингу);
  • Офис в 5 минутах ходьбы от метро Автозаводская в комфортабельном бизнес-центре Омега-Плаза;
  • Бесплатное обучение контекстной рекламе с нуля для новичков или с небольшим объемом знаний систем;
  • Бесплатное обучение по использованию систем  Google.Analytics, Яндекс.Метрика;
  • Бесплатное обучение правильному построению и развитию отношений с клиентом, развитию бюджетов клиента;
  • Молодой коллектив, очень адекватное руководство, дружная команда единомышленников;
  • Собственная музыкальная группа;
  • Чай, кофемашина, молоко, недорогая столовая со вкусной едой, возможность обеда в офисе (холодильник и микроволновка, кухня);
  • График пн-пт с 10 до 19;
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ.


Продавец-консультант запасных частей
2014-04-23 19:30
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, программы учета)
  • Отличные знания устройства автомобиля
  • Желателен опыт работы с программами по подбору запасных частей
 

Обязанности:

  • Консультировать клиентов о наличии запчастей и аксессуаров, их ценах, ассортименте, сроках поставки
  • Передавать на склад информацию об ассортименте товаров, который нужно поддерживать в наличии
  • Оформлять документы на продажу запчастей и аксессуаров
  • Учитывать произведенные операции с запчастями в складской программе
  • Получать на складе и своевременно выдавать запчасти и аксессуары клиентам
  • Отвечать за оформление витрин отдела запчастей и аксессуаров
 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м.ВДНХ (Ярославское шоссе)
  • График работы: 3/3 или 5/2


Специалист управления внутреннего контроля
2014-04-23 19:30
Вакансия компании: Брокерский Дом "Открытие"
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ» приглашает на работу молодых специалистов на позицию "Специалист" в Управление внутреннего контроля (ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ)

 

Обязанности:

  • Мониторинг операций (сделок) клиентов с целью выявления операций, подлежащих обязательному контролю, необычных, сомнительных сделок в соответствии с Правилами внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
  • Контроль за идентификацией клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев, оценка и обоснование уровня риска осуществления легализации;
  • Участие в разработке внутренних положений, программ, Правил внутреннего контроля, дополнений к ним с учетом изменений регулятора;
  • Участие в подготовка технических заданий для автоматизации систем внутреннего контроля.

 

Требования:

  • 5 курсы, выпускники экономического, финансового или юридического факультета ВУЗа;
  • Желательно знание законодательства РФ в отношении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, срочного и валютного рынков, а также в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; понимание принципов работы рынка ценных бумаг, срочного и валютного рынка;
  • Наличие аттестатов ФСФР (базовый и/или 1.0) и целевого инструктажа по ПОД/ФТ будет являться преимуществом;
  • Готовность и желание много и напряженно работать.

 

Условия:

  • Перспектива карьерного и профессионального роста в области внутреннего контроля за деятельностью проф. участника РЦБ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • График работы 5/2 (10.00 – 19.00);
  • Офис м. "Павелецкая".


Консультант в банковский офис (м. Новослободская)
2014-04-23 19:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М.Новослободская,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Менеджер по продажам (м. Беляево)
2014-04-23 19:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М.Беляево,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Операционист (м. Третьяковская)
2014-04-23 19:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Третьяковская,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное