Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Nutricia Advanced: Улучшаем результаты лечения и качество жизни пациентов.
В компании Nutricia Advanced открыт конкурс на вакансию Ассистент отдела маркетинга
Основная задача:
Осуществление полного цикла поддержки отделу маркетинга по административным вопросам и по отдельным маркетинговым проектам
Основные обязанности:
Обеспечивать своевременную и надлежащую подготовку внутренних и внешних финансовых документов (создание заявок на закупки, оформление счетов на оплату, контроль за своевременной оплатой счетов, контроль за подписанием и проверкой договоров, распределение (отправка) входящей и исходящей корреспонденции заказ курьеров).
Вести отчетность по движению рекламных образцов продукции в соответствии с системой, установленной компанией. Выполнение перемещений образцов продукции со склада в офис, а также по Москве, оформление заявок на перемещение и передачу по благотворительности.
Осуществлять сбор документов для получения виз, бронирование авиабилетов и гостиниц для сотрудников отдела, заказ такси, оформление авансовых отчетов и отчетов за командировку для бухгалтерии.
Подготавливать и организовывать участие в выставках на территории РФ (логистика мероприятия: выбор места расположения стенда, застройка выставочного места, завоз материалов).
Подготавливать и организовывать участие в международных и региональных мероприятиях (бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка, трансферы, составление программы пребывания).
Организовывать процесс работы с поставщиками продукции и услуг (получение счетов и договоров на оплату, отправка вторых экземпляров поставщику, сбор закрывающих документов).
Требования к кандидатам:
Полное высшее образование
Знание компьютера на уровне пользователя, навык работы с Microsoft Office.
Знание английского языка: свободный уровень.
Мы ожидаем у кандидатов следующие деловые и личностные качества:
стремление к саморазвитию
высокая обучаемость
желание и способность работать в режиме многозадачности
стремление к достижению амбициозных целей
клиентоориентированность и инициативность
ответственность и самостоятельность в принятии решений
коммуникабельность и энергичность
умение рационально использовать рабочее время
Успешным кандидатам мы предлагаем:
Интересную работу и возможность для развития в профессиональном дружном коллективе в быстрорастущей международной компании
Стабильную заработную плату
Внутреннее и внешнее обучение
Компенсация мобильной связи, питания, фитнеса
Добровольное медицинское страхование (сотрудника и детей) включая поликлиническое обслуживание, стоматологию и госпитализацию
Страхование жизни
Офис расположен в деловом центре "Рига-Лэнд" (10 км от МКАД по Новорижскому шоссе, корпоративный транспорт от ст. м. Щукинская, Строгино, ул.1905 года, Сокол)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
Приглашаем кандидатов активных‚ желающих профессионально расти в сфере туризма‚ для работы в нашем справочно-информационном центре на входящих звонках.
Обязанности:
Прием входящих звонков.
Анкетирование‚ информирование и консультирование клиентов по широкому кругу вопросов. Объем информации очень большой!
Работа с базой данных на ПК.
Ввод данных в специальную программу ПК (проводится обучение).
Требования:
Грамотная‚ хорошо поставленная русская речь‚ правописание.
Доброжелательность‚ коммуникабельность (способность доходчиво донести до клиента нужную информацию).
Опыт работы на ПК и с электронной почтой.
Стрессоустойчивость‚ работоспособность‚ обучаемость и обязательно - оптимизм!
Хорошая дикция‚ приятный голос.
Опыт работы в туристическом агентстве приветствуется.
Образование неполное высшее‚ высшее.
Условия:
Офис м.Марксистская.
График работы : 2/2 с 9.00 - 21.00.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Дружный коллектив.
Дополнительный социальный пакет (бесплатные обеды и др.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «ДжамильКо» уже 20 лет работает на российском рынке розничной торговли, представляя одежду, обувь, ювелирные изделия и аксессуары от ведущих мировых производителей.
В портфеле компании 26 брендов, среди которых - ALDO, BURBERRY, Desigual, DKNY, DKNY JEANS, ESCADA и ESCADA SPORT, Juicy Couture, Lee Cooper, Marc O’Polo, NAF NAF, New Balance, Salvatore Ferragamo, SONIA RYKIEL, Timberland, Wolford, ZADIG&VOLTAIRE.
Работая у нас, ты можешь:
Выбрать место работы рядом с домом или учебой
Сделать выбор удобного для себя графика
Получать фиксированный оклад + ежемесячные премии
Получить повышение, уже через 2 месяца успешной работы
Получать фирменную одежду из новой коллекции бренда каждый сезон бесплатно
Пользоваться скидками до 40% в магазинах нашей сети
Проходить бесплатное обучение внутри компании, участвовать в корпоративных мероприятиях и конкурсах
Наши сотрудники:
Обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов